Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Х-рей 2018

Лада Х-рей 2018 — отзыв владельца

, Ярославль
30661
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
304
голоса
4.9
5 — 276 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
отзыв о Лада Хрей 2018 г выпуска, робот, 1,8 л, комплектация Топ-престиж.
Приобретен в конце октября 2018 г., комплектация уже 2019 г,  удешевленная. По сравнению с топ-Престиж 2018 г., убран ящик под сиденьем переднего пассажира, убрано второе дно багажника, литье стало 16 дюймов (а вот это хорошо).
Сразу отвечу тем, кто будет писать в комментах, мол проедь три раза вокруг Земного шара, потом пиши отчет. Я пишу именно о первых ярких впечатлениях. Когда проеду вокруг Земного шара, машина станет привычной как домашние тапки, писать будет уже не о чем.
Машина покупалась как вторая в семью. По работе приходится мотаться по городу и ближайшим пригородам. Нужна была рабочая лошадка с высоким клиренсом, небольшими размерами, высокой посадкой, недорогим обслуживанием, доступными запчастями. Корпус – хэтч или универсал, седаны не люблю. Должна быть удобна для парковки и разворотов в небольшом пространстве.
В кастинге участвовали Лада-Калина-кросс, Веста универсал и Хрей. Версии Кросс Весты и Хрей не рассматривал, кмк их цена неоправданно завышена относительно некросс моделей.
Лада-калина-кросс отпала сама, в связи с переходом завода на Гранту и временным снятием с производства модели универсал-кросс. А вот Веста на мой взгляд – это конечно больше машины за те же деньги. При сравнимых ценах и комплектациях имхо Веста-универсал больше, комфортабельней и современней, чем Хрей. И что немаловажно, построена Веста не на убогой платформе B0. Поэтому, если бы выбиралась главная машина в семью, я бы сейчас взял Весту-универсал. Но мне не нужен был большой универсал, в семье уже есть Опель. Веста длинней, имеет более длинные передние и задние свесы, а нужна была маневренная городская машинка. Поэтому выбор пал на Хрей.
Почему робот? Я на ручке около 2 десятков лет проездил, решил попробовать что-то автоматическое. Тест-драйвового Хрея с роботом у нас в городе не нашел, тест-драйвил на Весте с роботом. Понравилось, решил взять робота.
Что могу сказать по роботу, проехав на нем несколько сотен км по городу. Не забывайте, что это не автомат, а автоматизированная (не автоматическая) трансмиссия. Автоматизированная – значит в некоторых ситуациях требует вмешательства человека. И некоторого понимания, как коробка работает. Если ездили до этого на ручке, то все это есть. Если ездили на гидротрансформаторном автомате – наверное, пересесть на однодискового сухого робота будет определенным дауншифтингом.
Но не забывайте и о плюсах простого робота – он не повышает расход горючего на 10% (как это делает классический автомат), не требует дополнительного контура охлаждения (на Опелях была история с выходом из строя надежных автоматов, из-за проблем с их системой охлаждения ), не свисает вниз, понижая клиренс как Jatco на Калинах, не горит, как вариатор, дешевле и проще в обслуживании, чем любая другая автоматическая трансмиссия. На моей машине АМТ 1 версии, без ползущего режима и зимнего старта.  
Вообще вазовский робот подходит для спокойного аккуратного вождения. Если вы спокойно ползете в потоке по своей полосе, то робот для вас. Если вы на дороге играете в шашечки, постоянно меняет полосы, прогреваете свечи, кладете стрелку, всех нагибаете, учите и наказываете – даже не смотрите в сторону робота. 90 процентов отрицательных отзывов о роботе в сети – просто бред городских гонщиков.
Итак, первые впечатления. Средний по размерам салон и средний багажник. Максимальная комфортабельная загрузка кмк для городского/пригородного  передвижения 4 человека, для междугороднего 2+2 (двое взрослых плюс два ребенка). Можно залезть и впятером, но будет некомфортно. Плотная подвеска, хороший ближний свет, короткие передачи, хорошая тяга двигателя на низких оборотах, небольшие габариты, удобная высокая посадка (да, я люблю “тракторную” посадку)  делают Хрей удобной городской/пригородной машинкой. Судя по оборотам, после 110 км/час езда станет уже неэкономичной. Но эта скорость, как я понимаю, официально в России и не разрешена.
В роботизированной версии управление машиной очень легкое, практически игрушечное. Легко крутится руль (злые языки скажут, что руль пустой), легко жмутся педали тормоза и газа, легко переключается селектор передач. ДХО включаются автоматом, так что темным пятном на дороге вы уже не будете. В режима света ”Авто” фары тоже включаются автоматом, по внешней освещенности, что очень полезно. Но похоже не всегда выключаются, после того как я проехал под мостом ближний свет у меня включился, но уже не выключился до конца поездки.
Дворники тоже поставил бы в режим “Авто”, но зимой от этого режима прока нет, приходится брызгать омывайкой вручную. ESC и противопробуксовочную систему пока не было шанса проверить в деле. А вот режим удержания на подъеме на 2 сек очень хорош. Те кто на него жалуется, просто не дочитали инструкцию. Чтобы он включился, надо  прожать педаль тормоза то-ли больше половины, то ли больше 2/3 (я жму до упора), находится на уклоне больше 4 градусов и не должен быть использован ручник.
Особенности.
Этот раздел написан для тех, для кого машина не просто способ передвижения, а нечто большее. Так как я внимательно отнесся к выбору, я ”пылесосил” много информации. На мой взгляд это именно особенности Хрея, а не недостатки. И у любой другой машины их можно найти не меньше, а больше. Для меня машина просто способ передвижения, эти особенности некритичны (тем более машин без таких особенностей не бывает, просто влюбленные владельцы закрывают на них глаза), а вам решать самим.
Большая часть проблем вызвана тем, что машина построена на реношной платформе B0. Конкретно вазовцев тут винить особо не за что.
Например, низкое давление масла будет показывать только при оборотах двигателя выше 2200. Инженеры Рено начудили. Учитывая, что на некоторых профилях работы робота, включая умолчальный, на 2000 передача переводится вверх, о низком давлении масла можно не узнать никогда. Проблему можно решить с помощью утилиты ddt4all для работы с базой DDT. Поменять 2200 В строке Oil_Pressure_Threshold на 500-600 например.
Мультимедийная система (она же ШГУ- штатное головное устройство) в топовой версии досталась от Рено и носит гордое название Media Nav Evolution. На русский можете переводить как тупиковая ветвь эволюции. Под управлением полумертвой операционки Windows CE, к которой почти ничего не пишут и с железом слабее любого дешевого смартфона. И даже если ПО напишут, штатная прошивка  не позволяет установить сторонние приложения. Про Интернет данный аппарат не знает в принципе.
Значит прощай сервисы пробок, предупреждений о дорожных событиях и спидкамы. Обновление ПО магнитолы производится флешконетом. То есть сперва вставляете в магнитолу чистую флешку и жмете Обновление, магнитола собирает инфо о себе и пишет на флешку. Потом бежите домой, запускаете комп, скачиваете специальную прогу от Рено(!), регистрируетесь, и эта прога читает инфу с флешки и качает вам обновление на флешку. Теперь с этой флешкой бежите обратно в машину, включаете обновление и ставите его с флешки.
В 2018 г такие технологии выглядят слегка винтажно. Ах да, если вы задумаете обновить штатные карты от каких то венгерских карторисователей, приготовьтесь заплатить карторисователеям 50-60 баксов. Естественно поставить другие карты нет никакой возможности, а платно-штатные обладают кубическим дизайном от Майнкрафта и уступают по всем позициям любым Яндекс-навигаторам, 2ГИСам и прочим бесплатным. По хорошему, за их использование надо бы доплачивать водителю.
Также это головное устройство в 2018 г не знает что такое CAN-шина. Поэтому в топовых версиях Каптюров, куда ставят эту же тупиковую ветвь, добавляют специальный переходник с CAN-шины (ценой что-то около 200 евро). Это позволяет выводить на экран информацию бортового компьютера.
По сети гуляют разные версии модов к этой магнитоле. Плюс анонимные белорусско-украинские братушки пилят платный мод за 40-50 баксов.  Этот мод позволяют ставить карты от Навитела и использовать Интернет от воткнутого в магнитолу интернет-свистка (в планах и от телефона), плюс всякие другие плюшки.
Кардинальным решением выглядит установка Андроид-магнитолы взамен штатного головного устройства. Но в эту тему надо вникать, как по габаритам, так и по совместимости. Например, наша камера заднего вида питается от 6В и потребуется специальный преобразователь, чтобы ей эти 6В обеспечить. Чтобы кнопки на руле поддерживались, антенна GPS подсоединилась, разъемы сошлист и т.д.
По парковке. Машина небольшая и маневренная. Это хетчбек, заднее стекло маленькое и высоко расположенное. При этом боковые зеркала чуть выпуклые, это увеличивает угол обзора и уменьшает мертвые зоны. Но при этом увеличивает расстояние до препятствий. Так что парковка в сложных и незнакомых местах без задней камеры может вызывать проблемы. В моей комплектации есть камера заднего вида, остальным рекомендую устанавливать её первым допом после покупки. От штатных парктроников толку кмк мало, по их писку, без камеры, мало что поймешь. Может я просто не привык пользоваться парктрониками, на предыдущих машинах их не было.
В комплекте два ключа. Оба с приколами. Основной складной, на нем три кнопки, но работают только две – Запереть и Отпереть машину. Третья кнопка, судя по пиктограмме, должна отпирать багажник, но на деле только моргает габаритами. Как мне объяснили в автосалоне, это из-за совместимости брелков со старыми версиями Весты.
А вот второй ключ – это ужас. На нем вообще нет кнопок, только чип иммобилайзера внутри. Это чисто аварийный ключ. Вы можете отпереть им водительскую дверь машины через личинку, но заорет штатная сигнализация. Надо быстро завести машину, тогда сигналка успокоится. Но остальные двери надо отпирать изнутри вручную. А в багажник надо залезть через салон (!) и потянуть какую-то тягу на замке. Тогда он отопрется. Но если вы уж отперли изнутри двери, после запирания водительской они не запрутся. И простого способа запереть их, без основного ключа, нет.
В общем, использовать второй ключ как рабочий, решительно невозможно. Лучше или заказать у дилера полноценный запасной ключ (Добавить ключ в ЭБУ нельзя, можно только перепрописать, то есть на момент записи нового ключа надо предоставить дилеру все наличные ключи, те что не будут предоставлены, перестанут работать. Учтите это, если вы положили чип от второго ключа в обходчик автозапуска) или установить сигнализацию и управлять дверями с её брелка.
Сигнализация поможет также решить вопрос автозапуска. Его нет даже в топовой версии Хрея, хотя платформа B0 автозапуск поддерживает.  Ничем, кроме лености и непонимания своей аудитории менеджментом ВАЗа объяснить это нельзя.
Учтите, что из-за особенностей платформы, при использовании программного обхода ключа автозапуске(copykey)  сторонней сигнализацией, ”мягкая посадка” может оказаться недоступной. То есть автозапустив машину, а  потом сев в неё, лучшеё её заглушить и завести снова. Иначе, до следующего запуска возможны, разные глюки, например с поворотниками. На хрей клубе люди пытались выявить зависимость глюков от версий прошивки ЭБУ, но пока ничего неясно. Такой эффект есть, у большинства он не проявляется, у некоторых проявляется, но не всегда.
Кнопки подогрева сидений расположены сбоку сидений и их можно только нащупать. Никакой индикации своей работы они не обладают, поэтому забывчивый пассажир может создать вам проблемы, включив подогрев, но не выключив его. Ведь подогрев потребляет довольно много электричества. В версии Кросс эта проблема решена, управление обогревом выведено на центральную консоль.
Мультируль имеет кнопки, но не имеет подсветки этих кнопок. Это какой-то позор.
Наши колеса, как я понимаю, совместимы с Логаном, который любим таксистами. Так что рынок сбыта для открученных колес существует. Ставьте секретки.
У меня двигатель 1,8, но если будете брать 1,6 и любите внешние бортовые компьютеры, учтите что у малой части ЭБУ на движке 1,6 есть баг, двигатель может глохнуть при подсоединение  внешнего БК или ELM . У большинства ЭБУ такой проблемы нет.
Дизайн приборной панели – колодцы, как на мотоцикле, довольно спорный. Мне, как олдфагу, нравятся обычные приборки с плоским стеклом, но так как на дизайн сейчас тратят больше чем на инженеров, имеем  что имеем. А имеем куцый борткомпьютер, на который можно вывести только один параметр зараз. Даже машины сорокалетней давности позволяли на своих приборках видеть сразу и счетчик дневного пробега и общего. А тут только поочередно. Неумолима тяжелая поступь прогресса.
Компания Ferrum делает для нашей машины совместимую приборку GF890 такого же колодезного стиля, но с адекватным борткомпьютером и кучей плюшек. Огорчает только цена этой приборки.
Пока все, по возможности буду дополнять
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как я писал в первой части, на мой взгляд машине, совместимой с Логаном по колесам, нужны секретки. Купил и поставил на свою. Особенности Хрей. Болты штатного литья и штамповки у нас одинаковые, за счет глубокой сверловки литья. Длина резьбы - 22, сам болт естественно чуть длиннее 24,5 +-0,5

Для выбора секреток используйте параметры М12х1,5 L=22 конус Это например артикулы 27204 и 37204 от McGard. Отличаются артикулы тем, что у 27204 один ключ в комплекте, у 37204 два. Если берете McGard сохраняйте листок бумажки, который идет с ним....

   

На Xrayclub народ пишет что противотуманки на нашей машине слабые. Что могу сказать. Мне по работе в частный сектор бывает надо заехать, а там узенькие дорожки с сюрпризами по бокам. Типа досок с гвоздями и без, бревен, сточных канав и т.д. На Опеле я противотуманки включал, они вбок хорошо освещают. На Хрее эффект реально куда меньше, но не потому что противотуманки плохие, а потому что ближний свет на нашей машине реально шикарный. Поэтому противотуманки мало что могут дополнить. Вот 2 фото, одно без противотуманок, другое с включенными противотуманками....

   

Так как у ранних движков 21179 был замечен масложор, то надо регулярно лазать под капот, смотреть на щуп. Я сегодня лазал. Масло не убыло (думаю этому способствует робот, не дающий крутить больше 2000 об), но вот держатель капота упирается прямо в металл. Это как бы нехорошо, кмк рано или поздно сотрет эмаль. Кто нибудь ставил какие нибудь пластиковые штучки-вставки, чтобы в них упирать? Или только хардкор, только газовые упоры?

   

У магнитолы ака Штатного Головного Устройства (ШГУ) Medianav Evolution есть еще один прикол. Если вы имели неосторожность настроить радиостанции, то приемник нельзя выключить (или я не нашел способ, жду совета в комменты), пока включено всё ШГУ. А ШГУ может ещё применяться и для приема телефонных звонков в режиме Hands Free и для работы навигатора (хоть я от штатного и не в восторге). Какой выход?

До первого я дошел сам. Зайти в настройки, там настройки аудио-звук. Там ползунок Аудио увести в ноль. Долго и неочевидно, как включать так и выключать....

   

По результатам прошедших в последнюю неделю в Центральной России снегопадов можно сказать одно - 195 мм дорожного просвета это хорошо. Но нужен полный привод. Без него просвет не спасает. Дороги хоть как-то чистят, но с парковкой, особенно во дворах ахтунг. Спасает лопата:)

Из плюсов.

Очень быстро прогревается салон. Где то километр проезжаешь и нормально. На Опеле для такого же прогрева салона надо проехать 3 км.

Теплая баранка. Она из какого-то мягкого пластика и я сперва хотел её обшивать кожей. Но минусовые температуры показали, что руль очень теплый и практичный....

   

На Xrayclub задал вопрос, но только один чел отозвался, продублирую тут: У нас на 16 родных литых дисках (Канжара R16) глубокая сверловка и довольно короткий болт (12х1.5х24 (длина резьбы 22),конус). Если брать K&K взамен , у них как с этим делом , сверловка глубокая или надо более длинные болты брать?

   

Эксплуатирую Xray уже год. Летом делал нулевое ТО (по собственной инициативе, поменял масло в движке после четырёх тысяч). В декабре прошел первое. За год ушел литр антифриза.

В остальном всё нормально, машина бегает. плюсы и минусы (ну ладно, не минусы, особенности :)) описаны в заглавном посте. Из минусов-особенностей добавлю, что крайне неудобно смотреть масло на щупе. Щуп пружинный, в изогнутом тоннеле, и когда его достаешь он весь измазан маслом, поэтому понять где уровень трудно. Приходится к бумажке прикладывать....

, пробег 7 085 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 17355
Какой хороший отзыв, прочитал и пожалел владельцев B0.
49
11
Ответить
Автор пишет,что основное преимущество Весты перед ХРее ,это то что она построена "...не на убогой платформе ВО.." Наивный человек ))) Очень скоро ты поймёшь,что платформа ВО- это плюс для ХРея ! Когда будешь ездить и НЕ ВСПОМИНАТЬ про подвеску! Что касается остальных претензий. При чём тут " показания низкого давления масла в двигателе при оборотах 2200 " и платформа ВО вместе с французскими инженерами ???? Двигатель то чисто вазовский!
29
11
Ответить
Alex U
Ярославль
Глубоко копнул. Представляю если бы автор задумал фолькс купить- мозг бы взорвался- там говорят столько всего допрошить оп электронике можно!
18
 
Ответить
АМК
Вот за что люблю Ярославль - всегда коротко и по делу.
19
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Всё-таки почему невеста?
7
2
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Читал, думал адекватный отзыв. Пока не дошёл до ключей! Третья кнопка прекрасно работает на отпирание багажника. Сигналки современные не требуют хоронить второй ключ в авто. Нормальная сигналке(Пандора например) не имеет проблем с поворотниками, и как следствие с перезапуском авто. В общем курите тему по ключам... А так в общем согласен, и особенно по весте и В0.
18
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Андрей Стрюков
Автор пишет,что основное преимущество Весты перед ХРее ,это то что она построена "...не на убогой платформе ВО.." Наивный человек ))) Очень скоро ты поймёшь,что платформа ВО- это плюс для ХРея...
Подвеска даже у калины надёжнее, не говоря уже о весте. Это миф для хомячков о неубеваемости В0 от таксистов, ибо народ требовал ино!
20
16
Ответить
KILEG
Красноярск
Комплектация топпрестиж))) поржал)))
9
8
Ответить
Добрый Змей
Что такое кмк?
3
 
Ответить
Автор,к понятию ПЛАТФОРМА автомобиля НЕ относяться претензии к прошивками двигателя и медиасистемы штатной. Это из другой сферы вопросы. Сама по себе платформа ВО удачная. Простая, надёжная,крепко сбитая. Для наших условий.
17
4
Ответить
13908792
автор
Ярославль
Добрый Змей
Что такое кмк?
Что такое кмк?
Как мне кажется
8
1
Ответить
13908792
автор
Ярославль
Alex U
Глубоко копнул. Представляю если бы автор задумал фолькс купить- мозг бы взорвался- там говорят столько всего допрошить оп электронике можно!
Не стреляйте в пианиста, играет как умеет ;)
18
 
Ответить
13908792
автор
Ярославль
Ваше Величество
Вот за что люблю Ярославль - всегда коротко и по делу.
Где тэг #сарказм? :)
Вроде как краткостью не пахнет
4
 
Ответить
13908792
автор
Ярославль
moёmesto
Всё-таки почему невеста?
Хрей короче, маневренней
13
 
Ответить
Александр Власенко
Здравствуйте автор, отличный, грамотный отзыв 5 вам, а 110 по автомагистрали можно и даже 130км/ч
12
1
Ответить
13908792
автор
Ярославль
Дмитрий
Читал, думал адекватный отзыв. Пока не дошёл до ключей! Третья кнопка прекрасно работает на отпирание багажника. Сигналки современные не требуют хоронить второй ключ в авто. Нормальная сигналке(Пандора...
Завтра еще раз попробую проверить третью кнопку.
По поводу "Сигналки современные не требуют хоронить второй ключ в авто. Нормальная сигналке(Пандора например) не имеет проблем с поворотниками, и как следствие с перезапуском авто" про copykey я написал.
Про проблемы с поворотниками, причем именно если не хоронить второй ключ в обходчике, подтверждено несколькими пользователями здесь http://xrayclub.ru/threads/361/
Также Старлайн на своем сайте прямо пишет: Обход штатного иммобилайзера
"Мягкая посадка" недоступна, требуется выполнять глушение при снятии с охраны.
Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание
4. Подождать 5-10 сек
5. Второй раз включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
7. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey
Схема подключения цепей автозапуска доступна в разделе "Точки подключения".
https://can.starline.ru/14/43/7264
3
 
Ответить
13908792
автор
Ярославль
KILEG
Комплектация топпрестиж))) поржал)))
GAB32-51-C16 если быть точным
4
 
Ответить
13908792
автор
Ярославль
Андрей Стрюков
Автор,к понятию ПЛАТФОРМА автомобиля НЕ относяться претензии к прошивками двигателя и медиасистемы штатной. Это из другой сферы вопросы. Сама по себе платформа ВО удачная. Простая, надёжная,крепко сбитая. Для наших условий.
"Сама по себе платформа ВО удачная. Простая, надёжная,крепко сбитая. Для наших условий."
Да, но при этом с добавкой пригоршни мелких пакостей. Чтобы ездун не забывал, что он не накопил на французский Меган, поэтому ездит на румынской повозке. Иначе объяснить переключатель подогрева сидений внизу кресла и аналогичные решения я не могу.
15
7
Ответить
13876784
Брянск
Дмитрий
Подвеска даже у калины надёжнее, не говоря уже о весте. Это миф для хомячков о неубеваемости В0 от таксистов, ибо народ требовал ино!
Плюс миллион
Ездил на новой Приоре до 100 и на новом логане..в 2008-2011 годах. Приора за 100 тысяч попросила 1 ступичный передний, и две бракованные шаровые опоры на 25000 пробега заменил. Логан - 2 стойки стабилизатора, два задних амортизатора, два передних ступичных. Езжу одинаково бережно, но дороги не очень)
10
1
Ответить
АМК
13908792
Где тэг #сарказм? :)
Вроде как краткостью не пахнет
Какой сарказм? Воды в тексте нет, всё конкретно и сжато. Катаю регулярно в Ярославль , Тутаев, Сахареж, Рыбинск на "Медведь Шатун" с 2005 года.
3
 
Ответить
  
Рошаль
Сообщений: 368
Отзыв понравился 5.
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
4
2
Ответить
Alex U
Ярославль
13908792
"Сама по себе платформа ВО удачная. Простая, надёжная,крепко сбитая. Для наших условий." Да, но при этом с добавкой пригоршни мелких пакостей. Чтобы ездун не забывал, что он не накопил на французский...
Не надо на Румын наезжать- переключатель попогрева внизу кресла- чисто прикол лягушатников- т.к. стоит на чистокровном французе Сценике. Когда его вкл. быстро загорается надпись на дисплее "Попогрев вкл." и тут же гаснет -больше ничем себя не обнаруживает. При чем он трехпозиционный и мощность на ощупь приходится настраивать по щелчкам колесика. Что нравится так это подрулевой джойстик для музыки- лично для меня лучше чем кнопки на руле- меньше от дороги отвлекает- всегда в одном месте.
5
4
Ответить
13908792
автор
Ярославль
Александр Власенко
Здравствуйте автор, отличный, грамотный отзыв 5 вам, а 110 по автомагистрали можно и даже 130км/ч
Можно конечно, но вот расход не обрадует. Хрей всеж не для этого
7
1
Ответить
Сергей Иванов
Отзыв отличный. Пересаживаться с альмеры на иксрей нет смысла.
7
6
Ответить
13908792
автор
Ярославль
Alex U
Не надо на Румын наезжать- переключатель попогрева внизу кресла- чисто прикол лягушатников- т.к. стоит на чистокровном французе Сценике. Когда его вкл. быстро загорается надпись на дисплее "Попогрев...
Хорошо, на румын наезжать не буду :)
7
 
Ответить
13908792
автор
Ярославль
Ваше Величество
Какой сарказм? Воды в тексте нет, всё конкретно и сжато. Катаю регулярно в Ярославль , Тутаев, Сахареж, Рыбинск на "Медведь Шатун" с 2005 года.
Ок, я с ходу не понял :)
3
 
Ответить
Дмитрий
Читал, думал адекватный отзыв. Пока не дошёл до ключей! Третья кнопка прекрасно работает на отпирание багажника. Сигналки современные не требуют хоронить второй ключ в авто. Нормальная сигналке(Пандора...
Не забывайте пандора точится точно под авто, но и цена другая особенно для Вазов. Зато на пандоре работает вся штатная заводская электроника. Автор наверно писал о более бюджетных так сказать универсальных моделях, там бывает не возможно записать ключ, поэтому приходится зашивать сам ключ. Ярик рулит. Автор ятоже с Ярославля, где брал авто?
10
 
Ответить
denis
Киров
Минусы - больше придирки! Пересел с Х рея на Весту СВ, пока в шоке от "автомобиля классом выше".
8
6
Ответить
12792220
Отзыв грамотный, но уж слишком вы от него(Икс Рея) хотите.Надо понимать что это бюджетник но с оглядкой на иномарку.Что касаемо трассы - 130 можно ехать ,в обгонах и 150 было ,да шумно немного ,расход пл больше,а в электронике попогрея стоит датчик -пока зад не сядет в сидение то нагрева не будет ,у вас не так разве?.Кнопка (третья кнопка на брелоке) открывания багажника работает,можно открыть только один багажник а остальные двери останутся запертыми если автомобиль закрыт с кнопки пульта.Приобрел в феврале 2017, 1.8 ,мех -ка, по пробегу - 8.000, в пять сменил заводское масло ,фильтра(сам) ,пробег не большой но пока все норм и зимой и летом.Удачи вам, пишите еще ,интересно почитать .
15
 
Ответить
Складной ключ прекрасно работает. Чтоб открыть багажник нужно удерживать кнопку пару секунд.
11
 
Ответить
13908792
автор
Ярославль
Андрей Неклюдов
Не забывайте пандора точится точно под авто, но и цена другая особенно для Вазов. Зато на пандоре работает вся штатная заводская электроника. Автор наверно писал о более бюджетных так сказать универсальных...
Не назвал бы старлайн сильно бюджетной сигналкой, но у него это проблема выявлена на НЕКОТОРЫХ инсталляциях. Отсюда и предупреждение на официальном сайте https://can.starline.ru/14/43/7264 . Причем именно с функцией copykey, т.е без закладки чипа в обходчик. На хрей клубе народ обсуждал http://xrayclub.ru/threads/361/ Пандору не юзал, ничего по ней сказать не могу.
Авто брал в Автомире
3
 
Ответить
13908792
автор
Ярославль
denis
Минусы - больше придирки! Пересел с Х рея на Весту СВ, пока в шоке от "автомобиля классом выше".
Я не употреблял термин минусы, есть особенности. Они и на Мерсе есть
4
 
Ответить
13908792
автор
Ярославль
12792220
Отзыв грамотный, но уж слишком вы от него(Икс Рея) хотите.Надо понимать что это бюджетник но с оглядкой на иномарку.Что касаемо трассы - 130 можно ехать ,в обгонах и 150 было ,да шумно немного ,расход...
Меня Хрей вполне удовлетворяет, потому и купил. Описание особенностей - для тех, кто ищет автомобиль мечты. Часто люди покупают машину дороже, чем могут себе позволить, потом жалуются - почему тут не как в мерсе, тут не как в лексусе. Человек должен понимать, что покупает бюджетную машину, в которой компромиссы неизбежны.
17
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
13908792
Завтра еще раз попробую проверить третью кнопку. По поводу "Сигналки современные не требуют хоронить второй ключ в авто. Нормальная сигналке(Пандора например) не имеет проблем с поворотниками, и...
"Также Старлайн на своем сайте прямо пишет: Обход штатного иммобилайзера
"Мягкая посадка" недоступна, требуется выполнять глушение при снятии с охраны."
Что вы мне про этот старлайн! Это их проблемы(старлайна). Пандора dx90b работает без проблем. Цена с установкой 14000.
4
3
Ответить
13908792
Меня Хрей вполне удовлетворяет, потому и купил. Описание особенностей - для тех, кто ищет автомобиль мечты. Часто люди покупают машину дороже, чем могут себе позволить, потом жалуются - почему тут не как...
Совершенно верно - машину нужно брать "под себя". Некоторые горе-водители, не имея достаточных средств покупают бюджетники и начинают канючить: и то им не так и это не эдак
19
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 297
13908792
"Сама по себе платформа ВО удачная. Простая, надёжная,крепко сбитая. Для наших условий." Да, но при этом с добавкой пригоршни мелких пакостей. Чтобы ездун не забывал, что он не накопил на французский...
Про подогрев. У меня начальник на дастере новом год почти проездил не зная, что у него подогрев сидений есть ( там тоже кнопка также расположена) . Пока ему на мойке случайно не включили ( в августе :-))
12
1
Ответить
13908792
автор
Ярославль
Дмитрий
"Также Старлайн на своем сайте прямо пишет: Обход штатного иммобилайзера
"Мягкая посадка" недоступна, требуется выполнять глушение при снятии с охраны."
Что вы мне про этот старлайн! Это их проблемы(старлайна). Пандора dx90b работает без проблем. Цена с установкой 14000.
Я в отзыве я указал, что проблемы могут быть с некоторыми сигналками. Пандора работает без глюков - ок. У других сиг могут быть проблемы
2
2
Ответить
ivan ivan
Добрый Змей
Что такое кмк?
как мне кажется
1
 
Ответить
ivan ivan
Victor173
Про подогрев. У меня начальник на дастере новом год почти проездил не зная, что у него подогрев сидений есть ( там тоже кнопка также расположена) . Пока ему на мойке случайно не включили ( в августе :-))
не повезло тебе с начальником.
6
 
Ответить
13908792
автор
Ярославль
Марат Курмаев
Складной ключ прекрасно работает. Чтоб открыть багажник нужно удерживать кнопку пару секунд.
Вы правы, третья кнопка работает. Приношу извинения всем, кого ввел в заблуждение.
15
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 297
ivan ivan
не повезло тебе с начальником.
Начальник -наездник
2
1
Ответить
12792220
13908792
Меня Хрей вполне удовлетворяет, потому и купил. Описание особенностей - для тех, кто ищет автомобиль мечты. Часто люди покупают машину дороже, чем могут себе позволить, потом жалуются - почему тут не как...
Все правильно.Удачи.
2
 
Ответить
13908792
Не назвал бы старлайн сильно бюджетной сигналкой, но у него это проблема выявлена на НЕКОТОРЫХ инсталляциях. Отсюда и предупреждение на официальном сайте https://can.starline.ru/14/43/7264 . Причем именно...
По старлайну могу сказать это бюджетка, но цены на нее задраны производителем, типа маркетинг. Условно при входе цена для опта 3000р., продавать на рознице рекомендованая цена 7800р. Надеюсь в эту контору, на гарантийку не поедешь.
2
 
Ответить
13908792
автор
Ярославль
Андрей Неклюдов
По старлайну могу сказать это бюджетка, но цены на нее задраны производителем, типа маркетинг. Условно при входе цена для опта 3000р., продавать на рознице рекомендованая цена 7800р. Надеюсь в эту контору, на гарантийку не поедешь.
---Надеюсь в эту контору, на гарантийку не поедешь.
Вот думаю, в какую бы сунуться. На хрей клубе задал вопрос, никто толком не ответил
1
 
Ответить
13908792
---Надеюсь в эту контору, на гарантийку не поедешь.
Вот думаю, в какую бы сунуться. На хрей клубе задал вопрос, никто толком не ответил
В Светлану, топай. Уже три машины обслуживал, и у них же две покупал. Все расходники можешь свои. Хошь в ремонтной зоне находись, хошь на диванах кайфуй и в монитор пялься на свою ласточку. ТО-1 на весте 2800р. Притензий к ним не было. Друган тоже взял в автомире, на то в светку.
4
 
Ответить
13908792
автор
Ярославль
Андрей Неклюдов
В Светлану, топай. Уже три машины обслуживал, и у них же две покупал. Все расходники можешь свои. Хошь в ремонтной зоне находись, хошь на диванах кайфуй и в монитор пялься на свою ласточку. ТО-1 на весте 2800р. Притензий к ним не было. Друган тоже взял в автомире, на то в светку.
Попробую. Меня как Опель в Автомире обслуживали не впечатлило. Особенно последний раз и как гарантия кончилась стали в Авторитет ездить
1
 
Ответить
Багажник большой?
1
 
Ответить
13908792
автор
Ярославль
Фэрид Хайретдинов
Багажник большой?
Не очень. Это же компактный хэтчбек. 361 литр по данным производителя. Практически как у Гранты/Калины универсал (там 355). У Гранты седана к примеру 520.
Но если в одиночку-вдвоем ездить, можно заднюю сиденку складывать. Тогда места дофига будет. Но ни Вестой универсалом, ни тем более Ларгусом не станет конечно.
11
 
Ответить
13908792
автор
Ярославль
Фэрид Хайретдинов
Багажник большой?
Если субъективно, то по моим ощущениям полторы тележки из супермаркета. Это без фанатизма, упихивания и с закрытой верхней полкой
4
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1095
Для своих размеров багажник очень приличный, а благодаря "многоэтажности ещё и практичный. У меня весь требуемый "шмурдяк" лежит в подполье... А это ни много ни мало: Лопата, коврик, надувной матрас, набор инструмента, колодки под колёса, литрушка масла, антифриза и запас жидкости для омывателя в мягкой канистре. Огнетушитель, аптечка и трос. Всё в подполе. (кому интересно в моём отзыве есть подробно с фото.
при этом в багажник ещё влезает: Три большие сумки, рюкзак, трёхместная палатка, карематы, матрас и спальники, пакеты с посудой и чайником, коробка с вином.... и прочий мелкий шмурдяк...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
16
 
Ответить
13908792
автор
Ярославль
Даос
Для своих размеров багажник очень приличный, а благодаря "многоэтажности ещё и практичный. У меня весь требуемый "шмурдяк" лежит в подполье... А это ни много ни мало: Лопата, коврик, надувной...
На фото высший пилотаж упаковки, видно бывалого туриста :)
Многоэтажности, с 2019 модельного года, а сейчас уже он продается, в обычном Хрее нет, только в Кроссе. Где то на просторах Инета видел, что верхний пол можно купить отдельно. Можно записать в список желаний, но пока не уверен в его практичности.
Лопата в подполье какая то складная? Обычная кмк не влезет.
3
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1095
13908792
На фото высший пилотаж упаковки, видно бывалого туриста :) Многоэтажности, с 2019 модельного года, а сейчас уже он продается, в обычном Хрее нет, только в Кроссе. Где то на просторах Инета видел, что...
Верхний пол вещь практичная, уж поверьте... По двум причинам - первый ничего из постоянно возимого запаса не болтается в багажнике, во вторых при этом при складывании заднего сиденья образуется ровный пол (практически) и в Рее можно вполне комфортно спать (проверено) У меня в дополнениях есть подробно что и как. Верхний пол можно выпилить самому... (упоры то никуда не делись) или купить например здесь. https://lada-vesta-shop.ru/sho...
В общем недорого и оно того точно стоит... Я в принципе себе машину уже до уровня "Кросс" доработал и за значительно меньшие деньги чем ВАЗ просит... ;-) Лопата в багажнике у меня банальная МСЛ - а ничего большего в общем то и не надо... универсальный инструмент.
В общем лично у меня как у автопутешественника и вообще человека практичного к Рею претензий нет. 4 взрослых с багажом на две недели? Легко... Стремянка и пару упаковок пеноплекса... - тоже нормально... ;-)
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
9
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1095
Да, кстати, ШГУ я перепрошил - вполне нормальное устройство в итоге получилось... Всяко лучше чем куча постронних девайсов на панели... Навител встал лицензионный, всё работает и обновляется.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
4
 
Ответить
13908792
Попробую. Меня как Опель в Автомире обслуживали не впечатлило. Особенно последний раз и как гарантия кончилась стали в Авторитет ездить
Авторитет тоже не ах. В автомире у подруги ремень меняли грм, это по квитанции. Несмотря что у нее двигун на цепи.
1
 
Ответить
Element
автор
Ярославль
Даос
Да, кстати, ШГУ я перепрошил - вполне нормальное устройство в итоге получилось... Всяко лучше чем куча постронних девайсов на панели... Навител встал лицензионный, всё работает и обновляется.
Что за прошивка? Менаврус?
 
 
Ответить
Element
автор
Ярославль
Даос
Верхний пол вещь практичная, уж поверьте... По двум причинам - первый ничего из постоянно возимого запаса не болтается в багажнике, во вторых при этом при складывании заднего сиденья образуется ровный...
Бум копить :)
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1095
Element
Что за прошивка? Менаврус?
Да у меня Менаврус. Хотя в принципе работают и бесплатные... Вот тут поройся: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-xray/2114-besplatnaya-proshivka-magnitoly-lada-xray-mediaskin.html Там в принципе неплохой функционал.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
 
 
Ответить
Element
автор
Ярославль
Даос
Да у меня Менаврус. Хотя в принципе работают и бесплатные... Вот тут поройся: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-xray/2114-besplatnaya-proshivka-magnitoly-lada-xray-mediaskin.html Там в принципе неплохой функционал.
Тогда сразу несколько вопросов по Менаврусу.
1 Чтобы вернуться на родную прошивку, достаточно вынуть флешку с Менаврусом или нужны ещё какие то телодвижения?
2 Если магнитола выключена и перевести рычаг в задний ход - долго включается камера заднего вида? Намного дольше родной прошивки?
1
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1095
Element
Тогда сразу несколько вопросов по Менаврусу.
1 Чтобы вернуться на родную прошивку, достаточно вынуть флешку с Менаврусом или нужны ещё какие то телодвижения?
2 Если магнитола выключена и перевести рычаг в задний ход - долго включается камера заднего вида? Намного дольше родной прошивки?
Что бы перейти на родную прошивку даже флешку вынимать не надо... - можно просто переключиться из меню. (там есть такая функция)
Как включается камера заднего вида я не знаю потому что у меня такой опции нет и ставить её смысла не вижу...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
1
 
Ответить
Element
автор
Ярославль
Даос
Что бы перейти на родную прошивку даже флешку вынимать не надо... - можно просто переключиться из меню. (там есть такая функция)
Как включается камера заднего вида я не знаю потому что у меня такой опции нет и ставить её смысла не вижу...
Спасибо за подробные ответы
3
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1095
Element
Спасибо за подробные ответы
Да всегда пожалуйста... посмотри в моём отзыве по дополнениям... 3 года как никак почти уже на рее... ну и доработки все уже сделал... Так что если что полезное углядишь всегда готов подсказать что и как...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
4
 
Ответить
лучше отзыва я ещё в сети не встречал.Всё по полочкам .Всё доступно и понятно Спасибо Вам!
1
 
Ответить
8327118
Красноярск
В январе 2018 года
купил с автосалона свой Иксрейчик в комплектации Люкс престиж АМТ с двигателем
1.8 цвет Пума( с завода вышла в ноябре 2017) . Авто взял в основном супруге, и
так как она на механке ездить не умеет, взяли с роботом, первый месяц конечно попривыкла
она к роботу и он к ней и все, теперь не нарадуются. У меня уже 17 диски с
завода, надписи на панели нет и много еще чего довели до ума, как и сам
программируемый робот. Пробег уже 1500, ни одной поломки и дискомфорта. Машиной
более чем довольны... До нее были Таета корола спасио и Мазда 3 на автоматах
(чтоб не говорили, что мол слаще морковки ни чего до нее не было).

Добавляю запись спустя 1 год после покупки. -
Пробег 14 тыс. прошел 1 ТО. Ни одной поломки не было, масла доливал раз в 3
месяца понемногу (обкатка и т.д). Автомобиль ни разу не подвел, ни в лютые
морозы ни в жгучую жару и слякоть. Часто читаю отрицательные мнения в комментах
про иксреи и понимаю, что тем нескольким единицам владельцам, которые купили
свои авто еще по началу выпуска в 2016 году и в самой простой комлектации
просто не повезло. А остальным, у кого такого авто нет , но они считают нужным
высказать свое мнение - это же просто глупо??? Я не пишу на разных сайтах других авто, смысл?
там читают и пишут только те кто имеет такой авто и делятся впечатлениями,
советами. Всем соратникам по иксрею Респект и удачи! За эти деньги это лучший
вариант в своем сегменте. Общих плюсов в разы больше чем минусов при сравнении
его же собратьев зарубежных в этой ценовой категории. А поливать грязными
словами (не особо разбираясь в сути) любой может.

Спустя 1 год и 8 месяцев (пробег 23 тыс.). - поменял свечи (пару раз загорался чек), стояли Российские, для таких 1,5 года норм. Больше, кроме долива масла, воды и бензина ни чего не ремонтировал. За это лето объехали треть России Красноярск - Байкал, назад, Ужур, Хакасия и назад. Многие писали, что лобовое ненадежное на сколы, данное мнение не оправдалось, на трассах сотни раз прилетали камни от попуток и встречных авто, обошлось без сколов... Автомобилем своим довольны по сей день. Удачи всем на дорогах.
6
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Х-рей 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA XRAY.
Посмотреть всё о LADA XRAY

Подробные отзывы автовладельцев LADA XRAY с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром