Год эксплуатации. Гарантия - в топку

Лада Веста Кросс 2018

, Владивосток
Пробег: 27 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
20

14 месяцев, пробег перевалил за 26 тысяч км, в качественном соотношении первая 1/3 была в основном по городу, сейчас наоборот – трасса. Поменял место работы, и если раньше 12 км до центра Влада без пробок в среднем тащился 25-28 минут, то потом проскакивал 27 км по объездной за такое же время с идентичным расходом. Вывод – пробки и тесные городские улицы сжирают не только бензин и моточасы, но и самый ценный ресурс любого человека – ВРЕМЯ.

Средний расход АИ-95 по трассе: 7л/100 км, с двумя пассажирами и багажом, +33 за бортом, само-собой кондиционер, и конечно же традиционные для Приморья холмистый рельеф с изобилием поворотов и ремонтируемых участков, итого 186 км от Владивостока до детского лагеря в Находке за 2 ч 40 мин. Направление там далеко от названия «дорога», это скорее асфальто-грунтовый тракт с преобладанием вспученно-вогнутых мест с колдобинами, выбоинами, надолбами и редкими долбоё..ми (в основном джипы 27 и 28й регион) идущими на обгон в лоб или притирку даже в таких условиях.

Расход масла (куда же без него) стал меньше на синтетике, раньше на п/син той же Роснефти литр уходил за 5000 км. Сейчас дежурной литрушки хватает примерно на 7000 км. Учитывая цену этого масла можно даже и не париться, лью предписанное заводом.

Поймал камень на капот, пробило ЛКП до грунта, слегка подмяло металл – пару месяцев нашего несносного Владивостокского лета и постоянными дождями/моросью и 100% влажностью так и не выявили даже намёка ржи.

Размер салона проверен бытовым способом - рейками и декоративными уголками, при желании 3 метра входит. Хотя по трансформации сидений явно уступает японцам. Сзади просторно и очень тихо – это со слов брата практически всю жизнь эксплуатирующего японки аналогичного класса.

В жару появился искомый хрип втулок стабилизатора, либо на «лежачих полицаях» или на откровенно убитой грунтовке, долго его ждал, думал почему почти у всех есть, а у меня нет, переживал даже :) а тут на тебе, появился. Хотя надо отдать должное ходовке, после всех каменюк и зубодробильных направлений о.Русский и подъездов к фортам Владивостокской крепости, ходовка Кросса держится молодцом даже на штатном профиле и 17м дюйме. Рулится по асфальту отлично.

Периодически чудит сцепление, проскальзывает иногда в самый неподходящий момент, причём я так и не смог уловить «тот самый момент», всегда по-разному, то на холодную, то на горячую, а может и вовсе неделю не беспокоить. Благо механика позволяет, в отличие от АМТ, оперативно реагировать на такие ситуации и вовремя нивелировать сопутствующую вибрацию и перегрев сцепления.

Прошерстил форумы по аналогичным случаям – выявлены случаи хренового качества фрикционной накладки ведомого диска, может служить долго, но изредка доставлять неприятные моменты. При обращении в сервис надеялся на гарантийную замену, выслушал монолог гарантийного мастера про политику ВАЗа из которого ясно следовало, что мне с механикой надеяться нечего, сам мол виноват – ездить не умеешь, пробки, город-сопки-пробуксовки…иди лесом мОлодец коротким известным путём или меняй за свой счёт (от 22 круб). Покидал ДальЛаду с мыслью о прекращении наших гарантийных «отношений». С таким пробегом уже можно запросто спихнуть на хреновые дороги/бензин/пробки/водителя (выбирай по вкусу) и отказывать в гарантии, удобно! НО – на ТО милости просим… Дальше сам как нибудь… инструмент есть, руки из плеч, ТО-2 и сам проведу. Как оказалось, позже, мысль была почти пророческой.

После 26 тыс на ходу появился «ЧЕК», клеммой АКБ не скидывается, работа мотора не изменилась, посторонних звуков нет, бензин тот же, тянет как раньше, свечи, катушки норм. ХЗ – опять интернет, пролистал пару страниц форумов, зацепила интересная мысль о пробке горловины бака – при неплотном прилегании симптомы такие же. Проверил выработав половину бака, пробка откручивается свободно без пшика и характерного, как раньше, подсоса воздуха. Собака!

Хотел скинуть «ЧЕК» через сервис и диагноста, звоню в ДальЛаду 02.08.19 на Стрелочную 2а. А через трубку меня вообще удивили – понуро так: «мы больше не работаем, сервис закрыт, сотрудников распустили, оставив пару человек для ответа на звонки, сервиса больше НЕТ, когда и где откроемся - неизвестно». Занавес! Ну и ладно, сэкономили мне бюджет, личное время и нервы. Через пару недель открывают представительство по другому адресу. При этом никакой официальной информации на сайте компании и Владивостокского отделения, отписались только в профильной ветке https://forums.drom.ru/vladivostok/t1151164400-p27.html (сообщение 526).

Так и езжу с чеком, кроме зрительного дискомфорта больше ничего не вызывает. Авось пропадёт как и появился.

Спустя год с лишним и почти треть сотни км за кормой, нареканий к машине нет, положительные эмоции дарит каждый день, не взирая на скепсис и стереотипы большинства владельцев иномарок. Это конечно не японка с идеально выверенным механизмом и электроникой. Но и Кросс показывает себя достойно, круглые сутки на улице, эксплуатируется порой по таким направлениям, где я на Airwave раньше даже бы и не сунулся. Его портрет, если кратко: практичен и в меру аскетичен, комфортен и особого внимания не требует - мне этого достаточно.

Едем дальше.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 614
Плюсанул. С интересом наблюдаю как Веста держится на ДВ)
Сам сбрось ошибку, купи адаптер соответствующий, установи софт на телефон, у меня в отзыве глянь про адаптер и софт, на память боюсь соврать.
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 614
И таки да- едем дальше)
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
1
 
Ответить
Pop62
Мне вместо старых жёлтых втулок в даль Лада где-то в начале июля поставили стабилизатор нового образца, с втулками,которые навулканизированы на штангу.Повадки машинки изменились в лучшую сторону, стала собранные скрип пропал...,уже 32000 за бортом.Насколько я понял "нас" взяла себе группа Восток(мне подтвердили на горячей линии Лада,обещали в течение недели вопросы диллер Иван утрести)Это вроде на лесной , центр продаж УАЗ,мне предлагали представители приехать к ним для решения вопроса....Если можно,поконкретнее о появлении чека....
3
 
Ответить
Pop62
Телефон на жаре глючит,вопросы официального диллерства с передачей полномочий, теперь нас будут обслуживать специалисты хендай и УАЗа....,
 
 
Ответить
Pop62
У меня в жару тоже начинался скрип втулок, достал Дальлада,сменили в начале июля на стабилизатор нового образца с втулками завулканизированными на стабилизатор,управление острее,собранные, можно поподробнее появление чек , пробег около32000...,дорогу(направление Артем находка держит нормально...)...
 
 
Ответить
Чек загорался, в связи с перебоями катушек и свечей....топливо "классное" залил..., да на то2свечи меняют,может и глюки были....,снятием клемм не убирался...потом исчез...причины выявили при диагностике сканером в Дальлада....Помню один из пользователей предлагал убирать чек поворотом ключа до появления значков и держать мин..повёлся .....как пацан...
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 220
levaP
Плюсанул. С интересом наблюдаю как Веста держится на ДВ)
Сам сбрось ошибку, купи адаптер соответствующий, установи софт на телефон, у меня в отзыве глянь про адаптер и софт, на память боюсь соврать.
Как я и ожидал-"чек" пропал сам, неожиданно не обнаружил его над тахометром. Х.З. чему причина🤷
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 220
Pop62
Мне вместо старых жёлтых втулок в даль Лада где-то в начале июля поставили стабилизатор нового образца, с втулками,которые навулканизированы на штангу.Повадки машинки изменились в лучшую сторону, стала...
По "чеку" я так и не понял, появился он у меня при возвращении из Находки во Влад, было +33-34°, может это как-то сказалось на адекватности топливной системы (иногда в разгон машина хреново шла)-возможно баг заводской прошивки. Сегодня "чек" пропал, внезапно. Склоняюсь к мысли прошиться версией "Паулюса". Но этим здесь никто не занимается
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 220
Дмитрий Попов
Чек загорался, в связи с перебоями катушек и свечей....топливо "классное" залил..., да на то2свечи меняют,может и глюки были....,снятием клемм не убирался...потом исчез...причины выявили при...
Клемму скидывал на 30 минут, версия с бензом отпадает- глюк появился через 150-160 км от "полного бака", дальше столько же с "чеком", сейчас "чек" пропал. Бензин с той заправки не доливал, выкатываю до лампы, ещё почти половина бака, расход по прежнему 7/100
 
 
Ответить
Sergey
Междуреченск
Если бак не держит давление паров бензина, то проблема может быть не в крышке, а в клапане адсорбера, но в таком случае могут быть повышенные обороты на х.х.
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 220
Sergey
Если бак не держит давление паров бензина, то проблема может быть не в крышке, а в клапане адсорбера, но в таком случае могут быть повышенные обороты на х.х.
Чек появлялся и пропадал дважды за неделю, пока не выкатал большую часть бака и залил до полного на другой заправке. Больше "чеков"в не было. С большей долей вероятности причиной всему - бензин, хотя провалов тяги и треммера не было
 
 
Ответить
16103123
Air GJ1
Как я и ожидал-"чек" пропал сам, неожиданно не обнаружил его над тахометром. Х.З. чему причина🤷
к качеству бензина веста привередлива, правда проявляется это загаранием чека и иногда небольшой детонацией
 
 
Ответить
16103123
Air GJ1
По "чеку" я так и не понял, появился он у меня при возвращении из Находки во Влад, было +33-34°, может это как-то сказалось на адекватности топливной системы (иногда в разгон машина хреново шла)-возможно...
у вас метановые заправки есть?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 220
16103123
у вас метановые заправки есть?
Вряд ли, пропан-бутановые есть. Про метановые даже не слышал
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 220
16103123
к качеству бензина веста привередлива, правда проявляется это загаранием чека и иногда небольшой детонацией
Читал мнение, что сама заводская прошивка склонна к детонации - что собственно и подтверждается на практике, кратковременно, в диапазоне 1800-2000 об/мин., особенно на 3,4 и иногда 2-й передаче после переключения. От нагрузки практически не зависит, в городских условиях машине тяжело.
 
 
Ответить
Air GJ1
Читал мнение, что сама заводская прошивка склонна к детонации - что собственно и подтверждается на практике, кратковременно, в диапазоне 1800-2000 об/мин., особенно на 3,4 и иногда 2-й передаче после переключения. От нагрузки практически не зависит, в городских условиях машине тяжело.
Вот и получается абсурд, приморцу даже выбирать нечего,или********ые батареи или пропан....,(я говорю про экономию топлива)....,а где обычный газ...было что-то на въезде в Артем со стороны находки...
 
 
Ответить
Air GJ1
Читал мнение, что сама заводская прошивка склонна к детонации - что собственно и подтверждается на практике, кратковременно, в диапазоне 1800-2000 об/мин., особенно на 3,4 и иногда 2-й передаче после переключения. От нагрузки практически не зависит, в городских условиях машине тяжело.
Мне кажется зависимость от бензина...,92 да дает детонацию, 95 ,мне кажется нет,да еще ,конечно,если 1.6, то тяжеловато,1.8 нормуль и самое главное-здесь водят по-другому,ползуче-крадущий режим...вазовские движки в другом алгоритме пашут,им нужны обороты,как только сажусь на японку с автоматом, то тоже превращаюсь в раскимший овощь в пробках...
 
 
Ответить
16103123
Air GJ1
Читал мнение, что сама заводская прошивка склонна к детонации - что собственно и подтверждается на практике, кратковременно, в диапазоне 1800-2000 об/мин., особенно на 3,4 и иногда 2-й передаче после переключения. От нагрузки практически не зависит, в городских условиях машине тяжело.
от плохого бензина так. на нормальном, веста ураганит только в путь
 
 
Ответить
170
 
братск
Сообщений: 209
Эта машина определенно не стоит своих денег. Как можно за это отдать такую сумму?
Можете кидать помидоры..
Мой отзыв: Honda Ascot 1994
 
 
Ответить
Pop62
170
Эта машина определенно не стоит своих денег. Как можно за это отдать такую сумму?
Можете кидать помидоры..
А зачем?Ведь за д....о на зелёнке твои земляки платят ещё больше!!!!Вот они классные эксперты,учись у них!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв