Арифметика улитки

Лада Х-рей 2016

, Волгоград
Пробег: 90 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Путешествие
15

Ну про то что мы теперь записные "караванеры" я уже тут писал. Вот съездили в небольшой отпуск (а по нынешним временам большой никак не вытанцовывается). Недельку на море. Азовское, Коса Долгая, (станица Должанская). Интересное местечко и не только для отдыха типа нашего но для нашего вообще самое то. Несколько километров сплошных пляжей - кемпингов на любой вкус и кошелёк. От совсем дико-бесплатных до обустроенных а-ля Турция. Но мы выбрали нечто среднее. Кемпинг "Золотой пляж" - можно арендовать как простой навес так и беседку с электроснабжением... В наличии душ, туалет, мангалы... В общем отдыхай как хочешь.

Наш вариант оказался самый бюджетный, ибо всё своё вожу с собой... И мангал и душ и туалет и прочее. Так что нам стоянка на "первой линии" обошлась всего 600р сутки. Народ же по большей части приезжает с палатками.

Опять же как показала реальная эксплуатация автономность трейлера неплохая.

1) Электроэнергия - вообще не задумывались. Солнечная панель + 100А/ч аккумулятор хватает абсолютно на всё (освещение, зарядка гаджетов, водяной насос).

2) Вода - встроенный бак на 100 литров, душ, умыться, посуда... Где то на 5 дней на двоих вполне...

3) Газ - 12 литров баллон. Холодильник, горячая вода. - на неделю точно...

4) Кассета биотуалета 15 литров - тоже где то 4-5 дней на двоих...

Заправиться водой, слить кассету в кемпинге бесплатно...

Ну и вот вам реальная информация сколько же стоит отпуск в стиле "Улитки".

1) От дома до места отдыха и обратно с трейлером на прицепе пройдено 1518 км.

2) Сожжено 173 литра бензина Аи - 92 (средневзвешеенная цена вышла около 48 р. за литр - чем ближе к морю тем дороже как обычно)

3) Средний расход топлива таким образом составил 11,4 литра на 100км.

Итого: 8000р бензин. 3000р - 5 дней стоянки. + около 3000р питание вино и пиво на двоих. Итого недельный отпуск в номере люкс со всеми удобствами на пляже у моря обошёлся нашей семье менее 15000р.

Рей показал себя не только адекватным но и весьма экономичным тягачом. Напомню что трейлер у меня не маленький, весом 1000 кг. по документам. Да и жара постоянно за 30 а это кондиционеру литр отдай не греши... Опять же в достижении данного (весьма небольшого) расхода на мой взгляд есть большая заслуга такого полезного устройства как круиз контроль. Он обеспечил не только максимально равномерное движение (а это путевая скорость) но и сильно уменьшил утомляемость в пути. Нормальный режим движения был 75 км/ч по круизу, при этом 5я передача и обороты двигателя 2000. Прицеп при этом вообще не ощущается сзади. Так что не нарушать ПДД это не только правильно но в итоге и полезно.

Путевое время от дома до точки (700км, причём часть по М4, часть в объезд Ростова через кучу посёлков) с учётом всех остановок на заправку, оправиться кофе выпить, поесть составило ровно 12 часов. Что вполне укладывается в световой день. Так что экспериментальным путём установлено что нормальный дневной перегон с трейлером в 700-800 км это абсолютно нормально.

Что могу ещё отметить - очень удобным оказалась установленная в трейлере камера заднего вида с трансляцией сигнала в зеркало - широкоугольный объектив обеспечивал обзор вообще без мёртвых зон. И даже так раздражавшие неотключаемые парковочные линии оказались весьма полезны для оценки дистанции до автомобиля. При этом когда авто входило в красную зону я уже начинал видеть его в боковом зеркале...

Ну и в качестве постскриптума... Как выясняется сотрудники ГИБДД Краснодарского края плохо знают свои собственные документы. ;-)

Обзор в камеру заднего вида. По меткам парковки удобно считывать дистанцию.
Поскольку навес в наличии - свой тент раскидывать не стали.
Заслуженный ужин на берегу моря... С вином, с холодненьким.
Ну и шашлычки у моря самое то...
Рано утром стартуем в сторону моря.
Трассовый режим. Круиз включен, скорость 75 км/ч, 5я передача, обороты 2000.
Вернулись домой. Пробег за отпуск.
Средняя скорость за отпуск.
Сожжено бензина за отпуск.
Средний расход за отпуск.
Приехали, Кемпинг "Золотой пляж". Парковка-аренда навеса.
На выходные народ приезжает из Ростова-Краснодара купаться... Все места заняты.
Мы сюда точно вернёмся...


Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Х-рей 2016 в России

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 68
Хорошей вам дороги!
Можно вопрос, какой пробег у нашего сцепления и как вел себя робот на жаре, да ещё и с такой нагрузкой?
Я сцепление менял год назад, на нём не много наездил, но после его предсмертных "выкрутасов", прям аж стрёмно на дальняк ехать, понимаю что всё должно быть ок, но...
И ещё, ГРМ и помпу меняли, если да, то когда, и что поставили, каких фирм запчасти?
Спасибо.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
У меня на круизе выходит чуть больше расход. Я с горки немного даю ускориться, на это топлива почти не тратится, а в небольшие горы залетаю по инерции, что тоже экономит топливо. Круиз же старается держать одну скорость. С горы притормаживает, в гору наборот добавляет топлива.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
4
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1095
konvas31337
Хорошей вам дороги! Можно вопрос, какой пробег у нашего сцепления и как вел себя робот на жаре, да ещё и с такой нагрузкой? Я сцепление менял год назад, на нём не много наездил, но после его предсмертных...
Робот вёл себя отлично.... на самом деле для него в отличии от автомата нагрузка не сильно влияет... он не любит частых переключений (дерготни в пробках) тогда да, может перегреться... А так... Если сцепление исправно и не буксует чего ему сделается на постоянной передаче.... Кстати это как раз пришлось учитывать при езде на круизе в пологом подъёме... тогда лучше переключиться в ручной режим и удерживать постоянную передачу что бы он не дёргал туда сюда - 5-4-3.... Так что не переживайте. Трасса роботу точно не вредит. Главное не забывать адаптацию делать регулярно. ГРМ менял помпу не стал... при замене ГРМ проверили, люфтов нет так что ещё походит.... ГРМ с роликами поставил Гейтс... (там в дополнении если что найдёте есть подробности с артикулами)
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
1
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1095
KuraLexeR
У меня на круизе выходит чуть больше расход. Я с горки немного даю ускориться, на это топлива почти не тратится, а в небольшие горы залетаю по инерции, что тоже экономит топливо. Круиз же старается держать одну скорость. С горы притормаживает, в гору наборот добавляет топлива.
Ну всё зависит от настроек круиза и настроек ЭБУ и робота. У меня прошивка оттюнингована именно под максимально равномерную езду... Ну и да, без прицепа можно и экономней вероятно ехать чем на круизе.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 68
Даос
Робот вёл себя отлично.... на самом деле для него в отличии от автомата нагрузка не сильно влияет... он не любит частых переключений (дерготни в пробках) тогда да, может перегреться... А так... Если сцепление...
Гейтс значит, хорошо, спасибо... Просто звонил и официалам, и вроде приличным не официалам, и везде говорят "только заводской оригинал, только Continental!"
Continental конечно хороший, но стоит будто это запчасть от Boeing , а не от X-ray.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
Интересно ехать на этом рее наверное, который сам себя то еле везет, а тут еще прицеп такой!
 
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1095
Димитроff
Интересно ехать на этом рее наверное, который сам себя то еле везет, а тут еще прицеп такой!
А что вообще значит "интересно"? Езда это процесс перемещения из точки А в точку Б с заданной средней скоростью... Всё остальное это для гоночных треков.... Ну так я и не гонщик. Мне сие "неинтересно".... Кстати откуда вывод что Рей сам себя еле везёт? Его динамика ничем не отличается от любого его одноклассника. А с движком 1.8 так и получше многих...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
 
 
Ответить
Евгений
Пеледуй
Здравствуйте, скажите пожалуйста, какой общий пробег у вас? Евгений
1
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1095
Евгений
Здравствуйте, скажите пожалуйста, какой общий пробег у вас? Евгений
сейчас около 90 т. км... с копейками...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
Даос
А что вообще значит "интересно"? Езда это процесс перемещения из точки А в точку Б с заданной средней скоростью... Всё остальное это для гоночных треков.... Ну так я и не гонщик. Мне сие "неинтересно".......
Ну да, ну да, ага!
 
1
Ответить
Sergey
Междуреченск
Для такого тяжелого прицепа нужна категория ВЕ?
 
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1095
Sergey
Для такого тяжелого прицепа нужна категория ВЕ?
Нет. Хотя и не все сотрудники ГИБДД оказывается это знают. Поэтому вожу с собой "Закон о безопасности дорожного движения" каковым собственно и определяется принадлежность ТС определённой категории.
"Статья 25 Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами

1 В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории
транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее - право на
управление транспортными средствами):
категория "А" - мотоциклы;
категория "В" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "А"), разрешенная
максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья
водителя, не превышает восьми; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная
максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "В", сцепленные с
прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы
автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава
транспортных средств не превышает 3500 килограммов;" (с)
Т.е. я имея прицеп с максимальной массой в 1000кг. и буксируя его автомобилем сухой массы 1250кг имею полное право это делать имея в правах только категорию "В".
А вот если бы у меня тягачом например был тот же Ленд круйзер с полной массой в 2900кг... то да, уже пришлось бы открывать категорию т.к. масса автопоезда превысила бы 3500кг. Так что иметь большую машину не всегда хорошо.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
 
 
Ответить
Sergey
Междуреченск
Даос
Нет. Хотя и не все сотрудники ГИБДД оказывается это знают. Поэтому вожу с собой "Закон о безопасности дорожного движения" каковым собственно и определяется принадлежность ТС определённой категории....
Спасибо за разъяснения.
 
 
Ответить
7092763
Пермь
Я думаю, на круизе на 75 км/час на 4 скорости он бы съел меньше, чем на пятой, тем более с прицепом. У самого Веста на механике и наблюдал.Вот при 90 км/ч при боле-мене ровной дороге, на пятой расход был бы уже меньше
 
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1095
7092763
Я думаю, на круизе на 75 км/час на 4 скорости он бы съел меньше, чем на пятой, тем более с прицепом. У самого Веста на механике и наблюдал.Вот при 90 км/ч при боле-мене ровной дороге, на пятой расход был бы уже меньше
Так у меня "робот" - а он переключает передачи по "запросу момента", Отсюда и варианты. Но и так я считаю расход с таким сараем более чем приемлимый.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром