Эксплуатация, ТО-1

Лада Веста Кросс 2018

, Владивосток
Пробег: 16 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
36

Мы знаем, есть ещё семейки,

Где наше хают и бранят,

Где с умилением глядят

На заграничные наклейки…

А сало… русское едят!

Сергей Михалков, басня «Две подруги»

По-прежнему в местной среде доминирующих иномарок и б/у японок ловишь взгляды, и порой смотрят как юродивого, как будто они лично меня субсидировали, а я блаженный купил совсем не то. А при встречах на стоянке/заправке/в магазине привычный уже расспрос: «сколько проехал, как подвеска, ничего не отвалилось? во сколько встала, и многозначительное - «КАК машина ВООБЩЕ»? При единственном посещении Гиперавто советовали инструкцию купить, если дословно – «большую, с картинками - скоро пригодится». На мой парирующий ответ «всё отлично, претензий нет, Кросс классный, правда» - оппоненты слушают с бОльшим сомнением, чем если бы я в ответ упал ниц и, вскинув руки вверх, судорожно бы воскликнул - «о бл…, да на кой же я взял это ведро?!» Бгг, окститесь пересмешники.

ТО-1 прошло штатно, замена масел и фильтров, диагностика ходовки и электрики. За 1,5 часа всё сделали, в сервисную зону заходил свободно, беседовал с мастерами. Докопались к размеру колёс (215/50/17) и дискам Ниссан, внесли запись в сервисную книжку о несоответствии заводским параметрам. За ТО-1 взяли 6700, за сим и расстались.

Собирательный образ по итогам зимы:

- появляются/пропадают сверчки на приборной панели, эти «насекомые» иногда пилят нервы и на левой дверной карте в месте примыкания пятнистой накладки. Самое верное решение – простить и забыть. На б/у японке весь бы уже испереживался – но ЛАДА учит своему дзену не париться по мелочам и заряжает немалой долей здорового пофигизма. Периферийный отсвет экрана мультимедиа от яркого солнца из той же темы – прикрой глаз и расслабься, пройдёт.

- мне видимо попался экземпляр с передними амортизаторами из контрафактной партии, была такая тема в Тольятти. Левый аморт начал еле слышно побрякивать зимой, гарантия пока не лечит – в сервисе грешат на «особенность плавающего супорта» и «у всех так звучит», посмотрим кто кого.

- быстрый прогрев мотора по утрам, термоодеяло возможно даёт эффект. Ради интереса засекал время, когда оживает «климат» и начинает подавать тёплый воздух в салон. В среднем получилось, что при различной температуре за бортом от -5 до -18 на это уходит в среднем около 3 минут (+ - 20-30”), причём линейной зависимости увеличения времени прогрева при похолодании я не заметил. Добавляю ещё 3-4 минуты ожидания, далее 200 метров на 1-й от парковки к дороге и плавно вливаешься в поток на малых оборотах. Первоначальный бодряк в салоне с лихвой компенсируется теплом сиденья, три степени прожарки простаты и почек - АвтоВаз браво!

Год назад при таких же условиях мотор на Хонде выдавал признаки тепла раза в 2 дольше + вынужденно грел вариатор, ибо это нежный агрегат отказывался ехать на холодную, дёргался и пинался, а механике фиолетово – готова к движению всегда.

- подогрев лобового стекла и зеркал – мегаудобная опция в межсезонье с инеем и высокой влажностью, облегчает очистку от снега , через 3-4 минуты он сам сползает вниз.

- песок/пыль и листья смываемые водой с лобового частично собираются внизу за передними подкрылками в районе установки брызговиков, ситуацию усугубляет серая заводская «шумка», концентрирует влагу – при антикоре выкинул этот нано-поролон ещё летом.

-в режиме «auto» замкнутая рециркуляция воздуха в салоне ограничена 5-ти минутами, потом заслонка автоматом предательски открывает доступ окружающей атмосфере и ты в пробке с удивлением вдыхаешь забортный выхлоп какого-нибудь уставшего дизеля.

- задний свес кузова короткий, просвет 20 см (19,5 реального + 0,5 от более высокого профиля резины), кромка переднего бампера ещё выше, 99% бордюров мимо. Поэтому для парковки смело лезу во всякие свободные карманы, где обычно стоят паркетники и жипы, главное потом выехать.

- повышенный расход масла при определённых условиях иногда случается, о нём далее.

Ездил в Хабаровск, 750+км за 8 часов, частые обгоны длинномеров на коротких прямых ( в т.ч. в подъём, утапливал «газ в пол»). Мотор работал в изрядно нагруженном режиме 2/3 пути, чаще 3200-3500, иногда до 4000 об\мин. По возвращении во Влад и пройденных в сумме 1550 км долил примерно 400 мл масла, рецидивов не было. При спокойной эксплуатации масло не уходит, залита Роснефть 5w40. Расход АИ-95 за эту поездку показал всего 8,2 л/100. Расходомер очевидно подвирает в большую сторону, поскольку при озвученном темпе движения полного бака «от пробки» спокойно хватает до Хабаровской стеллы с запасом 50-70 км.

Двигатель после 12 тыс. км заметно прибавил в эластичности и теперь лучше держит нагрузку. Проверял на одном и том же участке, в 6% подъём свободно залетает на 5-й при 120 и оборотах 3100. Если у Airwave после 2700 об/мин к середине этого же подъёма тоскливо затухала прыть, то у 21179 с них раскрывается тяга вплоть до 3700 об/мин.. На свободном и открытом «горизонте», при необходимости, позволяет шустро обойти две фуры не скидывая на 4-ю, начиная манёвр со 110 и заканчивая на 140-150. НО…

Как показывает большой опыт передвижения «на дальняк» от 700 до 1500 км за один заход без длительного отдыха – частые закладывания стрелки за 120 км/ч малоэффективны, КРАЙНЕ ОПАСНЫ, быстрее утомляют и среднее время за поездку всегда остается примерно одинаковым (+- 30 минут). P.S. не гонщик, безопасность превыше всего.

Штатные лампы w21/5w (ходовые огни/габариты) заменены на одноконтактные янтарного цвета, оставшиеся от Хонды, проводка немного доработана (объединил два контакта, предохранители не ругаются). ДХО/передние габариты теперь светят одинаково ярко днём и ночью приятным оранжевым, единственный связанный с этим глюк – подсветка кнопок в салоне теперь работает постоянно.

Реношная JR5 плохо переваривает движение «внатяг» на 5-й, пример: обороты 2200, скорость около 80 и лёгкий подъём (3-4%) при ограничении скорости 70 км/ч. Коробка немного рычит, при повышении оборотов или переходе на 4-ю звук уходит.

Ситуация с выборочно выпадающими моторами 1,8 чуть было не коснулась и меня. Больше месяца не давал покоя странный глухой брякающий звук, похожий на удар шарика подшипника о твёрдую поверхность, причём это происходило только при раскачке кузова в горизонтальной плоскости. Естественно грешил на амортизаторы, в Дальладе провели полную диагностику ходовки и сказали, что это НОРМАЛЬНЫЙ звук. Чувствую, что-то не вяжется – вспомнил упоминание одного Кросс владельца о замене бракованной подушки ДВС, симптомы были похожие. Полез глянул…БА, у шляпки одного болта стояк над привалочной плоскостью на 8-9 мм, затяжка второго явно ослаблена. Вот и причина падающего мотора – затяжка болтов правой подушки сначала ослабевает по причине вибрации и отсутствия фиксации резьбы + разный коэффициент температурного расширения чугуна в блоке ДВС и болтах, а потом их просто срезает. А если вираж при 100 км/ч под нагрузкой?! Там же полморды вырвать может со всеми вытекающими. Короче, торкс на 12 с воротком и удлинителем, синий сантехгель, 5 минут свободного времени и можно забыть об этом позоре, не тратя своё время на обращение по гарантийке.

Зима во Владике выдалась аномально бесснежная, одна пыль в конце февраля, побуксовать так и не довелось.

16 000 км за 9 месяцев - не много, но и не мало. Поклонником ВАЗа никогда не был, но после 12 лет на б/у японках в аналогичном классе утверждаю, что принципиально Кросс ничем не хуже, попрактичнее будет. Хотя очевидные недочёты конечно же имеет, как и все.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России

Комментарии

Zzzz
Южно-Сахалинск
мне тоже никто не верит, но тем не менее. Езжу радуюсь. Сам когда брал, ваш отзыв изучал) ибо на ДВ мало вест..Мой отзыв тоже кстати тут болтается (мало ли интересно будет) да и почти соседи можно сказать. Я только за 7 месяцев проехал 7500км. Но уже и стрелку пару раз с горки клал(из интереса). В целом машина очень радует, не жалею, что не взял филдер.
18
2
Ответить
А
Новоалтайск
1550 км и долил масла 400г это чё за жор!
3
7
Ответить
Максим
Россошь
Это очень хорошо что эксперимент с лампочками обернулся "всего лишь" глюком подсветки кнопок, хотя и это уже неисправность блока кузовной электроники. Следующий эксперимент в этом же направлении обернется попаданием минимум на 10 т.р. (не знаю цен в Ваших краях) плюс прописка нового блока у дилера.
5
1
Ответить
Виктор
Чита
Человек зарабатывает деньги и имеет право выбирать и покупать то, что считает нужным. Неважно, будь то Лада или Toyota. На свежих Вестах и им подобных машинах, пробеги еще очень малы, чтобы судить о их качестве. Что это для машины - 16000км? Иномарку покупаешь с аукциона с пробегом от 70 до 150 тысяч километров и накатываешь на ней еще столько же по России, никуда не заглядывая, кроме замены масел и фильтров. От хорошего нет желания уходить и начинать экспериментировать. Я специально приглядывался к знакомым, которые купили себе Лада, тогда еще Гранта. С салона, новые машины. Сейчас все они ездят снова на праворуких японских авто. Почему они вернулись к тому, от чего уходили? Ведь сначала тоже хвалили Гранты! Это чисто мое мнение, никому его не навязываю и не имею на это права! Просто я в молодости, после армии очень сильно намучался с ремонтами "Жигулей" и "Нив". Больше не хочется. Может быть Лады теперь хорошие машины, но я останусь при своем.
10
10
Ответить
Там коробка не от Рено ,а вазовская
 
6
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 221
Максим
Это очень хорошо что эксперимент с лампочками обернулся "всего лишь" глюком подсветки кнопок, хотя и это уже неисправность блока кузовной электроники. Следующий эксперимент в этом же направлении...
Возможно правда ваша, делал автоэлектрик. Уточню у него
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 221
Zzzz
мне тоже никто не верит, но тем не менее. Езжу радуюсь. Сам когда брал, ваш отзыв изучал) ибо на ДВ мало вест..Мой отзыв тоже кстати тут болтается (мало ли интересно будет) да и почти соседи можно сказать....
Видел, читал👍
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 221
А
1550 км и долил масла 400г это чё за жор!
ХЗ, Хонда тоже могла поджирать если часто крутить больше 3500, доливал иногда, 130 тыс. проехал до продажи.
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 221
Руслан Гараев
Там коробка не от Рено ,а вазовская
У меня в Vin 8-й знак - "3", т.е. стоит jr5 Рено
 
 
Ответить
Иван
Преображение
Молодец,земляк, отлично написал.
3
 
Ответить
10960371
Виктор
Человек зарабатывает деньги и имеет право выбирать и покупать то, что считает нужным. Неважно, будь то Лада или Toyota. На свежих Вестах и им подобных машинах, пробеги еще очень малы, чтобы судить о их...
конечно прули проедут после покупки еще 150 тык и заглядывать не надо никуда. просто заменил в этот пробег пару раз агрегаты на контракт и ездишь счастливый. а на новых вестах же по гарантии все устраняют, тьфу, скукотища
5
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 221
10960371
конечно прули проедут после покупки еще 150 тык и заглядывать не надо никуда. просто заменил в этот пробег пару раз агрегаты на контракт и ездишь счастливый. а на новых вестах же по гарантии все устраняют, тьфу, скукотища
Знаменитое "императорское" качество кануло в лету в угоду оптимизации производства, а наш автопром неплохо подтянулся. Жаль, что немногие это осознают😏
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 968
10960371
конечно прули проедут после покупки еще 150 тык и заглядывать не надо никуда. просто заменил в этот пробег пару раз агрегаты на контракт и ездишь счастливый. а на новых вестах же по гарантии все устраняют, тьфу, скукотища
Возможен и такой вариант, в"умелых" руках всё горит.
Лет 5 назад брал Nissan AD с пробегом 220 000 по одометру, родными ДВС, АКПП, накатал еще 40 000, продал. Недавно ее видел на продаже с пробегом 170 000.
С сожалением приходится констатировать тот факт, что в плане качества своих изделий иностранцы с Вазом стремительно движутся навстречу друг другу. Причем иностранцы - более широкими шагами.
Elfист
3
 
Ответить
10960371
Air GJ1
Знаменитое "императорское" качество кануло в лету в угоду оптимизации производства, а наш автопром неплохо подтянулся. Жаль, что немногие это осознают😏
мы то понимаем, поэтому не брезгуем на новых вестах катать
6
2
Ответить
Намедни посетил Дальлада,с жалобой на скрип в подвеске при переезде неровностей,так дед сразу начал мне объяснять по супорт и почему-то на левом амортизаторе......,наверное после Вашего посещения,хотя, я,наверное,придираюсь, мне смазали втулки стабилизатора,вроде все нормально,позади уже21т.Отзыв хороший,я получил ответы на некоторые свои вопросы.Удачной эксплуатации!
4
 
Ответить
Михаил
Новосибирск
Хороший отзыв. Если судить по аналогии, занимаюсь котельным оборудованием, на чугунных котлах используются стальные шпильки стяжки секций, при обслуживании их часто ломают монтажники, так вот у них коэффициент расширения одинаковый с чугуном. Те кто этого не знает ставят простые шпильки с магазина (экономия в 20 раз), потом меняют еще секции котла которые лопаются из за того что некуда расширяться, шпилька не дает.)) Думаю как раз там на Весте по технологии используется метал с одинаковым коэффициента расширения, вся беда в в затяжке, его просто не затянули хорошо.
5
 
Ответить
Во время то дренаж как-нибудь проверяли,чистили?
 
 
Ответить
Виктор
Человек зарабатывает деньги и имеет право выбирать и покупать то, что считает нужным. Неважно, будь то Лада или Toyota. На свежих Вестах и им подобных машинах, пробеги еще очень малы, чтобы судить о их...
"Виктор"какая-то странная постановка вопроса.Зачем на машине проезжать больше 100000км. ?Что такое свежая машина?Кончилась гарантия,новую купил.А подержанные машина это уже ....
2
2
Ответить
Виктор
Чита
Дмитрий Попов
"Виктор"какая-то странная постановка вопроса.Зачем на машине проезжать больше 100000км. ?Что такое свежая машина?Кончилась гарантия,новую купил.А подержанные машина это уже ....
В том то и дело что на дилерских и новых русско-французских машинах многие люди боятся ездить больше 100 тысяч км., т.к. знают, что дальше начнется разгром семейного бюджета и своих нервов. А авто с аукциона Японии с оценкой 4-4,5 балла ни чем не отличаются от новой машины! Можно на аукционе купить и вообще новый авто с салона Японии. Я ИП и у меня годовой пробег составляет 60-70 тысяч км. Мне нет никакого смысла менять машину каждые 1,5 года и терять каждый раз при этом 80-100 тыс. рублей. А от гарантии при покупке авто надо отказываться сразу, т.к. это развод на деньги. За три года гарантии человек выкладывает еще одну стоимость автомобиля. Все равно сразу при поломке никакой салон не выплатит денег, будут разбирательства и суды.
3
4
Ответить
Виктор
Чита
Вот после того, как одометр новых Лад перевалит за 200 тысяч км, можно будет сделать какой то вывод. Если бы на машины с правым рулем не накручивали 300%-е пошлины и утиль сборы, то они бы стоили копейки, а все эти Лады сгнили бы в салонах. Ладно бы они Русские были, а то собираются в России из импортных узлов ( Автор это по части заграничных наклеек и сала).
4
3
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 2771
Слава, привет!!! Как всегда красавец. Отличное дополнение. Раскрыто всё достаточно полно.
Я сейчас пока поставлю машину. На днях улетаю на судно. Не знаю, дочь будет пользоваться или нет. Механику она как то без моего энтузиазма принимает.
Буду в конце мая, начале июня.
Рылся по разным форумам, смотрел обзоры Энергетика. Побрякивание передних стоек в холодном виде это особенности работы однотрубных амортизаторов, которые видимо кроме АвтоВАЗА, использующего их ради удешевления конструкции больше нигде не применяются.
По приезду планирую поставить стойки и амортизаторы Асоми. Усиленные, двухтрубные, серии Кросс.

Поймал на машине интересную фишку: гуляли с женой ночью на Спортивной набережной, оставил включенные габариты для дрифтунов. Двигатель выключил. Минут через 5 обратил внимание, что габариты потухли. Видимо специально сделано для экономии батареи чтоб не попасть. В общем приятно.
С другой стороны не предусмотрены стояночные огни. У меня была функция и на Марке и на Короне в своё время, когда на стоящем авто светятся внешние габариты и ничего больше - ни панель приборов, ни подсветка номера.
Ключ вставил и всё опять загорелось.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
 
 
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 2771
Масложеррр... АААААА.....Уууу Масложееер :(. Трагедия всех продвинутых автоэкспертов :( , печалька и повод пофлудить. Не врубая мозги. не зная конструкции ДВС и представляя его конструкцию в самых общих чертах. Примерно так: Головка блока, блок, поршня, шатуны, бла, бла, бла... Что-то, где-то там вкладыши, печка, ГУР и кондер.
Маслосъёмные кольца двигателя служат для предотвращения попадания масла находящегося в виде масляного тумана в камеры сгорания двигателя. Но для возвратно-поступательного движения поршней также требуется смазка между рабочими поверхностями компрессионных колец и рабочей поверхностью цилиндровой втулки. Для задержания масляной пленки, выполняется хонингование рабочей поверхности цилиндровых втулок. В рисках как раз и задерживается на молекулярном уровне масло, которое невозможно удалить маслосъёмными кольцами. Незначительное количество масла будет попадать в камеру сгорания двигателя.
В ходе работы двигателя хонинговальная сетка постепенно изнашивается и количество расходуемого масла уменьшается. Но расход никогда не прекратится.
Это первый путь.
Второй это клапана.
Шток клапана покрыт хромом, для лучшего скольжения, но поверхность неидеально гладкая. Так же на молекулярном уровне масло остаётся на штоке клапана при проходе через маслосъёмный колпачёк, удаляющий основное количество масла, предотвращая его попадание в камеру сгорания. Именно за счет работы этого масла уменьшается трение между штоком клапана и направляющей втулкой.
Естественно при высоких оборотах двигателя давление масла за счет более быстро вращающегося масляного насоса увеличивается, соответственно оно быстрее будет расходоваться попадая в камеру сгорания. Но количество этого уходящего масла в любом случае будет ничтожным по сравнению с количеством масла попадающего в камеру сгорания при неисправных маслосъемных колпачках или изношенных , а то и залегших маслосъемных кольцах.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
2
1
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 2771
Не стал усложнять пост объяснениями необходимостью отвода тепла маслом от головок поршней, и других трущихся деталей.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 221
Виктор
Вот после того, как одометр новых Лад перевалит за 200 тысяч км, можно будет сделать какой то вывод. Если бы на машины с правым рулем не накручивали 300%-е пошлины и утиль сборы, то они бы стоили копейки,...
Сейчас у большинства автопроизводителей выпускаемые "изделия" представляют собой конструктор из готовых агрегатов и технических решений. Почему Автоваз должен быть исключением? И про б/у Японские авто, "как новые", не нужно лукавить. Скажу так, работая в центре Владика из окна в течении нескольких лет наблюдал как с судна выгружали машины, в каком они были состоянии, и увозили на СВХ, и с каждым годом это всё больше подходило под определение ушатанного хлама. В Японии видимо уже весь рынок выгребли и тащят всё подряд. Достойные экземпляры будут стоить соответствующе, большинство людей не готовы или не в состоянии за них столько платить, поэтому и покупают новые отечественные машины, в основном под льготный кредит.
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 221
Виктор
Вот после того, как одометр новых Лад перевалит за 200 тысяч км, можно будет сделать какой то вывод. Если бы на машины с правым рулем не накручивали 300%-е пошлины и утиль сборы, то они бы стоили копейки,...
Есть Весты с пробегом далеко за 200.000, на ютубе обзор присутствует. Не развалились и вполне неплохо ездят
4
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 221
Raskep
Слава, привет!!! Как всегда красавец. Отличное дополнение. Раскрыто всё достаточно полно. Я сейчас пока поставлю машину. На днях улетаю на судно. Не знаю, дочь будет пользоваться или нет. Механику она...
👋 привет, про габариты не знал. Видимо они отключаются главным реле как раз через несколько минут
1
 
Ответить
8472633
Виктор
В том то и дело что на дилерских и новых русско-французских машинах многие люди боятся ездить больше 100 тысяч км., т.к. знают, что дальше начнется разгром семейного бюджета и своих нервов. А авто с аукциона...
,Виктор" так и не ответил, что такое свежая машина, баллы для машин на некоторых аукционах делают мои земляки,салоны для ИП дают иногда такие скидки и возможности лизинга!Обслуживание у дилера,(особенно нескольких машин) не просто выгодно, но и даёт преференции (например,такси,прокат,).Бу это шило в мешке,я считал,так и не понял выгоду(особенно с ценами и пошлинами)...
1
1
Ответить
Виктор
Чита
Air GJ1
Сейчас у большинства автопроизводителей выпускаемые "изделия" представляют собой конструктор из готовых агрегатов и технических решений. Почему Автоваз должен быть исключением? И про б/у Японские...
Я знаю сколько там хлама и с Вами не спорю в этом вопросе! Я всегда покупаю машины через фирму, сам учавствую в торгах и выбираю авто с минимальным пробегом и свежим годом. Конечно это дороже почти в два раза, чем купить на рынке. Но ты точно знаешь, что купишь хороший авто. Мне много раз женщина менеджер компании показывала в порту, когда мы шли за машиной, многоярусные нагромождения битых машин. И говорила, что все они будут на рынке. Просто все нужно делать с головой на плечах. Мне бы тоже хотелось, чтобы наши научились наконец делать нормальные машины, но увы, пока между японской и нашей машиной пропасть. Это комфорт, надежность, функционал, качество салона и безопасность. Пусть Вас машина только радует, главное Вам нравится!
3
 
Ответить
Виктор
Чита
8472633
,Виктор" так и не ответил, что такое свежая машина, баллы для машин на некоторых аукционах делают мои земляки,салоны для ИП дают иногда такие скидки и возможности лизинга!Обслуживание у дилера,(особенно...
На глупые вопросы я отвечать не собираюсь, сами наверное догадаетесь что я имел в виду под понятием "Свежая машина"! А выгода в том, что на предыдущим Хайсе я за 5 лет наездил 300 тыс.км. и поменял только верхние рычаги и ремень генератора (все оригинал). Замену масла не считаю, т.к. делаю ее сам. Машина ездит и ничего не просит. А почитаешь форумы по Фиатам и Фордам, там владельцы чуть не с новья начинают менять подвесные, ГРМ и по мелочи дофига чего! Зачем такая машина нужна, я не понимаю, для меня это дико. В прошлом году взял себе Хайс TRH226 самый большой из всех. 4WD, бензин 2,7 литра, две печки. Полный фарш. Эти машины работают в самых сложных местах на земле служебными машинами организаций. Хайс это папа всех микрогрузовиков и микроавтобусов. Помимо Хайса есть еще две машины с правым рулем. Проблем ноль, ездишь и ездишь себе без всяких поломок и т. д.
1
 
Ответить
8472633
,Виктор, все понял!Да, ещё хотел узнать где берете оригинальные детали?,Производитель их делает на конкретную машину по-моему в небольшом кол-во распространяя через дилерскую сеть,остальное разводка,для Читы это нормально.Свежая-это значит не тухлая,,,?А критерии свежести пробег,год?А что должно ломаться в новой машине?А почему много магазинов,торгующими"контрактными" запчастями,почему битьё параходами завозят на запчасти,
2
1
Ответить
Lacrimas84
Череповец
Air GJ1
Есть Весты с пробегом далеко за 200.000, на ютубе обзор присутствует. Не развалились и вполне неплохо ездят
Сколько японок с пробегами под 500 ездят и не только на Ютубе... Ещё и смотают не один раз, и снова ездят..
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 221
Lacrimas84
Сколько японок с пробегами под 500 ездят и не только на Ютубе... Ещё и смотают не один раз, и снова ездят..
И что, наши автомобили используются и в коммерческих и служебных целях с похожими пробегами. Тут больше вопрос психологический: святость веры в "неубиваемость" японок или практический аспект выбора у тех, кто покупает российский автопром.
3
1
Ответить
Lacrimas84
Череповец
Air GJ1
И что, наши автомобили используются и в коммерческих и служебных целях с похожими пробегами. Тут больше вопрос психологический: святость веры в "неубиваемость" японок или практический аспект выбора у тех, кто покупает российский автопром.
Святость-несвятость дело вкуса, езжу на кольт 98, я 8й хозяин 128 тысяч на одометре на момент покупки. Наездил на нем около 35 тысяч, но в сравнении с 12 моделью жигулей(эксплуатировал ранее)могу точно сказать, что мой доедет до места назначения не смотря ни на что...если есть проблемы-предупредит заранее и все равно едет... На тазике супер тупые проблемы: ручка сломалась...просто так, контакты фар неделю назад менянные выходят из строя..печка дует только в одном режиме холодным или горячим...как повезет.
P.s тазик был с родным пробегом 60 тысяч...
1
3
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 221
Lacrimas84
Святость-несвятость дело вкуса, езжу на кольт 98, я 8й хозяин 128 тысяч на одометре на момент покупки. Наездил на нем около 35 тысяч, но в сравнении с 12 моделью жигулей(эксплуатировал ранее)могу точно...
Помню отец с Москвичом-412 часто возился, настраивал, "доводил", подклеивал и т.д., поездка на расстояние свыше 100 км считалась дальней🤦🙂 Отъездив 12 лет на японках (Н.Куб, Т.Кариб, Х.Аирвейв, Т.Аксио Филдер и т.п.) пересев на В.Кросс особой разницы в эксплуатации не заметил, если кратко: "сел, завел, поехал", никакого гемора, та же иномарка и со своими особенностями. 17 тыс.км за 10 месяцев, ни одного дня простоя или поломки, либо я как-то не так эксплуатирую, или мне такой экземпляр попался🤷
5
1
Ответить
8472633
Lacrimas84
Святость-несвятость дело вкуса, езжу на кольт 98, я 8й хозяин 128 тысяч на одометре на момент покупки. Наездил на нем около 35 тысяч, но в сравнении с 12 моделью жигулей(эксплуатировал ранее)могу точно...
Продолжай рулить!Судьба такая...
 
 
Ответить
Lacrimas84
Череповец
Air GJ1
Помню отец с Москвичом-412 часто возился, настраивал, "доводил", подклеивал и т.д., поездка на расстояние свыше 100 км считалась дальней🤦🙂 Отъездив 12 лет на японках (Н.Куб, Т.Кариб,...
Кольт вышел дешевле 90 т.р......на руссо-иномарку даже я думаю на движок не хватит...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв