Машина – зверь.
По соотношению цена/качество далеко впереди всех машин на нашем рынке.
Конструктора ВАЗа реально молодцы.
Теперь подробнее.
Процесс выбора и покупки долго описывать не буду.
Выбора как такового особа и не было. Единственную альтернативу рассматривал Дастер 4х4, полный привод, хоть и подключаемый и весьма неплохая проходимость сильно привлекали, но убогий дизайн салона и эргономика, а так же меньшие размеры салона и багажника определили выбор не в его пользу.
Качество продукции АвтоВАЗа меня как тазовода со стажем не смущало, и разговоры про ломучесть тазов для меня не более чем шум.
БУ в принципе не рассматриваю – решать квест, почему предыдущий хозяин решил отказаться от такого замечательного автомобиля, у меня нет ни малейшего желания.
Пока откладывали несколько раз начало производство Весты СВ, ходил смотрел Х-рей и Ларгус.
Но Логан-хетчбек и Логан-универсал мне совсем не глянулись.
Багажник у Ларгуса конечно хорош, но не было еще случая, чтобы я не упрессовался в Двенашку, а полное отсутствие каких либо ниш и органайзеров в багажнике Ларгуса ( что имелось даже на Двенашке), привязанный к стенке домкрат и выпирающий горб, под крепление запаски снизу, сильно уменьшают его преимущество в размерах.
Х-рей вообще ни чем не блеснул кроме неплохого внешнего вида и выпирающими логановскими ничем не прикрытыми салазками сидений. И посреди багажника торчит кривая железяка, назначение которой держать хлипкую полку, но которая будет цепляться за все ни попадя. Фтопку Х-рей, не понимаю кто его берет.
Единственно что долго мучало какой двигатель выбрать 1.6 или 1.8.
В итоге выбрал надежный проверенный 1.6.
Как показала практика для меня достаточно.
Коробка - только механика!!!
Ни каких АМТ, гидравлики, вариаторов.
Это все игрушки для девочек.
Сам процесс покупки был несколько омрачен затянувшимся ожиданием. Дилер ЛадаЦентр Березовский г.Екатеринбург в течении трех месяцев не мог привезти машину в заказанной комплектации и цвете, за которую был внесен аванс.
По истечению трех месяцев, так и не дождавшись заказанной машины, я взял в том цвете, который меня меньше раздражал.
На настоящий момент пробег всего 4500 км.
Но из них 30 км на Конжаковский камень и обратно, как написал Яндекс два часа без пробок :) :) :)
Чтобы было понятно о чем речь - видео, дающее представление о дороге.
Правда снега на самой дороге у нас не было.
И так по машине.
Недостатки:
1. Панель приборов это по сравнению с двенашкой(!!!!) и Polo большой просчет:
–Бликует
- Тусклая ( в солнцезащитных очках приходится напрягаться, что бы разглядеть ). Если солнце сзади показания бортового копьютера просто не видны.
2. Мультимедия – тусклый экран, что бы воспользоваться камерой заднего вида приходится снимать солнцезащитные очки, на Polo с этим проблем нет, диаграмки работы парктроников видны очень четко;
3. Неухватистая ручка закрывания водительской двери, при открытии все время норовит выскользнуть. Такую мелочь уж могли бы доработать без увеличения стоимости, просто слегка изменив форму;
4. Фиксаторы двери никакие;
5. Мне лично не хватает пары сантиметров ширины подлокотника в водительской двери и пятка сантиметров длины центрального подлокотника ( или угол наклона у них не тот ) руки потихоньку соскальзывают, на Polo лежат как влитые;
6. Музыка, могла быть и лучше. У меня в двенашке весьма бюджетный Пионер играет на порядок лучше, особенно на низах, хотя с Polo принципиальной разницы я не услышал. Насколько я понял по отзывам у всех бюджеток так, но ведь можно лучше и за весьма скромные деньги.
Когда начинал писать отзыв это были недостатками
1. Реально сильно раздражали вибрации на педали газа, когда газуешь под нагрузкой на оборотах около 2000. В других режимах вибрации нет. Насколько я понял это резонирует выхлопная система. Правда уже приспособился и ориентируюсь по пропаданию этой вибрации, что уже пора переключатся на следующую. Теперь то ли пропали, то ли я перестал еёзамечать.
2. Раздражала короткая первая передача. Почти сразу переключался на втору.
Но как замечательно ползти на этой первой передаче в гору по бездорожью. Сочетание двигатель коробка просто идеальные для данных условий. Огромный респект конструкторам АвтоВАЗа.
Преимущества.
1. Размеры салона и багажника однозначно в плюс перед одноклассниками.
2. Органайзеры - распихал весь свой шмурдяк по ним. Один из больших органайзеров выкинул, положил туда доски для самовытаскивания, лопату и ножовку. Ездил с пустым и чистым багажником. Со вчерашнего дня просто с пустым :)
2. Про относительно высокую проходимость, клириенс сначала писать не хотел – и без меня много написано. Но теперь от себя могу добавить, что Веста Кросс чиркает брюхом только в тех местах где пузом трется и Крузак двухсотый.
3. Дизайн салона. После того как поездил на Весте салон Polo и все клоны Логана стали выглядеть для меня уныло. Хотя поначалу яркие оранжевые вставки раздражали ( я не люблю яркие цвета и заказывал машину с серым салоном ), но человек, чье мнение для меня важно, сказал, что очень красиво и я успокоился.
4. Подвеска и управляемость. Уже неоднократно писал в комментариях к другим отзывам, на две головы лучше, чем у служебного Polo.
5. Пластиковый обвес. Мне он уже пригодился. Без него правая сторона была бы уже расцарапана.
6. Дисковые тормоза. Наверно для обычной городской эксплуатации и барабанов было достаточно, но час сползать с горы по бездорожью со скоростью 5-10 км/ч лучше на дисках. И не надо рассказывать про торможение двигателем в таких условиях.
9. Огромный охлаждаемый бардачище. У меня там три поллитровки минералки и газировки постоянно ездят.
Некоторые особенности.
- Мыть её реально в два раза труднее, чем двенашку. Мою на бесконтактной автомойке самообслуживания, тупо приходится в автомат в два раза больше денег пихать, так что не удивляйтесь, что на автомойках с вас будут драть больше.
- С навигацией возможно еще не до конца не разобрался - по городу нормально, но по области СитиГид показывает только абрис. Возможно надо просто еще карты подкачать.
- Мультимедиа в целом меня устраивает ( кроме звука, о чем писал выше ), только не нравится то, что не высвечивает названия сохраненных радиостанций и надо помнить на какую кнопку какую радиостанцию забил.
- Телефон – древняя кнопочная Нокия подконектился на раз, флешку и СД карту читает одновременно, можно перебирать от куда воспроизводить музыку ( с телефона, флешки или СДкарты ) не отрывая рук от руля.
Функция приема звонков на мульмедию мне очень понравилась, работает четко, изредка правда приходится повышать голос, но не сильно и не на долго. Не знаю как я раньше жил без этого.
Все интуитивно понятно, разобрался не заглядывая в инструкцию.
- Лежачих полицейских проходит жестче чем двенашка, ребенок на заднем сиденье даже пожаловался. На двенашке ему было комфортнее, но электростеклоподъемники на задней двери все таки перевесили :)
- Трехступенчатый подогрев на мой взгляд пустая игрушка. Минимальным положением пользуюсь крайне редко, средним никогда.
- Алгоритм работы датчика дождя так и не разгадал, хотя пользуюсь им, только изредка приходится вручную все таки включать дворники, но в целом с ним гораздо удобнее чем без него.
- Переключателями управляющими бортовым компьютером почти овладел. Вот тут не обошлось без инструкции, раза с третьего понял, как скинуть пробег.
А вот часы один раз настроил, второй раз боюсь уже не смогу.
- 17 низкопрофильные колеса. Поначалу хотел сразу менять на 16 с более высоким профилем. Но поездив по нашим направления понял что их вполне достаточно. Один раз впилился в ступеньку где дорожная машина сняла асфальт с такой силой, что от удара рукоятку управления дворниками скинуло на одно деление вниз. Ничего колеса выдержали. Неровности и ямки благодаря большому радиусу и ширине почти не замечает. Отложил смену колес в долгий ящик.
Эксплуатация.
На 200 ( двухстах )!!! километров пробега чуть не попал в аварию. Девочка вылезла со второстепенки. Ушел с поворотом и торможением на встречку, хорошо, что чуйка сработала и перед пересечением слегка скинул скорость и водитель, что ехал по встречке успел оттормозиться, так и застыл раком посреди дороги. Управляемость и тормоза отменные!!!
Знаю что так делать нельзя, был бы на старой двенашке, тормозил бы прямо и таранил эту дуру, но совершенно нулевая машина!!!. Жаба своими мерзкими холодными рученками сама выкрутила руль налево.
Перед майски съездили на природу компанией отдохнуть. Веста неплохо показала себя на слабом бездорожье, проехав на десяток метров дальше Дастера. Однако это не сильно помогло мне. Все равно пришлось пару часов корячится в грязи вытаскивая застрявший Киа-Рио из нашей компании, который с дуру увязался за мной.
А вот вчера вернулся с поездки на Конжаковский камень ( север Свердловской области ).
Опаздывал на встречу с группой, поэтому всю дорогу немного притапливал средняя скорость 110 км/ч, расход по трассе меньше 7, при том, что под конец трасса шла немного в гору.
Залезли на самый верх, по дороге где ползают полноприводные карьерные Уралы и Камазы.
В компании были крузак 200, вольво Xs90, спортридж, паркетник от митсубиси, октавия и я.
Октавию оставили почти сразу внизу, хотя примерно на полпути встретили на «стоянке» солярик и поло. Я был в шоке.
Остальные машины добрались до Конжака самостоятельно.
Я один раз застрял в начале пути, еще раньше, чем бросили Шкоду. Подвела ЕСП, задушила двигатель. Не сразу понял, долго пытался выбраться самостоятельно, засел глубже. В итоге дернули меня Крузаком. Отключил я ЕСП и дальше ползли самостоятельно. В салоне два пассажира и рюкзак, багагажник забит под шторку.
Уже на обратном пути вырвал острым камнем боковину у колеса, поставил запаску, меня разгрузили, от греха подальше ибо не дай бог без запаски выбираться будет трудно. Родное колесо на 17-х дисках легло в нишу запаски идеально.
Подъем и спуск заняли три дня, поскольку у нас было две пеших части и две начевки на р.Серебрянка в 2-х км от дороги.
Обратно до Е-бурга ехал осторожно, поскольку машины на запаске сильно потеряла в управляемости, начал ходить зад.
Итог
У жены Ситроен С4 2008 года, там перед Вестой ни каких преимуществ нет, сливает по всем параметрам.
Служебный Polo 12-го Hiline, до покупки Весты считал очень достойным автомобилем.
Поездив на Весте понял, что между ней и Polo такая же разница как между Polo и двенашкой.
Прежде всего в том как Polo отрабатывает неровности дороги. Стало просто страшно ездить на нем по нашим разбитым направлениям. Свет в Polo слабоват и унылый салон.
Фото пока одно, из весенней поездки, забиру у друзей с Конжака еще накидаю.
Ездил на выходные с ребенком на дачу, загрузил два велосипеда, даже передние колеса по лени не снимал.
Левую половинку заднего сиденья тоже не складывал.
Если снять колеса, то и все три влезло бы, при водителе и двух пассажирах.
Заодно потестировал на этой неделе кондиционер.
При жаре 30 градусов остужает прогретую на солнце машину конечно не быстро ( при том, что на максимум не выкручивал ), комфортная температура устанавливается минут через 10.
Средний расход 8.3 л/100 при средней скорости 45 км/ч ( трасса-город ) при включенном кондиционере....
Опечатка.
Хотел изначально поставить 1000л/100км.
Считаю этот параметр совершенно бессмысленным, так как он зависит в большей степени от дорожной обстановки и стеле вождения.
Исправил.
Не находите странным что человек который пишет "припОрковался" и "окОзалось" делит текст на абзацы и стилистически выдерживает канву повествования. Шибко грамотный неграмотей.
Отличный практичный отзыв. А про проходимость может она действительно неплохая - когда не шкрябает уже на душе легче..
а что 2 вд - ехали мы раз по гов... на подготовленных крузаках, гордые, режим трактор включен, а на встречу нам девятка -легко и непринужденно... :)
Незнаю как поло,но после весты сажусь в Гольф 6 универсал и просто совсем другая машина,НАМНОГО лучше что по динамике,что по рулежке!весте далеко далеко!!на 150 весту уже как соску начинает водить по дороге,да и воет как самолёт!
Полилось*****ище с праворулефилов... лучше подскажите чего нового можно купить с такими характеристиками, оснащением и клиренсом за 800 тыс - а потом поливайте ВАЗ
Сейчас налетит толпа вазофобов и начнет испражняться фекалиями. Видимо от обсирания таза у них самооценка повышается.
А вот реальные владельцы, даже пересевшие с ино почему-то довольны.
Есть знакомый, который в свое время катал фокус 2, турбо октавию А5 и лансер 10. Сейчас ездит на Весте Кросс - и говорит что авто с каждым днем нравится все больше.
Сейчас налетит толпа вазофобов и начнет испражняться фекалиями. Видимо от обсирания таза у них самооценка повышается.
А вот реальные владельцы, даже пересевшие с ино почему-то довольны.
Есть знакомый,...
правду он говорит, а кто весту на картинках видел, тем она и не нравится
Ага, спасибо.
Теперь мы узнали, что,
Хрей авно, поло авно, все логано подобные, тоже авно. Автар не поймет, как люди такое берут?
А вот св кросс веста, это супер вездеход, и вапще самый лучший машин до 800 к. Рублей.
Вот только соотношение веса между осями, не в пользу вездеходности, и 1, 6 ни фига не вытягивает, когда реально нужно пошустрому ускориться. Но об этом, лучше умолчать.
Научитесь уважать, мнение, и выбор других людей. И меньше негатива будет в ваш адрес.
Удачи.
Незнаю как поло,но после весты сажусь в Гольф 6 универсал и просто совсем другая машина,НАМНОГО лучше что по динамике,что по рулежке!весте далеко далеко!!на 150 весту уже как соску начинает водить по дороге,да и воет как самолёт!
Не знаю что там начинается на 150, так низко не летаю.
Но на 140 Веста уходит незаметно и дорогу держит отлично.
Разница между Вестой и Поло, как между Поло и ВАЗ 2112! Сильно! Ничего не скажешь! Вроде всё ничего, читал, хотел даже пять поставить, как такое прочёл, извините! На современном Поло не в самой начальной комплектации правда стоит уже другой свет, который светит великолепно. А так же можно без проблем установить впоследствии или купить сразу заводской биксенон. Динамика у Весты с 1,6, а тем более Кросс версия- для дачников, даже 1,6 Поло 90 л.с. будет спортболид по сравнению с такой Вестой. По управляемости, ну не смешите никого, у Весты и правда хорошая управляемость, но у Поло она считается эталонной в классе, а также из за чуткого руля на высоких скоростях на Весте приходиться подруливать и быть в напряжении. Привод КПП однозначно в Поло лучше, никаких вибраций и прочего мутора, а современный ремень Поло служит очень долго в нём можно быть уверенным на все сто, тогда как 1,6 вазовский имеет с этим проблемы. Нет, я всё понимаю, Веста достойный конкурент на рынке, но не самый- самый. Здесь читаю вроде и критику Весты и где то Поло хорош, где то хуже, это естественно подвеска Поло более приспособлена для хороших дорог, чем у Весты, но общий вывод, это уже откровенная лесть Авто ВАЗу.
Продолжай писать про эксплуатацию, и не обижайся на любителей сэконхенда!
Jedem das seine
Да много писать не придется.
Такие яркие АВТОМОБИЛЬНЫЕ события, как этот выезд на Конжак в моей жизни случаются не часто.
Иначе бы УАЗик или Шниву купил бы.
Вот они там рулят.
Не знаю что там начинается на 150, так низко не летаю.
Но на 140 Веста уходит незаметно и дорогу держит отлично.
Просто, он на Весте реально не ездил. Я уже писал, на своей ездил по делам по нормальной дороге шел и 120 и 160 быстрее “большие” и камеры не давали. Все отлично, дорогу держит и траектория понятая и предсказуемая. Даже провоцировал ее при резком перестроении. По первости не понял, как влитая даже не интересно. А так удачи на дороге.. Машинка удалась.
Сейчас налетит толпа вазофобов и начнет испражняться фекалиями. Видимо от обсирания таза у них самооценка повышается.
А вот реальные владельцы, даже пересевшие с ино почему-то довольны.
Есть знакомый,...
Сейчас налетит толпа вазофобов и начнет испражняться фекалиями. Видимо от обсирания таза у них самооценка повышается.
А вот реальные владельцы, даже пересевшие с ино почему-то довольны.
Есть знакомый,...
Это как в анекдоте когда врач старому импотенту отвечает:-"и вы тоже говорите" :))
Незнаю как поло,но после весты сажусь в Гольф 6 универсал и просто совсем другая машина,НАМНОГО лучше что по динамике,что по рулежке!весте далеко далеко!!на 150 весту уже как соску начинает водить по дороге,да и воет как самолёт!
Еще раз для не умеющих читать - октавию ( примерный аналог Гольфа ) пришлось оставить почти в самом начале.
И про комфорт 7-ми летних БУ тоже свистеть не надо.
Затертый салон и засаленные или потрескавшиеся сиденья.
Многих современных опций оснащения в машинах тех лет нет в принципе.
Пятак от калиновода! Молодец. Пожелай всем чайкам ( они парят над новыми ладами и гадят)жидкого стула ,чтобы попки не расцарапали,и наслаждайся ездой на своей новой машине.!
Еще раз для не умеющих читать - октавию ( примерный аналог Гольфа ) пришлось оставить почти в самом начале.
И про комфорт 7-ми летних БУ тоже свистеть не надо.
Затертый салон и засаленные или потрескавшиеся сиденья.
Многих современных опций оснащения в машинах тех лет нет в принципе.
А ну ка огорошь функциями?я тебе завтра пришлю фото салона сюда посмотри што там затерлась!щас уже темно,а по динамике мой 160 сильный гольф размажет эту весту по стене как букаху!и по всему остальному тоже!как ты говоришь 7ми летний бу,там где Вы учились мы преподавали
Еще раз для не умеющих читать - октавию ( примерный аналог Гольфа ) пришлось оставить почти в самом начале.
И про комфорт 7-ми летних БУ тоже свистеть не надо.
Затертый салон и засаленные или потрескавшиеся сиденья.
Многих современных опций оснащения в машинах тех лет нет в принципе.
Огонь тачка! Не слушай никого,была бы она не конкурентно-способной,корейцы не стали бы Рио Х-Лайн делать:)
А выглядит она в универсале,а особенно в СВ обвесе,на голову выше всех машин в Б классе. Мелкие болячки ,конечно, огорчают,у многих машин. Осталось автомат/вариатор дождаться,и я думаю корейцев она сдвинет окончательно
Не находите странным что человек который пишет "припОрковался" и "окОзалось" делит текст на абзацы и стилистически выдерживает канву повествования. Шибко грамотный неграмотей.
Может он на 3 балла русский знает, или даже на 2.. Что не исключает того, что у него есть Веста и она дала клина.
Разница между Вестой и Поло, как между Поло и ВАЗ 2112! Сильно! Ничего не скажешь! Вроде всё ничего, читал, хотел даже пять поставить, как такое прочёл, извините! На современном Поло не в самой начальной...
Что же ты про ужасную подвеску Поло, которая спотыкается на каждой ямке, не написал, про то как от ветра водит, про самолетный гул от колес и тракторный вой двигателя уже на 3-х т. об.?
Динамика в Поло может только паспортная, со светофора стрелять, но мне это нафиг не нужно,, а на обгон по трассе идет так же тяжело как Веста.
Ну Поло, что Поло пузотерка и многие его достоинства управляемости за получены за счет этого надеюсь объяснять не надо.
Огонь тачка! Не слушай никого,была бы она не конкурентно-способной,корейцы не стали бы Рио Х-Лайн делать:)
А выглядит она в универсале,а особенно в СВ обвесе,на голову выше всех машин в Б классе. Мелкие...
А мне-то их чего слушать.
Я свой выбор уже сделал.
Мне их вопли совершенно по барабану.
Автомат мне не нужен и вреден.
Писалось для тех, кто еще не определился и выбирает, в том числе по отзывам.
Рассматривал данный автомобиль в этом году - не понимаю чего ругают то его многие. Дизайн салона - дело вкуса - лично мне понравился. Что там зазоры где то есть - вообще плевать - я с линейкой не мерю. Сидушки удобные, руль регулируется. Места много в салоне. Просвет дорожный даже у обычной весты уже сказка (поло,рапид,альмера и пр.). Универсал - места в багажнике полно. В целом мне все понравилось. Но вот в виду анатомии своей не совсем удобно было ручку дергать. А подруга моя так же водит(невысокая она) (на 2 тачки не заработали, ездим когда кто за рулём) - вот ей было неудобно совсем(потому рено сандеру степвей взяли). Хорошее авто (на данный момент детские болячки подлечили), поздравляю с покупкой. Если чисто для себя одного брал - 99% что весту купил бы. выбор только между 1.6 и 1.8 был. Но думал 1.6 и прошить сразу.
Напиши честно - У МЕНЯ НЕТ ДЕНЕГ на новую машину даже от ВАЗ.
Конечно нет. Да подновляющее большинство автомобилистов России покупает машины в кредит. Такие реалии сегодняшней экономики - выжать все соки с покупателя грабительскими процентами + устранение конкурентов ( бессовестные поборы на ввоз авто из-за рубежа). Брать кредит на ВАЗ за миллион конечно неразумно. В итоге к концу выплат останешься с неликвидной ржавой повозкой.
Разница между Вестой и Поло, как между Поло и ВАЗ 2112! Сильно! Ничего не скажешь! Вроде всё ничего, читал, хотел даже пять поставить, как такое прочёл, извините! На современном Поло не в самой начальной...
Забыли написать стоимость Поло не в самой бедной комплектации. Иначе выглядит как лесть "спортболиду" для китайцев.
Еще раз для не умеющих читать - октавию ( примерный аналог Гольфа ) пришлось оставить почти в самом начале.
И про комфорт 7-ми летних БУ тоже свистеть не надо.
Затертый салон и засаленные или потрескавшиеся сиденья.
Многих современных опций оснащения в машинах тех лет нет в принципе.
Ну не знаю, у меня в 14 летней опций больше, подушек только не менее 9
Знакомы купил Nissan Teana предыдущего поколения, новой с салона, через месяц меняли двигатель по Гарантии, процент брака есть у любого производителя, даже у Toyota..
Конечно нет. Да подновляющее большинство автомобилистов России покупает машины в кредит. Такие реалии сегодняшней экономики - выжать все соки с покупателя грабительскими процентами + устранение конкурентов...
Сказки не рассказывай, весту многие если и берут в кредит, то толь ко из-за льготного кредитования. у кого денег нет, те грантами довольствуются. вазов уже давно нет, есть лады и они, для массового потребителя миллион не стоят, кроме спецверсий. если лично у тебя нет денег на новое авто, за всех не говори, весты берут массово, как и другие марки авто с новья, и не все в кредит. это как же надо себя не уважать, чтобы ездить на хламе, от которого избавляются в других странах и скидывают наивным простачкам из России
Забыли написать стоимость Поло не в самой бедной комплектации. Иначе выглядит как лесть "спортболиду" для китайцев.
Polo в комплектации Life на 6-ступенчатом автомате обошлась в 700 тысяч с учетом скидки по трейд-ин и скидки автосалона. Комплектация - некий середнячок. Машина, конечно, не рвет всех в классах A, B и C, как Весты, но вполне себе имеет право на жизнь в автомобильной среде. Ездил на майские праздники по Беларуси. Проехал 3000 км, расход 5,8 литров по чекам, минимальный при ремонте трассы Брест-Минск 4,8 литров за 240 км.
Сказки не рассказывай, весту многие если и берут в кредит, то толь ко из-за льготного кредитования. у кого денег нет, те грантами довольствуются. вазов уже давно нет, есть лады и они, для массового потребителя...
Сказки - это про льготы кредитования для наивных "простачков из России". А про массовость покупок новых авто в салонах - улыбнуло. Какой средний возраст машин на отечественных дорогах? Да более 12 лет в среднем ( и это с учетом более менее благополучных мегаполисах Москвы и СПБ ), а в остальных регионах более 20 лет! И продолжает стареть.
Ага, спасибо.
Теперь мы узнали, что,
Хрей авно, поло авно, все логано подобные, тоже авно. Автар не поймет, как люди такое берут?
А вот св кросс веста, это супер вездеход, и вапще самый лучший машин...
Еще раз.
Когда нужно реально ускорится, а это обгон фур на скорости 80-90 км/ч Поло ревет как истребитель бомбардировщик на взлете, но тоже ни хрена не тащит.
Веста самый лучший машин в категории до 1200, а не 800 как ты написал.
К Х-рею питаю личную неприязнь, так как из-за внедрения его в производство Веста вышла позже и получилась дороже.
И смысла в машине полностью аналогичной Сандеро со всеми недостатками особого нет.
Логаноподобны не все г-но.
Ларгус и Дастер полность соответствуеют своей ценовой и функциональной нише, но меня по ряду критериев не устраивают.
Собственно Логан, Степвей и Кретатачки не соответствующие своей цене.
Автор, на порядок - это в 10 раз. Я думаю вряд ли приора по салону в 10 раз хуже весты)
Ладно загнул. Гипербола.
Количественно салон оценивать очень трудно.
Но в салонах полазил и немного покатался пассажиром.
Разница очень значительная.
Это совершенно другой класс.
Сказки не рассказывай, весту многие если и берут в кредит, то толь ко из-за льготного кредитования. у кого денег нет, те грантами довольствуются. вазов уже давно нет, есть лады и они, для массового потребителя...
Ну справедливости ради японцы были не совсем хлам.
И от него не избавлялись, а японское правительство ЗАСТАВЛЯЛО избавляться ( от того и цены бросовые ).
И кстати НЯЗ мы далеко не первый рынок для японского БУ - первый Австралия.
Они не стали закрываться от японских налогов своими пошлинами, в результате их собственный автопром помер.
А теперь они стонут, что превратились в сырьевой придаток Китая.
Polo в комплектации Life на 6-ступенчатом автомате обошлась в 700 тысяч с учетом скидки по трейд-ин и скидки автосалона. Комплектация - некий середнячок. Машина, конечно, не рвет всех в классах A, B и...
Сказки - это про льготы кредитования для наивных "простачков из России". А про массовость покупок новых авто в салонах - улыбнуло. Какой средний возраст машин на отечественных дорогах? Да более...
Читай мой отзыв. Я сэкономил на покупке новой Калины 40 000. Воспользовался кредитом. Читай!
Что же ты про ужасную подвеску Поло, которая спотыкается на каждой ямке, не написал, про то как от ветра водит, про самолетный гул от колес и тракторный вой двигателя уже на 3-х т. об.?
Динамика в Поло...
В чём же она ужасна то? Не на каждой ямке она якобы спотыкается, не надо свистеть, если у вас старый автомобиль в котором возможно есть какие то неполадки, то наверное у вас она и спотыкается. Ещё раз у Поло подвеска не для плохих дорог, это ясно по моему всем, что Логан сможет проехать быстрее Поло с меньшей тряской по плохой дороге известно давно. Но вот по хорошей управляемость у Поло на голову выше, особенно поведение в поворотах, на скорости. Про самолётный гул от колёс: у вас как я понял Поло 12 года, что вы хотите то??? Вы на новом прокатитесь! На старом Поло(до рестайлинговом) только ленивый не писал про отвратительную шумку, так кто это скрывает??? Вы выбираете между новой Вестой и новым Поло? Или старым? Да в старом Поло громкий движок, на цепи, порой тарахтящий на холодную. Но речь то надо вести о новом, коль вы сравниваете с новой Вестой, а не Вестой 12 года, коих и не было ещё на свете. В новом Поло другие двигателя и другая шумка, другой свет, багажник открывается с электро кнопки стоящей на нём. Не может она на обгон идти также! Ну не может! Вес другой, и выше крутящий момент, даже если лошадей меньше, возьмём версию с 90 л.с., всё равно будет бодрей.
Бывает. Когда-то хотел купить Форд Фокус, но случайно набрел на их форум. Начитался таких ужасов, что передумал.
У жены Тойота Ранкс 2003 года. За 100 тыс пробега замена шаровых, линок стабилизатора и задних стоек. Колодки, фильтры и пр. расходники не считаю. А у знакомого Ленд Ровер, так он из сервиса не вылазит. Тут как повезет.
Она еще и на механике? автор очнись. 2018 год на дворе)
"Глаза есть, а видеть нет"(С)
Там где я изредка катаю автомат, особенно такой, какой ставится на машины ценовой категории до 1200, верная смерть, медленная и мучительная.
Забыли написать стоимость Поло не в самой бедной комплектации. Иначе выглядит как лесть "спортболиду" для китайцев.
Почему для китайцев??? Нормальная стоимость, дешевле Рапида, Рапид может в чём то поинтересней, но дорог, а Поло самое то и по цене более менее, конечно Веста в начальных комплектациях вне конкуренции, но ещё раз пишу, т.к. писал в других отзывах о Вестах своё мнение, она на столько же дешевле насколько хуже. Что хуже? Движок- коробка ,ну и общее качество пляшет, т.е. велик риск сыграть в лотерею, скажете на гарантии? Да на гарантии, только вазовские дилеры безбожно футболят и неплохо прокатывают своих клиентов, такое конечно бывает у всех и дорогих иномарок, но реже всё же, почитайте, а я читаю, что пишут владельцы Вест. Да и гарантия фейковая, я понимаю на Поло например 3 года или 100 тысяч так это на всё, здесь нет исключений, а у Весты? Нет играть в рулетку с отечественным автопромом, ещё рано, пусть на вас учатся, а не на мне. Поэтому считаю, что я лучше доплачу, но куплю то на чём я буду ездить и не играть в рулетку. По китайцам, я так понимаю это намёк на то, что Поло седан сделан исключительно для нашего и иных не развитых рынков. Но позвольте, вы не европеец, а у ФВ нет бюджетного седана, а хетчбеки в нашей стране не делают продаж, не сделают продаж и малолитровые турбомоторы, а ведь это писк европейской моды, но у нас это не катит, именно поэтому из Поло хетчбека самого недорого автомобиля "Б" класса из линейки ФВ и был сделан седан, а не для "китайцев". Ну если вы себя им считаете пожалуйста, я не против.
Навигатор точно хрень, навигатор нужен нечасто, если эксплуатация обычная, если нужен можно обойтись хоть смартфоном, хоть покупным навигатором, и что касается вестовского навигатора, ещё вопрос какой лучше, покупной или тот, что установлен с завода. Датчик дождя у меня есть и света есть, до того на Фабии не было и скажу, что не супер пупер это опции, по мне так я бы и не хотел, чтобы они были, пришлось купить, т.к. это было уже в пакетах с завода. Есть у меня блютуз, честно я не меломан, и телефон могу у уха подержать, хотя с громкой связью удобно ничего не скажешь, на Фабии не было у меня бютуса, ну и что? А Н И Ч Е Г О! Ничего страшного. Что действительно полезно я считаю, парктроники, наверно камера, у меня не было и нет, парктроников заводских хватает, тем более и передние и задние есть, хотелось бы побольше систем безопасности, подсветка поворотов, у меня есть, но не заглядывающие внутрь поворота, и комфорта- хорошей отделки. Ну это, что касается Поло.