Ну что сегодня у моего Рея годовщина. Ровно год назад я выгнал его из салона и поехал на первую заправку...
Можно подвести первые итоги. Цифрами мучать не буду, чуть выше в дополнении про 1е ТО подробно расписал что сколько и почём. Просто резюмирую выводы по опыту эксплуатации одного из первых серийных реев.
1) Машина у ВАЗа получилась. Во всяком случае ничего не соответствующего заявленным эксплутационным характеристикам не выявилось.
2) Машина вполне адекватна своей цене по уровню комфорта, оснащения, удобства и стоимости эксплуатации.
3) Машина вполне адекватна по уровню надёжности и качеству сборки. За время эксплуатации если не считать бракованных расширительных бачков не вылезло никаких неисправностей, стуков, скрипов или замен не по ресурсу. Даже пресловутые бачки не привели к простою больше нескольких часов. (но это скорее заслуга уровня сервиса моего дилера)
4) Многократно охаиваемый "робот" на самом деле весьма адекватная и комфортная а главное экономичная трансмиссия - реальный расход топлива в городской езде не поднимался выше 9 литров.
5) Новый движок 1.8 от автоваза так же удался - он комфортен, эластичен и отличается достаточно скромным аппетитом.
Пройдено 18000 км, 90% городская езда в любую погоду и время по нашим весьма "относительным дорогам" (кстати асфальт опять сошёл со снегом и Рей опять выручает несказанно своим клиренсом и неубиваемой подвеской. Ну и несколько дальнобоев в Крым, в Донецк, по области (а она у нас тоже не маленькая). Всегда на отлично.
Кстати сегодня сменил резину... Заодно и промыл ВД подвеску со снятыми колёсами. Все резинки и чехлы целы, ничего не повреждено, после мойки сияет как новое...
В общем я ни разу не пожалел о своём выборе и буду продолжать ездить ближайшие годы (как минимум до 100 000км) так что следите за отзывом...