Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прошивка АМТ версией 3.0

Прошивка АМТ версией 3.0

Ну что - вчера пара часов возни и вуаля, на моём Рее теперь коробка АМТ версии 3.0 Сам по себе процесс не очень сложный но требует внимательности. Кроме того мы не просто переписали блок управления мы сначала "слили" и сохранили штатную прошивку а затем уже стали ставить "обнову" - так делаем всегда со всеми прошивками. Дабы если что то "пойдёт не так" или просто клиенту не понравится новая программа что бы всегда можно было "откатить" всё к "заводским установкам". Гарантия однако.

Что в активе:

- "Ползущий" режим.

Теперь машинка начинает движение как только ты отпускаешь педаль тормоза. Автоматика чуть "подкидывает обороты и машинка начинает катиться на 1й передаче со скоростью 5-7 км/ч. Режим можно отключить. Достаточно в движении приоткрыть водительскую дверь.

- "Спорт режим".

Включается перебросом ручки селектора в положение М (без переключения передач) - на панели продолжает индицироваться режим А. Сразу смещается точка переключения на 500-700об/мин вверх. Коробка удерживает передачу при разгоне. Особенно заметно "вверху" - на скорости 90 удерживается 4я - постоянно под педалью запас тяги. В общем в пулю не в пулю но ехать машинка начинает "на все деньги" - правда чует моё сердце и расходом топлива придётся соответственно расчитаться.

- "Зимний режим" - не проверяли по причине отсутствия зимы но по документации должен обеспечивать троганье на второй передаче и система стабилизации не так душит двигатель при пробуксовке.

Кроме того заметно (на треть) быстрее переключает передачи. Исчез провал между первой и второй передачами, машина по ощущениям стала "резвее" - нет "затянутости" разгона с постоянным ускорением.

В общем рекомендую.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Х-рей 2016 в России

Комментарии

Максим
Россошь
Прошивка - конечный ВАЗовский продукт, про который можно уже спрашивать у дилеров?
 
 
Ответить
14379534
Ага, во всех ларьках и пунктах приёма😂
3
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1039
Максим
Прошивка - конечный ВАЗовский продукт, про который можно уже спрашивать у дилеров?
Прошивка АМТ 2.0 в принципе да. Хотя боюсь что дилер сделает круглые глаза и заявит что для "перепрошивки" надо и железо поменять... (за много денег)
АМТ 3.0 официально Ваз не признаёт - хотя судя по некоторым признакам занимается её тестированием.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
1
2
Ответить
14897234
Приветствую! Насколько понимаю у Вас такая же АМТ как и у меня - первого поколения (у меня машина 2018 г.). Машину покупал в салоне в г. Караганде. Спрашивал можно ли прошить на следующую версию (с ползущим режимом и более быстрой реакцией). Ответ был - технически невозможно, без объяснения почему невозможно.
Из Вашего сообщения понял, что прошивали сами. Прошу, если это не секрет, более подробно рассказать где взять прошивку и как это сделать?
 
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1039
14897234
Приветствую! Насколько понимаю у Вас такая же АМТ как и у меня - первого поколения (у меня машина 2018 г.). Машину покупал в салоне в г. Караганде. Спрашивал можно ли прошить на следующую версию (с ползущим...
Ну я говорю что брешут как кони. "Якобы там что бы прошить надо дополнительную плату установить" (с)
На самом деле шьётся 1е поколение на ура. Требуется собственно три вещи: Сам прошивальщик (точно модель не скажу, т.к. у нас занимается специально обученный человек но им же шьётся и ЭБУ) Лицензия на софт позволяющий прошивать АМТ (куплена на соответствующем сайте.) И собственно сама программа. (тоже присутствует на соответствующих сайтах) Напиши в личку, я ссылки кину.
В общем всё. Делаем диагностику- устраняем ошибки если есть, копируем оригинальную прошивку (на всякий случай) затем заливаем новую. - в общей сложности около часа на весь процесс.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
3
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 49
Добрый день. Я тоже прошивал Калину Кросс, только версия 2, других не было. С переключением да, переключать стала много быстрее. Я очень доволен. Ползучий режим - есть, но не знаю, мне как - то и без него было не плохо. Были мысли, что с его помощью из снегов будет проще выезжать, если случится, но обкатать эту идею в полной мере не получилось, зима закончилась. И ползучка наверное изнашивает сцепление. Пробег 46000, мне приговорили сцепление на замену. Официалы не делали адаптацию скорее всего ни на одном ТО. Вот и помогли сцепление убить (как версия). Но кто - то говорит, что на таком пробеге менять сцепление в полне себе даже норма. Еще заметил, что перестала гореть лампочка "чек коробки" - шестерня с восклицательным знаком. Когда поворачиваешь ключ зажигания начинается тест приборной доски, все лампочки горят, кром этой. А вот при другом тесте - поворот ключа с нажатой кнопкой суточного пробега - горит зараза! Был у сервисменов, которые мне прошивку ставили, удивились, перезалили мою первую версию, все заработало - чек на тесте перед запуском двигателя загорелся. Решили, что есть какой - то конфликт у второй версии с лампочкой (бред какой, надо же). В общем, ко всем удовольствиям второй версии обнаружилась такая мелочь. И теперь что со сцеплением - не ведомо. Гы-гы.
3
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1039
FireFox106
Добрый день. Я тоже прошивал Калину Кросс, только версия 2, других не было. С переключением да, переключать стала много быстрее. Я очень доволен. Ползучий режим - есть, но не знаю, мне как - то и без него...
Адаптацию делать надо на каждом ТО. Очень печально что дилер на это болт забивает. Робот он всё таки не человек - он точку касания почувствовать не может - ему на неё указывать надо (регулярно) - тогда всё нормально будет.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
5
 
Ответить
15099671
Тольятти
Даос
Прошивка АМТ 2.0 в принципе да. Хотя боюсь что дилер сделает круглые глаза и заявит что для "перепрошивки" надо и железо поменять... (за много денег)
АМТ 3.0 официально Ваз не признаёт - хотя судя по некоторым признакам занимается её тестированием.
АМТ 3.0 уже официально заливается с завода на новые Гранты, только там удобнее сделан спорт режим отдельной кнопкой, а в Весте и Хрее из-за отсутствия оной приколхожено переключение в мануальный режим. И как я понял со слов прошивщиков, 3.0 от 2.0 отличается только спорт режимом, остальные алгоритмы прежние. И на 2.0 не плохо при кикдауне сбрасывает передачи и крутит до отсеки, но я ещё движку прошивал.
1
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 53918
Отлично же!
GERA7 на youtube
 
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 53918
Найти надо у себя в регионе таких умельцев..
Все 3 Дилера говорят нет..
GERA7 на youtube
 
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1039
Leopard
Найти надо у себя в регионе таких умельцев..
Все 3 Дилера говорят нет..
Приезжай в гости... прошьём. ;-) Дилеры очень ленивые на это дело. Они даже заводские прошивки обновлять ленятся хотя и обязаны по идее. А АМТ они похоже нарочно не прошивают что бы народ новые авто покупал. Типа на новых авто там не только программа но и железо другое... (а на деле всё не так)
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
1
 
Ответить
Как оно в итоге по расходу и по ощущениям?
 
 
Ответить
В итоге, прошло 3 мес, как ощущения? Проблемы не возникают? Все никак до вашего магазина не доеду)))
 
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1039
Дмитрий Моргунов
В итоге, прошло 3 мес, как ощущения? Проблемы не возникают? Все никак до вашего магазина не доеду)))
Сорри был в отъезде...
Проблем никаких, прошивкой очень доволен. Особенно на трассе при сложных обгонах спорт режим сильно выручает... Ну и так машинка стала заметно резвее. Всё таки на треть быстрее переключает передачи - это сильно заметно... В сочетании с прошивкой двигателя так вообще песня. Расход по трассе 6.5 - 7 литров по городу реально 8-8,5...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
 
 
Ответить
Андрей
Нижнекамск
Вобщем прошли недавно Хрей жены на АМТ3.0. Авто 2016 года и как только кончилась гарантия я к местным кулибиным. Официалы наотрез отказывали. Что в итоге получил - переключения передач стали адекватными! Быстро и всегда вовремя без зависания и прочих подстав в самый не подходящий момент. Спорт режим - да, вещь полезная. Держит передачу на одну ступень ниже, чем при обычном режиме. Что вполне логично. Ощущение, как будто механической КПП стал управлять опытный водитель, а не новичок, как было до этого. Теперь ложка дёгтя - ползучий режим, кроме страха и некоторого недоумения не вызывает других эмоций. Лучше бы его не было. Авто трогается не сразу и как то прям сильно внатяг, что вызывает дрожь всего кузова. Ну его нафиг такую ползучку. После классического автомата этот режим на Хрее ужасен.
2
 
Ответить
Андрей
Нижнекамск
Андрей
Вобщем прошли недавно Хрей жены на АМТ3.0. Авто 2016 года и как только кончилась гарантия я к местным кулибиным. Официалы наотрез отказывали. Что в итоге получил - переключения передач стали адекватными!...
"прошили". Т9 чтоб его!
 
 
Ответить
Toomach Too
15099671
АМТ 3.0 уже официально заливается с завода на новые Гранты, только там удобнее сделан спорт режим отдельной кнопкой, а в Весте и Хрее из-за отсутствия оной приколхожено переключение в мануальный режим....
А самому реально прошить? Есть инструкции?
 
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1039
Toomach Too
А самому реально прошить? Есть инструкции?
Оборудование специализированное нужно... и во избежании проблем надо шить снятый с машины блок управления (важно стабильное и правильное питание в момент перезаписи) так что ...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter