В окрестностях Владивостока

Лада Веста Кросс 2018

, Владивосток
Пробег: 7 800 км
Темы: Фотографии
3

К Кроссу это дополнение имеет лишь косвенное отношение – но именно Веста довезла меня (и не раз) полюбоваться пейзажем.

Форт № 3 (Императрицы Екатерины Великой) на г. Попова и форт Русских на о.Русский стали моей навязчивой целью. Описывать их не буду, есть целые интернет ресурсы с подробным обзором этих сооружений, меня интересовало только место, открывающийся с него пейзаж и дорога.

Фортов и опорных пунктов в округе больше десятка, но именно эти «обзорные» манили меня больше всего. После их посещения, вырвавшись из городской суеты на пару-тройку часов, испытываешь настоящее умиротворение и покой. Слова не передадут, а фото – лишь отчасти, окружающую тебя внизу панораму гранёных прибрежных сопок на фоне сверкающей за ними синей глади до горизонта, живописное небо и свежий ветер, подсоленный Владивостокский – который кажется не спутаешь даже с закрытыми глазами. Заброшенный «Саман» и город вдали, как макет на ладони, новые микрорайоны, огрехи в планировке застройки и «черенки» новомодных высоток на фоне ютящихся старых домов в центре, узнаваемые игрушечные стрелки пилонов Золотого и Русского мостов, стелющаяся дымка подкрашенного солнцем тумана в распадке между высот, муравьиная суета снующих по трассе машин … и всеобъемлющая ТИШИНА.

«Ээх – лепота!» так и просится крылатая фраза из доброго советского фильма.

Любите природу, МАТЬ вашу :) это не ругань, а единственное, что пока отделяет в нас человеческую сущность от звериного оскала современной жизни.

форт № 3

– оседлал г. Попова на высоте 430 метров.

Дорога вполне сносная, есть пара мест с выходом скального основания над полотном, при правильном рулении поддон картера и бампера останутся целыми. Подвеска нормально отрабатывает выступающие камни, думаю эти шины сложнее пропороть, чем покрышки с высоким профилем. Финальный 30 метровый участок ближе к вершине, в подъём около 15-18 град. Кросс заскочил с ходу на 1-й передаче по рассыпанному мелкому скальнику, с попеременным буксом левым/правым колесом, на бортах шин остались жирные чирки от камней, но резина выдержала и эти издевательства без последствий для литья. Остановился на асфальтированной (!) площадке рядом с разрушенным объектом ПВО. На переднеприводном Airwave я бы туда не рискнул корабкаться, рывковые нагрузки ему противопоказаны, а в буксе электроника на Хонде кратковременно отрубала тягу вариатора, что в таких условиях чревато откатом – а с испугу там лететь по склону вниз … на фото оцените.

Вид с форта на мой взгляд – один из лучших в окрестностях Владивостока.

Ссылку на сжатое видео спуска вниз прилагаю. Регистратором у меня трудится старый Нокиа 5230 + SymDVR, в дороге трясло нещадно – поэтому изображение слегка мутит после «time-lapse»:

форт Русских

– на самой высокой одноименной точке острова 290 метров. Основная дорога намного лучше предыдущей, грунтовка типа «стиральная доска» постоянно грейдируется, живописно петляет по сопке и кромке берега бухты Новик иногда у самой воды. В сухую погоду за машиной и от встречки клубится пыль плотным столбом, а в салоне ни намёка – уплотнения хорошо справляются. На 40-65 км/ч управляемость универсала с учётом «стиралки» в поворотах отменная. Изредка входила в резонанс рулевая рейка (минус низкого профиля), но ёмкая подвеска сглатывала эту вибрацию. Бывший форт облюбовали военные связисты, поэтому большинство страждущих и любопытных они коротко посылают при встрече обратно в известном направлении. Взял с собой удостоверение офицера запаса, думаю смог бы с ними договориться как бывший коллега МО РФ – но не пригодилось, я не светился и навыки маскировки ещё не утерял. Неприметный узкий отворот к объекту между деревьями заметил со второго раза, «спалил» его по следам Камаза. Дабы не наглеть я предусмотрительно закурковал машину и оставшиеся 1,5 км добирался по тропам вверх пешком. Вынырнул на левом фланге форта и перевёл дух, запечатлел серией снимков на камеру местный вид и скрылся обратно ввиду дефицита по времени. Здесь по сути панорама зеркальная виду с форта № 3 (его кстати видно напротив) и меньшая высота, только ветер свежее и качает изрядно. Мосты гораздо ближе, торговый порт, устья Золотого рога и Диомида, ДВФУ и бухта Новик – всё потрясно смотрится, с вечерними огнями или в рассветной дымке наверняка будет ещё краше.

Теперь по расходу масла – жора нет, пока не крутил мотор всё было ровно, потом заметил естественную убыль после активного педалирования на местном рельефе, когда приходится активно «вливаться» в поток. Всего ушло 0,5 л. штатного Роснефть 5w40 п/синт. примерно на 4500 км после замены, что значительно ниже паспортного расхода. Долил до верхней отметки, держится уже больше 1500 км, часто не пришпоривал, но иногда хочется оживить тахометр – в диапазоне 2500-3700 об/мин. самый смак тяги, после 110 км/ч ещё остаётся запас по мощности.

С понижением температуры оценил подогрев сидений, запотевших зеркал и лобового стекла – приятная опция по утрам, быстро убирает пелену от конденсата. Сидушки жарят нещадно, единственный «+» этого - через 10 секунд уже чувствуешь тепло, а спустя 20-25 сек. судорожно тянешься к кнопке и ставишь подогрев на минимум, простата она одна.

P.S. Мотор пока не вывалился, наблюдаю.

А если серьёзно – кроме жора масла и выпадающего двигателя, ставших уже бородатыми мемами-страшилками, в укор АвтоВазу мне и сказать-то больше нечего, честно.

Индивидуальные нюансы, неотделимые пока от продукции отечественного автопрома, спокойно решаются по гарантийке, и не критичны в эксплуатации. Прикаталось как-то, может привык уже, обычная повседневная стабильность без сюрпризов. Завёл, слегка прогрел – поехал, ВСЁ! Фиг его знает, какой там пластик – качественный или нет; ни разу не бегал с рулеткой вокруг машины – меня всё устраивает; по маслу перестал париться – лью предписанное, так же и по остальному.

Диву даёшься количеству претензий в адрес Вест. Водитель нынче какой-то избалованный стал, или в критики-эксперты многие метят, норовя обнаружить очередной косяк и не понимают, что львиная доля указанных ими недостатков – это не более, чем плод ИХ субъективного потребительского восприятия данного автомобиля. Наш автопром по-моему всегда был отражением российской действительности и лишён буржуазных излишков. Веста сделана с душой, простыми работягами и для обычных людей, а не брюзжащих мажоров, и в заботливых руках с возложенными целями ЛАДА всегда справится на «отлично». Приземлитесь слегка, или корону подправьте, может жмёт немного – поэтому столько негатива замечаете.

Либо у меня другая жизненная школа и ценности, приношу извинения если кого задел.

В общем тут я заметил, что сообщить принципиально больше не о чем, поэтому и дополнение такое «творческое» получилось, больше ради фотографий.

Беру основательную паузу, может за зиму/весну/сезон-другой чего интересного и поднакопится, за сим закругляюсь с наилучшими пожеланиями всем быть повежливей, объективнее и уважительнее относиться к окружающим.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России

Комментарии

     
Город - две тыщщи
Сообщений: 2742
Слава, Молодец. Пять, однозначно. Кросс в своей стихии. Фото классные (подождем рецензии "профессианалов", как по АвтоВАЗу, так и по фотографии.:). А я фсё мичтаю о "пакатушках" на Русском.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 220
Raskep
Слава, Молодец. Пять, однозначно. Кросс в своей стихии. Фото классные (подождем рецензии "профессианалов", как по АвтоВАЗу, так и по фотографии.:). А я фсё мичтаю о "пакатушках" на Русском.
С Русского можно и не выехать обратно😀, хотя если с "головой" - почему бы и не проехаться аккуратно, на Шкота очень красиво. Дромовкая Киа пока молчит?
1
 
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 2742
Air GJ1
С Русского можно и не выехать обратно😀, хотя если с "головой" - почему бы и не проехаться аккуратно, на Шкота очень красиво. Дромовкая Киа пока молчит?
Почему "пока"? Просто молчит и усё
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв