И снова здравствуйте!
Прошло 9 месяцев с момента покупки самой быстрой заводской лады)
Начнем с поломок:
- их не было) тьфу тьфу.
За 15 тысяч поменял только масло на ТО-1 и все, больше не делал обсалютно ничего)
Хочу рассказать о том, что каким бы уровневешенным и дисциплинированным бы вы не были, когда к вам в руки попадает машина с приставкой "спорт" то и вы начинаете чувствовать себя Шумахером). Стыдно такое говорить, но я езжу на работу на ней со скоростью 190 км/ч каждый день. Я закусываюсь на светофорах со всем, что рычит( это не я, это как-будто наркотик... Пока пожалуй это единственный минус этого авто) я даже не знаю, что бы я сейчас купил, если у меня снова было полтора миллиона в кармане... Наверное, опять Весту спорт) может быть посмотрел бы новый спортивный хендай i 30, но это слишком дорого)
Из косяков-очень мягкие, пластилиновые я бы сказал колесные диски. После зимы все мятые, хотя, вроде, особо по кочкам не летаю... Буду ставить ковку. Не знаю, раньше не владел машинами на низком профиле, может у всех так...
Машина очень радует, всем советую! Идеальное сочетание гражданской машины и спортивного авто. Как надоели те, кто говорят: "могли бы поставить турбодвигатель в нее наконец, это же спорт!". Ну почему эти люди не хотят понять, что невозможно сделать турбо авто за миллион рублей с завода!? Что для этого нужно разработать новый, более дорогой двигатель, что его нужно установить, соответственно поставить более дорогую КПП, другие, дорогие тормоза, систему безопасности, выхлоп, впуск и и.д.... и тогда машина будет стоить минимум 1.3, а то и 1.5. и что тогда будет? Думаете те, кто хотел турбо захлопают в ладоши и побегут покупать?) Нет, они начнут ныть, что для ЛАДА это дорого) как всегда... Вечно недовольные) почему они просто не посмотрят сколько стоят турбо одноклассники? Рено Меган РС например? (От 2 000 000) или Опель астра ОПС (от 2 млн) или Опель Корса или Субару Импреза или даже тот же хендай i 30 n на 249 сил(от 1.6) . Просто люди не хотят разбираться, а хотят только ругать АвтоВАЗ . Можно собрать за 1 млн Весту, которая поедет за 15 сек 0-200 км/ч и даже быстрее. Но это будет корч, обсалютно не удобный и, скорее всего, не законный. Нужно соизмерять уровень комфорта в авто с его спортивными качествами и ценой)
Время бомбить)
Список тех, кого обогнала Веста спорт: Мерседес cla class, Субару Форестер, пару камрюх, пару аккордов)
Теперь когда у вас палыхнуло, поясню: да, с места у Весты нет шансов против них, 1.8 атмо, куда ей... Но у нее есть огромный плюс: управляемость и держак. Есть у нас тут участок около 4км идеальной дороги с двумя поворотами, на нем то и разворачиваются нешуточные страсти... Скажу так: турбо форик уходит в точку от Весты... До 150 км/ч но потом то ли водителю становится страшно, то ли коробка короткая, но на 180 Веста проходит его спокойно, а потом ещё поворот в который форестер заметно даёт по тормозам, а Веста проходит на 190 и все, поминай как звали ) такая же история со всеми остальными они едут до первого поворота, потом то ли пугаются, то ли реально им не хватает держака, но пока равных Весте не нашлось)
Двигателя конечно не хватает... В планах свапать в нее мотор К серии от Хонды. Наверное 2.4 от аккорд, вместе с коробкой 6-ти ступенчатой, но это точно не в этом году, сначала убью родной мотор.
Совет: если вы хотите спортивную машину и надеятесь взять ее с рук и что она "ещё походит" - нет) говорю вам как владелец Весты спорт) тахометр в городе ниже 3000 оборотов не показывает) на трассе вообще от 4500 только работает) диски у меня все черные от сажи, потому, что тормоза вечно раскалены. И это не потому, что я не люблю мое авто. Я его очень люблю) просто это судьба всех спортивных машин. Никто не покупает себе Хонду РС что бы ездить на ней 60 км/ч, на ней все жарят. И неважно сколько хозяев будет у такой машины 14 или 19 (а меньше их не будет) , она будет отжатая. Покупайте такой авто с полным сознанием того, что вы будете его восстанавливать)
Через 2 месяца планирую поехать на ней в Красноярск на "крассное кольцо". Проехать по настоящей трассе, замерить. Потом в течении года поставлю блокировку, удалю катализатор, прошью, возможно поставлю более спортивную подвеску и снова замерю там) скажу какой результат)
Ещё для тех, кто измеряет спортивность в разгоне до 100 ( в основном это жители Сибири и регионов, где нет трасс для кольцевых гонок, где расспрастранен драг) то есть, таких как я) : если вы хотите разогнаться до 100 быстрее всех то купите 2108 и вложите в нее пару сотен, она поедет у вас 0-100 из 5 секунд. Но это не делает ее спортивной... Она не будет рулиться, она будет плюваться коробками у вас, жрать литров 40 на 100 км и иметь Макс скорость километров 150. Это корч. А тут мы имеем сбалансированный авто с неплохой динамикой, прекрасной управляемостью и подогревами сидений... Это гражданская зажигалка ) не требуйте невозможного!)
Всем удачи!)