Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Х-рей 2016

Лада Х-рей 2016 — отзыв владельца

, Волгоград
459836
2216
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
7593
голоса
4.9
5 — 6972 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 1 200 км
Руль: Левый
Название: ТОП
Двигатель: ВАЗ 21179 рабочий объем – 1774 см
Я не знаю насколько Х-Рей кроссовер... Но вот проехать он позволяет почти везде...
Я не знаю насколько Х-Рей кроссовер... Но вот проехать он позволяет почти везде...
Ну как говорится "махнул не глядя"... Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже бы ВАЗ... С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры... Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи... и вот снова ВАЗ. 4 марта отдал ключи от Санты и выкатился из салона на новеньком Х-Рей. (Кстати благодаря скидке от ВАЗа трейд ин оказался даже выгоднее чем продажа старой машины - а главное пересел из за руля за руль)
Новый двигатель в 122 силы, РКПП Комплектация ТОР (толи тор если по русски то ли топ если латиницей...)
На сегодня пробежал 1200км (100% город) Кто знает наши волгоградские дороги то испытание достаточно серьёзное.
  Что могу отметить, машинка мне нравится всё больше:
- Робот приспосабливается ко мне или я к роботу - но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают...  Манера езды с обычной гидромеханики вообще не поменялась.  При этом авто явно динамичней (хотя я сейчас на обкатке и режим "кикдауна" не использую в принципе).
- Судя по заправкам и данным компа  заявленный расход по городу в 8-9 литров будет соответствовать истине.  На сегодня средний расход в районе 9 и снижается. Что могу отметить - электронный топливомер оказался на удивление точным. Больше всего понравилось что в отличии от стрелочных показания пропорциональны независимо от количества топлива в баке. Да и следить по "кубикам" шкалы проще. Понравились форсунки омывателя - они не струйные а дают такой микродуш.
Вода попадает сразу на всё стекло и расход меньше и регулировать не надо...
- Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах... Вот только с обновлением что то не заладилось... Не опознаётся модель. Впрочем всё равно в ближайшее время к дилеру за перепрошивкой подсветки панели заодно и магнитолку обновим.
- Подвеска тоже радует - после по американски расслабленной и валкой Санты  машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами.  Понятно что об этом говорить ещё рано но никаких скрипов и стуков при прохождении даже наших послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне - мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет... Дорожные шумы тоже почти не проникают внутрь.  
Читаю сервисную книжку к новому авто:
- Периодичность ТО - 15000км или 1 год (что наступит раньше)
- Периодичность замены ремня привода вспомогательных агрегатов и его роликов - 90000км.
- Периодичность замены ремня ГРМ - 180000км.
Уж не знаю почём будет у дилера нормочас - но чувствую стоимость содержания меня приятно обрадует... (За последнее ТО на Санте отдал больше 20 т.р. - без ремонтов, только работа и расходники)
- Вместимость и практичность багажника - для того что бы впихнуть упаковку "пеноплекса" не понадобилось даже снимать багажную полку... Если полку снять то и три упаковки войдут... Плохо только что переднее сиденье не складывается вперёд - ограничивает перевозку длинномеров. Впрочем стремянка и так входит.  Понравилось подполье и обилие крючков - вся "хурда" ушла подпол и в багажнике ничего не прыгает...
- Ещё сегодня обратил внимание что даже в хреновейшую погоду при въезде в лужу не забрызгивает стёкла... Санта в этом плане была грязнулей... Подозреваю что главная заслуга в этом "губы" переднего спойлера - очень хорошо отсекает летящую из под колёс грязь. И зеркала чистые... А вот боковые стёкла из за наклона заливает сильно. Надо смотреть ветровики.

Ещё раз подчеркну что пресловутый "робот" мне лично нравится. Главное с ним это поймать алгоритм управления - и езда превращается в удовольствие. А вот на расход горючки он влияет крайне положительно.
Новый движок тоже весьма неплох, особенно мне прожжёному дизелисту нравится его тяга с низов - езжу как привык, по тахометру где стрелка редко переваливает за 2-2,5 т. об.

В общем машинка у ВАЗа на мой взгляд получилась.  Внятная, собранная, едет "на все деньги".  Если каких то значительных косяков в процессе не вылезет считаю что более чем достойный аппарат.  Снобизмом никогда не болел и последнее на что смотрю это на шильдик, машина для меня рабочий инструмент поэтому покупать стараюсь новые и менять их в тот момент когда эксплутационные расходы начинают превышать разумные пределы. Именно поэтому пересел с Санта Фе на "Рей" - насколько был прав "бой покажет" - пока считаю что "удачно зашёл".  
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошёл регистрацию на форуме. К сожалению не знал что вход через соцсеть не позволяет полноценно редактировать свои посты. А я думаю что у меня фотки в ответах не прикрепляются.

Сразу оговорюсь - те кто сюда заглядывают дабы посраться и излить свою желчь. Особенно в стиле "не читал но осуждаю" вы ошиблись адресом. Кому реально интересно (а мне самому интересно как поведёт себя Рей дальше) милости просим.

"Мне жаль что вы обвиняете человека "за глаза"... Мой рост 180 при весе 95 возможно имей я как вы 190 почувствовал бы дискомфорт но я пишу о своих впечатлениях....

   

Я никак не ожидал что мой скромный отзыв вызывет такое бурление. И крики "как можно сравнивать Санта Фе с этим" регулярно всплывают в ленте.

Что бы расставить все точки над И и не отвечать на каждый такой недоумённый выплеск попробую дать объективные критерии моего выбора, параметры сравнения и реальную картину.

Прошу учесть что это исключительно МОИ критерии, базирующиеся на МОИХ предпочтениях и МОЁМ опыте и знаниях.

"Каждый выбирает для себя

Женщину, религию, дорогу.

Дьяволу служить или пророку -

Каждый выбирает для себя....

   

По просьбам публики выкладываю фото двигателя 1.8 ну и заодно наткнулся на подробный видеообзор по этому движку - думаю интересующимся будет полезно.

https://youtu.be/WJuAyAXRIIs

   

Сегодня возле офиса как на заказ собрались рядышком три "одноклассника".

КИА Сид, Хюндаи Солярис, и Х-Рей. Первые два просто хэтчбеки, рей - "высокий хэтчбек". При прочих равных корейцы в среднем на 100 т.р. дороже. Ну а главное их дорожный просвет на 4 см ниже. Ну а внешность... да по моему они одинаковые... ;-).

   

Не моё, но показательное. Интересно что бы они сказали попробовав 1.8 ;-)

https://youtu.be/hPBblDJs6S4

   

ЗР померил.

Размеры салона XRAY:

Высота салона - 1220 мм

Высота от подушки переднего сиденья до потолка - 1040 мм

Высота от подушки заднего дивана до потолка - 960 мм

Расстояние от спинки переднего сиденья до руля - 945..1180 мм

Расстояние от спинки заднего дивана до спинки переднего сиденья - 600..815 мм

Ширина салона по переднему/заднему ряду сидений - 1330 мм

Размеры багажника XRAY:

Длинна багажника (спинка заднего дивана не сложена/сложена) - 790/1700 мм

Высота до задних подголовников (до шторки багажника) - 400/510 мм

Ширина багажника - 900 мм

Высота проема багажника - 800 мм

Ширина проема багажника - 990 мм

Высота погрузки - 730 мм

Высота поднятия крышки багажника - 1815 мм

Объем багажного отделения (минимальный / сложенные спинки задних сидений / сложенные спинки передних сидений) - 361л / 1207л / 1514л.

   

Ну поскольку погодка как говорится "шепчет" сегодня намыл машинку и озаботился подготовкой к первой поездке на дальняк. (ну и на будущее проверить что и как). Укомплектовал багажник полностью, ну и просто пофоткал машинку, уж больно красиво чистенькая на солнышке играет...

В общем как показали "натурные испытания" - в дальней поездке Х-рей способен обеспечить вполне приличный комфорт не только для езды но и для отдыха. (подробности в подписях к фото)

   

https://youtu.be/MlVlHfqWZbI

Ну как и обещал сделал видео, просьба сильно не пинать, я не режиссёр и нормального оператора под рукой не оказалось. Да к тому же как на грех на камере села батарейка (поэтому там в начале и дата такая) так что снималось на телефон. Но главное надеюсь видно и понятно.

Кроме того по итогам этого забега выявились не только плюсы Рея но и ряд недостатков:

1) самый на мой взгляд заметный это неудачные для дальних поездок сиденья, особенно водительское. После двух часов за рулём затекает нога и начинает болеть поясница....

, пробег 2 100 км   

Почему то не встраивается в общее видео, уж не знаю чего ютьбу надо.

Чистое движение по многополосному шоссе, мгновенные расходы топлива.

https://youtu.be/7PjP4VnELRA

   

Ну что, сегодня первый раз посетил сервис, слава Богу что исключительно в целях улучшения... Перепрошили подсветку передней панели... так что теперь запустил мотор, панель зажглась.

Кроме этого прояснили вопрос с работой Глонасс - всё функционирует, тест и контрольный вызов проходят. (Видимо я что то делал неправильно, скорее всего время не выждал точно)

А вот обновить ММС не удалось. Сказали будут разбираться, отправили запрос на завод. В общем 2 часа времени и 320р. В общем в дело. И то больше на оформление ушло......

, пробег 2 320 км   

Ну вот и первый "звоночек"... Сегодня утром обратил внимание что как то долго не выключается вентилятор радиатора после выключения двигателя. Потом заметил лужу (небольшую) под машиной... Открываю капот и вуаля... расширительный бачок пуст а вокруг всё залито антифризом. Но лампочка перегрева не загоралась, машина вела себя как обычно и вроде никакого дымления... Созваниваюсь с сервисом и договариваюсь что сейчас приеду... Вопрос как ехать... Покупаю пару литров антифриза и доливаю бачок. Завожу двигатель и вуаля - тут же обнаруживается течь......

, пробег 2 400 км   

Ездили сегодня с культурно просветительскими целями а заодно на пикник в степь... Что могу отметить, Рей на просёлках и в девственной степи ведёт себя молодцом.... клиренс и подвески просто отличные, а гладкое днище и защита позволяла вообще рысачить... Ну и вместимость багажника более чем. Весь наш походно полевой скарб влез и ещё место осталось.

, пробег 3 100 км   

Сегодня готовил катер к спуску после зимы. Дозаправить, проверить, поставить акк... И вот что подумалось. Дизель у меня там стоит, стационарный Д3900 - если верить шильдику 1972 г.в. Сколько он на погрузчике откатал прежде чем попасть на мой корабль я не знаю... Но капиталки точно не было...

И вот этот древний агрегат, без каких либо признаков электроники (там и из электрики то только стартер) запускается после зимней стоянки с полтычка... Что то мы всё таки не так делаем, явно...

   

На улице установилась практически летняя жара (комп показывает +29 за бортом) и пришлось задействовать климатическую установку. Всё бы было ничего но выяснилось что красивые дефлекторы рея почти не регулируются по горизонтали и настроить комфортное распределение воздушных потоков никак не получается... Вверх-вниз нормально а влево вправо считай не движутся. Особенность вертикального дефлектора... печалька. У нас лето 6 месяцев в году - хотелось бы не париться на эту тему.

, пробег 3 500 км