Всем привет. Решил написать немного о интересном автомобильчике Lada XRey.
Мир меняется, все не стоит на месте, что-то валится в тартарары, а что-то развивается. Но только Наш автопром валится и развивается одновременно)) Долга 70 млрдов, а машинки две сделали очень даже интересные.
Сразу надо сказать, что машина относится к эконом классу и сравнивать ее надо с ее конкурентами в других автосалонах, а не с БУ 3х лет других марок более высокого уровня.
Всю жизнь у нас были японские и парочка корейских авто. Я говорю о моих родителях. Сам же первую свою машину взял пруль БУ nissan avenir еще в 2009м, ей было 5 лет и на тот момент Россия ничего не предлагала, а что предлагала, в этом можно было убиться даже на небольшой скорости. Шайтан-повозки, ни подушек, ни металла, ни конструкции нормальной. Потом у меня уже была Honda Accord 2008 года, потом Honda CR-V 2013 года, а сейчас у меня Hilux 2016 года. Встал вопрос, а на чем ездить маме, она у меня пенсионер, почти 70 лет, хочется новенькое и симпотичное, с хорошими показателями по пассивной и активной безопасности, только новую, повыше, с нормальным мотором, с автоматической КПП, кузов хэтч, с климатом, с телефоном, с ходовыми огнями (ей очень нравятся), бензин, по налогу до 150 лс. Начали смотреть, по итогу только Рено Сандеро Степвей. Начали тестить эти две модели-брата, Сандеро и Хрей, и не только по цене, но и по остальным качествам, Хрей нам понравился больше, гораздо больше. Вид интереснее, электронные помощники ВСЕ, абс, TRC, курсовая, еще что-то, все одним словом, в Сандеро только АБС, хочешь больше, плати больше. Потом навигация и мультимедиа (очень неплохая на мой взгляд), камера ЗХ у Хрея
Проще будет выложить с сайта:
-Подушка безопасности водителя
-Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
-Подголовники задних сидений 3 шт.
-Крепления для детских сидений ISOFIX
-Блокировка задних дверей от открывания детьми
-Автоматическое запирание дверей при движении
-Автоматическое отпирание дверей при столкновении
-Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
-Иммобилайзер
-Охранная сигнализация
-Светодиодные дневные ходовые огни
-Противотуманные фары
-Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
-Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
-Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
-Система курсовой устойчивости (ESC)
-Противобуксовочная система (TCS)
-Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
-Защита двигателя и подкапотного пространства
-Бортовой компьютер
-Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
-Прикуриватель
-Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
-Футляр для очков
-Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
-Бортовой компьютер
-Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
-Прикуриватель
-Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
-Футляр для очков
-Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
-Электрогидроусилитель рулевого управления
-Регулируемая по высоте рулевая колонка
-Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
-Сиденье водителя с регулировкой по высоте
-Воздушный фильтр салона
-Легкая тонировка стекол
-Складной ключ
-Центральный замок с дистанционным управлением
-Электростеклоподъемники передних дверей
-Электростеклоподъемники задних дверей
-Подогрев передних сидений
-Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
-Датчики парковки сзади
-Кондиционер
-Охлаждаемый вещевой ящик
-Мультифункциональное рулевое колесо
-Мультимедийная система с навигацией (7'' цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 -динамиков
-Бортовой компьютер
-Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
-Прикуриватель
-Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
-Футляр для очков
-Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
-Электрогидроусилитель рулевого управления
-Регулируемая по высоте рулевая колонка
-Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
-Сиденье водителя с регулировкой по высоте
-Воздушный фильтр салона
-Легкая тонировка стекол
-Складной ключ
-Центральный замок с дистанционным управлением
-Электростеклоподъемники передних дверей
-Электростеклоподъемники задних дверей
-Подогрев передних сидений
-Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
-Датчики парковки сзади
-Климат контроль
-Охлаждаемый вещевой ящик
-Мультифункциональное рулевое колесо
-Мультимедийная система с навигацией (7'' цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
Решили брать максимальную комплектации., 1.8 мотор, робот. И допов взяли колеса с дисками на 17'', амортизаторы капота, сигнализацию Шерхан, тонировку полукруг в максимально темную пленку. Итого: 723000 (цена комплектации) + 10000 ( сигнализация, амортизаторы капота, тонировка) + 55000 (резина Nokian и диски 17"). Родное литье 16'' с Pirelli бросил в Hilux и в гараж, теперь летку продам, на диски зимку прикуплю.
Первые впечатления. Есть все что есть в примеру Honda CR-V, машина мягкая, очень хорошо рулится, бодрая, симпотичная, места с моим ростом 1.9м более чем достаточно, над головой очень много пространства, сзади за собой сел и также ничего не давит. Приятна в управлении. Багажник двухсекционный, есть полочка, по бокам ниши большие, еще и в запаску положить что-нибудь можно.
Из минусов:
- нет подсветки кнопок мультируля. Ночью на ощуп.
- нет кнопки на руле для переключения треков, папок, надо отвлекаться и лезть в мультимедиа.
- ! нет подсветки приборов в режиме ходовых огней и режиме авто, если день и горят только ходовые огни.
- шкалы приборов мелкие.
- Нет подлокотника. (опция за деньги)
- нет датчика температуры двигателя
- нет зеркальца в козырьке для водителя (женщинам)
- нет режима авто на стеклоподъемниках (не знаю, есть ли у конкурента Сандеро)
- нет регулировки руля по вылету
- надо привыкать к роботу. Но не критично, я после автомата тоетовского не чувствовал особого дискомфорта. Нормально переключает, надо притерется, и все будет хорошо
Плюсов у машины много.
- Мягкость подвески на кочках
- хорошее руление на дороге
- приемистый мотор
- большой для своего класса салон
- клиренс визуально большой, ничего не висит под брюхом
- багажник с подпольем. Удобно
- классная камера зх, приятная и понятная мультимедиа
- звук колонок не плохой, не меломан, но играет хорошо
- обзорность хорошая
- большущий с подсветкой бардачок
- розетка 12в в багажнике
- интересная внешность
- и самое главное, нет ощущения компромисса, типа лада, денех нет, вот и купил, купили потому что понравилась. Не понравилась, купили бы другую. Она нам.....понравилась...))))) И это говорит о многом
Даже пришла мысль себе купить вторую, как подмена на каждый день для hilux
В общем буду дополнять, фото выкладывать, поживем увидим, а пока она нам нравится, эта Лада Хрей