Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Лада Х-рей 2016

Лада Х-рей 2016

, Волгоград
Тема:

Прошёл регистрацию на форуме. К сожалению не знал что вход через соцсеть не позволяет полноценно редактировать свои посты. А я думаю что у меня фотки в ответах не прикрепляются.

Сразу оговорюсь - те кто сюда заглядывают дабы посраться и излить свою желчь. Особенно в стиле "не читал но осуждаю" вы ошиблись адресом. Кому реально интересно (а мне самому интересно как поведёт себя Рей дальше) милости просим.

"Мне жаль что вы обвиняете человека "за глаза"... Мой рост 180 при весе 95 возможно имей я как вы 190 почувствовал бы дискомфорт но я пишу о своих впечатлениях....

   

Я никак не ожидал что мой скромный отзыв вызывет такое бурление. И крики "как можно сравнивать Санта Фе с этим" регулярно всплывают в ленте.

Что бы расставить все точки над И и не отвечать на каждый такой недоумённый выплеск попробую дать объективные критерии моего выбора, параметры сравнения и реальную картину.

Прошу учесть что это исключительно МОИ критерии, базирующиеся на МОИХ предпочтениях и МОЁМ опыте и знаниях.

"Каждый выбирает для себя

Женщину, религию, дорогу.

Дьяволу служить или пророку -

Каждый выбирает для себя....

   

По просьбам публики выкладываю фото двигателя 1.8 ну и заодно наткнулся на подробный видеообзор по этому движку - думаю интересующимся будет полезно.

https://youtu.be/WJuAyAXRIIs

   

Сегодня возле офиса как на заказ собрались рядышком три "одноклассника".

КИА Сид, Хюндаи Солярис, и Х-Рей. Первые два просто хэтчбеки, рей - "высокий хэтчбек". При прочих равных корейцы в среднем на 100 т.р. дороже. Ну а главное их дорожный просвет на 4 см ниже. Ну а внешность... да по моему они одинаковые... ;-).

   

Не моё, но показательное. Интересно что бы они сказали попробовав 1.8 ;-)

https://youtu.be/hPBblDJs6S4

   

ЗР померил.

Размеры салона XRAY:

Высота салона - 1220 мм

Высота от подушки переднего сиденья до потолка - 1040 мм

Высота от подушки заднего дивана до потолка - 960 мм

Расстояние от спинки переднего сиденья до руля - 945..1180 мм

Расстояние от спинки заднего дивана до спинки переднего сиденья - 600..815 мм

Ширина салона по переднему/заднему ряду сидений - 1330 мм

Размеры багажника XRAY:

Длинна багажника (спинка заднего дивана не сложена/сложена) - 790/1700 мм

Высота до задних подголовников (до шторки багажника) - 400/510 мм

Ширина багажника - 900 мм

Высота проема багажника - 800 мм

Ширина проема багажника - 990 мм

Высота погрузки - 730 мм

Высота поднятия крышки багажника - 1815 мм

Объем багажного отделения (минимальный / сложенные спинки задних сидений / сложенные спинки передних сидений) - 361л / 1207л / 1514л.

   

Ну поскольку погодка как говорится "шепчет" сегодня намыл машинку и озаботился подготовкой к первой поездке на дальняк. (ну и на будущее проверить что и как). Укомплектовал багажник полностью, ну и просто пофоткал машинку, уж больно красиво чистенькая на солнышке играет...

В общем как показали "натурные испытания" - в дальней поездке Х-рей способен обеспечить вполне приличный комфорт не только для езды но и для отдыха. (подробности в подписях к фото)

   

https://youtu.be/MlVlHfqWZbI

Ну как и обещал сделал видео, просьба сильно не пинать, я не режиссёр и нормального оператора под рукой не оказалось. Да к тому же как на грех на камере села батарейка (поэтому там в начале и дата такая) так что снималось на телефон. Но главное надеюсь видно и понятно.

Кроме того по итогам этого забега выявились не только плюсы Рея но и ряд недостатков:

1) самый на мой взгляд заметный это неудачные для дальних поездок сиденья, особенно водительское. После двух часов за рулём затекает нога и начинает болеть поясница....

, пробег 2 100 км   

Почему то не встраивается в общее видео, уж не знаю чего ютьбу надо.

Чистое движение по многополосному шоссе, мгновенные расходы топлива.

https://youtu.be/7PjP4VnELRA

   

Ну что, сегодня первый раз посетил сервис, слава Богу что исключительно в целях улучшения... Перепрошили подсветку передней панели... так что теперь запустил мотор, панель зажглась.

Кроме этого прояснили вопрос с работой Глонасс - всё функционирует, тест и контрольный вызов проходят. (Видимо я что то делал неправильно, скорее всего время не выждал точно)

А вот обновить ММС не удалось. Сказали будут разбираться, отправили запрос на завод. В общем 2 часа времени и 320р. В общем в дело. И то больше на оформление ушло......

, пробег 2 320 км   

Ну вот и первый "звоночек"... Сегодня утром обратил внимание что как то долго не выключается вентилятор радиатора после выключения двигателя. Потом заметил лужу (небольшую) под машиной... Открываю капот и вуаля... расширительный бачок пуст а вокруг всё залито антифризом. Но лампочка перегрева не загоралась, машина вела себя как обычно и вроде никакого дымления... Созваниваюсь с сервисом и договариваюсь что сейчас приеду... Вопрос как ехать... Покупаю пару литров антифриза и доливаю бачок. Завожу двигатель и вуаля - тут же обнаруживается течь......

, пробег 2 400 км   

Ездили сегодня с культурно просветительскими целями а заодно на пикник в степь... Что могу отметить, Рей на просёлках и в девственной степи ведёт себя молодцом.... клиренс и подвески просто отличные, а гладкое днище и защита позволяла вообще рысачить... Ну и вместимость багажника более чем. Весь наш походно полевой скарб влез и ещё место осталось.

, пробег 3 100 км   

Сегодня готовил катер к спуску после зимы. Дозаправить, проверить, поставить акк... И вот что подумалось. Дизель у меня там стоит, стационарный Д3900 - если верить шильдику 1972 г.в. Сколько он на погрузчике откатал прежде чем попасть на мой корабль я не знаю... Но капиталки точно не было...

И вот этот древний агрегат, без каких либо признаков электроники (там и из электрики то только стартер) запускается после зимней стоянки с полтычка... Что то мы всё таки не так делаем, явно...

   

На улице установилась практически летняя жара (комп показывает +29 за бортом) и пришлось задействовать климатическую установку. Всё бы было ничего но выяснилось что красивые дефлекторы рея почти не регулируются по горизонтали и настроить комфортное распределение воздушных потоков никак не получается... Вверх-вниз нормально а влево вправо считай не движутся. Особенность вертикального дефлектора... печалька. У нас лето 6 месяцев в году - хотелось бы не париться на эту тему.

, пробег 3 500 км   

Сегодня заезжал на сервис по разным мелочам (о сём отпишу отдельно) ну а когда авто осматривали использовал момент и пофоткал машинку снизу - благо её помыли... Что могу сказать? Мне понравился этот ракурс.

, пробег 3 800 км   

Как я уже писал - начал меня раздражать гул вентилятора печки, гудит уже на второй скорости - не сказать что громко но вибрация чувствуется... Обратился к дилеру. Благо что в этом плане дилер у меня замечательный - любой вопрос кидаются решать как наскипидаренные и без лишних рассуждений... В общем гул пофиксили, запросили завод и получили рекомендации к устранению. Причиной гула оказалась грязь на лопастях вентилятора (второй вопрос разобраться откуда она там...) И вызванный ею дисбаланс крыльчатки. В общем после чистки и смазки узла вентилятора проблема ушла....

, пробег 3 900 км   

Ну вот и обещанное видео: К вопросу насколько комфортно ездить на "роботе" в условиях городского движения. Не очень удачно конечно камера встала (не учёл что она выше глаз получается) но тем не менее это типичный "путь домой" глазами водителя. Что могу отметить - никаких рывков, "тупизны" или недостатка динамики лично мною не отмечено. Двигатель 1.8 так же ведёт себя замечательно... тихо, ровно, экономично... но позволяет и пришпорить в случае нужды...

https://youtu.be/OwRTLABRibo?list=PLTfhtn_QVpmbP3jDSDUWO7SzTJYCHv03t

, пробег 4 000 км   

Ну вот сегодня сменил масло после обкатки. Залитую с завода полусинтетику Роснефть Maximum 5W-30 сменил более привычный и знакомый (лично мне) Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4. Ну и маслофильтр естественно то же. С завода стоял производства "Ливны", я купил Дзержинский.

В общем 30 минут времени (и то больше ушло на разглядывание авто мастерами автосервиса) и 400р. денег. Менял на нормальном сервисе что бы не пачкаться самому да заодно и пофоткать машину на подъёмнике.

Отработанное масло вполне нормального вида, тест на промокашке посторонних вкраплений не выявил, потемнело конечно но в пределах нормы....

, пробег 4 900 км   

Вчера как уже писал сменил масло перед поездкой. А сегодня договорился с другом (он автоэлектрик) и сели у меня в гараже сделать некоторые доработки для поездки.

1) Улучшили подсветку багажника. Родная подсветка как обычно подслеповата и если в тёмное время суток понадобится что то найти в полном багажнике можно просто глаза сломать. Да и стоит она только с одной стороны. Поэтому парочка светодиодных модулей http://www.led-lamp.ru/production/led-modul-smd-capella186.html установленных под направляющие багажной полки кардинально преобразили освещение багажника (180 люмен это много а цена вопроса 200р)

2) Сделан вывод питания для нового "регистратора-антирадара" - теперь никаких проводов и никаких прикуривателей......

, пробег 4 900 км   

В общем сегодня как и планировал заскочил на сервис, для замены по гарантии трубки-воздуховода охлаждения бардачка. У прежней была повреждена гофра и из неё сифонило. Не самый страшный дефект, на скорость не влияет но есть гарантия так почему бы не исправить...

Ну и вторая проблема из за которой планировал на сервис это кондиционер... Тоже вроде всё было нормально но как то слабо он холодил а когда на улице стабильно +35 ... В общем заехал.

Диагностика кондиционера в гарантию не входит но лучше перебдеть......

, пробег 5 150 км   

Ну вот и закончились две недели нашего путешествия "по странам и континентам", прибавилось 3000 км на одометре из них 1000 собственно по Крыму. Два длинных перегона (туда и обратно) при этом обратно шли за один ходовой день что вылилось в 16 часов за рулём...

Рей показал себя с самой лучшей стороны - никаких проблем, масло, охлаждающая и прочее в норме. Литрушки на долив зря провозил в багажнике. А ехали в полном грузу - 3 взрослых человека и вещи на две недели включая палатку, спальники и другое лагерное имущество и здоровенный баул со снаряжением для дайвинга....

, пробег 8 500 км   

Небольшая нарезка с записей видеорегистратора нашей поездки в Крым и обратно в июле 2016г. Степь и море возле Керчи. (Мыс Кыз-Аул), дорога в Керчь, трасса на Сальск... можно было бы побольше но я спохватился поздно и поэтому на регистраторе остались только последние файлы с конца отпуска... Так что горный Крым и Севастополь затёрло уже...

https://youtu.be/Efp4WMDXp8g

, пробег 9 000 км   

Сразу оговорюсь - не моё... Это именно тест коробок. Но решил добавить в отзыв именно потому что впервые встретил подробно и в деталях описание всех алгоритмов работы и особенностей "робота" - а поскольку написано профи то гораздо лучше чем мог бы сделать это я. Отмечу то что с моими личными впечатлениями это всё совпадает на 100% , ну и пару моментов я там прокомментировал (в скобках)

«Робот» на все случаи жизни

В народе бытует мнение, что количество педалей для водителя определяет не только его мастерство вождения, но и подчёркивает стиль поведения на дороге....

, пробег 9 000 км   

Ну вот прошло ровно пол-года как я выкатил своего Рея за порог автосалона. 6 месяцев и ровно 10 т.км. за плечами. Из них 70% это чисто городская езда. Но и знатный дальняк, отпуск в Крыму добавил свои 30% трассы... Что могу сказать. Рей в принципе оправдал все ожидания. Чётко, без сбоев в любую погоду и время доставлял меня и моих домашних туда куда нужно и тогда когда нужно. Это главное.

За это время кроме расходов на топливо и на 1 замену масла после обкатки никаких дополнительных расходов не потребовал....

, пробег 10 100 км   

Ну как и обещал, дополняю отзыв.

По приглашению товарищей из Донецка съездил с делегацией писателей на литературно музыкальный фестиваль "Большой Донбасс" - проходивший в ДНР с 23 по 25 сентября с.г. Поскольку форум тут автомобильный не буду долго распространяться о сути и проведении самого мероприятия (кому интересно могут найти мою страничку в Фейсбуке - там есть хроники), а взглянем на данную поездку с точки зрения автопутешествия.

резюме:

Пройдено 1567км. из них 80% трасса остальное город и просёлки разной степени убитости....

, пробег 12 000 км   

Ну что, вот и пришли мои зимние колёса. Взял заодно (раз уж получилось в итоге дёшево) и комплект дисков. Сразу их и собрали и отбалансировали... завернули в пакетики и отвёз сложил в гараже. Теперь когда бы не выпал снег за 30 минут колёсики перекину и вот я уже на шипах. Так что зима нам теперь не страшна.

, пробег 13 000 км   

Ну вот и подошёл этот заветный рубеж. Вчера прошёл первое ТО (15000 км).

Записался на 8 утра - пригнал. сдал машину. уехал на работу. Вечером после работы заехал в салон забрал авто... Удобно и не напряжно, минимум потерянного времени.

помимо ТО предложили установить защитную сетку в бампер перед радиатором. Глянул, действительно - губа всё таки камешки подбирает, ячейки мнутся... По цене более чем приемлимо, согласился.

Диагностика на ТО никаких отклонений от нормы не выявила, все параметры в норме, резинки целы, уровни жидкостей тоже....

, пробег 14 700 км   

Я уже писал что на неделе мне пришли заказанный комплект ковриков (в т.ч. в багажник) ветровики, накладка на бампер и подлокотник.

Ну коврики я сразу положил, (благо резиновые корытца легли точно по размеру) ну а со всем остальным сегодня в свободное время занимался... вот что получилось.

, пробег 14 700 км   

Ну вот поставил ещё и фаркоп, телегу для нового катера таскать. (Строю я тут новый корабль). Поскольку таскать два раза в год и не по дорогам общего пользования (с воды да на воду) то с электрикой не стал заморачиваться.

Фаркоп взял вот такой: http://www.mnogofarkopov.ru/xray/14815-f.html

В общем 3000 железо да 2 установка. К сожалению для установки надо бампер снимать. Но сверлить и подрезать ничего не надо...

, пробег 18 000 км   

Ну что сегодня у моего Рея годовщина. Ровно год назад я выгнал его из салона и поехал на первую заправку...

Можно подвести первые итоги. Цифрами мучать не буду, чуть выше в дополнении про 1е ТО подробно расписал что сколько и почём. Просто резюмирую выводы по опыту эксплуатации одного из первых серийных реев.

1) Машина у ВАЗа получилась. Во всяком случае ничего не соответствующего заявленным эксплутационным характеристикам не выявилось.

2) Машина вполне адекватна своей цене по уровню комфорта, оснащения, удобства и стоимости эксплуатации....

, пробег 18 000 км   

Ну как говорится наши руки не для скуки... И Рей нам в этом активно помогает. Строю я тут новый корабль... ну а поскольку у нас навигация не круглогодичная то пришлось озаботиться и вопросом транспортировки судна с суши на воду и обратно. А так же зимнего хранения. Поскольку то что я строю сугубый "нестандарт" то и купить готовый автоприцеп для меня было невозможно... пришлось тоже построить. Ну а главное намедни перетащил на этом прицепе корабль к себе во двор для достройки. Перетащил естественно с помощью Рея....

, пробег 18 000 км   

Вот и прошёл ещё один замечательный отпуск в Крыму... На этот раз ездили с друзьями, в две семьи.

Итого: Отпуск 2017

Одометр топливо

Выезд 21047 Км 610,6 литра

Приезд 23733 Км 811,5 литра

Пробег 2686 Км 200,9 литра

Средний 7,48 литра на сотню

Топливо 39.5 р/литр 7 935р.

Из общего пробега 2000 км это собственно трасса Волгоград - Крым - Волгоград и без малого 700 км накрутили собственно по Крыму, в основном по просёлкам и степи. Рей традиционно показал себя молодцом - 4 взрослых + багаж на неделю "полевой жизни" + гитара....

, пробег 24 000 км   

"С начала июля АвтоВАЗ начала активно рассылать письма и СМС владельцам автомобилей Lada XRAY и Largus. Причина отзыва - замена расширительного бачка. Количество отзываемых для доработки автомобилей пока неизвестна. На сайте Росстандарта данная информация еще не появилась.

О необходимости в проведении ремонтных работ компания сообщает путем рассылки писем и/или по телефону (предписание 48-17). Владельцы автомобилей Lada XRAY (выпуск до ноября 2016 года включительно) и Ларгус могут не дожидаться этого, а самостоятельно самостоятельно обратиться в ближайший дилерский центр для устранения проблемы." (с)

Ну вот и я сподобился......

, пробег 25 000 км   

Поездка в музеи на поле величайшего танкового сражения второй мировой войны.

Ну нам "бешеным собакам" 500 вёрст не крюк... Поскольку всё моё семейство к истории родной страны (особенно военной истории) дышит неровно решили мы подорваться на выходные и посетить Прохоровку. От родного Волгограда это вышло 1700км с хвостиком на круг. Так что ехали двумя днями. В субботу туда, ночёвка в гостинице неподалёку а в воскресенье с утра по музеям и во второй половине дня обратно...

Что ещё могу отметить, трасса М6 - я никогда не видел её в лучшем состоянии, реально почти всю дорогу сделали, а что не доделали строят днём и ночью......

, пробег 27 500 км   

Прошёл сегодня ТО 2. Как обычно записался, приехал сдал, получил... 0 проблем.

По времени: около 4х часов.

По деньгам: 6897р.83к. (прайсовая стоимость ТО 8300р. - моя персональная скидка)

В эту стоимость вошли работы:

1) собственно ТО (согласно карты обслуживания)

2) диагностика ДВС

3) проверка и регулировка "развал схождение"

и расходники:

а) Фильтр масляный

б) фильтр воздушный

в) фильтр салонный

г) комплект (4 шт) свечей зажигания

д) Масло моторное синтетика РН Премиум 5W-40 (4,5 литра)

...

, пробег 29 000 км   

Удалось выкроить недельку в "бархатный сезон" и решили мы податься "недалече" - тем паче что не бывали в тех краях уже лет 15 как. В общем в Геленджик. Поскольку тема всё таки автомобильная то долго рассусоливать не буду (кому интересно см. фото, читайте подписи). Изложу факты:

Пробег за этот отпуск суммарно: 2238 км. Из них 1900 собственно трасса туда обратно и остальное поездки в Новороссийск, Прасковеевку и т.п. местные маршруты по горам и весям.

Спалил ровно три заправки - 150 литров. Т.е. расходы на поездку в 5700 рублей в пересчёте на двоих очень даже ничего....

, пробег 32 000 км   

Ну в общем смотался я на сервис согласно отзывного бюллетня... ;-)

Наклеили мне этот кембрик, поставили в сервисной книжке отметку о выполнении доработки... и всё в общем бы даже не заслуживало дополнения. Но вот попутно решил поделиться впечатлениями...

Во первых я в живую увидел (и пока ждал свою) всю облазил Весту вагон... Со вчерашнего дня они таки в продаже.

Ну что могу сказать - чуть не захлебнулся слюной... В общем авто близкий к идеалу - компактный внешне и очень просторный внутри... На заднем диване можно лежать вытянув ноги независимо от того кто впереди......

, пробег 32 780 км   

Сегодня выглянул с утра в окно а там белым бело... Зима как всегда подкралась внезапно (намедни только +9 было) но нам то не привыкать, и милостей от шиномонтажей мы не ждём ... Тем паче повезло что воскресенье. Спустился в гараж и не спеша колёсики перекинул. В тепле и сухости не клят не мят... Заодно и проверил все резиночки, провёл ревизию в подполье багажника (читайте, чем я его забиваю, авось пригодится. ) Ну и так, по мелочи, масло, омывайка... так что хоть сейчас на трассу. Правильный гараж это сила....

, пробег 37 000 км   

После нескольких "прохватов" по бездорожью задумался... Нет, к проходимости рея претензий нет, вообще никаких - вполне себе. Даже от Нивы не отстаёт если надо. Но вот крылья, пороги... жалко. Красочка начала страдать... Поэтому посмотрел, покрутил и поскольку завод почему то на такую элементарную вещь забил с присвистом... То решил сам. Хотя и не любитель "доработок и тюнинха".

В общем заказал с "весты шоп" обвес, - пришёл за неделю. Выбрал время на выходные, накануне заехал на мойку (дабы в гараже не свинячить) и приступил....

   

https://youtu.be/8g6V0iiZN3Q

Вот народ попрыгал с трамплина... Кстати с выводами согласен - подвеска рея однозначно лучше хюндаевской... Я после Санты с её повадками "дивана" чувствую себя за рулём рея как за рулём спортивного авто... И по кочкам она идёт не в пример...

   

Ну вот и докатилась до нас зима... С морозами и снегопадами. А тут ещё праздник как говорится "требующий отметить" - 23 февраля как никак.

А как отметить? А по русски, за городом, с шашлыками и прочими "излишествами"... В общем сняли домик на турбазе за Волгой и с друзьями отметили "дер Таг" ;-). Но я то собственно не о том, я о машине.

В общем писать как заводится авто простоявшее сутки на улице при -15 вроде как и не удобно... (После опытов с -35) ... Как заводится? Да с полтычка...

Но вот как Рей прёт по снегу......

, пробег 38 000 км   

Ну что, сегодня ровно два года как я "вернулся к истокам" и пересел на продукцию отечественного автопрома. Ну что могу сказать? Самое прекрасное что ничего... В принципе - за прошедший год пробежал ещё 20000км. - проблем "0" . И это главное. В любую погоду, по любым дорогам безотказно с комфортом и недорого. Это главные на мой взгляд достоинства любого автомобиля. А всё остальное оставим маркетологам.

, пробег 40 000 км   

Ну в общем как и собирался завершил сегодня работы по доработке авто до версии "кросс".

А именно поставил дополнительные панели обвеса на двери и установил багажные релинги на крышу. Соображения исключительно практические.

1)Обвес по порогам, аркам и низу дверей из некрашенного АБСа - защита и от пескоструйки и от веток и от прочих неприятностей для ЛКП которые присутствуют даже в городской езде а уж за городом (куда периодически то хочется попасть) тем более.

2) Багажные релинги - штука полезная не только из соображений возможности установить багажный бокс на крышу, это ещё возможность перевезти в случае нужды негабарит (например что то что длиннее салона или не лезет в проём багажника), во вторых при поездках и стоянках за городом или там где нужно укрыть машину чехлом......

, пробег 40 000 км   

Давненько ничего тут не писал, да в общем то и повода никакого не было. Но вот намедни повод таки появился. Лучше конечно что бы без него но что есть то есть.

В общем на майские ездил на родину предков, в Хвалынск, мать возил, ну и могилы предков проведать. По дороге туда на трассе попали в настоящий ураган... задний ветровик выломало с мясом - пластик не выдержал. Так что было "весело" ехать... Но да бог бы с ним. Рей на трассе даже в такую погоду вполне себе устойчив... это дальнобоям да Газелям было реально страшно, по кюветам ложились на бочок периодически....

, пробег 40 000 км   

Ну вот и разобрались вроде как с появившимся барабашкой...

Виновной стала та самая "электронная педаль газа" - а именно электропривод дроссельной заслонки.

Заросла нагаром и переодически выдавала ложный сигнал на ЭСУД выдавая "общий глюк. В общем пофиксили. (подробности на фото)

Кроме этого с другом наконец то поставили на штатную голову лицензионный Навител и научили его обновляться автоматически. Процесс в общем не сложный но как оказалось имеет тонкости.

1) Во первых нужно установить прошивку которая позволяет использовать и инсталлировать сторонние программы (разлочивает голову)

У меня стоит "менаврус"....

, пробег 41 000 км   

Ну вот и добрался до того момента когда могу поделиться впечатлениями от большой поездки в отпуск. Как всегда семья, полный багажник (шмурдяк на 2 недели) и трасса, просёлки, города и страны...

Немного статистики:

За две недели пройдено 4388 км. Сожжено 310 литров топлива. - средний расход 7 литров на сотню.

Масло, жидкости в норме (тем более что послезавтра на ТО).

С учётом того что средняя цена 92го по дороге и в Белоруси была около 41 рубля за литр. То вся дорога обошлась в 13000р. Что с учётом пробега и если поделить на троих то считай что даром......

, пробег 45 200 км   

Ну как не лечили а ошибка в коробке продолжала выскакивать в самый неподходящий момент. Ездить не мешало особо но раздражало. Попинал дилера, в итоге приговорили к замене по гарантии корзину и диск сцепления. Хотя мне и казалось что дело скорее в датчике но спорить с сервисменами не стал. Заказали з/ч и сегодня поставил авто на замену...

Как обычно ничего не скрываю, выкладываю фото снятого диска и корзины... Завершат ремонт посмотрим насколько помогло. По большому счёту сцепление отходило почти 50000 км....

, пробег 48 000 км   

Ну сегодня надеюсь окончательно залечили глюк с провалом тяги. Пришёл по гарантии мой дроссельный узел, в общем как всегда с моим дилером. Позвонили, записали, час времени и всё в полном порядке. Безусловно абсолютно бесплатно. На то и гарантия.

Страдальцам на тему "тазов" просьба не беспокоится. За два с половиной года эксплуатации дай бог что бы всем так же оперативно и так же бесплатно обслуживали авто...

, пробег 48 000 км   

Да просто фотки, имхо, но рей и осень очень сочетаются...

, пробег 48 500 км   

По большому счёту писать не о чем. Бегает Рей, радует хозяев, жрать особо не просит. После гарантийной замены дроссельной заслонки и топливный аппетит упал приблизительно на литр. Расход масла как стабилизировался после 5000 км пробега так и остаётся в пределах литра на 15000 км. Так что тоже не беспокоит.

Всё остальное в норме и в порядке. Салон не скрипит, подвеска не бренчит, "робот" не пинается... Скучно-с...

Так что пошла вторая половина эксплутационного пробега - подозреваю что будет она ещё скучнее первой....

, пробег 50 000 км   

Внимание! Жулики.

"Уж сколько раз твердили миру..." (с)

В общем то наш славный город подтверждает сомнительную славу "столицы" мошенников с ОСАГО. Вот уж не думал что мне придётся с оными столкнуться причём не просто так а в лице самого "Росгосстраха".

Намедни сижу, никого не трогаю, "починяю примус"... Вдруг телефонный звонок: "Вас беспокоят из мирового суда, 77й участок, дескать состоялось заседание и суд вынес заочное решение по иску компании "Росгосстрах" по регрессному иску вас как виновника ДТП."

Я тихо охреневаю пытаясь вообще понять что за ДТП и какое я имею отношение к Росгосстраху вообще......

   

"Судьба играет человеком а человек играет на трубе." (с)

В общем кто следил, я тут остался без работы... Ну а самое печальное что в моём возрасте рекрутёры от тебя шарахаются как чёрт от ладана невзирая на все твои таланты, дипломы, резюме и рекомендации... А до пенсии внезапно оказалось сильно дальше.

Ну мы без дела сидеть не привыкшие так что решил , что раз работодателям я не сильно интересен то надо стать работодателем самому себе.

В общем принимаю поздравления и вопросы.

Магазин "Веста шоп" (он же Ларгус шоп) думаю уже если не все то многие знают......

, пробег 50 000 км   

Ну о том как я "допилил" свой рей до версии кросс я тут уже писал. Но это касательно установки да и по времени растянуто.

Решил тут выложить т.с. "сводку" - какие именно элементы требуются и где их взять.

Итак: Доработки обычного Х-Рей до версии "Кросс"

1) Cross обвес - расширители колёсных арок и накладки на пороги LADA Xray. Код товара: VS-CROB

2) Молдинги на двери Лада Х Рей. Код товара: ML-076102

3) Пластиковая накладка на задний бампер "ЯрПласт" Лада Х Рей. Код товара: VS-NZB-XRAY

4) Рейлинги на крышу Лада Х Рей (АПС) (чёрные, серые, серебристые)....

, пробег 55 000 км   

Ну поскольку мы нынче занимаемся в том числе и прошивками и чип тюнингом то решили провести натурный опыт по обновлению прошивки двигателя на мой Х-Рей. тем паче что он у меня из первых серий и с той поры уже два раза сменилась официальная прошивка. Это то что было.

В процессе.

Проверка и обучение дроссельной заслонки.

Стало.

Подключение программатора в моторном отсеке.

, пробег 55 000 км   

Грузовые возможности Рея. Раскладка барахла в багажнике и перевозка нестандартных грузов. Установка защиты кромок дверей.

Фотоотчёт. Подробности и детали в подписях к фото.

, пробег 55 000 км   

Результат (не совсем окончательный) трёхлетнего проекта. Раньше молчал дабы не сглазить. Ну да сегодня корабль на плаву. Регистрацию прошёл, судовой получен. В общем история того как строился мой корабль. Как всегда "вначале было слово" из слова родилась идея из идеи план. Ну а дальше засучили рукава. (подробности в подписях к фото).

Да кстати, Рей вполне себе нормальный буксир. Хоть и страховал меня друг на Ниве но от места строительства до места спуска корабль ехал на буксире Рея.

   

В общем продолжаем "улучшайзинг". Сразу скажу - защищать ковролин лучше на новой машине. Жаль что мне сразу эта идея в голову не пришла... Впрочем когда я свой рей покупал то и возможностей то таких не было. Ну как говорится лучше поздно чем никогда. Тем паче что скоро в очередное путешествие и оно точно лишним не будет.

Итак, установил сегодня полный комплект накладок для защиты ковролина на порогах и тоннеле. Подробности и сама установка на видео. Здесь же отмечу только то что качество исполнения данной защиты весьма на уровне....

, пробег 55 000 км   

Ну что - вчера пара часов возни и вуаля, на моём Рее теперь коробка АМТ версии 3.0 Сам по себе процесс не очень сложный но требует внимательности. Кроме того мы не просто переписали блок управления мы сначала "слили" и сохранили штатную прошивку а затем уже стали ставить "обнову" - так делаем всегда со всеми прошивками. Дабы если что то "пойдёт не так" или просто клиенту не понравится новая программа что бы всегда можно было "откатить" всё к "заводским установкам". Гарантия однако.

Что в активе:

- "Ползущий" режим....

, пробег 60 000 км   

Ну что, продолжаем наш "улучшайзинг". Сегодня устранил два мелких но иногда досадных дефекта.

1) Многие сталкивались с тем что в сильный (да иногда и в не очень сильный) дождь вода с лобового стекла заливает боковые резко ухудшая обзорность. Это кстати проблема не только Рея а всех авто с аналогичным наклоном стоек и боковых стёкол. Дворники смахивают воду и она перехлёстывает стойку и летит на боковое стекло. Обычные "ветровики" от этой беды не помогают а скорее даже усугубляют её - завихрение под ними прижимает воду и грязь которая летит спереди....

, пробег 60 000 км   

Ну кое как дошли руки и до отчёта о нашем очередном отпуске в Крыму.

Дифирамбы петь не буду, но Крым это всегда нечто потрясающее... Я там служил, с 2011 года регулярно ездим туда в отпуск, казалось бы исколесили все и всё... Но Крым продолжает поражать и очаровывать. Основное будет в подписях к фото но для начала немного автомобильной статистики:

Всего за неделю проехали 2513 км. Сожгли ровно 200 литров 92 го бензина. Что с учётом средней цены в 43 рубля за литр составило 8600р. На двоих это и дорога туда и обратно и все наши поездки и экскурсии......

, пробег 60 000 км   

Сделал сегодня 4е ТО (60000км).

Поскольку гарантия закончилась ещё весной решил проверить сколько на самом деле стоит указанный в сервисной книжке список работ. С учётом всех необходимых р/м.

Ну комплект для ТО на фото. Припас ещё задние колодки но они оказались не нужны - износ задних тормозных колодок 50% - так что минимум до сотни походят. Ходовая часть (все резинки, пыльники и прочее) в порядке. Требуемые регламентом замены и проверки выполнены. Итого вместе с работой потрачено 3500р. Что в сравнении с 8300 у официалов весьма бюджетно....

, пробег 60 000 км   

Ну если вы подумали судя по заголовку что я научил свой рей плавать то вы ошибаетесь... Хотя в своё время был у меня проект автомобиля амфибии. Уж больно мне "Тритон" в душу запал...

Нет... в данном случае у построенного мною плавсредства и рея гораздо более "приземлённые" отношения. К сожалению в наших краях случается зима и держать плавсредство постоянно на плаву невозможно... Да и опять же межсезонное хранение и ремонт никто не отменял... А что нужно для того что бы большой (достаточно большой 6*3 метра) корабль из воды поднять и к месту зимнего хранения оттранспортировать?...

, пробег 60 000 км   

В общем продолжаем мелкий улучшайзинг. Свет на Рее неплох сам по себе и головной и фонари задние тоже... Но всегда ведь хочется лучшего. Появилась возможность установить качественные светодиодные лампы. (это важно, потому что ставить что попало с Али рискованно, слишком уж "умная" у нас электрика.)

Попробовал поставить лампы в ближний свет. В общем понял почему делать этого не стоит и почему за это лишают прав. Свет сам по себе отличный, яркость выше в полтора раза... Но вот светораспределение... В общем я лично не готов ради своего удобства слепить встречных......

, пробег 65 000 км   

Ну в общем то писать особо нечего, переобулся на зимнюю резину и немножко "утеплился"... Хотя больше не для тепла а от грязи... Что делать, такая у нас зима. Впрочем полезно будет всем.

1) Поставил на передние ступицы стальные заглушки как на задних... Всё поменьше гайка ржаветь будет.

https://lada-vesta-shop.ru/shop/hodovaja/zaglushka-perednei-stupicy-lada-vesta.html

2) Поставил на стальные зимние штамповки колпаки "Мини" - и недорого, и колёсные болты прикрыты... ну и колесо смотрится получше (У меня диски чёрные и колпаки чёрные, для светлых дисков есть серые колпаки)

https://lada-vesta-shop.ru/shop/hodovaja/kolpaki-shtampovannogo-diska-mini-lada-vesta-h-rei.html

3) Ну и зимнюю защиту радиатора воткнул - теперь хоть лишняя соль в радиатор лететь не будет......

, пробег 70 000 км   

Получается сегодня ровно 4 года как я выкатил своего Х рейчика из салона. Особо итоги подводить не буду ибо рано их подводить... Машинка бегает и судя по текущей интенсивности эксплуатации и уже понятным ресурсам вопрос о замене встанет в лучшем случае ещё года через три. Ну а историю машинки всяк желающий и без того легко прочитает тут буде такое желание. Так что это дополнение скорее в качестве анонса.

Вероятно в апреле поставлю я свою машинку на первое большое ТО с плановой заменой:

1) Ремень ГРМ в комплекте с помпой....

, пробег 70 000 км   

Ну что вот "по тихой грусти" решил один старый вопрос. Ну не люблю я без показаний температуры двигателя ездить... А тут кроме того ещё и функция диагностики включена. В общем одна простенькая и недорогая доработка. Годится кстати всем современным пепелацам у которых вместо контроля температуры только лампочка... Подробности на видео.

, пробег 70 000 км   

Это не про Х-Рей... Если что то с ним всё в порядке. А это просто похвастаться. Ещё один проект завершён... Несколько лет. Правда с перерывом - если считать в общей сложности сколько ушло на "сборку-постройку" то года два...

В общем сегодня закончил модель ЛК "Бисмарк". 1/200 от Амати.

Он прекрасен. В общем вот вам фотогалерея и если кому реально интересно как он строился то подробности в подписях к фото...

Кстати карантин в чём то помог... а то бы ещё точно пару месяцев возился...

   

Ну как и обещал - выкладываю полную информацию по выполненному большому ТО. Предупреждаю, буков будет много но все по делу, в основном разберём "экономику вопроса" - если какие то технические подробности будут интересны спрашивайте. Каталожные номера расходников и запчастей в таблицах и на фото...

Итак, список выполненных работ.

1) Замена масла в двигателе и коробке - (планово, по ресурсу)

2) Замена тормозной жидкости - (планово, по ресурсу)

3) Замена передних тормозных дисков и колодок - (планово, по износу)

4) Замена сцепления ( в сборе, корзина, диск, выжимной) - (планово, для устранения дефектов заводской комплектации от Валео)

5) Промывка и устранение нагара дроссельной заслонки (планово, профилактика)

6) Замена фильтра системы вентиляции салона и очистка системы кондиционирования (планово, профилактика)

8) Замена воздушного фильтра двигателя (Планово, по ресурсу)

9) Замена штатных ПТФ (Валео) на линзованные светодиодные (планово, давно хотел - совсем другой свет,)

10) Ревизия ходовой части и подвески (согласно карте ТО)

11) Диагностика двигателя по соответствию параметров (компьютер)

...

, пробег 70 000 км   

Ну как и обещал. Видеоотчёт о установке телематического комплекса Автооко на мой автомобильчик...

Пока руки доходили сваять видео успел уже и покататься и впечатлиться.

В общем ожидания оправдались полностью...

- Установка простая и без особых заморочек на час неспешной работы...

- Всё необходимое уже в комплекте. Единственно что понадобиться это ноут или планшет с инетом и юсб кабелем для программирования. Х-Рей системой опознаётся сходу и в общем то специальных знаний для настройки не требует.

- Смартфон в качестве "брелка" это удобно....

, пробег 70 000 км   

Ну подвернулась возможность почему бы не воспользоваться... Там в начале писал как я оснастил свой рей подлокотником. Очень удобный девайс. Подлокотник Аламар( https://granves-shop.ru/shop/tyuning-lada-xray/dopolnitelnoe-oborudovanie/podlokotnik-alamar-dlja-lada-h-rei.html )

Но у него не было бокса - просто подлокотник. А тут вышла версия 2.0 (с боксом) - вот я и махнул не глядя... Замена прошла мгновенно - кронштейны то одинаковые. Старый открутил один болт, новый его же закрутил. С боксом стало даже удобней....

, пробег 73 000 км   

Ну долго собирался и наконец сделал. Поставили с другом на мой Рей круиз контроль. Сделали всё по заводу но значительно дешевле. Благо что теперь всё сильно проще с нужными запчастями. (ссылки на требуемые компоненты даны в видео). Кстати данный метод подходит не только владельцам Х-реев но и владельцам Вест - как выяснилось в этой части мы полностью идентичны.

Итак что вам понадобится если вы захотите заиметь такую же полезную "фичу".

1. Детали для установки КК

- блок кнопок мультируля (левый) от Весты....

, пробег 80 000 км   

На пробеге в 80000 после очередного ТО начала вылазить ошибка P0011 (это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке провернулся больше/меньше, чем указывал ЭБУ.)

Соответственно движок терял приёмистость, вырос расход топлива и т.п. Тщательная диагностика со снятием диаграмм двигателя показала что вероятная причина в электромагнитном клапане управления фазовращателем. При проверке на сработку он "щёлкал" через раз... Промывка не помогла. Принято решение - заменить.

, пробег 80 000 км   

Ну собственно что писать? Давно собирался и вот приобрёл прицеп - трейлер, теперь сам себе турбаза. Что могу сказать о Рее как тягаче? Тянет, нормально тянет. Прицеп не лёгкий, довольно большой. По документам масса тонна. Что позволяет обходится без подкатегории Е к B. По трассе в общем то спокойно идёт 70-80 не напрягая особо. Быстрее разогнать можно но уже не хочется. Тем паче что сцепное без автостабилизатора. При таком режиме и полной загрузке расход выходит где то 12-13 литров на сотню. Считаю что нормально....

, пробег 85 000 км   

Ну тут собственно немного. Небольшая арифметическая задачка.

Дано: 210 штук полуторного полнотелого силикатного кирпича.

Сколько рейсов Х-Рея понадобится для доставки данного количества из точки А в точку Б?

Ответ: ровно три рейса. Так как в багажник Рея входит ровно 70 штук по объёму и весу без перегрузки подвески.

Вывод, не Газель конечно, той бы хватило одного рейса. Но в итоге вышло дешевле. Да и комфортней.

Хотя перекидать (точнее аккуратно сложить) тонну кирпича то ещё развлечение....

, пробег 90 000 км   

Ну про то что мы теперь записные "караванеры" я уже тут писал. Вот съездили в небольшой отпуск (а по нынешним временам большой никак не вытанцовывается). Недельку на море. Азовское, Коса Долгая, (станица Должанская). Интересное местечко и не только для отдыха типа нашего но для нашего вообще самое то. Несколько километров сплошных пляжей - кемпингов на любой вкус и кошелёк. От совсем дико-бесплатных до обустроенных а-ля Турция. Но мы выбрали нечто среднее. Кемпинг "Золотой пляж" - можно арендовать как простой навес так и беседку с электроснабжением......

, пробег 90 000 км   

Сегодня сделали с другом очередное ТО, полтора часа времени в гараже ну и минимальные затраты на расходники (а руки то они свои)

В этом плане Рей мне нравится всё больше.

Кроме собственно масла и фильтров заменили свечи. "Родные бриски" отходили свои 20000. Поставил иридиевые, "Торч"

И главное заменили 1й датчик кислорода. Он начал "моросить" - т.е. работает, ошибок не выдаёт но периодически зависает. Заметил по возросшему расходу топлива. Зависший датчик переобогащает смесь.

Ну и обновил прошивку на "роботе" - поставил версию 3.3 Очень удачная прошивка....

, пробег 90 000 км   

Нашёл замену "Феноксам" - заодно и размер поставил побольше... А по цене то же на то же...

, пробег 95 000 км   

Собственно все подробности в видео. Кому лень смотреть резюме по истории моей машины как обычно в конце.

Собственно сабж полезен всем владельцам ВАЗовских движков как 1.6 так и 1.8

, пробег 100 000 км   

Меняем топливный фильтр своими руками. Необходимость этой процедуры? Ну смотрите "бонус" в конце ролика.

, пробег 100 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA XRAY.
Посмотреть всё о LADA XRAY

Подробные отзывы автовладельцев LADA XRAY с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром