Доброго времени суток всем посетителям ДРОМа.
Сегодня опишу вам свою новую покупку. А именно Ладу Весту Кросс СВ...
Так получилось, что ездил я на своем Ситроене С4 в кузове седан почти 3 года. И горя не знал. Отзыв
Отзыв о Citroen C4 вот он. Хорошая машина. Только позитив и огромное спасибо. Все время исправно возил мой зад из точки А до точки Б с комфортом. Жена сказала, что это лучшая машина, что у нас была. А это был 10й автомобиль, что у меня был... Поэтому буду сравнивать с ним. Итак европейский С класс с русским Б+, поехали.
Для начала, история покупки. Если честно, моя самая любимая часть в отзывах на дроме. Мне так нравится узнавать как люди пришли к покупке именно этой машины. Что думали, что хотели, как выбирали? Это очень помогает, когда сам подбираешь авто для себя. Кому неинтересно, можете не читать)))
Что касается меня, то тут все забавно и просто. Универсалы и пикапы — моя слабость. Еще когда увидел концепт рыжей Весты, три года назад, захотел эту машину. И, если бы тогда она продавалась, то вместо С4ого купил бы не глядя! Ситроен исправно возил меня и мою семью в виде жены, сына 11 лет и собаки . Я поменял масло в коробке и сделал ТО на 77 тысячах. О продаже особо разговоров не было. Но тут судьба сложила интересный пазл. У товарища на работе проблема с Тигуаном, ему посоветовали менять машину. Мы вместе начали кататься по салонам, смотреть машины. Первый звоночек прозвенел... Вторым стал тест на беременность))) Так и сложился пазлик, будем брать универсал! В принципе этот год силён на события. Через два дня после покупки я женился))) На фото моя жена)))) Так сказать на одной фотографии и Веста и Невеста)))
Начал смотреть, что можно взять до миллиона? Сид и фокус, да Веста. Плюс пара китайцев кузове кроссовер. Вот и все современные реалии нашего времени. БУ не рассматривал. Ибо новая машина расслабляет и приучает к хорошему. А именно каско и гарантия. Да и в следующем году лишние расходы на авто не нужны. Поэтому только новая.
Пробежался по салонам. Сид и фокус в приемлемых комплектациях от 1,2 мульта. Что совсем не бюджетно по кредиту. Ибо мой ситроен забирали за 650 тысяч. Да и комплектации
были не самые прикольные, а в сиде совсем не интересная...
В салон Лады я тоже съездил, несколько раз. Хотел купить рыжую. Даже жене показал. Дабы получить одобрение. Но рыжая ей не понравилась внутри из за дебильных вставок на панелях. Да и я посмотрел, что каждый день они со временем начнут бесить. Поэтому пусть будет нейтральный цвет. И вот в один из дней приехал я глянуть весту на новом роботе, отстой, кстати полный! А на стоянке разгрузили её. Темно-серый металлик. Полная комплектация на мкпп. Знаете, то чувство, когда ты понимаешь, что это твоя машина? Что-то внутри тебя щелкает и ты понимаешь, что хочешь именно этот автомобиль. И тебе все равно как, сколько и почему. Так в очередной раз это случилось и со мной.
Ситроен я отдал дешевле, чем планировал. Салон Ваза в Калининграде один. Он новый, система трейд ин не отработана. В основном они берут машины не дороже 300 тысяч. А тут я со своими 650... Договорились с трудом, но я не думал, что купить новые жигули так проблематично. Видимо Весты сейчас на пике продаж, что продаваны особо не парятся относительно них. Но благодаря правильному отношению менеджера Кирилла, я сейчас владею своей вестой.
Итак, Лада Веста Кросс Св цвет мокрый асфальт. Комплектация Люкс с пакетом Привелегия. Самая-самая полная. На механике. Рассказ о ней в сравнении с Ситроеном С4.
Внешность.
Очень лаконична. Хороший сбалансированный автомобиль. С любой стороны на машину смотреть приятно. Ситр тоже был красивым. Что не хватает Ладе — дневных светодиодных фар. Странная экономия на мелочах. Цвет тоже играет свою роль. Он стильный и серьезный, что ли. Смотрится солидно. Сильно не выделяется на дороге и подчеркивает хромированные детали. А так же диски в цвет кузова. Для всех вариаций они одинаковые, а для этого цвета они совпадают. Это очень неплохо смотрится. На ситроене я купил по оказии диски и покрасил их в цвет кузова, белый перламутр. А с салона там шли железяки.
Внутри.
Тут Ситроен вне конкуренции. Матовая мягка панель приборов, дверные карты с кожзамом, не пачкаются. Кнопки управления стеклоподъемниками поближе. Хотя на Весте не сильно далеко. Правда они без автодоводчиков. Что тоже удивляет. Блоки стоят недорого, а комфорта добавляют. В весте их нет даже для водителя. Сиденья в С4 мягче, но боковая поддержка в ладе круче. Приборы у француза электронные, очень продуманы и видны с любого угла. Управление на руле простое, крутилки с четкими ступеньками. В дороге очень удобно. В весте все крутилки без таких мелочей. Очень легко крутятся, приходится отвлекаться на долю секунд в дороге. Неприятно, но не критично. Дело привычки.
Обзорность в ситроене лучше. Стойки не такие широкие, реально ладовцы забабахали какие то столбы. Сегодня бабушку на переходе не заметил при повороте с ходу... Нужно быть внимательнее. Но зеркала больше у наших, прям пол земного шара видно сзади. И, да, они не трясутся на скорости как полоумные)))) Зато козырёк водителя на скорости колышется как пиписька хорька. Напрягает. Ехал 110 сегодня по трассе, так что приметил. Но самый неприятный момент — двери. Их открытие. Нет зубчатого механизма, как везде. Они настолько легко открываются, как дверка холодильника по пьяне! Так и расфигачить можно соседние авто на парковке и свои двери тоже. Не понимаю, чем думали ОТКшники, при приемке макета? Каждый раз при открытии дверей приходиться думать об этом. В остальном внутри Лады Веста очень приятно. Подогревы всего и вся, нравятся. Зарядки, прикуриватели прям классно. Однозонный климат неплох. В ситре был 2хзонный, но не парит. К сидушкам привыкаю, жестковаты. Багажник — прёт! То ради чего и покупалось. Короче салон Весты неплох. Не ситроен, но очень продуман.
Как на ходу.
Едут машины по разному. У Весты мега чувствительный руль. На нанодольку вздрогнешь и уже машину уводит в сторону. Мега чувствительный руль. В замкнутых помещениях типа подземной парковке — супер. А на трассе постоянно подруливаешь. На ситроене просто держишь пальцами руль и все. Но Веста сбитей что ли? И не поверите, шумоизоляция в ладе лучше... Сам удивляюсь. Как так? Места много, ехать комфортно, что еще нужно?
Итак, подводя итог, скажу. Можно было не менять машину. Долго сомневался. Следил за вестой с самого ее появления. То хотел, то нет. Да и покупать жигу в Калининграде или Владивостоке — не комильфо. Но перевесил все сомнения один чувак. Есть такая передача на канале драйв, испытание на прочность. Так вот парень там гонял весту и в хвост и в гриву. Даже колесо погнул. Но он сказал одну фразу. Мол, Весту можно купить только потому что она тебе понравилась. В ней нет ничего сверхестественного или выдающегося. Но переплатить за кросс можно только за красоту. Так я и сделал.
Всем спасибо. Отзыв буду добавлять. На вопросы отвечу)))
Всегда ваш.
Денис из Калининграда.