Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Год эксплуатации. Гарантия - в топку

Год эксплуатации. Гарантия - в топку

Лада Веста Кросс 2018

, Владивосток
Пробег: 27 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
21

14 месяцев, пробег перевалил за 26 тысяч км, в качественном соотношении первая 1/3 была в основном по городу, сейчас наоборот – трасса.

Средний расход АИ-95 по трассе: 7л/100 км, с двумя пассажирами и багажом, +33 за бортом, само-собой кондиционер, и конечно же традиционные для Приморья холмистый рельеф с изобилием поворотов и ремонтируемых участков, итого 186 км от Владивостока до детского лагеря в Находке за 2 ч 40 мин.

Расход масла (куда же без него) стал меньше на синтетике, раньше на п/син той же Роснефти литр уходил за 5000 км. Сейчас дежурной литрушки хватает примерно на 7000 км. Учитывая цену этого масла можно даже и не париться, лью предписанное заводом.

Поймал камень на капот, пробило ЛКП до грунта, слегка подмяло металл – пару месяцев нашего несносного Владивостокского лета и постоянными дождями/моросью и 100% влажностью так и не выявили даже намёка ржи.

Размер салона проверен бытовым способом - рейками и декоративными уголками, при желании 3 метра входит. Хотя по трансформации сидений явно уступает японцам. Сзади просторно и очень тихо – это со слов брата практически всю жизнь эксплуатирующего японки аналогичного класса.

В жару появился искомый хрип втулок стабилизатора, либо на «лежачих полицаях» или на откровенно убитой грунтовке, долго его ждал, думал почему почти у всех есть, а у меня нет, переживал даже :) а тут на тебе, появился. Хотя надо отдать должное ходовке, после всех каменюк и зубодробильных направлений о.Русский и подъездов к фортам Владивостокской крепости, ходовка Кросса держится молодцом даже на штатном профиле и 17м дюйме. Рулится по асфальту отлично.

Периодически чудит сцепление, проскальзывает иногда в самый неподходящий момент, причём я так и не смог уловить «тот самый момент», всегда по-разному, то на холодную, то на горячую, а может и вовсе неделю не беспокоить. Благо механика позволяет, в отличие от АМТ, оперативно реагировать на такие ситуации и вовремя нивелировать сопутствующую вибрацию и перегрев сцепления.

Прошерстил форумы по аналогичным случаям – выявлены случаи хренового качества фрикционной накладки ведомого диска, может служить долго, но изредка доставлять неприятные моменты. При обращении в сервис надеялся на гарантийную замену, выслушал монолог гарантийного мастера про политику ВАЗа из которого ясно следовало, что мне с механикой надеяться нечего, сам мол виноват – ездить не умеешь, пробки, город-сопки-пробуксовки…иди лесом мОлодец коротким известным путём или меняй за свой счёт (от 22 круб). Покидал ДальЛаду с мыслью о прекращении наших гарантийных «отношений». С таким пробегом уже можно запросто спихнуть на хреновые дороги/бензин/пробки/водителя (выбирай по вкусу) и отказывать в гарантии, удобно! НО – на ТО милости просим…

Через некоторое время сотрудники ДальЛады, при обращении к ним по телефону, меня вообще удивили – понуро так: «мы больше не работаем, сервис закрыт, сотрудников распустили, оставив пару человек для ответа на звонки, сервиса больше НЕТ, когда и где откроемся - неизвестно». Занавес! Ожидалось открытие представительства по другому адресу. При этом никакой официальной информации на сайте компании и Владивостокского отделения, отписались только в профильной ветке https://forums.drom.ru/vladivostok/t1151164400-p27.html (сообщение 526).

Спустя год с лишним и почти треть сотни км за кормой, нареканий к машине нет, положительные эмоции дарит каждый день, не взирая на скепсис и стереотипы большинства владельцев иномарок. Это конечно не японка с идеально выверенным механизмом и электроникой. Но и Кросс показывает себя достойно, круглые сутки на улице, эксплуатируется порой по таким направлениям, где я на Airwave раньше даже бы и не сунулся. Его портрет, если кратко: практичен и в меру аскетичен, комфортен и особого внимания не требует - мне этого достаточно.

Едем дальше.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 703
Плюсанул. С интересом наблюдаю как Веста держится на ДВ)
Сам сбрось ошибку, купи адаптер соответствующий, установи софт на телефон, у меня в отзыве глянь про адаптер и софт, на память боюсь соврать.
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 703
И таки да- едем дальше)
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
1
 
Ответить
Pop62
Мне вместо старых жёлтых втулок в даль Лада где-то в начале июля поставили стабилизатор нового образца, с втулками,которые навулканизированы на штангу.Повадки машинки изменились в лучшую сторону, стала собранные скрип пропал...,уже 32000 за бортом.Насколько я понял "нас" взяла себе группа Восток(мне подтвердили на горячей линии Лада,обещали в течение недели вопросы диллер Иван утрести)Это вроде на лесной , центр продаж УАЗ,мне предлагали представители приехать к ним для решения вопроса....Если можно,поконкретнее о появлении чека....
4
 
Ответить
Pop62
Телефон на жаре глючит,вопросы официального диллерства с передачей полномочий, теперь нас будут обслуживать специалисты хендай и УАЗа....,
 
 
Ответить
Pop62
У меня в жару тоже начинался скрип втулок, достал Дальлада,сменили в начале июля на стабилизатор нового образца с втулками завулканизированными на стабилизатор,управление острее,собранные, можно поподробнее появление чек , пробег около32000...,дорогу(направление Артем находка держит нормально...)...
1
 
Ответить
Чек загорался, в связи с перебоями катушек и свечей....топливо "классное" залил..., да на то2свечи меняют,может и глюки были....,снятием клемм не убирался...потом исчез...причины выявили при диагностике сканером в Дальлада....Помню один из пользователей предлагал убирать чек поворотом ключа до появления значков и держать мин..повёлся .....как пацан...
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 373
levaP
Плюсанул. С интересом наблюдаю как Веста держится на ДВ)
Сам сбрось ошибку, купи адаптер соответствующий, установи софт на телефон, у меня в отзыве глянь про адаптер и софт, на память боюсь соврать.
Как я и ожидал-"чек" пропал сам, неожиданно не обнаружил его над тахометром. Х.З. чему причина🤷
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 373
Pop62
Мне вместо старых жёлтых втулок в даль Лада где-то в начале июля поставили стабилизатор нового образца, с втулками,которые навулканизированы на штангу.Повадки машинки изменились в лучшую сторону, стала...
По "чеку" я так и не понял, появился он у меня при возвращении из Находки во Влад, было +33-34°, может это как-то сказалось на адекватности топливной системы (иногда в разгон машина хреново шла)-возможно баг заводской прошивки. Сегодня "чек" пропал, внезапно. Склоняюсь к мысли прошиться версией "Паулюса". Но этим здесь никто не занимается
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 373
Дмитрий Попов
Чек загорался, в связи с перебоями катушек и свечей....топливо "классное" залил..., да на то2свечи меняют,может и глюки были....,снятием клемм не убирался...потом исчез...причины выявили при...
Клемму скидывал на 30 минут, версия с бензом отпадает- глюк появился через 150-160 км от "полного бака", дальше столько же с "чеком", сейчас "чек" пропал. Бензин с той заправки не доливал, выкатываю до лампы, ещё почти половина бака, расход по прежнему 7/100
 
 
Ответить
Sergey
Междуреченск
Если бак не держит давление паров бензина, то проблема может быть не в крышке, а в клапане адсорбера, но в таком случае могут быть повышенные обороты на х.х.
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 373
Sergey
Если бак не держит давление паров бензина, то проблема может быть не в крышке, а в клапане адсорбера, но в таком случае могут быть повышенные обороты на х.х.
Чек появлялся и пропадал дважды за неделю, пока не выкатал большую часть бака и залил до полного на другой заправке. Больше "чеков"в не было. С большей долей вероятности причиной всему - бензин, хотя провалов тяги и треммера не было
 
 
Ответить
16103123
Air GJ1
Как я и ожидал-"чек" пропал сам, неожиданно не обнаружил его над тахометром. Х.З. чему причина🤷
к качеству бензина веста привередлива, правда проявляется это загаранием чека и иногда небольшой детонацией
 
 
Ответить
16103123
Air GJ1
По "чеку" я так и не понял, появился он у меня при возвращении из Находки во Влад, было +33-34°, может это как-то сказалось на адекватности топливной системы (иногда в разгон машина хреново шла)-возможно...
у вас метановые заправки есть?
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 373
16103123
у вас метановые заправки есть?
Вряд ли, пропан-бутановые есть. Про метановые даже не слышал
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 373
16103123
к качеству бензина веста привередлива, правда проявляется это загаранием чека и иногда небольшой детонацией
Читал мнение, что сама заводская прошивка склонна к детонации - что собственно и подтверждается на практике, кратковременно, в диапазоне 1800-2000 об/мин., особенно на 3,4 и иногда 2-й передаче после переключения. От нагрузки практически не зависит, в городских условиях машине тяжело.
 
 
Ответить
Air GJ1
Читал мнение, что сама заводская прошивка склонна к детонации - что собственно и подтверждается на практике, кратковременно, в диапазоне 1800-2000 об/мин., особенно на 3,4 и иногда 2-й передаче после переключения. От нагрузки практически не зависит, в городских условиях машине тяжело.
Вот и получается абсурд, приморцу даже выбирать нечего,или********ые батареи или пропан....,(я говорю про экономию топлива)....,а где обычный газ...было что-то на въезде в Артем со стороны находки...
 
 
Ответить
Air GJ1
Читал мнение, что сама заводская прошивка склонна к детонации - что собственно и подтверждается на практике, кратковременно, в диапазоне 1800-2000 об/мин., особенно на 3,4 и иногда 2-й передаче после переключения. От нагрузки практически не зависит, в городских условиях машине тяжело.
Мне кажется зависимость от бензина...,92 да дает детонацию, 95 ,мне кажется нет,да еще ,конечно,если 1.6, то тяжеловато,1.8 нормуль и самое главное-здесь водят по-другому,ползуче-крадущий режим...вазовские движки в другом алгоритме пашут,им нужны обороты,как только сажусь на японку с автоматом, то тоже превращаюсь в раскимший овощь в пробках...
 
 
Ответить
16103123
Air GJ1
Читал мнение, что сама заводская прошивка склонна к детонации - что собственно и подтверждается на практике, кратковременно, в диапазоне 1800-2000 об/мин., особенно на 3,4 и иногда 2-й передаче после переключения. От нагрузки практически не зависит, в городских условиях машине тяжело.
от плохого бензина так. на нормальном, веста ураганит только в путь
 
 
Ответить
170
 
братск
Сообщений: 223
Эта машина определенно не стоит своих денег. Как можно за это отдать такую сумму?
Можете кидать помидоры..
Мой отзыв: Honda Ascot 1994
 
5
Ответить
Pop62
170
Эта машина определенно не стоит своих денег. Как можно за это отдать такую сумму?
Можете кидать помидоры..
А зачем?Ведь за д....о на зелёнке твои земляки платят ещё больше!!!!Вот они классные эксперты,учись у них!!!
3
2
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 373
170
Эта машина определенно не стоит своих денег. Как можно за это отдать такую сумму?
Можете кидать помидоры..
При покупке не обращал внимание на подобные высказывания, а спустя 1,5 года эксплуатации и подавно. Лично для меня Кросс СВ полностью себя оправдал.
И 660 за новый автомобиль (для дальневосточников)👍 - аналогов не вижу. В пользовании были только универсалы
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром