Машина как 1.5 года в пользовании. Коротко дополню.
-- Пришло письмо домой от ВАЗ, мол так и так, проводим отзывную по бачкам расширения, было несколько случаев клина двс по перегреву из-за лопнувших бачков. Позвонили и сказали, что нам уже меняли его по отзыву.
Говорят, что вы все равно приезжайте, вдруг не тот поставили, мы проверим. Ладно. Т.к есть претензии к машине в плане роботы климата. Также "отпал" уплотнитель под капотом, резинка метр длиной во фронтальной части капота. Ничего на нее не попадало, движок не мыли, поэтому претензия к качеству налицо. Она просто прелепена была на ленту клейкую, ни клипс, ничего. Отпала в итоге.
Ладно, озвучили претензии по телефону и по записи только через неделю "окно". В тоета обычно на следующий день, край на послезавтра всегда можно записаться, тут через неделю. Ладно.
По итогу, бачок поменяли по отзыву еще раз, вроде как тоже стоял не тот, сфотали все и отправили на завод отчет. Также ЗАМЕНИЛИ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ...ого. Болезнь говорят с этими "роботами", а претензия была к машине, что "дергается как паралитичная" в пробках. Ехать ровно не удается практически в пробке.
После замены диска сцепления выезжал ЗХ из двора, раньше дергалась, сейчас выехала "внатяг" и при этом не было конвульсий. Может помогло)
Скрипит механизм подъема сидения водителя, когда сел и надо поднять или опустить, хррр-хрррр, примерно так.
Иногда слышен звук как жужжит что-то если рулем на месте работаешь, чуть дернул-пропало, потом жжжжж )
Климат на рециркуляции еще ничего, работает, дует холодным, но мама говорит что у меня в тоете зима в сравнении. Соглашусь. В +42 в тени, ее климат на заборе "снаружи" вообще не справлялся даже на ходу и дуло теплым. У меня такой проблемы не было. На рециркуляции еще ничего, дует нормально и прохлада чувствовалась, но не холод, а это LO режим. На диагностике "проблем с климатом дилер не выявил".
По итогу заменили диск сцепления, приклеили уплотнитель под капотом, заменили еще раз бачок (3й по счету), правда ни один из них не трескался, продиагностировали что-то там в мозгах коробки. 0р.
Машина среднячковая. До иномарки среднего класса типа тоеты или хонды или ниссан (с чем могу сравнивать) не дотягивает. Но и она конечно, стоит в 4 раза дешевле моей тоеты и в столько же дешевле стоит моей прежней хонды на сегодняшние цены (0.6 и 2.4млн соответственно), так что претензии есть, но и понимать надо, что этот авто гораздо дешевле. Гораздо.
Еще второй уровень пола багажника странный. Хохма. Коврик едет только в подполье. А сам пол хлипкий и без коврика. Странное решение. Хоть вытаскивай. Около 50кг может и не выдержать.
Еще бампер передний в месте сочленения к крыльям отщелкивает слегка, зазор меедленно но верно выпирать начинает, кулаком приложил и опять ровно, но на месяц, потом опять вылазить начинает.
Но опять же, по цене-качеству среди ПП полукроссов конкурентов нет. Китаю не доверяю. Вроде что-то есть у них, Чери Хавал или еще что-то по цене 0.7 или 0.8 млн. Но я предвзято к ним. Не в обиду. Все остальное дороже идет в схожих комплектациях.