Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Х-рей 2017

Лада Х-рей 2017 — отзыв владельца

, Калуга
14444
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.9
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 18 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Всем добра!
Наконец-то выбрал время и решил создать небольшой отчёт о владении автомобилем ЛАДА Хрей в топовой комплектации, цвет серый базальт. Проехал первые 10 000 км (12 500 если точно) , поэтому какое-никакое мнение создалось. Как раньше писал, приобретение было экстренным из-за произошедшей аварии моей Шевроле Нивы и необходимостью иметь авто для поездок на работу за город. Весты СВ тогда в свободной продаже не было (взял бы её в то время), поэтому взял Хрей в «топе». Благо присматривал его полгода назад для жены, но она выбрала Чери Тигго 3 , потому что……он  синенький и с красивыми  глазками. Так что все проблемы и плюсы этой машины я уже знал. Нужен был универсал (хетч), с высоким клиренсом и доступным , быстрым ремонтом (как сейчас выясняется на профильном форуме  - с быстрым ремонтом не угадал). При выборе двигателя отдал предпочтения 129-ому, хоть и 106 сил, но зато проверенный. 179 конечно 122 «лошадки», но заявление, что литр масла на угар – это очень хорошо, не вызывало уверенности и в сервисменах и в конструкторах АВТОВАЗА. Для форсированного немецкого двигателя допускаю, но такой расход масла на двигателях ,по сути своей , двадцатилетней давности разработки не верю. Трансмиссию взял на ручке, так как в российские автоматы веры нет, да и привык уже ( у супруги китаец тоже на ручке, что так же повлияло на выбор). Комплектация «топ», чтобы не было потом желания заниматься «улучшайзингом». Дилер предложил кредит с отложенным платежом, что в сложной тогда ситуации было удобно. От страхования жизни категорически отказался, вплоть до остановки покупки. В итоге, через четыре дня, выехал в октябре прошлого года из ворот дилера с дополнительно установленными подкрылками, странным «антикором» ( без снятия облицовок)  и сеточкой на радиаторе от мух. Из бесплатного – только дорожный набор в подарок. Из проблем – плохо закрывающаяся задняя правая дверь и объяснение слесаря, что это ВАЗ – что вы хотели. А я хотел, чтобы в машине за 800 000 рублей двери закрывались все четыре одинаково. Нестранное желание, согласитесь. И что надо отрегулировать замок, а не мазать смазкой механизм. Но понял тщетность моих притязаний на цивилизованное обслуживание и забрал так. Это же ВАЗ .
Теперь про машину. В общем и целом доволен, за этот маленький пробег ничего не напрягло.
Двигатель, в 106 лошадок в одного ( максимум двое) человека достаточно резво разгоняет и в городе , и на трассе ( в разумных конечно пределах). Сравнивая с Чери ( часто будет сравнение) достаточно увереннее. Включённый климат-контроль на динамике разгона чувствуется, но не напрягает. Расхода масла на угар нет, вообще нет. Сделал «нулевое» ТО на 2 000 км, потому что сомневался в целесообразности эксплуатации двигателя на обкаточном масле до 14 500 км.
Коробка передач. Требует нежного неторопливого включения, задняя как и положено ВАЗу включается сразу  не всегда. Супруга резюмировала: как на твоих Нивах не могу попасть. Могу сказать, что она не права. По сравнению с Нивой , коробка более удачная, но на Чери работает четче. Попробую на ТО1 масло поменять на другое, может поможет. На форуме владельцев рекомендуют поменять шестерню пятой передачи , для экономии. Мне кажется, что это лишнее. Расход в городе от 8 до 11 , по трассе 7-9. Выше 4000 оборотов двигатель не кручу, быстрее 130 не езжу. Вывод: надо быть готовым к сюрпризам включения передач родного автопрома.
Тормоза. Отлично показали себя: весной пришлось экстренно тормозить , чтобы фура на трассе не прижала к отбойникам на середине дороге. Даже закрыл глаза на какой-то миг, думал конец. Или мне , или впереди тормозящему Ленд Роверу, но машинка оттормозилась на отлично, коротко, без заносов и «болтаний» по дороге. Удивлён был очень приятно. Зимой противобуксовочные и антизаносные примочки работают правильно, ни разу не занесло, но первый раз испугало, что кто-то за меня решает как правильно в поворот входить. Потом оценил и принял функцию сердцем и душой. Нужная вещь, тем более - на моей машине отключаемая с завода.
Подвеска. От Логана,…… поэтому что-то писать не вижу смысла. Глотает и держит наши дороги нормально. На Чери – менее собранная спереди, но сзади более комфортная.
Кузов. Дизайн спорный, но мне нравиться. Аргументы , что много работы слесарям-жестянчикам не принимаю, чтобы не накликать беду. Тьфу-тьфу. Но надо отметить, что аэродинамика хорошая, боковые стёкла не забрызгиваются. Заднее требует спойлера однозначно, буду ставить. Уверяют, что помогает на 100%. Переднее с подогревом – очень удобно зимой. Система быстрого отпотевания очень понравилась; работает эффективно. Поставил дополнительную резинку под капот, чтобы поменьше грязь летела, помогло. Купил отдельно крышку на двигатель…а вот захотелось вдруг. Пусть будет, но опция для двигателей 1.6 почему-то дополнительная. По проходимости тоже проблем не вызвало. Не Нива конечно, но со своими свесами проехали несколько раз на рыбалку куда планировали. Передняя губа беспокоила, но напрасно, всё правильно рассчитано. Кстати, паркуюсь к бордюру колёсами, пока ни разу не шаркнул передним бампером. Неужели по ГОСТу начали строить?! Не хватает рейлингов на крышу. Нужно ставить отдельно, предложения на рынке есть. По покраске пока рано судить, но покрытие холодным цинком внушает уверенность (хотя на Ниве была проблема).
Салон. Про дверь уже писал, так и не хочет с «иномарочным» звуком закрываться. Сиденья не хвалят. Тоже мучился первое время, никак сесть удобно не мог. Теперь в городе опускаю в самый низ (сиденье регулируется по высоте) и спинку почти вертикально, насколько можно. На бездорожье поднимаю максимально вверх. Вижу прямо перед капотом. Боковая поддержка символическая.  Багажник достаточно большой и удобный. При разложенных задних спинках легко влезла ТВ плазма 150 на 100 см. Если максимально отодвинуть передние сиденья, то получается от задней двери 165-170 см. Можно при желании переспать. Но осторожнее с задним фальш – полом. Максимально можно , я думаю, не больше 30 кг нагружать ( я свой уже ремонтировал). Или надо вставлять на основной пол перегородки-усилители  ( тоже продаются отдельно). Мультимедия достаточна. «Свободные руки», карта, навигатор – эти вещи работают; радио ловит увереннее, чем в Тигго. Задняя камера при парковке  - удобно, но всё равно по зеркалам подсматриваешь. Кстати в Весте выводится планируемая траектория, здесь просто расстояние и картинка. Нет подлокотника, но в продаже великое множество вариантов. Датчик дождя загадочно работает, но приноровиться можно. Датчиком света не пользуюсь. Кстати сам головной свет хуже, чем на ШевролеНива и на Черри Тигго 3. Достаточно в целом, но с линзованными фарами было бы лучше. Установлены какие-то незаменяемые щётки стеклоочистителя. Замена только на оригинал или на очень дорогие от БОШа. Почему такое непонятное решение для нашей страны было принято , непонятно; одно объяснение……..ВАЗ.
Общий вывод: сейчас уже не так уверен в приобретении Весты СВ. Для двоих - более оптимален Хрей, а Веста - для большой семьи. Для Весты двигатель нужен 179 (122 лошадки), а проблему жора масла пока не решили. Поэтому через год, наверное, оставлю пока Хрей или посмотрю поближе Чери Тигго 5. Качеством изготовления Чери доволен, но об этом напишу позже. Необходимости в полном приводе, пока не испытал (написал и испугался – это возраст даёт знать…) Из-за конкуренции с Веста СВ специально занижают потребительские качества. Задумали хорошо, но потом начали экономить на мелочах. Приходится доводить до ума владельцу.
ДОПОЛНЕНИЕ:
На сегодня уже пробег 18 000 км , всё нормально, масло не ест, ничего не отвалилось. Было несколько поездок на природу. Не Нива конечно, но с головой можно проехать достаточно далеко. Брать Весту передумал, по причине многих проблем у владельцев и наличием при покупке «лотереи». Если не повезёт, то наши сервисы не готовы обслуживать клиентов по-человечески.
Спасибо всем, кто дочитал. Задавайте вопросы – отвечу.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток всем!

Так уж получилось, но пришлось сдать свой Хрей в трейд-ин, чтобы купить супруге Хавал Н6 (после долгих мучительных выборов, об них как-нибудь напишу). Вот не смогла она после Чери Тигго 3 ( тоже сдан в трейд-ин для приобретения Пежо 408 на дизеле) сидеть низко. Всё ей было тесно и неудобно. А так всё было хорошо задумано…….мне 408, ей на пару лет Хрюшу. Теперь с кредитами , пару лет точно, придётся «подтянуть поясок и закатать губу». Но не об этом.

Сравнивать буду иногда с Чери Тигго 3 для понимания оценки (машины были приобретены почти одновременно два года назад)....

, пробег 27 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

14390361
Ставишь поводки от шевроле каптивы в районе 1200рублей (крепление Hook ) и можешь ставить любые щётки, любого производителя
9
2
Ответить
9550234
Какие проблемы по весте?) тоже на старте продаж облизывался и локти кусал что не подождал полгода) сейчас как то охладел.
10
2
Ответить
14670191
автор
Есть хороший специалист на ЮТУБЕ, выходит под названием "ЭНЕРГЕТИК....." Очень толково объясняет и сравнивает. Проблема с передними втулкамитак и не решена на 100%. Подъедание масла 179 ( на Весту только этот двигун оптимален) двигателем тоже до конца не решена.
7
16
Ответить
14670191
автор
Можно и так. Но на новом авто допиливать ничего не хочется. Пока купил комплект от БОШ, встал как родной.
8
2
Ответить
Ух какая морда страшная изза этой ужасной ( первый раз такую вижу) мухобойки
48
4
Ответить
12792220
14670191
Можно и так. Но на новом авто допиливать ничего не хочется. Пока купил комплект от БОШ, встал как родной.
Есть щётки с "нашими" креплениями ,я купил ,в МЕТРО и по акции еще ,со скидкой.Да ,редкий разьём ,но бывает кой где....
2
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Автор, на Весте СВ салон шире, багажник больше (спальное место 185). Сиденья удобнее.
В принципе, все отличия.
Движка 106 хватает вполне, проблему со втулками решили.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
20
7
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1579
Хороший, взвешенный отзыв. Пока еще не пересел на ВАЗ, но уже присматриваюсь к бюджетным авто (пенсия.., мать ее, подкралась).
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
10
3
Ответить
Алексей
Барнаул
жесть просто какая то((
один в соседнем отзыве покупает гранту с новой мордой за 600, тут за 800 почти тоже самое но с модной приставкой "кросс" и уже 800!!!
11
19
Ответить
Автор,чего ты заладил ...ВАЗ...ВАЗ как что не нравится в машине.? Решения эти реношные. Коробка передач, щётки. При чём тут ВАЗ.? С другой стороны,"пятёрок" нахватал! ))) Тут это любят,когда ваз во всём виноват )))
22
10
Ответить
   
Курчатов
Сообщений: 663
смотрел и весту и рея недавно. веста конечно гораздо комфортнее. выбрал ее и не жалею, но каждому свое конечно
15
3
Ответить
   
Курчатов
Сообщений: 663
мухобойка реально жжжжуткая )
24
1
Ответить
У меня тоже в такой комплектации и год 17-й. Только цвет "Пума". Пробег 24450 км. Проблем ноль. Двери,кстати,все одинаково хорошо закрываются. Видно,удачная попалась.
12
 
Ответить
14670191
автор
Морда единственная в округе :). Авто узнаваем и многим нравиться, спрашивают где купил. По мне так "брутальнее" смотрится.
11
27
Ответить
14670191
автор
По Весте СВ. Если бы менял Хрей, то на Весту СВ Кросс. Но сейчас сомневаюсь в целесообразности замены вообще. Проходимость у Хрея лучше, потребности в объёме шикарного багажника от СВ пока ни разу не случилась. Уже писал, что если бы на момент покупки были СВ , взял бы СВ. Но сейчас уже менять нет смысла. Как впрочем и на Хрей Кросс. Новый лучше взять Хрей Кросс , но менять его на Хрей - "овчинка выделки не стоит".
3
2
Ответить
14670191
Морда единственная в округе :). Авто узнаваем и многим нравиться, спрашивают где купил. По мне так "брутальнее" смотрится.
Задняя часть просто атас, боковая часть, писец. Про большой багажник, вызвало улыбку. Машина в целом на любителя. Но мне лично она вообще не нравиться, ни с какой стороны.
12
14
Ответить
14670191
автор
По Весте СВ. Если бы менял Хрей, то на Весту СВ Кросс. Но сейчас сомневаюсь в целесообразности замены вообще. Проходимость у Хрея лучше, потребности в объёме шикарного багажника от СВ пока ни разу не случилась. Уже писал, что если бы на момент покупки были СВ , взял бы СВ. Но сейчас уже менять нет смысла. Как впрочем и на Хрей Кросс. Новый лучше взять Хрей Кросс , но менять Хрей на Хрей Кросс - "овчинка выделки не стоит".
12
2
Ответить
11279119
14670191
Морда единственная в округе :). Авто узнаваем и многим нравиться, спрашивают где купил. По мне так "брутальнее" смотрится.
Автор выбросьте эту чудовищную мухобойку. Не уродуйте машину.
15
5
Ответить
12509349
Алексей
жесть просто какая то((
один в соседнем отзыве покупает гранту с новой мордой за 600, тут за 800 почти тоже самое но с модной приставкой "кросс" и уже 800!!!
Бесит, да? -))
11
2
Ответить
12509349
Замки - это проблема предпродажной подготовки, т.е. дилера. А дилеры у ВАЗа - уродские в массе.
10
1
Ответить
14670191
автор
Что-то минусов про узнаваемость машины насували? С этой мухобойкой мои знакомые меня отличают среди других Хреев! Что же здесь непонятно?
1
3
Ответить
14670191
автор
Что-то минусов про узнаваемость машины насували? С этой мухобойкой мои знакомые меня отличают среди других Хреев! Что же здесь непонятно?
А мухобойку не сниму! С ней машина оригинальнее смотрится:). И нисколько не уродливо......наверное, зато душа у неё светлая.......
15
8
Ответить
Сергей
Кемерово
И вот эту лепешку на капоте Вы называете мухобойкой.
10
5
Ответить
Андрей
Томск
Ваз это любой авто лоторея !!!
5
8
Ответить
Диман
Форсированый немецкий мотор масло не жрет, если исправен.
3
7
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
мухобойка.......
Какие же все таки разные у людей вкусы!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
7
2
Ответить
Евгений
Омск
Извиняюсь сразу перед автором, но ложечку дегтя внесу. Описано все подробно и доходчиво. Но! Я никак не могу взять в тол нахрена покупать авто стоимостью почти мульт и у нее не будет закрываться дверь, в то время как тот же кореец незначительно дороже технически превосходит ВАЗ в разы имее дизайн выработанный годами, про гарантию в 5 лет я уже молчу. И при всем при этом ВАЗ отличная машина, а то что она сделана из извините го..на и палок все на это как то закрывают глаза. А если мы говорим про европейские машины с пробегом так это вообще отстой. На индивидуально мой взгляд это ущербный авто и восхвалять его два плюса закрывая глаза на десятки минусов, как минимум не справедливо по отношению к достойным авто его ценовой категории или это просто реклама. Автор ни чего личного.
3
15
Ответить
сергей
Барнаул
Движка 1.6 на весте св не хватает, крутить надо расход будет под 12л. Про тигу , доволен? А что вариатор не взял у них он вроде без проблемный, на двс гарантия 1000000км или это брехня.? Мкп на иксе воет? За отзыв 5.
3
2
Ответить
Дмитрий
Абакан
Краткий обзор отзыва: Битая Шнива была продана перекупам за бесценок, так как времени не хватало, а уже пригорало, Хрей куплен в кредит с отложенным платежом, от страхования жизни автор героически отказался, вместо этого ему налепили автокаско и допы (дилер и кредитный менеджер при этом заработали на нормальный VITZ). При пробеге 27тыс, отложенный платеж было платить нечем, авто сдан в трейдин в хорошем состоянии, но из-за нелепой мухобойки и других мелких улучшений на 100 тыс дешевле, чем могли бы оценить, будь авто в заводском исполнении (манагеры на трейд-ине с этой сделки заработали себе на средненький филдер). Еще была кредитная чери тиго у супруги, которая забрякала цепью и ее тоже вальнули под шумок в трейд ин и взяли в кредит дизельный пежо, который через год подешевеет рублей на 400, а ведь можно было на хрюше с мухобойкой еще пару лет катать ))))))) теперь придется подтянуть поясок и закатать губу)). Автор тебе добра! Дари витцы и филдеры людям, а сам езди на шнивах, хрюшах с мухобойками, дизельных пежо и плати кредиты )))))))
7
3
Ответить
14670191
автор
Большое спасибо!
Но всё не так как Вам показалось пасмурно. С арифметикой я очень дружу и деньги СВОИ считать умею. Битая Шнива была продана дороже если бы её продавать через рынок целую ( страховые выплаты плюс цена от перекупов = в итоге сверх рынка тысяч на 20-25). Хрей с КАСКО.... но считаю , что на первый год надо, так как цены на ремонт этой машины не маленькие. Допов было на 14 тысяч: сетка в радиатор, бронировка оптики и аникоррозийная обработка по днищу. С платежами рассчитался за один год. Черри нигде не брякала и оставила приятное воспоминание ( почему был опять взят китаец, только другой марки). Кстати Черри была без кредита через год. Единственная проблема - обслуживание у нашего регионального дилера. Не понравилось очень. Пежо вызывает устойчивое удовлетворение ( где я был раньше? почему не смотрел на эту марку?) и если зимой не доставит хлопот , оставлю надолго. Кстати КАСКО на него сделал самостоятельно (50% на 50%).
Положив руку на сердце отмечу, что если бы я знал, что супруга категорически откажется ездить на Хрее (бабские причуды ), то на Пежо сдал бы в трейд-ин Хрей и на этом бы остановился. Был момент, что хотел Черри выкупить обратно, но её уже продали (правда неожиданно?).
Всё происшедшее может кому-то показаться странным, но вышло так как вышло. С кредитами долго не живу, спасибо моему руководству ( и конечно процветания предприятию) которое даёт в нужный момент безпроцентные ссуды. Вот как-то так. Чего и Вам желаю.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Х-рей 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA XRAY.
Посмотреть всё о LADA XRAY

Подробные отзывы автовладельцев LADA XRAY с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром