Отзыв автовладельца Лада Х-рей 2016

Лада XRAY 2016 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
11723
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.8
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 55 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Добрый день!

Поделюсь опытом владения сего автомобиля с 2016 года. Покупал новым, для супруги, сдали в трейд-ин Гранту Лифтбек (которой и 2 лет не было), и купили красный Икс-рэй в предмаксимальной комплектации. Топовой красной никак не могли найти. Ну и ладно.
После Гранты - небо и земля.

Спустя 3 года владения и эксплуатации все малозначащие впечатления выветрились, расскажу, как воспринимаю сейчас плюсы и минусы.

Начнем с плюсов:
1. Клиренс и общая развесовка - удачная. Кроссовер по сути с отличной базой - ни разу не возникало ощущения, что намертво застрял (но специально никуда не лез), прыгаю по бордюрам относительно спокойно.
2. Мощный двигатель 1,8 л (не берем пока в расчет его минусы). Тяга с 1500 об/мин. При трогании со светофора не испытываю проблем набора скорости в потоке. Когда еду сам следом за женой, удивляюсь, как она так динамично от меня ускоряется.
3. Шумоизоляция - скорее плюс, чем минус. Не идеальна, но приемлемо. Гранта по сравнению с ней - просто железное ведро.
4. В целом не напряжная эксплуатация - используем машину и в хвост и в гриву, машина терпит и едет.
5. Неплохое поведение на трассе (в плане устойчивости, склонности к заносам, крены), но не на пятерку точно. Приемлемо.
6. Хорошая печка, быстро греется и нормально регулируется. У меня не климат-контроль.
7. Энергоемкость подвески. Огромная (ну или очень хорошая). Мысли, что ты ее убиваешь (подвеску), проезжая неровности, кочки, колдобины, не возникает. Есть ощущение, что она готова к ним, и понимает, как нужно реагировать на неровную дорогу. Иногда даже вызывает некоторый драйв, когда по неровностям летишь.

Ну и из плюсов, наверное, все.

Минусы:
1. Робот. И этим все сказано. Приговор... Но у этой проблемы есть решение!
Итак, как ездит супруга и я в спокойном режиме (от точки А до Б). Селектор в D, спокойно нажимаем на газ и просто едем. Нормально получается. Ну да, есть подергивания, когда робот выжимает сцепление. Особенно между первой и второй. Не страшно. Не обращаешь внимания, привык.

Все меняется диаметрально противоположно, если ты спешишь. Это просто катастрофа. Переключение происходит ровно тогда, когда тебе надо ускоряться. Как специально, это издевательство над слабой человеческой психикой... Робот издевается над тобой, как может. Он постоянно перегазовывает, переключения сопровождаются дикими провалами, он тупо не успевает ничего делать, особенно в городе с постоянными ускорениями и торможениями. Тронулся со светофора, надо побыстрее разогнаться, а он тупит, перегазовывает при переключении, ревет, но не едет. И вот к следующему светофору вроде машина поехала, но ты уже тормозишь...

Для себя решаю эту проблему так: прежде всего нужно избавиться от мысли, что у тебя автомат. Его тут нет. Отношусь как к механике с отсутствием сцепления. В городе со старта включаю ручной режим переключения, и поехали. Джойстик (рычаг селектора) удобен для работы. Итак, давим на газ, на первой трогаемся, крутим до 3,5-4 тыс.об., джойстик на себя (пауза между переключениями 2 сек. и ты к ней готов), втыкается вторая, газ не сбрасывая давим на половину, динамично ускоряемся (весьма резво) до 3,5-4 тыс.об., джойстик на себя, ну и т.д. Перед перекрестком и поворотом тормозим, вниз передачи сбрасывает сам, и довольно удачно, ну и в таком режиме вообще красота, очень динамичная тачка. Как торопиться больше нет нужды, селектор в D и едем по пенсионерски дальше.

Особо про обгоны: на автомате они непредсказуемы. Едем по трассе за фурой 80-90 км/ч. Надо обогнать, на встречке никого. Нажимаем на газ. Кажется, что сначала машина пытается ускоряться на пятой. Это получается не очень, ты уже начинаешь нервничать. Потом не особо предсказуемо коробка с перегазовкой сбрасывает на 4 (но если ты чуть-чуть передавил газа, то и на 3), и после всех этих пауз, ревя, начинается обгон. Удовольствие на грани холодного пота.

Но и тут решение нашел для себя. Перед обгоном, проверив встречку, одним движением селектора влево-вперед переводим в ручной режим и на ступень ниже, и давим тапку. Получаем быстрое и контролируемое переключение на 4 и прогнозируемое хорошее ускорение. После обгона одним щелчком селектор в D. Едем дальше. Волнений и пауз ноль, максимально прогнозируемый обгон без напрягов.

2. Усилитель руля - не нравится как работает. Туговат, наверное, кому-то нравится, мне нет, при резком кручении баранки какое-то подергивание руля и колес. Не нравится, как будто машина сопротивляется тебе.

3. Прохождение неровностей при повороте (вывернутых колесах). Крайне неприятное ощущение, что-то явно неправильно настроено. Не могу понять, что именно, но и руль сопротивляется, и подвеска как-то неохотно отрабатывает поворот. Впечатление такое - на малой скорости туго и лениво входит в поворот, а при наезде на кочку как будто норовит сбиться с курса.

4. Мотор. В принципе, к динамике машины претензий нет, по энерговооруженности все в порядке. Но есть масложор. Был с самого начала. До пробега в 15 тыс. жрала много, типа литра 2-2,5 на эти самые 15 тыс. Потом немного убавился, и остановился на уровне 1,5 литра на 15 тыс. Ны выхлопной трубе по краю видно следы масла (темная полоса по краю трубы).
Еще один важный момент по мотору - сначала до пробега 15-20 тыс нормально ездил на 92 бензине. Потом все сильнее стал замечать, что при разгоне идет детонация (как в простонародии говорят, "пальцы стучат"). Причем чем дальше, тем сильнее. Стал заправлять 95, детонация прошла. С тех пор ездим только на 95. Причина, скорее всего, в масложоре. В камере сгорания образуется нагар, она уменьшается в объеме, степень сжатия увеличивается, соответственно, на 92 появляется детонация. Это мое предположение.

Итоговый вывод для себя такой. Машина имеет полное право на существование. Робот удобен тем, что можно 80-90% времени ехать как на автомате. Остальное время включаем ручной режим, и все опять гармонично. Мотор тяговитый, энерговооруженность хорошая. Подвеска неубиваемая и комфортная при движении по нашим раздолбанным дорогам (кроме выше озвученных моментов).

На расход масла плюнул, доливаю по мере необходимости. При поворотах терплю. Робот обманываю, и иногда получаю удовольствие от поездки.

Надеюсь, кому-то поможет определиться. В любом случае, по сравнению с Грантой и Калиной (которая тоже была с 2007 по 2010 годы) это совершенно другой, уровнем выше автомобиль. Но он русский, а это значит, что с чем-то нужно мириться.

В заключении упомяну, что все вышеизложенное является сугубо моей личной точкой зрения. Не претендую на правду в последней инстанции и никого не хочу переубеждать.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Tроцкий
Барнаул
зачем коробка которую нужно обманывать
49
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 68
Для резких обгонов есть прекрасная штука - "кик даун" называется.
Когда надо резко ускориться, жмёте "в пол", затем нужно немного отпустить газ и снова "в пол".
Коробка понизит 1-2 передачи и машина начнёт достаточно бодрый разгон. Кроме того, вроде бы есть возможность перешить на АМТ 2.0, но это не точно и платно.
16
28
Ответить
Землякам привет!
Всем привет!
1) А кто вам сказал заправляться 92?! И зачем?!
2) развал-схождение дилера заставьте сделать.
3) с таким масложёром да еще и с масляной трубой есть повод для беспокойства
22
5
Ответить
grayko
автор
Арзамас
konvas31337
Для резких обгонов есть прекрасная штука - "кик даун" называется. Когда надо резко ускориться, жмёте "в пол", затем нужно немного отпустить газ и снова "в пол". Коробка...
Пожалуйста, пользуйтесь кик-дауном, если он Вас устраивает. Такой, какой он есть сейчас, меня не радует, и пользуюсь так, как написал. Основная проблема, с которой я не могу смириться, это внезапный и нелогичный разрыв крутящего момента с клевком на 2 секунды. Ну страшно это - при обгоне длинномера пропадание тяги на 2 сек, они кажутся вечностью.
Прошить на АМТ 2.0 нельзя точно, где-то читал. Принципиально все равно ничего не меняется, как пишут переключение с 1 на 2 уменьшено с 2,4 сек до 1,8 сек., ну и т.д.
28
7
Ответить
***
Белогорск
Да за 10 ткм 1 литр масла !! Это перебор , что будет дальше то ?
Хороший правдивый отзыв , говорящий о том , что не стоит брать эти вёдра .
65
17
Ответить
Иван
Москва
Абсолютно согласен с автором, у самого машина 2017, впечатление, жор масла, детонация аналогичны...
31
3
Ответить
Александр
Омск
Отдать такие бабосы за машину к которой нужно привыкать и подстраиваться под неё, воистину дураков на Руси на сто лет припасено. Автору за объективность 5.
66
24
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Хороший отзыв, поставил пять
Про робот полностью согласен и ручной режим, в некоторых случаях, решает все проблемы.
Ну а то, что хрей после гранты, которая консервная банка, это совсем другой уровень, и говорить не приходиться.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
19
6
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
Хороший отзыв. Именно о машине, а не о себе. Пять поставил.
24
 
Ответить
grayko
автор
Арзамас
Землякам привет!
Всем привет!
1) А кто вам сказал заправляться 92?! И зачем?!
2) развал-схождение дилера заставьте сделать.
3) с таким масложёром да еще и с масляной трубой есть повод для беспокойства
Добрый день!

Заправляя машину с двигателем 1,8 бензином 92, я не нарушаю правил эксплуатации. В руководстве написано, что предпочтительное топливо 95, при его отсутствии можно заправлять 92. Запрета нет. Косвенно это подтверждается степенью сжатия - 10,3 - небольшая. Это основание для использования 92 бензина, погуглите.

Про сход развал спасибо за указание, разве что уточните, здесь какая-то проблема?

Про масложер - наверное, стоит беспокоиться, но рассчитываю на гарантию в случае чего. Просто езжу на все ТО и обслуживание только у дилера. Посмотрим, что будет. До 100 т.км доездим, а там решим.
12
4
Ответить
grayko
автор
Арзамас
Александр
Отдать такие бабосы за машину к которой нужно привыкать и подстраиваться под неё, воистину дураков на Руси на сто лет припасено. Автору за объективность 5.
Ну, я бы не был столь категоричен. Видите ли, если все будут игнорировать покупку русского авто, ничего хорошего точно не будет. Все же не так уж все и плохо. Это шаг в нужном направлении, а после Гранты - просто рывок. КОнечно, запоздалый, но все же.

К тому же, успех Весты отчасти подтверждает то, что можно сделать нормальный авто у нас.
31
9
Ответить
11318446
чумодей патриот
6
12
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
За отзыв 5 баллов и 5-литровую канистру масла в подарок!
15
4
Ответить
Евген42
Кемерово
Александр
Отдать такие бабосы за машину к которой нужно привыкать и подстраиваться под неё, воистину дураков на Руси на сто лет припасено. Автору за объективность 5.
Александр, да причем тут дураки, не надо судить так категорично. Ведра ВАЗовские люди берут не от хорошей жизни. На новый гр****** ВАЗ денег 600-900 надо, а что то поприличней еще тысяч 300-500 добавить, не у всех они есть. Со вторичкой тоже все сложно и не однозначно, как повезет, можно и кофетку урвать а можно и на амно влететь, не все разбираются в авто на уровне перекупов. С ПРулем тоже беда, без пробега приличное что то от 750 и до..., а с пробегом хрен найдешь живую, да и не каждый на ПРуль сядет.
43
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4307
Хороший отзыв.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
Tроцкий
зачем коробка которую нужно обманывать
автор сам себя обманул, когда купил это чудо...
новая машина и жрёт масло, коробка полный неадекват, я бы после японца сказал, что она не рабочая...и зачем? новая? зачем она новая, если старая не жрёт масло и акпп не пинается?
23
19
Ответить
7823585
" Кроссовер по сути с отличной базой - ни разу не возникало "- давно ли хэтч стал кроссовером? Взял весту с 1.6 теперь знаю что мой выбор правильный.Хрюша за такие деньги с кучей болячек не нужен ни разу
9
14
Ответить
Диман
Александр
Отдать такие бабосы за машину к которой нужно привыкать и подстраиваться под неё, воистину дураков на Руси на сто лет припасено. Автору за объективность 5.
И умников на 200 лет...
23
3
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 623
Tроцкий
зачем коробка которую нужно обманывать
Ну к примеру, мне эту коробку обманывать не надо. Коробка уже нужна?
Мой отзыв: Лада Х-рей 2017
3
1
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 623
Автор не сумел освоить робот. Очевидно слишком старался. Это как в мультике про сороконожку. Бегала сороконожка и горя не знала, а потом пришел заяц и рассказал, как это трудно управляться таким количеством ног и тут нужна целая система (типа того, что автор и нарассказывал). Сороконожка освоила эту систему и упала. Так и тут. Не надо СТАРАТЬСЯ привыкнуть к роботу. Этот процесс протекает незаметно и ненапряжно. Через пару-тройку недель начинаешь автоматически и незаметно для себя помогать роботу педалью газа. Клевки при переключениях пропадают, хотя не будем кривляться - совершено от них избавиться невозможно. Все-таки есть некоторая специфика робота. Но это настолько незначительно, что смешно даже об этом говорить. У меня Хрей - вторая машина с однодисковым роботом. Брал осознанно и пользуюсь с удовольствием. НИКАКИХ проблем с обгонами не испытываю. Ни на трассе при обгоне длинномера (или нескольких), ни в городе. Еду с тем ускорением и той скоростью, с какими хочу. Разумеется в пределах скоростного режима. На ручной режим переключался всего несколько раз при затяжных подъемах. В городе им вообще не пользовался.
Про масло - за полтора года пока не долил ни капли. Хотя и пробег у меня небольшой - немного больше 12000. Масло менял 2 раза.
18
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Это 5. Отличный отзыв. Интересная теория, касаемо 92 бенза)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
3
2
Ответить
Илья
Кемерово
Мотор 1.8 от лады всегда ел масло даже 2112 поэтому он и не пошел на 2112
6
4
Ответить
grayko
автор
Арзамас
ProSys
Автор не сумел освоить робот. Очевидно слишком старался. Это как в мультике про сороконожку. Бегала сороконожка и горя не знала, а потом пришел заяц и рассказал, как это трудно управляться таким количеством...
Честно признаюсь, я не сумел освоить робот. Не хватило, то ли ума, то ли терпения. Вот когда купил в 2016 году SantaFe дизель с автоматом (отзыв подготовлю позже), освоил автомат сразу, с первой попытки. И, по моему, ни он под меня не подстраивался, ни я под него. Он просто работает ВСЕГДА так, как надо. А вот робот не смог, тяжела наука.

Но я приспособился к нему, как описал, и просто делюсь своими впечатлениями и опытом, возможно, кому-то поможет.

Но за Вас рад, что у Вас все с машиной в порядке. Честно, ничего не имею против Вашего опыта эксплуатации.
23
2
Ответить
grayko
автор
Арзамас
Smidsy
автор сам себя обманул, когда купил это чудо...
новая машина и жрёт масло, коробка полный неадекват, я бы после японца сказал, что она не рабочая...и зачем? новая? зачем она новая, если старая не жрёт масло и акпп не пинается?
Каждому свое... У меня аллергия на подержанные машины. Начинается зуд, невроз, иногда до рвоты :)
Причем если заменить слово "жрет масло" на более корректное "расход масла составляет 100 г на 1000 км", как на многих иномарках, то и бог с ним, с расходом.
Но пинается, это правда...
21
7
Ответить
Александр
Омск
Евген42
Александр, да причем тут дураки, не надо судить так категорично. Ведра ВАЗовские люди берут не от хорошей жизни. На новый гр****** ВАЗ денег 600-900 надо, а что то поприличней еще тысяч 300-500 добавить,...
Зятю моему недавно взяли калдину за 300 штук просто в идеале, если лень искать ,то доставай бабосы и езди на недоавтомобиле. Тем более за такие деньги выбор есть всегда, ВСЕГДА. На лени и тупости наших граждан зарабатывают деньги.
14
39
Ответить
Землякам привет!
grayko
Добрый день! Заправляя машину с двигателем 1,8 бензином 92, я не нарушаю правил эксплуатации. В руководстве написано, что предпочтительное топливо 95, при его отсутствии можно заправлять 92. Запрета...
1)В камере сгорания образуется нагар, она уменьшается в объеме, степень сжатия увеличивается, соответственно, на 92 появляется детонация. - Вы наверное больой специалист, раз выносите такое заключение.
2)
2
6
Ответить
Землякам привет!
grayko
Добрый день! Заправляя машину с двигателем 1,8 бензином 92, я не нарушаю правил эксплуатации. В руководстве написано, что предпочтительное топливо 95, при его отсутствии можно заправлять 92. Запрета...
2)Прохождение неровностей при повороте (вывернутых колесах). Крайне неприятное ощущение, что-то явно неправильно настроено. Не могу понять, что именно, но и руль сопротивляется, и подвеска как-то неохотно отрабатывает поворот. - это разве не проблема?
 
3
Ответить
Землякам привет!
grayko
Добрый день! Заправляя машину с двигателем 1,8 бензином 92, я не нарушаю правил эксплуатации. В руководстве написано, что предпочтительное топливо 95, при его отсутствии можно заправлять 92. Запрета...
3) дай бог с таким масложёром до 100 отъездить
3
5
Ответить
  
Сообщений: 8989
grayko
Каждому свое... У меня аллергия на подержанные машины. Начинается зуд, невроз, иногда до рвоты :) Причем если заменить слово "жрет масло" на более корректное "расход масла составляет 100...
я ездил на вазовском роботе тест-драйв. то о чём вы пишите так и есть. мне достаточно было тест - драйва понять, что автоваз это корытце. было 700, мог взять с салона, но ему ой как далеко до нормальной машины.
9
9
Ответить
Константин
Казань
ProSys
Автор не сумел освоить робот. Очевидно слишком старался. Это как в мультике про сороконожку. Бегала сороконожка и горя не знала, а потом пришел заяц и рассказал, как это трудно управляться таким количеством...
Братан да ты везунчик. Я лет 30 назад подобные истории от Вазоводов слышал. Что аж 150 тысяч шестёрка прошла без ремонта пока все остальные по два капремонта сделали))В принципе чтото поменялось на Вазе в лучшую сторону с приходом Рено Ниссан но по прежнему за эти деньги всё таки Б/у иномарки есть и получше чем вазов кие новые.
5
8
Ответить
Константин
Казань
grayko
Каждому свое... У меня аллергия на подержанные машины. Начинается зуд, невроз, иногда до рвоты :) Причем если заменить слово "жрет масло" на более корректное "расход масла составляет 100...
А от своей зуд не начинается через 5000 км. Она ведь тоже уже подержанного стаёт. Или вы искренне считаете что только вы единственный в мире держите автомобиль по особенному?))))
9
8
Ответить
Константин
Казань
Отзыв конструктивный без соплёй и ура нашамашинаанеиномаркакаянибудь. 5
3
8
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1363
Икс рей кроссовер? Вы серьезно?
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
4
9
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 816
Tроцкий
зачем коробка которую нужно обманывать
Скорей вопрос по другому надо ставить,зачем такой авто
2
8
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 816
grayko
Ну, я бы не был столь категоричен. Видите ли, если все будут игнорировать покупку русского авто, ничего хорошего точно не будет. Все же не так уж все и плохо. Это шаг в нужном направлении, а после Гранты...
А что Веста что то подтвеждает?
 
7
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 816
grayko
Каждому свое... У меня аллергия на подержанные машины. Начинается зуд, невроз, иногда до рвоты :) Причем если заменить слово "жрет масло" на более корректное "расход масла составляет 100...
Странное понятие б/у,в своей тоже рвет,она ведь тоже уже далеко не новая
2
7
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 623
Константин
Братан да ты везунчик. Я лет 30 назад подобные истории от Вазоводов слышал. Что аж 150 тысяч шестёрка прошла без ремонта пока все остальные по два капремонта сделали))В принципе чтото поменялось на Вазе...
В чем именно я везунчик? Что для меня робот не представляет проблемы? Здесь нет элемента везения.
6
5
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 623
призыв
Икс рей кроссовер? Вы серьезно?
А что такое кроссовер?
5
1
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 623
Алексей1101
Скорей вопрос по другому надо ставить,зачем такой авто
Какое "такое"?
4
2
Ответить
Интересно, с каких это пор, х-рей стал кроссовером???
7
4
Ответить
Алексей
У меня Веста 1.6 на роботе.Езжу 80% времени быстрее потока.(Когда устал,качу со всеми)
Всё на автоматическом режиме,все прогнозируется. Обгон фары по встречной-появилось окно,газ на 3/4,робот включает третью,не отпускать до окончания обгона,если приотпустить ,робот переключает на 4.Все,2-3 обгона и есть автоматизм!Что сложного?
Для неудачников на старых ино- не стоит завидовать человеку на новой,неплохой машине.
15
18
Ответить
У меня такой же, езжу только в ручном режиме.
3
2
Ответить
12654421
grayko
Пожалуйста, пользуйтесь кик-дауном, если он Вас устраивает. Такой, какой он есть сейчас, меня не радует, и пользуюсь так, как написал. Основная проблема, с которой я не могу смириться, это внезапный и...
есть гораздо более верное средство от нервов и против холодного пота - не брать ни с роботом, ни с автоматом!
4
2
Ответить
Александр
Томск
Про робот всё примерно так. Однако я бы от себя добавил следующие моменты:
1) Т.к. это скорее механика, то при переключениях на Авто режиме нужно хорошенько сбрасывать газ, чтобы не было толчков/пинков.
2) По трассе я ездил только в мануальном режиме, т.к. с круиз контролем робот иногда сходит с ума. Да и без него - тоже бывает. А в ручном - удобно - почти всю дорогу еду только на 4 и 5 передачах
3) Про резкие ускорения робота. Делал у ОД обучение робота - после этого он чуть быстрее думать чтоли стал. Даже в авто режиме можно динамично ехать, без особых провалов, при этом обороты переключения передач будут в районе 3-4 тыс.

Единственное, что всегда напрягало в роботе - резкий старт с места - яркий пример, на светофоре левый поворот. Ждёшь, когда появится момент (окошечко на встречных полосах), жмёшь газ хорошо так, и никуда не едешь - робот сначала думает, потом резко набирает обороты до 3-4 тыс, считает, что для первой передачи ему много, втыкает вторую. Следом, считая, что скорость для второй маленькая - скидывает опять на первую. В итоге несколько раз попадал чуть ли не в аварийную ситуацию, когда машина рывком высовывала нос на встречку, а потом робот начинал свои танцы с бубном. Аналогичная ситуация, когда тянешься в пробке на первой-второй передаче и нужно резко перестроиться в соседний ряд (есть несколько секунд для манёвра).
5
 
Ответить
Максим
Красноярск
Александр
Зятю моему недавно взяли калдину за 300 штук просто в идеале, если лень искать ,то доставай бабосы и езди на недоавтомобиле. Тем более за такие деньги выбор есть всегда, ВСЕГДА. На лени и тупости наших граждан зарабатывают деньги.
Какого года Калдина? Со шпаклей в палец? Без обид... неудачный пример.
12
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58428
Все правильно написал, отличный аппарат!
5
2
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 623
Прикольно. Заметил, что ели в отзыве есть негатив, то набегают перекупы с коментами "5 за честность". И чем негатива больше, тем и этих клоунов больше. Иногда ощущение, что они сами себе эти отзывы и пишут :). Какжый поливает помоями ВАЗ и никого и палками не выгонишь с отзыва на ВАЗ :). Видать дела совсем плохо идут :))).
11
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4050
1)"Он русский, поэтому с чем-то надо мириться". Нука нука, а не русский мне в этой ценовой и в состоянии нового авто назовите ка у которого ни с чем мириться не надо?

2) Русский? Да вы почитайте спецификацию по авто. У него 76% что ли запчастей, изготовленных не в России, так что от русского в нем сборка и 24% комплектующих.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
6
2
Ответить
777
Барнаул
автомобиль для передвижения .
2
1
Ответить
Михаил Гринюк
Узнаю свой жигуль 01 года выпуска. Тоже чтото постоянно ломалось. Ну и рулилась как телега. 40 лет стабильно гэ клепают
2
11
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 816
ProSys
Какое "такое"?
Такое как робот от этой машины,там ведь не только он автора бесит
1
3
Ответить
Krava
Ростов-на-Дону
Автор наш 92 не соответствует своему октановому числу, отсюда и детонация. У меня Веста с таким же мотором, я ещё за 15000 масло ни разу не доливал, расход есть, но он не значительный. Если делать промежуточное ТО ,каждые 7500 ,тогда отпадает всякий смысл следить за расходом масла.
2
1
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 623
Алексей1101
Такое как робот от этой машины,там ведь не только он автора бесит
Так что вы делаете на этом отзыве? На "такое авто"? Роются, роются не жалея времени, ищут какашки. Найдут и начинают смаковать :)))
Автор - не эталон. Его мнение - ни разу не факт и не абсолют. То, что он не научился управляться роботом - не говорит о том, что этого не сможет никто. Это не так. Вы радостно распространяющие любую ерунду про ВАЗы - в них даже не сидели за рулем и понятия не имеете об этих машинах. Но брызжа слюной спорите с теми, кто на них ездит. Выглядит со стороны это крайне абсурдно. Зайдешь на отзыв поговорить за креветки с теми, кто их ел, а там резвятся те, кто не знает даже, что такое эти креветки. :)
12
1
Ответить
Александр
Омск
Максим
Какого года Калдина? Со шпаклей в палец? Без обид... неудачный пример.
Понимаешь значение слова "идеал"? Я готов спорить на эту машину.
1
5
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 816
ProSys
Так что вы делаете на этом отзыве? На "такое авто"? Роются, роются не жалея времени, ищут какашки. Найдут и начинают смаковать :))) Автор - не эталон. Его мнение - ни разу не факт и не абсолют....
Мне хватает поездки в такси на Весте что бы сделать выводы об этой моделе,20лет продаю немцев и японцев и скажу вам не кривя душой,да ВАЗ шагнул вперед хотя это благодаря рено и ниссан,но кроме кузова все устарвшее до безумия,а просто стоит посмотреть как это все собрано то спорить с вами не вижу смысла.Удачи на дорогах
3
9
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1363
ProSys
А что такое кроссовер?
Всё что угодно, только не это ведро. Кроссовер это рафчик,хитрила, сервант, Тигуан и тд
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
1
10
Ответить
Максим
Красноярск
призыв
Всё что угодно, только не это ведро. Кроссовер это рафчик,хитрила, сервант, Тигуан и тд
И ВАЗ 2109)))
2
1
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 623
Начили чистить мои посты, оставляя посты перекупов :))). Автор выбрал себе компанию. Успехов :)))
1
 
Ответить
Константин
Казань
ProSys
В чем именно я везунчик? Что для меня робот не представляет проблемы? Здесь нет элемента везения.
А Как же?? масло же тоже не доливаете ,все доливают а вы вазунчик))) Да ещё аж две машины с одно дисковым роботом )))
Надеюсь хоть диск не один на обе машины)))
 
3
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 623
Константин
А Как же?? масло же тоже не доливаете ,все доливают а вы вазунчик))) Да ещё аж две машины с одно дисковым роботом )))
Надеюсь хоть диск не один на обе машины)))
И доливают очень сильно не все.
А "шутка" "Да ещё аж две машины с одно дисковым роботом ))) Надеюсь хоть диск не один на обе машины)))" показывает, что вам лет 15. Человек старше такую хрень смешной уже не посчитает.
5
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58428
Юрий ******
Интересно, с каких это пор, х-рей стал кроссовером???
Заедь помыть или поменять колеса - берут как за жип!
3
 
Ответить
Константин
Казань
ProSys
И доливают очень сильно не все.
А "шутка" "Да ещё аж две машины с одно дисковым роботом ))) Надеюсь хоть диск не один на обе машины)))" показывает, что вам лет 15. Человек старше такую хрень смешной уже не посчитает.
Ну хорошо что хоть шутки распознаёте ,а то что то совсем по АВтовазу тут загоняетяесь устроив РУБИЛОВО с другими коментаторами)))
 
1
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 623
Константин
Ну хорошо что хоть шутки распознаёте ,а то что то совсем по АВтовазу тут загоняетяесь устроив РУБИЛОВО с другими коментаторами)))
Это была не шутка, а распознал я "шутника". Так оно было совсем просто - при такой то незамутненности "шутника" видать за километр. И ничего я не загоняюсь.
Дорогие перекупы, это ваша песочница, рассказывайте друг другу какое ВАЗ гамно и какими крутыми тачками вы торгуете. Сам я за вашим междусобойчиком больше не слежу. Этот пост - ответ по уведомлению. Не будет постов в мою сторону, я вас больше тут и не побеспокою. Играйте, "шутите". вы все такие задорные, "остроумные" и о-о-очень афтаритетные в вопросах ВАЗ-а... :)))
4
 
Ответить
11279119
Юрий ******
Интересно, с каких это пор, х-рей стал кроссовером???
С момента создания
1
1
Ответить
11279119
призыв
Всё что угодно, только не это ведро. Кроссовер это рафчик,хитрила, сервант, Тигуан и тд
А Кашкай это, что?
Не тупите, есть компактные кроссоверы, средние и полноразмерные.
3
1
Ответить
Leopard
Заедь помыть или поменять колеса - берут как за жип!
Мдяяя, дожили блин.., а ведь ведутся люди, им по ушам проехали "кроссовер" верют и покупают, и ездит как на жипе!!! С гордостью!
1
4
Ответить
Юрий ******
Мдяяя, дожили блин.., а ведь ведутся люди, им по ушам проехали "кроссовер" верют и покупают, и ездит как на жипе!!! С гордостью!
Как то в 2014 году купил кроссовер за 800 тыщ. А до этого неоднократно водил уазек на охоту по всяким там*****ам, ну и забылся о принципиальной разнице кроссовера и уазека, залез в такие буераки сам потом был не рад. Кое-как выбрался.... Машина провоцирует словом кроссовер - пока на пузо не посадишь... После этого ездишь уже без всяких там в***онофф
4
 
Ответить
11279119
А Кашкай это, что?
Не тупите, есть компактные кроссоверы, средние и полноразмерные.
Посадив полноразмерный кроссовер (ну типа отулендера) ну пойдешь ты за полноразмерным трактором типа мтз-82, или дт-75
2
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1363
11279119
А Кашкай это, что?
Не тупите, есть компактные кроссоверы, средние и полноразмерные.
Тупишь ты! Не лепи это го вно к кроссам.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
 
9
Ответить
Константин
Казань
ProSys
Это была не шутка, а распознал я "шутника". Так оно было совсем просто - при такой то незамутненности "шутника" видать за километр. И ничего я не загоняюсь. Дорогие перекупы, это...
Да вы просто яркий пример банальности. Если ваше мнение не принимают значит все ПЕРЕКУПЫ. И вам Удачи в ваших иллюзиях ))
 
5
Ответить
grayko
автор
Арзамас
Александр
Про робот всё примерно так. Однако я бы от себя добавил следующие моменты: 1) Т.к. это скорее механика, то при переключениях на Авто режиме нужно хорошенько сбрасывать газ, чтобы не было толчков/пинков....
Согласен с Вашими дополнениями. Особенно про резкий старт. Забыл написать про это.
Действительно, подъехать плавно, например, к бордюру очень сложно. Рывками. Конечно, не смертельно, ни разу не впечатывался по этой причине не куда, просто не очень приятно.

Вообще, хочу примирить противоборствующих. Вообще, своим отзывом:

1. Ну никак не хотел обсирать машину. В плюсах об этом написал. Ненапряжная эксплуатация в хвост и гриву.

2. Не обсираю ВАЗ. У самого были во владении и только новые: ОКА (Камаз) - 2 штуки, ВАЗ 2109 служебный, ВАЗ 21101 люкс служебный (очень нравилось в то время это авто, расход по трассе по БК был 5,1 л/100 км), Калина хэтч первого поколения с красивым цветным серо-черным салоном, Гранта Лифтбек (как по мне, хуже девятки), ХРЮша. И опыт эксплуатации ВАЗА, соответственно, большой.
Икс-рей лучшей представитель, с большим преимуществом, хотя калина тоже неплоха была.

3. Пытаюсь поделиться опытом эксплуатации робота, как я нашел свой вариант приемлемой его работы для себя. Вот в описанном мной режиме работы он меня не бесит. Кому он нравится, ради бога, рад за Вас.

4. Отзыв по расходу масла - честно мой. Это расход МОЕГО мотора. Если у Вас масло не расходует, то рад за Вас. У меня расходует, и я совсем не один, у кого мотор 1,8 жрет масло, хотя до него НИ ОДИН ВАЗОВСКИЙ мотор (из тех, что были), не расходовал НИ ГРАММА!

5. Ну и всем спасибо за дискуссию.

Идеальных машин не существует, и в каждой нужно с чем-то мириться. Блин, даже ИДЕАЛЬНАЯ Калдина за 300 т.р. имеет свои недостатки :)
6
 
Ответить
grayko
автор
Арзамас
ProSys
Начили чистить мои посты, оставляя посты перекупов :))). Автор выбрал себе компанию. Успехов :)))
Ваши посты никто не трогает. Думаю, модерация постов не мгновенная, а с задержкой, и иногда очень большой. Сам сталкивался.
Так что смело высказывайтесь!
2
 
Ответить
grayko
автор
Арзамас
Юрий ******
Мдяяя, дожили блин.., а ведь ведутся люди, им по ушам проехали "кроссовер" верют и покупают, и ездит как на жипе!!! С гордостью!
Что лично Вы вкладываете в слово "кроссовер"? Что это для Вас?

В переводе "crossover" означает смешивание, скрещивание, соединение. Для меня это легковушка с увеличенным клиренсом и энергоемкой, более мягкой подвеской, этакая помесь шоссейной машины с элементами офф-роуд. Икс-рей отлично подходит под мое понимание.

Судя по всему, для Вас это внедорожник?
6
2
Ответить
grayko
автор
Арзамас
Алексей1101
Странное понятие б/у,в своей тоже рвет,она ведь тоже уже далеко не новая
Если вы потрудитесь заглянуть в статистику продаж легковых авто за 2018 год, то увидите, и, вероятно, Вас это удивит, но Веста лидирует с большим отрывом. Итак, ВЕСТА - самая продаваемая машина за 2017 и 2018 год. Это - факт. Кстати, гранта на втором месте.
Это по поводу того, что Веста подтверждает, что русская машина может нравиться и хорошо продаваться. Это - факт.

По б/у машинам. Я очень рад, что есть люди, покупающие б/у, НУ ОЧЕНЬ РАД! Иначе кому бы я тогда продал все те машины, на которых ездил? Мучился бы и дальше... А так, красота, берешь новую, в хвост и в гриву ее, ТО по регламенту, гоняем до 100-120 т.км. при нормальном уходе без фанатизма, и в продажу. Добавляем, опять новая, и т.д. Это мой образ жизни.
Но я его никому не навязываю.
7
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 816
grayko
Если вы потрудитесь заглянуть в статистику продаж легковых авто за 2018 год, то увидите, и, вероятно, Вас это удивит, но Веста лидирует с большим отрывом. Итак, ВЕСТА - самая продаваемая машина за 2017...
Ну по поводу лидерства это мы уже проходили,здесь есть один большой ньюанс по которому веста в лидерах,ее лидерство полностью заслуга нашего любящего правительство,и брут то ее не из за того что она на столько хороша,а из за бедности нашего народа,поэтому это скорей минус чем плюс Весты
1
3
Ответить
Андрей
Нижнекамск
Подписываюсь под каждым словом! Тоже есть Хрей 2016 года в максималке на роботе, только цвет пума. Описано все предельно четко, без розовых соплей или негатива. По подвеске как оказалась она не всеядная. Осенью мне меняли правый передний рычаг по гарантии. Ещё из гарантийных - замена герметика верхней крышки двигателя, попадало масло в свечной колодец. Также на 10 тысячах пробега замена сцепления на якобы усиленное. Раза три адаптация коробки. Не гарантийным признали ржавчину капота под ЛКП. Перекрашивал за свой счёт. Это все что вспомнил навскидку. Масло кстати после того как перешёл с Шелл на Лукойл Дженезис практически перестала кушать. До этого жрала с большим аппетитом. По роботу все описали совершенно точно. Я перестал на этой машине ездить, а жена смирилась и привыкла. 2 года параллельно с Хреем была гранта с 4АТ. Консервная банка еще та, но от пары мотор-коробка я получал истинное удовольствие при езде. Очень жаль, что Хрей обделили пусть и древним, но отличным автоматом Джатко. Взял бы лучше на нём и плевать на бОльший расход и бОльшую цену по отношению к АМТ.
3
 
Ответить
bnmcgbm
Самара
Вот не понимаю людей. Почему вы так жен своих не любите. Зачем ей эту чудо авто покупать. Ну купил бы за эти деньги солярис или шкоду. А если жена красивая можно и мерседес с класса найти. Выже по цене нормального авто покупаете себе головняк.
 
4
Ответить
Андрей
Нижнекамск
bnmcgbm
Вот не понимаю людей. Почему вы так жен своих не любите. Зачем ей эту чудо авто покупать. Ну купил бы за эти деньги солярис или шкоду. А если жена красивая можно и мерседес с класса найти. Выже по цене нормального авто покупаете себе головняк.
Солярис и школа ей не нравятся. Нужен клиренс в наших нечищенных дворах мухосранска)))
1
 
Ответить
14670191
Хороший, честный отзыв. У меня двигатель на Хрее 129, масла не жрёт совсем. Когда покупал, именно из-за проблемы со 179 не стал брать такую комплектацию. Машина на базе Логана и компании, поэтому ожидаемо по подвеске проблем не должно быть. В общем эксплуатация авто оставляет ощущение на 4 с плюсом по 5-бальной системе. Намедни стал изучать предложение на рынке. Что можно отметить - при такой же комплектации как у меня (топовая) - приемлемые авто стоят 1,2 млн и выше (кроме Рапида, он обойдётся в миллион и пятилитровую канистру масла в комплект). Так что Хрей, в своей ценовой нише со своей комплектацией, очень хороший вариант. Да, не кроссовер в понимание этого слова, но со своим клиренсом и геометрией "уделает" на пересечёнке очень многих современных кроссоверов.
 
 
Ответить
роман
Иркутск
У меня Рей на АМТ 1.8 16года работает в такси, пробег 140тыс.расход масла 1литр на 10 тыс. Замена каждые 10 тыс. При замене заливаю 4.6 литра Идемитсу 5w40. От руки на роботе ни чего не накидываю кроме как с крутой горки нетраль и на долгих светофорах нетраль, прошит "ползущим режимом и это +. Нареканий особо к машине нет. Обслуживать робот в сравнение с автоматом нужно чаще, Но это не автомат, а механика без педали и не Автомат. Автор просто пенсионер который не освоил робот и не шарит в принципи. А стучат у тебя не пальцы, а гидрики потомучто ездишь 15 тыс и масло не то льешь и он словил у тебя масленое голодание и смысла в 95 нет ни какого
1
 
Ответить
20754924
Новосибирск
grayko
Честно признаюсь, я не сумел освоить робот. Не хватило, то ли ума, то ли терпения. Вот когда купил в 2016 году SantaFe дизель с автоматом (отзыв подготовлю позже), освоил автомат сразу, с первой попытки....
Про Санту не согласен. Тупой автомат, ускорение запоздалое. Пересел на БМВ Х3 - отличный автомат, отличное ускорение - 8 сек до 100 км. На Санте в районе 10,4 сек.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Х-рей 2016 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о LADA XRAY.
Посмотреть всё о LADA XRAY

Подробные отзывы автовладельцев LADA XRAY с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром