Я никак не ожидал что мой скромный отзыв вызывет такое бурление. И крики "как можно сравнивать Санта Фе с этим" регулярно всплывают в ленте.
Что бы расставить все точки над И и не отвечать на каждый такой недоумённый выплеск попробую дать объективные критерии моего выбора, параметры сравнения и реальную картину.
Прошу учесть что это исключительно МОИ критерии, базирующиеся на МОИХ предпочтениях и МОЁМ опыте и знаниях.
"Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя....
Не моё, но показательное. Интересно что бы они сказали попробовав 1.8 ;-)
https://youtu.be/hPBblDJs6S4
Сегодня готовил катер к спуску после зимы. Дозаправить, проверить, поставить акк... И вот что подумалось. Дизель у меня там стоит, стационарный Д3900 - если верить шильдику 1972 г.в. Сколько он на погрузчике откатал прежде чем попасть на мой корабль я не знаю... Но капиталки точно не было...
И вот этот древний агрегат, без каких либо признаков электроники (там и из электрики то только стартер) запускается после зимней стоянки с полтычка... Что то мы всё таки не так делаем, явно...
Ну как говорится наши руки не для скуки... И Рей нам в этом активно помогает. Строю я тут новый корабль... ну а поскольку у нас навигация не круглогодичная то пришлось озаботиться и вопросом транспортировки судна с суши на воду и обратно. А так же зимнего хранения. Поскольку то что я строю сугубый "нестандарт" то и купить готовый автоприцеп для меня было невозможно... пришлось тоже построить. Ну а главное намедни перетащил на этом прицепе корабль к себе во двор для достройки. Перетащил естественно с помощью Рея....
https://youtu.be/8g6V0iiZN3Q
Вот народ попрыгал с трамплина... Кстати с выводами согласен - подвеска рея однозначно лучше хюндаевской... Я после Санты с её повадками "дивана" чувствую себя за рулём рея как за рулём спортивного авто... И по кочкам она идёт не в пример...
"Судьба играет человеком а человек играет на трубе." (с)
В общем кто следил, я тут остался без работы... Ну а самое печальное что в моём возрасте рекрутёры от тебя шарахаются как чёрт от ладана невзирая на все твои таланты, дипломы, резюме и рекомендации... А до пенсии внезапно оказалось сильно дальше.
Ну мы без дела сидеть не привыкшие так что решил , что раз работодателям я не сильно интересен то надо стать работодателем самому себе.
В общем принимаю поздравления и вопросы.
Магазин "Веста шоп" (он же Ларгус шоп) думаю уже если не все то многие знают......
Результат (не совсем окончательный) трёхлетнего проекта. Раньше молчал дабы не сглазить. Ну да сегодня корабль на плаву. Регистрацию прошёл, судовой получен. В общем история того как строился мой корабль. Как всегда "вначале было слово" из слова родилась идея из идеи план. Ну а дальше засучили рукава. (подробности в подписях к фото).
Да кстати, Рей вполне себе нормальный буксир. Хоть и страховал меня друг на Ниве но от места строительства до места спуска корабль ехал на буксире Рея.
Ну если вы подумали судя по заголовку что я научил свой рей плавать то вы ошибаетесь... Хотя в своё время был у меня проект автомобиля амфибии. Уж больно мне "Тритон" в душу запал...
Нет... в данном случае у построенного мною плавсредства и рея гораздо более "приземлённые" отношения. К сожалению в наших краях случается зима и держать плавсредство постоянно на плаву невозможно... Да и опять же межсезонное хранение и ремонт никто не отменял... А что нужно для того что бы большой (достаточно большой 6*3 метра) корабль из воды поднять и к месту зимнего хранения оттранспортировать?...
Это не про Х-Рей... Если что то с ним всё в порядке. А это просто похвастаться. Ещё один проект завершён... Несколько лет. Правда с перерывом - если считать в общей сложности сколько ушло на "сборку-постройку" то года два...
В общем сегодня закончил модель ЛК "Бисмарк". 1/200 от Амати.
Он прекрасен. В общем вот вам фотогалерея и если кому реально интересно как он строился то подробности в подписях к фото...
Кстати карантин в чём то помог... а то бы ещё точно пару месяцев возился...
Ну собственно что писать? Давно собирался и вот приобрёл прицеп - трейлер, теперь сам себе турбаза. Что могу сказать о Рее как тягаче? Тянет, нормально тянет. Прицеп не лёгкий, довольно большой. По документам масса тонна. Что позволяет обходится без подкатегории Е к B. По трассе в общем то спокойно идёт 70-80 не напрягая особо. Быстрее разогнать можно но уже не хочется. Тем паче что сцепное без автостабилизатора. При таком режиме и полной загрузке расход выходит где то 12-13 литров на сотню. Считаю что нормально....