ТО-1

Что ж, наконец-то я накатал пробег до первого ТО. Записался к официалам, предварительно узнав стоимость расходников. Я лью масло ликвимолли, ценник у офов оказался всего лишь на 2 рубля выше цены автодока. Это вызвало у меня доверие и остальные фильтры по цене я не перепроверил. А зря. Салонный фильтр мне загнали по цене 1200, когда можнобыло его купить в 6 раз дешевле! В ШЕСТЬ раз, КАРЛ! В общем сам лоханулся, мог бы косарь сэкономить. В остальном всё адекватно. По акции на ТО проверил сход-развал. У передних колес есть незначительное заваливание, править отказался, ибо руль не ведет, на дороге всё ок. Решил сделать сход-развал к лету, когда колёса перекину. Кто-то в комментах злостно заливался, что ТО дороже "одноклассников" типа рио или солярисов. Да ничего подобного. На авео в 2013 году(!) первое ТО мне стоило 4500. Это 6 лет назад, так что в пересчете на сегодняшний день стоимость ТО на кросс стоит абсолютно адекватных денег.

По тачке была небольшая проблемка: концевик водительской дверь стал глючить. Продули, порекомендовали купить смазку, в общем проблема устранена. По сути это единственный "косяк" который выплыл за полгода при пробеге 15000 км. В остальном скрипов, стуков, дребезжаний, свистов,люфтов, шумов и прочих болячек не обнаруживалось. Для сравнения на новом Авео на 12000 пробега по гарантии уже меняли тяги стабилизаторов.

Еще важный момент: многие пишут про масложор. Я масло на 2000 км с роснефти заводской сменил на ликви молли. На ТО сказали,что всё по уровню, это радует. Остаток передних колодок - 60%, задних 70%

Кайфую от зимней езды по сугробам. Нигде ни разу не застрял. Зима в Казани очень снежная выдалась, во дворах далеко не все могут запарковаться, я таких проблем не знаю. Тачка выскребается везде без затруднений. На авео на пузо каждую зиму садился стабильно раза по два-три. Еще хочу отметить цепкие тормоза. Уже пару раз капитально выручали в экстренных ситуациях, когда неожиданно на дорогу вываливается бабуся или со второстепенки вылетает упоротый баран. Кросс тормозит отменно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России

Комментарии

10960371
поздравляю с тем, что авто не разочаровало. ТО на весту может быть объективно дороже одноклассников, можно залить масло за 5 тыр, дополнительные работы провести вне плановых операций и прочие моменты. минимальная база по ТО существенно дешевле конкурентов, говорю как бывший владелец соляриса и рио и нынешний владелец весты.
4
1
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 45
10960371
поздравляю с тем, что авто не разочаровало. ТО на весту может быть объективно дороже одноклассников, можно залить масло за 5 тыр, дополнительные работы провести вне плановых операций и прочие моменты....
Полностью с вами согласен.
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Зачем на тазе к офицалам на ТО ездить?
Таз есть таз, на нём надо всё самому крутить и менять, по определению.
Помню мне на калине-2 автомат, ТО-2 за 9800 рублей объявили, так я до сих пор в чувство прийти не могу.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
6
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 45
Yxta
Зачем на тазе к офицалам на ТО ездить?
Таз есть таз, на нём надо всё самому крутить и менять, по определению.
Помню мне на калине-2 автомат, ТО-2 за 9800 рублей объявили, так я до сих пор в чувство прийти не могу.
Ну вы на своём тазе можете и не ездить - дело ваше сугубо личное. Кому надо самому крутить - тот сам и крутит и меняет,что хочет. Мне проще отвезти к офам и не парится, меня не сильно будоражат их ценники, зато сервис, зато гарантия, зато без головняков. У меня нет ни времени, ни желания ковырятся под капотом, есть чем заняться в свободное время, а машину пусть делают специалисты.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв