Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Вылазка на Урал

Вылазка на Урал

Лада Веста Кросс 2018

, Казань
Пробег: 8 400 км
Темы: Путешествие
6

Что ж, немного отдохнув после поездки в Питер, нужно было ехать в Челябинскую область, в поселок Пласт. От Казани это примерно 950 километров. Тачка уже привыкла к дальним пробегам, а я к ней. В салоне окончательно пропал запах нового пластика, атмосфера интерьера становится родной. Кресла по-прежнему удобны, багажник как обычно вместителен. Заправился под завязку, загрузился до отказа и поехал на Урал.

Многие, кто ездил по М7, на участке от Казани до Челнов - это один из самых вменяемых участков федеральной трассы, где из 230 километров, только 30 км. ремонтируется и не в четыре полосы. Далее, после Челнов, дорога до Уфы также более менее вменяемая, местами ремонт, но не критичный, по Татарстану и Башкирии полосность 2/4 полосы примерно пополам. Качество покрытия в Татарстане немного получше, но в общем, до Уфы едется ненапряжно. Дальше ненавистная М5. Я наверное реально избалован хорошими дорогами Татарстана и не видел кромешного ада, однако по М5 езжу в направлении Челябинска раз в пятый и каждый раз надеюсь на чудо, что М5, сделают чуть более дружелюбной к водителю. Но нет. В этой стране чудеса давно перестали случаться. Уж слишком всё стабильно и слишком предсказуемо...

От столицы Башкирии мне пилить оставалось 400 километров. Трасса крайне загружена, много грузовиков и большегрузов, это единственная крупная дорога в направлении Челябинска после М7, поэтому траффик здесь весьма плотный. Добавьте к этому отсутствие хорошей видимости, так как дорога постоянно петляет то с горы, то в гору, при этом видимость до следующего поворота не превышает 100 метров на некоторых участках. Обгонять фуры мало где возможно. Двухполоска не дает ни разогнаться, ни далеко опередить вереницу грузовиков, так что рыпаться на обгон - себе дороже. Никакого выигрыша во времени здесь не получишь. Изредка появляется третья полоса для опережения, ждёшь таких моментов как манны небесной. Строим, сука, ракеты, гордимся ядерным оружием, вбухиваем ярды в олимпиады,мундиали и супер дорогие мосты, а за четверть века не можем 1000 километров асфальта проложить. Бесит до усрачки, что вот они ресурсы есть, но применять их будут на что-то более "нужное". А ведь это трасса Федерального значения! Ну какая Федерация, такие и дороги. Наберите в любой поисковик "М5" и сразу же в сводках новостей увидите подборку жутких авария со смертельными исходами. Итак там каждый день, без остановки. Сотни, тысячи душ загубленных в том числе по причине недостаточных безопасных условий для перемещения по огромным неосвоенным просторам России-матушки. Страшно представить, что там дальше за Уралом с дорогами творится...

Но это всё лирика. Доехал до Пласта (Челябинская обл. 120 км) за 10 часов, от Челнов на одном полном баке (700 км), уже на подъезде бензин подходил к концу. Усталости ломовой не было, начинаю привыкать к хорошему. Раньше колено ныло после 6-7 часов езды, пока таких симптомов за рулём Кросса не появлялось. Некоторую часть пути ехал под дождем, надо сказать, что на скользкой дороге машина также уверенно управляется. Заметил что бачка омывайки хватает ну ооооочень надолго. Впервый жидкость закончилась только в этом путешествии, т.е. юзал я её с начала самой покупки, почти 2 месяца. Сколько было сбито жуков интересно? Форма автомобиля, его аэродинамическая обтекаемость некоторых мелких насекомых просто выкидывает в аэротрубу, они не успевают разбиться о лобовуху. Интересно как на гелике стекло в трассе выглядит после быстрой поездочки вдоль полей-огородов?

Чем дальше в глушь - тем больше кроссов. Если в Москве и Питере сих машин я не наблюдал, то в самом Пласте (население 17тыщ) Кроссов и Вест - во всех цветах и комплектациях можно встретить. Брат говорит, что это у них в топе популярных тачек веста сейчас. Прокатился за рулём моей - по ощущениям после старенькой короллы был в диком восторге. Ему понравилось всё. Сказал тоже присмотрится к ней в салоне как к потенциальному новому авто.

Обратную дорогу описывать не буду, там всё тоже самое, только наеборот.

Какие наблюдения по авто:

- Если ваш батя берет с собой в поездку два 80-литровых контейнера с грузом, места в хзваленом багажнике под огромный чумадан может не хватить. Пришлось его на диван сзади класть. Но на самом деле, всё бы влезло, но мне было влом убирать подпол.

- Печка свистит, когда закрыты все, кроме одной. Просто выяснил опытывм путём.

- Климат иногда заглючивает или мне кажется, но порой в режиме Авто - кажется что он перестает нормально дуть, чуть тронешь крутилку скорости вращения - как всё становится опять ок. Пока не понимаю, чем это вызвано, понаблюдаем-с

- Тормоза раз выручили очень сильно. С горки было резкое торможение, чуть не клюнул носом Фуру, авто без срабатывания АБС встало как вкопанное за пару санимов до удара. Маленький кирпич я выдавить всё же успел.))

- Рад что тачка не черная))) Солнце не так безжалостно ко мне, как в бывшей авео. Я ненавижу жару, и езжу с климатом на 18-19 градусов, тачка дают мне желаемый температурный комфорт и я доволен.

- Какая-то мазафака на колонках, где бенз льется сильно интенсивно. Пистолет отстреливает безбожно. Дважды попадался на такую хрень. Ни в какую под сильным напором бензин залезать в бачок не желает. Заправщик на АЗС сказал, что такая херабора на всех вестах. Так ли это?

- Похоже проехав 6000 км на новых втулках, они решили дать о себе знать. То есть шум от них - то нет его.Втулки - это засада.

Общее впечатление от тачки положительное. Наблюдаем. Дополняем. Всем бобра!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России

Комментарии

   
Арсеньев
Сообщений: 964
Путь домой
а тут Хрей груженный 550км на половине бака проехал... Это я к тому, что расход зависит от многих факторов. И если в отзыве про Хрей я воскликнул: "Вау, какой экономичный!". То в вашем отзыве я подумал: "А нет, все у Лады как у всех".
1
 
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 45
Dun87
Путь домой
а тут Хрей груженный 550км на половине бака проехал... Это я к тому, что расход зависит от многих факторов. И если в отзыве про Хрей я воскликнул: "Вау, какой экономичный!". То в вашем отзыве я подумал: "А нет, все у Лады как у всех".
А я заметил, что до половины бака так и есть - около 500 км, потом стрелка топлива быстрее бежит к нулю. Скорее всего связано с тем, что когда заправляешься "до полного" влезает сверх максимальной отметки по стрелке. А если считать расход полбака 550 километров (как там у кого-то вышло) то на сотку груженый авто будет потреблять 5 литров топлива. Вас в этой цифре ничто не смущает? Ну мало ли,что пишут, может оно и так, но в совокупности факторов не так)
 
 
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 45
Dun87
Путь домой
а тут Хрей груженный 550км на половине бака проехал... Это я к тому, что расход зависит от многих факторов. И если в отзыве про Хрей я воскликнул: "Вау, какой экономичный!". То в вашем отзыве я подумал: "А нет, все у Лады как у всех".
Кстати, сам же он ниже пишет общий пробег и количество потраченного бенза, из чего вытекает,что средний расход ну никак не 5 литров на сотку, а 7,5
 
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 964
andrenovikov
А я заметил, что до половины бака так и есть - около 500 км, потом стрелка топлива быстрее бежит к нулю. Скорее всего связано с тем, что когда заправляешься "до полного" влезает сверх максимальной...
Кстати - да, такая же история со стрелкой. Груженный конечно 5 литров не может кушать, литров 6,5-7 скорее всего. Может и больше в зависимости от веса "груза".
 
 
Ответить
Алекс
Ленинск-Кузнецкий
Какая же может быть аэродинамическая обтекаемость на Весте, с ее тупой мордой? Встаньте сбоку и гляньте на перед. Как будто тупо срезали одним махом. Почти вертикально. Не спорю, что там, откуда начинается капот, можно говорить о какой-то обтекаемости, но в целом, глядя на Весту сбоку, не сказал бы, что она в лидерах по этому вопросу...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2044
Со стрелкой в баке думаю такая тема...До половины идет как и должна идти, после половины не забываем, что у современных авто отдельно риска, когда загорается лампочка и еще + резервный запас...Может быть и у весты так же?
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter