Добавлю минусов:
- не работают фиксаторы на дверях;
- свист при езде по трассе если вентилятор климат-системы выключен или если включена циркуляция воздуха по салону;
Расход по трассе всё таки снизился после обкатки до 8 л/100 км (скорость 100-110 км/час, машина пустая)
Заметил на холостых оборотах странный звук со стороны моторного отсека, записался сразу в сервис, причем свободная запись только через неделю!!! Источник шума определил уже - клапан адсорбера, то пропадает, то появляется снова.
Заехал в сервис, повод был: треск клапана адсорбера, скрип втулок стаба и гул глушителя. Итог: треск клапана адсорбера - нормальная работа клапана (типа зимой еще громче будет), втулки стабилизатора предложили смазать, но все подъёмники заняты, надо ждать неизвестно сколько; гул глушителя типа в норме - у меня на авто изменена схема крепления глушителя, на предыдущих выпусках вой был еще громче.
В общем, тихонько ох...ая, поехал домой под сопровождением вышеперечисленные звуков.
10000 и замена ролика ГРМ, ладно хоть по гарантии,
Сейчас коробка воёт на нейтральной, как похолодало стало очень заметно.
Втулки стабилизатора после 5000 перестали скрипеть.
Жесткость кузова на кручение не радует - при проезде диагональных неровностей есть подвижки в дверных проёмах, надо бы вывесить на трёх колёсах и посмотреть как двери открываются.
Концевики дверей утомили уже - если ниже минус пяти то они вообще не работают.
Задний дворник и его автоматическое включение - зачем это всё? Открутить его чтоли или отключить в прошивке....
Насобирались поводы наведаться к ОД:
1. С пассажирской стороны дует прохладный воздух.
2. Машина холодная: климат никогда ниже 25 не ставлю, в минус тридцать по трассе два часа ехал вообще в курточке, не успевала прогреваться.
3. Клинит подрулевой переключатель в режиме моргания дальним.
4. Скрипят торможные колодки.
5. Раз-два в неделю троит двигатель при запуске на холодную.
С момента ТО-1 проехал 7 т. км.
1. За это время обращался по гарантии: не грела печка, было очень прохладно в машине, дилер промывал радиатор печки
2. Ест масло: добавил литр и на щупе еще не по верхней мерке (масло Лада Ультра), аж глущитель изнутри покрыт копотью, как будьто на нефти езжу
3. Убывает антифриз: перед ТО-1 уровень был на минимуме, доливали до нормы, сейчас опять так же минимуме
4. Гремит в салоне почти всё!!! как будто пробег тыщ под 200
5. В мороз чуть чуть за тридцать заводилась без проблем, но один раз простояла весь день на открытом месте на ветру при минус 25 и тут я с ней чуть не прикурил, на последнем издыхании аккумулятора кое как завелась
6. Всё пространство арки колес забивается наглухо снегом вплоть до того что колёсам некуда ходить, налипает на подкрылки, они там не пластиковые, а из какой то ерунды
7. в мороз за 30 градусов наличие подвески никак себя не проявляет