По результатам прошедших в последнюю неделю в Центральной России снегопадов можно сказать одно - 195 мм дорожного просвета это хорошо. Но нужен полный привод. Без него просвет не спасает. Дороги хоть как-то чистят, но с парковкой, особенно во дворах ахтунг. Спасает лопата:)
Из плюсов.
Очень быстро прогревается салон. Где то километр проезжаешь и нормально. На Опеле для такого же прогрева салона надо проехать 3 км.
Теплая баранка. Она из какого-то мягкого пластика и я сперва хотел её обшивать кожей. Но минусовые температуры показали, что руль очень теплый и практичный. На Опеле у меня обшитый кожей руль с завода, так там даже при близких к нулю плюсовых температурах руль очень холодный, и я вожу с собой в кармане водительской двери дежурные перчатки. Потому что бывают ситуации, что на улице без перчикрв ещё тепло, а в Опеле держаться за руль холодно. В Хрее такой проблемы нет. А так как робот, то и за рукоятку передач тоже браться почти не надо, так что можно ездить без перчаток.