Больше года я являюсь обладателем автомобиля Веста Спорт. Считаю что именно веста спорт является лучшим авто по соотношению цена/качество в В class. Кто то напишет что ТАЗ за лям это дорого (тазод***ер, тебе лечиться надо) и.т.д. Сейчас постараюсь обосновать свой выбор. При покупке авто не рассматривал б/у., сложно найти нормальный вариант, за адекватные деньги, автоподборщики не дадут соврать (этим и живут). Короче новое авто Б класса, на большее денег нет. А почему же Веста, да ещё и Спорт спросите вы! Начнём немного из далека! Я увлекаюсь тюнингом авто, есть ваз 21140, доробатывался движок (родным остался только блок и поддон с насосом), коробка, тормоза(это вообще в первую очередь) и ходовка. Проект не сразу строился, были ошибки. В связи с этим, по неволе, со временем владения авто стал разбираться в теории, было много практики (без неё в тюнинге никуда ☹️) хорошо понимать мат. часть авто, что и куда крутится, какой имеет запас прочности, за исключением сложной электроники. Так же есть товарищи которые так же страдают тюнингом (именно страдают) Многие читают все это и думают "Остапа понесло". Терпение господа, это отступление не случайно, так как выбирая новый авто я неплохо знал из чего их собирают, и как долго оно у меня проживет. Так что же новое можно купить за эти деньги? Корейца (Rio, Solaris). Rio для меня сразу отпал, даже не смотрел, подвеска там редкое говно, по хорошему асфальту норм, если больше 40 не разгоняться 😄, дальше страшновато😧, а если по плохой дороге, так вообще хочется выйти. Solaris был у знакомого, тот любил погонять в результате чего на 37 000, мотор благополучно лёг. Моторы на корейцах ходят в такси, при активной езде быстро начинают грустить. Polo, Rapid хорошие машины начинаются где то за 1.2 млн. православных, а там в B class стоит турбомоторчик 1.4 l. (кто занимался тюнингом знают что это сплошной компромисс и единственный плюс этого мотора, это хороший крутящий момент. На этом его плюсы заканчиваются). А коробка DSG, не знаю как сейчас, но годах в 14 она деньги сосала быстрее, чем передачи переключала. К китайцам пока доверия нет. Sandero, Logan это для дачников хороший вариант, мне не подходит. Остаётся Лада, рекламный слоган "А оно вам ннада" Почему именно Веста Спорт спросите вы? Все просто! С этим мотором, она хоть как то едет, очень хорошие тормоза, управляемость, подвеска лучшая в своём классе, ну и конечно же внешний вид. Машину вполне комфортно можно использовать на повседнев, но есть нюансы, о них позже. Всё хают мотор 1.8. Говорят г***о, жрёт масло и вообще это не мотор а любимое развлечение мазахиста. А вот буржуи моторы строить умеют. Не спорю умеют, но для нас они делают одноразовые г***о. Владельцы корейцев и немцев гневно скажут, "сам ты г***о, уже 500 тыс. проехал и ещё столько проеду, даже сцепу не поменяю", и то что моторы их не одноразовые, они легко гильзуются. На этом их познания заканчиваются. То что блоки этих моторов плывут, кат.коллекторы горят, поршнями гремят, так это все дороги, бензин, климат и звезды не так сошлись. А ведь мотор, это сердце машины! А вот наши чугунные, не технологичные (кому нужны технологии которые экономят 100 грамм бензина на 100 км, но дохнут не пройдя и 100 тыс. км? АЙФОНод*****ам - которые при выходе новой модели телефона, готовы спать у магазина, в очереди таких же технологичных как и они сами), но зато проверенные временем, страдают только качеством сборки, в остальном хорошие моторы с запасом прочности и потенциалом для тюнинга (улучшайзинга). Остальное в Весте практически все импортное, за редким исключением. Написал много, ещё больше не по теме. Далее будет эксплуатация, плюсы, минусы, особенности.