Что ж, наконец-то я накатал пробег до первого ТО. Записался к официалам, предварительно узнав стоимость расходников. Я лью масло ликвимолли, ценник у офов оказался всего лишь на 2 рубля выше цены автодока. Это вызвало у меня доверие и остальные фильтры по цене я не перепроверил. А зря. Салонный фильтр мне загнали по цене 1200, когда можнобыло его купить в 6 раз дешевле! В ШЕСТЬ раз, КАРЛ! В общем сам лоханулся, мог бы косарь сэкономить. В остальном всё адекватно. По акции на ТО проверил сход-развал. У передних колес есть незначительное заваливание, править отказался, ибо руль не ведет, на дороге всё ок. Решил сделать сход-развал к лету, когда колёса перекину. Кто-то в комментах злостно заливался, что ТО дороже "одноклассников" типа рио или солярисов. Да ничего подобного. На авео в 2013 году(!) первое ТО мне стоило 4500. Это 6 лет назад, так что в пересчете на сегодняшний день стоимость ТО на кросс стоит абсолютно адекватных денег.
По тачке была небольшая проблемка: концевик водительской дверь стал глючить. Продули, порекомендовали купить смазку, в общем проблема устранена. По сути это единственный "косяк" который выплыл за полгода при пробеге 15000 км. В остальном скрипов, стуков, дребезжаний, свистов,люфтов, шумов и прочих болячек не обнаруживалось. Для сравнения на новом Авео на 12000 пробега по гарантии уже меняли тяги стабилизаторов.
Еще важный момент: многие пишут про масложор. Я масло на 2000 км с роснефти заводской сменил на ликви молли. На ТО сказали,что всё по уровню, это радует. Остаток передних колодок - 60%, задних 70%
Кайфую от зимней езды по сугробам. Нигде ни разу не застрял. Зима в Казани очень снежная выдалась, во дворах далеко не все могут запарковаться, я таких проблем не знаю. Тачка выскребается везде без затруднений. На авео на пузо каждую зиму садился стабильно раза по два-три. Еще хочу отметить цепкие тормоза. Уже пару раз капитально выручали в экстренных ситуациях, когда неожиданно на дорогу вываливается бабуся или со второстепенки вылетает упоротый баран. Кросс тормозит отменно.