Всем привет!
Долго не было времени написать отзыв. Пробег на машине сейчас 25 000 км. Все нравится, машиной очень доволен. Если коротко: ничего не сломалось. Масло не ест. Продавать пока не планирую)
Если конкретно:
Машиной вообще не занимаюсь уже около года, времени вообще нет ни на что. Гоняю ее в хвост и в гриву и поражаюсь ее выносливости. В связи с работой, нужно быть очень мобильным, я уже рассказывал, поэтому даже не день не могу остаться без машины. Приходится ездить на ней и в дождь и в снег. Недавно у нас были морозы... Ездил на ней в -48... Нормально, но печка разогревает салон до такого, что бы можно было сидеть без куртки только часа через полтора езды по городу. При движении по трассе при -30 и ниже на скорости 100-120 масло в коробке густеет и сцепление становиться тугим) заводится без проблем, хотя свечи не менял ещё не разу, акумм родной. Стоит на прогреве. Столкнулся с проблемой: когда в мороз оставляете машину у нее накапливается конденсат в катализаторе и потом, естественно, застывает. Завести машину никак не выйдет. Стартер крутит, она хватает, но воздуха нет и она глохнет. Не заведете, даже если будете буксировать. Только греть выхлоп. Сталкивался с таким уже дважды за зиму. Мёрзнет он даже при температурах -25. Нужно перед тем как оставляете машину хорошенько прогазоваться тогда все будет нормально.
По косякам: наверное, вы уже знаете, что АвтоВАЗ отзывает машины с мотором 1.8, моя не исключение. Если у вас такой мотор, зайдите на офф. Сайт и посмотрите по вин номеру попадает ли ваша машина под отзыв. Проблема в том, что на морозе из топливного шланга, на стыке, начинает капать топливо на грышку ГРМ. Проблему решают заменой хамута за 10 мин. У меня такое тоже есть при долгой езде при -40 и ниже начинается запах бенза в салоне. Замечал дважды уже.
Прошлой зимой разбил передний бампер, забыл написать. Не от того, что машина низкая, а по глупости. Припарковался в мягкий снег на "парковке" а там пенек тополя. На морозе бампер треснул. Ремонт оценили в 7000, но так как отломился кусок в самом низу бампера паять и шпаклевать особо смысла нет, так как при малейшем ударе все осыпиться опять, поэтому езжу так уже около года. Новый бампер на Весту спорт стоит, ВНИМАНИЕ, 25 000 рублей в цвет... При том, что тюнингованный бампер на обычную Весту стоит около 7 к. Это связанно с тем, что Веста спорт шире на 6 см по крыльям, чем обычная Веста и никакой другой бампер, кроме родного, на нее не встанет без доработки. Это относится ко всем деталям связанным с расширением кузова, расскажу далее подробнее. Найти б/у детали очень тяжело, но вот, буквально пару недель назад на АВИТО стали появляться Зап части с битых и разобранных спортом, причем от крыльев пластиковых передних (1500 р) до двигателя ( от 90 до 260 к в сборе с коробкой). Это радует, ведь б/у бампер стоит 7000 (не крашенный), а это уже средняя цена на бампер для новой машины.
Раз уж заговорили про редкость Зап частей: у меня за 25 000 рублей дважды рвало левый привод (который длинный), который идёт от коробки на колесо. Рвало на ровном месте при трогании с 3х тысяч оборотов на мокрой дороге. Это очень странно ведь, привода на спорте усиленные, имеют больше зубьев, чем обычные, а даже обычные не рвет на ТУРБО вестах под 250 сил. Обращаться к дилеру смысла нет, об этом отдельно дальше. Когда пришел первый раз с порванным приводом к ним, из вердикт был "в момент поломки передние колеса были вывернуты в стороны, а задние вообще стояли, согласно датчикам из бортового компьютера". На мои возмущения мол я могу показать запись с моего регистратора, где четко видно и слышно, что привод рвет при трогании по прямой и переключении с первой на вторую, они ответили "заказывайте независимую экспертизу". После второй поломки привода, я вопросе о том, можно ли как проверить качество запчастей, которые они мне устанавливают (а именно 2х уже порванных приводов) они ответили так же. ВНИМАНИЕ левый приво на спорт стоит 24.000 + замена масла в коробке+пыльники и работа у официалов= 30000 рублей. К тому же на Весту спорт запчастей нет на складах, ждать будете из Тольятти. В Новосибирск я ждал 2 недели. Сама замены занимает около 40 мин. Купить привод где-то ещё не возможно, они есть только в Самаре и Тольяти. Цены не сильно отличаются от официальных. Но сейчас уже есть на АВИТО. 2 привода продаются комплектом, цена 15. Очень радует.
Обслуживание дилера , как всегда, треш. Никто так плохо не обслуживает своих клиентов как АвтоВАЗ. Расскажу одну историю: заметил какой-то стук в области коробки ( потом оказалось, что просто камни попали под защиту) . Записался на будет к дилеру (записаться можно только в будни) отпросился с работы, единственный раз за полтора года, приехал у ним, а мне говорят "извините, мастер заболел, мы вас перенесем запись." Я в шоке, говорю, ну хорошо, сажусь, отъезжаю 500 метров, меня бомбит, разворачиваюсь, приезжаю и говорю "типа не вариант было позвонить?! Сказать, что запись перенесут и т.д.?! " Я уже говорил, что у меня ещё машина есть -РИО, она оформлена на меня так они мне до сих пор звонят и напоминаю, что ТО нужно прлйти,... А тут такое. Я сам руководители и знаю, что рыба гниёт с головы. Нет смысла ругать менеджера, говорю "где директор вашей богодельни? Хочу посмотреть ему в глаза!" Ответ-на обеде. Я спрашиваю как скоро он вернётся, мне называют время, я говорю что бы ему позвонили и сказали, что я не рекомендую ему не опоздать у этому времени. Естественно никто не приехал. Просто представьте! Автосалон, директора нет, и найти его невозможно! За такое снимают с должностей в нормальных организациях. Я знаю как это устроено, не нервничаю. Говорю " позвоните ему ещё раз, я даю ему ещё 30 мин или я приму меры." Через 30 минут никого нет... Выхожу из автосалона, сажусь в машину, звоню на прямой в Москву в АвтоВАЗ в центр поддержки заместителя директора по тех.обслуживанию. ожидание ответа-16 минут. Терплю. Мне отвечают, рассказываю всю ситуацию и четко обозначаю позицию, что хочу что бы мне лично позвонил директор этого салона. Еду домой. Проходит 20 минут, звонит не директор, но зам. Директора салона по тех.обслуживанию. рассказываю ему все, что думаю о его работе, месте и роли, даю небольшой урок по руководству персонала, в результате меня спрашивают в какой день мне удобно приехать... Я говорю в субботу. Он говорит, что в субботу они не работают, на что я напоминаю, о том, кто и как вообще должен работать, он говорит," хорошо, во сколько вам удобно в субботу?" . Вот так. По другому эта "организация" не работает.
Не надейтесь, что они признают что то гарантийным случаем без боя. Четко трактуйте свои позиции.
Далее по косякам: один раз летом ехал трассе 180 около 30 минут, загорелся чек и пропала тяга, скорость начала падать. Остановился, звук из под днища как будто прогорел выхлоп. Чуток постоял, делать было нечего, нужно было ехать. Поехал потише. Доехал до места, оставил машину, вечером все стало нормально и тяга появилась и чек пропал. Обратно ехал так же, 180, все хорошо.
МАСЛО не менял 10000 км. Не потому, что жалко денег, а потому что просто нет времени. Не доживал вообще, масло на нижнем уровне щюпа. Так что масло не жрет... По крайней мере у меня. Напомню, что машина работает на оборотах от 2500 до 6500 оборотов уже год на этом масле.
Слабые амортизаторы. У меня стоят пружины -50 ( в стоке -30) амартизаторы умерли уже давно. Летом буду ставить винтовую подвесу до -70. Подвеска не жёсткая, но управляемость супер, это я про -50 рассказываю.
Начал собирать музыку, поставил саб (1 000 ват номинал), такой, что спину щикотит и снег с окон сбивает, к нему усилок на 2000. Купил дверные карты в Москве у парня по 1х16 и 2х20. Буду собирать фронт.
Наклеил виниловую наклейку на оба борта, смотрится супер) теперь такая Веста одна в России)
Купил на лето спортивный продуктов рекаро и 4-х точечные ремни рекаро) так, просто для души) сидеть удобнее, чем в родном, но зимой не поездишь. Во-первых тесно, во-вторых нет подогрева. На зиму вернул родное.
Поменял ковры на Эво. Это вещь, всем советую, не пожалейте 2000 рублей.
Поставил сетки магнитные на боковые передние окна, вид придают)
В планах поменять руль на скошенный (6500) с подогревом - 10000. Замена подвеску, как я сказал уже. Может быть поставить нормальные, коварные катки. Заменить бампер на целый)
Дополнение: расход зимой (-20) 13.5 литров
При -45 примерно 15 литров с прогревом
Итог: машиной очень доволен. Свою цену оправдывает на все 100%. Собирает взгляды, приносит удовольствие от езды. Такая машина у меня у одного)
Всем удачи, если есть вопросы-задавайте)