Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста Спорт 2019

Лада Vesta Sport 2019 — отзыв владельца

, Новосибирск
58274
391
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1496
голосов
4.8
5 — 1363 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 300 км
Руль: Левый
Всем привет!)
Для начала расскажу о автосалонах ВАЗ. Кому не интересно, можете пропустить, но я не могу это не написать, меня бомбит! Прихожу к ним, говорю: дайте Весту спорт на тест драйв .. а они: на тесте ещё нет. Нет? Нет, ска?! Вы выпускает "спорт" версию авто с ценником за лям, которая является флагманом марки, но у вас нет ее на тесте?! Маркетологи, вы чё с дуба рухнули?! Хрен с ним, нашли машину, проехались... Говорю: все, беру, заверните. А они: этой машины в наличии нет, надо вести... Говорю: пофиг, везите. Привозят на час позже, чем обещали в этот же день... Ладно. Начинаем оформлять, оказывается, что на ней допов на 50 000, которые мне не нужны. Говорю : снимайте все с нее, тогда возьму. Короче, наши машины бы продавались в разы лучше, если бы их продавали как это делают другие автосалоны...  ещё сигналку мне поставили с 3 го раза, твари. Просто жесть . Правда машину отдали со всеми допами по цене стока, хоть тут задобрили. Но это жесть просто, я в шоке с их "работы" . 3/10 не рекомендую салоны АвтоВАЗ) шутка конечно. Теперь о машине:

Сейчас всех диваных критиков дико бомбанет потому, что я тот самый парень у которого был и "крузак" и новый кореец, а теперь я купил ладу за миллион и писать в комментариях "лучше бы взял то-то..." Не надо, я ездил на всем вашем то-то то-то и могу говорить как владелец. Да, так вышло, что я в среду продал lexus rx400h 2008 г.в (никакой крузак и рядом не стоит тут за эти деньги, кто знает машину, тот согласится), в четверг я купил Весту спорт в салоне, а в пятницу той же недели купил в салоне Киа Рио х-лайн. И теперь сравню вам эти три машины, что бы все было объективно. Цена лексуса-1100 000, цена весты-1020000, а рио-950000, так что сравнивать буду как равных по цене.

Отзыв о Весте так что начнем с нее:
Купил ее, потому, что мне уже N лет, а я так и не совершал поступков о которых бы делал, а в старости мог бы вспомнить с улыбкой) хотелось что-то такое , что бы нравилось мне, а на остальных пофиг) Купил. Пока у меня в таком цвете единственная в городе) цвет "тайфун". Скажу сразу: за лям в ней есть все то, что и в рапиде, солярисе и Рио. А то задолбали вопросы типа "и что даже кондёр есть?" -нет, блин, веер положили на всякий случай и все... Тут все есть! Даже стекла с кнопок поднимаются) а если реально, то ездил на тест всех конкурентов и скажу точно: по ходовке с ней никто не сравнится. По шумке рядом только рапид. Даже хваленая Мазда 3 с "двойным дном" или что там за 1400000 по шумке хуже Весты. Лексус,  конечно лучше по шумке, но там скрипел кожаный салон. Тут только выхлоп слышно. В новом Рио тоже тихо, но не так+на Рио , похоже , хуже резина, ее прям очень слышно.

Первые ощущения:
Как это круто! Я кайфую! После мягкого, вальяжного Лексус в такую сбитую, упругую коробочку) руль, как буд-то только для красоты, такое ощущение, что я его на 3 градуса максимум поворачиваю за поездку в каждую сторону, он супер четкий и информативный (это моя первая низкая машина под спорт) может в других так, но я могу сравнить с аккордом 2004 года, там совсем не так. Тормоза секс, но, может, это пока они новые. Первая мысль была "если эта подвеска не разшатается со временем и не начнет греметь, то это лучшее, на чем я ездил в плане подвески. Правда так держит дорогу, и так все глотает. Парой кажется "сейчас как ударит в колесо" но нет, просто как ни в чем небывало. Лексус и Рио рядом не стоят в этом плане. В районе подвески . В плане кочек то Лексус вообще пофиг было с какой скоростью и где ехать, там всегда тихо и ровно, но управляемости никакой. Это на любителя кому что больше нравится. Рио идёт сбито, но она намного выше, по жёсткости тоже самое, тоже не бренчит ничего пока, но этой упругости нет все-равно.
Руль,как я сказал уже , очень удачный, но радиус разворота большой, не удобно. У Рио все хорошо в этом плане, а Лексус тоже этим страдал.
Про динамику сказать не могу ничего, идёт обкатка. Скажу, что Рио у меня 1.4 едет нормально, хватает в городе. 6 ступеней автомата ей очень помогают, в городе больше 2000 оборотов он ее не крутит. Весте не хватает 5 это чувствуешь сразу. Комфортная скорость для коробки и двигателя 120. Хотя шасси готово ехать и 200. Тут Лексус конечно даёт фору всем... Тот шел гружёный, 5 человек в салоне 210 км и даже двигателя не было слышно. Рио не разгонял ещё даже до 100, она тоже на обкатке естественно.
В салоне у Рио все собрано лучше, чем у Весты. Не на много, но заметно. Эрганомика тоже лучше в Рио, например: почему я не могу нормально взяться за ручник из-за подлокотника в Весте? Гнезда ремней безопасности так глубоко где-то там, что одной рукой точно не пристегнешься... до кнопок стеклоподъёмника на всех дверях придется тянуться и так дале... Что за бред?! Ладно, мелочи вроде как. В лексусе конечно все на высшем уровне... Щель толще иголки вы не найдете, все мягкое. Но Лексус устарел морально в салоне, в новых машинах все сделано современнее и функций уже больше как ни крути. По качеству материалов Рио и Веста на ровне. Где у Весты дубовый пластик-там и в Рио дубовый пластик, где в Весте мягко-там и в Рио мягко.

По комплектации за эти деньги Веста намного выигрывает. В Весте есть все, что ставят в машины такого класса. В Рио нет круиза, даже парктроников нет, Ханс фри нет или как его там, даже блютузу нет. Веста нафаршерована. В Весте при повороте руля подсвечивается фарами направление поворота) не знаю полезно это или нет, но такого у меня ещё не было) когда-то у меня была калина с салона, с тех пор Лада ушла далеко вперёд, даже убежала, но все равно есть что доделать... Убрать зазоры, люфты и т.д. корейцы в этом плане ещё впереди.
По внешности конечно Веста выглядит круто, машина редкая, это ее плюс. Купил рио/Солярис/рапид-как таксист, без обид. Купил весту-все смотрят, спрашивают. Когда ставил на учёт, 3 человека подошли, спросили что за машина типа: лада!? Да ну! Никогда бы не подумал что наши такое делают... Стереотипы они везде конечно) Лексус смотрелся круто, статусно, он ещё черный был) но это для тех, кто не может себе позволить новый авто или вообще машину за миллион. Те, кто ездит на машинах миллион +, знают, что эта машина которой уже 10 лет, и куплена она потому, что на новый Лексус не хватает. Тут тоже кому как нравится.
Скажу так, что что бы содержать Лексус в состоянии близком к идеалу, нужно вкладывать в него около 60к в год на ремонт только. Машина сверх надёжная, но все таки 10 лет, сами понимаете. А ремонт и даже расходники там стоят денежку... Посмотрел сколько у дилера стоят колодки на весту, чуть не рассмеялся , в пару раз дешевле, чем Китай на Лексус) вот и все, что нужно знать о новой машине по отношению у старой) ещё скажу, что за все время моего владения новыми машинами (в среднем езжу на них 3-4 года) ни одна за это время не потребовала вложений помимо ТО. Как говорится купил и забыл.
В Весте много места ещё. Как в любой гражданской ладе. 4 человека сядет спокойно, даже здоровых, 5 тоже сядет нормально, но машина просядет. Багажник большой для седана. У х-лайна конечно намного больше, у дексуса-вообще ангар.
Кстати, в Весте черный потолок ) всегда хотел себе черный потолок) смотрится и ощущается классно!) Вообще в салоне создали атмосферу "спорта", только не знаю почему не поставили скошенный руль? Даже на рапид 1.6 в максимален ставят... Он был бы к месту. Смотрел кучу авто-блогеров и один сказал "спортивная машина не та, что едет быстро, а та, что даёт ощущать себя спортивной ") я еду и чувствую, что в спорт каре, хоть и не разгонял его ещё... Но судя по объему двигателя, он и не разгонится особо) 9,5 до сотни смешно конечно) Лексус ехал 7,4 при своем весе. Но в лексусе сидишь высоко, переключения передач нет, звука мотора не слышно... Обгоняешь аккорд тайп с с места, а по ощущениям просто 60 едешь за автобусом... Нет никакого ощущения скорости ..  в вести едешь 80, переключаешь передачу вручную и кайфуешь) правда вам говорю)
В рекламном буклете для лады было написано "сначала вы слышите рокот глушителя..." Ахахах - подумал я) но когда ее завели на стоянке автосолона-реально, он не стоковый) рум-бум-рум не делает конечно как Субару сти, но и ни как стоковый авто) на ходу реально круто его слышать, а больше всего радует то, что ты знаешь, что у тебя разработанный инженерами выхлоп, а не просто натянутая на измажденную 20-тью владельцами импрезу банка с авторынка) маленькая но радость)
Ещё расход:
На Весте пока держится около 9,5
На Рио 7,5
На лексусе 9,5. Это все в городе конечно.
В общем все, хаотично, но все что смог написал) потом дополню конечно. Что я хотел сказать: я не нахваливал ладу, не унижал тут корейцев или б/у японцев. Просто сказал, что не стоит жить стереотипами) у меня все 3 машины и лада не лучше, не хуже чем они, она другая. Хотите удобную, высокую, неприхотливую машину с большим багажником-вам РиО х-лайн. Хотите вечный двигатель, маленький расход, вальяжную езду и максимальную скорость за 200-вам Лексус rx400h. Хотите кайфануть, выделится в потоке, не парится о ремонте и расходниках-вам Веста спорт.
Как говорится "счастлив тот, кому хватает!" Всем удачи!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ребята, всем привет!)

Честно, не планировал больше дополнять отзыв, но раз уж это авто вызвало такое бурное обсуждение, мне самому стало интересно)

Так вот:

Для начала отвечу на пару самых популярных вопросов)

Рио купил для родителей, не для себя. Моя машина-веста спорт, езжу каждый день

Мухобойка стояла как доп. Я ее не хотел, планирую снять. Но посмотрю ещё

Вроде ещё какие-то часто встречались вопросы, но я забыл)

Прошло около недели, я проехал первую тысячу) вопреки мнения экспертов с дрома, машина ещё не превратилась обратно в Жигули 6-ой модели) по-прежнему все хорошо, все нравится, ничего не гремит....

, пробег 1 200 км   

И снова всем привет!)

Для начала: писал, что уплотнители водительской и пассажирской двери трутся друг о друга. Это из-за того, что они расширяются от нагрева как это и писал один из комментаторов. Жара спала и хоба) все как надо, зазоры нормальные, ничего не трёт.

Приступим.

Пару дней назад писал о том, что штатная музыка давольно неплохая... Так и есть. Но тут появилось время и я решил всё-таки поменять ее. Бюджет был около 40 000. В планах было поменять 4 динамика и твитеры, поставить небольшой сабик....

, пробег 1 500 км   

И снова здравствуйте!

Прошло 9 месяцев с момента покупки самой быстрой заводской лады)

Начнем с поломок:

- их не было) тьфу тьфу.

За 15 тысяч поменял только масло на ТО-1 и все, больше не делал обсалютно ничего)

Хочу рассказать о том, что каким бы уровневешенным и дисциплинированным бы вы не были, когда к вам в руки попадает машина с приставкой "спорт" то и вы начинаете чувствовать себя Шумахером). Стыдно такое говорить, но я езжу на работу на ней со скоростью 190 км/ч каждый день. Я закусываюсь на светофорах со всем, что рычит( это не я, это как-будто наркотик......

, пробег 15 000 км   

Всем привет)

В общем: сделал я ТО-1, еду домой с салона, останавливаюсь на светофоре, жду когда загорится жёлтый, поднимаю обороты до 3000, резко бросаю сцепление, писк -визг, машина шлифует (все как обычно) и тут выбивает передачу... Включаю снова виорую-ничего не происходит... Все работает в штатном режиме: сцепление выжимается, скорости включаются, но машина не едет. Позвонил другу, отбуксировали до дома.на следующий день (воскресенье) отвёз машину в сервис Лада. В сервисе, как всегда, мне сначала делали мозг......

, пробег 15 000 км   

И так, приветствую всех)

Все-таки, покупая ладу (не важно какую) вы покупаете большое Лего) в общем, решил я начать "тюнинговать" Весту спорт)

Решил начать с мелочей, так как бюджет сильно ограничен надзирателем в лице жены) (не подумайте, я не подкаблучник, просто она в этой ситуации с трезвым умом, иначе бы я все деньги уже впулил в машину) и ипотекой)

Заказал спортивный ковш под 4-х точечные ремни, вернее купил на Авито с разобранного Корча за 9 000, собственно сами ремни за 2000 впридачу к ковшу, на Клаб турбо заказал выносной тахометр с шивт-вспышкой за 2800 и там же на Авито нашел пружины на -50 технорессор за 2500 комплект итого: на 18000 + доставки около 20000 рублей в этом месяце улетело в машину) но не жаль) это теперь мое хобби) я так подумал: мы всю жизнь живём, что бы работать....

, пробег 16 000 км   
, пробег 16 000 км   

Всем привет!

Долго не было времени написать отзыв. Пробег на машине сейчас 25 000 км. Все нравится, машиной очень доволен. Если коротко: ничего не сломалось. Масло не ест. Продавать пока не планирую)

Если конкретно:

Машиной вообще не занимаюсь уже около года, времени вообще нет ни на что. Гоняю ее в хвост и в гриву и поражаюсь ее выносливости. В связи с работой, нужно быть очень мобильным, я уже рассказывал, поэтому даже не день не могу остаться без машины. Приходится ездить на ней и в дождь и в снег....

   
, пробег 30 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Анатолич2
Чебаркуль
Внешне не плохо, ещё бы цену пополам можно было брать.
137
115
Ответить
  
Сообщений: 12607
Поздравляю с покупкой! 5+
Продам уши от мертвого осла.
121
64
Ответить
Максим
Новосибирск
После лексуса в жигули,и при этом "Я КАЙФУЮ"...НУ-НУ...
376
201
Ответить
Сергей
Новосибирск
Страна должна знать своих героев)))
218
21
Ответить
  
Сообщений: 12607
Фото салона добавьте
Продам уши от мертвого осла.
49
29
Ответить
Владимир Владимирович
Томск
Шумка лучше чем в новой Мазде 3) щас бы ладу с маздой и Лексусом сравнивать))
140
84
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Максим
После лексуса в жигули,и при этом "Я КАЙФУЮ"...НУ-НУ...
Есть опыт владения данными "Жигули"?
Автор, поздравляю с покупкой, продолжай писать, а на завистников забей болт.
Вот объясните мне те, кто двойки поставил за отзыв - почему вы это сделали? Комплексы, зависть, тупость или все вместе)))
319
109
Ответить
  
Сообщений: 12607
Максим
После лексуса в жигули,и при этом "Я КАЙФУЮ"...НУ-НУ...
Лексус старый, денежный пылесос
Продам уши от мертвого осла.
205
99
Ответить
THUNDERAMUR
Благовещенск
Колеса на Рио слышно не из-за резины, а из-за того, что шумки арок нет, или просто хуже она.
106
10
Ответить
THUNDERAMUR
Благовещенск
Руль сам поставь, есть в продаже на Весту, все доступно.
33
15
Ответить
   
Сообщений: 842
THUNDERAMUR
Колеса на Рио слышно не из-за резины, а из-за того, что шумки арок нет, или просто хуже она.
Отчасти, но и резина Nexen омно то ещё!
33
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 365
THUNDERAMUR
Колеса на Рио слышно не из-за резины, а из-за того, что шумки арок нет, или просто хуже она.
Это не шумка. В Рио гудит кузов, в который жестко уперта стойка без виброгашения. Это почти на всех бюджетных машинах так.
2018 BMW 520dx, 2006 Mitsubishi Lancer Evo IX
45
11
Ответить
665
Барнаул
с лексуса на жигуль это жесть в страшном сне приснится потом неделю бухать чтобы забыть всё это...её через год даже за 600 тыр не продать она не кому не нужна ....
172
260
Ответить
ivan ivan
THUNDERAMUR
Колеса на Рио слышно не из-за резины, а из-за того, что шумки арок нет, или просто хуже она.
там и резя шумная...
10
3
Ответить
     
Сообщений: 3674
"Хотите скорость за 200 вам лексус rx400h" смешно,я то думал для таких скоростей берут импрезы,супры и бмв,а не неуправляймые повозки типо 400h)))
117
57
Ответить
    
Сообщений: 1153
Когда же появится отзыв где Весту сравнивают с Мерседесом? Естественно не в пользу последнего)))
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
149
38
Ответить
Evgen48
Липецк
Это пять! Спасибо за юмор, приятно почитать.
75
28
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
На Рио есть автомат. Не робот, не вариатор, а нормальный автомат. Большинству людей, выбирающих между Вестой и Рио, этого будет достаточно, чтобы обойти автоваз стороной.
СХ-9, 2018
Мои отзывы: Mazda CX-9 2018, Toyota Camry 2015
156
45
Ответить
   
Москва/Ялта
Сообщений: 22
Зачем красивому автомобилю такая убогая мухобойка?
И с каких поп в хлайн огромный багажник??
96
7
Ответить
  
Киров
Сообщений: 395
Можно ли узнать про вложения в лексус на 60к в год? Каждый ли год такие вложения нужны?
Мой отзыв: Лада 2106 1986
74
9
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Правда чтоли что у Рио х лайн багажник больше?
29
8
Ответить
Максим
Новосибирск
onlyKuban
Есть опыт владения данными "Жигули"?
Автор, поздравляю с покупкой, продолжай писать, а на завистников забей болт.
Вот объясните мне те, кто двойки поставил за отзыв - почему вы это сделали? Комплексы, зависть, тупость или все вместе)))
Во еще один, для которого жигули лучше лексуса.
98
63
Ответить
15601563
Самара
Хотите удобную, высокую, неприхотливую машину с большим багажником-вам РиО х-лайн. Хотите вечный двигатель, маленький расход, вальяжную езду и максимальную скорость за 200-вам Лексус rx400h. Хотите кайфануть, выделится в потоке, не парится о ремонте и расходниках-вам Веста спорт.
Как говорится "счастлив тот, кому хватает!" Всем удачи!

Читать полностью: Отзыв о Лада Веста Спорт
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал Это все к жигулям не относится. Как делали фигню так и делают.
28
66
Ответить
15601563
Самара
Лева Ганж
Можно ли узнать про вложения в лексус на 60к в год? Каждый ли год такие вложения нужны?
Этот год вложений наступает 1 раз в 10 лет
61
71
Ответить
Максим
Новосибирск
THUNDERAMUR
Руль сам поставь, есть в продаже на Весту, все доступно.
Феерично. Купить новую машину больше чем за лям и допиливать напильником. Конструктор "сделай сам".
65
47
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Максим
Во еще один, для которого жигули лучше лексуса.
А теперь найди, где я об этом сказал, ну чтобы не быть балаболом. Как в принципе можно сравнивать ладу и лексус. Это разные авто во всём.
47
15
Ответить
7418527
Авто огонь, но вот цена....
16
32
Ответить
Москва
Какие то деды в коментах. Веста это машина для фана, порулить. Передачи пощелкать. Есть лям на такое штуки, ну слава богу.
146
8
Ответить
Andr.Gor
Сочи
One Two
Какие то деды в коментах. Веста это машина для фана, порулить. Передачи пощелкать. Есть лям на такое штуки, ну слава богу.
Согласен
48
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Автор красава. Всё бросил и купил то что его таращит. И будет что вспомнить. От меня строго 5.

Человек который купил таз за 1млн достоин уважения. Он не подвластен стаду. Он молодец.
Не слушайте стоны крахоборов. Купили то что захотелось.
И давайте там корячте её. Ждем турбу и бпан.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
213
34
Ответить
антон
Белогорск
Что можно делать в машине на 60 тыс. ходовку каждый год перетряхивать? Если не хлам то расходники, ну цепь или ремень если регламент подходит
20
53
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 261
665
с лексуса на жигуль это жесть в страшном сне приснится потом неделю бухать чтобы забыть всё это...её через год даже за 600 тыр не продать она не кому не нужна ....
Это лексус за год 600 тыр теряет, ладу на сотку дешевле чем купил предложишь сразу купят.
73
43
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 261
Skoda300
На Рио есть автомат. Не робот, не вариатор, а нормальный автомат. Большинству людей, выбирающих между Вестой и Рио, этого будет достаточно, чтобы обойти автоваз стороной.
В Весте всеядная подвеска,управляемость,клиренс и простор в салоне за это большинство как раз и голосует рублем.
75
23
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 261
Максим
Феерично. Купить новую машину больше чем за лям и допиливать напильником. Конструктор "сделай сам".
Лада всегда превлекала возможностями тюнинга, хочешь сток не "допиливай", хочешь под себя сделать-делай. Напильником как раз катализаторы из иномарок выпиливают после первого ТО.
65
18
Ответить
Примерно также сменил старого Ниссан примера 2001 год на Ситроен с4 2010 год. Что сказать? Да, много что изменилось в автомобилестроении ( сейчас ещё больше) . Просто устал от мелких вложений в Ниссан и хотелось максимально свежую машину со своими небольшими деньгами. И понимание того, что сколько ещё в старую не вкладывай , дороже её не продашь.
Но: как ни крути- класс машины другой. Это и разгон и ощущение скорости и звук закрывания дверей. Были бы деньги на такого же года теану- конечно бы выбрал её или Ситроен с5.
Я думаю, у вас похожая ситуация только много интереснее с финансами, а так как нужно было две машины в семью вы выбрали эти автомобили.
34
6
Ответить
антон
Что можно делать в машине на 60 тыс. ходовку каждый год перетряхивать? Если не хлам то расходники, ну цепь или ремень если регламент подходит
100%!
13
33
Ответить
    
Сообщений: 2026
Лева Ганж
Можно ли узнать про вложения в лексус на 60к в год? Каждый ли год такие вложения нужны?
Вполне себе сумма для поддержания машины в хорошем состоянии, а не просто чтобы ездила
60
8
Ответить
665
Барнаул
buldozzer131
Это лексус за год 600 тыр теряет, ладу на сотку дешевле чем купил предложишь сразу купят.
это когда такое было лексус 600 за год сказки пушкина щас месяцок покатаешься на жигулях и сыпаться начнёт хотя что я говорю где жига и лексус это жутть сравнения как был тазом так и останется...
34
76
Ответить
    
Сообщений: 2026
Максим
Феерично. Купить новую машину больше чем за лям и допиливать напильником. Конструктор "сделай сам".
Ну так в иномарки покупают такие рули, в в Весту нельзя?
38
11
Ответить
    
Сообщений: 2026
Ивановка
Автор красава. Всё бросил и купил то что его таращит. И будет что вспомнить. От меня строго 5.

Человек который купил таз за 1млн достоин уважения. Он не подвластен стаду. Он молодец.
Не слушайте стоны крахоборов. Купили то что захотелось.
И давайте там корячте её. Ждем турбу и бпан.
Бпан уже не в моде, в моде стенс
6
3
Ответить
nordwes
Вполне себе сумма для поддержания машины в хорошем состоянии, а не просто чтобы ездила
Ну расскажи, подробнее, мне тоже интерессно?)
13
22
Ответить
    
Сообщений: 2026
антон
Что можно делать в машине на 60 тыс. ходовку каждый год перетряхивать? Если не хлам то расходники, ну цепь или ремень если регламент подходит
Напрмер салон, лкп
16
7
Ответить
    
Сообщений: 2026
buldozzer131
Лада всегда превлекала возможностями тюнинга, хочешь сток не "допиливай", хочешь под себя сделать-делай. Напильником как раз катализаторы из иномарок выпиливают после первого ТО.
ВАГи вон тоже чипуют, а ведь могут ездить на стоке
22
4
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Вобщем все за вестой спорт )))
21
11
Ответить
Magic Wind
Автор, вот искренне поздравляю с покупкой и желаю только одного и главного - продолжать получать удовольствие от владения аппаратом и не надо слушать дедов-пердунов, отписавшихся выше с их мнением о целесообразности приобретения. Купить то, что нравится, наслаждаться этим. Это круто. Жму руку.
73
19
Ответить
THUNDERAMUR
Благовещенск
Максим
Феерично. Купить новую машину больше чем за лям и допиливать напильником. Конструктор "сделай сам".
Тебя никто не заставляет это делать. Мой пост о том, что для желающих лучшего есть такая возможность, на Весту, как на один из самых популярных авто много тюнячки и стоит она недорого. Хорошо, когда есть из чего выбрать, плохо - когда нет.
"Купить новую машину больше чем за лям" - ты также удивляешься фразе "В реке вода мокрая" ?
36
11
Ответить
THUNDERAMUR
Благовещенск
665
с лексуса на жигуль это жесть в страшном сне приснится потом неделю бухать чтобы забыть всё это...её через год даже за 600 тыр не продать она не кому не нужна ....
А зачем её через год продавать, года 3 надо поездить.
26
6
Ответить
THUNDERAMUR
Благовещенск
FreeMe
Зачем красивому автомобилю такая убогая мухобойка?
И с каких поп в хлайн огромный багажник??
Мухобойка точно нафиг не нужна, защитит от некоторых сколов, которые все равно будут выше, плюс сама в местах креплений натрет. Ещё и расход увеличивает прилично.
28
4
Ответить
THUNDERAMUR
Благовещенск
Лева Ганж
Можно ли узнать про вложения в лексус на 60к в год? Каждый ли год такие вложения нужны?
То одно, то другое. Я ещё до скачка курса в Прогресс 10-летний каждый год по 20-30к на ремонт тратил. Можно было меньше, но я не экономил, не люблю, когда авто как развалюха.
29
6
Ответить
ПАЛАСИО
Лексус старый, денежный пылесос
Тоже так думаю- устал от мелочей скорее всего
21
9
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
buldozzer131
В Весте всеядная подвеска,управляемость,клиренс и простор в салоне за это большинство как раз и голосует рублем.
Особенно в мегаполисах))) самый кайф же в пробках кочергу дергать)))
СХ-9, 2018
26
16
Ответить
665
с лексуса на жигуль это жесть в страшном сне приснится потом неделю бухать чтобы забыть всё это...её через год даже за 600 тыр не продать она не кому не нужна ....
Видно дело было так: Лексус делал мозг по- мелочи ( ... нужно по 60 тыс в год) он от этого устал. Но денег на более свежий Лексус нет. А машины в семью надо две. Решил: киа все хвалят- беспроигрышный вариант и на автомате- жене значит. Ну а себе решил ради эксперимента эту взять. Ну и в мыслях: теперь 5 лет только заправлять буду и подкоплю денег на что получше
81
2
Ответить
7418527
Авто огонь, но вот цена....
Авто огонь, цена- конь! Так?)))
10
5
Ответить
12147334
Грозный
Ни один производитель не предлагает 145лс в стоке за миллион рублей, весте спорт вы получаете очень мощные тормоза, отличную рулежку и прекрасно настроенный шасси, а вот мотор слабоват для этого шасси, но выкинутый катализатор и прошивка моментально решают вопрос
72
23
Ответить
Николай
Санкт-Петербург
Поздравляю с покупкой и жду продолжения )
16
5
Ответить
14057289
Бердск
Автор, как это у тебя на скорости 210 в лексусе тишина в салоне и двигатель не слышно? Я таких машин в жизни не встречал вообще!!! Может лексус стоял на месте!
30
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 263
15601563
Этот год вложений наступает 1 раз в 10 лет
Это вряд ли. В любую подержанную машину нужны вложения, учитывая возраст в 10 лет и стоимость работ и запчастей - 60 это еще нормально.
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
41
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
ПАЛАСИО
Лексус старый, денежный пылесос
Тем более на скорости свыше 130 км/ч он жрет как обычный древний атмосферник, еще и с балластом в виде батарейки.
24
11
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
nordwes
Бпан уже не в моде, в моде стенс
Как человек у которого сейчас машина ниже 90 мм от полотна дороги... Не вижу сильной разницы между стенс и бпан. Один Фиг ямы страшно. Я вчера пробил глушак например. Только заменил радиатор пробитый камнем. Приехал на дачу и на грунтовке пробил выхлоп. А выхлоп был из нержавейки. Нефиг 110 по грунтовке ехать потому что. Так что бпан, стенс... Один Фиг балавство. Меня колы третий раз уже на ремонт разводят. То пороги, то рычаг с днищем пробью. То теперь выхлоп( дальше чую фары разобью о лежака(
А вот еще. По трассе потерял птф. Жалко дорогущий светодиод янтарный что в дхо стоял(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 263
За отзыв 5, особенно за вступление про автосалон - действительно, ощущение что менеджеры ну совсем не хотят, что бы ты купил хоть пепси в автомате, не говоря уже о тест-драйве и каком-то уважении к клиенту. Ну хотя и в салоне мерседеса с подобным встречался, что уж говорить, дело в людях.

Что до машины - видел на улицах Питера пока один раз, в этом же цвете. Смотрится интересно. Еще интереснее, как будет ехать и как с надежностью, дополняйте отзыв:)
23
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
15601563
Этот год вложений наступает 1 раз в 10 лет
Так и есть, ты 20,21,22 колеса покупал? А колодки на Леху? А элементы подвески, все оригинальные (у Тойоты одни из самых дорогих оригиналы)?
А батарейку менял в гибриде? Опять же жидкости? Если оригинальные тойотовские по регламенту, а лучше чаще, то тоже недешёвое удовольствие.
Как раз и получится, если за 10 лет обслуживание посчитать, то выйдет цена этого Лексуса.
42
8
Ответить
  
Сообщений: 8408
Если Вы такой фанат автопрома зачем параллельно было Рио икс лайн брать?
5
34
Ответить
  
Сообщений: 312
Анатолич2
Внешне не плохо, ещё бы цену пополам можно было брать.
Или бесплатно, чо мелочишься.)
14
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
665
это когда такое было лексус 600 за год сказки пушкина щас месяцок покатаешься на жигулях и сыпаться начнёт хотя что я говорю где жига и лексус это жутть сравнения как был тазом так и останется...
Даже больше чем 600
23
5
Ответить
Елена
Красноярск
Что за хрень. С ЛЕКСУСА НА ВАЗ. УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГЕ У ВАЗА НЕТ. КОМФОРТА и ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО)) ВООБЩЕ С ПРЕМИУМ КЛАССА НА ПОДОБНЫЕ АВТО НЕ ПЕРЕСАЖИВАЮТСЯ. МОГУТ БЫТЬ ЖИЗНЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, КАК ИСКЛЮЧЕНИЕ. НО ГДЕ ЛЕКСУС И ГДЕ ВАЗ. ЭТО ДАЖЕ НЕ КОРЕЕЦ)))
18
137
Ответить
7438854
Сергей Федоров
Ну расскажи, подробнее, мне тоже интерессно?)
Если у вас есть достаточно дорогая машина, есть у нас Прадо , зимой отказал один из датчиков пневмы , замена их двух так как он просто напросто заржавел одн меняются парой , начал сопливить сальник раздатки ремонт обошёлся 66т.р..Это только этой зимой . Сейчас надо руль перетягивать жена кольцами весь ободрила , кузов полировать надо, салон химчистка все около 30 -ки будет., Пробег к 80 т приближается.
39
13
Ответить
    
Сообщений: 1405
Я не понял, там четырехступка что ли или я что то не понимаю.
Брать новый автомобиль с завода, который с новья спокойно может выпускать автомобили у которых может клинить руль в левом положении ( Калина) или вообще рулевой вал отваливается от колес ( Веста), за лимон+ а ля спорт в 9 секунд на мехе - по-моему особая форма извращеного суицида.
платить за "ощущения" Без разгона.. Ну ка бы помягче.... Как безалкогольное пиво вообщем)

Как тачка под проект - еще могу понять. На эвридэй - не понимаю.
Имхо

Автору удачи.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
18
57
Ответить
     
Новоалтайск
Сообщений: 97
Прикльно написал,красава
11
4
Ответить
Savik
Анатолич2
Внешне не плохо, ещё бы цену пополам можно было брать.
А чего уже сразу не за сотню ?
14
5
Ответить
665
Барнаул
Дмитрий Манаков
Видно дело было так: Лексус делал мозг по- мелочи ( ... нужно по 60 тыс в год) он от этого устал. Но денег на более свежий Лексус нет. А машины в семью надо две. Решил: киа все хвалят- беспроигрышный вариант...
ну не знаю 5 лет ты загнул хотя бы год поездила бы без поломок...
8
17
Ответить
Savik
антон
Что можно делать в машине на 60 тыс. ходовку каждый год перетряхивать? Если не хлам то расходники, ну цепь или ремень если регламент подходит
Не просто машину а Лехус гибрид , думаешь дешёвое обслуживание ?
17
3
Ответить
Кроме белого и тайфун других цветов вроде нету?
1
9
Ответить
АМК
Поставил 5. Но с тварями конечно перебор. Не понимаю ваш новосибирский юмор.
Кто тут пишет про "уважение на дороге" - слезайте с пальмы (кедра) все таки двадцать первый век уже.
57
4
Ответить
14362252
автор
Новосибирск
FreeMe
Зачем красивому автомобилю такая убогая мухобойка?
И с каких поп в хлайн огромный багажник??
Она стояла с завода)
Багажник Рио сравнивал с конкурентами: Рено Сандеро степвей и лада х-рей.
22
4
Ответить
14362252
автор
Новосибирск
Дмитрий Манаков
Видно дело было так: Лексус делал мозг по- мелочи ( ... нужно по 60 тыс в год) он от этого устал. Но денег на более свежий Лексус нет. А машины в семью надо две. Решил: киа все хвалят- беспроигрышный вариант...
В точку)
38
4
Ответить
14362252
автор
Новосибирск
Дмитрий Манаков
Авто огонь, цена- конь! Так?)))
Да на самом то деле, цена приличная) сейчас только что показал машину другу, который таксует на Рио. У него максимален в старом кузове. Машины примерно одинаковые по отделке и качеству сборки, в новый Рио в топе сейчас стоит дороже Весты спорт.
26
6
Ответить
14362252
автор
Новосибирск
12147334
Ни один производитель не предлагает 145лс в стоке за миллион рублей, весте спорт вы получаете очень мощные тормоза, отличную рулежку и прекрасно настроенный шасси, а вот мотор слабоват для этого шасси, но выкинутый катализатор и прошивка моментально решают вопрос
Людям легче писать гадости, чем прокатится и проверить) даже Дром не могу поманиторить)
42
6
Ответить
 
Сообщений: 7153
антон
Что можно делать в машине на 60 тыс. ходовку каждый год перетряхивать? Если не хлам то расходники, ну цепь или ремень если регламент подходит
В любой премиум (а лексус по крайней мере производителем позиционируется так) машине с пробегом около 200 тыс и выше каждый год найдется, что поменять на 60 тыс. руб. и более.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
53
3
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 261
Skoda300
Особенно в мегаполисах))) самый кайф же в пробках кочергу дергать)))
Не все в пробках живут
14
9
Ответить
strz
Барнаул
Молодец , интересно было почитать .
18
6
Ответить
zogar-zag
Максим
Феерично. Купить новую машину больше чем за лям и допиливать напильником. Конструктор "сделай сам".
Так любую можно "допиливать" под свои потребности, тут недавно чел отзыв про Мицубиси Л200 писал, так он его стоковый ругал, а потом апгрейдил под свои потребности и стал доволен, так элька подороже Весты будет....
18
5
Ответить
zogar-zag
Кстати недавно гулял по городу и Веста спорт мимо проехала, у неё действительно звук выхлопа басовитый, не типичный для ВАЗа.
13
10
Ответить
Максим
Во еще один, для которого жигули лучше лексуса.
Рас вы говорите не "лада" а "жигули" то тогда правильно будет говорить не "лексус" а "тойота"
43
15
Ответить
     
Сообщений: 99
Skoda300
Особенно в мегаполисах))) самый кайф же в пробках кочергу дергать)))
Если нормальная коробка то её "дёргать" также просто и естественно как ходить ногами. То что их менябт на сугубо акпп и вариаторы без альтернативы чисто развод покупателей на деньги
21
11
Ответить
андрей
Краснодар
Skoda300
На Рио есть автомат. Не робот, не вариатор, а нормальный автомат. Большинству людей, выбирающих между Вестой и Рио, этого будет достаточно, чтобы обойти автоваз стороной.
Тем, кто покупает Ваз, в большинстве случаев пофиг на автомат!
18
5
Ответить
Николай
onlyKuban
Есть опыт владения данными "Жигули"?
Автор, поздравляю с покупкой, продолжай писать, а на завистников забей болт.
Вот объясните мне те, кто двойки поставил за отзыв - почему вы это сделали? Комплексы, зависть, тупость или все вместе)))
Двойка не автору, а машине. Если это весь ладаспорт, который может сделать ренониссан для автоваза, то только пара.
Единственное, что им удалось, дизайн.
12
49
Ответить
я решил тоже поэкспериментировать ;продал нормальные авто ,купил challenger да и Камаро завернул ,сейчас сравниваю оба.
8
18
Ответить
Александр Власенко
Отличный отзыв и сравнения с другими авто, 5 Вам
15
6
Ответить
14362252
автор
Новосибирск
665
с лексуса на жигуль это жесть в страшном сне приснится потом неделю бухать чтобы забыть всё это...её через год даже за 600 тыр не продать она не кому не нужна ....
С 10-ти летнего лексуса на НОВЫЕ Жигули)
Я знаю что ее не продать) покупал с полным осознанием этого, спасибо)
Вообще интересно кто по мнению маркетологов должен был ее покупать? Молодежь? За миллион? Не знаю) не у всех в этом возрасте есть миллион на машину, а ещё меньше тех кто купит ее в этом возрасте с салона...
На счёт продажи-есть трейдин) даже голову не буду ломать, сдам и возьму новую)
57
4
Ответить
11413955
мухобойка действительно жуткая.
продайте её.
11
2
Ответить
14362252
автор
Новосибирск
Skoda300
На Рио есть автомат. Не робот, не вариатор, а нормальный автомат. Большинству людей, выбирающих между Вестой и Рио, этого будет достаточно, чтобы обойти автоваз стороной.
Вы, видимо , не заметили, но обозреваем весту СПОРТ) какой робот? Какой автомат? ) Если у человека встаёт вопрос о выборе трансмиссии , то Веста спорт отпадает сама собой, ибо человек, покупающий "спорт" должен всегда левой ногой чувствовать сцепление)
52
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 263
14362252
Вы, видимо , не заметили, но обозреваем весту СПОРТ) какой робот? Какой автомат? ) Если у человека встаёт вопрос о выборе трансмиссии , то Веста спорт отпадает сама собой, ибо человек, покупающий "спорт" должен всегда левой ногой чувствовать сцепление)
У многих отношение к механике такое, как будто там нужно каждые 5 секунд одновременно носом нажимать на рычаг, ногами рисовать восьмерки меж педалями и жонглировать при этом хрустальными вазами :))
72
9
Ответить
14362252
автор
Новосибирск
Максим Будяков
Кроме белого и тайфун других цветов вроде нету?
Серебристый и красный еще
15
1
Ответить
  
Сообщений: 12607
Дром, автору первого отзыва Весты Спорт сделайте подарок. Домкрат нормальный например
Продам уши от мертвого осла.
36
3
Ответить
Алексей
Ростов-на-Дону
No soy eterno
Если нормальная коробка то её "дёргать" также просто и естественно как ходить ногами. То что их менябт на сугубо акпп и вариаторы без альтернативы чисто развод покупателей на деньги
Думаю, что вы ни разу не стояли в большой пробке, раз такое пишите. Без обид))
18
25
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 263
Алексей
Думаю, что вы ни разу не стояли в большой пробке, раз такое пишите. Без обид))
А в чем принципиальная разница стояния в большой пробке на автомате или ручке?) Во втором случае просто надо выжать сцепление и отпустить, как и педаль газа в первом. Утомляет же не это, а сама жара, потерянное время и вот это вот все.
28
14
Ответить
антон
Белогорск
nordwes
Напрмер салон, лкп
Если в салоне собак возить по по лесу чтоб лкп об ветки коцать
4
6
Ответить
антон
Белогорск
Savik
Не просто машину а Лехус гибрид , думаешь дешёвое обслуживание ?
Гибртдность конечно с годами отрицательно сказывается , 60 тыс в год это 5 тыс. в месяц, если не менять агрегаты и не учитывать масла , может там пробег под миллион или обслуга в "супер" сервисе где только за осмотр пару рублей берут
6
13
Ответить
14362252
автор
Новосибирск
ПАЛАСИО
Дром, автору первого отзыва Весты Спорт сделайте подарок. Домкрат нормальный например
А что там плохого с домкратом? Там он, вроде, даже гидравлический? А вот в Рио обычный. В лексусе вообще был такой, что я зимой в 3 подхода поднимал машину, что бы колесо поменять, сначала я не выдержал, потом ручки это домкратика...
14
5
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
No soy eterno
Если нормальная коробка то её "дёргать" также просто и естественно как ходить ногами. То что их менябт на сугубо акпп и вариаторы без альтернативы чисто развод покупателей на деньги
Вообще никакого удовольствия от механики никогда не испытывал. И менять автомат на механику, на мой взгляд, то ещё извращение))
СХ-9, 2018
16
41
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста Спорт 2019 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta Sport.
Посмотреть всё о LADA Vesta Sport

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta Sport с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром