Добрый день. Почитал отзывы об этом лимузине и решил внести свою лепту во вселенский с..ч, развернувшийся на форуме. Итак. Покупка Весты Кросс было вынужденной мерой после переезда в Питер из Одессы. Необходимо было средство передвижения сроком на год-полтора, пока не соберется вся семья. Предпочтения у всех разные и будем искать консенсус. За рулем с 1979 года. Передвигался на: 03,06. С 1987 пошли иномарки: Тойота Корона (правый руль), Ниссан Блюбёрд (правый руль). Ввозились из Японии - я моряк. Далее Мерседес 190 (брал в Бремерхафене). После мерса брал уже новые машины. Субару Форестер, Тойота РАВ4 (стоит в Одессе, не могу продать - народ после майдаунских скачек нищий), ввезти тоже не могу из-за идиотских таможенных правил - необходимо платить невбебенительную пошлину. Веста первый вазовский автомобиль за 30 лет. Брал самый простой, поставил дополнительно камеру заднего вида да брызговики. Что не нравится: движок слабоват, переключение скоростей странновато (может просто от механики отвык). Неудобно пристегиваться. Расход великоват. Что нравится - нормальный бюджетный автомобиль без явных недостатков. Может мне повезло, но ничего не звякает, не брякает, не звенит, не свистит и не трясется. Вопросы долголетия особо не беспокоят, ибо через год продам. Почему написал - прочел сагу о несостоявшейся покупке Весты Кросс из-за дороговизны и состоявшуюся покупку японского вторсырья с пробегом за 100 000 км и страстные крики за и против. Мнение моё таково - за 830 000 с (допами) нормальное авто. Не супер, но и не гуано. Далее - времена, когда некоторые бренды были гарантией качества и долголетия ушли и не вернутся. Поэтому хаять неплохой, в принципе, автомобиль только за то, что он отечественного производства моветон. Фото ставить лень, да и незачем.