Доброго дня всем.
Досталось мне чудо отечественного автопрома, всего на неделю и на 1000 км. Но потопил я на ней будь здоров.
Сам ездил на таких машинах как: ВАЗ 21099, Лада Приора, Шевроле Авео последнего поколения, Форд Фокус 2, Форд Фокус 2, Форд С-MAX, Нива Шевроле, Рено Логан, Лада Ларгус и Форд Фиеста седан свежая (Форды запали в душу просто).
пробег когда я ее взял был 72 000. Брал я ее на прокат для командировки. Фото делал, но потерялись при форс мажоре.
Оценил по нескольким критериям: Внешний вид, ходовка, двигатель, салон.
Внешний вид:
Большой шаг нашего производства (нашего ли?)в сторону от тех же приор, гранд и десяток (их давно не производят, но след от нее долго прослеживался в других марках. Как например сейчас везде иксы)
Но XREY хоть и довольно необычная и в какой то мере симпатичная, если поставить годное литье, все равно смотрится как то неуклюже. Поэтому 7 из 10. Морда спереди как то не вдохновляет. У тех же фордов или шевроле авео, смотрится намного приятнее.
Ходовка:
Поспрашивал у ребят, что менялось из ходовки, говорят ничего. По сути на 72 000 это не показатель. Но для нашего автопрома (нашего ли?) так же большой шаг вперед. Ехал недавно на такси лада веста пробег 96 000 км. говорит только линьки скрипят, неплохо. Все зависит конечно от манеры вождения. Я на шевроле авео при 90 000 км менял две передние стойки (ушатал).
А так дорогу держит хорошо. Подвеска жестковатая, если сравнивать с приорой или ларгусом. На форде мягче. При заносах включается система курсовой устойчивости,но ее эффекта я не заметил, только колеса начинают стучать, так что становится страшно, как бы чего там не отпало. 9 из 10. Один бал за непонятную курсовую устойчивость списал)
Двигатель:
Совсем не Ах как круто. Ну как и все двигатели 1,6 без турбины. Едет как бы и ладно. Не понравился только как гудит после трех тысяч оборотов, но это может быть из-за шумки. Масло смотрел не ест, но это как пишут беда моторов 1,8 л. 7 из 10, масло не ест и едет, пусть не очень хорошо едет)
Салон:
Моя любимая часть. Салон пластик, пластик дубовый. Кстати не скрипит. Так может есть один сверчек, но ухо не режет. Приора просто вся скрипеть начинает где то после 15 000 км. А тут все нормально. Все хорошо подогнано друг под друга.
Об интуитивной панели видимо наши мастера (наши ли?) не слышали. Регулировка зеркал с лева от руля на передней панели. Не на двери как обычно, ну или хотя бы между сидениями, а на передней панели слева от руля! То есть вот я поставил сидение в положение какое мне надо.и понимаю что надо настроить зеркала. Тянусь настраиваю. Сажусь как обычно сижу, еще надо настроить, опять тянусь и настраиваю. Неудобно(. Так же кнопка на рлдной магнитоле. Едешь слушаешь радио и хочешь сделать погромче или потише, рука так и тянется к этой кнопочке что еще и является крутилкой, крутишь и сшибаешь все к чертовой матери, потому что прибавить звук невзрачная кнопочка на панели( И таких мелочей много, долго искал как задний дворник включить.
Шумка в машине плохая. И голое железо в багажнике не понравилось. Сейчас уже все ушли от этого, обычно обшивают ковролинам этим. Сзади места мало 5 из 10 кароче)
За 600-650 т.р. такую машину взять можно. Цена для нее как раз. Солярис и рио дороже сейчас стоят. Но лучше добавить и взять их. Знаю двоих кто взял иксрей за 900 т.р. 900 т.р.!!! да можно было форда фокуса 3 взять было за такие деньги. Сейчас конечно вряд ли. Но в общем решайте сами))