Машина – зверь.
По соотношению цена/качество далеко впереди всех машин на нашем рынке.
Конструктора ВАЗа реально молодцы.
Теперь подробнее.
Процесс выбора и покупки долго описывать не буду.
Выбора как такового особа и не было. Единственную альтернативу рассматривал Дастер 4х4, полный привод, хоть и подключаемый и весьма неплохая проходимость сильно привлекали, но убогий дизайн салона и эргономика, а так же меньшие размеры салона и багажника определили выбор не в его пользу.
Качество продукции АвтоВАЗа меня как тазовода со стажем не смущало, и разговоры про ломучесть тазов для меня не более чем шум.
БУ в принципе не рассматриваю – решать квест, почему предыдущий хозяин решил отказаться от такого замечательного автомобиля, у меня нет ни малейшего желания.
Пока откладывали несколько раз начало производство Весты СВ, ходил смотрел Х-рей и Ларгус.
Но Логан-хетчбек и Логан-универсал мне совсем не глянулись.
Багажник у Ларгуса конечно хорош, но не было еще случая, чтобы я не упрессовался в Двенашку, а полное отсутствие каких либо ниш и органайзеров в багажнике Ларгуса ( что имелось даже на Двенашке), привязанный к стенке домкрат и выпирающий горб, под крепление запаски снизу, сильно уменьшают его преимущество в размерах.
Х-рей вообще ни чем не блеснул кроме неплохого внешнего вида и выпирающими логановскими ничем не прикрытыми салазками сидений. И посреди багажника торчит кривая железяка, назначение которой держать хлипкую полку, но которая будет цепляться за все ни попадя. Фтопку Х-рей, не понимаю кто его берет.
Единственно что долго мучало какой двигатель выбрать 1.6 или 1.8.
В итоге выбрал надежный проверенный 1.6.
Как показала практика для меня достаточно.
Коробка - только механика!!!
Ни каких АМТ, гидравлики, вариаторов.
Это все игрушки для девочек.
Сам процесс покупки был несколько омрачен затянувшимся ожиданием. Дилер ЛадаЦентр Березовский г.Екатеринбург в течении трех месяцев не мог привезти машину в заказанной комплектации и цвете, за которую был внесен аванс.
По истечению трех месяцев, так и не дождавшись заказанной машины, я взял в том цвете, который меня меньше раздражал.
На настоящий момент пробег всего 4500 км.
Но из них 30 км на Конжаковский камень и обратно, как написал Яндекс два часа без пробок :) :) :)
Чтобы было понятно о чем речь - видео, дающее представление о дороге.
Правда снега на самой дороге у нас не было.
И так по машине.
Недостатки:
1. Панель приборов это по сравнению с двенашкой(!!!!) и Polo большой просчет:
–Бликует
- Тусклая ( в солнцезащитных очках приходится напрягаться, что бы разглядеть ). Если солнце сзади показания бортового копьютера просто не видны.
2. Мультимедия – тусклый экран, что бы воспользоваться камерой заднего вида приходится снимать солнцезащитные очки, на Polo с этим проблем нет, диаграмки работы парктроников видны очень четко;
3. Неухватистая ручка закрывания водительской двери, при открытии все время норовит выскользнуть. Такую мелочь уж могли бы доработать без увеличения стоимости, просто слегка изменив форму;
4. Фиксаторы двери никакие;
5. Мне лично не хватает пары сантиметров ширины подлокотника в водительской двери и пятка сантиметров длины центрального подлокотника ( или угол наклона у них не тот ) руки потихоньку соскальзывают, на Polo лежат как влитые;
6. Музыка, могла быть и лучше. У меня в двенашке весьма бюджетный Пионер играет на порядок лучше, особенно на низах, хотя с Polo принципиальной разницы я не услышал. Насколько я понял по отзывам у всех бюджеток так, но ведь можно лучше и за весьма скромные деньги.
Когда начинал писать отзыв это были недостатками
1. Реально сильно раздражали вибрации на педали газа, когда газуешь под нагрузкой на оборотах около 2000. В других режимах вибрации нет. Насколько я понял это резонирует выхлопная система. Правда уже приспособился и ориентируюсь по пропаданию этой вибрации, что уже пора переключатся на следующую. Теперь то ли пропали, то ли я перестал еёзамечать.
2. Раздражала короткая первая передача. Почти сразу переключался на втору.
Но как замечательно ползти на этой первой передаче в гору по бездорожью. Сочетание двигатель коробка просто идеальные для данных условий. Огромный респект конструкторам АвтоВАЗа.
Преимущества.
1. Размеры салона и багажника однозначно в плюс перед одноклассниками.
2. Органайзеры - распихал весь свой шмурдяк по ним. Один из больших органайзеров выкинул, положил туда доски для самовытаскивания, лопату и ножовку. Ездил с пустым и чистым багажником. Со вчерашнего дня просто с пустым :)
2. Про относительно высокую проходимость, клириенс сначала писать не хотел – и без меня много написано. Но теперь от себя могу добавить, что Веста Кросс чиркает брюхом только в тех местах где пузом трется и Крузак двухсотый.
3. Дизайн салона. После того как поездил на Весте салон Polo и все клоны Логана стали выглядеть для меня уныло. Хотя поначалу яркие оранжевые вставки раздражали ( я не люблю яркие цвета и заказывал машину с серым салоном ), но человек, чье мнение для меня важно, сказал, что очень красиво и я успокоился.
4. Подвеска и управляемость. Уже неоднократно писал в комментариях к другим отзывам, на две головы лучше, чем у служебного Polo.
5. Пластиковый обвес. Мне он уже пригодился. Без него правая сторона была бы уже расцарапана.
6. Дисковые тормоза. Наверно для обычной городской эксплуатации и барабанов было достаточно, но час сползать с горы по бездорожью со скоростью 5-10 км/ч лучше на дисках. И не надо рассказывать про торможение двигателем в таких условиях.
9. Огромный охлаждаемый бардачище. У меня там три поллитровки минералки и газировки постоянно ездят.
Некоторые особенности.
- Мыть её реально в два раза труднее, чем двенашку. Мою на бесконтактной автомойке самообслуживания, тупо приходится в автомат в два раза больше денег пихать, так что не удивляйтесь, что на автомойках с вас будут драть больше.
- С навигацией возможно еще не до конца не разобрался - по городу нормально, но по области СитиГид показывает только абрис. Возможно надо просто еще карты подкачать.
- Мультимедиа в целом меня устраивает ( кроме звука, о чем писал выше ), только не нравится то, что не высвечивает названия сохраненных радиостанций и надо помнить на какую кнопку какую радиостанцию забил.
- Телефон – древняя кнопочная Нокия подконектился на раз, флешку и СД карту читает одновременно, можно перебирать от куда воспроизводить музыку ( с телефона, флешки или СДкарты ) не отрывая рук от руля.
Функция приема звонков на мульмедию мне очень понравилась, работает четко, изредка правда приходится повышать голос, но не сильно и не на долго. Не знаю как я раньше жил без этого.
Все интуитивно понятно, разобрался не заглядывая в инструкцию.
- Лежачих полицейских проходит жестче чем двенашка, ребенок на заднем сиденье даже пожаловался. На двенашке ему было комфортнее, но электростеклоподъемники на задней двери все таки перевесили :)
- Трехступенчатый подогрев на мой взгляд пустая игрушка. Минимальным положением пользуюсь крайне редко, средним никогда.
- Алгоритм работы датчика дождя так и не разгадал, хотя пользуюсь им, только изредка приходится вручную все таки включать дворники, но в целом с ним гораздо удобнее чем без него.
- Переключателями управляющими бортовым компьютером почти овладел. Вот тут не обошлось без инструкции, раза с третьего понял, как скинуть пробег.
А вот часы один раз настроил, второй раз боюсь уже не смогу.
- 17 низкопрофильные колеса. Поначалу хотел сразу менять на 16 с более высоким профилем. Но поездив по нашим направления понял что их вполне достаточно. Один раз впилился в ступеньку где дорожная машина сняла асфальт с такой силой, что от удара рукоятку управления дворниками скинуло на одно деление вниз. Ничего колеса выдержали. Неровности и ямки благодаря большому радиусу и ширине почти не замечает. Отложил смену колес в долгий ящик.
Эксплуатация.
На 200 ( двухстах )!!! километров пробега чуть не попал в аварию. Девочка вылезла со второстепенки. Ушел с поворотом и торможением на встречку, хорошо, что чуйка сработала и перед пересечением слегка скинул скорость и водитель, что ехал по встречке успел оттормозиться, так и застыл раком посреди дороги. Управляемость и тормоза отменные!!!
Знаю что так делать нельзя, был бы на старой двенашке, тормозил бы прямо и таранил эту дуру, но совершенно нулевая машина!!!. Жаба своими мерзкими холодными рученками сама выкрутила руль налево.
Перед майски съездили на природу компанией отдохнуть. Веста неплохо показала себя на слабом бездорожье, проехав на десяток метров дальше Дастера. Однако это не сильно помогло мне. Все равно пришлось пару часов корячится в грязи вытаскивая застрявший Киа-Рио из нашей компании, который с дуру увязался за мной.
А вот вчера вернулся с поездки на Конжаковский камень ( север Свердловской области ).
Опаздывал на встречу с группой, поэтому всю дорогу немного притапливал средняя скорость 110 км/ч, расход по трассе меньше 7, при том, что под конец трасса шла немного в гору.
Залезли на самый верх, по дороге где ползают полноприводные карьерные Уралы и Камазы.
В компании были крузак 200, вольво Xs90, спортридж, паркетник от митсубиси, октавия и я.
Октавию оставили почти сразу внизу, хотя примерно на полпути встретили на «стоянке» солярик и поло. Я был в шоке.
Остальные машины добрались до Конжака самостоятельно.
Я один раз застрял в начале пути, еще раньше, чем бросили Шкоду. Подвела ЕСП, задушила двигатель. Не сразу понял, долго пытался выбраться самостоятельно, засел глубже. В итоге дернули меня Крузаком. Отключил я ЕСП и дальше ползли самостоятельно. В салоне два пассажира и рюкзак, багагажник забит под шторку.
Уже на обратном пути вырвал острым камнем боковину у колеса, поставил запаску, меня разгрузили, от греха подальше ибо не дай бог без запаски выбираться будет трудно. Родное колесо на 17-х дисках легло в нишу запаски идеально.
Подъем и спуск заняли три дня, поскольку у нас было две пеших части и две начевки на р.Серебрянка в 2-х км от дороги.
Обратно до Е-бурга ехал осторожно, поскольку машины на запаске сильно потеряла в управляемости, начал ходить зад.
Итог
У жены Ситроен С4 2008 года, там перед Вестой ни каких преимуществ нет, сливает по всем параметрам.
Служебный Polo 12-го Hiline, до покупки Весты считал очень достойным автомобилем.
Поездив на Весте понял, что между ней и Polo такая же разница как между Polo и двенашкой.
Прежде всего в том как Polo отрабатывает неровности дороги. Стало просто страшно ездить на нем по нашим разбитым направлениям. Свет в Polo слабоват и унылый салон.
Фото пока одно, из весенней поездки, забиру у друзей с Конжака еще накидаю.
Ездил на выходные с ребенком на дачу, загрузил два велосипеда, даже передние колеса по лени не снимал.
Левую половинку заднего сиденья тоже не складывал.
Если снять колеса, то и все три влезло бы, при водителе и двух пассажирах.
Заодно потестировал на этой неделе кондиционер.
При жаре 30 градусов остужает прогретую на солнце машину конечно не быстро ( при том, что на максимум не выкручивал ), комфортная температура устанавливается минут через 10.
Средний расход 8.3 л/100 при средней скорости 45 км/ч ( трасса-город ) при включенном кондиционере....
Парктроник перед,Зад,автосвет,датчик света,дождя,мр3,аукс,отделка Алькантара,кожа руль,многорычажка,современный двиг,преднатяжители,мкпп 6 ,при 3 тысячах оборотов 145 км,когда в весте при тех же оборотах 120,из всего Вами перечисленного не. наигации,и флешки котораЯ после полтора часа начинает заикаться
Камеры нет сзади,а зачем она если есть парктроник.мягкий не гримучий пластик,удобный подлокотник,все 4 автостеклоподъемники и есть много интересного.так што ненадо ляля!все эти функции давным давно присутствуют на авто и по старше
Конечно нет. Да подновляющее большинство автомобилистов России покупает машины в кредит. Такие реалии сегодняшней экономики - выжать все соки с покупателя грабительскими процентами + устранение конкурентов...
Потом до них доходит...
Так самое смешное не понимают что из за пошлин гнут цены и на наши поделки. Сами по себе Весты вполне ничего, особенно если бы ещё АКП нормальный или вариатор, но пардон не за такую цену.
Знакомы купил Nissan Teana предыдущего поколения, новой с салона, через месяц меняли двигатель по Гарантии, процент брака есть у любого производителя, даже у Toyota..
Не стоит она тех денег которые просят за нее, я по долгу работы каждый день катаю все модельки таза, это новые машины...минус 1-это кпп которая воет как волк в лесу, если щас мне кто то скажет что кпп на весте не воет, он либо глухой либо спецом врет. минус2 это слабый 1.6 мотор и это еще учитывая то, что кпп передачи короче чем на приорах например, но мотор слабоват и педаль туповатая особенно с низов...что то постоянно громыхает в передней подвеске, по ощущениям либо чашки амортизаторов либо сами амортизаторы и это напоминаю вам на машинах которые только что выгрузили с завода..Панель приборов дубовая и это меня бесит, волге 31105 панель в разы мягче, постоянно какие то вибрации на оборотах 2000-2200, но вот тормоза и управляемость действительно хорошие, опять же если сравнивать с приорами, но если сравнить весту с фокусом 2 поколения, то веста сливает во всем
"Глаза есть, а видеть нет"(С)
Там где я изредка катаю автомат, особенно такой, какой ставится на машины ценовой категории до 1200, верная смерть, медленная и мучительная.
Потом до них доходит...
Так самое смешное не понимают что из за пошлин гнут цены и на наши поделки. Сами по себе Весты вполне ничего, особенно если бы ещё АКП нормальный или вариатор, но пардон не за такую цену.
Не у всех память как у золотой рыбки.
До введения пошлин вообще ничего не было кроме дикого рынка БУ и ВАЗА
Автосалон??? Только для премиума.
Введение ввозных пошлин было условием появления на нашем рынке сборочных производств фольксвагена, ниссана, тайты.
Именно благодаря пошлинам мы ушли от дикого рынка и общения с быковатыми перекупами, держащего тебя за лоха.
Об отношении цена-качества. Я поискал информацию в интернете и могу ошибаться, не разбираясь в тонкостях ВАЗовских двигателей и коробках передач.
Вот что нашел. "Модернизированная «механика» с индексом 21807 для Lada Vesta основана на базе ВАЗ-2180 с тросовым приводом механизма переключения, но способна «переварить» больший крутящий момент и тише".
Двигатель. "Двигатель ВАЗ 21129 1.6 литра 16 клапанов является модернизацией под жесткие экологические требования ЕВРО 5 хорошо известного у нас тольяттинского агрегата 21127 для установки на новые модели Лада Веста и Х-рей".
Теперь смотрим цены на эти 2 основных агрегата автомобиля. Цена на КПП 40-60 тысяч, двигатель 120-150 тысяч. И это в розницу, на завод они идут по другой цене. Точных цен не нашел, поэтому сделал "вилку".
Так на что идут остальные деньги у нового автомобиля?
В последующем да, замена этих агрегатов не сопоставима по цене с тем же Поло.
В чём же она ужасна то? Не на каждой ямке она якобы спотыкается, не надо свистеть, если у вас старый автомобиль в котором возможно есть какие то неполадки, то наверное у вас она и спотыкается. Ещё раз...
Знаешь в чем принципиальная разница в наших оценках?
Я сравниваю свою Весту с РЕАЛЬНЫМ Поло, которой доводится катать ( 2 шт. ).
А ты сравниваешь свой Поло с ОПИСАНИЕМ Весты из разных отзывов.
Я может и со старой машинкой сравниваю, но реальной, а ты сравниваешь просто с фикцией.
Знаешь в чем принципиальная разница в наших оценках?
Я сравниваю свою Весту с РЕАЛЬНЫМ Поло, которой доводится катать ( 2 шт. ).
А ты сравниваешь свой Поло с ОПИСАНИЕМ Весты из разных отзывов.
Я может и со старой машинкой сравниваю, но реальной, а ты сравниваешь просто с фикцией.
Ну почему с фикцией? Я тестил Весту, вой коробки слышен даже на видео тестах в определённых режимах, плюс отзывы владельцев настоящих, не фейковые. Считаешь этого мало, для более- менее объективной оценки? Ты сравниваешь с Поло, но до рестайлиногвым, а это серьёзно отличает и по шумке и по двигателю. Соответственно ты не можешь объективно судить о теперешнем Поло.
Об отношении цена-качества. Я поискал информацию в интернете и могу ошибаться, не разбираясь в тонкостях ВАЗовских двигателей и коробках передач.
Вот что нашел. "Модернизированная «механика» с индексом...
Согласен последующая стоимость данных агрегатов несомненный плюс для владельца и будущих владельцев. Но если они столько стоят, значит они и качества соответствующего, не говоря уж о древнем сундуке из которого их достали.
Почему для китайцев??? Нормальная стоимость, дешевле Рапида, Рапид может в чём то поинтересней, но дорог, а Поло самое то и по цене более менее, конечно Веста в начальных комплектациях вне конкуренции,...
1. Зачем Вы пишете в отзывах о Весте?
2. Сейчас Поло от 800 тысяч рублей. Ваши скидки и скидка дилера это , простите, темный лес.
3. Я катаюсь на Поло третий год , пробег около 50000км, механика 105л.с. С удовольствием сменил бы на Весту Кросс.
Хотя понимаю что там не будет такого качества во всем, не будет четкой приборки и оцинкованого кузова .
4. Гарантия у Поло 2(два) года или 100000км.
1. Зачем Вы пишете в отзывах о Весте?
2. Сейчас Поло от 800 тысяч рублей. Ваши скидки и скидка дилера это , простите, темный лес.
3. Я катаюсь на Поло третий год , пробег около 50000км, механика 105л.с....
1. Люди пишут свое мнение не только в отзывах о Вестах, но и Ситроенах, Фордах и т.д. Автор высказал мнение, что Весте в пределах 1,2 млн. нет равных. Чем не повод высказать свое мнение?
2. Сейчас Поло стоит от 599900. Я, конечно, понимаю, что это стартовая цена и машин таких в продаже нет. Но мы ведь говорим о цене? В наличии от 667900. Скидка дилера - это не темный лес, а у меня реальные 40 тысяч рублей. Брал бы Jetta, давали больше. Был в Шкоде, Киа там такого на тот момент не было. Дочь брала с мужем Amarok, тоже продали дешевле прайса.
4. Гарантия у Поло: "На автомобили моделей Volkswagen Polo, Volkswagen Jetta (с марта 2016 г.), Volkswagen Tiguan нового поколения (с января 2017 г.), произведенных на территории РФ, предоставляется 3-х летняя гарантия производителя. При этом два года гарантии предоставляется без ограничения пробега, а третий год — до достижения автомобилем 100 000 км с момента его покупки, в зависимости от того, что наступит раньше".
Не у всех память как у золотой рыбки.
До введения пошлин вообще ничего не было кроме дикого рынка БУ и ВАЗА
Автосалон??? Только для премиума.
Введение ввозных пошлин было условием появления на нашем...
Тут палка теперь о двух концах... может и нужны пошлины. Но их дальнейший рост обусловлен только накруткой цен...
Ещё два момента. 1 То что теперь собирают у нас качество всё больше вызывает отрицание (в отличие от крупноузловой сборки).2. Пошлины навешали на ВСЁ и продолжают гнуть (либо заменяют утильсборами, а кто то что то у нас утиллизирует?) При том что ряду машин у нас НЕ С ЧЕМ конкурировать. Например те же японские вэны... кто то производит у нас аналоги? Всякие батоны и газели не в счёт... это не машины.
Не у всех память как у золотой рыбки.
До введения пошлин вообще ничего не было кроме дикого рынка БУ и ВАЗА
Автосалон??? Только для премиума.
Введение ввозных пошлин было условием появления на нашем...
Ах да и ещё одна претензия к сборка и пошлинам... У нас собирают Мицубиси Оутландер. В котором японского только название... т.к. собирают из нашего и пежовского ширпотреба (радиаторы наши порой не больше трёх лет живут). И стоят 2 ляма (беспошлинный вроде как), тогда как в Японии аналог в рублях 1.2 ляма.... интересно...
Не у всех память как у золотой рыбки.
До введения пошлин вообще ничего не было кроме дикого рынка БУ и ВАЗА
Автосалон??? Только для премиума.
Введение ввозных пошлин было условием появления на нашем...
Сейчас есть (и давно вроде появились) аукционы, перекупы лесом.
Не у всех память как у золотой рыбки.
До введения пошлин вообще ничего не было кроме дикого рынка БУ и ВАЗА
Автосалон??? Только для премиума.
Введение ввозных пошлин было условием появления на нашем...
Пошлины это способ был не дать захиреть ТАЗу (хотя туда ему дорога). Как то было (легко гуглится лень просто) после пошлин ТАЗ на радостях резко вздул цены на свои банки в 1.5 раза...
Не могли они допустить банкротства. ТАЗ это же колосальный распило-откаточный клондайк.
Автосборки САМИ пришли на рынок из за растущего спроса на иномарки, не надо тут сказок.
В сша тех же пошлина лишь 10% и чего то всё норм у них... в каждой семье не по одной машине...
А здесь народ тупо ДОЯТ!!!
1. Зачем Вы пишете в отзывах о Весте?
2. Сейчас Поло от 800 тысяч рублей. Ваши скидки и скидка дилера это , простите, темный лес.
3. Я катаюсь на Поло третий год , пробег около 50000км, механика 105л.с....
1. Вам какая разница? Я вот не понимаю такие вопросы... Читаю отзывы и вступаю в диалог, если считаю нужным.
2. Неверно. Есть комплектация Драйв достаточная и гораздо дешевле.
3.В чём будет выражаться удовольствие? Если Вам нужен автомобиль выше клиренсом, т.е. это действительно необходимость, то это одно, а так Поло/Рапид будет лучшим выбором, ну или Рио/ Солярис.
4. Гарантия раньше была таковой 2 года или 100 тысяч, потом по моему за доплату можно было добавить ещё год, сейчас гарантия безусловная без всяких доплат и прочего 3 года или 100 тысяч.
Ну почему с фикцией? Я тестил Весту, вой коробки слышен даже на видео тестах в определённых режимах, плюс отзывы владельцев настоящих, не фейковые. Считаешь этого мало, для более- менее объективной оценки?...
Если человек не хочет видеть разницу в машинах разных лет выпуска, то убедить его сложно, практически невозможно. Ему не нужна объективность, а вдруг реальность окажется не в его пользу? Да, другой двигатель, за счет интегрированного в ГБЦ выпускного коллектора греется очень быстро, шумопоглощающие маты установлены между моторным отсеком и салоном и в крыше. Но ведь очень хочется сравнить с 2012 годом.
1. Зачем Вы пишете в отзывах о Весте?
2. Сейчас Поло от 800 тысяч рублей. Ваши скидки и скидка дилера это , простите, темный лес.
3. Я катаюсь на Поло третий год , пробег около 50000км, механика 105л.с....
Вот кстати о чём я пишу, а вот мой движок на Фабии, такой же как у Вас.
Любители всякой шляпы под названием ВАЗ! Это не Лада Веста хороший автомобиль, а денег нет у народа на ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ. Купили что по карману. Лучше на 200х сотом чиркать пузом, чем на ладе Веста.
РОВНЫХ ДОРОГ
Я ничего не хочу сказать плохого о вазах, но если собираешься ездить по такому лютому бездорожью, то как можно было вообще дастер с вестой сравнивать? Все эти приставки кросс-только для легкого бездорожья, первая же большая лужа грязи это докажет лучше меня. Полный привод и блокировки нужны для таких заездов. А веста кросс-это семейный городской автомобиль с увеличенным клиренсом. Как ее вообще можно сравнивать с лендкрузерами?
1. Вам какая разница? Я вот не понимаю такие вопросы... Читаю отзывы и вступаю в диалог, если считаю нужным.
2. Неверно. Есть комплектация Драйв достаточная и гораздо дешевле.
3.В чём будет выражаться...
Вот про гарантию ФВ соврал, ранее была два года без ограничения пробега.
Я ничего не хочу сказать плохого о вазах, но если собираешься ездить по такому лютому бездорожью, то как можно было вообще дастер с вестой сравнивать? Все эти приставки кросс-только для легкого бездорожья,...
Такое бездорожье у меня два раза в год максимум.
До этого бездорожья надо еще 450 км проехать.
Именно это бездорожье Веста вытянула.
Все остальное время передвижение по дорогам общего назначения.
Машина бралась не для того, что бы специально месить грязь, а что бы доехать до большинства мест назначения с наибольшим комфортом.
Дастер я рассматривал серьезно, но все его минусы перевесили плюсы 4ВД.
Автор, машина хорошая и реально лучше конкурентов за эти деньги. И аналог ей вовсе не Киа х лайн, а скорее уж спортидж. Размеры то одинаковые. Но вот втулки стабилизатора по жаре заскрипят, проверено... И 1.8 все же гораздо тяговитее, хоть и немного масло подьедает. А в целом - удачной эксплуатации).
Сказки - это про льготы кредитования для наивных "простачков из России". А про массовость покупок новых авто в салонах - улыбнуло. Какой средний возраст машин на отечественных дорогах? Да более...
из круга моего общения, человек 10, только за этот год, взяли автомобили по льготному кредитованию, и через пару дней успешно расплатились с возвратом всех страховок, так что сказками тут и не пахнет. а сколько таких по России. все больше новых автомобилей и в частности вест, наблюдаю на дорогах. а на более 12 летних ведрах передвигаются, в основном, любители инохлама, малолетки на гнилых шестерках безправные и деды, у которых авто с советского периода осталось. так что нормальные люди, стремящиеся зарабатывать, ездят на новых авто и не только в Москве
После "двенашки" SV Cross для вас это,безусловно, пик Олимпа! )))
не правильный опус, при чем тут двенашка, я в 2008 купил новый Пассат 1,8Т, откатал до 2015, потом поменял на БУ Аутлэндер 2012, откатал до 2018, купил СВ Кросс, все по классической ниспадающей, прямо по кривой экономической ситуации простого народонаселения нашей раши. А до этого в основном все праворукие и совсем не древние японцы, в количестве 8 штук, так что многие поймут, что мне есть с чем сравнивать и скажу что нормальная машина, далеко не супер, но вполне.. отъезжу три гарантийных года и парится не буду, а дальше все как обычно по экономической ситуации, либо вверх, либо вниз, либо на том же уровне ))
Ах да и ещё одна претензия к сборка и пошлинам... У нас собирают Мицубиси Оутландер. В котором японского только название... т.к. собирают из нашего и пежовского ширпотреба (радиаторы наши порой не больше...
Опять эти унылые байки. Если б так было то топманагемент митцубиси давно бы сделал себе групповом сеппуку ибо все чем живут клепать и продавать за бугор широпотреб. И если б где-то окраинные ронины ставили б под угрозу жизнь империи подменяя оси в телегах на гнилые но продавая как настоящее их бы покарали вменемедленно двумя мечами. А потом себе сеппуку за недогляд. Но посколь массовых кровавых драм не наблюдается остаётся только признать что именно это и есть сейчас настоящее японское качество
Опять эти унылые байки. Если б так было то топманагемент митцубиси давно бы сделал себе групповом сеппуку ибо все чем живут клепать и продавать за бугор широпотреб. И если б где-то окраинные ронины ставили...
Опять эти унылые байки. Если б так было то топманагемент митцубиси давно бы сделал себе групповом сеппуку ибо все чем живут клепать и продавать за бугор широпотреб. И если б где-то окраинные ронины ставили...
Ага. Полетевший через три года радиатор с надписью "сделано в России" эт ну прям вообще ипонское качество)))
Ага. Полетевший через три года радиатор с надписью "сделано в России" эт ну прям вообще ипонское качество)))
равно как сломавшийся на 300 км мотор лендкрузера или на 2 месяце айфон. не говорит ровным счетом ни о чем большем чем кроме вероятности отказа любой гражданской продукции
равно как сломавшийся на 300 км мотор лендкрузера или на 2 месяце айфон. не говорит ровным счетом ни о чем большем чем кроме вероятности отказа любой гражданской продукции
Хороший отзыв, информативный, спасибо! Сейчас как раз рассматриваем в семье покупку и в салоне приглянулась именно Веста SW Cross, хотя ехали смотреть на Калину Кросс или Ларгус. А супруга Ваша не тестировала авто? А то моей понравилась машина, но опасается, говорит, большая очень. У нас сейчас китаец маленький..
Хороший отзыв, информативный, спасибо! Сейчас как раз рассматриваем в семье покупку и в салоне приглянулась именно Веста SW Cross, хотя ехали смотреть на Калину Кросс или Ларгус. А супруга Ваша не тестировала...
Нет не тестировала.
Парктроники, камера заднего вида, большие зеркала уменьшают проблеммы с габаритами.
Остается проблема длинного носа когда вылазишь с дворовой территории, а весь обзор закрыт припаркованными автомобилями.
Любители всякой шляпы под названием ВАЗ! Это не Лада Веста хороший автомобиль, а денег нет у народа на ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ. Купили что по карману. Лучше на 200х сотом чиркать пузом, чем на ладе Веста.
РОВНЫХ ДОРОГ
ты правда считаешь, что все те кто ездят на вестах, купили ее на последние деньги и из-за того, что на другое денег нет?
Разница между Вестой и Поло, как между Поло и ВАЗ 2112! Сильно! Ничего не скажешь! Вроде всё ничего, читал, хотел даже пять поставить, как такое прочёл, извините! На современном Поло не в самой начальной...
Знакомы купил Nissan Teana предыдущего поколения, новой с салона, через месяц меняли двигатель по Гарантии, процент брака есть у любого производителя, даже у Toyota..
Причём у Ниссана самый высокий процент брака и самая худшая надёжность среди япов.
Еще раз.
Когда нужно реально ускорится, а это обгон фур на скорости 80-90 км/ч Поло ревет как истребитель бомбардировщик на взлете, но тоже ни хрена не тащит.
Веста самый лучший машин в категории до...
Смысл Х-рея заменить адептам "неубиваемого Логана" их уродливые повозки на нормальную.Но,судя по тому,что лоханы и сандеро все ещё берут,их ничем не пронять
В чём же она ужасна то? Не на каждой ямке она якобы спотыкается, не надо свистеть, если у вас старый автомобиль в котором возможно есть какие то неполадки, то наверное у вас она и спотыкается. Ещё раз...
Прикол в том,что Логан хорошо идёт по плохой дороге,поло хорошо идет по хорошей дороге, а Веста отлично едет по любой дороге!
1. Зачем Вы пишете в отзывах о Весте?
2. Сейчас Поло от 800 тысяч рублей. Ваши скидки и скидка дилера это , простите, темный лес.
3. Я катаюсь на Поло третий год , пробег около 50000км, механика 105л.с....
Кузов оцинкован у Весты.На капоте пара сколов,уже год и не цветут.
Смысл Х-рея заменить адептам "неубиваемого Логана" их уродливые повозки на нормальную.Но,судя по тому,что лоханы и сандеро все ещё берут,их ничем не пронять
Некоторые берут Терано на переднем приводе.
Вот уж действительно бессмысленно и беспощадно.
Прикол в том,что Логан хорошо идёт по плохой дороге,поло хорошо идет по хорошей дороге, а Веста отлично едет по любой дороге!
Так и запишем- "прикол": Веста хорошо идёт по любой дороге(и шепотом -бездорожью). Только не волнуйтесь. Веста лучше Поло. Веста лучше Поло. Веста лучше Поло. Веста лучше Поло. Веста лучше Поло. Веста лучше Поло. Веста лучше Поло. Веста лучше Поло. Веста лучше Поло. Веста лучше Поло. Веста лучше Поло.
Такое бездорожье у меня два раза в год максимум.
До этого бездорожья надо еще 450 км проехать.
Именно это бездорожье Веста вытянула.
Все остальное время передвижение по дорогам общего назначения.
...
Я не знаю, как веста, не ездил. Но у меня есть дастер и есть гранта. Какие плюсы у автоваза могут быть по сравнению с дастером, я даже сказать не берусь. Ну, разве что простота конструкции, ремонтопригодность, так сказать. Хотя, в дастере еще ничего не ломалось. Только жена ободрала правое заднее крыло. Я на него смотрю, и жаба давит. Обдерет же не раз еще, а делать нечего, придется красить. Если веста вытянула бездорожье, то и любой ваз вытянет, нет в ней ничего внедорожного. Вот я о чем. А дастер-один из самых доступных "проходимцев". Выбор народа, так сказать. Можно сравнивать приору и весту, или ниву и дастер. А с вестой он отличается просто всем...
Как бы дастер это и есть гранта,только в сегменте внедорожников(в смысле по комфорту и т.д)А стоит дороже Весты,до которой по комфорту ему как до Луны.Многие владельцы Дастера ездят только по асфальту или грунтовке,по которой любая легковушка с клиренсом 160 мм пройдёт.Зачем брать дастер,если он не нужен?(Не,ну джип же!)
Я не знаю, как веста, не ездил. Но у меня есть дастер и есть гранта. Какие плюсы у автоваза могут быть по сравнению с дастером, я даже сказать не берусь. Ну, разве что простота конструкции, ремонтопригодность,...
> У меня есть Гранта, я не знаю какие плюсы у автоваза могут быть по сравнению с дастером
Тебе в голову не приходит, что Веста и Гранта машины просто разныных ценовых категорий?
Так сходи в салон посиди хотя бы Весте. Сразу дурацкие вопросы отпадут.
А то твое сравнение сродни "Я Ездил на Дастере, чем ESPACE может быть лучше...".
В Дастере кроме подключаемого заднего привода больше ничего нет.
Причем на практике эта проходимость реализуется крайне редко., а каждый день сидеть в интерьере, скажем так, очень скромного и тесного Логана, с его косяками эргономики и организации пространства мне очень сильно не хочется.
И путешествовать на дальние расстояния на Дастере тоже не очень комфортно.
ты правда считаешь, что все те кто ездят на вестах, купили ее на последние деньги и из-за того, что на другое денег нет?
А как еще? Конечно берут на то что денег хватает. Если бы у людей юыли деньги они брали Skoda, VW, Audi, Toyota и т.д. а не ЭТО за 850.000.
Б/у иномарка, сравниваю с VW group, вразы лучше новой Весты.
Да, ВАЗ шагнул но с этим шагом и цена взлетела, а почему взлетела? Потому что подвели к носу и выманивают последние деньги у людей и загоняют их в кредит
Я не знаю, как веста, не ездил. Но у меня есть дастер и есть гранта. Какие плюсы у автоваза могут быть по сравнению с дастером, я даже сказать не берусь. Ну, разве что простота конструкции, ремонтопригодность,...
И еще.
По дороге, где можно сильно зацепиться днищем на Дастере просто страшно ездить.
Сравни две фотки.
Я не знаю, как веста, не ездил. Но у меня есть дастер и есть гранта. Какие плюсы у автоваза могут быть по сравнению с дастером, я даже сказать не берусь. Ну, разве что простота конструкции, ремонтопригодность,...
можно сравнивать мерседес и весту, только это глупо. приора - дно, даже в сравнении с калиной
Газзаевщина какая-то. Куча недоделок и характерных особенностей. "Огромный респект конструкторам АвтоВАЗа".
До этого была двенашка за неё "Огромный респект конструкторам АвтоВАЗа".
Видел это УГ вживую.
"Огромный респект конструкторам АвтоВАЗа".
Газзаевщина какая-то. Куча недоделок и характерных особенностей. "Огромный респект конструкторам АвтоВАЗа".
До этого была двенашка за неё "Огромный респект конструкторам АвтоВАЗа".
Видел это УГ вживую.
"Огромный респект конструкторам АвтоВАЗа".
"Видел вживую"!!!!!
Вот ведь знаток альтернативно одаренный выискался.
У меня сложилось такое мнение - чем сильнее человек ругает Весту, тем хуже у него с интеллектом.
А по поводу "Огромного респект конструкторам АвтоВАЗа".
Как оказалось на поверку в трудных дорожных условиях, конструктора сделали правильно то, за что я их поначалу критиковал.
А как еще? Конечно берут на то что денег хватает. Если бы у людей юыли деньги они брали Skoda, VW, Audi, Toyota и т.д. а не ЭТО за 850.000.
Б/у иномарка, сравниваю с VW group, вразы лучше новой Весты....
В лотерею с БУ сам играй.
Я не любитель азартных игр - казино всегда в выигрыше.
"Видел вживую"!!!!!
Вот ведь знаток альтернативно одаренный выискался.
У меня сложилось такое мнение - чем сильнее человек ругает Весту, тем хуже у него с интеллектом.
А по поводу "Огромного...
И успокойтесь, никто Вашу Весту не ругает.
Я просто не люблю АвтоВаз и АвтоТазы.
Вы же должны понять, что это разные вещи.
Одни не хотят делать лучше, вторые считают, что лучше уже некуда.
1. Ну назови, что лучше в диапазоне за 1 200
2. Тебя обманули жигуль за 800
Зашёл на сайт своего ОД. https://yug-avto.ru/new-cars?P...
Там тачек - как грязи. Если выкинуть шлак типа ТАЗов и УАЗов со свежим дизайном 40-летней давности, то можно чего-то выбрать.
Может в Ёбурге только ВАЗы продаются. У нас немного шире ассорти.
Типа 800 далеко от ляма?
Максималка у дилера в пределах 859 т.р.
Страховка-оформление, коврики, колэса понтовые, сигналка какая-нибудь гарная, обмыв всего авто в сауне с БлэкДжеком и шлюхами и лям набежит легко.
1. Ну назови, что лучше в диапазоне за 1 200
2. Тебя обманули жигуль за 800
Даже можно мечту купить и ею управлять начиная от 975 за Короллу.
Самое смешное в поделках от завода, у которого "крыша" на самом верху и ему плевать на конкуренцию, что в случае поломки и любой другой кривой ситуации(не примите в свой адрес) запчасти придётся некоторое время ждать. И чем дальше вы от Тольятти, тем дольше.
Потому что завод уверен на 146%, что их чермет не ломается никогда, но если и сломается то весь сразу и его заменят по гарантии. из тех же соображений запаздывают регламентные З/Ч на ТО и прочие сервисные плюшки, как то обучение инженеров и пр.
И ещё из интеллектуального.
У нашего водителя на Гранте пробило камнем радиатор. Говорит, что никогда не думал, что у неё 3(три) варианта радиаторов. И ему, как всегда свезло, достался самый редкий. Срок ожидания - 2 недели. Тупо в гараже рабочая машина.
Каждый кулик свое болото хвалит. Т.е. по вашему мнению многие уважаемые мужчины, которые в больших городах предпочитают в пробках не дергать палку, а ехать с комфортом на АКПП -это девочки?
Даже можно мечту купить и ею управлять начиная от 975 за Короллу.
Самое смешное в поделках от завода, у которого "крыша" на самом верху и ему плевать на конкуренцию, что в случае поломки и...
>Даже можно мечту купить и ею управлять начиная от 975 за Короллу.
975 барабан эдишен.
Без музыки ( не говоря уже о мультимедиа ), климата, ESP, обогрева лобового стекла, боковых подушек, парктроников и камеры, сзади весла!!!
При этом седан и пузотерка.
Ну и убогая у тебя мечта.
Не удивительно, что это не попадает даже в ТОП 25 продаваемых в РФ машин.
Зашёл на сайт своего ОД. https://yug-avto.ru/new-cars?P...
Там тачек - как грязи. Если выкинуть шлак типа ТАЗов и УАЗов со свежим дизайном 40-летней давности, то можно чего-то выбрать.
Может в Ёбурге только ВАЗы продаются. У нас немного шире ассорти.
Я тебя понял.
Ты все эти машины только на картинке в интернете видел, даже в комплектацию не заглянул, зато имеешь свое авторитетное мнение о каждом автомобиле.
Извини, но со школьниками мне дискутировать не интересно.
>Даже можно мечту купить и ею управлять начиная от 975 за Короллу.
975 барабан эдишен.
Без музыки ( не говоря уже о мультимедиа ), климата, ESP, обогрева лобового стекла, боковых подушек, парктроников...
Мечта не у меня. Это рекламный слоган.
До предложенного 1200 т.р. там как раз всё будет, и не с миру по нитке.
И что такое пузотёрка и седан, к чему это в свете обсуждения Таз-ведро эдишин?
Или давайте скатимся до понятий обоснованных желаний и понтов?
Веста полноприводная чтоле?
Я лично не вижу в варианте TAZ CROSS ничего внедорожного. Особо с двиглом в 106 кобыл. Пластиковые накладки добавляют мощи, конечно, но только в мозгу владельца. За бугром эта хрень зовётся CountryStyle. Но там хоть на ниве бесполезности пластик не дубовый.
А как еще? Конечно берут на то что денег хватает. Если бы у людей юыли деньги они брали Skoda, VW, Audi, Toyota и т.д. а не ЭТО за 850.000.
Б/у иномарка, сравниваю с VW group, вразы лучше новой Весты....
у меня сейчас камри 2014 г.в, и как второй автомобиль, веста за 679 тыс в максималке не в кредите 2016 г.в. так что теория не верна у тебя. и скажу тебе, что камри не на столько лучше весты, насколько ее дороже.
И успокойтесь, никто Вашу Весту не ругает.
Я просто не люблю АвтоВаз и АвтоТазы.
Вы же должны понять, что это разные вещи.
Одни не хотят делать лучше, вторые считают, что лучше уже некуда.
Типа 800 далеко от ляма?
Максималка у дилера в пределах 859 т.р.
Страховка-оформление, коврики, колэса понтовые, сигналка какая-нибудь гарная, обмыв всего авто в сауне с БлэкДжеком и шлюхами и лям набежит легко.
забыл еще указать, обязательный перелет на канары с месячным отдыхом и покупкой коттеджа с гаражом на рублевке, и уже точно цена в лям евро может оказаться
Даже можно мечту купить и ею управлять начиная от 975 за Короллу.
Самое смешное в поделках от завода, у которого "крыша" на самом верху и ему плевать на конкуренцию, что в случае поломки и...
еще какие сказки на ночь нам расскажете про злобных заводчан и их продукцию?
>Даже можно мечту купить и ею управлять начиная от 975 за Короллу.
975 барабан эдишен.
Без музыки ( не говоря уже о мультимедиа ), климата, ESP, обогрева лобового стекла, боковых подушек, парктроников...
у дебилов и мечты дебильные. автор, у тебя еще есть выдержка отвечать недоумкам всяким. я тут со смеху валяюсь с комментариев этих экспердов
Каждый кулик свое болото хвалит. Т.е. по вашему мнению многие уважаемые мужчины, которые в больших городах предпочитают в пробках не дергать палку, а ехать с комфортом на АКПП -это девочки?
Что сложного про стоянии в пробке?
С этим любая ТП справляется.
Что сложного про стоянии в пробке?
С этим любая ТП справляется.
Ничего сложного нет, ездил на механике, просто предпочитаю автомат, с ним проще в пробках. Но весту я бы взял только на мехе, так как робот это шляпа и у людей нет выбора и приходится брать механику.