Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Х-рей 2019

Лада Х-рей 2019 — отзыв владельца

, Москва
3941
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.8
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Год приобретения: 2019
Пробег: 100 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Комплектация Classic+Airconditioner 1.6/106 Мкпп
Цвет пума (светло-коричневый металлик)

Только купил и домой приехал. Делюсь первыми впечатлениями, пока не забыл )).
Фотки не выкладываю, сорри, предрассудки )).

Купил в АвтоГермесе, Москва, Каширское шоссе.
Первый раз мне хочется похвалить Автосалон. Все на высоком культурном уровне, ничего не впаривают и голову не морочат. На сайте инфа и цена актуальные, нужный авто был в наличии и за ту цену. По телефону предложили скидку 40 тыс за просто так, и я согласился)). Т.е. цена по факту дешевле чем на сайте вышла. Минут за 40 все оформили, помыли авто и я поехал домой.

Первое впечатление: Ааааа классная тачка!!!
На чем я ездил в последнее время: Лада Ларгус с испанским двигателем 100 с чем-то лс постоянно (4 года), Калина универсал 2009 иногда, Логан 2009 в минималке - продавал батину машину на днях.

По сравнению с Калиной 2009 1.4 - XRay просто космос. На разных не пересекающихся орбитах даже сравнивать нечего.

Сравнение с Ларгусом. Если одним словом, то лучше, хочется сказать намного лучше. Но это надо уже доказывать, а мне лень, много текста будет, может и не докажу )). Но на эмоциональном уровне такие ощущения. Но и Ларгус очень хорош. Ларгус остается в семье авто №1. Я постоянно на нем строительные вопросы решаю и на рыбалку мотаюсь. XRay - авто №2 и для души. Больше супруга будет ездить. Детей в школу надо возить, я загородом живу, по магазинам, в гости, в отпуск. Ну а я  время от времени буду выискивать повод на нем покататься )). Я быстро не езжу и в гонках не участвую. На Ларгусе у меня скорость обычно 80-90. На супертрассе 90-100. Но 110 уже конкретно напрягает когда обгоняю. Авто может, а мне сильно не хочется 110 ехать. На XRay пока ехал домой по трассе само-собой скорость 110 получалась. И нужно было отвлекаться на показания спидометра чтобы не превышать и соблюдать обкаточный режим. В авто на 110 очень спокойно. Больше 110 я по религиозным соображениям)) не езжу и даже пробовать не планирую. Но для авто 110 это вообще не скорость, если на эмоциональном уровне передать. Если в путешествие ехать с разумным количеством вещей то однозначно Xray. На Xray хочется ехать и ехать. А на Ларгусе хочется приехать )).

Сравнение с Логаном 2009 в минималке без усилителя руля и стеклоподъемников. Ну что сказать )), ну не нравился мне этот батин Логан. А XRay очень понравился прям сразу. Вот такие эмоциональные ощущения. В чем Логан выигрывает, пожалуй, соотношением мощности двигателя и коробки передач. Тянет с низов уверенно.

Теперь полагается покритиковать, хотя делать это не хочется. Двигатель не любит нагрузку на низких оборотах, с кондеем я ехал большую часть пути. Бывают, скорее, точечные моменты, когда ему трудно.  Покрутить его надо на более низкой передаче. В этом моменте Ларгусы/Логаны покрепше будут на порядок.

Явные плюсы XRay:
- Внешний вид
- Салон и панель приборов
- Посдка в сиденьях. Очень удобно и высоко.
- Комфортная езда
- Подвеска очень плотная, и при этом не дубовая
- На нем хочется путешествовать!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Х-рей 2019 в России