И снова всем привет!)
Для начала: писал, что уплотнители водительской и пассажирской двери трутся друг о друга. Это из-за того, что они расширяются от нагрева как это и писал один из комментаторов. Жара спала и хоба) все как надо, зазоры нормальные, ничего не трёт.
Приступим.
Пару дней назад писал о том, что штатная музыка давольно неплохая... Так и есть. Но тут появилось время и я решил всё-таки поменять ее. Бюджет был около 40 000. В планах было поменять 4 динамика и твитеры, поставить небольшой сабик. Главный критерий-не слишком громко, но максимально качественно и, желательно, все в штатные места. В магазине автозвука так и сказал. В итоге ребята (кстати очень отзывчивые, потом оставлю название магазина) посоветовали все, что я и хотел. Система самая простая, никаких усилителей, ничего. Сабик активный. Но в дальнейшем они сказали, если не хватит, то можно поставить усилок на динамики и поменять родную голову. Голову хотел сразу поменять, потому, что сказали что цена ее 5-7000 (а я думал около 15), но подходящих голов не нашлось и решено было пока оставить штатную. Установку заказал на этот же день и заодно попросил что бы двери прошумили сразу. В итоге все железо и материалы для шумки вышло около 22000. Работа ещё 7. Короче, около 30 все вместе.
Теперь не менее интересный момент!: РАЗОБРАЛИ ладу) короче, сняли обшивки, а там вода! Вот так то, ребята, а тачка стоит миллион, да-да) вода в дверях. Ок. Я читал, что это давольно часто встречается на разных машинах, но не думал что столкнусь с таким. Может быть в других машинах было так же, я просто впервые разбирал двери в машине. Печально, но ладно. Теперь о хорошем: штатная шумка гораздо лучше чем могло быть. Цитата мастеров "странно, ни в одной тайоте даже такого не видели". Даже часть материалов отдали обратно, потому, что штатную шумку оставили кое-где. Фотки есть естественно. Короче, все установили, зашумили, все хорошо. Включили саб-начало очень сильно дребезжать заднее левое стекло. 40 минут возни и выяснилось, что оно просто не доходит до конца в верхнем положении подъемника) машина стоит миллион) ослабили зажим електроподъемника, приподняли стекло, зажали обратно. И, о, магия, тишина! Идеальная тишина в салоне. Только музыка.
Эффект от шумки очень заметен. Как будто в другую машину чел. Хотя только двери зашумили. Даже непривычно тихо, как-будто не чувствуешь машины. Это первые 5 мин, потом привыкаешь. Двери стали очень тяжёлыми и плотными, а учитывая, что они закрывались идеально, сейчас они закрываются как на s классе) и звук такой же) только доводчиков нет . Точно лучше чем в лексусе теперь двери закрываются, про Рио и говорить не стоит.
По музыке: не сказал бы, что тот эффект которого ожидал. Звук стал чётче, громче и выше. Эффекта "как в наушниках" не получилось. Саб слабоват по-моему. Я думал сильнее будет, может не разыгрался, но пока играет как очень хорошие мидбасы. Стало лучше чем было конечно, но от шумки эффект гораздо больше, чем я ожидал, а от музыки меньше.
Студия автозвука в находится в Томске. Очень хорошие парни, делаю качественно, молодцы, рекомендую .
Фотки прилагаю.
По гарантии: установка железа у официалов стоит 6000, у ребят 3. Гарантия слетает только на акустику, так что я долго не думал.
Начал фотки выкладывать и вспомнил: дуги, на которых держится крышка багажника упираются в большие коробки и не дают закрыть багажник. Фото есть.
И совсем не в тему: Рио проехала то же расстояние что и Веста по трассе (250 км) и расход у нее был 4.3. у Весты напомню 6.6
Всем удачи, ребята!)