Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

15000

Лада Веста Спорт 2019

, Новосибирск
Пробег: 15 000 км
Темы: Эксплуатация
8

И снова здравствуйте!

Прошло 9 месяцев с момента покупки самой быстрой заводской лады)

Начнем с поломок:

- их не было) тьфу тьфу.

За 15 тысяч поменял только масло на ТО-1 и все, больше не делал обсалютно ничего)

Хочу рассказать о том, что каким бы уровневешенным и дисциплинированным бы вы не были, когда к вам в руки попадает машина с приставкой "спорт" то и вы начинаете чувствовать себя Шумахером). Стыдно такое говорить, но я езжу на работу на ней со скоростью 190 км/ч каждый день. Я закусываюсь на светофорах со всем, что рычит( это не я, это как-будто наркотик... Пока пожалуй это единственный минус этого авто) я даже не знаю, что бы я сейчас купил, если у меня снова было полтора миллиона в кармане... Наверное, опять Весту спорт) может быть посмотрел бы новый спортивный хендай i 30, но это слишком дорого)

Из косяков-очень мягкие, пластилиновые я бы сказал колесные диски. После зимы все мятые, хотя, вроде, особо по кочкам не летаю... Буду ставить ковку. Не знаю, раньше не владел машинами на низком профиле, может у всех так...

Машина очень радует, всем советую! Идеальное сочетание гражданской машины и спортивного авто. Как надоели те, кто говорят: "могли бы поставить турбодвигатель в нее наконец, это же спорт!". Ну почему эти люди не хотят понять, что невозможно сделать турбо авто за миллион рублей с завода!? Что для этого нужно разработать новый, более дорогой двигатель, что его нужно установить, соответственно поставить более дорогую КПП, другие, дорогие тормоза, систему безопасности, выхлоп, впуск и и.д.... и тогда машина будет стоить минимум 1.3, а то и 1.5. и что тогда будет? Думаете те, кто хотел турбо захлопают в ладоши и побегут покупать?) Нет, они начнут ныть, что для ЛАДА это дорого) как всегда... Вечно недовольные) почему они просто не посмотрят сколько стоят турбо одноклассники? Рено Меган РС например? (От 2 000 000) или Опель астра ОПС (от 2 млн) или Опель Корса или Субару Импреза или даже тот же хендай i 30 n на 249 сил(от 1.6) . Просто люди не хотят разбираться, а хотят только ругать АвтоВАЗ . Можно собрать за 1 млн Весту, которая поедет за 15 сек 0-200 км/ч и даже быстрее. Но это будет корч, обсалютно не удобный и, скорее всего, не законный. Нужно соизмерять уровень комфорта в авто с его спортивными качествами и ценой)

Время бомбить)

Список тех, кого обогнала Веста спорт: Мерседес cla class, Субару Форестер, пару камрюх, пару аккордов)

Теперь когда у вас палыхнуло, поясню: да, с места у Весты нет шансов против них, 1.8 атмо, куда ей... Но у нее есть огромный плюс: управляемость и держак. Есть у нас тут участок около 4км идеальной дороги с двумя поворотами, на нем то и разворачиваются нешуточные страсти... Скажу так: турбо форик уходит в точку от Весты... До 150 км/ч но потом то ли водителю становится страшно, то ли коробка короткая, но на 180 Веста проходит его спокойно, а потом ещё поворот в который форестер заметно даёт по тормозам, а Веста проходит на 190 и все, поминай как звали ) такая же история со всеми остальными они едут до первого поворота, потом то ли пугаются, то ли реально им не хватает держака, но пока равных Весте не нашлось)

Двигателя конечно не хватает... В планах свапать в нее мотор К серии от Хонды. Наверное 2.4 от аккорд, вместе с коробкой 6-ти ступенчатой, но это точно не в этом году, сначала убью родной мотор.

Совет: если вы хотите спортивную машину и надеятесь взять ее с рук и что она "ещё походит" - нет) говорю вам как владелец Весты спорт) тахометр в городе ниже 3000 оборотов не показывает) на трассе вообще от 4500 только работает) диски у меня все черные от сажи, потому, что тормоза вечно раскалены. И это не потому, что я не люблю мое авто. Я его очень люблю) просто это судьба всех спортивных машин. Никто не покупает себе Хонду РС что бы ездить на ней 60 км/ч, на ней все жарят. И неважно сколько хозяев будет у такой машины 14 или 19 (а меньше их не будет) , она будет отжатая. Покупайте такой авто с полным сознанием того, что вы будете его восстанавливать)

Через 2 месяца планирую поехать на ней в Красноярск на "крассное кольцо". Проехать по настоящей трассе, замерить. Потом в течении года поставлю блокировку, удалю катализатор, прошью, возможно поставлю более спортивную подвеску и снова замерю там) скажу какой результат)

Ещё для тех, кто измеряет спортивность в разгоне до 100 ( в основном это жители Сибири и регионов, где нет трасс для кольцевых гонок, где расспрастранен драг) то есть, таких как я) : если вы хотите разогнаться до 100 быстрее всех то купите 2108 и вложите в нее пару сотен, она поедет у вас 0-100 из 5 секунд. Но это не делает ее спортивной... Она не будет рулиться, она будет плюваться коробками у вас, жрать литров 40 на 100 км и иметь Макс скорость километров 150. Это корч. А тут мы имеем сбалансированный авто с неплохой динамикой, прекрасной управляемостью и подогревами сидений... Это гражданская зажигалка ) не требуйте невозможного!)

Всем удачи!)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Спорт 2019 в России

Комментарии

николай шилов
Добрый день. Согласен с вами. Спасибо за адекватные рассуждения, я живу в Подмосковье и когда купил обычную Весту в 2016 не было ни одного соседа который бы ее спросил почему не Солярис и ТП. Катался на Весте спорт почти месяц мой приятель купил и пока был в отпуске я на ней катался. Скажу честно отдавал со скрипом, Веста Спорт это про кайф, про кайф от каждого поворота, от пролетания на кольцах на той скорости про которую даже раньше страшно было подумать. Ей не нужен турбо, нужно новые валы, катализатор в мусорку и прошивка. А с 0 до 100 пусть катают те у кого на большее умения не хватает. Не знаю людей которые покатались бы на Весте и сказали что она не для кайфа. Спасибо за честность и прочитал ваш отзыв с удовольствием.
6
1
Ответить
17172971
есть же турбо поло от 1.100, есть турбо октавия от 1.300, они по динамичнее весты будут.
3
2
Ответить
14362252
автор
Новосибирск
17172971
есть же турбо поло от 1.100, есть турбо октавия от 1.300, они по динамичнее весты будут.
Ну поло едет 9 сек до 100) это на 0,5 секунды быстрее Весты, то есть, если у поло будут, к примеру, колеса накачены слабее положенного, то Веста его проедет... Это я к тому, что разница в динамике-минимальная. Зато, сравните цены на запчасти, на расходники, на работы по обслуживанию... Плюс, внешне поло гт не отличается от обычного вроде, разве только полосами вдоль кузова.
По поводу актавии... Раскрою вам страшную тайну) если вы в дроме вводите "Октавия 1.4 там или 1.8, 2019 или 2020 год, потом ставите параметр "сначала самые дешёвые" и вам выдает, к примеру, что у оф. Дилера есть такая машина, например за 1.3 млн.-не обольщайтесь) это все уловки дрома. Смело можете накидывать к цене объявления 150-200 тыс. Руб. Если не верите, сходите в салон и проверьте) машин в минимальных комплектациях как в объявлениях в салонах в наличии и без допоа не существует , ждать нужно по 3-4 месяца. Ко всему прочему, цены указаны с учётом покупки в кредит и скидки по трейд-ин, но не указано, что трейд-ин действует только на отдельные машины и скидка по нему чаще всего не больше 30000, а обеденная скидка в 250 к распространяется только на топовые авто и при сдаче в трейд ин авто их консерна) так что более-менее адекватная Октавия 1.8 начинается сейчас от 1.6 миллиона
4
1
Ответить
17172971
14362252
Ну поло едет 9 сек до 100) это на 0,5 секунды быстрее Весты, то есть, если у поло будут, к примеру, колеса накачены слабее положенного, то Веста его проедет... Это я к тому, что разница в динамике-минимальная....
это не уловки дрома. ходили мы в салон, ещё когда поло в минималке покупали, без всяких допов, без проблем продали, за минимальную цену которая указана на сайте. хотя на дроме тоже многие писали что хрен купишь. так что то всё можно купить, был бы желание.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 2027
14362252
Ну поло едет 9 сек до 100) это на 0,5 секунды быстрее Весты, то есть, если у поло будут, к примеру, колеса накачены слабее положенного, то Веста его проедет... Это я к тому, что разница в динамике-минимальная....
Может ну его на фиг Хонду, может лучше "сыр"?))
 
 
Ответить
11312064
В плане того, что большинство людей просто боятся ехать быстро - согласен причем это не особенно зависит от мощности и цены авто. При том что они будут вопить и доказывать в интернете, что больше 5 секунд до 100 это вообще не разгон, но на дороге реально большинство максимум может держать 150-160 км в час, 170-180 это уже единицы, а если ездить 190-200, то раз в 5 лет встретишь того кто пристроиться и будет пытаться держать этот темп, и это если на прямой, про более менее извилистые дороги и говорить нечего, практически никто не умеет проходить повороты на скорости. Но про Весту это мне все равно немного забавно читать, может по сравнению со стареньким Лексусом и корейскими одноклассниками там и есть какое-то ощущение спорта, можно обогнать мододняк на CLA (хотя если двухлитровый и за рулём не совсем овощь, то без вариантов), камрюху или аккорд (те ещё спортсмены) но Вам бы взять хотя бы какую-нибудь F30 с двухлитровым движком (кстати за 1,5 можно конфету найти) покататься, уверен, что Ваше мировоззрение перевернется. Я это не в обиду пишу, просто если Вы умеете и не боитесь ездить быстро и Вас так Веста вставляет, я представляю что с Вами будет после рально рулящейся заднеприводной более-менее едущей машины.
2
3
Ответить
14362252
автор
Новосибирск
11312064
В плане того, что большинство людей просто боятся ехать быстро - согласен причем это не особенно зависит от мощности и цены авто. При том что они будут вопить и доказывать в интернете, что больше 5 секунд...
Cla очевидно был 1.6, 2х литровый бы ушел в точку)
Не знаю как на счёт заднего привода... Слишком уж это не рационально в наше время, это уже уш слишком игрушка, но не как авто на каждый день)
Если все будет хорошо, то когда-нибудь куплю себе cla на 306 сил и будет у меня настоящий АМГ) но пока это только мечты) 5 миллионов за машину, это что-то из мира фантастики)
 
 
Ответить
11312064
14362252
Cla очевидно был 1.6, 2х литровый бы ушел в точку) Не знаю как на счёт заднего привода... Слишком уж это не рационально в наше время, это уже уш слишком игрушка, но не как авто на каждый день) Если...
Нет ничего невозможного) удачи Вам!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром