Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ну теперь точно у меня "Х рей кросс". Завершение доработок.

Ну теперь точно у меня "Х рей кросс". Завершение доработок.

Ну в общем как и собирался завершил сегодня работы по доработке авто до версии "кросс".

А именно поставил дополнительные панели обвеса на двери и установил багажные релинги на крышу. Соображения исключительно практические.

1)Обвес по порогам, аркам и низу дверей из некрашенного АБСа - защита и от пескоструйки и от веток и от прочих неприятностей для ЛКП которые присутствуют даже в городской езде а уж за городом (куда периодически то хочется попасть) тем более.

2) Багажные релинги - штука полезная не только из соображений возможности установить багажный бокс на крышу, это ещё возможность перевезти в случае нужды негабарит (например что то что длиннее салона или не лезет в проём багажника), во вторых при поездках и стоянках за городом или там где нужно укрыть машину чехлом... Чехол не будет соприкасаться с ЛКП и комфортно крепится на релингах... Ну и просто как дополнительная ручка на крыше... ;-)

В общем сделал.

Релинги брал в Веста шопе... вот от этого производителя (http://www.aps163.ru/products/rejlingi/lada/xray). Хочу отметить очень качественно сделаны а главное очень хорошо укомплектованы. Весь необходимый инструмент и принадлежности в комплекте. И инструкция по установке грамотная - даже можно видео не смотреть. Редкость в наше время... видать хорошие технологи у ребят.

Ну и несколько советов тем кто не имеет опыта в самостоятельной установке обвесов. Обвесы все крепятся на двухсторонний скотч (обычно и лучше всего от компании 3М) - это так называемый "Виайчби" - скотч высокой прочности на акриловой основе. Если мы хотим что бы детали обвеса в итоге встали "насмерть" надо обязательно выполнить несколько несложных процедур:

1) Детали куда клеится обвес у нас чистые и сухие.

2) Перед установкой мы их обезжириваем (лучше всего изопропиловым спиртом но не растворителем)

3) Затем с помощью фена прогреваем - если фен без контроля температуры то просто проверяем рукой - до ощущения тёплого но рука терпит...

4) Слегка прогреваем и устанавливаемые детали (оптимальная температура для работы около 20 градусов, я всё делал в гараже)

5) Примерившись и убедившись что детали обвеса чётко ложатся на свои места слегка отделяем кончик лайнера (плёнки которой покрыт скотч) и сняв несколько сантиметров выводим её так что бы кончик торчал наружу приклеиваемой детали. Сразу снимать весь лайнер не надо!

6) Прикладываем деталь по месту и совместив всё слегка прижимаем там где у нас свободные участки - деталь слегка фиксируется. Убедившись что всё точно начинаем вытягивать лайнер из под детали одновременно прижимая её по месту.

Удалив весь лайнер можно слегка ещё раз подогреть деталь феном и начинаем проходить по местам склейки максимально сильно надавливая на них. (лучше всего небольшим роликом - прикаткой) Акриловые скотчи активируются именно давлением. После чего надо что бы как минимум сутки машина стояла в гараже без резких перепадов темепратуры и тем более без возможности попадания влаги. - скотч должен набрать адгезию.

Если вы всё сделали по этой инструкции то ваш обвес отвалится только вместе с металлом... ;-) и больше не боится ни воды ни соли ни перепадов температур.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Х-рей 2016 в России

Комментарии

11645269
Всё бы ничего, но смущает 6-я фотка: что с примыканием бампера и левого крыла? Да и колпаки хоть бы, эстетики будет больше, не в обиду)
13
5
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1049
11645269
Всё бы ничего, но смущает 6-я фотка: что с примыканием бампера и левого крыла? Да и колпаки хоть бы, эстетики будет больше, не в обиду)
колпаки всё не соберусь купить, теперь уж к следующему сезону если сподоблюсь... на скорость как говорится не влияет. А с крылом всё нормально - тень наверное. Завтра планирую переобуться на летнюю резину - сфоткаю на штатном литье...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
6
4
Ответить
Хорошая работа.а колпаки, кроме декоративной, никакую функцию не выполняют.
5
2
Ответить
Вот теперь это действительно вещь! Всего то и делов что рейлинги и пластик по кругу.
Легко и приятно!
А ежели еще и лопату к задней хлопушке прикрутить то тады вааааще! Можно в болото! Можно в тайгу! Можно в пустыню! Можно в вАду!))))
Класс!)))))))))))))))))))))))))
16
12
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1049
Холодков Сергей
Вот теперь это действительно вещь! Всего то и делов что рейлинги и пластик по кругу.
Легко и приятно!
А ежели еще и лопату к задней хлопушке прикрутить то тады вааааще! Можно в болото! Можно в тайгу! Можно в пустыню! Можно в вАду!))))
Класс!)))))))))))))))))))))))))
Странные у нас люди... Им надо своё "остроумие" продемонстрировать даже когда всё по пунктам разложишь... Кстати лопата то как раз у меня в багажнике всегда лежит (на всех машинах) хоть в ралли рейдах не участвовал да и не рвался никогда - потому что полезный инструмент, мало ли какого "остряка" прикопать придётся... ;-)
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
26
7
Ответить
Ростов-на-Дону
А дорожного просвета этот колхоз ей не прибавил?
28
20
Ответить
5968899
Славянск-На-Кубани
Во сколько денег это все вложились?
5
3
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1049
Андрей Матюхин
А дорожного просвета этот колхоз ей не прибавил?
Там с дорожным просветом и так всё нормально у меня на Санта фе меньше был... Ну и "колхозом" я бы это не называл. Банальная защита. Стояла бы с завода так никто бы и не заметил... Просто менять машину что бы взять с защитой это как то не выгодно... Вот когда Рей на замену подойдёт тогда возьму Весту кросс - там это всё штатно.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
11
10
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1049
5968899
Во сколько денег это все вложились?
Обвес 8 т.р. Релинги 6... + доставка 500 работа своя т.е. бесплатно... Итого на круг обошлось 14,5 т.р... Что явно дешевле чем с завода и уж тем более дешевле чем подкрашивать покоцанные кузовные детали...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
11
7
Ответить
Сзади чем то на Вольво похожа.
5
10
Ответить
Ростов-на-Дону
ахахахах таз купил, за эти деньги можно было себе турика взять или любого другого японца бизнес класса.
Ты только глянь на этого красавца
12
90
Ответить
Виталий Таскин
ахахахах таз купил, за эти деньги можно было себе турика взять или любого другого японца бизнес класса.
Ты только глянь на этого красавца
Что за хрень вы предлагаете?
37
5
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1049
Виталий Таскин
ахахахах таз купил, за эти деньги можно было себе турика взять или любого другого японца бизнес класса.
Ты только глянь на этого красавца
Гонсчег? ну ну...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
18
4
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1049
Ну как и собирался сегодня переобулся... вот вам как выглядит сейчас Рей на родном литье.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
14
3
Ответить
Константин
Казань
Виталий Таскин
ахахахах таз купил, за эти деньги можно было себе турика взять или любого другого японца бизнес класса.
Ты только глянь на этого красавца
Вы что "пацаномобиль" какой то предлагаете да ещё с правым рулём. А вот пробежный Раф или ЦРВ возможно был бы лучшим вариантом.
10
4
Ответить
Константин
Казань
Фэрид Хайретдинов
Сзади чем то на Вольво похожа.
Ага а с переди на лексус а в салоне на логан 1а сбоку на БМВ Х6 , короче "круче Хрея нет на свете зверя")))))))))))
16
4
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1049
Константин
Вы что "пацаномобиль" какой то предлагаете да ещё с правым рулём. А вот пробежный Раф или ЦРВ возможно был бы лучшим вариантом.
Для меня нет... почитайте там в дополнениях к отзыву есть "логика выбора" - где я разложил всё по полочкам.
Насколько "круто смотрится" автомобиль для меня в принципе безразлично от слова "вообще". Авто это рабочий инструмент - голая экономика.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
14
1
Ответить
Чехол не будет соприкасаться с ЛКП и комфортно крепится на релингах...
АЛЕША.
4
6
Ответить
Даос
Для меня нет... почитайте там в дополнениях к отзыву есть "логика выбора" - где я разложил всё по полочкам.
Насколько "круто смотрится" автомобиль для меня в принципе безразлично от слова "вообще". Авто это рабочий инструмент - голая экономика.
Автомобиль хороший и на вид очень даже симпатичный. Купила его год назад, нареканий почти нет, дворники меня только не устраивают, больше размазывают, я думаю их заменить не такая и большая проблема. Ехать удобно, ямы не чувствуешь, спина не устает, ремень шею не давит. как описывается в других комментах, не укачивает, дети на заднем сиденье чувствуют себя комфортно.
12
2
Ответить
В деревне свинину на рынок возить, самое то! Супер авто!))))
10
40
Ответить
Константин
Казань
Даос
Для меня нет... почитайте там в дополнениях к отзыву есть "логика выбора" - где я разложил всё по полочкам.
Насколько "круто смотрится" автомобиль для меня в принципе безразлично от слова "вообще". Авто это рабочий инструмент - голая экономика.
Если голая экономика то это мой вариант . Тойота королла 1996 г.в машина как вторая в семье уже больше 15 лет,вообще проблем машина не доставляет .Три года назад вложился правда на 90 000 руб . ходовую по кругу, подшибники на навесном оборудовании и кузов полировал. С тех 70 000 км .только замена жидкостей. АКП ,4 ВД ,всё электро ,но правда подогрев сидений и ДХО,сам лет пять назад устанавливал.Если бы не частые поездки на дальняк то другие авто даже и не приобретал бы .
1
18
Ответить
Wherret
Виталий Таскин
ахахахах таз купил, за эти деньги можно было себе турика взять или любого другого японца бизнес класса.
Ты только глянь на этого красавца
Ну и нахрена пузотёрка человеку который с асфальта частенько съезжает? Ты болван хоть статью бы почитал да и не всем по нраву прульки.
13
 
Ответить
Wherret
Даос
Ну как и собирался сегодня переобулся... вот вам как выглядит сейчас Рей на родном литье.
Шторки белые даже как то удивительно. Почему не тонировочка?
1
1
Ответить
Wherret
Константин
Если голая экономика то это мой вариант . Тойота королла 1996 г.в машина как вторая в семье уже больше 15 лет,вообще проблем машина не доставляет .Три года назад вложился правда на 90 000 руб . ходовую...
Ну так и тойота твоя из последних надёжных авто. Не пройдёт и 10 лет, как и до японцев дойдёт, что надёжные авто работающие десятилетиями это не выгодно. Автопромом же теперь рулят маркетологи, а не инженеры.
5
2
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1049
Дмитрий Сидоров
Шторки белые даже как то удивительно. Почему не тонировочка?
Тонировка:
А) незаконна
Б) снижает обзорность ночью и в плохую погоду
В) не позволяет регулировать светопропускание
Г) дороже

А вообще я уже 1000500 раз объяснял ... скоро просто звереть начну.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
2
10
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1049
Константин
Если голая экономика то это мой вариант . Тойота королла 1996 г.в машина как вторая в семье уже больше 15 лет,вообще проблем машина не доставляет .Три года назад вложился правда на 90 000 руб . ходовую...
Когда то и у меня была "машина мечты" - я бы и сейчас купил такую не раздумывая... Да только их больше нет... и увы не будет.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
3
2
Ответить
А
Барнаул
Дмитрий Сидоров
Ну и нахрена пузотёрка человеку который с асфальта частенько съезжает? Ты болван хоть статью бы почитал да и не всем по нраву прульки.
что делают хранцузы в России с авто , в итоге всё теже жигули.
4
7
Ответить
Виктор
Новосибирск
Уважаемый автор!

Спасибо тебе за всё, то, что здесь написано!
Я купил себе Х-Рея, даже цвет такой же, только комплектация люкс-престиж 2018 года с круиз-контролем, подсветкой в дверях и отключением ЕСП.
Машина - огонь!
Жду, когда пройду обкатку, чтобы поотжигать.
К роботу после автомата привык за неделю.
Ещё раз спасибо!
9
5
Ответить
denis
Киров
Константин
Если голая экономика то это мой вариант . Тойота королла 1996 г.в машина как вторая в семье уже больше 15 лет,вообще проблем машина не доставляет .Три года назад вложился правда на 90 000 руб . ходовую...
90000 рублей, Карл!!!!????!!!!!! Ахахаха
5
2
Ответить
Константин
Казань
denis
90000 рублей, Карл!!!!????!!!!!! Ахахаха
Ахахаха это что !! типа мало или много ??. Я считаю что 90 000 руб за 15 лет владения и после этого ещё пять лет без проблем
это просто ни чего по сравнению затратами на оплату процентов по кредитам и на официальные ТО и при первоночальной стоимости бюджеток с полудохлым движком ,гудящей трансмиссией от 450 000 руб.
3
5
Ответить
11015190
Виталий Таскин
ахахахах таз купил, за эти деньги можно было себе турика взять или любого другого японца бизнес класса.
Ты только глянь на этого красавца
Я конечно против нашего автопрома,но ваши криворульные помойки,даром не нужны!
6
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1049
Константин
Ахахаха это что !! типа мало или много ??. Я считаю что 90 000 руб за 15 лет владения и после этого ещё пять лет без проблем это просто ни чего по сравнению затратами на оплату процентов по кредитам...
Боюсь вы неправильно считаете. Есть такое понятие, "цена владения" - так вот современное авто эксплуатировать свыше пробега в 100-150 т.км. становится экономически невыгодно при нормальном пробеге (поездки по выходным на дачу не рассматриваем) - это заложено современной моделью экономики. И т.н. "назначенным ресурсом" - к сожалению ... Я там где то выше в дополнениях давал полный расклад затрат и себестоимости пробега на 1 км. Для меня авто рабочий инструмент - и я вынужден его менять. Именно поэтому ...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
2
1
Ответить
11693151
против х рэя ни чего не имею,верх совершенства для нашего автопрома,а то что товарищ один назвал праворукие помойками это зря,у жены хонда фит 2003 г,в пробег 400000 родные стойки,за весь пробег поменяли 2 подшипника ступицы и цепь грм не считая масло и фильтра,решили поменять ей машину смотрели х рей,посидела она в ней покрутила повертела все что можно и сказала совдепия она и есть совдепия,ценник 800000 со всеми причиндалами,сказала лучше црв б,у за эти деньги,ни чего личного только сравнение женской половины
1
2
Ответить
Олег Демин
Виталий Таскин
ахахахах таз купил, за эти деньги можно было себе турика взять или любого другого японца бизнес класса.
Ты только глянь на этого красавца
Дурак чё ли? Или чумаход, думай, а потом пиши
3
 
Ответить
Олег Демин
Константин
Ага а с переди на лексус а в салоне на логан 1а сбоку на БМВ Х6 , короче "круче Хрея нет на свете зверя")))))))))))
Думай башкой а не .опой прежде чем писать, а то надоело подобную хрень читать.
3
1
Ответить
Олег Демин
Юрий ******
В деревне свинину на рынок возить, самое то! Супер авто!))))
У вас,наверное богатая деревня. На свиньях, чё ли поднялись? Или вы односельчан свиньями зовете.
4
1
Ответить
Олег Демин
Константин
Если голая экономика то это мой вариант . Тойота королла 1996 г.в машина как вторая в семье уже больше 15 лет,вообще проблем машина не доставляет .Три года назад вложился правда на 90 000 руб . ходовую...
Ну и езди дальше на своем ведре и гордись молча, а нам нафига навязываешь, тебе хрей никто не заставляет покупать. Зачем ты вообще читаешь отзывы про хрей, читай про свою.
7
1
Ответить
Олег Демин
11693151
против х рэя ни чего не имею,верх совершенства для нашего автопрома,а то что товарищ один назвал праворукие помойками это зря,у жены хонда фит 2003 г,в пробег 400000 родные стойки,за весь пробег поменяли...
А то что до этого японцы своими грязными попами сидели и даже парочку умерли это мелочь,зато маде ин джапан.
2
2
Ответить
КСТАТИ ПОСЛЕ ВЛАДЕНИЯ ХЕНДАЙ IX35.ЗАТЕМ САНТА ФЕ ПРОПАЛО ЖЕЛАНИЕ ПОКУПАТЬ КОРЕЙСКИЕ ПАРОДИИ НА АВТО.ЛУЧШЕ УЖ ПРАВДА ХРЕЙ ЛИБО ВЕСТУ.
4
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1049
к вопросу о пользе релингов. Как говорится мелочь а полезно...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
1
 
Ответить
Константин
Казань
Олег Демин
Ну и езди дальше на своем ведре и гордись молча, а нам нафига навязываешь, тебе хрей никто не заставляет покупать. Зачем ты вообще читаешь отзывы про хрей, читай про свою.
Братан вам уже навязали всё что можно и по полной программе , А я как раз езжу и на этой машине и на других своих машинах которые при той же цене что ваши "типа новые тазики" в разы комфорт ней и безопасней. Так что сам башкой думай а не задницей.
1
1
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1049
Константин
Братан вам уже навязали всё что можно и по полной программе , А я как раз езжу и на этой машине и на других своих машинах которые при той же цене что ваши "типа новые тазики" в разы комфорт ней и безопасней. Так что сам башкой думай а не задницей.
Сожалею, но вы заблуждаетесь. Аргументы "в разы комфортней и безопасней" это конечно сильно... но цифрами не подтверждается. Я конечно зануден но считаю неплохо. Именно поэтому я за 30 с лишним лет водительского стажа и личным одометром где заканчивается второй миллион километров исходя из резонов которые я подробно изложил "в логике выбора" (см выше) купил именно новую и именно эту машину. Я допускаю что у вас иной режим эксплуатации и для вас передвижение на "сильно б/у" машине может быть тоже логично... Но не стоит думать что ситуация застыла на месте и в мире ничего не меняется.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
5
 
Ответить
Константин
Казань
Даос
Сожалею, но вы заблуждаетесь. Аргументы "в разы комфортней и безопасней" это конечно сильно... но цифрами не подтверждается. Я конечно зануден но считаю неплохо. Именно поэтому я за 30 с лишним...
А каким образом вы предпологаете чтобы я выразил в цифрах комфорт в салоне ЦРВ 2009 года по сравнению с Вестой??? По мне так в десятилетнем ЦРВ тише ,мягче уютней и удобней. А в Весте раздражает всё от не сильного но запаха пластика, до ощущений при закрытии дверей. Я могу понять логику одноразовых машин при больших пробегах(Откатал и здал),но я на личном авто проезжаю не более 20-25 000 км в год и предпочту ездить на авто который мне действительно нравиться при этом ни испытываю каких то затруднений в том что моим машинам 10 и даже более лет . Поэтому согласитесь что мне трудно понять тех кто с пеной у рта пытается сам себя убедить что Лучшая машина это новая машина а все машины у которых кончилась гарантия это старый хлам.
 
2
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1049
Константин
А каким образом вы предпологаете чтобы я выразил в цифрах комфорт в салоне ЦРВ 2009 года по сравнению с Вестой??? По мне так в десятилетнем ЦРВ тише ,мягче уютней и удобней. А в Весте раздражает всё от...
По моему тут вас лично никто ни в чём не убеждал... не знаю как в других блогах в моём точно если кто кого то убеждает то это точно не я... Я всего лишь делюсь логикой (и цифрами) моего выбора а так же опытом эксплуатации (тоже по возможности максимально объективно с фактами и цифрами) - это почему то с известной долей регулярности меня почему то в чём то пытаются убедить... А шум в салоне в цифрах тоже померить можно... ;-)
А машины к сожалению сейчас все "одноразовые" и можно конечно как в сказке про "вечные сапоги" менять то головок, то голенище... Но это увы не совпадает с современной экономической моделью. И я к сожалению не могу позволить себе роскошь кататься на машине которой "больше 10 лет" - а то бы я в жизни от "Таун Эйса" не отказался... Но увы... проходит всё.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
1
 
Ответить
Олег Демин
Константин
Братан вам уже навязали всё что можно и по полной программе , А я как раз езжу и на этой машине и на других своих машинах которые при той же цене что ваши "типа новые тазики" в разы комфорт ней и безопасней. Так что сам башкой думай а не задницей.
У меня лично две нормальные иномарки, не бэушные старые а с салона, но и обсирать ладу тем кто ездит на япономама старое не стоит. Я в молодости ездил на разных моделях Ваза и только добрые воспоминания. За машинами следил, но деньги не вкладывал, только расходники. Машины меня не позволили. А по японцам у знакомых были бы и постоянно что то ремонтировали покупали дорогие запчасти.
2
 
Ответить
Константин
Казань
Олег Демин
У меня лично две нормальные иномарки, не бэушные старые а с салона, но и обсирать ладу тем кто ездит на япономама старое не стоит. Я в молодости ездил на разных моделях Ваза и только добрые воспоминания....
А у меня наоборот как только в 2003 "слез" с новых Вазов сразу себя человеком почувствовал. Понимаю что сейчас лучше стали делать но после ЦРВ или РАФ 4 уже не могу в ладах себя комфортно чувствовать.Есть ещё одна старая японка которой 21 год из них 15 лет у меня и ни чего у неё не ломается и запчасти стоят дешевле чем на Ихреи ,Ларгусыи Весты. а ещё АКП и 4 ВД и всё что делает её получше например новой Калины за 500 000 руб.
 
1
Ответить
Константин
Казань
Даос
По моему тут вас лично никто ни в чём не убеждал... не знаю как в других блогах в моём точно если кто кого то убеждает то это точно не я... Я всего лишь делюсь логикой (и цифрами) моего выбора а так...
Повторю что ваш подход при условии очень больших пробегов мне понятен.
Вечных сапог конечно не бывает но материальчики и узлы имеют разные заложенные ресурсы и разные сроки и степень устаревания.
И если бюджетная машина через пять лет и при пробеге 150 000 км. превращается в хлам, совсем не значит что хорошая ,удачная модель (прошу не обобщать на все модели более высокого класса) через пять лет и даже через десять будет такой же.
.
 
1
Ответить
Олег Демин
Константин
А у меня наоборот как только в 2003 "слез" с новых Вазов сразу себя человеком почувствовал. Понимаю что сейчас лучше стали делать но после ЦРВ или РАФ 4 уже не могу в ладах себя комфортно чувствовать.Есть...
Мне в 2012 пришлось 2 года поездить на новой калине после спортриджа, был приятно удивлен- машинка мягкая, теплая, руль легкий. Менял только расходники и лампочку на фаре.
1
 
Ответить
Олег Демин
Олег Демин
Мне в 2012 пришлось 2 года поездить на новой калине после спортриджа, был приятно удивлен- машинка мягкая, теплая, руль легкий. Менял только расходники и лампочку на фаре.
Вообще х рейды неплохая машинка,ценник бы пониже. А отдавать за иномарку 1,5 ляма которая раньше стоила 800 не вариант. А качество у иномарок опустилась до уровня ваза.
3
 
Ответить
Константин
Казань
Олег Демин
Мне в 2012 пришлось 2 года поездить на новой калине после спортриджа, был приятно удивлен- машинка мягкая, теплая, руль легкий. Менял только расходники и лампочку на фаре.
Ни чего не могу про спотридж сказать не брал не ездил . Но повторюсь в разы лучще на 10 летнем ЦРВ чем на типа ново Калине.
 
3
Ответить
Олег Демин
Константин
Ни чего не могу про спотридж сказать не брал не ездил . Но повторюсь в разы лучще на 10 летнем ЦРВ чем на типа ново Калине.
Это машины разного класса и цены. Сейчас у нас 5 летняя црв за лям стоит.
 
 
Ответить
Константин
Казань
Олег Демин
Это машины разного класса и цены. Сейчас у нас 5 летняя црв за лям стоит.
Я вообще то про 10 летний ЦРВ писал и она ездит ездит и ездит вопреки страхам владелцев типа новых бюджетных авто. И удачные модели авто и 15 летние не хуже езди ют, если только между рулём и сидением не блондинки в штанах.
 
 
Ответить
Константин
Казань
Даос
По моему тут вас лично никто ни в чём не убеждал... не знаю как в других блогах в моём точно если кто кого то убеждает то это точно не я... Я всего лишь делюсь логикой (и цифрами) моего выбора а так...
Да и Таун Эйс как раз один из достаточно проблемных "аппаратов который действительно очень дорог в содержании при больших пробегах а вот например Таун Эйс Ной способен при минимальных затратах служить очень и очень долго понимающему владельцу.
Ещё раз повторю что ваш выбор при ваших условиях я понимаю и готов поддержать . Отзыв очень понравился конструктивно изложенными фактами ,отсутствием соплей и попытками сравнить свою машину с ИНОМАРККАКОНИТЬ. Но я к сожалению допустил в коментариях в вашем отзыве перепалку с агрессивными Лада водами чьё мышление заканчивающее на времени окончания срока гарантии. За что и приношу извинение.
 
 
Ответить
Олег Демин
Константин
Я вообще то про 10 летний ЦРВ писал и она ездит ездит и ездит вопреки страхам владелцев типа новых бюджетных авто. И удачные модели авто и 15 летние не хуже езди ют, если только между рулём и сидением не блондинки в штанах.
Да даже 10 летняя хонда стоит дороже. Я в 2014 калинку 2 летнюю продал за 200 т.р. Иномарки в отличии от наших и китайцев почти не теряют в цене.
 
 
Ответить
Олег Демин
Олег Демин
Да даже 10 летняя хонда стоит дороже. Я в 2014 калинку 2 летнюю продал за 200 т.р. Иномарки в отличии от наших и китайцев почти не теряют в цене.
Если бы я жил в регионе Новосибирска или Владивостока я бы обращал внимание на японки, а так до нас они доходят сильно потрепанные. И из японцев я лично взял бы х траил в старом кузове, но по цене х пей они все сильно поезженные по нашим дорогам, а вкладываться в новую машину не вариант.
 
 
Ответить
Константин
Казань
Олег Демин
Да даже 10 летняя хонда стоит дороже. Я в 2014 калинку 2 летнюю продал за 200 т.р. Иномарки в отличии от наших и китайцев почти не теряют в цене.
Ну так и не теряют в цене потому что стоят тех денег за которые продаются.
1
 
Ответить
Wherret
Даос
Тонировка:
А) незаконна
Б) снижает обзорность ночью и в плохую погоду
В) не позволяет регулировать светопропускание
Г) дороже

А вообще я уже 1000500 раз объяснял ... скоро просто звереть начну.
Да нет же. Почему шторки именно белые? Ни разу такие не видел, тк все обычно чёрные ставят)))
 
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1049
Дмитрий Сидоров
Да нет же. Почему шторки именно белые? Ни разу такие не видел, тк все обычно чёрные ставят)))
А зачем от защиты от солнца чёрные шторки? Что бы салон сильнее прогревался? :-) А шторки кстати не белые, они светло-кремовые. К сожалению в цвет кузова не попались... :-)
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
1
 
Ответить
Wherret
Даос
А зачем от защиты от солнца чёрные шторки? Что бы салон сильнее прогревался? :-) А шторки кстати не белые, они светло-кремовые. К сожалению в цвет кузова не попались... :-)
Респект за продуманные тонкости, а то действительно с чёрными мало того, что нагревается, так и на катафалк уж больно похоже :)))
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26810
Виталий Таскин
ахахахах таз купил, за эти деньги можно было себе турика взять или любого другого японца бизнес класса.
Ты только глянь на этого красавца
А там сзади ведро или глушитель ?
 
 
Ответить
Your-curse
Красноярск
Сделай кросс своими руками:)
 
 
Ответить
Константин
Киров
2) Перед установкой мы их обезжириваем (лучше всего изопропиловым спиртом но не растворителем)

А точно изопропиловый спирт? На бутылочке написано, что он прекрасно растворяет и лаки, и краски
 
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1049
Ну не знаю что написано на вашей бутылочке но автоэмали он не вредит, и вообще то именно на базе изопропила делаются "омывайки и незамерзайки"
"Изопропиловый спирт используется в качестве заменителя этилового спирта в косметике, парфюмерии, бытовой химии, жидкостей для автомобилей, медицинских целях, в средствах для очистки стёкол, оргтехники и как растворитель органических веществ промышленности.

В развитых странах изопропанол широко используется в товарах личной гигиены и в медицине, благодаря своей относительно низкой токсичности[3]." (с)
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
1
 
Ответить
Константин
Киров
Нормальный спирт, ничего не растворил :)

Вам надо ещё шильдик CROSS от Largus сзади приклеить и будет настоящий XRAY Cross :D
 
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1049
Константин
Нормальный спирт, ничего не растворил :)

Вам надо ещё шильдик CROSS от Largus сзади приклеить и будет настоящий XRAY Cross :D
У меня лучше ... Вот ещё курсовые ВЯ23 присобачу...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
 
 
Ответить
Татьяна Чепурыгина
Автомобиль хороший и на вид очень даже симпатичный. Купила его год назад, нареканий почти нет, дворники меня только не устраивают, больше размазывают, я думаю их заменить не такая и большая проблема....
На заднем ряду намного удобней чём спереди. У меня **** квадратная от этих табуреток, реально дубовые и никакой поддержки. Никак не привыкну после котлов. подушку кидаю под зад, когда на дальняк еду.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter