Машина – зверь.
По соотношению цена/качество далеко впереди всех машин на нашем рынке.
Конструктора ВАЗа реально молодцы.
Теперь подробнее.
Процесс выбора и покупки долго описывать не буду.
Выбора как такового особа и не было. Единственную альтернативу рассматривал Дастер 4х4, полный привод, хоть и подключаемый и весьма неплохая проходимость сильно привлекали, но убогий дизайн салона и эргономика, а так же меньшие размеры салона и багажника определили выбор не в его пользу.
Качество продукции АвтоВАЗа меня как тазовода со стажем не смущало, и разговоры про ломучесть тазов для меня не более чем шум.
БУ в принципе не рассматриваю – решать квест, почему предыдущий хозяин решил отказаться от такого замечательного автомобиля, у меня нет ни малейшего желания.
Пока откладывали несколько раз начало производство Весты СВ, ходил смотрел Х-рей и Ларгус.
Но Логан-хетчбек и Логан-универсал мне совсем не глянулись.
Багажник у Ларгуса конечно хорош, но не было еще случая, чтобы я не упрессовался в Двенашку, а полное отсутствие каких либо ниш и органайзеров в багажнике Ларгуса ( что имелось даже на Двенашке), привязанный к стенке домкрат и выпирающий горб, под крепление запаски снизу, сильно уменьшают его преимущество в размерах.
Х-рей вообще ни чем не блеснул кроме неплохого внешнего вида и выпирающими логановскими ничем не прикрытыми салазками сидений. И посреди багажника торчит кривая железяка, назначение которой держать хлипкую полку, но которая будет цепляться за все ни попадя. Фтопку Х-рей, не понимаю кто его берет.
Единственно что долго мучало какой двигатель выбрать 1.6 или 1.8.
В итоге выбрал надежный проверенный 1.6.
Как показала практика для меня достаточно.
Коробка - только механика!!!
Ни каких АМТ, гидравлики, вариаторов.
Это все игрушки для девочек.
Сам процесс покупки был несколько омрачен затянувшимся ожиданием. Дилер ЛадаЦентр Березовский г.Екатеринбург в течении трех месяцев не мог привезти машину в заказанной комплектации и цвете, за которую был внесен аванс.
По истечению трех месяцев, так и не дождавшись заказанной машины, я взял в том цвете, который меня меньше раздражал.
На настоящий момент пробег всего 4500 км.
Но из них 30 км на Конжаковский камень и обратно, как написал Яндекс два часа без пробок :) :) :)
Чтобы было понятно о чем речь - видео, дающее представление о дороге.
Правда снега на самой дороге у нас не было.
И так по машине.
Недостатки:
1. Панель приборов это по сравнению с двенашкой(!!!!) и Polo большой просчет:
–Бликует
- Тусклая ( в солнцезащитных очках приходится напрягаться, что бы разглядеть ). Если солнце сзади показания бортового копьютера просто не видны.
2. Мультимедия – тусклый экран, что бы воспользоваться камерой заднего вида приходится снимать солнцезащитные очки, на Polo с этим проблем нет, диаграмки работы парктроников видны очень четко;
3. Неухватистая ручка закрывания водительской двери, при открытии все время норовит выскользнуть. Такую мелочь уж могли бы доработать без увеличения стоимости, просто слегка изменив форму;
4. Фиксаторы двери никакие;
5. Мне лично не хватает пары сантиметров ширины подлокотника в водительской двери и пятка сантиметров длины центрального подлокотника ( или угол наклона у них не тот ) руки потихоньку соскальзывают, на Polo лежат как влитые;
6. Музыка, могла быть и лучше. У меня в двенашке весьма бюджетный Пионер играет на порядок лучше, особенно на низах, хотя с Polo принципиальной разницы я не услышал. Насколько я понял по отзывам у всех бюджеток так, но ведь можно лучше и за весьма скромные деньги.
Когда начинал писать отзыв это были недостатками
1. Реально сильно раздражали вибрации на педали газа, когда газуешь под нагрузкой на оборотах около 2000. В других режимах вибрации нет. Насколько я понял это резонирует выхлопная система. Правда уже приспособился и ориентируюсь по пропаданию этой вибрации, что уже пора переключатся на следующую. Теперь то ли пропали, то ли я перестал еёзамечать.
2. Раздражала короткая первая передача. Почти сразу переключался на втору.
Но как замечательно ползти на этой первой передаче в гору по бездорожью. Сочетание двигатель коробка просто идеальные для данных условий. Огромный респект конструкторам АвтоВАЗа.
Преимущества.
1. Размеры салона и багажника однозначно в плюс перед одноклассниками.
2. Органайзеры - распихал весь свой шмурдяк по ним. Один из больших органайзеров выкинул, положил туда доски для самовытаскивания, лопату и ножовку. Ездил с пустым и чистым багажником. Со вчерашнего дня просто с пустым :)
2. Про относительно высокую проходимость, клириенс сначала писать не хотел – и без меня много написано. Но теперь от себя могу добавить, что Веста Кросс чиркает брюхом только в тех местах где пузом трется и Крузак двухсотый.
3. Дизайн салона. После того как поездил на Весте салон Polo и все клоны Логана стали выглядеть для меня уныло. Хотя поначалу яркие оранжевые вставки раздражали ( я не люблю яркие цвета и заказывал машину с серым салоном ), но человек, чье мнение для меня важно, сказал, что очень красиво и я успокоился.
4. Подвеска и управляемость. Уже неоднократно писал в комментариях к другим отзывам, на две головы лучше, чем у служебного Polo.
5. Пластиковый обвес. Мне он уже пригодился. Без него правая сторона была бы уже расцарапана.
6. Дисковые тормоза. Наверно для обычной городской эксплуатации и барабанов было достаточно, но час сползать с горы по бездорожью со скоростью 5-10 км/ч лучше на дисках. И не надо рассказывать про торможение двигателем в таких условиях.
9. Огромный охлаждаемый бардачище. У меня там три поллитровки минералки и газировки постоянно ездят.
Некоторые особенности.
- Мыть её реально в два раза труднее, чем двенашку. Мою на бесконтактной автомойке самообслуживания, тупо приходится в автомат в два раза больше денег пихать, так что не удивляйтесь, что на автомойках с вас будут драть больше.
- С навигацией возможно еще не до конца не разобрался - по городу нормально, но по области СитиГид показывает только абрис. Возможно надо просто еще карты подкачать.
- Мультимедиа в целом меня устраивает ( кроме звука, о чем писал выше ), только не нравится то, что не высвечивает названия сохраненных радиостанций и надо помнить на какую кнопку какую радиостанцию забил.
- Телефон – древняя кнопочная Нокия подконектился на раз, флешку и СД карту читает одновременно, можно перебирать от куда воспроизводить музыку ( с телефона, флешки или СДкарты ) не отрывая рук от руля.
Функция приема звонков на мульмедию мне очень понравилась, работает четко, изредка правда приходится повышать голос, но не сильно и не на долго. Не знаю как я раньше жил без этого.
Все интуитивно понятно, разобрался не заглядывая в инструкцию.
- Лежачих полицейских проходит жестче чем двенашка, ребенок на заднем сиденье даже пожаловался. На двенашке ему было комфортнее, но электростеклоподъемники на задней двери все таки перевесили :)
- Трехступенчатый подогрев на мой взгляд пустая игрушка. Минимальным положением пользуюсь крайне редко, средним никогда.
- Алгоритм работы датчика дождя так и не разгадал, хотя пользуюсь им, только изредка приходится вручную все таки включать дворники, но в целом с ним гораздо удобнее чем без него.
- Переключателями управляющими бортовым компьютером почти овладел. Вот тут не обошлось без инструкции, раза с третьего понял, как скинуть пробег.
А вот часы один раз настроил, второй раз боюсь уже не смогу.
- 17 низкопрофильные колеса. Поначалу хотел сразу менять на 16 с более высоким профилем. Но поездив по нашим направления понял что их вполне достаточно. Один раз впилился в ступеньку где дорожная машина сняла асфальт с такой силой, что от удара рукоятку управления дворниками скинуло на одно деление вниз. Ничего колеса выдержали. Неровности и ямки благодаря большому радиусу и ширине почти не замечает. Отложил смену колес в долгий ящик.
Эксплуатация.
На 200 ( двухстах )!!! километров пробега чуть не попал в аварию. Девочка вылезла со второстепенки. Ушел с поворотом и торможением на встречку, хорошо, что чуйка сработала и перед пересечением слегка скинул скорость и водитель, что ехал по встречке успел оттормозиться, так и застыл раком посреди дороги. Управляемость и тормоза отменные!!!
Знаю что так делать нельзя, был бы на старой двенашке, тормозил бы прямо и таранил эту дуру, но совершенно нулевая машина!!!. Жаба своими мерзкими холодными рученками сама выкрутила руль налево.
Перед майски съездили на природу компанией отдохнуть. Веста неплохо показала себя на слабом бездорожье, проехав на десяток метров дальше Дастера. Однако это не сильно помогло мне. Все равно пришлось пару часов корячится в грязи вытаскивая застрявший Киа-Рио из нашей компании, который с дуру увязался за мной.
А вот вчера вернулся с поездки на Конжаковский камень ( север Свердловской области ).
Опаздывал на встречу с группой, поэтому всю дорогу немного притапливал средняя скорость 110 км/ч, расход по трассе меньше 7, при том, что под конец трасса шла немного в гору.
Залезли на самый верх, по дороге где ползают полноприводные карьерные Уралы и Камазы.
В компании были крузак 200, вольво Xs90, спортридж, паркетник от митсубиси, октавия и я.
Октавию оставили почти сразу внизу, хотя примерно на полпути встретили на «стоянке» солярик и поло. Я был в шоке.
Остальные машины добрались до Конжака самостоятельно.
Я один раз застрял в начале пути, еще раньше, чем бросили Шкоду. Подвела ЕСП, задушила двигатель. Не сразу понял, долго пытался выбраться самостоятельно, засел глубже. В итоге дернули меня Крузаком. Отключил я ЕСП и дальше ползли самостоятельно. В салоне два пассажира и рюкзак, багагажник забит под шторку.
Уже на обратном пути вырвал острым камнем боковину у колеса, поставил запаску, меня разгрузили, от греха подальше ибо не дай бог без запаски выбираться будет трудно. Родное колесо на 17-х дисках легло в нишу запаски идеально.
Подъем и спуск заняли три дня, поскольку у нас было две пеших части и две начевки на р.Серебрянка в 2-х км от дороги.
Обратно до Е-бурга ехал осторожно, поскольку машины на запаске сильно потеряла в управляемости, начал ходить зад.
Итог
У жены Ситроен С4 2008 года, там перед Вестой ни каких преимуществ нет, сливает по всем параметрам.
Служебный Polo 12-го Hiline, до покупки Весты считал очень достойным автомобилем.
Поездив на Весте понял, что между ней и Polo такая же разница как между Polo и двенашкой.
Прежде всего в том как Polo отрабатывает неровности дороги. Стало просто страшно ездить на нем по нашим разбитым направлениям. Свет в Polo слабоват и унылый салон.
Фото пока одно, из весенней поездки, забиру у друзей с Конжака еще накидаю.
Ездил на выходные с ребенком на дачу, загрузил два велосипеда, даже передние колеса по лени не снимал.
Левую половинку заднего сиденья тоже не складывал.
Если снять колеса, то и все три влезло бы, при водителе и двух пассажирах.
Заодно потестировал на этой неделе кондиционер.
При жаре 30 градусов остужает прогретую на солнце машину конечно не быстро ( при том, что на максимум не выкручивал ), комфортная температура устанавливается минут через 10.
Средний расход 8.3 л/100 при средней скорости 45 км/ч ( трасса-город ) при включенном кондиционере....
Слушайте ребята, я зашел на один всем известный сайт D.....2 и просто охренел от количества поломок весты и те кто её защищают и холят и лелеят надежды что это уже не ваз, очнитесь ребята, ну не умеют делать наши машины. Так что лучше уж Солярис товарищи или на худой конец пруля найти более менее живого и подделать да ездить.
Слушайте ребята, я зашел на один всем известный сайт D.....2 и просто охренел от количества поломок весты и те кто её защищают и холят и лелеят надежды что это уже не ваз, очнитесь ребята, ну не умеют...
Таких как ты много. Мотивы разные, кто от зависти, кто из вредности, кто от богатства кичится. Причём, думаю, 99 % из этой шайки Весту не то, что эксплуатировала, а даже не ездила на ней.
Таких как ты много. Мотивы разные, кто от зависти, кто из вредности, кто от богатства кичится. Причём, думаю, 99 % из этой шайки Весту не то, что эксплуатировала, а даже не ездила на ней.
Факты говорят сами за себя, у весты 30 страниц в категории поломки, причем много по сцеплению, а у рио и соляриса 3 страницы поломок и те несерьезные, так что успокаивайте себя и дальше, а когда сцепление навернется всего на 30000 пробега, тогда и вспомните мои слова.
Факты говорят сами за себя, у весты 30 страниц в категории поломки, причем много по сцеплению, а у рио и соляриса 3 страницы поломок и те несерьезные, так что успокаивайте себя и дальше, а когда сцепление навернется всего на 30000 пробега, тогда и вспомните мои слова.
Ты эти басни расскажи кому-нибудь другому, мож тебе кто-то поверит. Я на Весте более 60 000 км проехал и ничего не ломалось. Наверно, что-то не так делаю?
Ты эти басни расскажи кому-нибудь другому, мож тебе кто-то поверит. Я на Весте более 60 000 км проехал и ничего не ломалось. Наверно, что-то не так делаю?
я только 40 тыс. на своей весте проехал, за 1,5 года, но также никаких поломок, плановые ТО, заправки, мойки, и все. присоединяюсь, что я делаю не так, почему на 30 тыс сцепление не навернулось и в целом не одной поломки. авто только радует. климат контроль в +35 охлаждает на совесть, расход ниже, чем у китайских шушлаек, мощность не теряется
но мы с автором не критикуем безосновательно авто, выдавая себя за великих автостроителей. но лично я, что-то да сделал для развития нашего автопрома
Какой узел разрабатывали? Или Вы на сборке?
Вы автору расскажите, что именно, какой вклад в его Весту принадлежит Вам.
Может из признательности в церкви службу закажет. За здравие.
Может быть.
еще какие сказки на ночь нам расскажете про злобных заводчан и их продукцию?
Где-то в чёрном-чёрном сейфе на АвтоВАЗе лежит белая-белая зарплата,
Пойдёт такая сказка?
Или Вы расскажете вестоводам да и тазоводам про свои заводские будни? Чем занимаетесь? Что разрабатываете?
Вот вангую, что Илон Маск нервно курит в углу, когда узнаёт про ваши разработки.
А Вы лично чем заняты? надёжность повышаете, или продажи?
Или ТОП25 рисуете для тех, кто не мыслит себя без толпы?
Ты эти басни расскажи кому-нибудь другому, мож тебе кто-то поверит. Я на Весте более 60 000 км проехал и ничего не ломалось. Наверно, что-то не так делаю?
Насмешил пробегом ты своим 60000)))) если у тебя механика, то готовься к замене сцепления))))
Насмешил пробегом ты своим 60000)))) если у тебя механика, то готовься к замене сцепления))))
Сначала ты говорил про 30 000, щас про 60 000, таксёры уж под 200 000 намотали, всё со старым сцеплением ездят, видно не знают твоих пророчеств.)) Да и птицам говорунам без разницы, о чом трещать.
Сначала ты говорил про 30 000, щас про 60 000, таксёры уж под 200 000 намотали, всё со старым сцеплением ездят, видно не знают твоих пророчеств.)) Да и птицам говорунам без разницы, о чом трещать.
Какой узел разрабатывали? Или Вы на сборке?
Вы автору расскажите, что именно, какой вклад в его Весту принадлежит Вам.
Может из признательности в церкви службу закажет. За здравие.
Может быть.
вклад может быть не только, непосредственно в конкретной разработке или сборке. вклад и другим может быть, но вам, диванным критикам этого не понять. причем это не только автоваза касается, а всего автопрома страны. а хвалиться я не люблю, мне слава и благодарности не нужны
ясно. у вас с погодой сейчас что? охлаждение салона устраивает?
Сегодня потестил охлаждение салона.
Раскачегаривается на мой взгляд не быстро, но держит хорошо.
Ради эксперимента отключал не надолго, машина раскалялась довольно быстро.
Факты говорят сами за себя, у весты 30 страниц в категории поломки, причем много по сцеплению, а у рио и соляриса 3 страницы поломок и те несерьезные, так что успокаивайте себя и дальше, а когда сцепление навернется всего на 30000 пробега, тогда и вспомните мои слова.
Да не серьезные.
Два верхних отзыва на Дроме - сильная вибрация двигателя на холостых и это НЕ ЛЕЧИТСЯ ВООБЩЕ ни как.
Кстати катализатор при разрушении больше не губит двигатель?
А то удаление катализатора вошло в число стандартных операций, люди на этом бизнес строят.
Ничего сложного нет, ездил на механике, просто предпочитаю автомат, с ним проще в пробках. Но весту я бы взял только на мехе, так как робот это шляпа и у людей нет выбора и приходится брать механику.
вот уморил, какие бедняжки потенциальные покупатели вест, выбора их лишили. что такое автомат и какие разновидности автомата вы знаете?
Сегодня потестил охлаждение салона.
Раскачегаривается на мой взгляд не быстро, но держит хорошо.
Ради эксперимента отключал не надолго, машина раскалялась довольно быстро.
у меня температура на климате выставлена на 22 градуса, при забортной плюс 35 холодит прилично, прохладу в салоне держит, даже солнце через стекла не сильно печет, но тут видимо атермалка еще сказывается.
у меня температура на климате выставлена на 22 градуса, при забортной плюс 35 холодит прилично, прохладу в салоне держит, даже солнце через стекла не сильно печет, но тут видимо атермалка еще сказывается.
Всё ясно. А я уже не одну Весту на столбе видел, с "отличной управляемостью", да и на форуме уже пишут что плавает по трассе. Про Кросс писали что чувствует колейность и **** к морде идёт, про седан АР тоже писал,что на разных шинах по разному. и кому тут верить то ? ) Я поставил 3, лишь за слащавость, и явный пиар. На покатушках тот же Хрио в горку на АКПП без проблем заезжал.а вот Веста Кросс не смогла )) Знаешь, а я лучше старый добрый Прадо возьму,чем это. Субару XV намного лучше будет, и мне багажник не нужен)))
Сначала ты говорил про 30 000, щас про 60 000, таксёры уж под 200 000 намотали, всё со старым сцеплением ездят, видно не знают твоих пророчеств.)) Да и птицам говорунам без разницы, о чом трещать.
потом, он скажет, что после 500 тыс. километров готовься к проблемам, в геометрической прогрессии у него километраж с проблемами растет
и я чувствую, но не так, как например на калине с ее большими окнами, атермалка и климат намного снижают воздействие солнечного "пекла", у меня так по крайней мере
Всё ясно. А я уже не одну Весту на столбе видел, с "отличной управляемостью", да и на форуме уже пишут что плавает по трассе. Про Кросс писали что чувствует колейность и **** к морде идёт, про...
А причём тут Матиз ? Седан Кросс прикупи, и говори что это кроссовер. Мне после первого ВАЗа любая другая машина была за счастье.а попробуешь другие варианты и поймёшь, что нет в жизни ничего идеального,а есть ещё лучше. А ты просто перехвалил. Ну и судя по продажам за Май 2018г Веста скатилась. Тут говорят ещё Хреи отзывают, кулаки поворотные могут лопнуть....
А причём тут Матиз ? Седан Кросс прикупи, и говори что это кроссовер. Мне после первого ВАЗа любая другая машина была за счастье.а попробуешь другие варианты и поймёшь, что нет в жизни ничего идеального,а...
да-да, экспердов только слушать. куда уж нам владельцам ущербных камри и весты знать, что есть еще лучше автомобили. я еще не дохвалил весту. продажи автомобилей через тебя идут? ты менеджер автоваза? или сведения, как и все недалекие из интернета берешь? тойоты тоже отзывают, дальше что?
да-да, экспердов только слушать. куда уж нам владельцам ущербных камри и весты знать, что есть еще лучше автомобили. я еще не дохвалил весту. продажи автомобилей через тебя идут? ты менеджер автоваза? или сведения, как и все недалекие из интернета берешь? тойоты тоже отзывают, дальше что?
Слащавость и гордыня, а так же отрицания всего и вся. Советую тест ЗР читануть http://automps.ru/2018/06/vesta-sw-cross-kia-rio-x-line-test/ Ну нет преимуществ у Весты,кроме цены и то что большая. В основном, можно было взять Ларгус Кросс или Калину Кросс. Дешевле и практичнее.
Слащавость и гордыня, а так же отрицания всего и вся. Советую тест ЗР читануть http://automps.ru/2018/06/vesta-sw-cross-kia-rio-x-line-test/ Ну нет преимуществ у Весты,кроме цены и то что большая. В основном, можно было взять Ларгус Кросс или Калину Кросс. Дешевле и практичнее.
спасибо конечно, но такие советы мне по детородному органу. я не живу информацией из интернета. кому нужны ларгус кросс или калина кросс, те пусть берут их, до них мне дела нет. не вижу аргументов против весты из личного опыта, прежде чем что-то обсуждать, нужно практически быть "в теме", а не теоретизировать, на основании продажных изданий и прочего чуханского контента. рио х-лайн орально ублажает весту, говорю это не по интернетовским статьям. и рио дно, не только тем, что меньше и дороже весты, в общем китайская помойка для лохов, лично мне в качестве транспортного средства только в страшном сне может присниться
Слащавость и гордыня, а так же отрицания всего и вся. Советую тест ЗР читануть http://automps.ru/2018/06/vesta-sw-cross-kia-rio-x-line-test/ Ну нет преимуществ у Весты,кроме цены и то что большая. В основном, можно было взять Ларгус Кросс или Калину Кросс. Дешевле и практичнее.
Весту берут(как и все вазики) по госпрограмме.
Государство оплачивает кредитные % и машина получается в рассрочку. Вот и весь секрет успеха.
Весту берут(как и все вазики) по госпрограмме.
Государство оплачивает кредитные % и машина получается в рассрочку. Вот и весь секрет успеха.
не только весту берут по госпрограмме, имеется возможность взять и другие автомобили, производимые в России и имеющие стоимость по условиям программ. Так что значит, и у других автопроизводителей в этом секрет успеха
не только весту берут по госпрограмме, имеется возможность взять и другие автомобили, производимые в России и имеющие стоимость по условиям программ. Так что значит, и у других автопроизводителей в этом секрет успеха
Конечно. Успех у тех, кто притащил своё производство в Россию.
Кто не успел или не захотел - делают бюджет ФТС, которые вторые после нефтянки по прибыльности.
А ещё до сих пор существует миф, что любой(ЛЮБОЙ !!!) таз можно отремонтировать в любом гараже.
Хотя последнее утверждение перестало работать с появлением инжектора под капотом у Тазов.
спасибо конечно, но такие советы мне по детородному органу. я не живу информацией из интернета. кому нужны ларгус кросс или калина кросс, те пусть берут их, до них мне дела нет. не вижу аргументов против...
Дно это Веста друг. Я отказался от неё, и купил Хрио и не жалею. И после ВАЗа я и брал кореяк, тебе после 2112 круче не бывает, а мне унылое днище. Не тянет она на эту сумму. Веста Кросс Престиж на МКПП в цвете Карфаген стоит 884, в Ноябре 840 стоила, я взял за 964 на АКПП.
Дно это Веста друг. Я отказался от неё, и купил Хрио и не жалею. И после ВАЗа я и брал кореяк, тебе после 2112 круче не бывает, а мне унылое днище. Не тянет она на эту сумму. Веста Кросс Престиж на МКПП в цвете Карфаген стоит 884, в Ноябре 840 стоила, я взял за 964 на АКПП.
ты отвечаешь, что веста у меня после ваз 2112? аргументированные доводы есть, а не пустословие с восхвалением китайской помойки за лям?
ты отвечаешь, что веста у меня после ваз 2112? аргументированные доводы есть, а не пустословие с восхвалением китайской помойки за лям?
Честно, я ничего не хвалю. Я просто отзыв почитал, автор пишет все гуано, только Веста супер тачка. Моё мнение это моё мнение. Так то и Веста собрана из китайских корейских частей) Я её щупал, мне не понравилась. Кросс красив, только внутрянку бы обновили. Ниссан движок с тем же вариком и ПП подключаемый в самый раз.
Честно, я ничего не хвалю. Я просто отзыв почитал, автор пишет все гуано, только Веста супер тачка. Моё мнение это моё мнение. Так то и Веста собрана из китайских корейских частей) Я её щупал, мне не понравилась....
еще раз интересуюсь, есть факты, что я на весту пересел с ваз 2112? откуда данные, что веста собрана из китайско-корейских запчастей? хрио собран, шильдик из кореи, остальное китай
Весту берут(как и все вазики) по госпрограмме.
Государство оплачивает кредитные % и машина получается в рассрочку. Вот и весь секрет успеха.
Ты не в курсе, что госпрограмма распространяется на все машины собранные на территории РФ?
И на дальнесвостоке солярку или дастер так же можно купить со скидкой в 25%.
Ты не в курсе, что госпрограмма распространяется на все машины собранные на территории РФ?
И на дальнесвостоке солярку или дастер так же можно купить со скидкой в 25%.
Ещё один умный. Выше прочти. Адвокату твоему на закамренной Весте уже ответил.
Меня поправили, что с мая это гуано без госпрограммы продаётся.
Следовало ожидать. У встающей с колен экономики Эрэфии тупо нет денег поддерживать патриотические чувства.
Желающих без госпрограммы погонять ТАЗорджини поуменьшится.
Это Камреводу картинка из чего Веста слеплена. Не в тему вопрос, но насколько пожившая Волга из Японии?
И, возвращаясь к картинке, задам вопрос - вы все уверены, что:
1- вам открыли весь состав комплектующих?
2- перечисленное сделано как минимум в России, как максимум в Европе?
Заводы и фабрики вроде все в Китае, нет?
Ещё один умный. Выше прочти. Адвокату твоему на закамренной Весте уже ответил.
Меня поправили, что с мая это гуано без госпрограммы продаётся.
Следовало ожидать. У встающей с колен экономики Эрэфии тупо...
Вы со своим гуаном весту в один ряд не ставьте, ему с комплектующими из китая до весты, как до китая раком. У весты достойные комплектующие с продолжительным ресурсом, у вашего гуана - одноразовое китайское недоразумение
Факты говорят сами за себя, у весты 30 страниц в категории поломки, причем много по сцеплению, а у рио и соляриса 3 страницы поломок и те несерьезные, так что успокаивайте себя и дальше, а когда сцепление навернется всего на 30000 пробега, тогда и вспомните мои слова.
У меня пробег 29000, если через 1000 на вернётся,вспомню.
еще раз интересуюсь, есть факты, что я на весту пересел с ваз 2112? откуда данные, что веста собрана из китайско-корейских запчастей? хрио собран, шильдик из кореи, остальное китай
Помпа точно корейская, на последних и топливная система. Да вроде в тексте было про 2112, может попутал извиняй)) у меня с корейскими авто проблем не было, но я не считаю его эталоном, но ВАЗу есть чему поучиться. Да и если почитать форумы,то покупать что либо страшно будет. На СХ5 проблему вибрации решили? Нет конечно, люди петиции пишут.У Тойоты в Китае тоже есть производство движков, так для справки. Ниссан движки тоже не у нас собирали,потом хотели начать. ВАГ тут собирает свои, вроде про проблемы наслышены.
Вы со своим гуаном весту в один ряд не ставьте, ему с комплектующими из китая до весты, как до китая раком. У весты достойные комплектующие с продолжительным ресурсом, у вашего гуана - одноразовое китайское недоразумение
А что считается гуаном? Поясните, пожалуйста. Вы, два сапога с автором, прикольные.
Вас спрашиваешь, что за Камри - тишина.
С чего Вы взяли, что китайские запчасти обошли Весту стороной? И что за критерий качества - достойные?
На коробке не пишут "Мамой клянусь, брат, не пожалеешь"?
Я приложил фото просто Весты, не SW, не SW Cross. Вы её гуаном считаете?
Логоноподобные то чем не угодили? Немало удивишься когда ТО будешь проходить, если на номера расходников внимание обратишь. Не логаноподобные, то я думаю и ВАЗ бы уже не существовал. И приоромотор так бы и катал с ремнём неизвестного ресурса. Да не было бы Весты.
Еще раз.
Когда нужно реально ускорится, а это обгон фур на скорости 80-90 км/ч Поло ревет как истребитель бомбардировщик на взлете, но тоже ни хрена не тащит.
Веста самый лучший машин в категории до...
Если человек не хочет видеть разницу в машинах разных лет выпуска, то убедить его сложно, практически невозможно. Ему не нужна объективность, а вдруг реальность окажется не в его пользу? Да, другой двигатель,...
Твоя веста в городе жрет 12-13 при спокойной езде.....вот ты сэкономил...
И не говори...7 литров в трассе и 9 в городе...Хрень полная и доказанная....
Ты на Весте ездил по городу и по трассе? Точно нет, иначе бы не бросался здесь своими "полными и доказанными" неизвестно кем выдумками. Возможно, эта правда тебе мешает продавать другие машины.)))
Ты на Весте ездил по городу и по трассе? Точно нет, иначе бы не бросался здесь своими "полными и доказанными" неизвестно кем выдумками. Возможно, эта правда тебе мешает продавать другие машины.)))
Еще раз.
Когда нужно реально ускорится, а это обгон фур на скорости 80-90 км/ч Поло ревет как истребитель бомбардировщик на взлете, но тоже ни хрена не тащит.
Веста самый лучший машин в категории до...
А почему бы автору УАЗ патриот не купить? и вилка 800-1200, и не ревёт как истребитель, и не логаноподобный.
И в России делается, и покры***лям всяким ездит, и патриотизм из самого названия аж капает.
Ах, да, и не Хрей, и после двенашки проходимее будет. Насколько я понял из начала отзыва автор выбирал
или проходимый авто, или лучше двенашки, так, нет?
Почему Веста?
Я понимаю, что ежа голым задом не напугаешь, но всё-таки.
Автор, просвети, как можно выложить своих кровных более 800 килорублей за мутное изделие, сделанное на заводе, который только государство держит на плаву и не за особые конструкторские достижения.
Вот так тупо взять и выписать кредит доверия. Это потому, что Ниву уже 40 лет делают или восьмёрку-девятку с восьмидесятых?
Или, действительно, у вас там и купить нечего?
А что считается гуаном? Поясните, пожалуйста. Вы, два сапога с автором, прикольные.
Вас спрашиваешь, что за Камри - тишина.
С чего Вы взяли, что китайские запчасти обошли Весту стороной? И что за критерий...
люди говорят, что китайских комплектующих только рио и солярисы достойны. веста довольствуется российскими и европейскими комплектующими. весту гуаном не считаю.
фраза автора "ни каких АМТ, гидравлики, вариаторов. Это все игрушки для девочек." просто убила... а чё ты машину не взял без гидроусилителя, с коробкой без синхронизаторов, чтобы стекла открывались вручную, на карбюраторе и так далее? только все механическое, только хардкор. По логике автора гибридные машины - вообще для извращенцев.
Никогда не сравнивай с другими своё здоровье, жену и зарплату.
люди говорят, что китайских комплектующих только рио и солярисы достойны. веста довольствуется российскими и европейскими комплектующими. весту гуаном не считаю.
А Вы видели как на скорости 300 км/ч в китайском поезде почти не трясётся вода в стакане? Вы это можете представить хотя бы в Сапсане?
Я знаю почему. Потому что в России нет подшипников качения, которые выдержат скорость порядка 300 км/ч.
Это по поводу Китая.
Второе - китайцы делают то, что заказали.
Заказали полицейский шлем - пожалуйста. Дали за него 50$ - да не вопрос. Настоящий от 100 стоит, но это никого не интересует. Внешне похож? Да. Шлем? Да. Что ещё нужно для госзаказчика?
Не забываем, что завод-прожигатель народных денег - на какой-то процент государственное предприятие.
Это всё от меня про комплектующие.
Даже если написано, что сделано в Европе или даже, что ваааще круто, в России, не факт, что это не китайские.
фраза автора "ни каких АМТ, гидравлики, вариаторов. Это все игрушки для девочек." просто убила... а чё ты машину не взял без гидроусилителя, с коробкой без синхронизаторов, чтобы стекла открывались...
Кстати реально стал жалеть, что руль с электроусилителем.
Регулярная нагрузка на 12-ке слегка помогала держаться в тонусе, а на спортзал хронически времени нет.
Кстати реально стал жалеть, что руль с электроусилителем.
Регулярная нагрузка на 12-ке слегка помогала держаться в тонусе, а на спортзал хронически времени нет.
ахаха))) ну тогда тебе нужен уазик))) там руль на на парковке покрутишь сразу накачаешься, ещё чтобы тормоза были без вакуумного усилителя - и ноги подкачаешь
Никогда не сравнивай с другими своё здоровье, жену и зарплату.
А Вы видели как на скорости 300 км/ч в китайском поезде почти не трясётся вода в стакане? Вы это можете представить хотя бы в Сапсане?
Я знаю почему. Потому что в России нет подшипников качения, которые...
Женя ты тут про США написал, что там не катают настоящее праворульное качество, и таможня в США 5 процентов.
Дык у них там своих сборок хватает. В т.ч. и Инфинити всякие. Плюс у них свои авто очень хорошие (вот только просто не для наших грабительских налогов поборов и цен на бензин). 5 процентов?.... читал что 10....ну тем более тогда...
Насчёт руля там вообще всем пофиг. Это даже по куче фильмов и сериалов видно. Люди там с правого на левый руль порой через минуту перепрыгивают и ПОФИГ им!!!
А ещё в Индии,Австралии Малайзии Индонезии и Сингапуре... людям глубоко фиолетово с какой стороны руль, самые разные на дорогах...
Дык у них там своих сборок хватает. В т.ч. и Инфинити всякие. Плюс у них свои авто очень хорошие (вот только просто не для наших грабительских налогов поборов и цен на бензин). 5 процентов?.... читал что...
Ну как тебе сказать , таких великих странах как Индия не был, а вот в европе часто бываю и там что то правого руля не видать, зато авто каких хочешь на любой вкус.В Германии с их автобанами ,,если люди ездили на праворуких как в Англии , поубивались бы все.
Дык у них там своих сборок хватает. В т.ч. и Инфинити всякие. Плюс у них свои авто очень хорошие (вот только просто не для наших грабительских налогов поборов и цен на бензин). 5 процентов?.... читал что...
Ну справедливости ради в Сша налог может и маленький на импорт, но там совершенно драконовское правило - машина может быть только 25 лет и старше. В Канаде немного получше 15лет
И все равно любители везут себе правый руль всякие там скайлайны
Ну справедливости ради в Сша налог может и маленький на импорт, но там совершенно драконовское правило - машина может быть только 25 лет и старше. В Канаде немного получше 15лет
И все равно любители везут себе правый руль всякие там скайлайны
Ну как тебе сказать , таких великих странах как Индия не был, а вот в европе часто бываю и там что то правого руля не видать, зато авто каких хочешь на любой вкус.В Германии с их автобанами ,,если люди ездили на праворуких как в Англии , поубивались бы все.
И в Британии нет правого руля?))
Вот с номерами точно боты сидят... Хорош БРЕД то нести!!! Достали уже! И в Германии есть пр руль не надо ля ля. ВСЁ везде есть сказки сами втираете. https://forums.drom.ru/general...
Да их там мало. Дык Япония далеко от них, дорого получается вот и всё. Я САМ ЛИЧНО на днях видел чел прикатил к нам в город Ниссан Фуга с правым рулём из ДАНИИ!!!!!
Ох уж эти сказочки....ох уж эти сказочники... Очковтирательство видать в крови у нашего народа... ещё жить хотят хорошо....
Ну справедливости ради в Сша налог может и маленький на импорт, но там совершенно драконовское правило - машина может быть только 25 лет и старше. В Канаде немного получше 15лет
И все равно любители везут себе правый руль всякие там скайлайны
Дык про Тойоту Марк весь Мир знает не с проста ведь поди...
Читал что просто нужно светотехнику переделывать под америкосов и соответствовать их эко нормам... у современных аппаратов думаю никаких проблем с экологией. У япошек для внутреннего рынка вообще одни из высочайших в мире. Просто у них нет понятия "Евро" вот и мало кто знает про их экологичность.
Читал что просто нужно светотехнику переделывать под америкосов и соответствовать их эко нормам... у современных аппаратов думаю никаких проблем с экологией. У япошек для внутреннего рынка вообще одни...
Да помимо 25 лет машина должна пройти местный тех осмотр. Фары и колеса с dot маркировкой к примеру
Каждый кулик свое болото хвалит. Т.е. по вашему мнению многие уважаемые мужчины, которые в больших городах предпочитают в пробках не дергать палку, а ехать с комфортом на АКПП -это девочки?
я еще в 2016 году сменил рио 2015 г.в. на весту и не жалею
[10960371] я еще в 2016 году сменил рио 2015 г.в. на весту и не жалею
Только автор не учитывает, что веста весте рознь, и даже не в разных моделях, а в часах выпуска.
И вопрос всё-таки про Камри.
Почему купил б/у? Ведь это же не российская марка. А может всё-таки не купил, а лапшу вешаешь, а мил человек?
Не из диванных войск случайно будешь? Фельдфебель из поддержки АвтоВАЗа? нет?
Незнаю как поло,но после весты сажусь в Гольф 6 универсал и просто совсем другая машина,НАМНОГО лучше что по динамике,что по рулежке!весте далеко далеко!!на 150 весту уже как соску начинает водить по дороге,да и воет как самолёт!
Поздравляю.
Не знаю как на весте 150, тут некоторые пишут что и 180 разгоняли. Мне на камри то страшно с такой скоростью ездить.
Не потому что машина как то странно себя ведет, нет. Машина стоит как прибита. Просто наши дороги не предназначены для таких скоростей.
Поздравляю.
Не знаю как на весте 150, тут некоторые пишут что и 180 разгоняли. Мне на камри то страшно с такой скоростью ездить.
Не потому что машина как то странно себя ведет, нет. Машина стоит как прибита. Просто наши дороги не предназначены для таких скоростей.
В краснодарском крае по сравнению с вашими просто шикарны,знаю ездил в ваших краях
В Ваших краях каждый год по 2 раза бываю. Дороги в КК шикарные, особенно от Анапы до Новороссийска, взлетка!
Ну не прям вау,например если ехать в Краснодар то лучше через Славянск чем через Абинск,как раз сейчас там в Абинске подразбили ее немного, дорогу всмысле,в понедельник ездил в Мостовской там тоже трасса шик,за Майкопом немного ремонт ведут,кстати там на трассе зачепился с Камри новой только,170 шли как у него появилась возможность он топнул и с лёгкостью меня обошёл,а Веста ревела как истребитель,двумя руками руль держал.камри 2,5 была или 2 литра,не 3,5 точно так как одна выхлопная труба.вообщем Веста не днище полное конечно,но далеко не вау как тут на дроме ее восхваляют,в пятницу на 3 ТО еду,заодно буду пытаться поменять хотя бы прокладку клапанной крышки по гарантии, так как сильно потеет, за ходовую не стоит наверно и пытаться так как больше 35 тысяч проехал,а перед загремел где-то в 38-40.
Ну не прям вау,например если ехать в Краснодар то лучше через Славянск чем через Абинск,как раз сейчас там в Абинске подразбили ее немного, дорогу всмысле,в понедельник ездил в Мостовской там тоже трасса...
Ну вот я на своей 160 шел под талицей, вообще скорости не чувствую. У жены рио 16г, там на 120 уже чувствуешь скорость, а 150 дак вообще страсть. Но эта машина предназначена скорее для неспешного передвижения.
Поздравляю.
Не знаю как на весте 150, тут некоторые пишут что и 180 разгоняли. Мне на камри то страшно с такой скоростью ездить.
Не потому что машина как то странно себя ведет, нет. Машина стоит как прибита. Просто наши дороги не предназначены для таких скоростей.
камри 50 жестче, чем веста. в весте подвеска комфортнее, как это не парадоксально звучит. что на камри, что на весте бывают участки, где 160 их крейсерская скорость, веста также стоит уверенно, не зависимо от колейности и качества дорожного полотна
Ну не прям вау,например если ехать в Краснодар то лучше через Славянск чем через Абинск,как раз сейчас там в Абинске подразбили ее немного, дорогу всмысле,в понедельник ездил в Мостовской там тоже трасса...
2 литра камри не поедет так, как описываешь. 180 сил тоже особо резво не пойдет на обгон на таких скоростях, с трудом, но весту обойдет. это факт и не удивительно
Ну вот я на своей 160 шел под талицей, вообще скорости не чувствую. У жены рио 16г, там на 120 уже чувствуешь скорость, а 150 дак вообще страсть. Но эта машина предназначена скорее для неспешного передвижения.
рио, непонятно для чего предназначена, тесная жесткая задешманенная повозка, не более того
2 литра камри не поедет так, как описываешь. 180 сил тоже особо резво не пойдет на обгон на таких скоростях, с трудом, но весту обойдет. это факт и не удивительно
Дружище я тебе лично ещё раз говорю Камри 70 кузов новый,у нее была одна труба выхлопная,я не говорю што она меня как стоячего обошла,но с лёгкостью,тоесть человек топнул и она ускорилась.кстати нас обоих тормознули на посту ДПС на въезде в Мостовской за обгон фуры.белая Камри,мало ли человек читает привет ему!!!
камри 50 жестче, чем веста. в весте подвеска комфортнее, как это не парадоксально звучит. что на камри, что на весте бывают участки, где 160 их крейсерская скорость, веста также стоит уверенно, не зависимо от колейности и качества дорожного полотна
Мне владелец Камри, которого я как-то раз подвозил, тоже об этом сказал.
При этом он сам был этим настолько удивлен, что несколько раз отметил.
рио, непонятно для чего предназначена, тесная жесткая задешманенная повозка, не более того
Рио норм тачка для своих целей. Ездит и не ломается уже 3 года. Жена ее эксплуатирует и в хвост и в гриву, ничего с ней не происходит. Веста умерла бы уже давно.
Мне владелец Камри, которого я как-то раз подвозил, тоже об этом сказал.
При этом он сам был этим настолько удивлен, что несколько раз отметил.
Сказочники.
Не может быть в весте мягче чем в камри. С задней балкой уж точно.
В весте никогда не ездил, дай бог не придется на нее пересаживаться, но по сравнению камри/рио, то в рио жестко намного чем в камри. Думаю веста не лучше. Правда у нас на рио 16 диски стоят. Если поставить на 15 мягче будет, так как профиль резины будет больше.
Сказочники.
Не может быть в весте мягче чем в камри. С задней балкой уж точно.
В весте никогда не ездил, дай бог не придется на нее пересаживаться, но по сравнению камри/рио, то в рио жестко намного...
Сам не ездил, утверждать не буду, мне это сказал человек, которого я вез, у него новая камрюха (полгода).
Дорога была весьма хреновая, может это относилось именно к тем дорожным условиям.
Сам не ездил, утверждать не буду, мне это сказал человек, которого я вез, у него новая камрюха (полгода).
Дорога была весьма хреновая, может это относилось именно к тем дорожным условиям.
Дружище я тебе лично ещё раз говорю Камри 70 кузов новый,у нее была одна труба выхлопная,я не говорю што она меня как стоячего обошла,но с лёгкостью,тоесть человек топнул и она ускорилась.кстати нас обоих...
да и 50 ка обошла бы весту, кузов не важен. но двушка точно весту из последних сил возможно объедет.
Рио норм тачка для своих целей. Ездит и не ломается уже 3 года. Жена ее эксплуатирует и в хвост и в гриву, ничего с ней не происходит. Веста умерла бы уже давно.
да ладно. поспорим? у меня весте 3 года и в хвост и в гриву, 140 крейсерская скорость, причем на колеях и выбоинах даже не притормаживаю. и ничего кроме плановых ТО. пробег 80 тык скоро будет. побывай в моих руках твоя рио. через месяц бы ты ее на капиталку увез бы