10000 и замена ролика ГРМ, ладно хоть по гарантии,
Сейчас коробка воёт на нейтральной, как похолодало стало очень заметно.
Втулки стабилизатора после 5000 перестали скрипеть.
Жесткость кузова на кручение не радует - при проезде диагональных неровностей есть подвижки в дверных проёмах, надо бы вывесить на трёх колёсах и посмотреть как двери открываются.
Концевики дверей утомили уже - если ниже минус пяти то они вообще не работают.
Задний дворник и его автоматическое включение - зачем это всё? Открутить его чтоли или отключить в прошивке.
Мусор скопился на вентиляторе отопителя, на высоких оборотах вибрация такая, что даже в руль отдаёт, а по гарантии не чистят оказывается, считая это особенностями конструкции.
Жрёт как маленький слоник по прежнему: трасса бензин 8,0 л/100 км, пропан 9,5 л/100 км при 100-120 км/час.
По двигателю получилось так: до 3 тыс. об. очень хорошо везет, свыше 3 тыс. об. он вообще никакой, очень долго разгоняется, обгоны даются тяжело, даже если с 5-й на 3-ю передачу переключаться, двигатель напомню у меня 1,6, естественно был бы 1,8 - было б интересней, но мне не для гонок, в городе вполне хватает, для неспешной езды по трассе тоже достаточно.
180 км/час едет, до 160 км/час вполне комфортно управляется.
На зиму поставил 16-е колёса с чуть большой высотой профиля - ничего не изменилось, всё равно как на табуретке.
Форма крыши в районе багажника сводит на нет все достоинства универсала, второй пол выкинул ради увеличения полезного объёма.
Почувствовал все "прелести" езды на переднем приводе по снежной каше и в гололёд, будьте прокляты все те кто мне болтал что полный привод абсолютно не нужен, чувствую что лопату еще нужно будет в багажник кинуть и кошели, наверняка пригодятся.