Еще до НГ были заказаны всякие мелочи типа: чехлы из эко кожи (кожзам в общем), коврики вестовские ворсовые, также заказа 3 канистры масла лукоил генезис, перешел на него с РН почему? Да не знаю, вроде и рн устраивало, но слышал, что лукойл лучше будет. 3 канистры мне хватит где то на год плюс минус. Последний раз на масле РН проездил тысяч 9 км и оно ушло, почти до минимума. Это первый мой эксперимент такой, впредь буду как и раньше на 5-6 тысячах менять уже масло.
Начну наверное с ключа. Мною был заказан родной ключ, потому что по дурости я сломал свой. История давняя, заказал себе с алишки пульт 2в1 под ключ и под сигнализацию. Было лень тогда потратить 500-800 рублей за дубликат ключа и я зачем то вытащил жало с родного ключа, обточил на станке, подработал наждачкой и внедрил в брелок. Попользовавшись совсем чуть чуть понял, что это неудобно и колхозно. В итоге собрал всё обратно, но вот жало было испорчено. Заказал родной брелок, перекинул всё туда и буквально дня 3 искал мастера, кто бы смог сделать дубль!
Никто не хотел браться, все говорили или гарантий нет, или оборудование хорошее надо. В итоге один мастер согласился и за 1000 рублей сделал мне дубль. Всё сработало. Для своего удобства настроил всё на работу в slave режиме + метка + режим свободные руки и теперь просто получаю удовольствие от того, как всё это работает. Ну и телематика тоже вещь довольно занятная.
Также испытал ворсовые ковры, специально для весты и отзыв о них пока что крайне положительный. Гораздо приятнее и лучше эвы (на мой взгляд)
Сначала подглядел такие ковры у одноклубника, он говорил, что в целом они гуд, но может выпадать ворс, если вода намерзнет. Пока езжу, они быстро высыхают + снизу у них резина, то есть воду они держат и не пропускают. Однозначно с ними лучше внешний вид стал, грязи на них не видно пока что сильно. Так что могу их посоветовать веставодам.
А вот что касается чехлов, то посмотрев инструкцию принял решение надевать их по весне. Нужно снимать сидения, стягивать всё это снизу. По морозу не особо горю желанием этим заниматься. Надел пока на подлокотник чехол (на фото он не разгладился еще)
Кстати к 20 тысячам появился достаточно существенный минус (пока первый из тех, что меня бесят). Начали скрипеть колодки, как на трамвае. Ну это для весты норма в плане того, что тут колодки из такого материала, который к 20 000км сжирает диски. У меня есть уже "буртик". К лету планирую поставить тормоза брембо, благо на весту это всё есть штатно.