Доброго времени суток товарищи!
Всех с наступившим НГ и, уже прошедшими, праздниками)))
Продолжаю катать Весту Кросс СВ, вот что произошло за последний месяц.
Начну с неприятного.
- не обошла и меня участь скрипа втулок стабилизатора. Где-то на 5000 км в конце декабря обратил внимание на лежачих полицейских машинка четко стала хрюкать спереди. Две недели до этого Калининградская погода кошмарила проливными дождями, потом резким минусом, потом опять ливнями. Дорогу посыпали, поливали всем чем можно было. Вся эта шняга забила все щели внизу машины. Попало и во втулки. Особо не парился, ибо был записан на 26е декабря на замену масла. Втулки оказались желтые, смазали, продули, прочистили. Скрип ушел. Дилер рекомендовал заменить на тойотовские или от киа. Так и сделаю, наверное на ТО-1. Скрип ушел, все тихо.
- Глухой стук спереди. Он был сразу. Есть у него три причины, это стойки стабилизатора, правая опора двигателя или сами аммортизаторы. Я уже после покупки катался с мастером приемщиком, тогда он ничего не услышал))) В этот раз звук явный. Стойки проверили, затянуты и не люфтят. Сошлись на опоре, заказали. В конце января должна прийти, будут менять. К слову, мастер по гарантии у офицалов, вполне адекватный товарищ. Неподдельный интерес к клиенту, это приятно. Решили с ним победить этот стук. Взяв мое авто за подопытную)))) Так же списался с всем известным блоггером Энергетиком. Узнал у него про комплект аммортизаторов Асоми, которые он хвалил. Он подтвердил те же три причины стуков. Если замена опоры не поможет, наверное, буду заказывать у него эти амморты. Дорого, но думаю поможет. Ибо это единственное что досаждает на маленькой скорости по разбитой дороге.
Теперь о хорошем.
- замена масла. 5000км. Обкатка закончена, решил заменить масло в моторе по акции у дилера. Масло и фильтр "Лада", ориджиналЪ! Замена бесплатно. Сделали быстро, заодно проверили подвеску, продули все. Много песка забивается в щелки передних тормозов. Не всегда, но есть. При торможении некоторое время слышно, что что-то есть между диском и колодкой при нажатии на педаль. Видимо камешек. Потом он стачивается и звук уходит. Думаю, это не очень хорошо. В остальном все в порядке.
- Не смог удержаться, дал газу до 160км\ч на широкой трассе... Знаю, плохо, но нужно было проверить как "ТАЗ валит"))) Хорошо. После 150 начинает плавать, но думаю это из-за мягкой резины. Да и на таких скоростях я не езжу, максимум 129 разрешенные на автостраде.
- Пришел удлинитель замка ремня безопасности. Лоханулся, заказал один. Думал два, фотка смутила. Встал отлично! Теперь привыкаю не искать в глубине замок, он сразу здесь у подлокотника. Сидит крепко, не трещит. Держит хорошо. Цена 220р у китайцев.
- Очень понравилась эксплуатация зимой. Обогрев лобовика - вещь. Считаю эта опция должна быть на всех авто для России выше Сочи. Греется Веста тоже быстро. При температуре минус 5, через 10 минут в пробке уже тепло. Утром грею минуты три, пока оттаивает лобовик. Сегодня навалило куча снега. Комунальщики решили не выходить на работу, а вот мне пришлось покататься. Чтож, машина вполне предсказуема и проходима. Резина работает хорошо, система стабилизации и антибукс тоже. Управление комфортное даже в снежной каше.
- Активировал некоторые функции. Загораются туманки при повороте руля или включении поворотника. В неосвещенном дворе вечером помогает парковаться. Так же сигналка стала пищать при открытии и закрытии авто. Удобно, иногда переклинивает, закрыл ли авто?
Пока все. На ТО-1 планирую заменить масло в коробке. Есть у кого соображения относительно производителя?