Отзыв автовладельца Лада Веста Кросс 2018

Лада Веста Кросс 2018 — отзыв владельца

, Екатеринбург
55453
354
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
638
голосов
4.8
5 — 560 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 1,000.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 4 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Машина – зверь.
По соотношению цена/качество далеко впереди всех машин на нашем рынке.
Конструктора ВАЗа реально молодцы.

Теперь подробнее.
Процесс выбора и покупки долго описывать не буду.
Выбора как такового особа и не было. Единственную альтернативу рассматривал Дастер 4х4, полный привод, хоть и подключаемый и весьма неплохая проходимость сильно привлекали, но убогий дизайн салона и эргономика, а так же меньшие размеры салона и багажника определили выбор не в его пользу.
Качество продукции АвтоВАЗа меня как тазовода со стажем не смущало, и разговоры про ломучесть тазов для меня не более чем шум.
БУ в принципе не рассматриваю – решать квест, почему предыдущий хозяин решил отказаться от такого замечательного автомобиля, у меня нет ни малейшего желания.
Пока откладывали несколько раз начало производство Весты СВ, ходил смотрел Х-рей и Ларгус.
Но Логан-хетчбек и Логан-универсал мне совсем не глянулись.
Багажник у Ларгуса конечно хорош, но не было еще случая, чтобы я не упрессовался в Двенашку, а  полное отсутствие каких либо ниш и органайзеров в багажнике Ларгуса ( что имелось даже на Двенашке),  привязанный к стенке домкрат и выпирающий горб, под крепление запаски снизу, сильно уменьшают его преимущество в размерах.
Х-рей вообще ни чем не блеснул кроме неплохого внешнего вида и выпирающими логановскими ничем не прикрытыми салазками сидений. И посреди багажника торчит кривая железяка, назначение которой держать хлипкую полку, но которая будет цепляться за все ни попадя. Фтопку Х-рей, не понимаю кто его берет.

Единственно что долго мучало какой двигатель выбрать 1.6 или 1.8.
В итоге выбрал надежный проверенный 1.6.
Как показала практика для меня достаточно.

Коробка - только механика!!!
Ни каких АМТ, гидравлики, вариаторов.
Это все игрушки для девочек.

Сам процесс покупки был несколько омрачен затянувшимся ожиданием. Дилер ЛадаЦентр Березовский г.Екатеринбург в течении трех месяцев не мог привезти машину в заказанной комплектации и цвете, за которую был внесен аванс.
По истечению трех месяцев, так и не дождавшись заказанной машины, я взял в том цвете, который меня меньше раздражал.

На настоящий момент пробег всего 4500 км.
Но из них 30 км на Конжаковский камень и обратно, как написал Яндекс два часа без пробок :) :) :)
Чтобы было понятно о чем речь - видео, дающее представление о дороге.



Правда снега на самой дороге у нас не было.

И так по машине.
Недостатки:
1. Панель приборов это по сравнению с двенашкой(!!!!) и Polo большой просчет:
–Бликует
- Тусклая ( в солнцезащитных очках приходится напрягаться, что бы разглядеть ). Если солнце сзади показания бортового копьютера просто не видны.
2. Мультимедия – тусклый экран, что бы воспользоваться камерой заднего вида приходится снимать солнцезащитные очки, на Polo с этим проблем нет, диаграмки работы парктроников видны очень четко;
3.     Неухватистая ручка закрывания водительской двери, при открытии все время норовит выскользнуть. Такую мелочь уж могли бы доработать без увеличения стоимости, просто слегка изменив форму;
4.     Фиксаторы двери никакие;
5.     Мне лично не хватает пары сантиметров ширины подлокотника в водительской двери и пятка сантиметров длины центрального подлокотника ( или угол наклона у них не тот ) руки потихоньку соскальзывают, на Polo лежат как влитые;
6.     Музыка, могла быть и лучше. У меня в двенашке весьма бюджетный Пионер играет на порядок лучше, особенно на низах, хотя с Polo принципиальной разницы я не услышал. Насколько я понял по отзывам у всех бюджеток так, но ведь можно лучше и за весьма скромные деньги.

Когда начинал писать отзыв это были недостатками
1. Реально сильно раздражали вибрации на педали газа, когда газуешь под нагрузкой на оборотах около 2000. В других режимах вибрации нет. Насколько я понял это резонирует выхлопная система.  Правда уже приспособился и ориентируюсь по пропаданию этой вибрации, что уже пора переключатся на следующую. Теперь то ли пропали, то ли я перестал еёзамечать.
2. Раздражала короткая первая передача. Почти сразу переключался на втору.
Но как замечательно ползти на этой первой передаче в гору по бездорожью. Сочетание двигатель коробка просто идеальные для данных условий. Огромный респект конструкторам АвтоВАЗа.


Преимущества.
1. Размеры салона и багажника однозначно в плюс перед одноклассниками.
2.     Органайзеры - распихал весь свой шмурдяк по ним. Один из больших органайзеров выкинул, положил туда доски для самовытаскивания, лопату и ножовку. Ездил с пустым и чистым багажником. Со вчерашнего дня просто с пустым :)
2. Про относительно высокую проходимость, клириенс  сначала писать не хотел – и без меня много написано. Но теперь от себя могу добавить, что Веста Кросс чиркает брюхом только в тех местах где пузом трется и Крузак двухсотый.
3. Дизайн салона. После того как поездил на Весте салон Polo и все клоны Логана стали выглядеть для меня уныло. Хотя поначалу яркие оранжевые вставки раздражали ( я не люблю яркие цвета и заказывал машину с серым салоном ), но человек, чье мнение для меня важно, сказал, что очень красиво и я успокоился.
4. Подвеска и управляемость. Уже неоднократно писал в комментариях к другим отзывам, на две головы лучше, чем у служебного Polo.
5.     Пластиковый обвес. Мне он уже пригодился. Без него правая сторона была бы уже расцарапана.
6.     Дисковые тормоза. Наверно для обычной городской эксплуатации и барабанов было достаточно, но час сползать с горы по бездорожью со скоростью 5-10 км/ч лучше на дисках. И не надо рассказывать про торможение двигателем в таких условиях.
9.     Огромный охлаждаемый бардачище. У меня там три поллитровки минералки и газировки постоянно ездят.

Некоторые особенности.
- Мыть её реально в два раза труднее, чем двенашку. Мою на бесконтактной автомойке самообслуживания, тупо приходится в автомат в два раза больше денег пихать, так что не удивляйтесь, что на автомойках с вас будут драть больше.

- С навигацией возможно еще не до конца не разобрался - по городу нормально, но по области СитиГид показывает только абрис. Возможно надо просто еще карты подкачать.

- Мультимедиа в целом меня устраивает ( кроме звука, о чем писал выше ), только не нравится то, что не высвечивает названия сохраненных радиостанций и надо помнить на какую кнопку какую радиостанцию забил.

- Телефон – древняя кнопочная Нокия подконектился на раз, флешку и СД карту читает одновременно, можно перебирать от куда воспроизводить музыку ( с телефона, флешки или СДкарты ) не отрывая рук от руля.
Функция приема звонков на мульмедию мне очень понравилась, работает четко, изредка правда приходится повышать голос, но не сильно и не на долго. Не знаю как я раньше жил без этого.
Все интуитивно понятно, разобрался не заглядывая в инструкцию.

- Лежачих полицейских проходит жестче чем двенашка, ребенок на заднем сиденье даже пожаловался. На двенашке ему было комфортнее, но электростеклоподъемники на задней двери все таки перевесили :)

- Трехступенчатый подогрев на мой взгляд пустая игрушка. Минимальным положением пользуюсь крайне редко, средним никогда.

- Алгоритм работы датчика дождя так и не разгадал, хотя пользуюсь им, только изредка приходится вручную все таки включать дворники, но в целом с ним гораздо удобнее чем без него.

- Переключателями управляющими бортовым компьютером почти овладел. Вот тут не обошлось без инструкции, раза с третьего понял, как скинуть пробег.
А вот часы один раз настроил, второй раз боюсь уже не смогу.

- 17 низкопрофильные колеса. Поначалу хотел сразу менять на 16 с более высоким профилем. Но поездив по нашим направления понял что их вполне достаточно. Один раз впилился в ступеньку где дорожная машина сняла асфальт с такой силой, что от удара рукоятку управления дворниками скинуло на одно деление вниз. Ничего колеса выдержали. Неровности и ямки благодаря большому радиусу и ширине почти не замечает. Отложил смену колес в долгий ящик.


Эксплуатация.

На 200 ( двухстах )!!! километров пробега чуть не попал в аварию. Девочка вылезла со второстепенки. Ушел с поворотом и торможением на встречку, хорошо, что чуйка сработала и перед пересечением слегка скинул скорость и водитель, что ехал по встречке успел оттормозиться, так и застыл раком посреди дороги. Управляемость и тормоза отменные!!!
Знаю что так делать нельзя, был бы на старой двенашке, тормозил бы прямо и таранил эту дуру, но совершенно нулевая машина!!!. Жаба своими мерзкими холодными рученками сама выкрутила руль налево.

Перед майски съездили на природу компанией отдохнуть. Веста неплохо показала себя на слабом бездорожье, проехав на десяток метров дальше Дастера. Однако это не сильно помогло мне. Все равно пришлось пару часов корячится в грязи вытаскивая застрявший Киа-Рио из нашей компании, который с дуру увязался за мной.

А вот вчера вернулся с поездки на Конжаковский камень ( север Свердловской области ).
Опаздывал на встречу с группой, поэтому всю дорогу немного притапливал средняя скорость 110 км/ч, расход по трассе меньше 7, при том, что под конец трасса шла немного в гору.
Залезли на самый верх, по дороге где ползают полноприводные карьерные Уралы и Камазы.
В компании были крузак 200, вольво Xs90, спортридж, паркетник от митсубиси, октавия и я.
Октавию оставили почти сразу внизу, хотя примерно на полпути встретили на «стоянке» солярик и поло. Я был в шоке.
Остальные машины добрались до Конжака самостоятельно.
Я один раз застрял в начале пути, еще раньше, чем бросили Шкоду. Подвела ЕСП, задушила двигатель. Не сразу понял, долго пытался выбраться самостоятельно, засел глубже. В итоге дернули меня Крузаком. Отключил я ЕСП и дальше ползли самостоятельно. В салоне два пассажира и рюкзак, багагажник забит под шторку.
Уже на обратном пути вырвал острым камнем боковину у колеса, поставил запаску, меня разгрузили, от греха подальше ибо не дай бог без запаски выбираться будет трудно. Родное колесо на 17-х дисках легло в нишу запаски идеально.
Подъем и спуск заняли три дня, поскольку у нас было две пеших части и две начевки на р.Серебрянка в 2-х км от дороги.
Обратно до Е-бурга ехал осторожно, поскольку машины на запаске сильно потеряла в управляемости, начал ходить зад.

Итог
У жены Ситроен С4 2008 года, там перед Вестой ни каких преимуществ нет, сливает по всем параметрам.
Служебный Polo 12-го Hiline, до покупки Весты считал очень достойным автомобилем.
Поездив на Весте понял, что между ней и Polo такая же разница как между Polo и двенашкой.
Прежде всего в том как Polo отрабатывает неровности дороги. Стало просто страшно ездить на нем по нашим разбитым направлениям. Свет в Polo слабоват и унылый салон.

Фото пока одно, из весенней поездки, забиру у друзей с Конжака еще накидаю.

PS
Как мог забыть!!!!

- Втулки не скрипят.
- Проставки не ставил.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Часть фоток.

   

Ездил на выходные с ребенком на дачу, загрузил два велосипеда, даже передние колеса по лени не снимал.

Левую половинку заднего сиденья тоже не складывал.

Если снять колеса, то и все три влезло бы, при водителе и двух пассажирах.

Заодно потестировал на этой неделе кондиционер.

При жаре 30 градусов остужает прогретую на солнце машину конечно не быстро ( при том, что на максимум не выкручивал ), комфортная температура устанавливается минут через 10.

Средний расход 8.3 л/100 при средней скорости 45 км/ч ( трасса-город ) при включенном кондиционере....

   

Прошло больше года после покупки.

К сожалению обстоятельства так сложились, что ездил очень мало.

Накатал только 16000 км.

Так, что особо писать не о чем.

ТО-1 прошел штатно, неисправностей не было.

Зимой к сожалению не удалось проверить работу печки на трассе, но в городе климат-контроль справлялся исправно.

Заводилась в любые морозы ( у нас доходило до -35 ), не грел не утеплял.

Вообще к таким плюшкам как автосвет, климатконтроль привыкаешь быстро и не понимаешь, как это раньше без них ездил.

Один раз выставил и забыл....

   

Особо дополнять отзыв было не чем.

Машинка ездит и ездит, ремонтов и проблем не было.

Маршрут дом работа, иногда недалеко за город максимум километров за 300 по обычным дрогам, разве, что немного хорошей грунтовки.

Поломок и обращений в ремонт не было.

В общем писать не о чем.

Но вот в прошедшие выходные решили в очередной раз выехать на природу.

Дрога на Юрму.

https://youtu.be/dOkCcmcg_7c

Видео не получилось, "штурман" подкачал, только один раз на 01:55 видно, как машина черпает капотом воду.

На самом деле таких моментов было несколько....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 7553
Ага, качество у таза , такое каКчество))
https://wroom.ru/story/id/3384...
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
64
157
Ответить
Родион
Волгоград
Прямо таки эталон В класса... ТС- трояк поставил за оду Весте.
91
131
Ответить
Омар
Красноярск
У вас точно кросс?? Накладок что то нет
13
53
Ответить
1146837
Краснодар
Где Паласио??? Неужели проспал???
28
7
Ответить
Anest54
Новосибирск
Ну вот, теперь ещё и владельцы крузеров, и прочих патролов за ними в очередь встанут!
И так по три месяца везут, теперь шесть ждать придётся....
107
12
Ответить
Елена
Красноярск
Вот она МАШИНА -МЕЧТА))
71
11
Ответить
  
Сообщений: 284
Отличный отзыв. 5. Действительно, стоит на них запаска с эмблемой скорости 120 км/час. кроят.
39
18
Ответить
10960371
Поздравляю с приобретением! Удачной эксплуатации достойного автомобиля!
64
22
Ответить
    
Сообщений: 60
Поздравляю! Отличная машина!
Мой отзыв: Лада Веста 2016
48
36
Ответить
1 литр по городу ...силен
33
4
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 408
Все продам и куплю 3 Лады срея)))))
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
32
22
Ответить
9520518
автор
Екатеринбург
Омар
У вас точно кросс?? Накладок что то нет
Скачай картинку, увеличь и увидишь черные накладки под слоем грязи на фоне коричневого кузова.
45
8
Ответить
9520518
автор
Екатеринбург
Anest54
Ну вот, теперь ещё и владельцы крузеров, и прочих патролов за ними в очередь встанут!
И так по три месяца везут, теперь шесть ждать придётся....
Крузак круче, он меня дергал, я же написал.
Но на прокорм Крузака у меня лично денег нет.
121
10
Ответить
9520518
автор
Екатеринбург
Ал Мартынов
1 литр по городу ...силен
Опечатка.
Хотел изначально поставить 1000л/100км.
Считаю этот параметр совершенно бессмысленным, так как он зависит в большей степени от дорожной обстановки и стеле вождения.
Исправил.
63
7
Ответить
Ваше Величество
Роуэн Аткинсон
Ага, качество у таза , такое каКчество))
https://wroom.ru/story/id/3384...
Не находите странным что человек который пишет "припОрковался" и "окОзалось" делит текст на абзацы и стилистически выдерживает канву повествования. Шибко грамотный неграмотей.
59
19
Ответить
Ваше Величество
Про Поло чтстая правда, про Весту тоже.
48
17
Ответить
    
Сообщений: 37
Я непонял,что в этом сарае хорошего?
52
82
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 574
Отличный практичный отзыв. А про проходимость может она действительно неплохая - когда не шкрябает уже на душе легче..
а что 2 вд - ехали мы раз по гов... на подготовленных крузаках, гордые, режим трактор включен, а на встречу нам девятка -легко и непринужденно... :)
111
12
Ответить
SirAlex
Томск
Основной вывод - веста лучше двенашки)))
А полный привод на нее не ставят, потому что и так не хуже крузака прет)))
97
9
Ответить
Марина
Ростов-на-Дону
Надо было приору универсал хапнуть
13
6
Ответить
    
Сообщений: 37
Ой,ой ну прямо супер машина.Автор чуть слюнями не захлебнулся.
47
120
Ответить
саня
Анапа
Незнаю как поло,но после весты сажусь в Гольф 6 универсал и просто совсем другая машина,НАМНОГО лучше что по динамике,что по рулежке!весте далеко далеко!!на 150 весту уже как соску начинает водить по дороге,да и воет как самолёт!
51
77
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 113
Полилось*****ище с праворулефилов... лучше подскажите чего нового можно купить с такими характеристиками, оснащением и клиренсом за 800 тыс - а потом поливайте ВАЗ
118
35
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35048
Сейчас налетит толпа вазофобов и начнет испражняться фекалиями. Видимо от обсирания таза у них самооценка повышается.

А вот реальные владельцы, даже пересевшие с ино почему-то довольны.
Есть знакомый, который в свое время катал фокус 2, турбо октавию А5 и лансер 10. Сейчас ездит на Весте Кросс - и говорит что авто с каждым днем нравится все больше.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
98
37
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35048
Купорос
Отличный отзыв. 5. Действительно, стоит на них запаска с эмблемой скорости 120 км/час. кроят.
Открой багажник других авто в этом классе. Там так же. Или вообще докатка с индексом 80.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
27
14
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35048
Родион
Прямо таки эталон В класса... ТС- трояк поставил за оду Весте.
Какая ода? У него недостатков расписано на пол отзыва.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
57
13
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 535
Дорого для ВАЗа, китайцы вон свой ховер задрали и сдулись, хотя машина хорошая.
36
14
Ответить
Вася
Кемерово
Продолжай писать про эксплуатацию, и не обижайся на любителей сэконхенда!
Jedem das seine
59
24
Ответить
Настя
Камень-на-Оби
После "двенашки" SV Cross для вас это,безусловно, пик Олимпа! )))
40
30
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1902
30 км,Хабаровск-Чита 2000год 2500 км,а это так для фоток.2.
Каждому своё
7
7
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7048
Музыка гамно и в С классе, Так что все в пределах нормы:)
24
7
Ответить
евгений
Абакан
Автомат для девочек. Да за 700 и более тыс западло на мешалке машину покупать если это не спорт кар
34
83
Ответить
    
Сообщений: 1422
Марина
Надо было приору универсал хапнуть
Новые уже давно не выпускают
10
2
Ответить
10960371
SirAlex
Основной вывод - веста лучше двенашки)))
А полный привод на нее не ставят, потому что и так не хуже крузака прет)))
в корень зришь
21
3
Ответить
10960371
rmx116
Сейчас налетит толпа вазофобов и начнет испражняться фекалиями. Видимо от обсирания таза у них самооценка повышается. А вот реальные владельцы, даже пересевшие с ино почему-то довольны. Есть знакомый,...
правду он говорит, а кто весту на картинках видел, тем она и не нравится
27
12
Ответить
руслан
Самара
Ага, спасибо.
Теперь мы узнали, что,
Хрей авно, поло авно, все логано подобные, тоже авно. Автар не поймет, как люди такое берут?
А вот св кросс веста, это супер вездеход, и вапще самый лучший машин до 800 к. Рублей.
Вот только соотношение веса между осями, не в пользу вездеходности, и 1, 6 ни фига не вытягивает, когда реально нужно пошустрому ускориться. Но об этом, лучше умолчать.
Научитесь уважать, мнение, и выбор других людей. И меньше негатива будет в ваш адрес.
Удачи.
54
39
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Машина – зверь.
С первых слов рассмешил
сочувствующий
39
21
Ответить
9520518
автор
Екатеринбург
Роуэн Аткинсон
Ага, качество у таза , такое каКчество))
https://wroom.ru/story/id/3384...
Недалекие люди очень легко ведутся на разного рода фейки.
54
24
Ответить
9520518
автор
Екатеринбург
Родион
Прямо таки эталон В класса... ТС- трояк поставил за оду Весте.
Завидуй молча
51
43
Ответить
9520518
автор
Екатеринбург
SirAlex
Основной вывод - веста лучше двенашки)))
А полный привод на нее не ставят, потому что и так не хуже крузака прет)))
Основной вывод - Веста СВ кросс лучше всех машин в ценовой категории до 1200.
53
69
Ответить
9520518
автор
Екатеринбург
Марина
Надо было приору универсал хапнуть
На видео, которое я для иллюстрации дал, кстати есть приорка универсал на 5:15.
Неплохая машинка, но по комфорту уступает Весте на порядок.
30
16
Ответить
9520518
автор
Екатеринбург
саня
Незнаю как поло,но после весты сажусь в Гольф 6 универсал и просто совсем другая машина,НАМНОГО лучше что по динамике,что по рулежке!весте далеко далеко!!на 150 весту уже как соску начинает водить по дороге,да и воет как самолёт!
Не знаю что там начинается на 150, так низко не летаю.
Но на 140 Веста уходит незаметно и дорогу держит отлично.
41
33
Ответить
    
Сообщений: 1155
Разница между Вестой и Поло, как между Поло и ВАЗ 2112! Сильно! Ничего не скажешь! Вроде всё ничего, читал, хотел даже пять поставить, как такое прочёл, извините! На современном Поло не в самой начальной комплектации правда стоит уже другой свет, который светит великолепно. А так же можно без проблем установить впоследствии или купить сразу заводской биксенон. Динамика у Весты с 1,6, а тем более Кросс версия- для дачников, даже 1,6 Поло 90 л.с. будет спортболид по сравнению с такой Вестой. По управляемости, ну не смешите никого, у Весты и правда хорошая управляемость, но у Поло она считается эталонной в классе, а также из за чуткого руля на высоких скоростях на Весте приходиться подруливать и быть в напряжении. Привод КПП однозначно в Поло лучше, никаких вибраций и прочего мутора, а современный ремень Поло служит очень долго в нём можно быть уверенным на все сто, тогда как 1,6 вазовский имеет с этим проблемы. Нет, я всё понимаю, Веста достойный конкурент на рынке, но не самый- самый. Здесь читаю вроде и критику Весты и где то Поло хорош, где то хуже, это естественно подвеска Поло более приспособлена для хороших дорог, чем у Весты, но общий вывод, это уже откровенная лесть Авто ВАЗу.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
63
38
Ответить
9520518
автор
Екатеринбург
Вася
Продолжай писать про эксплуатацию, и не обижайся на любителей сэконхенда!
Jedem das seine
Да много писать не придется.
Такие яркие АВТОМОБИЛЬНЫЕ события, как этот выезд на Конжак в моей жизни случаются не часто.
Иначе бы УАЗик или Шниву купил бы.
Вот они там рулят.
19
18
Ответить
9520518
автор
Екатеринбург
Настя
После "двенашки" SV Cross для вас это,безусловно, пик Олимпа! )))
Девочка Настя ( а скорее всего толстый мальчик Петя ) научись читать.
Я катаю служебный Поло и у жены ситроен с этими машинами в основном и сравнивал.
48
25
Ответить
9520518
автор
Екатеринбург
XOCE
Я непонял,что в этом сарае хорошего?
То, что это не сарай в отличии от того, что у тебя под ***ой.
39
33
Ответить
9520518
Не знаю что там начинается на 150, так низко не летаю.
Но на 140 Веста уходит незаметно и дорогу держит отлично.
Просто, он на Весте реально не ездил. Я уже писал, на своей ездил по делам по нормальной дороге шел и 120 и 160 быстрее “большие” и камеры не давали. Все отлично, дорогу держит и траектория понятая и предсказуемая. Даже провоцировал ее при резком перестроении. По первости не понял, как влитая даже не интересно. А так удачи на дороге.. Машинка удалась.
31
20
Ответить
9520518
автор
Екатеринбург
rmx116
Сейчас налетит толпа вазофобов и начнет испражняться фекалиями. Видимо от обсирания таза у них самооценка повышается. А вот реальные владельцы, даже пересевшие с ино почему-то довольны. Есть знакомый,...
Люблю трольчатину :)
21
30
Ответить
9520518
автор
Екатеринбург
миг23
Дорого для ВАЗа, китайцы вон свой ховер задрали и сдулись, хотя машина хорошая.
Напиши честно - У МЕНЯ НЕТ ДЕНЕГ на новую машину даже от ВАЗ.
43
41
Ответить
Согласен ESP бывает, забудешь отключить. Плохую службу с играть может. Пару раз сам попадал. Теперь отключаю. Но зимой на скользкой дороге, помогает.
11
4
Ответить
9520518
автор
Екатеринбург
ALLEXW
30 км,Хабаровск-Чита 2000год 2500 км,а это так для фоток.2.
Расшифруй
15
20
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
rmx116
Сейчас налетит толпа вазофобов и начнет испражняться фекалиями. Видимо от обсирания таза у них самооценка повышается. А вот реальные владельцы, даже пересевшие с ино почему-то довольны. Есть знакомый,...
Это как в анекдоте когда врач старому импотенту отвечает:-"и вы тоже говорите" :))
сочувствующий
11
17
Ответить
Поздравляю с покупкой.Жаль,что не полный привод,хотя пишут,что скоро появится в продаже.
6
11
Ответить
9520518
автор
Екатеринбург
саня
Незнаю как поло,но после весты сажусь в Гольф 6 универсал и просто совсем другая машина,НАМНОГО лучше что по динамике,что по рулежке!весте далеко далеко!!на 150 весту уже как соску начинает водить по дороге,да и воет как самолёт!
Еще раз для не умеющих читать - октавию ( примерный аналог Гольфа ) пришлось оставить почти в самом начале.
И про комфорт 7-ми летних БУ тоже свистеть не надо.
Затертый салон и засаленные или потрескавшиеся сиденья.
Многих современных опций оснащения в машинах тех лет нет в принципе.
38
43
Ответить
12007508
Беспроблемной эксплуатации! Почему седан, а не СВ?
1
18
Ответить
Tihohod
Краснодар
Пятак от калиновода! Молодец. Пожелай всем чайкам ( они парят над новыми ладами и гадят)жидкого стула ,чтобы попки не расцарапали,и наслаждайся ездой на своей новой машине.!
35
20
Ответить
саня
Анапа
9520518
Еще раз для не умеющих читать - октавию ( примерный аналог Гольфа ) пришлось оставить почти в самом начале.
И про комфорт 7-ми летних БУ тоже свистеть не надо.
Затертый салон и засаленные или потрескавшиеся сиденья.
Многих современных опций оснащения в машинах тех лет нет в принципе.
А ну ка огорошь функциями?я тебе завтра пришлю фото салона сюда посмотри што там затерлась!щас уже темно,а по динамике мой 160 сильный гольф размажет эту весту по стене как букаху!и по всему остальному тоже!как ты говоришь 7ми летний бу,там где Вы учились мы преподавали
32
55
Ответить
саня
Анапа
9520518
Еще раз для не умеющих читать - октавию ( примерный аналог Гольфа ) пришлось оставить почти в самом начале.
И про комфорт 7-ми летних БУ тоже свистеть не надо.
Затертый салон и засаленные или потрескавшиеся сиденья.
Многих современных опций оснащения в машинах тех лет нет в принципе.
https://www.drom.ru/catalog/vo... ссылка по оснащению авто,изучай!
8
24
Ответить
саня
Анапа
4
24
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Огонь тачка! Не слушай никого,была бы она не конкурентно-способной,корейцы не стали бы Рио Х-Лайн делать:)
А выглядит она в универсале,а особенно в СВ обвесе,на голову выше всех машин в Б классе. Мелкие болячки ,конечно, огорчают,у многих машин. Осталось автомат/вариатор дождаться,и я думаю корейцев она сдвинет окончательно
31
18
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1902
9520518
Расшифруй
Хабаровск-Чита 2500 км бездорожья было,а это что на видео так для сэлфи только.
Каждому своё
8
10
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7553
9520518
Недалекие люди очень легко ведутся на разного рода фейки.
Докажи, что фейк. Тачка твоя - шлак, потихоньку народ трезвеет))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
20
58
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7553
Ваше Величество
Не находите странным что человек который пишет "припОрковался" и "окОзалось" делит текст на абзацы и стилистически выдерживает канву повествования. Шибко грамотный неграмотей.
Может он на 3 балла русский знает, или даже на 2.. Что не исключает того, что у него есть Веста и она дала клина.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
12
23
Ответить
9520518
автор
Екатеринбург
Аlexandr qwert
Разница между Вестой и Поло, как между Поло и ВАЗ 2112! Сильно! Ничего не скажешь! Вроде всё ничего, читал, хотел даже пять поставить, как такое прочёл, извините! На современном Поло не в самой начальной...
Что же ты про ужасную подвеску Поло, которая спотыкается на каждой ямке, не написал, про то как от ветра водит, про самолетный гул от колес и тракторный вой двигателя уже на 3-х т. об.?
Динамика в Поло может только паспортная, со светофора стрелять, но мне это нафиг не нужно,, а на обгон по трассе идет так же тяжело как Веста.
Ну Поло, что Поло пузотерка и многие его достоинства управляемости за получены за счет этого надеюсь объяснять не надо.
36
31
Ответить
9520518
автор
Екатеринбург
12007508
Беспроблемной эксплуатации! Почему седан, а не СВ?
СВ кросс, вообще-то.
Неужели на фото под слоем грязи не видно?
16
8
Ответить
9520518
автор
Екатеринбург
саня
https://www.drom.ru/catalog/vo... ссылка по оснащению авто,изучай!
По ссылке совершенно пусто.
Я так и знал, что с опциями голяк.
19
11
Ответить
9520518
автор
Екатеринбург
ALLEXW
Хабаровск-Чита 2500 км бездорожья было,а это что на видео так для сэлфи только.
Пальцы загни.
По Хабаровск-Чита гоняли пузотерки из Японии.
Для них да, там наверно было бездорожье.
17
22
Ответить
9520518
автор
Екатеринбург
Роуэн Аткинсон
Докажи, что фейк. Тачка твоя - шлак, потихоньку народ трезвеет))
Ага 40% прирост продаж за январь-май этого года по сравнению с предъидущим.
Трезветь похоже надо тебе.
37
22
Ответить
9520518
автор
Екатеринбург
Kirillrazdolbay
Огонь тачка! Не слушай никого,была бы она не конкурентно-способной,корейцы не стали бы Рио Х-Лайн делать:) А выглядит она в универсале,а особенно в СВ обвесе,на голову выше всех машин в Б классе. Мелкие...
А мне-то их чего слушать.
Я свой выбор уже сделал.
Мне их вопли совершенно по барабану.
Автомат мне не нужен и вреден.

Писалось для тех, кто еще не определился и выбирает, в том числе по отзывам.
27
19
Ответить
9520518
На видео, которое я для иллюстрации дал, кстати есть приорка универсал на 5:15.
Неплохая машинка, но по комфорту уступает Весте на порядок.
Автор, на порядок - это в 10 раз. Я думаю вряд ли приора по салону в 10 раз хуже весты)
19
6
Ответить
11858038
Рассматривал данный автомобиль в этом году - не понимаю чего ругают то его многие. Дизайн салона - дело вкуса - лично мне понравился. Что там зазоры где то есть - вообще плевать - я с линейкой не мерю. Сидушки удобные, руль регулируется. Места много в салоне. Просвет дорожный даже у обычной весты уже сказка (поло,рапид,альмера и пр.). Универсал - места в багажнике полно. В целом мне все понравилось. Но вот в виду анатомии своей не совсем удобно было ручку дергать. А подруга моя так же водит(невысокая она) (на 2 тачки не заработали, ездим когда кто за рулём) - вот ей было неудобно совсем(потому рено сандеру степвей взяли). Хорошее авто (на данный момент детские болячки подлечили), поздравляю с покупкой. Если чисто для себя одного брал - 99% что весту купил бы. выбор только между 1.6 и 1.8 был. Но думал 1.6 и прошить сразу.
19
10
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 535
9520518
Напиши честно - У МЕНЯ НЕТ ДЕНЕГ на новую машину даже от ВАЗ.
Конечно нет. Да подновляющее большинство автомобилистов России покупает машины в кредит. Такие реалии сегодняшней экономики - выжать все соки с покупателя грабительскими процентами + устранение конкурентов ( бессовестные поборы на ввоз авто из-за рубежа). Брать кредит на ВАЗ за миллион конечно неразумно. В итоге к концу выплат останешься с неликвидной ржавой повозкой.
18
12
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4805
Марина
Надо было приору универсал хапнуть
Их давно не делают
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
1
Ответить
Ваше Величество
Аlexandr qwert
Разница между Вестой и Поло, как между Поло и ВАЗ 2112! Сильно! Ничего не скажешь! Вроде всё ничего, читал, хотел даже пять поставить, как такое прочёл, извините! На современном Поло не в самой начальной...
Забыли написать стоимость Поло не в самой бедной комплектации. Иначе выглядит как лесть "спортболиду" для китайцев.
15
3
Ответить
Родион
Волгоград
9520518
Завидуй молча
Завидую. Не знаю куда деваться...
14
5
Ответить
владимир
Пермь
Молодец,пятак.Сам подумываю Рио махнуть)Надоело,как на стиральной доске и пузотерить.
19
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11
9520518
Еще раз для не умеющих читать - октавию ( примерный аналог Гольфа ) пришлось оставить почти в самом начале.
И про комфорт 7-ми летних БУ тоже свистеть не надо.
Затертый салон и засаленные или потрескавшиеся сиденья.
Многих современных опций оснащения в машинах тех лет нет в принципе.
Ну не знаю, у меня в 14 летней опций больше, подушек только не менее 9
13
14
Ответить
him541
Новосибирск
Роуэн Аткинсон
Ага, качество у таза , такое каКчество))
https://wroom.ru/story/id/3384...
Знакомы купил Nissan Teana предыдущего поколения, новой с салона, через месяц меняли двигатель по Гарантии, процент брака есть у любого производителя, даже у Toyota..
19
8
Ответить
10960371
миг23
Конечно нет. Да подновляющее большинство автомобилистов России покупает машины в кредит. Такие реалии сегодняшней экономики - выжать все соки с покупателя грабительскими процентами + устранение конкурентов...
Сказки не рассказывай, весту многие если и берут в кредит, то толь ко из-за льготного кредитования. у кого денег нет, те грантами довольствуются. вазов уже давно нет, есть лады и они, для массового потребителя миллион не стоят, кроме спецверсий. если лично у тебя нет денег на новое авто, за всех не говори, весты берут массово, как и другие марки авто с новья, и не все в кредит. это как же надо себя не уважать, чтобы ездить на хламе, от которого избавляются в других странах и скидывают наивным простачкам из России
22
15
Ответить
10960371
владимир
Молодец,пятак.Сам подумываю Рио махнуть)Надоело,как на стиральной доске и пузотерить.
я еще в 2016 году сменил рио 2015 г.в. на весту и не жалею
24
8
Ответить
10960371
Регион70
Ну не знаю, у меня в 14 летней опций больше, подушек только не менее 9
с завода было не менее 9, не питай иллюзий
19
6
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 490
Ваше Величество
Забыли написать стоимость Поло не в самой бедной комплектации. Иначе выглядит как лесть "спортболиду" для китайцев.
Polo в комплектации Life на 6-ступенчатом автомате обошлась в 700 тысяч с учетом скидки по трейд-ин и скидки автосалона. Комплектация - некий середнячок. Машина, конечно, не рвет всех в классах A, B и C, как Весты, но вполне себе имеет право на жизнь в автомобильной среде. Ездил на майские праздники по Беларуси. Проехал 3000 км, расход 5,8 литров по чекам, минимальный при ремонте трассы Брест-Минск 4,8 литров за 240 км.
17
6
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 535
10960371
Сказки не рассказывай, весту многие если и берут в кредит, то толь ко из-за льготного кредитования. у кого денег нет, те грантами довольствуются. вазов уже давно нет, есть лады и они, для массового потребителя...
Сказки - это про льготы кредитования для наивных "простачков из России". А про массовость покупок новых авто в салонах - улыбнуло. Какой средний возраст машин на отечественных дорогах? Да более 12 лет в среднем ( и это с учетом более менее благополучных мегаполисах Москвы и СПБ ), а в остальных регионах более 20 лет! И продолжает стареть.
12
9
Ответить
9520518
автор
Екатеринбург
руслан
Ага, спасибо. Теперь мы узнали, что, Хрей авно, поло авно, все логано подобные, тоже авно. Автар не поймет, как люди такое берут? А вот св кросс веста, это супер вездеход, и вапще самый лучший машин...
Еще раз.
Когда нужно реально ускорится, а это обгон фур на скорости 80-90 км/ч Поло ревет как истребитель бомбардировщик на взлете, но тоже ни хрена не тащит.

Веста самый лучший машин в категории до 1200, а не 800 как ты написал.

К Х-рею питаю личную неприязнь, так как из-за внедрения его в производство Веста вышла позже и получилась дороже.
И смысла в машине полностью аналогичной Сандеро со всеми недостатками особого нет.

Логаноподобны не все г-но.
Ларгус и Дастер полность соответствуеют своей ценовой и функциональной нише, но меня по ряду критериев не устраивают.
Собственно Логан, Степвей и Кретатачки не соответствующие своей цене.
18
22
Ответить
9520518
автор
Екатеринбург
egorlike
Машина – зверь.
С первых слов рассмешил
Тебе не понять
21
19
Ответить
9520518
автор
Екатеринбург
КСНО ОГК
Автор, на порядок - это в 10 раз. Я думаю вряд ли приора по салону в 10 раз хуже весты)
Ладно загнул. Гипербола.
Количественно салон оценивать очень трудно.
Но в салонах полазил и немного покатался пассажиром.
Разница очень значительная.
Это совершенно другой класс.
18
14
Ответить
9520518
автор
Екатеринбург
10960371
Сказки не рассказывай, весту многие если и берут в кредит, то толь ко из-за льготного кредитования. у кого денег нет, те грантами довольствуются. вазов уже давно нет, есть лады и они, для массового потребителя...
Ну справедливости ради японцы были не совсем хлам.
И от него не избавлялись, а японское правительство ЗАСТАВЛЯЛО избавляться ( от того и цены бросовые ).
И кстати НЯЗ мы далеко не первый рынок для японского БУ - первый Австралия.
Они не стали закрываться от японских налогов своими пошлинами, в результате их собственный автопром помер.
А теперь они стонут, что превратились в сырьевой придаток Китая.
22
12
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
9520518
Тебе не понять
Это правда
сочувствующий
5
8
Ответить
Ваше Величество
kazkad
Polo в комплектации Life на 6-ступенчатом автомате обошлась в 700 тысяч с учетом скидки по трейд-ин и скидки автосалона. Комплектация - некий середнячок. Машина, конечно, не рвет всех в классах A, B и...
В каком году Вы приобрели?
5
1
Ответить
Tihohod
Краснодар
миг23
Сказки - это про льготы кредитования для наивных "простачков из России". А про массовость покупок новых авто в салонах - улыбнуло. Какой средний возраст машин на отечественных дорогах? Да более...
Читай мой отзыв. Я сэкономил на покупке новой Калины 40 000. Воспользовался кредитом. Читай!
7
7
Ответить
9520518
автор
Екатеринбург
10960371
Поздравляю с приобретением! Удачной эксплуатации достойного автомобиля!
Да, удача тут потребуется.
То в ДТП на нулевой машине чуть не попал, то покрышку на которой всего месяц откатал убил.
7
10
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35048
egorlike
Это как в анекдоте когда врач старому импотенту отвечает:-"и вы тоже говорите" :))
Этот анекдот тут вообще ни к месту.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
11
5
Ответить
 
Сообщений: 4404
9520518
А мне-то их чего слушать.
Я свой выбор уже сделал.
Мне их вопли совершенно по барабану.
Автомат мне не нужен и вреден.

Писалось для тех, кто еще не определился и выбирает, в том числе по отзывам.
Она еще и на механике? автор очнись. 2018 год на дворе)
11
31
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 490
Ваше Величество
В каком году Вы приобрели?
В декабре 2017.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1155
9520518
Что же ты про ужасную подвеску Поло, которая спотыкается на каждой ямке, не написал, про то как от ветра водит, про самолетный гул от колес и тракторный вой двигателя уже на 3-х т. об.? Динамика в Поло...
В чём же она ужасна то? Не на каждой ямке она якобы спотыкается, не надо свистеть, если у вас старый автомобиль в котором возможно есть какие то неполадки, то наверное у вас она и спотыкается. Ещё раз у Поло подвеска не для плохих дорог, это ясно по моему всем, что Логан сможет проехать быстрее Поло с меньшей тряской по плохой дороге известно давно. Но вот по хорошей управляемость у Поло на голову выше, особенно поведение в поворотах, на скорости. Про самолётный гул от колёс: у вас как я понял Поло 12 года, что вы хотите то??? Вы на новом прокатитесь! На старом Поло(до рестайлинговом) только ленивый не писал про отвратительную шумку, так кто это скрывает??? Вы выбираете между новой Вестой и новым Поло? Или старым? Да в старом Поло громкий движок, на цепи, порой тарахтящий на холодную. Но речь то надо вести о новом, коль вы сравниваете с новой Вестой, а не Вестой 12 года, коих и не было ещё на свете. В новом Поло другие двигателя и другая шумка, другой свет, багажник открывается с электро кнопки стоящей на нём. Не может она на обгон идти также! Ну не может! Вес другой, и выше крутящий момент, даже если лошадей меньше, возьмём версию с 90 л.с., всё равно будет бодрей.
18
12
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14
Роуэн Аткинсон
Ага, качество у таза , такое каКчество))
https://wroom.ru/story/id/3384...
Бывает. Когда-то хотел купить Форд Фокус, но случайно набрел на их форум. Начитался таких ужасов, что передумал.
У жены Тойота Ранкс 2003 года. За 100 тыс пробега замена шаровых, линок стабилизатора и задних стоек. Колодки, фильтры и пр. расходники не считаю. А у знакомого Ленд Ровер, так он из сервиса не вылазит. Тут как повезет.
8
6
Ответить
9520518
автор
Екатеринбург
jzzz
Она еще и на механике? автор очнись. 2018 год на дворе)
"Глаза есть, а видеть нет"(С)
Там где я изредка катаю автомат, особенно такой, какой ставится на машины ценовой категории до 1200, верная смерть, медленная и мучительная.
12
14
Ответить
9520518
автор
Екатеринбург
Фэрид Хайретдинов
Поздравляю с покупкой.Жаль,что не полный привод,хотя пишут,что скоро появится в продаже.
Не скоро и возможно ни когда.
Те фотки, что я видел в интернете - колхоз жуткий.
5
5
Ответить
    
Сообщений: 1155
Ваше Величество
Забыли написать стоимость Поло не в самой бедной комплектации. Иначе выглядит как лесть "спортболиду" для китайцев.
Почему для китайцев??? Нормальная стоимость, дешевле Рапида, Рапид может в чём то поинтересней, но дорог, а Поло самое то и по цене более менее, конечно Веста в начальных комплектациях вне конкуренции, но ещё раз пишу, т.к. писал в других отзывах о Вестах своё мнение, она на столько же дешевле насколько хуже. Что хуже? Движок- коробка ,ну и общее качество пляшет, т.е. велик риск сыграть в лотерею, скажете на гарантии? Да на гарантии, только вазовские дилеры безбожно футболят и неплохо прокатывают своих клиентов, такое конечно бывает у всех и дорогих иномарок, но реже всё же, почитайте, а я читаю, что пишут владельцы Вест. Да и гарантия фейковая, я понимаю на Поло например 3 года или 100 тысяч так это на всё, здесь нет исключений, а у Весты? Нет играть в рулетку с отечественным автопромом, ещё рано, пусть на вас учатся, а не на мне. Поэтому считаю, что я лучше доплачу, но куплю то на чём я буду ездить и не играть в рулетку. По китайцам, я так понимаю это намёк на то, что Поло седан сделан исключительно для нашего и иных не развитых рынков. Но позвольте, вы не европеец, а у ФВ нет бюджетного седана, а хетчбеки в нашей стране не делают продаж, не сделают продаж и малолитровые турбомоторы, а ведь это писк европейской моды, но у нас это не катит, именно поэтому из Поло хетчбека самого недорого автомобиля "Б" класса из линейки ФВ и был сделан седан, а не для "китайцев". Ну если вы себя им считаете пожалуйста, я не против.
14
15
Ответить
9520518
автор
Екатеринбург
А теперь серьезно

Парктроник?
Камера заднего вида?
БлюТуз для телефона?
Автосвет?
Навигатор?
Датчик дождя?

Мелочи? А что тогда не мелочи?
14
10
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России


Добавить отзыв