Ну что - вчера пара часов возни и вуаля, на моём Рее теперь коробка АМТ версии 3.0 Сам по себе процесс не очень сложный но требует внимательности. Кроме того мы не просто переписали блок управления мы сначала "слили" и сохранили штатную прошивку а затем уже стали ставить "обнову" - так делаем всегда со всеми прошивками. Дабы если что то "пойдёт не так" или просто клиенту не понравится новая программа что бы всегда можно было "откатить" всё к "заводским установкам". Гарантия однако.
Что в активе:
- "Ползущий" режим.
Теперь машинка начинает движение как только ты отпускаешь педаль тормоза. Автоматика чуть "подкидывает обороты и машинка начинает катиться на 1й передаче со скоростью 5-7 км/ч. Режим можно отключить. Достаточно в движении приоткрыть водительскую дверь.
- "Спорт режим".
Включается перебросом ручки селектора в положение М (без переключения передач) - на панели продолжает индицироваться режим А. Сразу смещается точка переключения на 500-700об/мин вверх. Коробка удерживает передачу при разгоне. Особенно заметно "вверху" - на скорости 90 удерживается 4я - постоянно под педалью запас тяги. В общем в пулю не в пулю но ехать машинка начинает "на все деньги" - правда чует моё сердце и расходом топлива придётся соответственно расчитаться.
- "Зимний режим" - не проверяли по причине отсутствия зимы но по документации должен обеспечивать троганье на второй передаче и система стабилизации не так душит двигатель при пробуксовке.
Кроме того заметно (на треть) быстрее переключает передачи. Исчез провал между первой и второй передачами, машина по ощущениям стала "резвее" - нет "затянутости" разгона с постоянным ускорением.
В общем рекомендую.