Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
замена масл и тюненх!

Замена масл и тюненх!

Привет дорогой читатель. Пробегал на лукойле 6-7 тысяч километров, с учетом того, что последнее время машине хорошенько поддаю то решил заменить всё таки масло. Благо запасы на весту у меня есть (когда ништяки заказывал сразу заказал себе на год, а то и больше)

Открутил защиту мотора и тут снова привет сахалин лада (уроды слов нет) закрутили сливную пробку трубой наверное. Резьба в общем сорвалась и я впал в печаль. Но благо есть одноклубники! Приехал Иван и с помощью ударной отвертки проделал операцию, как на своей весте. Свернул пробку.

Слили старое, залили новое. Внедрили пробку с магнитом.

Ну а дальше колхоз слабонервным не смотреть. В общем на впуске у весты слишком много деталей, решено было выкинуть 60-70% ненужных деталей и поставить гофру, чтобы машина дышала по проще.

+ на ресивере был зафиксирован (стяжками) клапан в открытое положение, а так же почищен мап от масла.

В целом пока всё, ждем паук да распорку.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1937
Автор, привет!
С вендиляционной гофрой в свое время у товарища на прелюде экспериментировали - результат отрицательный, ибо она за счет ребристой структуры и при том мягкого каркаса создавала ну очень большое сопротивление воздуха, чувствовалось глобально на тяге. Так что переход на силикон + пластиковые/аллюминиевые трубы решает вопрос) На разборках можно что-нибудь собрать уместное.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Zzzz
автор
Южно-Сахалинск
Учту. Вообще думаю от спорта купить потом. Хотя бы выглядит более менее нормально.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter