Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Прощай экология.

Прощай экология.

Ну вот и настал тот момент, когда дошли руки до установки паука 4-1, вместо штатного катализатора. С одной стороны евро5, теперь не евро5, но зато чуть позже я перепрошью ЭБУ под евро 2 и буду жить нормально.

А сейчас о самой замене. На самом деле все пошло проще, чем ожидалось. Еще с вечера пятницы я обильно начал все заливать wd-40, чтобы всё открутилось в субботу. А потом ради интереса попробовал несколько болтов и гаек. На удивление все болты сорвались без особых проблем.

И уже через пол часа я отсоединил коллектор от мотора. Оставалось лишь отсоединить фланец, но не было удлинителя для трещотки. Но это я оставил на субботу.

Погода радовала, подъехали ребята из нашего автоклуба и дальше в свои руки взял всё Иван,

открутил остальные гайки и стало ясно, что нужно идти за болтами, так как штатный коллектор был закреплен с одной стороны шпильками.

Сборка в обратной последовательности не представляла ничего интересного. Параллельно были заменены все прокладки, а вторая лямбда установлена через обманку.

Завели и тут меня постигло первое разочарование. Нет, никаких "чеков" и прочего. Просто выхлоп почему то стал сечь, но мы быстро выяснили, что скорее всему виной гофра. Пока мы это выясняли коллектор достаточно прогрелся и лента начала дымить. Если бы до этого я не прочитал бы, что это нормально, то испугался бы. В общем пока всё обгорало, загнали машину обратно и прикрутили защиту.

Следующим пунктом назначения был гараж Ивана, для доделки впуска.

У Ивана был установлен самодельный патрубок (холодного впуска, для штатного короба) + выносной датчик температуры впуска(фотографию почему то не сделал). Ну и дальше я поехал по делам + протестировать машину.

Отмечу сразу, мотор стал чуть быстрее раскручиваться по ощущениям. Звук благо не сильно изменился, точнее практически не изменился вообще, а выхлоп перестал сечь, после долгой поездки по трассе, подозреваю, что прокладки должны были "пригореть". Но толку от ощущений, когда нужны цифры? Да какие цифры на овощной тачке могут быть?

Берем программу, в которой по весте мерил разгон 0-100. На зимней резине и с багажником + пассажиром в тот раз получилось 12.2 лучшее время. В этот раз с пассажиром и без багажника 13 секунд. Еще из моментов, раньше не замечал может, но после прошивки ЭБУ отсечка 6500 была, сейчас после замены коллектора 0-100 я набираю на 2 передаче, хотя раньше явно нужно было переходить на третью. В чем причина - загадка. Ну и по отсечке сейчас по спидометру она 6700 примерно стала. Еще из очевидных плюсов упал расход на холостом ходу, раньше было стабильно 1-1.2 литра в час, сейчас 0.7. Из весомых минусов - вонь бензином из выхлопной трубы. Пожалуй на этом о коллекторе все. Нужно теперь наверное остальной выхлоп сменить, так как теперь до гофры 50 или 51мм а дальше 41.

Кстати сказать мне еще пришел раст стоп. Пользовались ли вы таким средством?? Я брал для скрытых полостей, в планах обработать пороги, лонжероны, ну и еще какие-нибудь полости.

, так же купил пистолет, чтобы самому это сделать. Нужно ли как то готовить скрытые полости? Подскажите, пожалуйста, очень интересно послушать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России

Комментарии

    
Gransee
Сообщений: 1049
Везет же людям, у них свой клуб есть а у нас в Хабаровске нет такого клуба, никто не хочет друг с другом общаться.
Смотрю Первый канал, Итоги недели с Киселевым и Зейналовой.
Обожаю Соловьева.
3
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 297
а какая была цель данной инсталяции?
4
 
Ответить
Zzzz
автор
Южно-Сахалинск
Triuminator
Везет же людям, у них свой клуб есть а у нас в Хабаровске нет такого клуба, никто не хочет друг с другом общаться.
У нас тоже не все хотят. Но те, кто в клубе - хотят.
1
 
Ответить
Zzzz
автор
Южно-Сахалинск
Цель проста, евро2 через пару месяцев + 51 труба прямая (одноклубник себе поставит такую, если меня звук устроит ну то есть будет не громкий то возьму тоже).
1
1
Ответить
    
Gransee
Сообщений: 1049
Zzzz
У нас тоже не все хотят. Но те, кто в клубе - хотят.
У вас ситуация намного лучше..
Смотрю Первый канал, Итоги недели с Киселевым и Зейналовой.
Обожаю Соловьева.
 
 
Ответить
Макс
Челябинск
Zzzz
Цель проста, евро2 через пару месяцев + 51 труба прямая (одноклубник себе поставит такую, если меня звук устроит ну то есть будет не громкий то возьму тоже).
А цель всего этого?
1
 
Ответить
Zzzz
автор
Южно-Сахалинск
А вам зачем мои цели знать? Жить легче станет?
 
 
Ответить
Igorich65
Южно-Сахалинск
Zzzz
А вам зачем мои цели знать? Жить легче станет?
Мне тоже интересно) Просто поковыряться - дело хозяйское, а если это способ устранить заводские косяки - другое дело.
 
 
Ответить
Zzzz
автор
Южно-Сахалинск
Я все пытаюсь избавиться от дерготни. Это как вариант. В целом без каталика машина по ощущениям легче едет. + гофра сгоревшая и звенящий резонатор, собственно следующим пунктом их и заменю. Скорее всего на stinger mute на 51 трубе.
 
 
Ответить
Zzzz
автор
Южно-Сахалинск
плюс опять же, евро 2 прошью, по идее и на 92 норм будет ездить. И ехать лучше будет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром