Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста Кросс 2018

Лада Веста Кросс 2018 — отзыв владельца

, Екатеринбург
61297
353
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
687
голосов
4.8
5 — 605 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 1,000.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 4 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Машина – зверь.
По соотношению цена/качество далеко впереди всех машин на нашем рынке.
Конструктора ВАЗа реально молодцы.

Теперь подробнее.
Процесс выбора и покупки долго описывать не буду.
Выбора как такового особа и не было. Единственную альтернативу рассматривал Дастер 4х4, полный привод, хоть и подключаемый и весьма неплохая проходимость сильно привлекали, но убогий дизайн салона и эргономика, а так же меньшие размеры салона и багажника определили выбор не в его пользу.
Качество продукции АвтоВАЗа меня как тазовода со стажем не смущало, и разговоры про ломучесть тазов для меня не более чем шум.
БУ в принципе не рассматриваю – решать квест, почему предыдущий хозяин решил отказаться от такого замечательного автомобиля, у меня нет ни малейшего желания.
Пока откладывали несколько раз начало производство Весты СВ, ходил смотрел Х-рей и Ларгус.
Но Логан-хетчбек и Логан-универсал мне совсем не глянулись.
Багажник у Ларгуса конечно хорош, но не было еще случая, чтобы я не упрессовался в Двенашку, а  полное отсутствие каких либо ниш и органайзеров в багажнике Ларгуса ( что имелось даже на Двенашке),  привязанный к стенке домкрат и выпирающий горб, под крепление запаски снизу, сильно уменьшают его преимущество в размерах.
Х-рей вообще ни чем не блеснул кроме неплохого внешнего вида и выпирающими логановскими ничем не прикрытыми салазками сидений. И посреди багажника торчит кривая железяка, назначение которой держать хлипкую полку, но которая будет цепляться за все ни попадя. Фтопку Х-рей, не понимаю кто его берет.

Единственно что долго мучало какой двигатель выбрать 1.6 или 1.8.
В итоге выбрал надежный проверенный 1.6.
Как показала практика для меня достаточно.

Коробка - только механика!!!
Ни каких АМТ, гидравлики, вариаторов.
Это все игрушки для девочек.

Сам процесс покупки был несколько омрачен затянувшимся ожиданием. Дилер ЛадаЦентр Березовский г.Екатеринбург в течении трех месяцев не мог привезти машину в заказанной комплектации и цвете, за которую был внесен аванс.
По истечению трех месяцев, так и не дождавшись заказанной машины, я взял в том цвете, который меня меньше раздражал.

На настоящий момент пробег всего 4500 км.
Но из них 30 км на Конжаковский камень и обратно, как написал Яндекс два часа без пробок :) :) :)
Чтобы было понятно о чем речь - видео, дающее представление о дороге.



Правда снега на самой дороге у нас не было.

И так по машине.
Недостатки:
1. Панель приборов это по сравнению с двенашкой(!!!!) и Polo большой просчет:
–Бликует
- Тусклая ( в солнцезащитных очках приходится напрягаться, что бы разглядеть ). Если солнце сзади показания бортового копьютера просто не видны.
2. Мультимедия – тусклый экран, что бы воспользоваться камерой заднего вида приходится снимать солнцезащитные очки, на Polo с этим проблем нет, диаграмки работы парктроников видны очень четко;
3.     Неухватистая ручка закрывания водительской двери, при открытии все время норовит выскользнуть. Такую мелочь уж могли бы доработать без увеличения стоимости, просто слегка изменив форму;
4.     Фиксаторы двери никакие;
5.     Мне лично не хватает пары сантиметров ширины подлокотника в водительской двери и пятка сантиметров длины центрального подлокотника ( или угол наклона у них не тот ) руки потихоньку соскальзывают, на Polo лежат как влитые;
6.     Музыка, могла быть и лучше. У меня в двенашке весьма бюджетный Пионер играет на порядок лучше, особенно на низах, хотя с Polo принципиальной разницы я не услышал. Насколько я понял по отзывам у всех бюджеток так, но ведь можно лучше и за весьма скромные деньги.

Когда начинал писать отзыв это были недостатками
1. Реально сильно раздражали вибрации на педали газа, когда газуешь под нагрузкой на оборотах около 2000. В других режимах вибрации нет. Насколько я понял это резонирует выхлопная система.  Правда уже приспособился и ориентируюсь по пропаданию этой вибрации, что уже пора переключатся на следующую. Теперь то ли пропали, то ли я перестал еёзамечать.
2. Раздражала короткая первая передача. Почти сразу переключался на втору.
Но как замечательно ползти на этой первой передаче в гору по бездорожью. Сочетание двигатель коробка просто идеальные для данных условий. Огромный респект конструкторам АвтоВАЗа.


Преимущества.
1. Размеры салона и багажника однозначно в плюс перед одноклассниками.
2.     Органайзеры - распихал весь свой шмурдяк по ним. Один из больших органайзеров выкинул, положил туда доски для самовытаскивания, лопату и ножовку. Ездил с пустым и чистым багажником. Со вчерашнего дня просто с пустым :)
2. Про относительно высокую проходимость, клириенс  сначала писать не хотел – и без меня много написано. Но теперь от себя могу добавить, что Веста Кросс чиркает брюхом только в тех местах где пузом трется и Крузак двухсотый.
3. Дизайн салона. После того как поездил на Весте салон Polo и все клоны Логана стали выглядеть для меня уныло. Хотя поначалу яркие оранжевые вставки раздражали ( я не люблю яркие цвета и заказывал машину с серым салоном ), но человек, чье мнение для меня важно, сказал, что очень красиво и я успокоился.
4. Подвеска и управляемость. Уже неоднократно писал в комментариях к другим отзывам, на две головы лучше, чем у служебного Polo.
5.     Пластиковый обвес. Мне он уже пригодился. Без него правая сторона была бы уже расцарапана.
6.     Дисковые тормоза. Наверно для обычной городской эксплуатации и барабанов было достаточно, но час сползать с горы по бездорожью со скоростью 5-10 км/ч лучше на дисках. И не надо рассказывать про торможение двигателем в таких условиях.
9.     Огромный охлаждаемый бардачище. У меня там три поллитровки минералки и газировки постоянно ездят.

Некоторые особенности.
- Мыть её реально в два раза труднее, чем двенашку. Мою на бесконтактной автомойке самообслуживания, тупо приходится в автомат в два раза больше денег пихать, так что не удивляйтесь, что на автомойках с вас будут драть больше.

- С навигацией возможно еще не до конца не разобрался - по городу нормально, но по области СитиГид показывает только абрис. Возможно надо просто еще карты подкачать.

- Мультимедиа в целом меня устраивает ( кроме звука, о чем писал выше ), только не нравится то, что не высвечивает названия сохраненных радиостанций и надо помнить на какую кнопку какую радиостанцию забил.

- Телефон – древняя кнопочная Нокия подконектился на раз, флешку и СД карту читает одновременно, можно перебирать от куда воспроизводить музыку ( с телефона, флешки или СДкарты ) не отрывая рук от руля.
Функция приема звонков на мульмедию мне очень понравилась, работает четко, изредка правда приходится повышать голос, но не сильно и не на долго. Не знаю как я раньше жил без этого.
Все интуитивно понятно, разобрался не заглядывая в инструкцию.

- Лежачих полицейских проходит жестче чем двенашка, ребенок на заднем сиденье даже пожаловался. На двенашке ему было комфортнее, но электростеклоподъемники на задней двери все таки перевесили :)

- Трехступенчатый подогрев на мой взгляд пустая игрушка. Минимальным положением пользуюсь крайне редко, средним никогда.

- Алгоритм работы датчика дождя так и не разгадал, хотя пользуюсь им, только изредка приходится вручную все таки включать дворники, но в целом с ним гораздо удобнее чем без него.

- Переключателями управляющими бортовым компьютером почти овладел. Вот тут не обошлось без инструкции, раза с третьего понял, как скинуть пробег.
А вот часы один раз настроил, второй раз боюсь уже не смогу.

- 17 низкопрофильные колеса. Поначалу хотел сразу менять на 16 с более высоким профилем. Но поездив по нашим направления понял что их вполне достаточно. Один раз впилился в ступеньку где дорожная машина сняла асфальт с такой силой, что от удара рукоятку управления дворниками скинуло на одно деление вниз. Ничего колеса выдержали. Неровности и ямки благодаря большому радиусу и ширине почти не замечает. Отложил смену колес в долгий ящик.


Эксплуатация.

На 200 ( двухстах )!!! километров пробега чуть не попал в аварию. Девочка вылезла со второстепенки. Ушел с поворотом и торможением на встречку, хорошо, что чуйка сработала и перед пересечением слегка скинул скорость и водитель, что ехал по встречке успел оттормозиться, так и застыл раком посреди дороги. Управляемость и тормоза отменные!!!
Знаю что так делать нельзя, был бы на старой двенашке, тормозил бы прямо и таранил эту дуру, но совершенно нулевая машина!!!. Жаба своими мерзкими холодными рученками сама выкрутила руль налево.

Перед майски съездили на природу компанией отдохнуть. Веста неплохо показала себя на слабом бездорожье, проехав на десяток метров дальше Дастера. Однако это не сильно помогло мне. Все равно пришлось пару часов корячится в грязи вытаскивая застрявший Киа-Рио из нашей компании, который с дуру увязался за мной.

А вот вчера вернулся с поездки на Конжаковский камень ( север Свердловской области ).
Опаздывал на встречу с группой, поэтому всю дорогу немного притапливал средняя скорость 110 км/ч, расход по трассе меньше 7, при том, что под конец трасса шла немного в гору.
Залезли на самый верх, по дороге где ползают полноприводные карьерные Уралы и Камазы.
В компании были крузак 200, вольво Xs90, спортридж, паркетник от митсубиси, октавия и я.
Октавию оставили почти сразу внизу, хотя примерно на полпути встретили на «стоянке» солярик и поло. Я был в шоке.
Остальные машины добрались до Конжака самостоятельно.
Я один раз застрял в начале пути, еще раньше, чем бросили Шкоду. Подвела ЕСП, задушила двигатель. Не сразу понял, долго пытался выбраться самостоятельно, засел глубже. В итоге дернули меня Крузаком. Отключил я ЕСП и дальше ползли самостоятельно. В салоне два пассажира и рюкзак, багагажник забит под шторку.
Уже на обратном пути вырвал острым камнем боковину у колеса, поставил запаску, меня разгрузили, от греха подальше ибо не дай бог без запаски выбираться будет трудно. Родное колесо на 17-х дисках легло в нишу запаски идеально.
Подъем и спуск заняли три дня, поскольку у нас было две пеших части и две начевки на р.Серебрянка в 2-х км от дороги.
Обратно до Е-бурга ехал осторожно, поскольку машины на запаске сильно потеряла в управляемости, начал ходить зад.

Итог
У жены Ситроен С4 2008 года, там перед Вестой ни каких преимуществ нет, сливает по всем параметрам.
Служебный Polo 12-го Hiline, до покупки Весты считал очень достойным автомобилем.
Поездив на Весте понял, что между ней и Polo такая же разница как между Polo и двенашкой.
Прежде всего в том как Polo отрабатывает неровности дороги. Стало просто страшно ездить на нем по нашим разбитым направлениям. Свет в Polo слабоват и унылый салон.

Фото пока одно, из весенней поездки, забиру у друзей с Конжака еще накидаю.

PS
Как мог забыть!!!!

- Втулки не скрипят.
- Проставки не ставил.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Часть фоток.

   

Ездил на выходные с ребенком на дачу, загрузил два велосипеда, даже передние колеса по лени не снимал.

Левую половинку заднего сиденья тоже не складывал.

Если снять колеса, то и все три влезло бы, при водителе и двух пассажирах.

Заодно потестировал на этой неделе кондиционер.

При жаре 30 градусов остужает прогретую на солнце машину конечно не быстро ( при том, что на максимум не выкручивал ), комфортная температура устанавливается минут через 10.

Средний расход 8.3 л/100 при средней скорости 45 км/ч ( трасса-город ) при включенном кондиционере....

   

Прошло больше года после покупки.

К сожалению обстоятельства так сложились, что ездил очень мало.

Накатал только 16000 км.

Так, что особо писать не о чем.

ТО-1 прошел штатно, неисправностей не было.

Зимой к сожалению не удалось проверить работу печки на трассе, но в городе климат-контроль справлялся исправно.

Заводилась в любые морозы ( у нас доходило до -35 ), не грел не утеплял.

Вообще к таким плюшкам как автосвет, климатконтроль привыкаешь быстро и не понимаешь, как это раньше без них ездил.

Один раз выставил и забыл....

   

Особо дополнять отзыв было не чем.

Машинка ездит и ездит, ремонтов и проблем не было.

Маршрут дом работа, иногда недалеко за город максимум километров за 300 по обычным дрогам, разве, что немного хорошей грунтовки.

Поломок и обращений в ремонт не было.

В общем писать не о чем.

Но вот в прошедшие выходные решили в очередной раз выехать на природу.

Дрога на Юрму.

https://youtu.be/dOkCcmcg_7c

Видео не получилось, "штурман" подкачал, только один раз на 01:55 видно, как машина черпает капотом воду.

На самом деле таких моментов было несколько....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

9520518
автор
10960371
ясно. у вас с погодой сейчас что? охлаждение салона устраивает?
Пока не очень жарко.
Не могу уверенно сказать.
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
Слушайте ребята, я зашел на один всем известный сайт D.....2 и просто охренел от количества поломок весты и те кто её защищают и холят и лелеят надежды что это уже не ваз, очнитесь ребята, ну не умеют делать наши машины. Так что лучше уж Солярис товарищи или на худой конец пруля найти более менее живого и подделать да ездить.
4
8
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
На Дроме флешмоб.
Напиши отзыв о Весте(любой) и она не сломается.
Мой отзыв: Opel Corsa 2013
2
5
Ответить
  
Сообщений: 312
8680843
Слушайте ребята, я зашел на один всем известный сайт D.....2 и просто охренел от количества поломок весты и те кто её защищают и холят и лелеят надежды что это уже не ваз, очнитесь ребята, ну не умеют...
Таких как ты много. Мотивы разные, кто от зависти, кто из вредности, кто от богатства кичится. Причём, думаю, 99 % из этой шайки Весту не то, что эксплуатировала, а даже не ездила на ней.
8
3
Ответить
8680843
Красноярск
Купорос
Таких как ты много. Мотивы разные, кто от зависти, кто из вредности, кто от богатства кичится. Причём, думаю, 99 % из этой шайки Весту не то, что эксплуатировала, а даже не ездила на ней.
Факты говорят сами за себя, у весты 30 страниц в категории поломки, причем много по сцеплению, а у рио и соляриса 3 страницы поломок и те несерьезные, так что успокаивайте себя и дальше, а когда сцепление навернется всего на 30000 пробега, тогда и вспомните мои слова.
4
7
Ответить
  
Сообщений: 312
8680843
Факты говорят сами за себя, у весты 30 страниц в категории поломки, причем много по сцеплению, а у рио и соляриса 3 страницы поломок и те несерьезные, так что успокаивайте себя и дальше, а когда сцепление навернется всего на 30000 пробега, тогда и вспомните мои слова.
Ты эти басни расскажи кому-нибудь другому, мож тебе кто-то поверит. Я на Весте более 60 000 км проехал и ничего не ломалось. Наверно, что-то не так делаю?
7
3
Ответить
10960371
Купорос
Ты эти басни расскажи кому-нибудь другому, мож тебе кто-то поверит. Я на Весте более 60 000 км проехал и ничего не ломалось. Наверно, что-то не так делаю?
я только 40 тыс. на своей весте проехал, за 1,5 года, но также никаких поломок, плановые ТО, заправки, мойки, и все. присоединяюсь, что я делаю не так, почему на 30 тыс сцепление не навернулось и в целом не одной поломки. авто только радует. климат контроль в +35 охлаждает на совесть, расход ниже, чем у китайских шушлаек, мощность не теряется
7
1
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
10960371
но мы с автором не критикуем безосновательно авто, выдавая себя за великих автостроителей. но лично я, что-то да сделал для развития нашего автопрома
Какой узел разрабатывали? Или Вы на сборке?
Вы автору расскажите, что именно, какой вклад в его Весту принадлежит Вам.
Может из признательности в церкви службу закажет. За здравие.
Может быть.
2
6
Ответить
Rabbiter
Холмская
10960371
еще какие сказки на ночь нам расскажете про злобных заводчан и их продукцию?
Где-то в чёрном-чёрном сейфе на АвтоВАЗе лежит белая-белая зарплата,
Пойдёт такая сказка?
Или Вы расскажете вестоводам да и тазоводам про свои заводские будни? Чем занимаетесь? Что разрабатываете?
Вот вангую, что Илон Маск нервно курит в углу, когда узнаёт про ваши разработки.
А Вы лично чем заняты? надёжность повышаете, или продажи?
Или ТОП25 рисуете для тех, кто не мыслит себя без толпы?
1
5
Ответить
8680843
Красноярск
Купорос
Ты эти басни расскажи кому-нибудь другому, мож тебе кто-то поверит. Я на Весте более 60 000 км проехал и ничего не ломалось. Наверно, что-то не так делаю?
Насмешил пробегом ты своим 60000)))) если у тебя механика, то готовься к замене сцепления))))
2
8
Ответить
  
Сообщений: 312
8680843
Насмешил пробегом ты своим 60000)))) если у тебя механика, то готовься к замене сцепления))))
Сначала ты говорил про 30 000, щас про 60 000, таксёры уж под 200 000 намотали, всё со старым сцеплением ездят, видно не знают твоих пророчеств.)) Да и птицам говорунам без разницы, о чом трещать.
6
2
Ответить
8680843
Красноярск
Купорос
Сначала ты говорил про 30 000, щас про 60 000, таксёры уж под 200 000 намотали, всё со старым сцеплением ездят, видно не знают твоих пророчеств.)) Да и птицам говорунам без разницы, о чом трещать.
Утешай таксерами себя утешай))))
2
7
Ответить
10960371
Rabbiter
Какой узел разрабатывали? Или Вы на сборке?
Вы автору расскажите, что именно, какой вклад в его Весту принадлежит Вам.
Может из признательности в церкви службу закажет. За здравие.
Может быть.
вклад может быть не только, непосредственно в конкретной разработке или сборке. вклад и другим может быть, но вам, диванным критикам этого не понять. причем это не только автоваза касается, а всего автопрома страны. а хвалиться я не люблю, мне слава и благодарности не нужны
1
 
Ответить
9520518
автор
10960371
ясно. у вас с погодой сейчас что? охлаждение салона устраивает?
Сегодня потестил охлаждение салона.
Раскачегаривается на мой взгляд не быстро, но держит хорошо.
Ради эксперимента отключал не надолго, машина раскалялась довольно быстро.
2
 
Ответить
9520518
автор
8680843
Факты говорят сами за себя, у весты 30 страниц в категории поломки, причем много по сцеплению, а у рио и соляриса 3 страницы поломок и те несерьезные, так что успокаивайте себя и дальше, а когда сцепление навернется всего на 30000 пробега, тогда и вспомните мои слова.
Да не серьезные.
Два верхних отзыва на Дроме - сильная вибрация двигателя на холостых и это НЕ ЛЕЧИТСЯ ВООБЩЕ ни как.
Кстати катализатор при разрушении больше не губит двигатель?
А то удаление катализатора вошло в число стандартных операций, люди на этом бизнес строят.
7
 
Ответить
10960371
8680843
Ничего сложного нет, ездил на механике, просто предпочитаю автомат, с ним проще в пробках. Но весту я бы взял только на мехе, так как робот это шляпа и у людей нет выбора и приходится брать механику.
вот уморил, какие бедняжки потенциальные покупатели вест, выбора их лишили. что такое автомат и какие разновидности автомата вы знаете?
 
2
Ответить
10960371
9520518
Сегодня потестил охлаждение салона.
Раскачегаривается на мой взгляд не быстро, но держит хорошо.
Ради эксперимента отключал не надолго, машина раскалялась довольно быстро.
у меня температура на климате выставлена на 22 градуса, при забортной плюс 35 холодит прилично, прохладу в салоне держит, даже солнце через стекла не сильно печет, но тут видимо атермалка еще сказывается.
4
1
Ответить
9520518
автор
10960371
у меня температура на климате выставлена на 22 градуса, при забортной плюс 35 холодит прилично, прохладу в салоне держит, даже солнце через стекла не сильно печет, но тут видимо атермалка еще сказывается.
Ну не знаю.
Как солнце печет я чувствую.
1
1
Ответить
Про то что машина зверь напмши после 70 тысяч пробега
 
3
Ответить
Dimon763
Всё ясно. А я уже не одну Весту на столбе видел, с "отличной управляемостью", да и на форуме уже пишут что плавает по трассе. Про Кросс писали что чувствует колейность и **** к морде идёт, про седан АР тоже писал,что на разных шинах по разному. и кому тут верить то ? ) Я поставил 3, лишь за слащавость, и явный пиар. На покатушках тот же Хрио в горку на АКПП без проблем заезжал.а вот Веста Кросс не смогла )) Знаешь, а я лучше старый добрый Прадо возьму,чем это. Субару XV намного лучше будет, и мне багажник не нужен)))
 
10
Ответить
10960371
Купорос
Сначала ты говорил про 30 000, щас про 60 000, таксёры уж под 200 000 намотали, всё со старым сцеплением ездят, видно не знают твоих пророчеств.)) Да и птицам говорунам без разницы, о чом трещать.
потом, он скажет, что после 500 тыс. километров готовься к проблемам, в геометрической прогрессии у него километраж с проблемами растет
6
 
Ответить
10960371
8680843
Утешай таксерами себя утешай))))
блин, что делать? до 60 тыс. пробега совсем немного осталось, к чему еще готовиться, кроме замены сцепления, а ванга дромовская?
6
 
Ответить
10960371
9520518
Ну не знаю.
Как солнце печет я чувствую.
и я чувствую, но не так, как например на калине с ее большими окнами, атермалка и климат намного снижают воздействие солнечного "пекла", у меня так по крайней мере
2
 
Ответить
10960371
Dimon763
Всё ясно. А я уже не одну Весту на столбе видел, с "отличной управляемостью", да и на форуме уже пишут что плавает по трассе. Про Кросс писали что чувствует колейность и **** к морде идёт, про...
дэу матиз бери, тоже иномарго и без багажника
3
 
Ответить
Dimon763
10960371
дэу матиз бери, тоже иномарго и без багажника
А причём тут Матиз ? Седан Кросс прикупи, и говори что это кроссовер. Мне после первого ВАЗа любая другая машина была за счастье.а попробуешь другие варианты и поймёшь, что нет в жизни ничего идеального,а есть ещё лучше. А ты просто перехвалил. Ну и судя по продажам за Май 2018г Веста скатилась. Тут говорят ещё Хреи отзывают, кулаки поворотные могут лопнуть....
 
6
Ответить
8680843
Красноярск
10960371
блин, что делать? до 60 тыс. пробега совсем немного осталось, к чему еще готовиться, кроме замены сцепления, а ванга дромовская?
Может тебе ещё линию жизни посмотреть))))))?
1
2
Ответить
10960371
Dimon763
А причём тут Матиз ? Седан Кросс прикупи, и говори что это кроссовер. Мне после первого ВАЗа любая другая машина была за счастье.а попробуешь другие варианты и поймёшь, что нет в жизни ничего идеального,а...
да-да, экспердов только слушать. куда уж нам владельцам ущербных камри и весты знать, что есть еще лучше автомобили. я еще не дохвалил весту. продажи автомобилей через тебя идут? ты менеджер автоваза? или сведения, как и все недалекие из интернета берешь? тойоты тоже отзывают, дальше что?
5
 
Ответить
10960371
8680843
Может тебе ещё линию жизни посмотреть))))))?
не, меня только веста интересует
1
1
Ответить
Dimon763
10960371
да-да, экспердов только слушать. куда уж нам владельцам ущербных камри и весты знать, что есть еще лучше автомобили. я еще не дохвалил весту. продажи автомобилей через тебя идут? ты менеджер автоваза? или сведения, как и все недалекие из интернета берешь? тойоты тоже отзывают, дальше что?
Слащавость и гордыня, а так же отрицания всего и вся. Советую тест ЗР читануть http://automps.ru/2018/06/vesta-sw-cross-kia-rio-x-line-test/ Ну нет преимуществ у Весты,кроме цены и то что большая. В основном, можно было взять Ларгус Кросс или Калину Кросс. Дешевле и практичнее.
 
9
Ответить
10960371
Dimon763
Слащавость и гордыня, а так же отрицания всего и вся. Советую тест ЗР читануть http://automps.ru/2018/06/vesta-sw-cross-kia-rio-x-line-test/ Ну нет преимуществ у Весты,кроме цены и то что большая. В основном, можно было взять Ларгус Кросс или Калину Кросс. Дешевле и практичнее.
спасибо конечно, но такие советы мне по детородному органу. я не живу информацией из интернета. кому нужны ларгус кросс или калина кросс, те пусть берут их, до них мне дела нет. не вижу аргументов против весты из личного опыта, прежде чем что-то обсуждать, нужно практически быть "в теме", а не теоретизировать, на основании продажных изданий и прочего чуханского контента. рио х-лайн орально ублажает весту, говорю это не по интернетовским статьям. и рио дно, не только тем, что меньше и дороже весты, в общем китайская помойка для лохов, лично мне в качестве транспортного средства только в страшном сне может присниться
6
1
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
Dimon763
Слащавость и гордыня, а так же отрицания всего и вся. Советую тест ЗР читануть http://automps.ru/2018/06/vesta-sw-cross-kia-rio-x-line-test/ Ну нет преимуществ у Весты,кроме цены и то что большая. В основном, можно было взять Ларгус Кросс или Калину Кросс. Дешевле и практичнее.
Весту берут(как и все вазики) по госпрограмме.
Государство оплачивает кредитные % и машина получается в рассрочку. Вот и весь секрет успеха.
2
7
Ответить
10960371
Rabbiter
Весту берут(как и все вазики) по госпрограмме.
Государство оплачивает кредитные % и машина получается в рассрочку. Вот и весь секрет успеха.
не только весту берут по госпрограмме, имеется возможность взять и другие автомобили, производимые в России и имеющие стоимость по условиям программ. Так что значит, и у других автопроизводителей в этом секрет успеха
7
 
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
10960371
не только весту берут по госпрограмме, имеется возможность взять и другие автомобили, производимые в России и имеющие стоимость по условиям программ. Так что значит, и у других автопроизводителей в этом секрет успеха
Конечно. Успех у тех, кто притащил своё производство в Россию.
Кто не успел или не захотел - делают бюджет ФТС, которые вторые после нефтянки по прибыльности.
А ещё до сих пор существует миф, что любой(ЛЮБОЙ !!!) таз можно отремонтировать в любом гараже.
Хотя последнее утверждение перестало работать с появлением инжектора под капотом у Тазов.
2
8
Ответить
Dimon763
10960371
спасибо конечно, но такие советы мне по детородному органу. я не живу информацией из интернета. кому нужны ларгус кросс или калина кросс, те пусть берут их, до них мне дела нет. не вижу аргументов против...
Дно это Веста друг. Я отказался от неё, и купил Хрио и не жалею. И после ВАЗа я и брал кореяк, тебе после 2112 круче не бывает, а мне унылое днище. Не тянет она на эту сумму. Веста Кросс Престиж на МКПП в цвете Карфаген стоит 884, в Ноябре 840 стоила, я взял за 964 на АКПП.
1
9
Ответить
Dimon763
Rabbiter
Весту берут(как и все вазики) по госпрограмме.
Государство оплачивает кредитные % и машина получается в рассрочку. Вот и весь секрет успеха.
Сейчас уже не возьмут. Программу свернули у всех с Мая.
 
 
Ответить
10960371
Dimon763
Дно это Веста друг. Я отказался от неё, и купил Хрио и не жалею. И после ВАЗа я и брал кореяк, тебе после 2112 круче не бывает, а мне унылое днище. Не тянет она на эту сумму. Веста Кросс Престиж на МКПП в цвете Карфаген стоит 884, в Ноябре 840 стоила, я взял за 964 на АКПП.
ты отвечаешь, что веста у меня после ваз 2112? аргументированные доводы есть, а не пустословие с восхвалением китайской помойки за лям?
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7455
10960371
ты отвечаешь, что веста у меня после ваз 2112? аргументированные доводы есть, а не пустословие с восхвалением китайской помойки за лям?
После двенашки да на весту. Так вот что ты такой злой как собака :))
сочувствующий
 
9
Ответить
10960371
egorlike
После двенашки да на весту. Так вот что ты такой злой как собака :))
о, канадец появился. после длительного бана в наши края? да я добрый, да только на весту не после двенашки
4
 
Ответить
Dimon763
10960371
ты отвечаешь, что веста у меня после ваз 2112? аргументированные доводы есть, а не пустословие с восхвалением китайской помойки за лям?
Честно, я ничего не хвалю. Я просто отзыв почитал, автор пишет все гуано, только Веста супер тачка. Моё мнение это моё мнение. Так то и Веста собрана из китайских корейских частей) Я её щупал, мне не понравилась. Кросс красив, только внутрянку бы обновили. Ниссан движок с тем же вариком и ПП подключаемый в самый раз.
1
3
Ответить
10960371
Dimon763
Честно, я ничего не хвалю. Я просто отзыв почитал, автор пишет все гуано, только Веста супер тачка. Моё мнение это моё мнение. Так то и Веста собрана из китайских корейских частей) Я её щупал, мне не понравилась....
еще раз интересуюсь, есть факты, что я на весту пересел с ваз 2112? откуда данные, что веста собрана из китайско-корейских запчастей? хрио собран, шильдик из кореи, остальное китай
3
 
Ответить
9520518
автор
Rabbiter
Весту берут(как и все вазики) по госпрограмме.
Государство оплачивает кредитные % и машина получается в рассрочку. Вот и весь секрет успеха.
Ты не в курсе, что госпрограмма распространяется на все машины собранные на территории РФ?
И на дальнесвостоке солярку или дастер так же можно купить со скидкой в 25%.
4
 
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
9520518
Ты не в курсе, что госпрограмма распространяется на все машины собранные на территории РФ?
И на дальнесвостоке солярку или дастер так же можно купить со скидкой в 25%.
Ещё один умный. Выше прочти. Адвокату твоему на закамренной Весте уже ответил.
Меня поправили, что с мая это гуано без госпрограммы продаётся.
Следовало ожидать. У встающей с колен экономики Эрэфии тупо нет денег поддерживать патриотические чувства.
Желающих без госпрограммы погонять ТАЗорджини поуменьшится.
Это Камреводу картинка из чего Веста слеплена. Не в тему вопрос, но насколько пожившая Волга из Японии?
И, возвращаясь к картинке, задам вопрос - вы все уверены, что:
1- вам открыли весь состав комплектующих?
2- перечисленное сделано как минимум в России, как максимум в Европе?
Заводы и фабрики вроде все в Китае, нет?
 
5
Ответить
10960371
Rabbiter
Ещё один умный. Выше прочти. Адвокату твоему на закамренной Весте уже ответил. Меня поправили, что с мая это гуано без госпрограммы продаётся. Следовало ожидать. У встающей с колен экономики Эрэфии тупо...
Вы со своим гуаном весту в один ряд не ставьте, ему с комплектующими из китая до весты, как до китая раком. У весты достойные комплектующие с продолжительным ресурсом, у вашего гуана - одноразовое китайское недоразумение
3
 
Ответить
Алексей
8680843
Факты говорят сами за себя, у весты 30 страниц в категории поломки, причем много по сцеплению, а у рио и соляриса 3 страницы поломок и те несерьезные, так что успокаивайте себя и дальше, а когда сцепление навернется всего на 30000 пробега, тогда и вспомните мои слова.
У меня пробег 29000, если через 1000 на вернётся,вспомню.
1
 
Ответить
9520518
автор
Забавно.
Вышла статистика за июнь.
Без программы господдержки покупки автомобиля, которая кончилась в мае, Веста ушла в отрыв.
4
 
Ответить
Dimon763
10960371
еще раз интересуюсь, есть факты, что я на весту пересел с ваз 2112? откуда данные, что веста собрана из китайско-корейских запчастей? хрио собран, шильдик из кореи, остальное китай
Помпа точно корейская, на последних и топливная система. Да вроде в тексте было про 2112, может попутал извиняй)) у меня с корейскими авто проблем не было, но я не считаю его эталоном, но ВАЗу есть чему поучиться. Да и если почитать форумы,то покупать что либо страшно будет. На СХ5 проблему вибрации решили? Нет конечно, люди петиции пишут.У Тойоты в Китае тоже есть производство движков, так для справки. Ниссан движки тоже не у нас собирали,потом хотели начать. ВАГ тут собирает свои, вроде про проблемы наслышены.
 
 
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
9520518
Забавно.
Вышла статистика за июнь.
Без программы господдержки покупки автомобиля, которая кончилась в мае, Веста ушла в отрыв.
Впервые вижу девочку, которая машину покупает глядя в рейтинги и топы.
Автостат конкурирует с Росстатом по правдивости.
 
6
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
10960371
Вы со своим гуаном весту в один ряд не ставьте, ему с комплектующими из китая до весты, как до китая раком. У весты достойные комплектующие с продолжительным ресурсом, у вашего гуана - одноразовое китайское недоразумение
А что считается гуаном? Поясните, пожалуйста. Вы, два сапога с автором, прикольные.
Вас спрашиваешь, что за Камри - тишина.
С чего Вы взяли, что китайские запчасти обошли Весту стороной? И что за критерий качества - достойные?
На коробке не пишут "Мамой клянусь, брат, не пожалеешь"?
Я приложил фото просто Весты, не SW, не SW Cross. Вы её гуаном считаете?
 
5
Ответить
Борис Антонов
евгений
Автомат для девочек. Да за 700 и более тыс западло на мешалке машину покупать если это не спорт кар
В педалях путаешься?
3
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Логоноподобные то чем не угодили? Немало удивишься когда ТО будешь проходить, если на номера расходников внимание обратишь. Не логаноподобные, то я думаю и ВАЗ бы уже не существовал. И приоромотор так бы и катал с ремнём неизвестного ресурса. Да не было бы Весты.
 
1
Ответить
9520518
Еще раз. Когда нужно реально ускорится, а это обгон фур на скорости 80-90 км/ч Поло ревет как истребитель бомбардировщик на взлете, но тоже ни хрена не тащит. Веста самый лучший машин в категории до...
Веста соответствует?
 
 
Ответить
kazkad
Если человек не хочет видеть разницу в машинах разных лет выпуска, то убедить его сложно, практически невозможно. Ему не нужна объективность, а вдруг реальность окажется не в его пользу? Да, другой двигатель,...
Браво! Плюс!
 
 
Ответить
  
DFO
Сообщений: 492
9520518
Крузак круче, он меня дергал, я же написал.
Но на прокорм Крузака у меня лично денег нет.
Твоя веста в городе жрет 12-13 при спокойной езде.....вот ты сэкономил...
И не говори...7 литров в трассе и 9 в городе...Хрень полная и доказанная....
..............
Мой отзыв: Nissan Terrano 2019
2
6
Ответить
  
Сообщений: 312
Garryson
Твоя веста в городе жрет 12-13 при спокойной езде.....вот ты сэкономил...
И не говори...7 литров в трассе и 9 в городе...Хрень полная и доказанная....
Ты на Весте ездил по городу и по трассе? Точно нет, иначе бы не бросался здесь своими "полными и доказанными" неизвестно кем выдумками. Возможно, эта правда тебе мешает продавать другие машины.)))
7
1
Ответить
  
DFO
Сообщений: 492
Купорос
Ты на Весте ездил по городу и по трассе? Точно нет, иначе бы не бросался здесь своими "полными и доказанными" неизвестно кем выдумками. Возможно, эта правда тебе мешает продавать другие машины.)))
Успокойся...и катайся дальше.)))....и телик смотри поменьше...
..............
 
6
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
9520518
Еще раз. Когда нужно реально ускорится, а это обгон фур на скорости 80-90 км/ч Поло ревет как истребитель бомбардировщик на взлете, но тоже ни хрена не тащит. Веста самый лучший машин в категории до...
А почему бы автору УАЗ патриот не купить? и вилка 800-1200, и не ревёт как истребитель, и не логаноподобный.
И в России делается, и покры***лям всяким ездит, и патриотизм из самого названия аж капает.
Ах, да, и не Хрей, и после двенашки проходимее будет. Насколько я понял из начала отзыва автор выбирал
или проходимый авто, или лучше двенашки, так, нет?
Почему Веста?
Я понимаю, что ежа голым задом не напугаешь, но всё-таки.
Автор, просвети, как можно выложить своих кровных более 800 килорублей за мутное изделие, сделанное на заводе, который только государство держит на плаву и не за особые конструкторские достижения.
Вот так тупо взять и выписать кредит доверия. Это потому, что Ниву уже 40 лет делают или восьмёрку-девятку с восьмидесятых?
Или, действительно, у вас там и купить нечего?
2
8
Ответить
10960371
Rabbiter
А что считается гуаном? Поясните, пожалуйста. Вы, два сапога с автором, прикольные. Вас спрашиваешь, что за Камри - тишина. С чего Вы взяли, что китайские запчасти обошли Весту стороной? И что за критерий...
люди говорят, что китайских комплектующих только рио и солярисы достойны. веста довольствуется российскими и европейскими комплектующими. весту гуаном не считаю.
4
1
Ответить
евгений
Абакан
Борис Антонов
В педалях путаешься?
Да нет не путаюсь. Автомат удобнее.
 
 
Ответить
евгений
Абакан
евгений
Да нет не путаюсь. Автомат удобнее.
У меня вторая машина ниссан гтр . 96 г.в все в стоке там механика. А для простого авто она не нужна
 
 
Ответить
Борис Антонов
евгений
Да нет не путаюсь. Автомат удобнее.
Только в пробках.
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 219
фраза автора "ни каких АМТ, гидравлики, вариаторов. Это все игрушки для девочек." просто убила... а чё ты машину не взял без гидроусилителя, с коробкой без синхронизаторов, чтобы стекла открывались вручную, на карбюраторе и так далее? только все механическое, только хардкор. По логике автора гибридные машины - вообще для извращенцев.
Никогда не сравнивай с другими своё здоровье, жену и зарплату.
5
 
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
10960371
люди говорят, что китайских комплектующих только рио и солярисы достойны. веста довольствуется российскими и европейскими комплектующими. весту гуаном не считаю.
А Вы видели как на скорости 300 км/ч в китайском поезде почти не трясётся вода в стакане? Вы это можете представить хотя бы в Сапсане?
Я знаю почему. Потому что в России нет подшипников качения, которые выдержат скорость порядка 300 км/ч.
Это по поводу Китая.
Второе - китайцы делают то, что заказали.
Заказали полицейский шлем - пожалуйста. Дали за него 50$ - да не вопрос. Настоящий от 100 стоит, но это никого не интересует. Внешне похож? Да. Шлем? Да. Что ещё нужно для госзаказчика?
Не забываем, что завод-прожигатель народных денег - на какой-то процент государственное предприятие.
Это всё от меня про комплектующие.
Даже если написано, что сделано в Европе или даже, что ваааще круто, в России, не факт, что это не китайские.
1
4
Ответить
9520518
автор
Vladimir Ivanov
фраза автора "ни каких АМТ, гидравлики, вариаторов. Это все игрушки для девочек." просто убила... а чё ты машину не взял без гидроусилителя, с коробкой без синхронизаторов, чтобы стекла открывались...
Кстати реально стал жалеть, что руль с электроусилителем.
Регулярная нагрузка на 12-ке слегка помогала держаться в тонусе, а на спортзал хронически времени нет.
 
2
Ответить
9520518
автор
Холодков Сергей
Веста соответствует?
Да тоже не очень, с 1.6.
Что там, что там к обгону надо готовится, сбрасывать передачу-две заранее ( благо на Поло есть такой режим ).
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 219
9520518
Кстати реально стал жалеть, что руль с электроусилителем.
Регулярная нагрузка на 12-ке слегка помогала держаться в тонусе, а на спортзал хронически времени нет.
ахаха))) ну тогда тебе нужен уазик))) там руль на на парковке покрутишь сразу накачаешься, ещё чтобы тормоза были без вакуумного усилителя - и ноги подкачаешь
Никогда не сравнивай с другими своё здоровье, жену и зарплату.
 
 
Ответить
10960371
Rabbiter
А Вы видели как на скорости 300 км/ч в китайском поезде почти не трясётся вода в стакане? Вы это можете представить хотя бы в Сапсане? Я знаю почему. Потому что в России нет подшипников качения, которые...
фирменный китай-круто, нонейм-плохо.
 
 
Ответить
12063922
Евгений Астраханцев
Никуда не гоняю. Езжу без нарушений)
Женя ты тут про США написал, что там не катают настоящее праворульное качество, и таможня в США 5 процентов.
 
 
Ответить
12063922
Женя ты тут про США написал, что там не катают настоящее праворульное качество, и таможня в США 5 процентов.
Дык у них там своих сборок хватает. В т.ч. и Инфинити всякие. Плюс у них свои авто очень хорошие (вот только просто не для наших грабительских налогов поборов и цен на бензин). 5 процентов?.... читал что 10....ну тем более тогда...
Насчёт руля там вообще всем пофиг. Это даже по куче фильмов и сериалов видно. Люди там с правого на левый руль порой через минуту перепрыгивают и ПОФИГ им!!!
А ещё в Индии,Австралии Малайзии Индонезии и Сингапуре... людям глубоко фиолетово с какой стороны руль, самые разные на дорогах...
 
1
Ответить
12063922
Женя ты тут про США написал, что там не катают настоящее праворульное качество, и таможня в США 5 процентов.
Нашим только "зомбоящик" да знатоки всякие тоннами вешают лапшу на уши а те и довольные верят всему ... 28 лет бардака людей ничему не учат...
1
2
Ответить
12063922
Евгений Астраханцев
Дык у них там своих сборок хватает. В т.ч. и Инфинити всякие. Плюс у них свои авто очень хорошие (вот только просто не для наших грабительских налогов поборов и цен на бензин). 5 процентов?.... читал что...
Ну как тебе сказать , таких великих странах как Индия не был, а вот в европе часто бываю и там что то правого руля не видать, зато авто каких хочешь на любой вкус.В Германии с их автобанами ,,если люди ездили на праворуких как в Англии , поубивались бы все.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7455
Евгений Астраханцев
Дык у них там своих сборок хватает. В т.ч. и Инфинити всякие. Плюс у них свои авто очень хорошие (вот только просто не для наших грабительских налогов поборов и цен на бензин). 5 процентов?.... читал что...
Ну справедливости ради в Сша налог может и маленький на импорт, но там совершенно драконовское правило - машина может быть только 25 лет и старше. В Канаде немного получше 15лет
И все равно любители везут себе правый руль всякие там скайлайны
сочувствующий
1
1
Ответить
egorlike
Ну справедливости ради в Сша налог может и маленький на импорт, но там совершенно драконовское правило - машина может быть только 25 лет и старше. В Канаде немного получше 15лет
И все равно любители везут себе правый руль всякие там скайлайны
Не понял, свежее 25 лет нельзя что ли?
 
 
Ответить
12063922
Ну как тебе сказать , таких великих странах как Индия не был, а вот в европе часто бываю и там что то правого руля не видать, зато авто каких хочешь на любой вкус.В Германии с их автобанами ,,если люди ездили на праворуких как в Англии , поубивались бы все.
И в Британии нет правого руля?))
Вот с номерами точно боты сидят... Хорош БРЕД то нести!!! Достали уже! И в Германии есть пр руль не надо ля ля. ВСЁ везде есть сказки сами втираете. https://forums.drom.ru/general...
Да их там мало. Дык Япония далеко от них, дорого получается вот и всё. Я САМ ЛИЧНО на днях видел чел прикатил к нам в город Ниссан Фуга с правым рулём из ДАНИИ!!!!!
Ох уж эти сказочки....ох уж эти сказочники... Очковтирательство видать в крови у нашего народа... ещё жить хотят хорошо....
1
1
Ответить
egorlike
Ну справедливости ради в Сша налог может и маленький на импорт, но там совершенно драконовское правило - машина может быть только 25 лет и старше. В Канаде немного получше 15лет
И все равно любители везут себе правый руль всякие там скайлайны
Дык про Тойоту Марк весь Мир знает не с проста ведь поди...
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7455
Евгений Астраханцев
Не понял, свежее 25 лет нельзя что ли?
Именно так
сочувствующий
 
1
Ответить
egorlike
Именно так
У нас наоборот блин что интересно... старее 10-ти лет нельзя....
 
 
Ответить
egorlike
Именно так
Читал что просто нужно светотехнику переделывать под америкосов и соответствовать их эко нормам... у современных аппаратов думаю никаких проблем с экологией. У япошек для внутреннего рынка вообще одни из высочайших в мире. Просто у них нет понятия "Евро" вот и мало кто знает про их экологичность.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7455
Евгений Астраханцев
Читал что просто нужно светотехнику переделывать под америкосов и соответствовать их эко нормам... у современных аппаратов думаю никаких проблем с экологией. У япошек для внутреннего рынка вообще одни...
Да помимо 25 лет машина должна пройти местный тех осмотр. Фары и колеса с dot маркировкой к примеру
сочувствующий
 
2
Ответить
egorlike
Да помимо 25 лет машина должна пройти местный тех осмотр. Фары и колеса с dot маркировкой к примеру
Это думаю там не проблема)
 
 
Ответить
Не механик
Новосибирск
9520518
А теперь серьезно

Парктроник?
Камера заднего вида?
БлюТуз для телефона?
Автосвет?
Навигатор?
Датчик дождя?

Мелочи? А что тогда не мелочи?
За-то в Весте пепельницы нет.
 
 
Ответить
8680843
Каждый кулик свое болото хвалит. Т.е. по вашему мнению многие уважаемые мужчины, которые в больших городах предпочитают в пробках не дергать палку, а ехать с комфортом на АКПП -это девочки?
https://youtu.be/STZee5yyNc0 реальный отзыв дилера
 
 
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
10960371
я еще в 2016 году сменил рио 2015 г.в. на весту и не жалею
[10960371] я еще в 2016 году сменил рио 2015 г.в. на весту и не жалею

Только автор не учитывает, что веста весте рознь, и даже не в разных моделях, а в часах выпуска.
И вопрос всё-таки про Камри.
Почему купил б/у? Ведь это же не российская марка. А может всё-таки не купил, а лапшу вешаешь, а мил человек?
Не из диванных войск случайно будешь? Фельдфебель из поддержки АвтоВАЗа? нет?
 
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
саня
Незнаю как поло,но после весты сажусь в Гольф 6 универсал и просто совсем другая машина,НАМНОГО лучше что по динамике,что по рулежке!весте далеко далеко!!на 150 весту уже как соску начинает водить по дороге,да и воет как самолёт!
Поздравляю.
Не знаю как на весте 150, тут некоторые пишут что и 180 разгоняли. Мне на камри то страшно с такой скоростью ездить.
Не потому что машина как то странно себя ведет, нет. Машина стоит как прибита. Просто наши дороги не предназначены для таких скоростей.
1
 
Ответить
саня
Анапа
Димитроff
Поздравляю.
Не знаю как на весте 150, тут некоторые пишут что и 180 разгоняли. Мне на камри то страшно с такой скоростью ездить.
Не потому что машина как то странно себя ведет, нет. Машина стоит как прибита. Просто наши дороги не предназначены для таких скоростей.
В краснодарском крае по сравнению с вашими просто шикарны,знаю ездил в ваших краях
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
саня
В краснодарском крае по сравнению с вашими просто шикарны,знаю ездил в ваших краях
В Ваших краях каждый год по 2 раза бываю. Дороги в КК шикарные, особенно от Анапы до Новороссийска, взлетка!
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
Димитроff
В Ваших краях каждый год по 2 раза бываю. Дороги в КК шикарные, особенно от Анапы до Новороссийска, взлетка!
Да, и у нас в Тюмени дороги тоже не плохие. А вот к соседям ездишь в ЕКБ или Курган-все, пипец, нет дорог!
 
 
Ответить
саня
Анапа
Димитроff
В Ваших краях каждый год по 2 раза бываю. Дороги в КК шикарные, особенно от Анапы до Новороссийска, взлетка!
Ну не прям вау,например если ехать в Краснодар то лучше через Славянск чем через Абинск,как раз сейчас там в Абинске подразбили ее немного, дорогу всмысле,в понедельник ездил в Мостовской там тоже трасса шик,за Майкопом немного ремонт ведут,кстати там на трассе зачепился с Камри новой только,170 шли как у него появилась возможность он топнул и с лёгкостью меня обошёл,а Веста ревела как истребитель,двумя руками руль держал.камри 2,5 была или 2 литра,не 3,5 точно так как одна выхлопная труба.вообщем Веста не днище полное конечно,но далеко не вау как тут на дроме ее восхваляют,в пятницу на 3 ТО еду,заодно буду пытаться поменять хотя бы прокладку клапанной крышки по гарантии, так как сильно потеет, за ходовую не стоит наверно и пытаться так как больше 35 тысяч проехал,а перед загремел где-то в 38-40.
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
саня
Ну не прям вау,например если ехать в Краснодар то лучше через Славянск чем через Абинск,как раз сейчас там в Абинске подразбили ее немного, дорогу всмысле,в понедельник ездил в Мостовской там тоже трасса...
Ну вот я на своей 160 шел под талицей, вообще скорости не чувствую. У жены рио 16г, там на 120 уже чувствуешь скорость, а 150 дак вообще страсть. Но эта машина предназначена скорее для неспешного передвижения.
1
 
Ответить
10960371
Димитроff
Поздравляю.
Не знаю как на весте 150, тут некоторые пишут что и 180 разгоняли. Мне на камри то страшно с такой скоростью ездить.
Не потому что машина как то странно себя ведет, нет. Машина стоит как прибита. Просто наши дороги не предназначены для таких скоростей.
камри 50 жестче, чем веста. в весте подвеска комфортнее, как это не парадоксально звучит. что на камри, что на весте бывают участки, где 160 их крейсерская скорость, веста также стоит уверенно, не зависимо от колейности и качества дорожного полотна
1
1
Ответить
10960371
саня
Ну не прям вау,например если ехать в Краснодар то лучше через Славянск чем через Абинск,как раз сейчас там в Абинске подразбили ее немного, дорогу всмысле,в понедельник ездил в Мостовской там тоже трасса...
2 литра камри не поедет так, как описываешь. 180 сил тоже особо резво не пойдет на обгон на таких скоростях, с трудом, но весту обойдет. это факт и не удивительно
 
 
Ответить
10960371
Димитроff
Ну вот я на своей 160 шел под талицей, вообще скорости не чувствую. У жены рио 16г, там на 120 уже чувствуешь скорость, а 150 дак вообще страсть. Но эта машина предназначена скорее для неспешного передвижения.
рио, непонятно для чего предназначена, тесная жесткая задешманенная повозка, не более того
 
1
Ответить
саня
Анапа
10960371
2 литра камри не поедет так, как описываешь. 180 сил тоже особо резво не пойдет на обгон на таких скоростях, с трудом, но весту обойдет. это факт и не удивительно
Дружище я тебе лично ещё раз говорю Камри 70 кузов новый,у нее была одна труба выхлопная,я не говорю што она меня как стоячего обошла,но с лёгкостью,тоесть человек топнул и она ускорилась.кстати нас обоих тормознули на посту ДПС на въезде в Мостовской за обгон фуры.белая Камри,мало ли человек читает привет ему!!!
1
 
Ответить
xab
автор
10960371
камри 50 жестче, чем веста. в весте подвеска комфортнее, как это не парадоксально звучит. что на камри, что на весте бывают участки, где 160 их крейсерская скорость, веста также стоит уверенно, не зависимо от колейности и качества дорожного полотна
Мне владелец Камри, которого я как-то раз подвозил, тоже об этом сказал.
При этом он сам был этим настолько удивлен, что несколько раз отметил.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
10960371
рио, непонятно для чего предназначена, тесная жесткая задешманенная повозка, не более того
Рио норм тачка для своих целей. Ездит и не ломается уже 3 года. Жена ее эксплуатирует и в хвост и в гриву, ничего с ней не происходит. Веста умерла бы уже давно.
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
xab
Мне владелец Камри, которого я как-то раз подвозил, тоже об этом сказал.
При этом он сам был этим настолько удивлен, что несколько раз отметил.
Сказочники.
Не может быть в весте мягче чем в камри. С задней балкой уж точно.
В весте никогда не ездил, дай бог не придется на нее пересаживаться, но по сравнению камри/рио, то в рио жестко намного чем в камри. Думаю веста не лучше. Правда у нас на рио 16 диски стоят. Если поставить на 15 мягче будет, так как профиль резины будет больше.
2
 
Ответить
xab
автор
Димитроff
Сказочники. Не может быть в весте мягче чем в камри. С задней балкой уж точно. В весте никогда не ездил, дай бог не придется на нее пересаживаться, но по сравнению камри/рио, то в рио жестко намного...
Сам не ездил, утверждать не буду, мне это сказал человек, которого я вез, у него новая камрюха (полгода).
Дорога была весьма хреновая, может это относилось именно к тем дорожным условиям.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
xab
Сам не ездил, утверждать не буду, мне это сказал человек, которого я вез, у него новая камрюха (полгода).
Дорога была весьма хреновая, может это относилось именно к тем дорожным условиям.
Именно так.
1
 
Ответить
10960371
саня
Дружище я тебе лично ещё раз говорю Камри 70 кузов новый,у нее была одна труба выхлопная,я не говорю што она меня как стоячего обошла,но с лёгкостью,тоесть человек топнул и она ускорилась.кстати нас обоих...
да и 50 ка обошла бы весту, кузов не важен. но двушка точно весту из последних сил возможно объедет.
 
 
Ответить
10960371
xab
Мне владелец Камри, которого я как-то раз подвозил, тоже об этом сказал.
При этом он сам был этим настолько удивлен, что несколько раз отметил.
50 и 55 жесткие, вот 40 кайф в сравнении с вестой
 
 
Ответить
10960371
Димитроff
Рио норм тачка для своих целей. Ездит и не ломается уже 3 года. Жена ее эксплуатирует и в хвост и в гриву, ничего с ней не происходит. Веста умерла бы уже давно.
да ладно. поспорим? у меня весте 3 года и в хвост и в гриву, 140 крейсерская скорость, причем на колеях и выбоинах даже не притормаживаю. и ничего кроме плановых ТО. пробег 80 тык скоро будет. побывай в моих руках твоя рио. через месяц бы ты ее на капиталку увез бы
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta Cross.
Посмотреть всё о LADA Vesta Cross

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta Cross с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром