Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Суд продолжается

Лада Веста Кросс 2018

, Владивосток
Пробег: 34 315 км
Темы: Другое
14

Судей не выбирают, и не спорят с судом, принимаются только обоснованные доводы. Судебные решения не всегда бывают ожидаемы, даже когда обстоятельства и закон полностью на твоей стороне.

Решение может быть жёстким и прямым как вектор, в строгом соответствии с процессуальным порядком, или же может подобать синусоиде с обходом «острых углов» и прочими перестраховками. Казалось бы – логически результат один и там, и там, «светит» в твою пользу, вот только путь к нему либо короткий, либо размазан во времени со всеми вытекающими моральными и финансовыми издержками.

Было два заседания. Первое 07.07 – больше ознакомительное, второе 05.08 – уже по существу. Ни один из ответчиков ни разу не явился. Напомню, это не физ. лица, а два региональных дилерских центра: Амур-Лада и Восток-ДВ, и его величество АВТОВАЗ. Первый и третий прислали в суд почтой отзыв на иск, краткая суть которых свелась к отказу. Восток-ДВ, как и ожидалось, опять отмолчался. Закон ответчики трактуют по-своему, на мнение клиентов им плевать, а направить представителя-юриста (про адвоката вообще молчу), хотя бы из уважения к суду, они не возжелали.

Есть хлёсткая поговорка из трёх слов про инициативу, инициатора и кто кого …ёт. Мой случай. И если уже решил сыграть в лотерею – купил ЛАДУ, то держись до конца или уходи в монастырь и строй келью :) Почему?, – а во втором заседании судья принял решение назначить автотехническую экспертизу. Зачем? Тут могу только развести руками. Выражаться эмоционально пока не могу, процесс ещё не закончился. Доводы адвоката "в противовес" суд принял во внимание, но на решение никак не повлияли. Экспертиза ещё и за мой счёт. Нормальный ход? Второй абзац об этом и повествует.

Возможно главный посыл суда к экспертам кроется в обоснованном заключении причин неисправности и целесообразности сроков ремонта. Кто не читал с начала: у Кросса порвало прокладку масляного насоса и мотор буквально истёк на ходу маслом. Тут даже обывателю с элементарным техническим познанием понятно, что вина водителя исключена и вскрывается заводской дефект. В подтверждение этому служит замена сальника коленвала и прокладки насоса, уникальным экспресс методом за 67 дней, выполненная в рамках гарантийных обязательств. Хотя там явно нужна была полная ревизия ДВС и замена ГБЦ (как минимум).

Поэтому в таких сложных технических моментах суд должен опираться на соответствующие доказательства, причину, связь, степень вины и т.д., а их может представить только аккредитованная экспертиза.

По-моему даже и тут рано оптимизировать, у нас вообще вся система – сплошные компромиссы и парадоксы. Садят за 3 мешка картошки, но уважают за реализованный «налево» эшелон.

Вся эта тема длится уже почти 9 месяцев. Машина стоит, и слава богу, что не ездил. Вот оно мне надо было, связаться с нашим производителем? Знал бы наперёд – конечно нет, но ведь поверил же, «люди не жалуются, хвалят, всем довольны». А у меня лотерея не сыграла, теперь вынужден доказывать, что «не верблюд».

Расчёт неустойки по отказу в замене перевалил за 1,6 млн., а по срокам ремонта больше 180 тыс. Однако практика показывает, что теперь суды в потребительских спорах рассчитывают пеню по-своему и только в пределах суммы основного долга (стоимость товара). Это раньше можно было за Калину отсудить 2-3 цены, сейчас реалии другие, не дать вам «заработать» на своей беде. Надеяться на справедливое решение суда и компенсацию «с лихвой» не стоит. Поэтому ответчики вообще не парятся.

Думаю, следующее заседание по результатам экспертизы будет даже не в сентябре. На неё даётся до 2-х месяцев + 15 дней на обжалование.

За сим, на ближайшие пару месяцев, откланиваюсь.

Получается, что этот отзыв уже не про Весту Кросс СВ, а про опыт и возможные неприятности. Читайте, делитесь, может кому и пригодится.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России

Комментарии

Zzzz
Южно-Сахалинск
слежу дальше..удачи в этом нелегком деле.
8
 
Ответить
Shamil1978
Каспийск
С интересом прочел отзыв, так как являюсь адвокатом и периодически приходится сталкиваться с аналогичными делами, но в отношении товаров подешевле (электроники, мебели и т. д.). Самому нравится Лада Веста СВ Кросс и даже подумывал купить ее, продав свой 124-ый мерин и подкопив деньжат. Но после прочтения отзыва закрались сомнения относительно ее покупки...
2
1
Ответить
Igorich65
Южно-Сахалинск
Адвокат знает, что неустойку суд может порезать, только если другая сторона спора сама об этом заявит. Так что молчание бракоделов в данном случае Вам на руку.
 
 
Ответить
Pop62
Да....слов нет!У меня маленький вопрос-когда прокладку выдавило,Эвакуатор вызывали через дилера!?Вот сие неоспоримый факт,а остальное представители АвтоВАЗа могут и не принять в расчет,даже то,что они свою вину признали(ремонт по гарантии)А за экспертизу много запросили?А может АвтоВАЗ свой двигатель считает вечным и способным работать без масла?!Я не удивлюсь,если они выкатят бумагу,что двигатель без масла может работать определенное время!А вообще конкретно какие требования-к АвтоВАЗу по поводу косяка или к дилеру по затягиванию сроков....они будут играть в пинг-понг!Дилеры указывают на причину неисправности-человеческий фактор?Или "это бывает"и конструктивная особенность?
 
 
Ответить
Игорь
Владивосток
Никогда не строил иллюзий по поводу "справедливого" Российского суда, как впрочем, и по поводу Российского сервиса, где бы он ни был. Сам в течении почти 8 лет и два автомобиля(не РоссАвтопром) общаюсь с дилерским СЦ, откровенных косяков не было, но мелочи и видимое рас.п..во просто достали. Уверен, частник такого не допустит, хотят бы потому что он заинтересован в постоянной клиентуре. Что касается дилеров и их СЦ, лично мое мнение - им плевать на Вас, сразу же после того как Вы уехали от них на купленном автомобиле! А тот факт, что при приобретении они не могут ответить на все Ваши вопросы относительно интересующего Вас авто, прямо говорит о их проф. "ориентации"! Уж не знаю почему так, слышал разговор двух клиентов между собой, один другому говорил: - "Если бы ты знал сколько им платят, то не удивлялся бы их сервису!" А мне сдается не только в этом, а в глобальном бардаке, когда нет должного контроля нигде, всем на все на...с....ь с высокой колокольни. Итог, как говорил "Давид Маркович Гоцман" - картина маслом...!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19547
Искренне сочувствую автору и желаю удачи в этом нелёгком деле. Лотерея сыграла, однозначно. Грустно только, что производителю нацрать на свою репутацию. И на перспективы развития своих продаж в одном из самых автомобилизированных регионов страны. Близорукость-она такая.
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 298
судья следует процедуре. он не может привязать наше и свое понимание процесса. ему нужна бумага. это определенные процессуальные действия. так что экспертиза - закономерно. сочувствую, но видимо в вашем случае сошлись все звезды.
у меня обе машины тьфу(3 раза) без проблем, у товарища, поменяли коробас, несмотря на то что он даже на ТО ни разу ни ездил. но он достал и автотаз и дилера звонками, посещениями.
желаю скорейшего завершения процесса с положительным результатом
2
 
Ответить
alex
Удачи и терпения Вам автор, Лада это лотерея и я в неё тоже не выиграл, то рулевка гремела, то дергалась как прокаженная, но успел продать, в убыток конечно же большой.
2
 
Ответить
Lacrimas84
Пенза
Суд..как много в этом звуке...
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 375
Pop62
Да....слов нет!У меня маленький вопрос-когда прокладку выдавило,Эвакуатор вызывали через дилера!?Вот сие неоспоримый факт,а остальное представители АвтоВАЗа могут и не принять в расчет,даже то,что они...
Эвакуатор мне не предоставили, отчасти потому, что АВТОВАЗ на тот момент не передал местному дилеру (Восток-ДВ) полномочия по выполнению гарантийных обязательств. Поэтому тащил на верёвке до сервиса, без усилителя руля и тормозов с заглушенным мотором в -15... Раньше в подобных случаях ВАЗ менял блок ДВС на новый или ГБЦ, потом наверное решили сэкономить и ограничились сальником и прокладкой :)) Требования к ответчикам - замена авто по превышению сроков ремонта, есть ещё куча несостыковок с их стороны по приёму и выдаче из ремонта. И раз уж господа ответчики решили пойти в полный игнор потребителя, пострадавшего по их вине, то будем выкладывать все свои козыри вместе с неустойками. Первоначально мы заявляли только моральный ущерб, теперь пусть пеняют на себя. Причина неисправности - только заводской дефект, иначе бы они в гарантии отказали.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 375
Игорь
Никогда не строил иллюзий по поводу "справедливого" Российского суда, как впрочем, и по поводу Российского сервиса, где бы он ни был. Сам в течении почти 8 лет и два автомобиля(не РоссАвтопром)...
Мой адвокат обслуживает свою Тойоту в местном авторизованном СЦ - он всем доволен, там его чуть ли не на руках носят. Он видя, на моём примере, действия дилера ЛАДЫ слегка шокирован - "небо и земля", "им до Тойоты как до луны", "такое отношение к клиентам у Тойоты просто немыслимо". Город один и тот же, люди те же, а подход кардинально отличается.
 
 
Ответить
Игорь
Владивосток
Air GJ1
Мой адвокат обслуживает свою Тойоту в местном авторизованном СЦ - он всем доволен, там его чуть ли не на руках носят. Он видя, на моём примере, действия дилера ЛАДЫ слегка шокирован - "небо и земля",...
Ключевое слово - адвокат! Спорит не буду, т.к. у каждого свой опыт, не буду оглашать дилера, возможно только у меня больше негатива чем позитивных ноток - "повезло", Но по разговорам с знакомыми и друзьями, те кому довелось связаться с оф. дилерами, картина весьма печальная по всему городу, в плане их услуг, отношения и самого сервиса. ;(
 
 
Ответить
Миклуха Иванов
Терпения друг...
Машина то хорошая, бывает не повезло, дефекты на всех бывают..
 
 
Ответить
Pop62
Air GJ1
Эвакуатор мне не предоставили, отчасти потому, что АВТОВАЗ на тот момент не передал местному дилеру (Восток-ДВ) полномочия по выполнению гарантийных обязательств. Поэтому тащил на верёвке до сервиса, без...
К,сожалению,замена по гарантии,не всегда отражает дефект изделия.,,они могут "уйти" в другие понятия,типа"преждевременный износ",это"расходники","не выполнил"инструкцию(руководство),кстати,посмотрите до запятой,алгоритм Ваших действий,что бы они совпадали с руководством...(я остался при своих позициях,во время суда,когда меня представитель дилера,ткнул "мордой" именно в мануал).Но это была другая марка,и "Закон.." о потребителчх к,сожалению, не рассматривал.Удачи.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром