Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста Спорт 2019

Лада Vesta Sport 2019 — отзыв владельца

, Новосибирск
58514
391
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1498
голосов
4.8
5 — 1365 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 300 км
Руль: Левый
Всем привет!)
Для начала расскажу о автосалонах ВАЗ. Кому не интересно, можете пропустить, но я не могу это не написать, меня бомбит! Прихожу к ним, говорю: дайте Весту спорт на тест драйв .. а они: на тесте ещё нет. Нет? Нет, ска?! Вы выпускает "спорт" версию авто с ценником за лям, которая является флагманом марки, но у вас нет ее на тесте?! Маркетологи, вы чё с дуба рухнули?! Хрен с ним, нашли машину, проехались... Говорю: все, беру, заверните. А они: этой машины в наличии нет, надо вести... Говорю: пофиг, везите. Привозят на час позже, чем обещали в этот же день... Ладно. Начинаем оформлять, оказывается, что на ней допов на 50 000, которые мне не нужны. Говорю : снимайте все с нее, тогда возьму. Короче, наши машины бы продавались в разы лучше, если бы их продавали как это делают другие автосалоны...  ещё сигналку мне поставили с 3 го раза, твари. Просто жесть . Правда машину отдали со всеми допами по цене стока, хоть тут задобрили. Но это жесть просто, я в шоке с их "работы" . 3/10 не рекомендую салоны АвтоВАЗ) шутка конечно. Теперь о машине:

Сейчас всех диваных критиков дико бомбанет потому, что я тот самый парень у которого был и "крузак" и новый кореец, а теперь я купил ладу за миллион и писать в комментариях "лучше бы взял то-то..." Не надо, я ездил на всем вашем то-то то-то и могу говорить как владелец. Да, так вышло, что я в среду продал lexus rx400h 2008 г.в (никакой крузак и рядом не стоит тут за эти деньги, кто знает машину, тот согласится), в четверг я купил Весту спорт в салоне, а в пятницу той же недели купил в салоне Киа Рио х-лайн. И теперь сравню вам эти три машины, что бы все было объективно. Цена лексуса-1100 000, цена весты-1020000, а рио-950000, так что сравнивать буду как равных по цене.

Отзыв о Весте так что начнем с нее:
Купил ее, потому, что мне уже N лет, а я так и не совершал поступков о которых бы делал, а в старости мог бы вспомнить с улыбкой) хотелось что-то такое , что бы нравилось мне, а на остальных пофиг) Купил. Пока у меня в таком цвете единственная в городе) цвет "тайфун". Скажу сразу: за лям в ней есть все то, что и в рапиде, солярисе и Рио. А то задолбали вопросы типа "и что даже кондёр есть?" -нет, блин, веер положили на всякий случай и все... Тут все есть! Даже стекла с кнопок поднимаются) а если реально, то ездил на тест всех конкурентов и скажу точно: по ходовке с ней никто не сравнится. По шумке рядом только рапид. Даже хваленая Мазда 3 с "двойным дном" или что там за 1400000 по шумке хуже Весты. Лексус,  конечно лучше по шумке, но там скрипел кожаный салон. Тут только выхлоп слышно. В новом Рио тоже тихо, но не так+на Рио , похоже , хуже резина, ее прям очень слышно.

Первые ощущения:
Как это круто! Я кайфую! После мягкого, вальяжного Лексус в такую сбитую, упругую коробочку) руль, как буд-то только для красоты, такое ощущение, что я его на 3 градуса максимум поворачиваю за поездку в каждую сторону, он супер четкий и информативный (это моя первая низкая машина под спорт) может в других так, но я могу сравнить с аккордом 2004 года, там совсем не так. Тормоза секс, но, может, это пока они новые. Первая мысль была "если эта подвеска не разшатается со временем и не начнет греметь, то это лучшее, на чем я ездил в плане подвески. Правда так держит дорогу, и так все глотает. Парой кажется "сейчас как ударит в колесо" но нет, просто как ни в чем небывало. Лексус и Рио рядом не стоят в этом плане. В районе подвески . В плане кочек то Лексус вообще пофиг было с какой скоростью и где ехать, там всегда тихо и ровно, но управляемости никакой. Это на любителя кому что больше нравится. Рио идёт сбито, но она намного выше, по жёсткости тоже самое, тоже не бренчит ничего пока, но этой упругости нет все-равно.
Руль,как я сказал уже , очень удачный, но радиус разворота большой, не удобно. У Рио все хорошо в этом плане, а Лексус тоже этим страдал.
Про динамику сказать не могу ничего, идёт обкатка. Скажу, что Рио у меня 1.4 едет нормально, хватает в городе. 6 ступеней автомата ей очень помогают, в городе больше 2000 оборотов он ее не крутит. Весте не хватает 5 это чувствуешь сразу. Комфортная скорость для коробки и двигателя 120. Хотя шасси готово ехать и 200. Тут Лексус конечно даёт фору всем... Тот шел гружёный, 5 человек в салоне 210 км и даже двигателя не было слышно. Рио не разгонял ещё даже до 100, она тоже на обкатке естественно.
В салоне у Рио все собрано лучше, чем у Весты. Не на много, но заметно. Эрганомика тоже лучше в Рио, например: почему я не могу нормально взяться за ручник из-за подлокотника в Весте? Гнезда ремней безопасности так глубоко где-то там, что одной рукой точно не пристегнешься... до кнопок стеклоподъёмника на всех дверях придется тянуться и так дале... Что за бред?! Ладно, мелочи вроде как. В лексусе конечно все на высшем уровне... Щель толще иголки вы не найдете, все мягкое. Но Лексус устарел морально в салоне, в новых машинах все сделано современнее и функций уже больше как ни крути. По качеству материалов Рио и Веста на ровне. Где у Весты дубовый пластик-там и в Рио дубовый пластик, где в Весте мягко-там и в Рио мягко.

По комплектации за эти деньги Веста намного выигрывает. В Весте есть все, что ставят в машины такого класса. В Рио нет круиза, даже парктроников нет, Ханс фри нет или как его там, даже блютузу нет. Веста нафаршерована. В Весте при повороте руля подсвечивается фарами направление поворота) не знаю полезно это или нет, но такого у меня ещё не было) когда-то у меня была калина с салона, с тех пор Лада ушла далеко вперёд, даже убежала, но все равно есть что доделать... Убрать зазоры, люфты и т.д. корейцы в этом плане ещё впереди.
По внешности конечно Веста выглядит круто, машина редкая, это ее плюс. Купил рио/Солярис/рапид-как таксист, без обид. Купил весту-все смотрят, спрашивают. Когда ставил на учёт, 3 человека подошли, спросили что за машина типа: лада!? Да ну! Никогда бы не подумал что наши такое делают... Стереотипы они везде конечно) Лексус смотрелся круто, статусно, он ещё черный был) но это для тех, кто не может себе позволить новый авто или вообще машину за миллион. Те, кто ездит на машинах миллион +, знают, что эта машина которой уже 10 лет, и куплена она потому, что на новый Лексус не хватает. Тут тоже кому как нравится.
Скажу так, что что бы содержать Лексус в состоянии близком к идеалу, нужно вкладывать в него около 60к в год на ремонт только. Машина сверх надёжная, но все таки 10 лет, сами понимаете. А ремонт и даже расходники там стоят денежку... Посмотрел сколько у дилера стоят колодки на весту, чуть не рассмеялся , в пару раз дешевле, чем Китай на Лексус) вот и все, что нужно знать о новой машине по отношению у старой) ещё скажу, что за все время моего владения новыми машинами (в среднем езжу на них 3-4 года) ни одна за это время не потребовала вложений помимо ТО. Как говорится купил и забыл.
В Весте много места ещё. Как в любой гражданской ладе. 4 человека сядет спокойно, даже здоровых, 5 тоже сядет нормально, но машина просядет. Багажник большой для седана. У х-лайна конечно намного больше, у дексуса-вообще ангар.
Кстати, в Весте черный потолок ) всегда хотел себе черный потолок) смотрится и ощущается классно!) Вообще в салоне создали атмосферу "спорта", только не знаю почему не поставили скошенный руль? Даже на рапид 1.6 в максимален ставят... Он был бы к месту. Смотрел кучу авто-блогеров и один сказал "спортивная машина не та, что едет быстро, а та, что даёт ощущать себя спортивной ") я еду и чувствую, что в спорт каре, хоть и не разгонял его ещё... Но судя по объему двигателя, он и не разгонится особо) 9,5 до сотни смешно конечно) Лексус ехал 7,4 при своем весе. Но в лексусе сидишь высоко, переключения передач нет, звука мотора не слышно... Обгоняешь аккорд тайп с с места, а по ощущениям просто 60 едешь за автобусом... Нет никакого ощущения скорости ..  в вести едешь 80, переключаешь передачу вручную и кайфуешь) правда вам говорю)
В рекламном буклете для лады было написано "сначала вы слышите рокот глушителя..." Ахахах - подумал я) но когда ее завели на стоянке автосолона-реально, он не стоковый) рум-бум-рум не делает конечно как Субару сти, но и ни как стоковый авто) на ходу реально круто его слышать, а больше всего радует то, что ты знаешь, что у тебя разработанный инженерами выхлоп, а не просто натянутая на измажденную 20-тью владельцами импрезу банка с авторынка) маленькая но радость)
Ещё расход:
На Весте пока держится около 9,5
На Рио 7,5
На лексусе 9,5. Это все в городе конечно.
В общем все, хаотично, но все что смог написал) потом дополню конечно. Что я хотел сказать: я не нахваливал ладу, не унижал тут корейцев или б/у японцев. Просто сказал, что не стоит жить стереотипами) у меня все 3 машины и лада не лучше, не хуже чем они, она другая. Хотите удобную, высокую, неприхотливую машину с большим багажником-вам РиО х-лайн. Хотите вечный двигатель, маленький расход, вальяжную езду и максимальную скорость за 200-вам Лексус rx400h. Хотите кайфануть, выделится в потоке, не парится о ремонте и расходниках-вам Веста спорт.
Как говорится "счастлив тот, кому хватает!" Всем удачи!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ребята, всем привет!)

Честно, не планировал больше дополнять отзыв, но раз уж это авто вызвало такое бурное обсуждение, мне самому стало интересно)

Так вот:

Для начала отвечу на пару самых популярных вопросов)

Рио купил для родителей, не для себя. Моя машина-веста спорт, езжу каждый день

Мухобойка стояла как доп. Я ее не хотел, планирую снять. Но посмотрю ещё

Вроде ещё какие-то часто встречались вопросы, но я забыл)

Прошло около недели, я проехал первую тысячу) вопреки мнения экспертов с дрома, машина ещё не превратилась обратно в Жигули 6-ой модели) по-прежнему все хорошо, все нравится, ничего не гремит....

, пробег 1 200 км   

И снова всем привет!)

Для начала: писал, что уплотнители водительской и пассажирской двери трутся друг о друга. Это из-за того, что они расширяются от нагрева как это и писал один из комментаторов. Жара спала и хоба) все как надо, зазоры нормальные, ничего не трёт.

Приступим.

Пару дней назад писал о том, что штатная музыка давольно неплохая... Так и есть. Но тут появилось время и я решил всё-таки поменять ее. Бюджет был около 40 000. В планах было поменять 4 динамика и твитеры, поставить небольшой сабик....

, пробег 1 500 км   

И снова здравствуйте!

Прошло 9 месяцев с момента покупки самой быстрой заводской лады)

Начнем с поломок:

- их не было) тьфу тьфу.

За 15 тысяч поменял только масло на ТО-1 и все, больше не делал обсалютно ничего)

Хочу рассказать о том, что каким бы уровневешенным и дисциплинированным бы вы не были, когда к вам в руки попадает машина с приставкой "спорт" то и вы начинаете чувствовать себя Шумахером). Стыдно такое говорить, но я езжу на работу на ней со скоростью 190 км/ч каждый день. Я закусываюсь на светофорах со всем, что рычит( это не я, это как-будто наркотик......

, пробег 15 000 км   

Всем привет)

В общем: сделал я ТО-1, еду домой с салона, останавливаюсь на светофоре, жду когда загорится жёлтый, поднимаю обороты до 3000, резко бросаю сцепление, писк -визг, машина шлифует (все как обычно) и тут выбивает передачу... Включаю снова виорую-ничего не происходит... Все работает в штатном режиме: сцепление выжимается, скорости включаются, но машина не едет. Позвонил другу, отбуксировали до дома.на следующий день (воскресенье) отвёз машину в сервис Лада. В сервисе, как всегда, мне сначала делали мозг......

, пробег 15 000 км   

И так, приветствую всех)

Все-таки, покупая ладу (не важно какую) вы покупаете большое Лего) в общем, решил я начать "тюнинговать" Весту спорт)

Решил начать с мелочей, так как бюджет сильно ограничен надзирателем в лице жены) (не подумайте, я не подкаблучник, просто она в этой ситуации с трезвым умом, иначе бы я все деньги уже впулил в машину) и ипотекой)

Заказал спортивный ковш под 4-х точечные ремни, вернее купил на Авито с разобранного Корча за 9 000, собственно сами ремни за 2000 впридачу к ковшу, на Клаб турбо заказал выносной тахометр с шивт-вспышкой за 2800 и там же на Авито нашел пружины на -50 технорессор за 2500 комплект итого: на 18000 + доставки около 20000 рублей в этом месяце улетело в машину) но не жаль) это теперь мое хобби) я так подумал: мы всю жизнь живём, что бы работать....

, пробег 16 000 км   
, пробег 16 000 км   

Всем привет!

Долго не было времени написать отзыв. Пробег на машине сейчас 25 000 км. Все нравится, машиной очень доволен. Если коротко: ничего не сломалось. Масло не ест. Продавать пока не планирую)

Если конкретно:

Машиной вообще не занимаюсь уже около года, времени вообще нет ни на что. Гоняю ее в хвост и в гриву и поражаюсь ее выносливости. В связи с работой, нужно быть очень мобильным, я уже рассказывал, поэтому даже не день не могу остаться без машины. Приходится ездить на ней и в дождь и в снег....

   
, пробег 30 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

тойотовод
Партизанск
Я не понимаю одного Почему государство не участвует в проекте Лада Ну пускай выделяет на каждую машину по 300000 руб для её доведения до идеала до совершенства за эти деньги либо пускай Машина будет стоить 400 500.000 тогда люди не будет её ходить но она стоит 1000000 руб и после этого она облазит И после этого начинается косяки Я вас умоляю Неужели на заводе не понимают этого вы поучитесь у японцев они делают машины для своего народа а вы делаете машины как будто бы для врагов
1
1
Ответить
тойотовод
Партизанск
Ладно нельзя покупать ещё ближайшие 20 лет я думаю что по прошествии 20 лет она достигнет уровня Лексуса но не в данный момент
 
 
Ответить
     
Сообщений: 115
Skoda300
На Рио есть автомат. Не робот, не вариатор, а нормальный автомат. Большинству людей, выбирающих между Вестой и Рио, этого будет достаточно, чтобы обойти автоваз стороной.
Вы на нём ездили? Автомат там далеко не нормальный, брал в Крыму в аренду x-line 2019 года, не знаю что там стоит, но ему далеко даже до vagовского робота, не говоря про нормальный asin и zf.
1
 
Ответить
21323362
Автор, привет!

Как ты? Не продал машину?
Как мнение о ней сейчас?
 
 
Ответить
21323362
Не дождался ответа автора. Пошёл купил такую же.
Как игрушка, суперская, очень нравится. А как будет дальше посмотрим.
4
 
Ответить
14362252
автор
Новосибирск
21323362
Не дождался ответа автора. Пошёл купил такую же.
Как игрушка, суперская, очень нравится. А как будет дальше посмотрим.
Поздравляю) я, прочитав ваш комментарий специально добавил дополнение "25 000")
Машина супер! За 1 млн рублей равных нет. Свои функции заряженного полноразмерного городского седана выполняет на отлично!
 
 
Ответить
21323362
14362252
Поздравляю) я, прочитав ваш комментарий специально добавил дополнение "25 000")
Машина супер! За 1 млн рублей равных нет. Свои функции заряженного полноразмерного городского седана выполняет на отлично!
Приветствую!
Да, увидел дополнения, спасибо!
Веста спорт очень нравится, катаюсь с улыбкой на лице и думаю, зря не купил ее еще год назад, когда присматривался)))
Пока пробег 200км, обкатываю.
Ты себе антикор делал?

Хорошей тебе эксплуатации! Будем на связи если что!
2
 
Ответить
14362252
автор
Новосибирск
21323362
Приветствую!
Да, увидел дополнения, спасибо!
Веста спорт очень нравится, катаюсь с улыбкой на лице и думаю, зря не купил ее еще год назад, когда присматривался)))
Пока пробег 200км, обкатываю.
Ты себе антикор делал?

Хорошей тебе эксплуатации! Будем на связи если что!
У меня на ней антикор был с завода как доп опция)
Хорошо)
 
 
Ответить
3718957
Пыть-Ях
машина действительно не плохая владел SW Кросс потом пересел на паджеро 3.5, но за весту остались только положительные впечатления сейчас с нынешними ценами на бензин думаю снова взять весту, автору удачи
2
 
Ответить
19370077
Елена
Что за хрень. С ЛЕКСУСА НА ВАЗ. УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГЕ У ВАЗА НЕТ. КОМФОРТА и ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО)) ВООБЩЕ С ПРЕМИУМ КЛАССА НА ПОДОБНЫЕ АВТО НЕ ПЕРЕСАЖИВАЮТСЯ. МОГУТ БЫТЬ ЖИЗНЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, КАК ИСКЛЮЧЕНИЕ. НО ГДЕ ЛЕКСУС И ГДЕ ВАЗ. ЭТО ДАЖЕ НЕ КОРЕЕЦ)))
Эх, был у меня случай что меня на Ладе, такой же как и ты на Тауреге не за уважал. Потом правда плакал, слюни пускал и извинялся. Нормальные люди уважают не за вещи, а за поступки. Но вам видимо не понять.
2
 
Ответить
19370077
Алексей
Думаю, что вы ни разу не стояли в большой пробке, раз такое пишите. Без обид))
По себе людей не судят.
 
1
Ответить
19370077
Тоже купил Веста Спорт, тоже написал отзыв, тоже хапанул кучу негатива! Это как Астата, как там его борода. Блаать! Руль круглый! Блаать! Колеса крутятся! Блаать педали нажимаются.
2
 
Ответить
Павел Емельяненко
Южно-Сахалинск
Когда я свою весту брал на Сахалине, мне тоже все у виска крутили, что надо японца с плесенью брать... Что японцы вещи делают и тп..о своем выборе не пожалел. 3 года откатал и без проблем за неделю продал. Сейчас думаю или новый универсал на вариаторе брать(Весту) или крету 4вд. Веста спорт - пушка, сам бы взял, да семья.. Универсал нужен.
2
 
Ответить
19105656
Москва
Огонь!!!! Красава!!!! Но где фото посиневших томозных дисков, горящих колодок, раскаленного коллектора и разлохмаченной на кольце( после нескольких кругов) штатной резины????? НЕДОРАБОТКА☝. По поводу 18дисков- сильно потеряешь в динамике( митцу аутлендер 2.5 мкпп 185л.с. прошитый- и тот еле едет с ними. Смотри в моем отзыве) Вот ковка на 15...16 радиусе самое оно, на WRC это вообще был максимальный диаметр по регламенту). Тормозные колодки- отдельная огромная тема, требующая изучения, начиная с коэффициентов трения, и деградации фрикционной накладки при увеличении температуры и кончая этой самой температурной устойчивостью- тут только к раллистам/ кольцевикам... Они сориентируют... Жги и дополняй отзыв!!!!
3
 
Ответить
19105656
Москва
Всем у кого пукан рвет " Ой с Лексуса на ладу- фуу позор!!! "- это однозначно люди без бензина в крови, которым лишь бы- " Дорохо- бохато и под ***ой мягко" .... Кроссоверы( за исключением наверное компактного Porshe Macan) -вообще ***** не рулятся и не управляются, им ***у начинает сносить на сухом асфальте при 70км/ ч на поворотах, бедная антищаноска только умпевает отрабатывать, это я как владелец кроссовера говорю, притом регулярно ездящий на " Эталонной управляемости в своем классе"- форде фокусе и мазде3...
3
 
Ответить
21394075
Новосибирск
В тексте куча ошибок. Автору лень было прогнать его через редактор?! Хотя, не один он такой. Тенденция..
1
 
Ответить
Кирилл
Новосибирск
Максим
Феерично. Купить новую машину больше чем за лям и допиливать напильником. Конструктор "сделай сам".
То есть любой тюнинг для вас "феерично"?
Купил субару и допиливать стойки за 100 тысяч тоже феерично?

Веста спорт с докинутыми до 1500 000 250 тысячами. Делсет сотку за 6.8.при этом оставаясь авто на каждый день.

Довольно красивый автомобиль с большим потенциалом для тюнинга. Одноклассники с мотонами в 270 лошадей стартуют от 3 миллионов.

Каждому свое, но в чем проблема ваших фееричных обсеров?

Я лично рад за автора.
3
 
Ответить
24173497
Максим
После лексуса в жигули,и при этом "Я КАЙФУЮ"...НУ-НУ...
Ну не Жигули ты не путай тогда рио Солярис тоже Жигули диванный критик
1
1
Ответить
24173497
onlyKuban
Есть опыт владения данными "Жигули"?
Автор, поздравляю с покупкой, продолжай писать, а на завистников забей болт.
Вот объясните мне те, кто двойки поставил за отзыв - почему вы это сделали? Комплексы, зависть, тупость или все вместе)))
Там наверное все ухтих завистников
1
 
Ответить
29482060
Я случайно поставил единицу отзыва(((( извините
 
 
Ответить
28770573
Теперь я понимаю, что ненавистники Лады, их даже посади внутрь после их телеги, покажи, что реально комфортнее сидеть, рулить и тд, они выйдут и все равно будут поливать дальше. Шаблоны в их головах рвутся, но они никак не хотят это принимать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста Спорт 2019 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta Sport.
Посмотреть всё о LADA Vesta Sport

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta Sport с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром