Прощай друг Хрюша.

Лада Х-рей 2017

, Калуга
Пробег: 27 000 км
Темы: Продал!
2

Доброго времени суток всем!

Так уж получилось, но пришлось сдать свой Хрей в трейд-ин, чтобы купить супруге Хавал Н6 (после долгих мучительных выборов, об них как-нибудь напишу). Вот не смогла она после Чери Тигго 3 ( тоже сдан в трейд-ин для приобретения Пежо 408 на дизеле) сидеть низко. Всё ей было тесно и неудобно. А так всё было хорошо задумано…….мне 408, ей на пару лет Хрюшу. Теперь с кредитами , пару лет точно, придётся «подтянуть поясок и закатать губу». Но не об этом.

Сравнивать буду иногда с Чери Тигго 3 для понимания оценки (машины были приобретены почти одновременно два года назад). Машина сдана с пробегом 26 997 км. Напомню: двигатель 1,6 и коробка механика. Комплектация самая богатая, но китаец «ложит на лопатки» Хрюна снаружи и особенно по отделке внутри. Хрей выполнен «бюджетненько» , это неоспоримый факт и то, что китайцы за последние годы очень сильно подтянулись тоже необсуждаемо. За данный пробег НИЧЕГО не сломалось и не делалось. Масла ни грамма не доливал. Единственное к чему есть реальные вопросы - к толщине металла кузова (именно кузова снаружи). На рыбалке упал тубус с удочками на заднее левое крыло. Как раз над аркой колеса. Вид такой, как будто кто-то ногой или резиновом молотком ударил. Металл под рукой прямо «дышит». Толщина 0,5-0,7. Есть вопросы к посадке за рулём (может моя фигура не правильная). После долгих прочтений форумов для себя нашёл единственно удобный вариант. Спинка почти вертикально и под передние крепления салазок по гаечке подложил. Так и не смог уговорить заднюю правую дверь закрываться по «иномарочному» . Не разработалась, как обещали рукожопые слесари у ОД. Но особенно и не напрягала. Не хватало подлокотника, поставил сам (благо предложение на любой вкус).

Из приятного. Очень понравилась работа климат- контроля. Выставил «24» и забыл. На Чери Тигго были конкретные проблемы – среднюю температуру он держал, но то холодом обдаст, то теплом. На Хрее всё ровненько и незаметно. Кондиционер включается незаметно ( на Тигго машина вздрагивает). С датчиком дождя «помирился» и нашёл общее понимание. Работает правильно, только нужно интенсивность иногда подправлять под имеющийся дождь. Обогрев лобового стекла вещь удобная, но за две зимы реально включал раз пять – шесть. Камера заднего вида тоже нужна , чтобы посмотреть об чём датчики парковки орут . Раз пять реально помогло. По динамике разгона (если можно вообще при таком двигателе это обсуждать )…. По сравнению с Тигго - веселее; но Тигго, когда разгонится, шёл увереннее. В целом – для своей мощности, Хрей проблем не создавал. Подхватывал с 2 000 оборотов надёжно. Дополнительные помощники торможения один раз реально спасли машину ( да и мою жизнь тоже). «Длинномер» пошёл в левый ряд и наверное не заметил меня. Багажник в разобранном состоянии 1.5+ на 1.0 метр. Задняя дополнительная полка внизу - не для тяжёлых вещей. Порядок в багажнике она поддерживает (весь хлам под ней), но можно реально сломать. Нужно убирать в нижнее положение , если что-то тяжёлое везёшь или делать специальные подпорки. На кузове были мелкие «коцки» от камушек – не «зацвели» и вообще ЛКП крепкое. Хром не потускнел, в отличие от Тигго. Расход на трассе 7,5-8,0 в городе 9.0-10.0. Усреднённый 7.8 за 500 км смешанного пробега.

Общий итог: Веста ( не с 179 двигателем и роботом) и Хрей лучшее, что сделал Автоваз после Нивы трёхдверки и «девятки» для своего времени конечно . Вопросы есть, но они решаемы и не напряжны. Если нужно больше – платите больше, переходите в другую лигу и радуйтесь. По моему ощущению, Хрея ( в такой комплектации) без проблем должно хватить до 100 тысяч. Веста больше для семьи , Хрей для лучше двоих.

Кстати по оценке китайцев на вторичном рынке : купили за 712, сдали через два года за 600 (550 +50 скидка на новую машину). Мне кажется нормально.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Х-рей 2017 в России

Комментарии

Дмитрий
Абакан
Краткий обзор отзыва: Битая Шнива была продана перекупам за бесценок, так как времени не хватало, а уже пригорало, Хрей куплен в кредит с отложенным платежом, от страхования жизни автор героически отказался, вместо этого ему налепили автокаско и допы (дилер и кредитный менеджер при этом заработали на нормальный VITZ). При пробеге 27тыс, отложенный платеж было платить нечем, авто сдан в трейдин в хорошем состоянии, но из-за нелепой мухобойки и других мелких улучшений на 100 тыс дешевле, чем могли бы оценить, будь авто в заводском исполнении (манагеры на трейд-ине с этой сделки заработали себе на средненький филдер). Еще была кредитная чери тиго у супруги, которая забрякала цепью и ее тоже вальнули под шумок в трейд ин и взяли в кредит дизельный пежо, который через год подешевеет рублей на 400, а ведь можно было на хрюше с мухобойкой еще пару лет катать ))))))) теперь придется подтянуть поясок и закатать губу)). Автор тебе добра! Дари витцы и филдеры людям, а сам езди на шнивах, хрюшах с мухобойками, дизельных пежо и плати кредиты )))))))
3
1
Ответить
14670191
автор
Дмитрий
Краткий обзор отзыва: Битая Шнива была продана перекупам за бесценок, так как времени не хватало, а уже пригорало, Хрей куплен в кредит с отложенным платежом, от страхования жизни автор героически отказался,...
Большое спасибо!
Но всё не так как Вам показалось пасмурно. С арифметикой я очень дружу и деньги СВОИ считать умею. Битая Шнива была продана дороже если бы её продавать через рынок целую ( страховые выплаты плюс цена от перекупов = в итоге сверх рынка тысяч на 20-25). Хрей с КАСКО.... но считаю , что на первый год надо, так как цены на ремонт этой машины не маленькие. Допов было на 14 тысяч: сетка в радиатор, бронировка оптики и аникоррозийная обработка по днищу. С платежами рассчитался за один год. Черри нигде не брякала и оставила приятное воспоминание ( почему был опять взят китаец, только другой марки). Кстати Черри была без кредита через год. Единственная проблема - обслуживание у нашего регионального дилера. Не понравилось очень. Пежо вызывает устойчивое удовлетворение ( где я был раньше? почему не смотрел на эту марку?) и если зимой не доставит хлопот , оставлю надолго. Кстати КАСКО на него сделал самостоятельно (50% на 50%).
Положив руку на сердце отмечу, что если бы я знал, что супруга категорически откажется ездить на Хрее (бабские причуды ), то на Пежо сдал бы в трейд-ин Хрей и на этом бы остановился. Был момент, что хотел Черри выкупить обратно, но её уже продали (правда неожиданно?).
Всё происшедшее может кому-то показаться странным, но вышло так как вышло. С кредитами долго не живу, спасибо моему руководству ( и конечно процветания предприятию) которое даёт в нужный момент безпроцентные ссуды. Вот как-то так. Чего и Вам желаю.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв