В общем продолжаем мелкий улучшайзинг. Свет на Рее неплох сам по себе и головной и фонари задние тоже... Но всегда ведь хочется лучшего. Появилась возможность установить качественные светодиодные лампы. (это важно, потому что ставить что попало с Али рискованно, слишком уж "умная" у нас электрика.)
Попробовал поставить лампы в ближний свет. В общем понял почему делать этого не стоит и почему за это лишают прав. Свет сам по себе отличный, яркость выше в полтора раза... Но вот светораспределение... В общем я лично не готов ради своего удобства слепить встречных... да и вам не советую... На фото видно всё.
А вот в фонари заднего хода лампочки светодиодные пришлись в пору. Заодно и исправил недоработку заводского крепления бампера...
Как обычно подробности в подписях к фото.
Что бы снять задний фонарь для замены ламп надо 1) открутить два винта торкс 20
2) выкрутить барашек в нише арки. Он собственно и держит фонарь.
Доработал крепление бампера, поставил клипсу ёршик...
Снимая задний фонарь аккуратнее - кроме двух винтов и барашка он ещё висит на трёх клипсах, защёлках. Их при снятии и при постановке надо аккуратно совместить с отверстиями.
Сразу выровнялся зазор крыла с бампером... Почему их не ставит завод непонятно... по техкарте должна быть... дырочки то есть.
После снятия фонаря обнаружилось что верхняя часть бампера ничем не закреплена и в итоге топорщится в сторону, хотя отверстие под клипсу крепления там есть.
Вот так выглядит светораспределение для светодиодной лампы в головном свете (слева) и как оно должно быть (штатная справа)
Вот так выглядит ваше авто для встречных если у вас нештатные светодиоды в штатных галогенных фарах (слева диоды, справа штатный свет)
А вот для заднего хода имеет смысл... Явно ярче (слева) чем штатные (справа)
И светораспределние тут такого значения не имеет - скорее хорошо что сильнее в бок светит... обочину.
Ну и собственно лампы. Слева светодиодная справа родная. Светодиодная имеет 15 модулей СМД 5050 - т.е. потребляет в районе 5 Вт при световой отдаче около 400 Лм. Т.е. где то в полтора раза больше чем штатный галоген.