Прошёл регистрацию на форуме. К сожалению не знал что вход через соцсеть не позволяет полноценно редактировать свои посты. А я думаю что у меня фотки в ответах не прикрепляются.
Сразу оговорюсь - те кто сюда заглядывают дабы посраться и излить свою желчь. Особенно в стиле "не читал но осуждаю" вы ошиблись адресом. Кому реально интересно (а мне самому интересно как поведёт себя Рей дальше) милости просим.
"Мне жаль что вы обвиняете человека "за глаза"... Мой рост 180 при весе 95 возможно имей я как вы 190 почувствовал бы дискомфорт но я пишу о своих впечатлениях....
Я никак не ожидал что мой скромный отзыв вызывет такое бурление. И крики "как можно сравнивать Санта Фе с этим" регулярно всплывают в ленте.
Что бы расставить все точки над И и не отвечать на каждый такой недоумённый выплеск попробую дать объективные критерии моего выбора, параметры сравнения и реальную картину.
Прошу учесть что это исключительно МОИ критерии, базирующиеся на МОИХ предпочтениях и МОЁМ опыте и знаниях.
"Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя....
По просьбам публики выкладываю фото двигателя 1.8 ну и заодно наткнулся на подробный видеообзор по этому движку - думаю интересующимся будет полезно.
https://youtu.be/WJuAyAXRIIs
Сегодня возле офиса как на заказ собрались рядышком три "одноклассника".
КИА Сид, Хюндаи Солярис, и Х-Рей. Первые два просто хэтчбеки, рей - "высокий хэтчбек". При прочих равных корейцы в среднем на 100 т.р. дороже. Ну а главное их дорожный просвет на 4 см ниже. Ну а внешность... да по моему они одинаковые... ;-).
Не моё, но показательное. Интересно что бы они сказали попробовав 1.8 ;-)
https://youtu.be/hPBblDJs6S4
ЗР померил.
Размеры салона XRAY:
Высота салона - 1220 мм
Высота от подушки переднего сиденья до потолка - 1040 мм
Высота от подушки заднего дивана до потолка - 960 мм
Расстояние от спинки переднего сиденья до руля - 945..1180 мм
Расстояние от спинки заднего дивана до спинки переднего сиденья - 600..815 мм
Ширина салона по переднему/заднему ряду сидений - 1330 мм
Размеры багажника XRAY:
Длинна багажника (спинка заднего дивана не сложена/сложена) - 790/1700 мм
Высота до задних подголовников (до шторки багажника) - 400/510 мм
Ширина багажника - 900 мм
Высота проема багажника - 800 мм
Ширина проема багажника - 990 мм
Высота погрузки - 730 мм
Высота поднятия крышки багажника - 1815 мм
Объем багажного отделения (минимальный / сложенные спинки задних сидений / сложенные спинки передних сидений) - 361л / 1207л / 1514л.
Ну поскольку погодка как говорится "шепчет" сегодня намыл машинку и озаботился подготовкой к первой поездке на дальняк. (ну и на будущее проверить что и как). Укомплектовал багажник полностью, ну и просто пофоткал машинку, уж больно красиво чистенькая на солнышке играет...
В общем как показали "натурные испытания" - в дальней поездке Х-рей способен обеспечить вполне приличный комфорт не только для езды но и для отдыха. (подробности в подписях к фото)
https://youtu.be/MlVlHfqWZbI
Ну как и обещал сделал видео, просьба сильно не пинать, я не режиссёр и нормального оператора под рукой не оказалось. Да к тому же как на грех на камере села батарейка (поэтому там в начале и дата такая) так что снималось на телефон. Но главное надеюсь видно и понятно.
Кроме того по итогам этого забега выявились не только плюсы Рея но и ряд недостатков:
1) самый на мой взгляд заметный это неудачные для дальних поездок сиденья, особенно водительское. После двух часов за рулём затекает нога и начинает болеть поясница....
Почему то не встраивается в общее видео, уж не знаю чего ютьбу надо.
Чистое движение по многополосному шоссе, мгновенные расходы топлива.
https://youtu.be/7PjP4VnELRA
Ну что, сегодня первый раз посетил сервис, слава Богу что исключительно в целях улучшения... Перепрошили подсветку передней панели... так что теперь запустил мотор, панель зажглась.
Кроме этого прояснили вопрос с работой Глонасс - всё функционирует, тест и контрольный вызов проходят. (Видимо я что то делал неправильно, скорее всего время не выждал точно)
А вот обновить ММС не удалось. Сказали будут разбираться, отправили запрос на завод. В общем 2 часа времени и 320р. В общем в дело. И то больше на оформление ушло......
Ну вот и первый "звоночек"... Сегодня утром обратил внимание что как то долго не выключается вентилятор радиатора после выключения двигателя. Потом заметил лужу (небольшую) под машиной... Открываю капот и вуаля... расширительный бачок пуст а вокруг всё залито антифризом. Но лампочка перегрева не загоралась, машина вела себя как обычно и вроде никакого дымления... Созваниваюсь с сервисом и договариваюсь что сейчас приеду... Вопрос как ехать... Покупаю пару литров антифриза и доливаю бачок. Завожу двигатель и вуаля - тут же обнаруживается течь......
Ездили сегодня с культурно просветительскими целями а заодно на пикник в степь... Что могу отметить, Рей на просёлках и в девственной степи ведёт себя молодцом.... клиренс и подвески просто отличные, а гладкое днище и защита позволяла вообще рысачить... Ну и вместимость багажника более чем. Весь наш походно полевой скарб влез и ещё место осталось.
Сегодня готовил катер к спуску после зимы. Дозаправить, проверить, поставить акк... И вот что подумалось. Дизель у меня там стоит, стационарный Д3900 - если верить шильдику 1972 г.в. Сколько он на погрузчике откатал прежде чем попасть на мой корабль я не знаю... Но капиталки точно не было...
И вот этот древний агрегат, без каких либо признаков электроники (там и из электрики то только стартер) запускается после зимней стоянки с полтычка... Что то мы всё таки не так делаем, явно...
На улице установилась практически летняя жара (комп показывает +29 за бортом) и пришлось задействовать климатическую установку. Всё бы было ничего но выяснилось что красивые дефлекторы рея почти не регулируются по горизонтали и настроить комфортное распределение воздушных потоков никак не получается... Вверх-вниз нормально а влево вправо считай не движутся. Особенность вертикального дефлектора... печалька. У нас лето 6 месяцев в году - хотелось бы не париться на эту тему.