Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Лада Х-рей 2016

Лада Х-рей 2016

, Волгоград
Тема:

Ну что, сегодня первый раз посетил сервис, слава Богу что исключительно в целях улучшения... Перепрошили подсветку передней панели... так что теперь запустил мотор, панель зажглась.

Кроме этого прояснили вопрос с работой Глонасс - всё функционирует, тест и контрольный вызов проходят. (Видимо я что то делал неправильно, скорее всего время не выждал точно)

А вот обновить ММС не удалось. Сказали будут разбираться, отправили запрос на завод. В общем 2 часа времени и 320р. В общем в дело. И то больше на оформление ушло......

, пробег 2 320 км   

Ну вот и первый "звоночек"... Сегодня утром обратил внимание что как то долго не выключается вентилятор радиатора после выключения двигателя. Потом заметил лужу (небольшую) под машиной... Открываю капот и вуаля... расширительный бачок пуст а вокруг всё залито антифризом. Но лампочка перегрева не загоралась, машина вела себя как обычно и вроде никакого дымления... Созваниваюсь с сервисом и договариваюсь что сейчас приеду... Вопрос как ехать... Покупаю пару литров антифриза и доливаю бачок. Завожу двигатель и вуаля - тут же обнаруживается течь......

, пробег 2 400 км   

Сегодня заезжал на сервис по разным мелочам (о сём отпишу отдельно) ну а когда авто осматривали использовал момент и пофоткал машинку снизу - благо её помыли... Что могу сказать? Мне понравился этот ракурс.

, пробег 3 800 км   

Как я уже писал - начал меня раздражать гул вентилятора печки, гудит уже на второй скорости - не сказать что громко но вибрация чувствуется... Обратился к дилеру. Благо что в этом плане дилер у меня замечательный - любой вопрос кидаются решать как наскипидаренные и без лишних рассуждений... В общем гул пофиксили, запросили завод и получили рекомендации к устранению. Причиной гула оказалась грязь на лопастях вентилятора (второй вопрос разобраться откуда она там...) И вызванный ею дисбаланс крыльчатки. В общем после чистки и смазки узла вентилятора проблема ушла....

, пробег 3 900 км   

Ну вот сегодня сменил масло после обкатки. Залитую с завода полусинтетику Роснефть Maximum 5W-30 сменил более привычный и знакомый (лично мне) Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4. Ну и маслофильтр естественно то же. С завода стоял производства "Ливны", я купил Дзержинский.

В общем 30 минут времени (и то больше ушло на разглядывание авто мастерами автосервиса) и 400р. денег. Менял на нормальном сервисе что бы не пачкаться самому да заодно и пофоткать машину на подъёмнике.

Отработанное масло вполне нормального вида, тест на промокашке посторонних вкраплений не выявил, потемнело конечно но в пределах нормы....

, пробег 4 900 км   

В общем сегодня как и планировал заскочил на сервис, для замены по гарантии трубки-воздуховода охлаждения бардачка. У прежней была повреждена гофра и из неё сифонило. Не самый страшный дефект, на скорость не влияет но есть гарантия так почему бы не исправить...

Ну и вторая проблема из за которой планировал на сервис это кондиционер... Тоже вроде всё было нормально но как то слабо он холодил а когда на улице стабильно +35 ... В общем заехал.

Диагностика кондиционера в гарантию не входит но лучше перебдеть......

, пробег 5 150 км   

Ну вот и подошёл этот заветный рубеж. Вчера прошёл первое ТО (15000 км).

Записался на 8 утра - пригнал. сдал машину. уехал на работу. Вечером после работы заехал в салон забрал авто... Удобно и не напряжно, минимум потерянного времени.

помимо ТО предложили установить защитную сетку в бампер перед радиатором. Глянул, действительно - губа всё таки камешки подбирает, ячейки мнутся... По цене более чем приемлимо, согласился.

Диагностика на ТО никаких отклонений от нормы не выявила, все параметры в норме, резинки целы, уровни жидкостей тоже....

, пробег 14 700 км   

"С начала июля АвтоВАЗ начала активно рассылать письма и СМС владельцам автомобилей Lada XRAY и Largus. Причина отзыва - замена расширительного бачка. Количество отзываемых для доработки автомобилей пока неизвестна. На сайте Росстандарта данная информация еще не появилась.

О необходимости в проведении ремонтных работ компания сообщает путем рассылки писем и/или по телефону (предписание 48-17). Владельцы автомобилей Lada XRAY (выпуск до ноября 2016 года включительно) и Ларгус могут не дожидаться этого, а самостоятельно самостоятельно обратиться в ближайший дилерский центр для устранения проблемы." (с)

Ну вот и я сподобился......

, пробег 25 000 км   

Прошёл сегодня ТО 2. Как обычно записался, приехал сдал, получил... 0 проблем.

По времени: около 4х часов.

По деньгам: 6897р.83к. (прайсовая стоимость ТО 8300р. - моя персональная скидка)

В эту стоимость вошли работы:

1) собственно ТО (согласно карты обслуживания)

2) диагностика ДВС

3) проверка и регулировка "развал схождение"

и расходники:

а) Фильтр масляный

б) фильтр воздушный

в) фильтр салонный

г) комплект (4 шт) свечей зажигания

д) Масло моторное синтетика РН Премиум 5W-40 (4,5 литра)

...

, пробег 29 000 км   

Ну в общем смотался я на сервис согласно отзывного бюллетня... ;-)

Наклеили мне этот кембрик, поставили в сервисной книжке отметку о выполнении доработки... и всё в общем бы даже не заслуживало дополнения. Но вот попутно решил поделиться впечатлениями...

Во первых я в живую увидел (и пока ждал свою) всю облазил Весту вагон... Со вчерашнего дня они таки в продаже.

Ну что могу сказать - чуть не захлебнулся слюной... В общем авто близкий к идеалу - компактный внешне и очень просторный внутри... На заднем диване можно лежать вытянув ноги независимо от того кто впереди......

, пробег 32 780 км   

Давненько ничего тут не писал, да в общем то и повода никакого не было. Но вот намедни повод таки появился. Лучше конечно что бы без него но что есть то есть.

В общем на майские ездил на родину предков, в Хвалынск, мать возил, ну и могилы предков проведать. По дороге туда на трассе попали в настоящий ураган... задний ветровик выломало с мясом - пластик не выдержал. Так что было "весело" ехать... Но да бог бы с ним. Рей на трассе даже в такую погоду вполне себе устойчив... это дальнобоям да Газелям было реально страшно, по кюветам ложились на бочок периодически....

, пробег 40 000 км   

Ну вот и разобрались вроде как с появившимся барабашкой...

Виновной стала та самая "электронная педаль газа" - а именно электропривод дроссельной заслонки.

Заросла нагаром и переодически выдавала ложный сигнал на ЭСУД выдавая "общий глюк. В общем пофиксили. (подробности на фото)

Кроме этого с другом наконец то поставили на штатную голову лицензионный Навител и научили его обновляться автоматически. Процесс в общем не сложный но как оказалось имеет тонкости.

1) Во первых нужно установить прошивку которая позволяет использовать и инсталлировать сторонние программы (разлочивает голову)

У меня стоит "менаврус"....

, пробег 41 000 км   

Ну как не лечили а ошибка в коробке продолжала выскакивать в самый неподходящий момент. Ездить не мешало особо но раздражало. Попинал дилера, в итоге приговорили к замене по гарантии корзину и диск сцепления. Хотя мне и казалось что дело скорее в датчике но спорить с сервисменами не стал. Заказали з/ч и сегодня поставил авто на замену...

Как обычно ничего не скрываю, выкладываю фото снятого диска и корзины... Завершат ремонт посмотрим насколько помогло. По большому счёту сцепление отходило почти 50000 км....

, пробег 48 000 км   

Ну сегодня надеюсь окончательно залечили глюк с провалом тяги. Пришёл по гарантии мой дроссельный узел, в общем как всегда с моим дилером. Позвонили, записали, час времени и всё в полном порядке. Безусловно абсолютно бесплатно. На то и гарантия.

Страдальцам на тему "тазов" просьба не беспокоится. За два с половиной года эксплуатации дай бог что бы всем так же оперативно и так же бесплатно обслуживали авто...

, пробег 48 000 км   

Ну поскольку мы нынче занимаемся в том числе и прошивками и чип тюнингом то решили провести натурный опыт по обновлению прошивки двигателя на мой Х-Рей. тем паче что он у меня из первых серий и с той поры уже два раза сменилась официальная прошивка. Это то что было.

В процессе.

Проверка и обучение дроссельной заслонки.

Стало.

Подключение программатора в моторном отсеке.

, пробег 55 000 км   

Ну что - вчера пара часов возни и вуаля, на моём Рее теперь коробка АМТ версии 3.0 Сам по себе процесс не очень сложный но требует внимательности. Кроме того мы не просто переписали блок управления мы сначала "слили" и сохранили штатную прошивку а затем уже стали ставить "обнову" - так делаем всегда со всеми прошивками. Дабы если что то "пойдёт не так" или просто клиенту не понравится новая программа что бы всегда можно было "откатить" всё к "заводским установкам". Гарантия однако.

Что в активе:

- "Ползущий" режим....

, пробег 60 000 км   

Сделал сегодня 4е ТО (60000км).

Поскольку гарантия закончилась ещё весной решил проверить сколько на самом деле стоит указанный в сервисной книжке список работ. С учётом всех необходимых р/м.

Ну комплект для ТО на фото. Припас ещё задние колодки но они оказались не нужны - износ задних тормозных колодок 50% - так что минимум до сотни походят. Ходовая часть (все резинки, пыльники и прочее) в порядке. Требуемые регламентом замены и проверки выполнены. Итого вместе с работой потрачено 3500р. Что в сравнении с 8300 у официалов весьма бюджетно....

, пробег 60 000 км   

Получается сегодня ровно 4 года как я выкатил своего Х рейчика из салона. Особо итоги подводить не буду ибо рано их подводить... Машинка бегает и судя по текущей интенсивности эксплуатации и уже понятным ресурсам вопрос о замене встанет в лучшем случае ещё года через три. Ну а историю машинки всяк желающий и без того легко прочитает тут буде такое желание. Так что это дополнение скорее в качестве анонса.

Вероятно в апреле поставлю я свою машинку на первое большое ТО с плановой заменой:

1) Ремень ГРМ в комплекте с помпой....

, пробег 70 000 км   

Ну как и обещал - выкладываю полную информацию по выполненному большому ТО. Предупреждаю, буков будет много но все по делу, в основном разберём "экономику вопроса" - если какие то технические подробности будут интересны спрашивайте. Каталожные номера расходников и запчастей в таблицах и на фото...

Итак, список выполненных работ.

1) Замена масла в двигателе и коробке - (планово, по ресурсу)

2) Замена тормозной жидкости - (планово, по ресурсу)

3) Замена передних тормозных дисков и колодок - (планово, по износу)

4) Замена сцепления ( в сборе, корзина, диск, выжимной) - (планово, для устранения дефектов заводской комплектации от Валео)

5) Промывка и устранение нагара дроссельной заслонки (планово, профилактика)

6) Замена фильтра системы вентиляции салона и очистка системы кондиционирования (планово, профилактика)

8) Замена воздушного фильтра двигателя (Планово, по ресурсу)

9) Замена штатных ПТФ (Валео) на линзованные светодиодные (планово, давно хотел - совсем другой свет,)

10) Ревизия ходовой части и подвески (согласно карте ТО)

11) Диагностика двигателя по соответствию параметров (компьютер)

...

, пробег 70 000 км   

Ну долго собирался и наконец сделал. Поставили с другом на мой Рей круиз контроль. Сделали всё по заводу но значительно дешевле. Благо что теперь всё сильно проще с нужными запчастями. (ссылки на требуемые компоненты даны в видео). Кстати данный метод подходит не только владельцам Х-реев но и владельцам Вест - как выяснилось в этой части мы полностью идентичны.

Итак что вам понадобится если вы захотите заиметь такую же полезную "фичу".

1. Детали для установки КК

- блок кнопок мультируля (левый) от Весты....

, пробег 80 000 км   

На пробеге в 80000 после очередного ТО начала вылазить ошибка P0011 (это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке провернулся больше/меньше, чем указывал ЭБУ.)

Соответственно движок терял приёмистость, вырос расход топлива и т.п. Тщательная диагностика со снятием диаграмм двигателя показала что вероятная причина в электромагнитном клапане управления фазовращателем. При проверке на сработку он "щёлкал" через раз... Промывка не помогла. Принято решение - заменить.

, пробег 80 000 км   

Сегодня сделали с другом очередное ТО, полтора часа времени в гараже ну и минимальные затраты на расходники (а руки то они свои)

В этом плане Рей мне нравится всё больше.

Кроме собственно масла и фильтров заменили свечи. "Родные бриски" отходили свои 20000. Поставил иридиевые, "Торч"

И главное заменили 1й датчик кислорода. Он начал "моросить" - т.е. работает, ошибок не выдаёт но периодически зависает. Заметил по возросшему расходу топлива. Зависший датчик переобогащает смесь.

Ну и обновил прошивку на "роботе" - поставил версию 3.3 Очень удачная прошивка....

, пробег 90 000 км   

Собственно все подробности в видео. Кому лень смотреть резюме по истории моей машины как обычно в конце.

Собственно сабж полезен всем владельцам ВАЗовских движков как 1.6 так и 1.8

, пробег 100 000 км   

Меняем топливный фильтр своими руками. Необходимость этой процедуры? Ну смотрите "бонус" в конце ролика.

, пробег 100 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA XRAY.
Посмотреть всё о LADA XRAY

Подробные отзывы автовладельцев LADA XRAY с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром