Прошло больше года после покупки.
К сожалению обстоятельства так сложились, что ездил очень мало.
Накатал только 16000 км.
Так, что особо писать не о чем.
ТО-1 прошел штатно, неисправностей не было.
Зимой к сожалению не удалось проверить работу печки на трассе, но в городе климат-контроль справлялся исправно.
Заводилась в любые морозы ( у нас доходило до -35 ), не грел не утеплял.
Вообще к таким плюшкам как автосвет, климатконтроль привыкаешь быстро и не понимаешь, как это раньше без них ездил.
Один раз выставил и забыл.
Подогрев лобового стекла тоже вещь неплохая, особенно против запотевания.
Необходимость камеры заднего вида я понимал и ранее, свою двенашку я парковал задом на удар :)
Камера отличная, угол обзора превосходный, установлена удачно. За все время я не смог разглядеть картинку на ней только один раз, когда ночером проехался с десяток километров по жидкой грязи.
Ругали экран мультимедиа, что он слепит ночью.
Не знаю, может это в ранних моделях было.
У меня в настройках есть яркость экрана день/ночь.
У меня так настроено, что ночью совершенно не раздражает.
Громкая связь работает и коннектится надежно, но на другом конце провода отмечают, что мой голос как из бочки.
Еще один минус, если пошел дозвон, когда ты снаружи машины, например чистишь снег, коннекция не потеряна и разговор переводится на мультимедиа. Приходится срочно лезть в машину и разговаривать там.
Втулки заднего стабилизатора на удивление не беспокоят ( хоть многие о них и пишут ).
Один раз поскрипели, когда я при -15-ти ехал по очень ухабистой дороге, больше себя не проявляли.
В недостатки вылезшие по результатам эксплуатации можно внести довольно маркий и царапучий пластик салона и подвывающую на второй передаче коробку.
После покупки я этого подвывания не слышал, может сильнее стало, а может просто после двенашки и ФВ Поло не замечал, они просто намного шумнее.
Ну собственно вот и все.
По прежнему считаю, что среди пятидверных машин стоимостью до 1200 конкурентов нет.