Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Казань-Питер

Казань-Питер

Лада Веста Кросс 2018

, Казань
Пробег: 6 000 км
Темы: Путешествие
19

Что ж пришло время поделиться впечатлениями от дальней поездки до Питера от Казани. Протестить комфорт и надежность нового авто. Выехали вчетвером в пятницу 7 утра. Где-то в 11.30 были уже в Нижнем. Ехали без остановок. Сразу удивило то,что за 5 часов езды, моя спина даже намека на усталость не почувствовала. За пассажиром спереди - сидеть кайф, он невысокого роста, сзади человек сидит очень удобно. За мной могут сидеть только безногие карлики. Если честно, я бы еще на 10 см подвинулся назад, если кресло позволяло. 2 метра моего роста дают о себе знать не спереди, а сзади. Благо жена у меня субкомпактная мадам, подогнув ноги - проехала без проблем.

Дорога до Нижнего - убитое говнище. Ровно, где стоит стелла Чувашия, по её линии асфальт заканчивается, начинается направление. Много ремонта, постоянные заторы, аварии по пути следования... Ссколько езжу - там всегда так. И это М7! Трасса федерального значения. десятилетиями строится. Сказать что я в ахуеотэтого ничего не сказать. В космос летаем, мосты строим, мундиали проводим, а асфальта нет на важнейших федеральных трассах. Надеюсь любители правительства и его проводимой политики также горячо любят наши дороги, как своих правителей, которых себе выбирают.

От Нижнего до Москвы всё ок, только нигде не разгонишься, много населенных пунктов, и, чем ближе, к столице, тем плотнее трафик, который под конец тупо затыкается где-то ближе ко МКАДу. До златоглавой доехали за 6 часов. Всю дорогу за боротом стояла жара под 30 градусов. В машине - кайф: климат-контроль вывозит четыре дышла в замкнутом пространстве. На улицу выходить вообще не хочется. Впервые за 12 часов езды никто не устал. Я был бодр и свеж, у меня даже остались силы погулять. Но мои планы разбились о московские пробки. 3 часа в час пик по городу - адское испытание на терпение. Еще и бенз на парах, нигде нет заправок поблизости. Еле дочихал до какой-то неизвестное мне АЗС из трёх букв. По-моему AEC или что-то в этом роде было. Отметил для себя что я в своем роде уникальный тарантас на дороге. Там нет кроссов вообще! Сколько ездили, смотрели, выглядывали, искали взглядом - ни то чтоб кроссов, вообще автовазов нет. Одну весту в городе видел. Красиво жить не запретишь. Но по большому счету у всех +/- одинаковые тачки B и С класса. А ты такой на кроссе. Лол это реально было забавно чувствовать себя на этом празднике столичных машин чуть ли не эксклюзивом. (Если че, кто читает всерьез, это была сатира).

Вторая часть дороги была по новой платной дороге М11. первый участок со съезда МКАДа до Солнечногорска обошелся в 550 рублей!! всего где-то 200 километров. Потом навигатор обводил нас деревнями мимо пробок и сново попали на платку. Тут уже ехали 650 километров по той же М11 но уже за 650 рублей. Итого 1100 допом к проезду. Но платка того стоит. Ограничение - 130 +20. Выставил круиз на 140 и почти весь путь валил на нём. Сделал заметки по расходу. Итак на круиз контроле скорость 120 с климатом - 8 литров на стоню, без климата - 6,5-7 литров. На скорости 140 км/ч 10,5 и 9 литров соответственно. Полного бака хватило на 780 километров ходу и еще на 50 км запаса осталось. Учитывая что 4 пассажира, полный багаж + климат - это офигеть как приемлемо. Лью, кстати только 95-ый или Шелл или Лукойл. В итоге до Питера долетеле часов за 9 примерно. Совсем не напряжно, особенно когда можно водителя сменить.

В Питере на тачке впервые. По округе ездить - норм, но вот центр - узкий, как первая девчонка. Везде тык-впритык. Куча мудней вторым и третим рядом стоят на аварийках, объехать благо дают сзади идущие культурные жители культурнуго Петербурга. Вообще намного приятнее чувствуешь себя за рулем в Питере, чем в Казани, все пропускают, никто не подрезает, не щемится. Уважуха тебе Питер! Успел скатать в Пушкин, и на Финский залив. Неделя выдалась архижаркая - в тачке спасение от солнца. Насладились красотами - пора пилить назад.

В обратный путь решили ехать без остановок. Общее время езды до Казани - 21 час с остановками на час в общей сложности. Средний расход по бензу - 8 литров на 100 км. Потрачено всего 12800 на топливо в оба конца. И это на четверых. Кстати, плацкарт в это время стоил до питера 4800 на рыло в один конец. Так что сэкономили мы на билетах 25 000.

Теперь по тачке какие замечания и откровения:

1) Лопухи зеркал на скорости 140 не свистят, но мелкой рябью подрагивают. Меня не раздражает, главное что не свистят.

2) Глюканула сисетема климата разок, после включения режима "MAX" по возвращению в режим АВТО - кондер работать отказывался. После перезапуска двигателя - всё вернулось в норму. повторный переход в режим "MAX" глюка не выявил

3) Бардачок - супер. Две полторашки лежат там со всяким хламом и еще поместится что-нибудь, а еще и водичка охлаждается

4) Сначала думал глюк - но потом догнал. Одометр суточного хода сбрасывается на ноль. Оказывается после преодоления цифры 999. Не сразу понял, почему цифры левые вруг стали

5) Фонари ночью освещают дорогу отлично. Дальняк фигачит очень даже неплохо. Не ксенон, но для штатного свет радует очень даже

6) При некоторых положениях закрытой-открытой решетки климат-контроля иногда проявляется свист, чуть поменяешь положение - пропадает. В авео у меня, в принципе, та же фигня была со свистом печки

7) Сиденья - огонь. Впервые рулил больше 12-ти часов к ряду и спина не разбитая, ноги не затекли. Уровень комфорта - выше всяких похвал. Я думал у меня на авео нормальные сиденья - на весте в крат удобнее. Спина отдыхает, не напрягаясь.

8) Высокий клиренс порадовал на относительном бездорожье на Финском заливе. Нигде днищем ничто машина ни разу не задела.

9) Новые втулки не скрипят, что тоже радует

10) китайская магнитола в дороге - вещь незаменимая. Смотрели фильмы, баловались навигатором, играли в игры типа "Кто хочет стать миллионером" на ней. Весело и быстро пролетает время в пути. Глюков за данной головй пока не обнаружено

11) Главная печалька - в горку на опережение еле-еле едет. Но я был готов к этому. С этим придётся мириться. Хотя кто знает, может психану, чипану через годик. Это пожалуй самое слабое у кросса место. Нагруженное авто хуже черепахи. В других ситуация на прмой в диапазоне 120-140 динамика нормальная. Обогнать можно, но ОСТОРОЖНО.

Такой промежуточный итог. В конце этой недели еду до Челябинска и в область. Буду дополнять впечатления от авто. полет нормальный.

П.С. Расстерял почти все колпаки ступицы. один остался ( убрал его от греха подальше, надо было сразу их на силикон посадить. Закажу комплект с китая за 250 рэ. Есть интересные варианты.

П.П.С Фоток тачки забыл поделать, так что любуйтесь тем, что есть )))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России

Комментарии

Владимир
Километраж платных дорог автора на м11 улыбнули. От объездной Твери до Новгородской области 300 км, а от Солнечногорска до МКАД километров 40 всего. А вся трасса 650 км...
12
 
Ответить
Alex_333
Уфа
"Главная печалька - в горку на опережение еле-еле едет. Но я был готов к этому. С этим придётся мириться. Хотя кто знает, может психану, чипану через годик. Это пожалуй самое слабое у кросса место. Нагруженное авто хуже черепахи. В других ситуация на прмой в диапазоне 120-140 динамика нормальная. Обогнать можно, но ОСТОРОЖНО."
Об этом уже много раз говорили - двигатель 1,6 слабоват для этой машины. 1,8 хоть и не поражает динамикой, по сравнению с 1,6, но зато груженое авто с 1,8 идет так же спокойно и уверенно, как и не груженое.
14
1
Ответить
12180616
Раменское
поведайте, что дает чиповка атмосферника. может я не знаю чего то...
6
4
Ответить
9176919
Смотрел в салоне кросс-универсал. Красив, конечно, спору нет. Но отпугивают именно мелочи - скрип там-сям, недоделки-недокрутки, которые дилеру хрен докажешь.
5
10
Ответить
Здравствуйте! Вижу что на спидометре 170 км/ч, это на 5 передаче?
 
 
Ответить
неделю назад мне пригнали кросса, ждал два месяца. взял тоже 1.6 мех люкс. в красном цвете тачка огонь. отзыв писать ещё рано, проехал 400 сотки. по поводу двигателя 1.6 когда я сел в машину то скажу честно что на этой машине и гонять то не охота, сидишь комфортно, разгон делаешь плавно и всё хорошо, смотришь в зеркало а остальные ещё пытаются тронутся :) тут ещё езда зависит не только от двигателя, но и ещё от того кто управляет, и движок после обкатки ещё откроется. а по поводу чиповки я бы не стал год ждать, ведь обогнать то не осторожно а уверенно хочется сейчас. я после обкатки меняю масло и сразу же на чиповку поеду, а там и отзыв может на катаю. извиняюсь за ошибки если что, всем вестоводам ни гвоздя ни жезла. за отзыв и обновление 5. пиши дальше интересно.
13
4
Ответить
10168862
Артём Кудряшкин
Здравствуйте! Вижу что на спидометре 170 км/ч, это на 5 передаче?
а на какой ты думаешь? на четвертой?))
5
 
Ответить
AutoMan
Омск
Расстерял почти все колпаки ступицы. один остался ( убрал его от греха подальше, надо было сразу их на силикон посадить.
О чём речь, не пойму? Что за колпаки ступиц?
1
1
Ответить
AutoMan
Омск
Сразу удивило то,что за 5 часов езды, моя спина даже намека на усталость не почувствовала.
Молод ещё, что б спина что то чувствовала, всего лишь после 5 часов. Будет 60 лет и больше, будет чувствовать.
3
4
Ответить
12180616
поведайте, что дает чиповка атмосферника. может я не знаю чего то...
Если кратенько, то в определенные моменты суется больше топлива, соответсвенно растет вращающий момент, что положительно сказывается на динамике и не очень на ресурсе двигла. За остальным вэлкам в гугл.
3
2
Ответить
10168862
а на какой ты думаешь? на четвертой?))
Странно, на таких оборотах с 5 передачей на Киа Рио 3, 120 км/ч максимум.
Подскажете что я не знаю?
 
 
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 45
Не знаю, что вы не знаете. Однако факт есть факт. Сам удивился. Видать у движка весты неплохой запас по оборотам до отсечки.
1
 
Ответить
VIK134!
Артём Кудряшкин
Странно, на таких оборотах с 5 передачей на Киа Рио 3, 120 км/ч максимум.
Подскажете что я не знаю?
на рио 6 передач. 5 сдвинута ближе к 4
1
 
Ответить
10960371
AutoMan
Сразу удивило то,что за 5 часов езды, моя спина даже намека на усталость не почувствовала.
Молод ещё, что б спина что то чувствовала, всего лишь после 5 часов. Будет 60 лет и больше, будет чувствовать.
ну как сказать, когда у меня была рио, мне было очень далеко до 60, но спина ныла уже через 3 часа трассовой езды, в весте за почти сутки на море доезжал, с остановками на заправках, в спине дискомфорта не возникало
4
1
Ответить
AutoMan
Омск
10960371
ну как сказать, когда у меня была рио, мне было очень далеко до 60, но спина ныла уже через 3 часа трассовой езды, в весте за почти сутки на море доезжал, с остановками на заправках, в спине дискомфорта не возникало
Да ну на, не верю.
1
2
Ответить
Sata0603
Омск
AutoMan
Расстерял почти все колпаки ступицы. один остался ( убрал его от греха подальше, надо было сразу их на силикон посадить.
О чём речь, не пойму? Что за колпаки ступиц?
Колпачки декоративные на дисках с шильдиком ваза. Я тоже два потерял.
 
 
Ответить
12180616
Раменское
Snork Snorkoff
Если кратенько, то в определенные моменты суется больше топлива, соответсвенно растет вращающий момент, что положительно сказывается на динамике и не очень на ресурсе двигла. За остальным вэлкам в гугл.
Погуглил конечно, в плане может изменилось что, но нет) Чип атмосферного двигателя ровным счетом ничего не даст. Ни прибавки в мощности и крутящем моменте, ни соответственно на ресурсе не скажется... если только на династенде какие то копейки прибавит. В плюс к этому выхлоп полностью перебрать, воздушный фильтр убрать вообще вместе с задним рядом сидений. Может тогда из 12 сек. удастся выйти))). В реалии кроме эффекта Плацебо ничего не ждите. Не становитесь жертвами маркетинга.
P.S. напомнило прямоточный глушитель со стоковыми штанами и трубами (см. фото) Прибавка только в дБ.
 
 
Ответить
12180616
Погуглил конечно, в плане может изменилось что, но нет) Чип атмосферного двигателя ровным счетом ничего не даст. Ни прибавки в мощности и крутящем моменте, ни соответственно на ресурсе не скажется... если...
Вы немного не о том. Да, чипом нельзя снять бОльшую мощность с двигла в абсолютном выражении. Но, можно таки налив больше топлива в определенный момент, расширить полку максимального крутящего момента до более комфортных размеров. Естессно в ущерб экономичности. Ну и не забываем про главную "магию" чип тюнинга. Удаление всех неитрализаторов и перевод двигла на евро 2 :)
1
 
Ответить
AutoMan
Омск
Sata0603
Колпачки декоративные на дисках с шильдиком ваза. Я тоже два потерял.
На ступицах колёса, а не колпаки.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter