Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Смотался на сервис по отзыву и посмотрел на Весту вагон...

Смотался на сервис по отзыву и посмотрел на Весту вагон.

Лада Х-рей 2016

, Волгоград
Пробег: 32 780 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
58

Ну в общем смотался я на сервис согласно отзывного бюллетня... ;-)

Наклеили мне этот кембрик, поставили в сервисной книжке отметку о выполнении доработки... и всё в общем бы даже не заслуживало дополнения. Но вот попутно решил поделиться впечатлениями...

Во первых я в живую увидел (и пока ждал свою) всю облазил Весту вагон... Со вчерашнего дня они таки в продаже.

Ну что могу сказать - чуть не захлебнулся слюной... В общем авто близкий к идеалу - компактный внешне и очень просторный внутри... На заднем диване можно лежать вытянув ноги независимо от того кто впереди... Багажник... Это вообще мечта перфекциониста. Такого штатного органайзера я вообще никогда не видел. Багажник де факто имеет три этажа. Причём во всех этажах свои ниши и полочки. Боковые ниши, крючочки... Блин крепление для огнетушителя штатное, на липучке... В общем где вы раньше были такие умные!

Подлокотник наконец то полноценный. Единственно что не понравилось это компоновка моторного отсека. Во первых он избыточно просторен... (странно звучит но под капотом места заметно больше чем занимает собственно движок с его агрегатами а на удобство обслуживания этот простор никак не отражается.... В общем заметно что агрегат вписывали как то от балды... (я смотрел версию 1.8)

Во вторых изоляция моторного отсека от грязи сверху считай что отсутствует - надо сразу колхозить уплотнители которых почему то "не положили с завода" - непонятно почему - на рее то они есть. В остальном... в общем будет хит, однозначно. Я прямо таки страдать уже начал...

Во вторых (это касается уже Рея) - вылезла у меня ошибка АМТ - актуатор почему то периодически "теряет 0" - проверили, сбросили, выставили. Будем наблюдать. Впрочем как сказали если что "гарантия".

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Х-рей 2016 в России

Комментарии

   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 919
А что не сфоткали то даде новинку?))
Я вернулся!)
13
2
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Без акпп нафиг вагон не нужен
33
41
Ответить
Евгений
Волгоград
Дато Тбилисский
Без акпп нафиг вагон не нужен
кому то может и акпп нафиг не нужена, а те, кто говорят, что у весты нет акпп, в большинстве своем ее все равно не купят даже с акпп
59
9
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1095
Дато Тбилисский
Без акпп нафиг вагон не нужен
АМТ есть... вполне достойный вариант. А вообще привязывать машину к типу коробки? Мне вот лично достаточно по барабану... А вот кстати круиз контроль там даже в базе есть... Что на дальняк куда важнее наличия или отсутствия автомата.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
41
14
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1095
aurum10002
А что не сфоткали то даде новинку?))
А что её фоткать? ... и так полно фоток уже в инете. А если честно просто поленился...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
15
8
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Молодец!
Веста SW кросс - норм аппарат, тоже на него смотрю..
У нас 4.11 привезут, как раз на ТО2 поеду..
12
11
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9617
за 700 бы взял Имаж 1,8 на палке, мамой клянусь... но надо сначала выплатить кредит за реношку жены :-(
10
7
Ответить
Евгений
кому то может и акпп нафиг не нужена, а те, кто говорят, что у весты нет акпп, в большинстве своем ее все равно не купят даже с акпп
Ну и зря вы так думаете. Мне нравится авто, но я привык к автомату. Начинаю уж читать инфу о роботе, так как слышал что автомата не будет. Но скорее всего с роботом как раз и не буду заморачиваться
12
3
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1095
Дмитрий Прядкин
Ну и зря вы так думаете. Мне нравится авто, но я привык к автомату. Начинаю уж читать инфу о роботе, так как слышал что автомата не будет. Но скорее всего с роботом как раз и не буду заморачиваться
Ну и напрасно... я вот 35 тысяч почти на роботе пробежал... В сочетании с движком 1.8 вполне себе годная трансмиссия. Ничем не хуже обычной гидромеханики но заметно дешевле в эксплуатации.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
17
14
Ответить
рп. Лотошино (Лотошинский район)
Мне кажется это лукавство, так как сколько общался с роботоводами (1 дисковый сухой) норм отзывов на руке пальцев больше и то с пробегами до 30тк. И в чём заключается дешевизна? Если про топливо это не аргумент. Рулю щас на вариаторе на старом япе, все затраты это частичная замена масла в нем раз в 1,5 года 60тк (2750р банку слил банку залил)
18
12
Ответить
Doshirak Lapith
Ездить на автомате это как пить переслащённый чай......
23
52
Ответить
Евгений
Волгоград
Дмитрий Прядкин
Ну и зря вы так думаете. Мне нравится авто, но я привык к автомату. Начинаю уж читать инфу о роботе, так как слышал что автомата не будет. Но скорее всего с роботом как раз и не буду заморачиваться
а мне вот не комфортно с автоматом. возможно просто не знаю чем занять левую ногу и правую руку
16
13
Ответить
10247609
Дмитрий Прядкин
Ну и зря вы так думаете. Мне нравится авто, но я привык к автомату. Начинаю уж читать инфу о роботе, так как слышал что автомата не будет. Но скорее всего с роботом как раз и не буду заморачиваться
Смешно читать, езжу на 2-х литровой 150-сильной Мазде с автоматом, моментальные плавные переключения, ни о чем не задумываешься, топишь газ и вперед...
Брали родственникам Ладу Ларгус - оказался в салоне таза, посидел в весте и хрее, пощупал. ну так то норм, не хуже киа рио по ощущениям.
Но про робота спросил у менеджера - тот честно говорит что надо привыкать и после автомата ездить не вариант вообще, а после ручки еще норм. Типа надо подгадывать момент переключения и сбрасывать газ, а на обгонах лучше вообще в ручном режиме... И вопрос только нафига нужно такое убожество???
31
13
Ответить
gauc
Якутск
Да будет вроде автомат. Jatko или через год или через два.
3
8
Ответить
10247609
Смешно читать, езжу на 2-х литровой 150-сильной Мазде с автоматом, моментальные плавные переключения, ни о чем не задумываешься, топишь газ и вперед... Брали родственникам Ладу Ларгус - оказался в салоне...
Я не уловил смысла
10
8
Ответить
Евгений
а мне вот не комфортно с автоматом. возможно просто не знаю чем занять левую ногу и правую руку
Тут как говорится на вкус и цвет. Я когда выбирал саою машинку, автомат даже не рассматривал. Менеджер (спасибо ему) предложил катнуть на автомате. С первых секунд я понял, что это вещь для меня. Манагер еще переспрасил, а точно ли я раньше не ездил с автоматом. Так что тут либо вошло, либо нет. К стати у бати калина. Гоняю по колхозу на ней легко. Как будто рубильничек переключается, и левая нога педальку чует,и правая рука без труда втыкает передачи
13
4
Ответить
Даос
Ну и напрасно... я вот 35 тысяч почти на роботе пробежал... В сочетании с движком 1.8 вполне себе годная трансмиссия. Ничем не хуже обычной гидромеханики но заметно дешевле в эксплуатации.
Интересно, чем же она дешевле то? Да и мотор в данном случае не влияет на работу робота. Дело в другом, переключения в полторы, две секунды, это очень много. Сложно привыкнуть. Плюс отсутствие ползущего режима. А в пробках, этот робот затра...ет своими рывками
13
9
Ответить
10247609
Дмитрий Прядкин
Я не уловил смысла
Виноват, первый раз оставил комментарий, не к тому сооющению, отвечал пользователю Даос вот на это ...
пршу прощения!

Ну и напрасно... я вот 35 тысяч почти на роботе пробежал... В сочетании с движком 1.8 вполне себе годная трансмиссия. Ничем не хуже обычной гидромеханики но заметно дешевле в эксплуатации.
3
9
Ответить
Николай
Канск
Дмитрий Прядкин
Интересно, чем же она дешевле то? Да и мотор в данном случае не влияет на работу робота. Дело в другом, переключения в полторы, две секунды, это очень много. Сложно привыкнуть. Плюс отсутствие ползущего режима. А в пробках, этот робот затра...ет своими рывками
Переключения в полторы секунды- это ровно столько, сколько переключает средний водитель в средних условиях. Робот бесит в одном случае- когда надо быстро подоткнуть, прыгнуть в соседний ряд, и т.п. Ну тут уже нужно включать голову и ручной режим, да. Если привык не думая топнул-поехал, то не подойдёт, если немного опыта на механике есть, то абсолютно не напрягает
12
4
Ответить
Михаил
Благовещенск
Евгений
а мне вот не комфортно с автоматом. возможно просто не знаю чем занять левую ногу и правую руку
Жизнь-боль. В 21 веке русскому не комфортно на автомате. Ему надо кочергу и дергатню при переключениях. Так поэтому и не делают у нас нормальных машин потому что ваня привык на кочерге и деревянном стуле.
27
13
Ответить
Sunduk
Барнаул
Хе-хе. Несчастный вазовский робот ругает кто угодно, но только не те кто на нем ездил. Я эксплуатирую сейчас 2 автомобиля. Лада Гранта АМТ и Хонда Степ АКПП. И вот на Ладе мне ездить более приятно, не говоря уж об экономии топлива. А на прошлой неделе гнал 1200 км китайчика на механике. Все проклял и вспотел пока из Тюмени выехал
20
8
Ответить
Николай
Переключения в полторы секунды- это ровно столько, сколько переключает средний водитель в средних условиях. Робот бесит в одном случае- когда надо быстро подоткнуть, прыгнуть в соседний ряд, и т.п. Ну...
Не вижу связи с опытом вождения акп и мкп. Дело привычки, да, согласен. Человек такая сволоч что ко всему привыкает. А по поводу тапнул тапку и не паришся это да, здорово. И отвыкать как то не сильго охота
7
4
Ответить
Михаил
Жизнь-боль. В 21 веке русскому не комфортно на автомате. Ему надо кочергу и дергатню при переключениях. Так поэтому и не делают у нас нормальных машин потому что ваня привык на кочерге и деревянном стуле.
Да денег у народа просто нет, чтоб покупать с автоматами
13
4
Ответить
Такому бы автомобилю двигатель турбовый, хотя бы как 1.4 фольцовский, ну и робот фольцовский - взял бы сразу, даже доплатив прилично...
2
22
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1095
Опять пошёл срач "о вкусе апельсинов" с теми кто их ел. Ещё раз для тех кто "на бронепоезде" - я 30 лет за рулём, водил всё что имеет колёса от тяжёлой техники до... (в том числе и водителем профессионально работал и механиком автоколонны) в личной собственности были все авто в том числе и праворукая Тойота, на Х-рей с роботом пересел с Санта Фе с классическим автоматом.
Так вот робот однозначно выгодней в эксплуатации (как по стоимости планового ТО так и по стоимости "расходников" - так как это обычная механика. На гидромеханике только замена масла в 6-7 тысяч вылазит... ) расход топлива при прочих равных тоже в среднем на 10 % ниже. (сколько это стоит каждый решает для себя)
По комфорту (в том числе и в пробках) ну скажем так, не настолько он хуже насколько дешевле. Всё остальное каждый решает для себя. Мне лично с роботом комфортно, и переплачивать за классический автомат я бы например сейчас уже даже и не стал...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
17
9
Ответить
Bogart
Ижевск
Дмитрий Прядкин
Ну и зря вы так думаете. Мне нравится авто, но я привык к автомату. Начинаю уж читать инфу о роботе, так как слышал что автомата не будет. Но скорее всего с роботом как раз и не буду заморачиваться
Ждите вариатор. Точно будет. Я сам 10 лет на маздах тойотах. Опелях. На классическом автомате проездил. Жизнь заставила сел в калину. Привык. Теперь авто на амт уже и не хочу. Наверно. 😁
6
3
Ответить
Bogart
Ждите вариатор. Точно будет. Я сам 10 лет на маздах тойотах. Опелях. На классическом автомате проездил. Жизнь заставила сел в калину. Привык. Теперь авто на амт уже и не хочу. Наверно. 😁
Вариатор будет идти только с мотором HR, так по мому он зовется. А он 1.6. Мне маловато будет. Хотя я не против вариатора в принципе
5
 
Ответить
Евгений
а мне вот не комфортно с автоматом. возможно просто не знаю чем занять левую ногу и правую руку
С автоматом не комфортно? А Вы все-таки попробуйте поездить на АКПП. На механику потом не захотите.
9
3
Ответить
10191707
Дато Тбилисский
Без акпп нафиг вагон не нужен
Лучше на ручке чем на роботе.
5
5
Ответить
Иван
Абакан
Случайно зашел и в шоке от комментариев)) Неужели у нас столько граждан кто ценят и любят такие машины как Лада....Честно не ожидал такое....всегда считал что их покупают от безысходности и отсутствия денег...Честно....мне жалко наших граждан которые не видели нормальных машин и ценят Лады...Это я говорю с учетом цен на Лады....700-800 тысяч за отечественный автомобиль бюджетного класса....ну это как минимум в полтора раза дороже реальных денег что она стоит... Ссориться и оскорбить кого либо не хотел, заранее извините если кого обидел...
9
17
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1095
Иван
Случайно зашел и в шоке от комментариев)) Неужели у нас столько граждан кто ценят и любят такие машины как Лада....Честно не ожидал такое....всегда считал что их покупают от безысходности и отсутствия...
Вы выше прочтите... а то я язык стёр объяснять... Есть с чем сравнивать. А ВАЗ сейчас ровно такое же "глобальное предприятие" и в итоге ничем кроме шильдика не отличается... А вопрос "любить не любить" это не к авто... авто это инструмент.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
8
4
Ответить
10191707
Лучше на ручке чем на роботе.
Смотря какой робот.
2
2
Ответить
Иван
Абакан
Даос
Вы выше прочтите... а то я язык стёр объяснять... Есть с чем сравнивать. А ВАЗ сейчас ровно такое же "глобальное предприятие" и в итоге ничем кроме шильдика не отличается... А вопрос "любить не любить" это не к авто... авто это инструмент.
Помнится на Гранты тоже ставили автоматы.....в итоге почти никто не берется их делать а цена замены автомата примерно 139 тысяч рублей и + работы...это ужасные цифры и я такого не ожидал даже...Просто знакомый попросил посмотреть стоимость автомата на гранты и я обалдел когда увидел цены...Ну а роботы на Весту...даже цены не хотят оглашать...Только вот цена замены например в роботе Весты блока актуаторов ZF составит в районе 70 тысяч рублей....и это только ремонт...не покупка нового робота)) Так что думайте товарищи о том что ремонт современной Лады....не из дешевых как принято было считать да и качество не из высоких.
6
8
Ответить
Иван
Абакан
Что вообще говорить о роботах когда уже все топовые и уважаемые лидеры в области машиностроения отказались от роботов и признали что это самое худшее...а наши начинают их клипать....Народ одумайтесь уже. У меня есть знакомый который в 2017 году купил Весту на роботе...он уже все проклял....вечно на у официала на ремонте...хочет избавиться от машины, но не может...так как взял в кредит и продать не может пока не погасит его....Все уже знают что РОБОТ что на ВЕСТЕ что на других машинах Лады - это ЗЛО
6
8
Ответить
Иван
Что вообще говорить о роботах когда уже все топовые и уважаемые лидеры в области машиностроения отказались от роботов и признали что это самое худшее...а наши начинают их клипать....Народ одумайтесь уже....
Дело было не в бобине, просто чл.....ен сидел в кабине !!!
Поэтому и не вылезает с ремонта, может просто научиться ездить на авто ????
5
6
Ответить
Иван
Абакан
Николай Пигарев
Дело было не в бобине, просто чл.....ен сидел в кабине !!!
Поэтому и не вылезает с ремонта, может просто научиться ездить на авто ????
За него говорить не могу....думаю для начала надо купить именно авто, а не подобие авто....Все кто связывался с роботом, прекрасно знают что это такое и почему производители отказываются от него. Если машина гамно то тут водитель не причем.
7
6
Ответить
Иван
Абакан
Николай Пигарев
Дело было не в бобине, просто чл.....ен сидел в кабине !!!
Поэтому и не вылезает с ремонта, может просто научиться ездить на авто ????
И вообще смешно звучит на счет водителя, то есть покупаешь машину новую и коль ломается сразу и все признают что косяк производителя и гарантийный вечно ремонт, то се равно виноват ВОДИТЕЛЬ)))) Наверное все Тазаводы включая весту так и будут считать что просто водитель фиговый вот и машина сыпится))))))Я вас в общем то понял и пожалуй выйду из данной темы )) Тут толку с "упертыми" общаться)) Они все равно будут считать что все отлично и денег этот тазик этих стоит и робот это отлично и что движок просто модернизированный от предыдущей модели и вся комплектующая часть от китая поставляется))Все пофиг))Запомните только одно: Владельцы Рено-Ниссан групп никогда не позволят чтобы у рено и ниссанов в их классах были конкуренты Лады...Лада всегда будет позади даже у этих брендов. И по этой причине движок они не ставят нормальный а ставят вазовский. В общем счастливо оставаться и оставаться в неведение что в мире существуют настоящие и хорошие машины))) Катайтесь всю жизнь на тазиках господа ))) Удачи вам))
5
9
Ответить
Иван
Случайно зашел и в шоке от комментариев)) Неужели у нас столько граждан кто ценят и любят такие машины как Лада....Честно не ожидал такое....всегда считал что их покупают от безысходности и отсутствия...
привет. новый мерин- 70- смена цепи. затем сдохли пневмоподушки. беха- пробег 40- акпп. опель зафира- 70- ступицы и бензонасос. вот реальные новые иномарки. достало. сейчас первая калина. пробег- 130. на 70 потек радиатор на печке. на 110- сменил сальник на коробке передний.ВСЕ! Вот качество современных советских машин.
9
4
Ответить
Иван
И вообще смешно звучит на счет водителя, то есть покупаешь машину новую и коль ломается сразу и все признают что косяк производителя и гарантийный вечно ремонт, то се равно виноват ВОДИТЕЛЬ)))) Наверное...
у меня сейчас 18 машина по счету - 1 калина- доволен до усрачки. и перестала башка болеть, где взять деньги на запчасти. стекло на мерин- 40 р. да нехрен он нужен! машина сейчас- это лошадка, которая бегает- и не любит мозги.
10
3
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1095
Иван
Помнится на Гранты тоже ставили автоматы.....в итоге почти никто не берется их делать а цена замены автомата примерно 139 тысяч рублей и + работы...это ужасные цифры и я такого не ожидал даже...Просто...
Откуда этот бред? На гранты ставили старый японский автомат... его чинили и чинят. Да его ремонт и замена дорого стоят как любая гидромеханика. Робот это обычная механика на которой стоят два электропривода - его ремонт стоит ровно столько же сколько обычной механической коробки. Актуаторы не ремонтируются - это два электромоторчика с тягами "Блок актуаторов ZF необслуживаемый. Расчетный срок службы 10 лет. стоимость на настоящий момент около 20 т.р. Еще не зафиксировано ни одно выхода из строя этого блока." (с) https://www.drive2.ru/l/455104...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
10
4
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1095
Иван
За него говорить не могу....думаю для начала надо купить именно авто, а не подобие авто....Все кто связывался с роботом, прекрасно знают что это такое и почему производители отказываются от него. Если машина гамно то тут водитель не причем.
Какого... х... расписываться за всех? Ничего что тут вообще то есть люди которые ездят на этих авто? В отличии от любителей праворукого вторсырья...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
9
4
Ответить
Иван
И вообще смешно звучит на счет водителя, то есть покупаешь машину новую и коль ломается сразу и все признают что косяк производителя и гарантийный вечно ремонт, то се равно виноват ВОДИТЕЛЬ)))) Наверное...
Сядь проедь на альмере, а потом на калину, весту или наоборот. Я так делал. Лада лучше!
7
3
Ответить
Санкт-Петербург
"На заднем диване можно лежать вытянув ноги независимо от того кто впереди... "
Как это? Явный приукрас или Вы карлик?)
2
3
Ответить
Иван
Случайно зашел и в шоке от комментариев)) Неужели у нас столько граждан кто ценят и любят такие машины как Лада....Честно не ожидал такое....всегда считал что их покупают от безысходности и отсутствия...
Да согласен за российский автопром дёшево надёжно и сердито! Но содержания иномарки любой даже Китай обходиться в копейку и это факт. Иномарка хороша пока не сыпется .
8
1
Ответить
Гоняю на ладе калине(проехал 270 тыс.км)никаких серьезных поломок ,хорошая надежная машина,увезет 500 кг,есть еще шкода октавия а7 (механика)тоже хорошая машина,не такая и разница между ними большая(есть с чем сравнить в семье было 12 машин)
3
 
Ответить
Глеб
Ростов-на-Дону
Иван
Случайно зашел и в шоке от комментариев)) Неужели у нас столько граждан кто ценят и любят такие машины как Лада....Честно не ожидал такое....всегда считал что их покупают от безысходности и отсутствия...
Парадокс, в 2012 когда брал ладу хотел взять иномарку, но не было денег! Сейчас, деньги на иномарку есть, но взял весту св, просто потому что захотел!
4
1
Ответить
Глеб
Ростов-на-Дону
Иван
Что вообще говорить о роботах когда уже все топовые и уважаемые лидеры в области машиностроения отказались от роботов и признали что это самое худшее...а наши начинают их клипать....Народ одумайтесь уже....
У меня знакомый проклял тот день когда связался с БМВ икстри! Он из сервисов не вылазит!
2
 
Ответить
Глеб
Ростов-на-Дону
Парадокс нашего времени, берешь весту св, спрашивают, а ты часом не д..б!? А когда брал другу новую шкоду ети по хорошей скидке, все крутили у виска и говорили, лучше бы вы д..бы взяли ладу иксрей! Вот так и живём!!!
7
 
Ответить
Глеб
Ростов-на-Дону
Pavel Batrakov
Гоняю на ладе калине(проехал 270 тыс.км)никаких серьезных поломок ,хорошая надежная машина,увезет 500 кг,есть еще шкода октавия а7 (механика)тоже хорошая машина,не такая и разница между ними большая(есть с чем сравнить в семье было 12 машин)
Гончю на калине с 2012 года, пробег всего около 50000, поменял только выжимной, датчик скорости и помпу, все сущие копейки!
2
1
Ответить
Сергей Козлов
Такому бы автомобилю двигатель турбовый, хотя бы как 1.4 фольцовский, ну и робот фольцовский - взял бы сразу, даже доплатив прилично...
возьми тогда фольц, в чём проблема!?
1
 
Ответить
Глеб
Ростов-на-Дону
Александр Алекс
возьми тогда фольц, в чём проблема!?
В том, что цена в три раза больше!
3
1
Ответить
Иван
Абакан
Даос
Какого... х... расписываться за всех? Ничего что тут вообще то есть люди которые ездят на этих авто? В отличии от любителей праворукого вторсырья...
Я уже понял что зашел на территорию ВАЗофилов)) Смысла больше отвечать нет. Но вдовесок, причем тут вообще праворукие машины))Кто тебе сказал что я езжу на праворуких?))Выводы впереди тебя бегут. У меня достойный автомобиль леворульный, японского производства и бед не знаю и покупаю только японские леворульные машины. Да давно была праворульная машина, 3 года отъездил по движку и автомату вообще нет притензий, по обслуживанию тоже нормально и цены адекватные, по ремонту только по подвеске немного делали из за наших дорог и ям. Причем машине было уже почти 10 лет и пробега там 190 тысяч была на момент покупки. На своей шкуре не собираюсь испытывать что такое Веста и другие подобные машины, наслышан по отзывам владельцев этих машин.....как раз тех кто не сидит здесь и не хвалит их))) так что "Дурак учится на своих ошибках, умный на чужих". Удачи всем. И хороших дорог! Всем МИР и СЧАСТЬЯ )) Больше не планирую отвечать здесь.
2
7
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1095
Иван
Я уже понял что зашел на территорию ВАЗофилов)) Смысла больше отвечать нет. Но вдовесок, причем тут вообще праворукие машины))Кто тебе сказал что я езжу на праворуких?))Выводы впереди тебя бегут. У меня...
Ну так не собираетесь и на здоровье... кто заставляет то? тут вообще то всего лишь опытом делятся... личным причём. И ВАЗО и прочия филия тут не причём... Просто "не читал но осуждаю" - опыта нет но выводы я уже сделал... Так? Ещё раз (если вдруг не прочли) я 30 лет за рулём и имел и водил всё что только можно и нельзя. И не только водил но и чинил... ручками, лично. Так что у меня для моего вывода есть основания а у вас только снобизм...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
10
 
Ответить
Александр Алекс
возьми тогда фольц, в чём проблема!?
Так у меня и есть фольц - суперб 1.8 tsi, только седан(лифтбек), а хочется универсал. Проблема, что клиренс маловат, а приходится не только по городу ездить. Купить универсал от фв теперь стало очень дорого...
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
Дмитрий Прядкин
Вариатор будет идти только с мотором HR, так по мому он зовется. А он 1.6. Мне маловато будет. Хотя я не против вариатора в принципе
На жуках и кашкаях этот мотор как-то вывозит. Не ракета, конечно
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
Scout66
На жуках и кашкаях этот мотор как-то вывозит. Не ракета, конечно
Ну так то да. Я пересев с калины 8-клапанной на сооярик 1.6 с автоматом, вообще подумал что на ракете еду. Ну вот как то мне мало его стало.
1
 
Ответить
Москва
Иван
Что вообще говорить о роботах когда уже все топовые и уважаемые лидеры в области машиностроения отказались от роботов и признали что это самое худшее...а наши начинают их клипать....Народ одумайтесь уже....
да надоел ты уже со своей рыдающей пропагандой! пора бы уже принять мир таким, каков он есть - каждый пользует то, что ему нравится и подходит. И не обязательно это должно совпадать с твоими взглядами.
Я например, перепользовал кучу прулей, и КПП и с автоматами. Цедрики, Скаи, Чазеры... а теперь с удовольствием езжу на ручке. Пока еще на ФОрд-Фокусе (на РКП выбирал специально, искал) питрского производства, но очень благосклонно смотрю на Весту и Хрея. Если бы они вышли немного раньше - купил бы Весту СВ или Кросс. Но их не было - купил ФОкуса.
Насчет АКПП:
- не настолько она удобнее РКП, насколько всегда в подсознании сидит нагрузка, что надо ее прогревать в морозы, что бензина больше жрет, что надо периодически менять декстрон, что может она глюкнуть, что буксировать нельзя и т.д.. Да, я не помню уже, когда на тросе меня довозили до гаража, но и РКП не настолько неудобна, чтобы ныть. Более того - мне НРАВИТСЯ ею оперировать. Когда умеешь и когда коробка включается четко - это приятно. А по пробкам я не езжу, так что нет ситуации, что "надергался". Больше меня огорчает отсутствие датчика дождя, дворники много на себя внимания забирают.
2
 
Ответить
Александр Варганов
Мне кажется это лукавство, так как сколько общался с роботоводами (1 дисковый сухой) норм отзывов на руке пальцев больше и то с пробегами до 30тк. И в чём заключается дешевизна? Если про топливо это не...
Сказочник... в вариаторе чаще масло меняется и не частично, там нет гидромуфты.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром