О них много сказано...повторяться не хочу...
Экстплуатирую с декабря 17, с тех пор читаю отзывы и смотрю обзоры....не выдержал ....вношу свои 5 копеек
покупал для себя на замену проданному солярису, который брал так же новым и владел 6 лет....по этому буду сравнивать с ним....
Читая отзывы наслушался многого, но на себе ничего подобного не заметил:
1. подвеска не скрипит, не звенит, ни грюкает, пробоев , как пишут на лежачих нет... (в солярисе задние пробивало постоянно, причем усиленные ,меняные по гарантии)
2. в салоне нет сверчков, тушканчиков, и прочей живности(в солярисе на морозе звенела передняя панель, потом отогревался салон и всЁ, но шумки нет никакой!!!)...
3. грязи под капотом нет....
4. луж и конденсата в багажнике то же...
5. 1.8 едет по крайней мере с механикой, на других не ездил, не слушайте никого....
6. про рывки на 1-2 скорости....не СТЕСНЯЕМСЯ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, тут нужно пояснить, слез я с соляриса, при чем не только я, но и жена на нем права получила и то же эксплуатировала, так вот там, наоборот, педаль очень нежная и мы постоянно с буксами трогались все 6 лет эксплуатации (там тоже была механика), сели за Весту кросс и ужас она не едет, дергается, и так и я, и жена,....потом в течение дня я понял что это не педаль соляриса и ее нужно НАЖИМАТЬ и о ЧУДО ОНА ПоеХАЛА, я просто не дожимал педаль газа, т.к. модель поведения оставалась то же с о старой нежной педали.....сейчас езжу ничего не дергается...
7. коробка не воет....
Надеюсь, что кому-то поможет при выборе данного автомобиля.
Сам не являюсь владельцем Кросса, но проходил тест-драйв и буду сравнивать со своей машиной, а именно Volkswagen Jetta 2013г. пробег 98 100 км. (брал новой) Сборка Мексика.
Сразу скажу, те кто обливают грязью машину очень не правы, и вот почему:
1. В свой бюджет неплохой автомобиль, особенно если человек семейный.
2. Шумка не на много хуже чем в Джетте, да шумнее но не критично, чтобы говорить о том, что ее там нет вообще. Она есть.
3. Подвеска отрабатывает неровности и ямы достаточно не плохо. Откуда знаю??? Ответ простой: дорога вокруг нашего дилера в Омске на кордном полный отстой.
3. Крены есть, но и эта машина не гоночная, в нормальном режиме ведет себя неплохо, достаточно предсказуемо.
4. На месте руль пустой, в движении наливается усилием. Неплохое управление, но не Джетта.
5. В момент тест драйва не слышал сверчков, хотя и не время еще для них.
6. Багажник мне понравился, еще лучше если сложить спинки.
Что мне не понравилось:
1. Штатная музыка на 3, но если ты не меломан, то пойдет.
2. Руль слишком легкий, усилие появляется только в движении.
3. Руль в вывернутом положении до упора стучит как на Калине, звук точно не на 900 т.р. Не понравилось, могли бы и получше сделать.
4. Не получилось усесться удобно, но это мое субъективное мнение.
5. Тугая педаль газа, 1.8 на механике не ехал, но может двигатель еще не обкатан!!!???
Вывод: машине не плохая в свой бюджет, есть у нее плюсы, есть свои минусы который сам для себя определяет.
Но сказать, что я прям получил отвращение от автомобиля как пишут некоторые люди, это не так!
Если нужна новая машина за адекватные деньги,+ хороший клиренс, и нет предвзятого ощущения к шильдику LADA, можно смело брать.
всем кто грязью льёт этот автомобиль, покатайтесь например на 4 поколении тойота раф 4 с передним приводом.. кроме тойотовского двигателя хорошего там ничего нет, деревяшка панель, сиденья как табуретка и т.д и т.п. главное что шильдик тойота, а так, не очень сильно от веста кросса отличается, только ценник и начинка разные. Если на кросс тойотовский значок прилепили и никто не знал, все бы ахали и удивлялись.. сейчас машины все к одному знаменателю одноразовых зажигалок сводятся, не так как ранее 10-20 лет назад..
у всех авто есть минусы, но каждый их определяет для себя сам и это есть субъективное мнение каждого, которое не должно навязываться всем. Тут только престиж марки лада ..