Получается сегодня ровно 4 года как я выкатил своего Х рейчика из салона. Особо итоги подводить не буду ибо рано их подводить... Машинка бегает и судя по текущей интенсивности эксплуатации и уже понятным ресурсам вопрос о замене встанет в лучшем случае ещё года через три. Ну а историю машинки всяк желающий и без того легко прочитает тут буде такое желание. Так что это дополнение скорее в качестве анонса.
Вероятно в апреле поставлю я свою машинку на первое большое ТО с плановой заменой:
1) Ремень ГРМ в комплекте с помпой. (да завод утверждает что пробег ремня до замены без малого сотня но рисковать мы не будем тем более что резинки надо менять не только по пробегу но и по сроку - они стареют)
2) Сцепление заменю на Сакс. ресурс родного Валео в 30-40 т.км как то не впечатляет.
3) Заодно сменю маслице в коробке, (ну и прочие жидкости по ресурсам)
4) поставлю вместо родных ПТФ нормальные линзованные... Родные с их 19 ватт служат скорее для декорации.
5) Заменю тормозные диски. Родной пластилин живёт максимум 2 комплекта колодок. Тем паче что есть альтернатива и дешевле и много лучше...
ну в общем то и всё. По всем работам сделаю обзор и расклад по финансам - думаю что после авто опять не потребует вложений кроме как на бензин ещё годика на три... Как говорится есть жизнь и после гарантийного срока...