Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Х-рей 2018

Лада Х-рей 2018 — отзыв владельца

, Кемерово
15421
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.8
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
6 лет отслужил мне верой и правдой Ситроен С3 Пикассо, пробежав почти 240000км. И пришло время менять авто. Кредит был выплачен, и немного неожиданно, очень быстро банк предоставил новый. Таким образом образовалась сумма (с учетом продажи Пикасика) около 1млн.руб. Еще раньше, предполагая такую ситуацию, пришел к выводу, что из нового ничего, кроме Лада Х-рей в максимальной комплектации взять будет невозможно. (Сразу скажу, что седаны, универсалы не рассматривались, а сильно рекламируемые Рено как-то не к душе.) Но, все-таки, проехали с женой по салонам, приценились к Крете и Террано, и опасения подтвердились. Все, что указывается в рекламах и на официальных сайтах в реальности не существует. Простейшие комплектации с веслами сзади брать не хотелось, а вроде доступные средние – таких машин у дилеров нет, с дополнительными опциями уходят за 1млн. и ждать месяца 2-3.
Х-рей же в комплектации Люкс-престиж, 1.8, 122л.с, МКПП, на 17 дисках, красивого цвета «Пума» с дополнительно установленными сигнализацией и ковриками красовался на витрине автосалона по цене, совершенно меня устраивавшей, да еще и прилично денег оставалось. Естественно уже перечитал кучу противоречивой информации, переговорил с живыми владельцами (от которых ничего плохого не услышал), то есть морально был готов, проехав немного на тест-драйве понравилась на ходу. Жене машина тоже понравилась и снаружи и внутри. Выбор был сделан.
Теперь более конкретно по истечении 2х месяцев и около 2000 км. Сравнивать естественно буду с Ситроен С3 Пикассо 1.6, 115л.с, МКПП, комплектация exclusiv.
Едет Х-рей здорово. 1,8 в сочетании с МКПП работает отлично, хорошо разгоняется, неплохо тянет может быть не с самых низов, но уж со средних точно. Упругая, в меру жесткая подвеска, очень сбитая, адекватно откликается на руль и педали, хотя руль, по моим ощущениям, немного тяжеловат, переключения передач четкие. Гонять у меня уже нет желания, поэтому 118км/ч. на 3000 об/мин. (конечно на 5 передаче) мне совершенно достаточно. Легко поедет и быстрее, но мне кажется, что больше 3000 становится как-то шумно, некомфортно. На Пикасике тоже ездил в основном не более 3000 об/мин., но там скорость была 108км/ч. и явно ощущалась нехватка мощности, особенно на низах. Расход топлива на обоих автомобилях примерно одинаков – в пределах 8л/100км. Очень хорошая работа климатической установки, салон быстро прогревается и отлично держит тепло. Не понял только работу подогрева лобового стекла – вместе со спиралью на всю мощь включается обдув, очень шумно. Хороший свет, симпатичные ходовые огни. В остальном Х-рей оставляет впечатление, которое выражу, пожалуй, словами – «чуть-чуть чего-то не хватает».  Далее по пунктам:
Посадка в машину и эргономика. Даже с моим ростом 170см. приходится пригибать голову, чтобы не задеть ею о проем. Не стукнуться, конечно, но на Пикасике я вообще об этом не задумывался, просто сел и все. Даже при наличии лифта на водительском сидении посадка от пола авто, для меня, низковата. Далее сразу рулевое колесо. Как-то неудобно кажется до сих пор маленький диаметр как самой баранки, так и сечения. Вот думаю, какой-бы подобрать чехол, к тому же нет регулировки по вылету. Не могу привыкнуть к расположению педелей, если удобно правой ноге, то для полного выжима сцепления приходится тянуться, если подстроиться под сцепление, тогда согнута правая нога, и нажатия на педали газа и тормоза чуть резковатые получаются. Сиденье – вроде удобное, но как-то не так. Сидишь как в квашне, отрегулировать подголовник никак не получается. Однако в поездке на 1000км. не устал.
Приборы контроля .  Вот где вспомнил огромное ситроеновское табло посредине панели. На нем отражалась вся необходимая информация. На Х-рее же стандартное исполнение спидометра и тахометра, ну это еще ничего, но экран бортового компьютера отражает только один параметр по выбору, при этом показания одометра также выводятся только на его экран. Ну очень неудобно. Хочешь посмотреть температуру за бортом – поищи нажатием кнопочки, хочешь моментальный расход топлива – еще понажимай, и так далее. Хотелось бы чтоб одновременно выводились 3-4 параметра, места на экране должно хватить. Нравится мульти медиа с навигацией и камерой заднего вида. Камера передает вид четко, хотя заужает коридор, в навигации зашит антирадар, очень удобно. Еще бы на экран выводились показания каких-нибудь датчиков, но пока не нашел такой фукции.
Удобство и трансформации салона. Неудобно складывать заднее сидение. Чтобы опустить спинку в ровный пол нужно либо откинуть вперед сидение, ограничив свободное место, либо совсем его убрать. При возвращении в исходное положение придется заморочиться с ремнями – застежки (4шт.) надо умудряться держать одной рукой, второй рукой и подбородком опускать на место сидение, когда поднимаешь спинку тоже надо следить, чтобы ремни не попали в замки. Стоит ли говорить, что на Ситроене надо было просто нажать на кнопочку, уронить спинку и у тебя ровный пол, причем так же складывалось и переднее пассажирское сидение, поднял спинку ни о чем не задумываясь, и все в исходном положении. Подвижки заднего сидения вперед-назад на Х-рее конечно же нет. Багажник достаточно объемный, чуть глубже, чем на Пикассо, но пониже. Пришлось везти лист сотового поликарбоната – уместился со сложенной спинкой, но конечно, багажник не закрылся, пришлось подвязать. Далее всякие ящички, ниши и бардачек. Телефон положить некуда, я укладываю его под рычаг ручника, спасает подключение к мульти-медиа. Если в розетку 12v. что нибудь подключить, то перекрывается доступ к подстаканникам и нише, на Ситроене посредине панели сверху был дополнительный бардачек, здесь место позволяет, а бардачка нет, основной бардачек и там и здесь не очень удобный, но в Ситроене на откинутой крышке имелся дополнительный подстаканник.  
Вот такой получился отзыв. А вывод – Лада Х-рей автомобиль хороший, большой шаг вперед  отечественного автопрома. Вот если бы на Х-реевскую базу салон Ситроен С3 Пикассо – для меня это был бы просто автомобиль мечты.
Фото не добавляю, так как еще ничем не дополнял автомобиль. Выглядит стандартно.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Х-рей, 2018
4.8
112417
Лада Х-рей, 2018
Спортсмен 31, Иркутск
Лада Х-рей, 2018
4.7
73451
Лада Х-рей, 2018
Дмитрий, Екатеринбург
Лада Х-рей, 2018
4.6
8916
Лада Х-рей, 2018
2699562, Новосибирск
Лада Х-рей, 2018
4.6
11218
Лада Х-рей, 2018
виктор, Ханты-Мансийск

Комментарии

Евгений
Москва
Ну вот почему за эти деньги нельзя взять нормальную бу машину? Через три- пять лет эта на 50% упадёт в цене плюс комфорт и надежность на очень низком уровне. Не понимаю я таких счастливых владельцев.
21
50
Ответить
Алексей
автор
Мыски
Евгений
Ну вот почему за эти деньги нельзя взять нормальную бу машину? Через три- пять лет эта на 50% упадёт в цене плюс комфорт и надежность на очень низком уровне. Не понимаю я таких счастливых владельцев.
Ездил и на б/у нормальных, а теперь просто хочу ездить на новых, чтобы до меня никого.
43
8
Ответить
Очень мало места сзади, отсутствие полного привода, нет заводского ксенона, так себе сиденья, нет нормального автомата, завышенные обороты на трассовых скоростях, так как нет 6й передачи, тугая педаль сцепления, убогий внешний вид на стандартных колесах (как то не пропорционально) - эти факторы повлияли на то что я за миллион рублей купил в августе прошлого года мазду сх-5 2013г с пробегом 75 тыс. Получил аппарат на 2л (150 л/с) 6ст автомат , полный привод, заводской поворотный биксенон,
отличную управляемость, хорошие тормоза, просторный салон, приличный багажник. И да, сильно дешеветь она уже не будет. Основное падение цены уже прошло. Машина из под жены генерального директора фирмы в которой работаю, т.е. реальная история машины известна мне, не бита. Были вложения, замена лобовое, была трещина 7 тыс руб , заклеил трещину на юбке бампера 5 тыс руб, химчистка салона 3 тыс руб. Фото в момент приобретения. Каждому своё, но за миллион покупать хрей, пусть даже новый, по мне так убого
26
48
Ответить
Василий Шикин
Очень мало места сзади, отсутствие полного привода, нет заводского ксенона, так себе сиденья, нет нормального автомата, завышенные обороты на трассовых скоростях, так как нет 6й передачи, тугая педаль...
И еще забыл добавить, жена когда первый раз увидела машину, чуть кончила от восторга, что будет ездить на такой машине, почему то очень нравится девкам такая мазда
11
43
Ответить
Евгений
Москва
Алексей
Ездил и на б/у нормальных, а теперь просто хочу ездить на новых, чтобы до меня никого.
Значит, не на тех ездил
7
31
Ответить
Александр
Москва
Василий Шикин
Очень мало места сзади, отсутствие полного привода, нет заводского ксенона, так себе сиденья, нет нормального автомата, завышенные обороты на трассовых скоростях, так как нет 6й передачи, тугая педаль...
Очень поавильное решение.Поддерживаю.))))
12
21
Ответить
Поздравляю с покупкой. Бл..., ну когда же я привыкну к нынешним ценам, всё мне кажется что вот вот доллар упадёт и вернётся все на круги своя. Но наверное уже этого не будет никогда, очень жаль
13
2
Ответить
seandrey1
Красноярск
Сколько отзывов читаю, никак понять не могу-чё вам так уперлась этот прибамбас обогрев лобового? Вот на хрен не нужен. Я обогревом боковых пользовался ну раза 2 лет за пять.
5
14
Ответить
seandrey1
Сколько отзывов читаю, никак понять не могу-чё вам так уперлась этот прибамбас обогрев лобового? Вот на хрен не нужен. Я обогревом боковых пользовался ну раза 2 лет за пять.
Наледь, включил обогрев лобового, 2 мин и всё сползло. Особенно актуальна тем, у кого нет автозапуска.
14
 
Ответить
seandrey1
Красноярск
Вячеслав Екотов
Наледь, включил обогрев лобового, 2 мин и всё сползло. Особенно актуальна тем, у кого нет автозапуска.
Что за наледь? Какая наледь? Живу в Красноярске, наледь вижу один раз в год. В сравнении с трещиной во всю длину лобовухи пользы от этого прибамбаса не вижу, как и внимания к нему ( уже четвертый отзыв наверное читаю) . А вот когда по трассе идешь и наружние замерзают, при переходе с холода в тепло и обратно, вот такой опуию обогрева я понимаю.
1
16
Ответить
  
Рошаль
Сообщений: 371
seandrey1
Что за наледь? Какая наледь? Живу в Красноярске, наледь вижу один раз в год. В сравнении с трещиной во всю длину лобовухи пользы от этого прибамбаса не вижу, как и внимания к нему ( уже четвертый отзыв...
А наледь образуется когда поставил машину с прогретым салоном на улице зимой, а ночью снег прошёл, и примёрз конкретно так, что скребком скрябать минут двадцать. А так включил обогрев, пока снег с машины скинул и скрябать ничего не надо. Уже и скребок зимой в машине не вожу 2 года. И трещины во всю длину лобовухи не образовалось.
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
18
 
Ответить
seandrey1
Что за наледь? Какая наледь? Живу в Красноярске, наледь вижу один раз в год. В сравнении с трещиной во всю длину лобовухи пользы от этого прибамбаса не вижу, как и внимания к нему ( уже четвертый отзыв...
Наледь – это криогенное природное образование. Более простыми словами – слоистые массивы льда, образующиеся на каких-либо поверхностях при отрицательных температурах воздуха. Вот что это такое. Очень рад за тебя, что ты раз в год её видишь, я в Поволжье живу и довольно таки часто вижу на лобовом стекле авто. Про лопнувшую лобовуху от этой опции, слышу впервые. А так да, скребком конечно лучше и почти бесплатно.
12
2
Ответить
Евгений
Ну вот почему за эти деньги нельзя взять нормальную бу машину? Через три- пять лет эта на 50% упадёт в цене плюс комфорт и надежность на очень низком уровне. Не понимаю я таких счастливых владельцев.
Любую современную машину, через 5 лет надо не продавать, а сдавать в утиль на переработку, на большее они не рассчитаны.
16
4
Ответить
В принципе, могут без особых доработок поставить 6-ти ступенчатый гидромеханический автомат Джатко, но не будут это делать, т.к. "семья" против. (Автоваз состоит в концерне Рено-Ниссан-Митсубиши), а если в X-Ray поставить классический 6-ти ступенчатый автомат, то при небольшом удорожании спрос будет больше, чем на остальные автомобили "семейства". Поэтому "родители" против. Да и народ еще не готов к таким ценам на отечественные марки. Все просто.
12
1
Ответить
seandrey1
Красноярск
Алексей из г. Рошаль
А наледь образуется когда поставил машину с прогретым салоном на улице зимой, а ночью снег прошёл, и примёрз конкретно так, что скребком скрябать минут двадцать. А так включил обогрев, пока снег с машины...
Не вижу проблем с незамерзайкой соответствующей температуры
1
11
Ответить
seandrey1
Красноярск
Вячеслав Екотов
Наледь – это криогенное природное образование. Более простыми словами – слоистые массивы льда, образующиеся на каких-либо поверхностях при отрицательных температурах воздуха. Вот что это...
Не вижу проблем с незамерзайкой соответствующей температуры.
1
11
Ответить
Алексей
автор
Мыски
Василий Шикин
Очень мало места сзади, отсутствие полного привода, нет заводского ксенона, так себе сиденья, нет нормального автомата, завышенные обороты на трассовых скоростях, так как нет 6й передачи, тугая педаль...
Поздравляю, но не у всех есть возможность взять машину из под жены генерального директора.
23
 
Ответить
13242240
Вот поэтому Я его и не купил, взял кашкай+2. И деньги еще остались.
1
10
Ответить
Челябинск
Евгений
Ну вот почему за эти деньги нельзя взять нормальную бу машину? Через три- пять лет эта на 50% упадёт в цене плюс комфорт и надежность на очень низком уровне. Не понимаю я таких счастливых владельцев.
Да потому что от меня уйди к другому приди....принцип продаж б.у как правило с последующими вложениями
6
1
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 576
seandrey1
Не вижу проблем с незамерзайкой соответствующей температуры.
А какая тут связь???
Мой отзыв: Лада Х-рей 2017
1
 
Ответить
14461357
Василий Шикин
Очень мало места сзади, отсутствие полного привода, нет заводского ксенона, так себе сиденья, нет нормального автомата, завышенные обороты на трассовых скоростях, так как нет 6й передачи, тугая педаль...
Основное падение цены уже прошло, как и период беспроблемного владения. Удачи в инвестировании в авторемонтный сектор экономики.
1
 
Ответить
14461357
seandrey1
Сколько отзывов читаю, никак понять не могу-чё вам так уперлась этот прибамбас обогрев лобового? Вот на хрен не нужен. Я обогревом боковых пользовался ну раза 2 лет за пять.
От запотевания лечит моментально.
 
 
Ответить
14461357
seandrey1
Что за наледь? Какая наледь? Живу в Красноярске, наледь вижу один раз в год. В сравнении с трещиной во всю длину лобовухи пользы от этого прибамбаса не вижу, как и внимания к нему ( уже четвертый отзыв...
Трещина м.б при неравномерном прогреве от воздуха. Электроды греют равномерно. Думаю, не дождетесь.
 
 
Ответить
14461357
13242240
Вот поэтому Я его и не купил, взял кашкай+2. И деньги еще остались.
Так то Ауди бочка ваще огонь.
 
 
Ответить
seandrey1
Красноярск
14461357
От запотевания лечит моментально.
От запотевания кондер помогает моментально.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Х-рей 2018 в России