Здравствуйте товарищи. Я часто читал чужие отзывы и они мне помогали определиться. Вот и сам решил поведать вам о своем приобретении, столь нестандартном для Владивостока.
1. Как там получилось?
Ранее у меня была Toyota Porte 2005г.в. Машина устраивала, но честно говоря уже свой ресурс отработала, так как пробег был в районе 200 000 км и я не знаю сколько скрутил прошлый хозяин.
Моя жена была на 7 месяце беременности, когда мы начали всерьез обсуждать замену автомобиля. В Porte очень плохо и небезопасно устанавливалось детское кресло и вдобавок очень неудобная посадка через пассажирскую дверь. (кто не знаком с этим Авто, посмотрите портики 2005 года и вы поймете почему это неудобно).
Замена авто была необходима, так что мы приступили к поискам.
2. Что мы искали и на каких условиях?
Бюджет был утвержден в районе 1 000 000 руб. Мы рассматривали кредит, так как достаточной суммы не было, но был уверенный первоначальный взнос.
Требования к машине были следующими:
А. Свежая, желательно новая. Не старше 2014 г.в.
Б. Вместительная (сын уже родился, так что мы знали сколько занимает коляска+кресло+куча мелочи с собой)
В. Относительно высокая (клиренс не меньше 20 см)
Г. Теплая (в Porte продувалась каждая шель)
Д. Не задний привод. (живем на Нейбута, так что не вариант точно)
3. Где мы искали?
Ответ простой - везде.
1. Обошли весь Зеленый угол. Доверия у меня давно к автомобилям оттуда нет. Еще раз убедился что рынок сильно трясет. За 1 000 000 руб. младше 2014-15 года мало что можно приобрести.
2. Рассматривал привоз с Японии. Это на 100-150 т.р. дешевле чем на Зеленке, но все равно выходит совсем недешево. А в июле еще и курс-собака опять скаканул. Да и честно говоря перед покупкой всегда хочется потрогать автомобиль, почувствовать его что ли.
3. Салоны официальных продаж встретили меня дикими ценами и бедными комплектациями. За седан средней комплектации уже надо было готовить от 1-1.5 миллионов в зависимости от марки.
4. Вариант покупки "с рук" даже не хотел обсуждать, потому что это "кот в мешке". Испытывать удачу "в кредит" совсем не хотелось.
4. Как я оказался в Лада Центре?
Один мой хороший товарищ занимается детейлингом (свой небольшой детейлинг центр).
Так вот у него на странице в Инстаграмме я и увидел черную Ладу Весту (седан) после полировки и нанесения каких-то там НАНО-КЕРАМО покрытий. Внешне мне очень машина понравилась.
Именно после этого, я начал читать о Ладе и узнал, что оказывается есть новая модель Лада Веста Кросс (универсал). Посмотрел комплектации, почитал отзывы и открыл для себя наличие Лада Центра во Владивостоке (на Жигура, возле тещиного языка).
Собрав всю свою смелость и зная что меня и мою покупку будут обсуждать месяцами, я и моя супруга поехали смотреть Весту Кросс.
5. Окончательный выбор, что повлияло?
Одним из определяющих факторов при покупке этого автомобиля было то, что мы (а точнее жена) попадала под программу "Первый автомобиль".(о программе и условиях вы можете погуглить). Вкратце скажу, что нам, при оформлении автомобиля в кредит была скидка 25%!!!!! И это не шутка и не вранье. Скидка действительно есть. И вместо того что бы выплачивать лютый кредит, мы по факту выплачиваем рассрочку, так как сумма "сверху" была погашена государством+ мы внесли первоначальный взнос, так что общая задолженность была более чем приемлема для нас.
Теперь об авто:
Высокая, на литье, дисковые тормоза в круг, очень удобная посадка, очень функционально насыщенный салон, тихая, как внутри так и снаружи и ОЧЕНЬ (на мой вкус) красивая внешне.
Это было мое первое впечатление.
6. Так все таки купил?
Да - купил. Девушки работают хорошие. Вообще весь персонал очень приветливый и терпеливый. Цвет взял серый металлик. Смотрелся просто прекрасно.
Оформили быстро и без проблем. ПТС надо было ждать 3 или 4 дня.
7. Допы и подготовка? Дорого?
Из допов взял следующее:
1. Защита картера.
2. Коврики в багажник и в салон (салонные пришлось подождать)
3. Обработка антигравием и антокоррозией.( днище и арки.)
4. Мухобойка (очень красивая, повторяет линии капота)
5. Дополнительная сетка защиты радиатора (нержавейка, ставится потому что в родной защите ячейка крупная).
6. Накладки в колесные арки (звукоизоляция + защита от коррозии). В машине действительно тихо.
7. Набор автомобилиста. (обязательная вещь)
Все вместе около 30 000 руб. с установкой и работой.
Сделали все быстро. Когда пришла ПТС уже все было сделано и установлено.
8. Главный раздел. Как едет? Едет ли вообще? Первые ощущения.
Первое и самое важное - здесь стоит "робот". После обычного автомата это очень непривычно. Для тех кто не знает, по сути своей это автоматизированная (или роботизированная) механическая коробка передач.
Первые 200-500 км вообще не мог к этому привыкнуть, так как на "автомате" режим "газ нажал - машина в набор идет". Здесь все таки надо давать скидку на то, что роботу надо переключиться на следующую передачу, то есть "как бы" выжать сцепление и переключиться. Происходит все это довольно быстро и безболезненно, так что после 1000 км я адаптировался.
Двигателя 1.8 бензинового хватает. Средний расход 10.5л на сотню.
Я человек семейный, жена+маленький ребенок, так что гонки в прошлом. Сейчас скоростной режим соблюдаю жестко, ибо штрафы просто лютые, да и рисковать самыми дорогими в жизни не хочется. В горку заезжает и на первой и на второй передаче уверенно и без проблем. Самая комфортная скорость на этом автомобиле от 60 до 130 кмч. В этом диапазоне автомобиль едет уверенно, прекрасно держит дорогу.
В салоне тихо. Правда тихо. Двигатель не шумит.
Из минусов - есть небольшая детонация, когда на низких оборотах в горку стоишь на передаче. Но сейчас этого уже значительно меньше, вероятно была особенность обкатки.
Салон хороший.
Я имею ввиду - все что мне надо для комфортного передвижения - есть! Отлично работает кондиционер. USB и спереди и сзади!(штатные). 6 колонок. Отличные передние сидения. Шикарная посадка. Мультируль+приятный матерал обшивки. Подогрев передних и задних! сидений. Везде светодиодная подсветка (даже дверные ручки подсвечены). Чудо - подлокотник для водителя прекрасно подобранный по высоте. Сзади кстати тоже есть складной подлокотник с подстаканниками.
Отдельно скажу про "пластик", который все так любят потереть и постучать по нему.
С**а, сколько из вас людей, которые садясь в машину наглаживают свою "торпеду" (в прямом и переносном смысле:))).
Что за одержимость такая??? Важно не "КАКОЙ ПЛАСТИК", а "КАК ОН ПОДОГНАН", как сделаны стыки и крепления которые кстати в последствии и дают скрип. (крик души просто, простите)
Машина отлично держит дорогу. Хорошая обтекаемость кузова+широкая база+низкий центр тяжести = уверенность в маневрах. По бездорожью тестировал совсем немного...Ездил в Лукьяновку, преодолевал там небольшие речки. Проблем не почувствовал пока никаких. Зима покажет как Веста себя на снегу ведет.
Сейчас пробег 2500 км. Машина мне очень нравится...Не нравятся мне люди, которые оттачивают свой юмор на мне и моем автомобиле. А машина хорошая.
Перед тем как тыкать пальцем и кричать обидные слова, посмотри на чем ты сам передвигаешься, изучи вопрос, сравни и уже после делай выводы.
Не бойтесь пробовать, и тогда может откроете для себя много нового и приятного.
Друзья, думаю я еще кучу всего пропустил, но вы можете задавать вопросы ниже. Я все дополню и расскажу.