Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обнаружил недостаток

Обнаружил недостаток

Лада Х-рей 2016

, Волгоград
Пробег: 3 500 км
Темы: Эксплуатация
21

На улице установилась практически летняя жара (комп показывает +29 за бортом) и пришлось задействовать климатическую установку. Всё бы было ничего но выяснилось что красивые дефлекторы рея почти не регулируются по горизонтали и настроить комфортное распределение воздушных потоков никак не получается... Вверх-вниз нормально а влево вправо считай не движутся. Особенность вертикального дефлектора... печалька. У нас лето 6 месяцев в году - хотелось бы не париться на эту тему.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Х-рей 2016 в России

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 53692
Включай кондей и направляй вверх, зачем чтоб дуло в лицо?
GERA7 на youtube
8
3
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1034
Речь не о том что бы в лицо дуло, речь идёт о комфортном распределении воздушных потоков. Мне такового не удалось добиться. Понятно что комфорт дело субъективное - но диапазон горизонтальной регулировки у воздуховодов рея откровенно мал ...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
5
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53692
Просто у меня сколько было регуляторов всяких разных в разных машинах - ничего никуда не крутил, только в жигулях 6ки крутил на лобовое вертушки..
GERA7 на youtube
2
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14818
Даос:
Речь не о том что бы в лицо дуло, речь идёт о комфортном распределении воздушных потоков. Мне такового не удалось добиться. Понятно что комфорт дело субъективное - но диапазон горизонтальной регулировки у воздуховодов рея откровенно мал ...
По моему все верно вам говорят. Дабы избежать соплей, в режиме кондера потоки направляют через стекло и/или ноги. Фронтальными воздуховодами пользоваться и не предполагается.

А по поводу средств борьбы с жарой в целом - странно, что вы выбрали такой цвет (полагаю в угоду "красоте"). Я после вишневого, оранжекого, красного, синего и темно-серого не могу нарадоваться на БЕЛЫЙ автомобиль ))) грязь не видно, жара по боку.

Раньше машины были в основном страшноватыми и белый мало кому шел. С современными дизайнами ИМХО и смотрится он хорошо.
12
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53692
Ну и как кондей работает?
Я как понял у вас только кондей, без климата?
GERA7 на youtube
2
1
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1034
@lex@nder:
По моему все верно вам говорят. Дабы избежать соплей, в режиме кондера потоки направляют через стекло и/или ноги. Фронтальными воздуховодами пользоваться и не предполагается.
А по поводу средств борьбы с жарой в целом - странно, что вы выбрали такой цвет (полагаю в угоду "красоте"). Я после вишневого, оранжекого, красного, синего и темно-серого не могу нарадоваться на БЕЛЫЙ автомобиль ))) грязь не видно, жара по боку.
Раньше машины были в основном страшноватыми и белый мало кому шел. С современными дизайнами ИМХО и смотрится он хорошо.
Про цвет я писал что взял то что было в наличии... Насчёт "на стекло - на ноги"... вообще то всю жизнь пользовался именно фронтальными воздуховодами, мне так удобней... и никаких соплей никогда не было. То что в данном случае они не регулируются нормально это именно с моей точки зрения недостаток - о чём я собственно и написал.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
5
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53692
Кстати если в нормальной машине вкл климат (на Авто положение и Авто скорость обдува), то дует лоб+ноги+боковые, не середина..
GERA7 на youtube
4
1
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1034
Leopard:
Ну и как кондей работает?
Я как понял у вас только кондей, без климата?
Кондиционер работает нормально - в принципе на второй скорости вентилятора почти всегда хватает. Сами по себе заслонки и регулировки климатической установки вполне удобны. Климат конечно был бы удобней но в данном случае не критично. Были бы воздуховоды пограмотней сделаны вообще можно было бы отрегулировать как надо и не трогать всё лето. А так приходится постоянно дёргать заслонки - то дует не туда и жарко (приходится увеличивать скорость) то не туда и холодно - приходится уменьшать ... Опять же это всё в коротких поездках по городу... когда машина раскаялется на стоянке и остывать элементарно не успевает...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
4
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1034
Leopard:
Кстати если в нормальной машине вкл климат (на Авто положение и Авто скорость обдува), то дует лоб+ноги+боковые, не середина..
Ничего подобного, у меня на Санте летом климат на автомате всегда дул в основном на центр.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
3
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14818
Даос:
А так приходится постоянно дёргать заслонки - то дует не туда и жарко (приходится увеличивать скорость) то не туда и холодно - приходится уменьшать ... Опять же это всё в коротких поездках по городу... когда машина раскаялется на стоянке и остывать элементарно не успевает...
По поводу "раскаляется" - это ключевой момент. Можно попробовать атермальную тонировку (визуально прозрачная). Я еще воды 5л выливал на крышу и лобовик ))))

А касательно регулировки - я немного удивлен. Обычно при работе кондера чем меньше поток, тем холоднее. Попробуйте поиграться с силой охлаждения т.е. не закручивать регулятор в "синее" поле до упора.

Также я пользовался следующим приемом: ваши "любимые" воздуховоды + автозапуск. Через 10 мин приходишь в приятную атмосферу и фреон уже разогнан компрессором т.е. можно отзывчиво регулировать уже при начале движения.
Volvo XC60
2
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14818
ЗЫ: рециркуляцию включаете?
Volvo XC60
1
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1034
@lex@nder:
ЗЫ: рециркуляцию включаете?
Включаю только когда за бортом какой нибудь Камаз... ;-)
@lex@nder:
По поводу "раскаляется" - это ключевой момент. Можно попробовать атермальную тонировку (визуально прозрачная). Я еще воды 5л выливал на крышу и лобовик ))))
А касательно регулировки - я немного удивлен. Обычно при работе кондера чем меньше поток, тем холоднее. Попробуйте поиграться с силой охлаждения т.е. не закручивать регулятор в "синее" поле до упора.
Также я пользовался следующим приемом: ваши "любимые" воздуховоды + автозапуск. Через 10 мин приходишь в приятную атмосферу и фреон уже разогнан компрессором т.е. можно отзывчиво регулировать уже при начале движения.
Ну речь то идёт не о регулировке температуры потока а именно о регулировке направления этих потоков за счёт жалюзи дефлекторов. Остальное вполне себе в норме...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
4
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4350
Даос:
Про цвет я писал что взял то что было в наличии... Насчёт "на стекло - на ноги"... вообще то всю жизнь пользовался именно фронтальными воздуховодами, мне так удобней... и никаких соплей никогда не было. То что в данном случае они не регулируются нормально это именно с моей точки зрения недостаток - о чём я собственно и написал.
Соглашусь.
Я тоже пользуюсь центральными.
Зачем мне направлять холод в ноги?
У меня дефлекторы позволяют направить поток в любой плоскости, в том числе и выше головы.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
2
1
Ответить
Евгений
Пеледуй
Интереснее чем про "народные авто" (вагены и т.д.)
 
 
Ответить
ViperStv
Ставрополь
Колёсико ниже дефлектора только перекрывает поток? Может и направление регулирует?
 
1
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1034
ViperStv:
Колёсико ниже дефлектора только перекрывает поток? Может и направление регулирует?
Это управление заслонкой - т.е. только закрыл открыл. Тут проблема именно в форме воздуховодов и их жалюзи... точнее то что в угоду дизайну их сделали неправильно ориентированными... если бы они имели не вертикальную а горизонтальную ориентацию то регулировок бы наверняка хватало... а так получается что сопло дует очень узким потоком.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 351
Даос:
Это управление заслонкой - т.е. только закрыл открыл. Тут проблема именно в форме воздуховодов и их жалюзи... точнее то что в угоду дизайну их сделали неправильно ориентированными... если бы они имели не вертикальную а горизонтальную ориентацию то регулировок бы наверняка хватало... а так получается что сопло дует очень узким потоком.
я не обратил на это внимание, всегда вверх направляю и не напрягает
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 774
Про дефлекторы обдува писали журналисты, думал гонять ан нет. На своем ниссане при коротких поездках в жару тоже использую центральные, толку больше. Печаль конечно, что так не продуманно, вот и обратная сторона современно дизайна передней панели. Интересно а в Степвее есть такая проблема?!
 
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1034
Ну вот два сезона жары уже отходил... приспособился конечно. Дома реально помогает направление воздуха "на стекло" - так максимально равномерно получается. Но вот в приморских местах этот фокус приводит к запотеванию лобового стекла... адски неудобно. А передние дефлекторы так и дуют не туда... Всё собираюсь из ПЭТа вырезать дополнительные насадки-направляющие... Но это колхоз конечно.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
 
 
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 723
Есть ли у вас проблемы с кондиционером? На нашей в пробках кондиционер начинает дуть теплым, если забор воздуха снаружи. Или на плохой дороге при медленной езде также дует нет-нет теплым. Оф.дилер знает что случается такое.
 
 
Ответить
Здравствуйте! очень интересно про двигло послушать, пишут про весту SW что 122 не хватает - не едет она, как на х-рее происходит, тоже самое нет?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter