Антивирусные скидки на Дроме: стоимость отчетов по истории авто снижена на 33%
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Х-рей 2018

Лада Х-рей 2018 — отзыв владельца

, Москва
9767
109
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.7
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по городу: 9.8 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 4 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Завела я себе Икс-Рей. Небольшой такой кроссовер - 1,8 л, 122 ЛС с АМТ-5 - для компании, интересного времяпровождения и развлечений на даче. Сначала Икс никак особенно себя не проявлял, затаился и изучал меня. Но потом началось интересное времяпровождение.
Хитрый Икс-Рей стал выкидывать разные коленца.
Выяснилось, что он:
Жрет масло (4,5 тыс пробега — 600 мл).
Жрет бензин (9,8 л/100 км — городской режим)
Не хочет переключать 1-ю передачу на 2-ю, как ни проси. Рычит и выдает 5-6 тыс оборотов, чтобы я отстала. Такого бестолкового АМТ я не ждала. Разгоняется так себе. На обгонах и старте со светофора приходится проявлять инициативу и переходить в ручной режим.
Климатическая система дует холодным воздухом ВСЕГДА! Отчего у меня мерзнут руки, ноги, голова, шея, плечи и руль. При включении режима «авто» включается кондиционер, даже если на улице холодно и ничего охлаждать не надо, а надо меня подогреть. Если фишку отключить, то дышать нечем. Пассажир у меня повадился открывать окно. За лето простудилась 2 раза. Но бывают исключения. В жаркие дни (28-30 град.С) климат с кондиционером перестал работать совсем. После остановки и выключения двигателя, кондиционер включился и, поработав немного, отрубился опять. Предлагаю оторвать руки-ноги создателям климатической системы Лада Икс-Рей.
Модная нынче инновация с модернизацией - «помощь при старте на подъеме» - таила в себе подвох. То есть в горку эта штука машину держит 2-3 секунды, если тормоз давить в пол, а с горки — нет. При парковке на небольшом уклончике, при перенесении ноги с тормоза на газ, машина едет вперед на соседскую Тойоту, а при прибавлении газку — резво прыгает назад на залётный в нашем дворе Фольксваген-Тигуан. Создателям роботизированной коробки АМТ на Лада Икс-Рей предлагаю оторвать голову, как в «Мастере и Маргарите» у Булгакова. И не надевать обратно. Никогда!
Увидев встроенную навигационную систему в своем Икс-Рее, я очень обрадовалась и стала мечтать о путешествиях в дальние края за МКАД. Но не тут-то было! Карты, встроенные в навигатор, оказались безнадежно устаревшими. Например, в них нет Северо-Восточной хорды. А она существует! По ней уже можно ездить и получатьл штрафы. Экран на встроенном навигаторе вовсе не сенсорный и сколько пальцем по нему не води — масштаб не увеличивает. То ли дело смартфон с Яндексом и Алисой — лепота. Почему наш Автоваз не ставит нашу Алису в автомобильный комп — не понятно. Хотя за навигатор уплочено.
Педаль тормоза показала себя при парковке. То есть, когда едешь по дороге и тормозишь — все нормально. А когда паркуешься — застревает, будто натолкнувшись на какое-то препятствие внутри. Интересно, что там припрятали бездельники из Автоваза?

А в целом машина мне нравится. Хорошая машина. Вот только я еще пороги поставлю, а то при посадке штаны пачкаются. А они у меня праздничные.

Пока и все.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В конце прошлого 2019 г сделала 1 ТО. Все проверили, масло поменяли, в сервисной книжке что надо отметили - живи и радуется.

Ан нет!

В машине установлен климат-контроль. Я ставлю температуру 25 град С, режим «авто» не включаю (с кондиционером холодно), направление воздуха - «лицо-ноги» или только «ноги». Скорость вентилятора 3 или 2.

При таком режиме мне очень сильно дует в левое плечо и шею. Приезжаю домой - растираю согревающей мазью.

Пробовала ставить минимум скорости, закрывать боковые и передние дефлекторы и направлять поток воздуха только в ноги....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Находка
Сообщений: 213
два года пользую такой же мобиль.
все ваши страшилки - высосаны из пальца.
«помощь при старте на подъеме» - работает и на уклоне и на подьеме. прочитайте инструкцию как пользоваться.

двигатель раскроется к 10 тыс. чтобы перестал жрать масло - смените на другой бренд
робот... заедьте к ОД на адаптацию.

зы: пороги не ставьте - штанам праздничным еще хуже будет :-)

по навигатору ничего не скажу, но могу предположить, что нужно сделать обновление :-)
39
61
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5928
Лиленька, надо было дожидаться рэя с вариатором, как раз в московских прбках стоять))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
35
5
Ответить
😀😀 праздничные штаны!
22
3
Ответить
Andrey Malyshev
Сдайте в трейд ин на хрэй кросс с вариатором
20
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13374
Victor173
два года пользую такой же мобиль. все ваши страшилки - высосаны из пальца. «помощь при старте на подъеме» - работает и на уклоне и на подьеме. прочитайте инструкцию как пользоваться. двигатель раскроется...
новая машина должна нормально возить, а не парить мозг адаптациями робота и прочей х....ней, сядь в 20-летнюю короллу и ездий как на новой, не надо ничего адаптировать, раскрывать двс и подливать масла
52
41
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52307
Посмеялся..
Про климат - температуру то надо увеличить, чтоб холодом не дула..
GERA7 на youtube
25
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52307
Смарт с Алисой - что это?
Карты обновить не пробывали?
GERA7 на youtube
13
8
Ответить
Acz
 
Ачинск
Сообщений: 4
"Не хочет переключать 1-ю передачу на 2-ю, как ни проси. Рычит и выдает 5-6 тыс оборотов, чтобы я отстала. Такого бестолкового АМТ я не ждала. Разгоняется так себе. На обгонах и старте со светофора приходится проявлять инициативу и переходить в ручной режим."

Вам надо прошить коробку на АМТ-2 (или АМТ-3), станет лучше, мягче и резвее переключать передачи, почти как на автомате..
11
9
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 576
Жрет масло? 600мл на 4500 км? Серьезно? Почитайте как "нежрут" дорогие бренды.
Жрет бензин? 9.8 и по Москве? Серьезно? А какие машины по Москве "жрут" 5?
Чтобы робот переключал с первой на вторую не на 5000 - не надо со всей дури жать на акселератор. Хрей не гоночная машина. И как на газ не жми, в ручном режиме или автоматическом, он до сотни за 5 секунд не разгонится. Купите что-нибудь с 3-литровым бензином - вот оно будет и разгонятся и масло с бензином не жрать :))).
Открою несколько секретов - температурой к климатической системе можно управлять. Если холодно - можно сделать потеплее и даже погорячее. Дальше, пассажирам можно запрещать отрывать окна.
Продолжают открывать тайны. Масштаб в программе навигации можно увеличивать и уменьшать, там для этого есть стрелки. Хотя не буду спорить штатная нафигация iGO - в целом не блещет. Но за нее спасибо надо сказать французам из Рено. Еще из неожиданного - карты в навигации надо и можно обновлять. У меня получилось скататься из Алматы в Крым и обратно. Так что напрягитесь немного и сможете выезжать за МКАД.
А в целом Ваш отзыв доставил. Местами очень смешно и задорно. Но он в основном не про Хрей :))).
Система помощи при трогании в горку держит машину не в зависимости от того, в пол Вы надавите педаль тормоза или чуть прихватите. Она держит в зависимости от уклона. И работает, что при трогании в горку вперед, что при трогании в горку задом. В остальном Хрей ведет себя как обычный автомобиль на механике. Вас не учили трогаться вгорку на машинах с механикой?
Мой отзыв: Лада Х-рей 2017
24
23
Ответить
 
Киров
Сообщений: 141
Ахах, отзыв поднял настроение. Я когда в весте и иксрее просто посидел в салоне в автосалоне, тоже был огорчен, но не настолько )))
Всегда есть выбор
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2013
10
8
Ответить
 
Находка
Сообщений: 213
36-й
новая машина должна нормально возить, а не парить мозг адаптациями робота и прочей х....ней, сядь в 20-летнюю короллу и ездий как на новой, не надо ничего адаптировать, раскрывать двс и подливать масла
не надо мне рассказывать про 20 летнюю королу. сказки для бедных.
ломается и 20 летняя и 5 летняя.
новые машины - есть новые, даже новые японские - обкатка нужна любой машине. мы же на дв катаем в лучшем случае авто после 20-40 тыс пробега. уже отлаженные ( если с прежним владельцем повезло), либо приведенные в хорошее состояние до первого ремонта.
надо отдать должное - после жигулей пятерок=десяток, хрей , веста - другое поколение машин, не без проблем, но гораздо лучше чем были, и стоят гораздо меньше своих одноклассников при одинаковом наборе в упаковке. если же вам нужна новая беспроблемная относительно машине - ну добавьте еще миллиончик и купите корейца или два и купите японца/европейца. а то мы же хотим конфетку и за бесплатно.
все ИМХО, никого ни к чему не призываю и ничего не навязываю.
35
18
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 576
пинта
Лиленька, надо было дожидаться рэя с вариатором, как раз в московских прбках стоять))
Ну, в прошлом году было не очевидно, сколько придется ждать. А ехать хотелось прямо сейчас :).
7
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 576
36-й
новая машина должна нормально возить, а не парить мозг адаптациями робота и прочей х....ней, сядь в 20-летнюю короллу и ездий как на новой, не надо ничего адаптировать, раскрывать двс и подливать масла
Ну, например меня мой Хрей нормально возит. Мозг не парит. а 20 летняя "королла" (правда она называлась кариной) в семье была. После того кошмара покупали уже новые машины три раза. "0-летние шушлайки оставляем Вам :).
15
11
Ответить
Андрей
Нижнекамск
Есть у меня аналогичный Хрей 2016 года. Про АМТ все в точку. Карты можно обновить бесплатно в течении 90 дней после покупки, если правильно помню. Но я поставил оболочку менаврус и использовал навител. Масложер был пока использовал масло шелл. Перешёл не генезис и все ок. Правда сейчас эта машина является второй в семье и на ней мало ездим. Да и после Куги в Хрей даже пассажиром садиться не хочется.
12
5
Ответить
А зачем вообще ее покупали?Денег на нормальное авто не хватило?
11
5
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 130
ProSys
Жрет масло? 600мл на 4500 км? Серьезно? Почитайте как "нежрут" дорогие бренды. Жрет бензин? 9.8 и по Москве? Серьезно? А какие машины по Москве "жрут" 5? Чтобы робот переключал с...
В горку на механике трогаюсь нормально, но здесь педали сцепления нет, чтобы горку ловить.
Про карты напишу ниже.
Давить педаль сказал менеджер из салона, когда я приехала с вопросами.
Климат ставлю на прогрев - все равно холодно.
Мой отзыв: Лада Х-рей 2018
7
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 130
Расскажу подробнее о покупке.

До Икс-Рея у меня была машина ВАЗ 2107. Я честно ездила на ней 4 года на дачу и по делам в Москве.
ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль и был куплен для учебы. Причин замены "классики" было несколько: рулевое управление пришлось менять после 5 тыс. км пробега, постоянно сливали бензин хулиганы во дворе, появились "рыжики" на дверях и порогах и участились попытки проникновения в машину - 4 раза воровали аккумулятор, 2 раза взламывали замок капота и 3 раза пытались открыть багажник и двери, но безрезультатно. К печке претензий не было, а без кондиционера летом жарко. Без усилителя руля ездить тяжеловато, но я привыкла, т.к. спорт и фитнес приветствую )):

Я поняла, что машину нужно менять на что-то более современное.
Пожелания к авто были такие: усилитель руля, кондиционер, замок капота и защита бензобака от слива топлива, легкое переключение передач КПП, небольшой расход бензина, высокий клиренс и габариты не очень отличающиеся от "классики", хороший обзор в зеркалах. Коробку передач планировала брать механическую.
В итоге решила искать новую машину в салонах автодиллеров.
Цену я определила в районе 700 тыс руб., максимум 800 тыс руб. Копила деньги. Брать кредит не хотелось.

В течение 2018 года я честно ездила по салонам и общалась с менеджерами по продажам.
По сравнению с этими ребятами, фармацевтическая и строительная мафия нервно курят в сторонке!
В мой бюджет на тот момент втискивались: Лады, Рено Логан и Сандеро, Шкода-Рапид, Солярис и Фольксваген Поло-седан (в скромной комплектации), Киа-Рио и Равон.
Равон быстро ушел с рынка и был вычеркнут из списка. Поло и Киа-Рио не понравились посадкой в салоне - мне было неудобно сидеть и не устраивал обзор. Возможно, я просто не привыкла.
Когда я стала подбираться к Шкода-Рапиду и Солярису, дилеры подняли цены и в бюджет я не влезла.
Стала сравнивать Рено и Ладу. Практически платформа одна, производитель тоже один, но за ту же цену Рено предлагает базовую комплектацию, а Лада - комплектацию выше.
Родственник, который был со мной в салоне, сторонный посетитель и менеджер уговаривали брать не механику, а робот, объясняя, что "Москва и Подмосковье - места пробочные, зачем ручку дергать зря". На свой страх и риск решила брать робот.
Я остановилась на Ладе Икс-Рей в максимальной комплектации.
В машине есть: 122 ЛС, двигатель 1,8, робот-5-ти ступенчатый с возможностью перключения в механический режим, бензин от 92 и выше, климатическая система (нужно), обгрев лобового стекла, заднего стекла и зеркал, электропривод зеркал (не обязательно, но плюс), усилитель руля (нужно), защита бензобака от слива и замок капота (нужно), складывающиеся сиденья (не обязательно, но плюс), камера заднего вида (нужная вещь в кузове хетчбек) и 2 датчика задней парковки.
Эта комплектация стоила 800 тыс руб (я округлила). и подарок от ВАЗа - зимняя резина с шипами Pirelli (очень хороший подарок).
Свой ВАЗ 2107 я сдала в трей-ин (и его сразу купили!).

30 декабря 2018 года я оформила покупку в салоне Лада-Техинком (Москва, Щелковское шоссе, д 100, МКАД 105 км.).
В новогодние каникулы, пока все нормальные люди отдыхали, я поставила Икс-Рей на учет, сняла ВАЗ 2107 с учета и приступила к эксплуатации своей "ласточки".

Бензин первый раз заливла 95-й, после 1000 км пробега - 92-й. Все нормально переваривает.
Сначала расход топлива был 12,8, затем 11,8, после 3000 км - 10.7, а сейчас 4,500 км - 9,8 л/100 км. Ездила в основном по городу, на дачу по трассе выбиралась редко, про расход в загородном цикле пока сказать не могу.
В целом, машина нравится.

Проблемки, о которых писала выше стали беспокоить меня этим летом и я, подумав, решила написать отзыв для прогрессивной автомобильной общественности.

Кстати, педаль газа я сдуру не давлю, а трогаюсь плавно, но иногда нужно обогнать или стартануть резво.

Почему не подержанная машина? Новая машина на гарантии и скрытых дефектов от предыдущего владельца, которого ищи-свищи, там не будет. Опять же, как чинить и что-то менять? В технических тонкостях я не сильна, т.к. не автомеханик, а беззащитную женщину всякий обидеть может.

С навигацией я обратилась к дилеру, но мне показали "фак" и сказали, что какую навигацию поставили, той и пользуйся, АвтоВАЗ ничего не меняет и у них связи с ним нет и интернета тоже нет, только выделенный канал.

Про модификацию робота я поинтересовалась, но тут мне показали второй "фак" и сказали, что для этого надо купить еще одну машину, а пока такая инновация до них не дошла, хотя они (представители официально дилера) об этом что-то слышали.

Праворульных авто боюсь даже когда просто иду по улице пешком и никого не трогаю. Мало ли что...

Пока так. Всем удачи!
26
1
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 576
Лиленька
В горку на механике трогаюсь нормально, но здесь педали сцепления нет, чтобы горку ловить.
Про карты напишу ниже.
Давить педаль сказал менеджер из салона, когда я приехала с вопросами.
Климат ставлю на прогрев - все равно холодно.
Менеджер - дурак. Мне мой менеджер вообще говорил, что в Хрее нет такой системы. Не надо слушать все, что они говорят. Были случаи, когда я знал о машине, которую подумывал купить больше менеджера, который хотел мне ее продать. Если климат не работает - надо его чинить. Тем более, что пока гарантия. Карты несложно обновляются самостоятельно. ОД этим и в самом деле не обязан заморачиваться. Обновляю карты примерно раз в квартал.
8
4
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 576
В общем порекомендую авто-леди почитать для начала мануал по Хрею. А потом неплохо было бы почитать и другие ресурсы про то как, например, обновлять карты в штатной навигации (есть в дополнениях у меня.). И так далее.
У меня если трогаться плавно, робот переключает передачи на 2000 оборотах (2ую в том числе). Ручной режим включал пару раз на затяжных подъемах, хотя когда делал это в последний раз уже и не припомню. Только что прибыл из поездки в Крым - а там были и серпантины, и обгону двух-трех фур, и разумеется парковки на сильных уклонах - в Ялте и Севастополе очень серьезные уклоны.
4
4
Ответить
arci 33
Ордынское
То,что при включении климата на авто -включается кондёр,даже зимой,то это так и должно,холоднее,чем на улице зимой он всё равно не сделает
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1586
С таким пробегом как у вас 4 тыс.за 9 месяцев вы только обкатку прошли,машина раскроется после 10 тыс.км,да поедите на ТО пусть на АМТ новую прошьют..
5
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13374
Victor173
не надо мне рассказывать про 20 летнюю королу. сказки для бедных. ломается и 20 летняя и 5 летняя. новые машины - есть новые, даже новые японские - обкатка нужна любой машине. мы же на дв катаем в лучшем...
Что вы что вы! Продолжайте и дальше прошивать коробки, адаптировать роботы, подливать масло)))) я рад за вас. Благодаря вам Ваз еще не помер
ММС
17
11
Ответить
  
Самара
Сообщений: 306
36-й
Что вы что вы! Продолжайте и дальше прошивать коробки, адаптировать роботы, подливать масло)))) я рад за вас. Благодаря вам Ваз еще не помер
Скорее не так: благодаря таким покупашкам ТАЗов, АвтоТАЗ ни когда не будет делать авто лучше, изобретать что-то новое, фаршировать машину 21ым веком, ибо и так берут пачками по 5 штук, зачем заморачиваться? Резюме: покупатели ТАЗов тормозят развитие АвтоТАЗа. Смешно, но факт )))
Я смею всё, что можно человеку, кто смеет больше, тот не человек!
14
8
Ответить
Глеб Коротков
А зачем вообще ее покупали?Денег на нормальное авто не хватило?
Нормальное авто дорого стоит.
4
3
Ответить
Лиленька
Расскажу подробнее о покупке. До Икс-Рея у меня была машина ВАЗ 2107. Я честно ездила на ней 4 года на дачу и по делам в Москве. ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль и был куплен для учебы. Причин замены...
Лучше бы взяли Рено Степвей на обычном АКПП, всё же француз. Езжу нв Степвее 1 поколения ,АКПП,5 й год,норм.
6
7
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 576
36-й
Что вы что вы! Продолжайте и дальше прошивать коробки, адаптировать роботы, подливать масло)))) я рад за вас. Благодаря вам Ваз еще не помер
Судя по перекупам, которых палками не разгонишь из отзывов на "тазы", дела то у вас идут не ахти. :)))
12
5
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 576
Дё-ма
Скорее не так: благодаря таким покупашкам ТАЗов, АвтоТАЗ ни когда не будет делать авто лучше, изобретать что-то новое, фаршировать машину 21ым веком, ибо и так берут пачками по 5 штук, зачем заморачиваться? Резюме: покупатели ТАЗов тормозят развитие АвтоТАЗа. Смешно, но факт )))
Можно пример новой бюджетки в цене ваз-а и чтоб нафарширована 21 веком? :)))
9
6
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 576
Фэрид Хайретдинов
Лучше бы взяли Рено Степвей на обычном АКПП, всё же француз. Езжу нв Степвее 1 поколения ,АКПП,5 й год,норм.
Выбирал в 2017 году между степвеем 2го поколения и Хреем. Хрей - лучше. И дешевле.
8
6
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 130
Я знаю, что Мерседес лучше Лады )): Но Автоваз производит бюджетные авто, исходя из доходов населения, а они, в основном, невелики.
Моя комплектация на иномарке стоит намного дороже, а я придерживались бюджета в 700-800 тыс руб и не хотела брать кредит.
Еще вопрос в запчастям и обслуживании. Новая машина у меня сейчас на гарантии, а иномарку обслуживать намного дороже.
Про мануал и обновления - я все усердно изучаю, но на практике не всегда получается, а я водила «клвссику», в которой плюшек нет. ):
Про подержаные иномарки мне говорили соседи, но я сама их покупать не рискнула, т к можно сильно нарваться.

Кстати, вопрос: Автоваз - сейчас это концерн Рено-Ниссан. Практически, иностранцы. Почему Лада - это плохо, а Рено брать не зазорно? Его другими руками делают или в другом месте? Линия-то одна.
21
2
Ответить
Александр Олегович
Барнаул
36-й
новая машина должна нормально возить, а не парить мозг адаптациями робота и прочей х....ней, сядь в 20-летнюю короллу и ездий как на новой, не надо ничего адаптировать, раскрывать двс и подливать масла
20 летняя Королла как вино, с годами только лучше)
9
4
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 995
Лиленька
Я знаю, что Мерседес лучше Лады )): Но Автоваз производит бюджетные авто, исходя из доходов населения, а они, в основном, невелики. Моя комплектация на иномарке стоит намного дороже, а я придерживались...
Добрый день. Думаю что у меня тут самый большой опыт эксплуатации Рея причём в такой же комплектации (1.8 АМТ). Поэтому нескромно посоветую прочесть мой отзыв с дополнениями - надеюсь найдёте немало полезного.
Из реальных советов:
1) Прошейте коробку и двигатель. Дилеры будут всячески отбояриваться но на них смотреть не надо. Прошивка АМТ 3.0 в сочетании с последней версией прошивки ММК - вы почувствуете всю прелесть этой комбинации. Исчезнут все зависания и машина поедет. Ну а наличие "спорт режима" позволит не беспокоиться про обгоны в любой ситуации... Ну и расход топлива будет поменьше.
2) ММС - тоже прошивается и тогда на неё ставится нормальная навигация (у меня есть об этом) - штатная ИГОГО не для России, даже с обновлениями... Кроме того она право-лево путает. В принципе можно и Яндекс навигацию подключить... Но там он лайн нужен и это сложнее. Кстати Ваз начал ставить на свои машины Яндекс устройства... Но дорого. https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-xray/2114-besplatnaya-proshivka-magnitoly-lada-xray-mediaskin.html
3) Климатическую систему пусть проверяют. Она так же настраивается програмно. (ИМХО но слишком умные машины это плохо) https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/4844-kak-izmenit-nastrojku-klimat-kontrolja-v-zavisimosti-ot-klimaticheskoj-zony-na-lada.html
4) Расход масла... По большей части лечится заменой масла. Но в пределах литра на долив в межсервисный пробег это нормально.
В общем почитайте мой отзыв, ну а нужна будет конкретная помощь, обращайтесь, подскажу всё что знаю... Кстати в Москве есть целых два филиала "Веста-Шоп" - там тоже не откажут помочь по всем вопросам... (это в частности и о порогах) - обвес на деле вещь полезная.
Магазин Южный Порт, +7-999-871-5189
Коровинское шоссе, +7(499)391-79-46

+7(985)-909-50-31, +7(925)-341-6755

Адрес
м. Кожуховская, ТЦ Автомобили, 2 этаж

ул. Южнопортовая 22 стр1, секция 230

msk@ http://largus-shop.ru

м. Петровско-Разумовская, м. Селигерская, Коровинское шоссе 13к1,

Торговый центр "Триумф", цокольный этаж

largusmsk@ http://yandex.ru
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
6
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 130
Даос
Добрый день. Думаю что у меня тут самый большой опыт эксплуатации Рея причём в такой же комплектации (1.8 АМТ). Поэтому нескромно посоветую прочесть мой отзыв с дополнениями - надеюсь найдёте немало полезного....
Спасибо большое за комментарий и советы.
Уточнение. Спорт-режима у меня нет, это в Икс-рей кросс, а у меня просто Икс-рей. Но крутилка с режимами там хороша ))
Воспользуюсь инфой и попробую добить дилера.
2
 
Ответить
ProSys
Выбирал в 2017 году между степвеем 2го поколения и Хреем. Хрей - лучше. И дешевле.
Каждому-своё
1
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 995
Лиленька
Спасибо большое за комментарий и советы.
Уточнение. Спорт-режима у меня нет, это в Икс-рей кросс, а у меня просто Икс-рей. Но крутилка с режимами там хороша ))
Воспользуюсь инфой и попробую добить дилера.
Спорт режим появится без всякой крутилки при обновлении прошивки АКП до версии 3.0
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
6
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 213
36-й
Что вы что вы! Продолжайте и дальше прошивать коробки, адаптировать роботы, подливать масло)))) я рад за вас. Благодаря вам Ваз еще не помер
А Вы продолжайте беззаботно ездить на 20 ти летней королле :-)
8
4
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 576
Фэрид Хайретдинов
Каждому-своё
Тут полностью согласен. Кому-то - функционал. Кому-то - шильдик.
6
1
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 576
Фэрид Хайретдинов
Каждому-своё
При этом я не утверждаю, что степвей плохой. Вовсе нет. Просто Хрей лучше и при этом выходит дешевле. Он мощнее, экономичнее, функциональнее и дешевле в обслуживании.
8
8
Ответить
Андрей
Нижнекамск
Даос
Добрый день. Думаю что у меня тут самый большой опыт эксплуатации Рея причём в такой же комплектации (1.8 АМТ). Поэтому нескромно посоветую прочесть мой отзыв с дополнениями - надеюсь найдёте немало полезного....
Очень интересно про прошивку амт3.0 послушать. Мне дилер отказал в ней. Говорят на 2016 года выпуска не ставят.
1
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 576
Андрей
Очень интересно про прошивку амт3.0 послушать. Мне дилер отказал в ней. Говорят на 2016 года выпуска не ставят.
Да дилеры практически ни на какую не прошивают. Но умельцы есть практически везде. Сам пока гарантия не кончится прошиваться не планирую. А потом - прошью и коробку и двигатель.
4
4
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 995
Андрей
Очень интересно про прошивку амт3.0 послушать. Мне дилер отказал в ней. Говорят на 2016 года выпуска не ставят.
Прочитайте в моём отзыве. Там есть. А дилер просто вас "лечит" - ищите специалиста на стороне. У меня Х рей самого первого выпуска - куплен с презентации на старте оф. продаж... Всё встало и отлично работает. Если кто будет через Волгоград проезжать то милости просим - прошьём.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
4
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 130
Даос
Прочитайте в моём отзыве. Там есть. А дилер просто вас "лечит" - ищите специалиста на стороне. У меня Х рей самого первого выпуска - куплен с презентации на старте оф. продаж... Всё встало и отлично работает. Если кто будет через Волгоград проезжать то милости просим - прошьём.
Пока машина на гарантии прошивку самостоятельно делать нельзя, а потом можно попробовать.
Я в Москве поищу спецов. Дилер мне тоже отказал.
 
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 995
Лиленька
Пока машина на гарантии прошивку самостоятельно делать нельзя, а потом можно попробовать.
Я в Москве поищу спецов. Дилер мне тоже отказал.
Ну хороший спец так сделает прошивку что дилер этого не увидит... так что за гарантию можно сильно не волноваться...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
4
1
Ответить
Sepulcher
Домодедово
Victor173
два года пользую такой же мобиль. все ваши страшилки - высосаны из пальца. «помощь при старте на подъеме» - работает и на уклоне и на подьеме. прочитайте инструкцию как пользоваться. двигатель раскроется...
Два года?! Ещё не сгнила?
3
8
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 576
Sepulcher
Два года?! Ещё не сгнила?
Видели много сгнивших Хреев?
8
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 213
Sepulcher
Два года?! Ещё не сгнила?
с чего бы?!
 
 
Ответить
Totktonada
Москва
Лиля поторопилась с покупкой. Иксрей с вариатором ее устроил бы более чем. А карты надо обновлять время от времени. Хотя соглашусь, Яндекс в установленный в ШГУ заметно облегчил бы жизнь владелецу
1
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 576
Totktonada
Лиля поторопилась с покупкой. Иксрей с вариатором ее устроил бы более чем. А карты надо обновлять время от времени. Хотя соглашусь, Яндекс в установленный в ШГУ заметно облегчил бы жизнь владелецу
Робот у Хрея вполне приличный. И если без ангажированности, то он позволяет выполнять любые маневры. Хрей у меня вторая машина с роботом и когда я выбирал себе новую машину (результатом чего и была покупка Хрея), то совершенно спокойно рассматривал варианты с роботом, вариатором и классической АКП. У каждой КП свои плюсы и минусы и нюансы в эксплуатации.
Например, вариатор - это коробка отнюдь не для спринтерских бросков, а АКП также склонна к задумчивости (только для робота это называют тупостью, ну а автомат он задумчив :)))).
А машину с роботом можно спокойно буксировать (буквально тысячи километров), можно заводить с толкача, ее расход меньше, чем у аналогичной машины с механикой. Расплатой же становится некоторое уменьшение комфрта - клевки при переключениях передачи (у меня их почти не бывает, но абсолютно избавиться от них нельзя).
А яндекс абсолютно бесполезен в условиях когда интернета нет или он все время пропадает. В таких условиях от яндекса пользы гораздо меньше, чем от штатной навигации, проверено в поездке по Крыму. Можете почитать в моих дополнениях - вчерашнем, сегодняшнем и что-нибудь завтра-послезавтра еще напишу.

А потому Лиле не стоит впадать в отчаяние, а стоит просто здраво взглянуть на свою машину и исправить те недостатки, что можно исправить. Вполне возможно, что после она станет ею вполне довольна, как, например, я своим Хреем.
5
3
Ответить
Totktonada
Москва
ProSys
Робот у Хрея вполне приличный. И если без ангажированности, то он позволяет выполнять любые маневры. Хрей у меня вторая машина с роботом и когда я выбирал себе новую машину (результатом чего и была покупка...
Вы судите с мужской точки зрения. Вам проще приспособиться к АМТ. Вы понимаете, какие недостатки и как исправить, но автор - дама. Ей варик самое то. Просто нажал и поехал. Пусть неспешно и заунывно, но плавно и предсказуемо. А Яндекс навигатор вполне и без интернета пашет. Загружаете оффлайн карты и всё. Я не хочу сказать, что Хрей плохая машина. Да, с косяками. А у кого их нет? И вспоминая косяки Хрея надо всегда вспоминать его стоимость. И косяков станет меньше. Я просто хотел сказать, что для дамы вариатор лучше.
5
 
Ответить
Sepulcher
Домодедово
ProSys
Видели много сгнивших Хреев?
Места гиблые в Тольятти. В честь покойника же назвали... как ни стараются - всё Жигули получаются B-)
2
3
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 995
ProSys
Робот у Хрея вполне приличный. И если без ангажированности, то он позволяет выполнять любые маневры. Хрей у меня вторая машина с роботом и когда я выбирал себе новую машину (результатом чего и была покупка...
Ну вот когда ты его прошьёшь - тогда реально скажешь "кайф"... на треть быстрее переключения это очень сильно чувствуется...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
1
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 576
Sepulcher
Места гиблые в Тольятти. В честь покойника же назвали... как ни стараются - всё Жигули получаются B-)
Я не спрашивал, какие места в Тольяти. Я спросил - много ли видели гнилых Хреев? Потому как хотел попросить фоточку хоть одного. Лет 10 уже прошу у знатоков мест в Тольяти фоточку сгнившего ваза. Сначала просил за калину первого поколения, потом за гранту, потом за калину второго поколения, потом за весту, а теперь стало быть за Хрей. До сих пор не показали ни разу. Всегда то клиент машину заберет, то внезапно сядет батарейка в телефоне. Потому как потрындеть за Тольяти легче, чем мешки ворочать? :))).
6
2
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 576
Totktonada
Вы судите с мужской точки зрения. Вам проще приспособиться к АМТ. Вы понимаете, какие недостатки и как исправить, но автор - дама. Ей варик самое то. Просто нажал и поехал. Пусть неспешно и заунывно, но...
В том то и фокус, что я не приспосабливался. Я и не пытался. Я просто ездил, давил на газ и тормоз и через пару-тройку недель заметил, что незаметно для себя (безо всяких усилий) начал помогать роботу педалью газа. Клевки при переключениях практически исчезли.
2
2
Ответить
Totktonada
Москва
ProSys
В том то и фокус, что я не приспосабливался. Я и не пытался. Я просто ездил, давил на газ и тормоз и через пару-тройку недель заметил, что незаметно для себя (безо всяких усилий) начал помогать роботу педалью газа. Клевки при переключениях практически исчезли.
В том то и фокус, что и клетки и задержки были, но вы, мужским складом ума, на подсознательном уровне, стали помогать роботу играя газом. На вариаторе и помогать не надо.
Про задумчивость автомата - да, робот скорострельнее. Хороший, с двумя сцеплениями. Дсг например быстрее любого автомата. Но только не архаичный амт ваза. Смотрите сами - возьмём Весту на роботе и ручке. Разгон до сотни 14,1 и 11,2 соответственно. Робот украл почти 3с. Смотрим прямого конкурента - Рио. 10,3 и 11,2. Меньше секунды. Автомат тупит? Ну ну...
5
 
Ответить
Totktonada
Москва
Totktonada
В том то и фокус, что и клетки и задержки были, но вы, мужским складом ума, на подсознательном уровне, стали помогать роботу играя газом. На вариаторе и помогать не надо. Про задумчивость автомата -...
Клетки - клевки*
 
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 576
Totktonada
В том то и фокус, что и клетки и задержки были, но вы, мужским складом ума, на подсознательном уровне, стали помогать роботу играя газом. На вариаторе и помогать не надо. Про задумчивость автомата -...
Всегда умиляло вот это вот - кто и за сколько разгоняется до сотни :) В следующем году пойду второй раз менять права. Пытаюсь вспомнить - когда мне надо было педаль в пол и нестись в горизонт разгоняясь до сотни. И не могу - я никогда не разгонял машину таким образом. И что характерно - не планирую.
Тупость и задумчивость я приводил в пример - это когда ты нажал на газ, а автомобиль заметил это через какое-то время. При обычных маневрах. А так то да - Вы своим женским умом продолжайте гонять по дорогам методом педаль в пол и продолжайте ругать ваз с его "архаичным автоматом" за то, что нет таких результатов, как у ДСГ. А Вы хотите платить за ДСГ? А платить за его ремонт? А там уже совсем другие деньги.
5
2
Ответить
Totktonada
Москва
ProSys
Всегда умиляло вот это вот - кто и за сколько разгоняется до сотни :) В следующем году пойду второй раз менять права. Пытаюсь вспомнить - когда мне надо было педаль в пол и нестись в горизонт разгоняясь...
Вы старательно хотите показаться идиотом. Искренне верю, что только хотите казаться, а не есть на самом деле. Ни кто не собирается давить в пол. Цифры привел исключительно для демонстрации того, что амт медленнее и задумчивее автомата. Да, дсг стоит других денег. Но я сразу написал, что обсуждая Хрей надо вспоминать его цену. Да тот же Рио на автомате будет дороже. И я не ругаю амт и не сравниваю его не с дсг. Вы все перевернули с ног на голову. Я наоборот, писал, что робот быстрее автомата. Но не амт. Амт медленнее. Что и показывают цифры. А вы почему-то сразу в штыки.
2
4
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 130
Интересные комментарии ):
Значит так. Расскажу про коробки.
Я ездила на тест-драйвы с механикой (Лада гранта спорт и Икс рей кросс), автомате (Шкода рапид, Сандеро, Лада гранта универсал, Равон Р4 и Солярис) и на роботе (Веста и Икс-рей).
Автомат понравился в Рапиде, он там 6-ступенчатый. Такой же в Равоне Р4. Не понравились автоматы в Гранта универсал и Солярисе. Солярии тупит так, что я поняла - в него больше не сяду. Двигатель был 1,6.
Механика - ставлю плюс, особенно Лада гранта спорт. Тянет отлично, разгоняется мигом, хорошо едет на второй передаче, пока собираешься обогнать, а на третей - только дави на газ. Получила кайф, драйв и адреналин.
Робот да, имеет плюсы. Небольшой расход топлива, практически, как на механике, можно букировать на нейтральной передаче, автоматически меняет скорости. Отсутствие ползущего режима меня скорее порадовало, т к после механики очень непривычным был старт сразу после снятия ноги с тормоза. Кажется, я поняла, почему люди попадают в аварии, путая педали. Это происходит на автоматах и, вряд ли, на механике.
Недостатки робота лично для меня, я описала выше. Клевки можно устранять так: придавливанию газ, потом чуть отпускаю и снова придавливаю. Робот ловит обороты, переключает на повышенную передачу и разгоняется дальше. 1, 2 передачи - видимо надо приспособиться.
Вариатор я не тестировали и ничего сказать не могу. Ждать его было сложно, т к машину я покупала в конце 2018 г перед повышением НДС и цен Автоваза и проблем с ВАЗ 2107.
С картами разбираюсь. )):
1
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 576
Totktonada
Вы старательно хотите показаться идиотом. Искренне верю, что только хотите казаться, а не есть на самом деле. Ни кто не собирается давить в пол. Цифры привел исключительно для демонстрации того, что амт...
Вы, простите, для меня никто и звать никак, чтоб я чем-то или кем-то хотел вам показаться. И ваша попытка оскорбить меня точно так же ни о чем, потому как Вы для меня никто, а потому мне пофигу, что вы про меня думаете. Я специально пояснил, потому как было понятно, что Вы ни хрена не понимаете, о чем я, что тупость и задумчивость я рассматриваю в разрезе "это когда ты нажал на газ, а автомобиль заметил это через какое-то время. При обычных маневрах.". И сюда никаким боком не касается за сколько Вы там разгонитесь до сотни. А при такой езде, что тупой робот, что задумчивый автомат - однохренственны. И вообще я указал, что для меня любая коробка не является превалирующим фактором при выборе машины. И писал я это все в основном для автора отзыва. В разрезе, что не надо ей стараться подружиться с роботом. Обычно, чем больше стараешься, тем меньше получается, а надо просто ездить.
А потому мне похрену, на сколько процентов ДСГ быстрее вазовского робота, а насколько автомат. Потому как это все сравнения, чей сферический конь в вакууме быстрее. А в жизни в городе вполне вероятно, вы на своем сверхбыстром ДСГ или просто быстром автомате, нифига меня не догоните. Если и сейчас я написал непонятно, то повторять и объяснять больше ничего не буду, бо все равно не поймете. Сколь бы вы не казались себе чем-то на фоне идиота меня.
3
3
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 576
Лиленька
Интересные комментарии ): Значит так. Расскажу про коробки. Я ездила на тест-драйвы с механикой (Лада гранта спорт и Икс рей кросс), автомате (Шкода рапид, Сандеро, Лада гранта универсал, Равон Р4 и...
Расход у машины с роботом будет меньше, чем у машины с механикой, потому как робот будет грамотнее переключать передачи, чем подавляющее большинство водителей средней квалификации, включая профессионалов (таксистов и тп). Настоящие профессионалы сожгут бензина меньше, но их единицы.
4
3
Ответить
Totktonada
Москва
ProSys
Вы, простите, для меня никто и звать никак, чтоб я чем-то или кем-то хотел вам показаться. И ваша попытка оскорбить меня точно так же ни о чем, потому как Вы для меня никто, а потому мне пофигу, что вы...
Ну о чем разговор! Я, конечно, вас прощаю. Вот чудак! Так и вы для меня никто и никак))) И ваши попытки оскорбить меня тоже бесплодны))). Для размеренной езды, конечно, пофиг. Плавно тронуться и остановиться можно на любой трансмиссии. Но автор например, очевидно испытывает дискомфорт от общения с амт. Какого она бы не испытывала на вариаторе. Вот и все. Да, привыкнет. Да, начнет играть газом. Да, сможет предсказуемо разгоняться. Просто на вариаторе она бы это начала делать сразу. А цифры.. они лишь показывают, что амт более медленный, чем тот же корейский автомат.
4
3
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 576
Totktonada
Ну о чем разговор! Я, конечно, вас прощаю. Вот чудак! Так и вы для меня никто и никак))) И ваши попытки оскорбить меня тоже бесплодны))). Для размеренной езды, конечно, пофиг. Плавно тронуться и остановиться...
Чисто поржать, можете привести мою цитату, в которой бы я утверждал, что вазовский робот самая быстрая КПП, после которой Вы так возбудились и немедленно осознали свое интеллектуальное величие передо мной?
2
1
Ответить
Totktonada
Москва
ProSys
Чисто поржать, можете привести мою цитату, в которой бы я утверждал, что вазовский робот самая быстрая КПП, после которой Вы так возбудились и немедленно осознали свое интеллектуальное величие передо мной?
ОМГ))) Давайте я вам для начала, других цитат накидаю?)))
"Осознали свое интеллектуальное величие передо мной?" "Сколь бы вы не казались себе чем-то на фоне идиота меня."
Во-первых, величие надо мной, а не передо мной.))
Во-вторых, к чему это все? Что за комплекс неполноценности?)) Мы же тут все одинаковые. Все олигархи, КМС по боксу и у всех докторская степень по истории. Ну и уровень в знании автомобилей - эксперт. ))) Ну так ведь?))
В третьих, не надо утрировать и передёргивать. Конечно вы не писали, что вазовский амт самая быстрая коробка. Вы писали что... " АКП также склонна к задумчивости (только для робота это называют тупостью, ну а автомат он задумчив :)))).". Вот на это я и "возбудился". Современный робот нифига не задумчив. Самая быстрая трансмиссия. Но не амт. Амт даже в сравнеии с простым автомат тупее. Что и показал вам цифрами. Но амт это лучшее, что можно выжать из простого робота с одним сцеплением. Вазовцы тут молодцы. И не надо так болезненно реагировать. Амт своеобразна. Можно с амт ездить - да. Вполне. Можно приспособиться к ней?
Конечно. Я лишь хотел сказать, что:
1) амт задумчивее автомата.
2) для слабого пола предпочтительнее вариатор. С ним проще. Только и всего.
2
2
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 576
Totktonada
ОМГ))) Давайте я вам для начала, других цитат накидаю?))) "Осознали свое интеллектуальное величие передо мной?" "Сколь бы вы не казались себе чем-то на фоне идиота меня." Во-первых,...
Вы с такой возбудимостью валериану пейте. И не надо накидывать моих цитат, в ответ на собственное хамство, тем более, что как внезапно выясняется, что возбудились Вы на пустом месте, а нахамили, очевидно, по природной склонности.
Прочитал про задумчивость АКП, (у меня она просто упоминается) возбудился и давай доказывать с цифрами, попутно назвав меня идиотом. Вы не девочка случаем? Несколько раз упоминался мужской склад ума, "сама спросила, сама ответила, сама обиделась - и все это пока я брился" :))).
Я бы с Вами за столом рядом не сел, Вы же вилкой можете ткнуть. Просто так, возбудившись на что-то свое глубоко затаенное.


Да и вообще, склонен с
3
1
Ответить
Totktonada
Москва
ProSys
Вы с такой возбудимостью валериану пейте. И не надо накидывать моих цитат, в ответ на собственное хамство, тем более, что как внезапно выясняется, что возбудились Вы на пустом месте, а нахамили, очевидно,...
Ну начнем с того, что я вас не назвал идиотом. Наоборот, я выразил уверенность, что вы не идиот. Но это было уже после вашей колкости в мой адрес. Вот она:
". А так то да - Вы своим женским умом продолжайте гонять по дорогам методом ".
Какая у вас память короткая))) и обидчивый вы очень. А зачем вы так усердно стараетесь извратить смысл моих слов? Мужской склад ума упоминался, да. С ним легче понять алгоритм работы амт. Но автор женщина. И ей легче было бы на вариаторе. Я вообще не понимаю, с чего вы вдруг стали носорожить Я пишу вещи очевидные и ничуть не обидные. А вы почему-то, любое негативное упоминание про амт принимаете с агрессией. "Прочитал про задумчивость АКПП и возбудился". А на самом деле было так - это ВЫ ПЕРВЫЙ написали мне, в том числе и про АКПП, я лишь вступил с вами в диалог и возразил, что робот роботу рознь. Что амт более задумчив . Ну ведь это так? К чему ваши истерики? Вилка...за один стол не сяду...бред какой-то.
2
2
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 576
Типа продолжаете "остроумно" хамить? Уже не надо. Все, что мне было надо, я понял. Так что будете "носорожить" в пустую.
1
1
Ответить
Totktonada
Москва
ProSys
Типа продолжаете "остроумно" хамить? Уже не надо. Все, что мне было надо, я понял. Так что будете "носорожить" в пустую.
Вы мне напоминаете героя старого анекдота : "Куме, ходімо москалів бити! - Пішли! Але, зачекай, а що як вони нас поб"ють? - Тю, а нас за що? ")))
Начинаете хамить первым, а потом обижаетесь как институтка. Я рад, что вы все поняли. Счастливо.
2
2
Ответить
Дорофей
Аграрное
как пишет так и водит
2
 
Ответить
Андрей
Нефтеюганск
У меня на Ауди и на Тойоте при включении авто на климате тоже включается кондей, так и должно быть. Так как у вас робот, а не автомат, авто будет катиться под горку при включении задний передачи, привыкайте. Ваговоды тоже на DSG жаловались по началу, сейчас привыкли и нахваливают
2
 
Ответить
15308435
Сургут
Это самый позитивный коммент на эту*****яшку, с 1 на 2 скорость реально пиз..ц долго орет
 
 
Ответить
15308435
Сургут
Acz
"Не хочет переключать 1-ю передачу на 2-ю, как ни проси. Рычит и выдает 5-6 тыс оборотов, чтобы я отстала. Такого бестолкового АМТ я не ждала. Разгоняется так себе. На обгонах и старте со светофора...
Сильно разница если прошить чувствуется? А то я тоже планирую прошить
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 130
Андрей
У меня на Ауди и на Тойоте при включении авто на климате тоже включается кондей, так и должно быть. Так как у вас робот, а не автомат, авто будет катиться под горку при включении задний передачи, привыкайте. Ваговоды тоже на DSG жаловались по началу, сейчас привыкли и нахваливают
С климатом разбираюсь и планирую поехать к дилеру, возможно попозже. Но у меня еще будет 1 ТО.
Пробую сильно нажимать на тормоз при старте на уклона. У меня есть помощник при троганьи на подъеме. На спуске, если сильно тормоз прижать, вроде бы машина стоит.
А уж вариатора... Покатаюсь, накоплю денег, может быть, куплю. Но потом ):
 
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 995
15308435
Сильно разница если прошить чувствуется? А то я тоже планирую прошить
Разница очень заметна... с прошивкой АМТ реально едет... Только учтите обновлять желательно прошивку АМТ и прошивку двигателя - они должны работать синхронно...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
1
 
Ответить
6372750
Красноярск
ProSys
Ну, например меня мой Хрей нормально возит. Мозг не парит. а 20 летняя "королла" (правда она называлась кариной) в семье была. После того кошмара покупали уже новые машины три раза. "0-летние шушлайки оставляем Вам :).
Хрей хороший авто за свои деньги. Есть саои минусы и плюсы, как у любой машины. Плюсов во много раз больше, на мой взгляд.
3
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 130
ProSys
Робот у Хрея вполне приличный. И если без ангажированности, то он позволяет выполнять любые маневры. Хрей у меня вторая машина с роботом и когда я выбирал себе новую машину (результатом чего и была покупка...
Я довольна всем, кроме климата )):
1
1
Ответить
Андрей
Нижнекамск
15308435
Сильно разница если прошить чувствуется? А то я тоже планирую прошить
Я прошил Хрей жены на АМТ3.0. Двигатель не прошивал, так как мастер сказал, что если нет замечаний, то не трогать - лучшее как говориться враг хорошего. Коробка стала намноооого лучше работать. Перестала зависать на повышенных оборотах и тупить, переключает ощутимо быстрее и всегда вовремя. Спорт режим адекватный, держит на передачу ниже, чем при той же скорости на обычном режиме. Ну и ползучий режим - есть и есть, он какой-то туповатый. После обычного автомата не зашёл)))
1
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 995
Андрей
Я прошил Хрей жены на АМТ3.0. Двигатель не прошивал, так как мастер сказал, что если нет замечаний, то не трогать - лучшее как говориться враг хорошего. Коробка стала намноооого лучше работать. Перестала...
Двигатель зря не прошил... отклик на педаль газа стал бы адекватный... Заводская прошивка очень сильно "затуплена" - отсюда и провалы тяги на низких оборотах и "задумчивость", ну и расход топлива будет получше... Но конечно нужно что бы специалист делал и прошивку подбирал соответственно. Лично я рекомендую прошивку от ММК (мастер мотор)
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
1
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8294
Хоть кто то честный отзыв написал про эту адову колесницу.
Написано очень классно, автор вы случайно не учитель литературы или может писательница?
сочувствующий
 
2
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8294
ProSys
Жрет масло? 600мл на 4500 км? Серьезно? Почитайте как "нежрут" дорогие бренды. Жрет бензин? 9.8 и по Москве? Серьезно? А какие машины по Москве "жрут" 5? Чтобы робот переключал с...
А что 600мл на 4500 это нормально? Что за странная отмазка - другие тоже жрут. Кто жрет то, кроме фольксвагена? Ты сам писал как у тебя в поездке за один день уровень до минимума упал. Чудесная машина лада хрей блин.
9.8 по городу это уровень шкоды октавии на 1.8 с турбиной. Почему неедущий атмосферник жрет столько же?
сочувствующий
 
2
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8294
ProSys
Ну, например меня мой Хрей нормально возит. Мозг не парит. а 20 летняя "королла" (правда она называлась кариной) в семье была. После того кошмара покупали уже новые машины три раза. "0-летние шушлайки оставляем Вам :).
Мозг не парит говоришь? А почему бы не написать про то что владеешь ей пару лет а уже залетел на замену сцепления и масло жрет больше чем мой Шевролет с 310 000км пробега. Я уж не говорю про кучу других мелких проблем что ты описал в своием отзыве.
Странные у тебя понятия насчет *мозг не парит*
сочувствующий
 
2
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8294
Лиленька
Я знаю, что Мерседес лучше Лады )): Но Автоваз производит бюджетные авто, исходя из доходов населения, а они, в основном, невелики. Моя комплектация на иномарке стоит намного дороже, а я придерживались...
В будущем нужно не только на комплектацию автомобиля смотреть а на качество и как он едет, поймите все эти китайские подогревы, навигации и т.д. стоят копейки. Вот спроектировать хороший качественый авто это миллиарды вложений.
Ваз заманивает покупателя китайской моделью, за дешево понапихать туда побольше свистелок и фонариков. Но машины сами по себе дешевые и малокачественные.
Вы впринципе сами это поняли на своем опыте
сочувствующий
 
2
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8294
ProSys
При этом я не утверждаю, что степвей плохой. Вовсе нет. Просто Хрей лучше и при этом выходит дешевле. Он мощнее, экономичнее, функциональнее и дешевле в обслуживании.
Ну ты юморист :)
сочувствующий
 
2
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8294
ProSys
Робот у Хрея вполне приличный. И если без ангажированности, то он позволяет выполнять любые маневры. Хрей у меня вторая машина с роботом и когда я выбирал себе новую машину (результатом чего и была покупка...
У робота один плюс перед гидротрансформатором и вариатором - цена. Все. В остальном одни минусы
Не надо самого себя обманывать.
сочувствующий
 
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8294
Totktonada
Вы судите с мужской точки зрения. Вам проще приспособиться к АМТ. Вы понимаете, какие недостатки и как исправить, но автор - дама. Ей варик самое то. Просто нажал и поехал. Пусть неспешно и заунывно, но...
Если вариатор едет неспешно, то что можно сказать про АМТ?
сочувствующий
 
 
Ответить
Totktonada
Москва
egorlike
Если вариатор едет неспешно, то что можно сказать про АМТ?
Насколько я помню, речь в том диалоге была не про скорость. А про удобство управления. И я писал, что женщине проще и удобнее было бы ездить на вариатора, чем на АМТ.
 
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 576
egorlike
А что 600мл на 4500 это нормально? Что за странная отмазка - другие тоже жрут. Кто жрет то, кроме фольксвагена? Ты сам писал как у тебя в поездке за один день уровень до минимума упал. Чудесная машина...
А на арене цирка старые клоуны :). Ну давай ссылку на то, где я "сам писал как у меня в поездке за один день уровень до минимума упал."?
1
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 576
egorlike
Мозг не парит говоришь? А почему бы не написать про то что владеешь ей пару лет а уже залетел на замену сцепления и масло жрет больше чем мой Шевролет с 310 000км пробега. Я уж не говорю про кучу других мелких проблем что ты описал в своием отзыве.
Странные у тебя понятия насчет *мозг не парит*
Машина не стояла ни дня без движения. И я не "залетел на замену сцепления" :). Если бы ты умел читать и понимать написанное, то ты бы понял, что написано там другое :). Но ты чересчур альтернативно одарен, потому в 10 раз тебе этого объяснять не буду, ты один хрен не поймешь :).
1
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 576
egorlike
Ну ты юморист :)
Ну кому и палец показать - хохочет. Солнечные дети - они такие, вам для похохотать много не надо :).
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 130
egorlike
В будущем нужно не только на комплектацию автомобиля смотреть а на качество и как он едет, поймите все эти китайские подогревы, навигации и т.д. стоят копейки. Вот спроектировать хороший качественый авто...
Хороший вариант - Форд фиеста. Вполне женская машина. Можно ездить по городу и на дачу. Но! Форд с российского рынка ушел, а на момент выбора мне не хватало немного денег. Связываться с кредитами ну очень не хочется!
Потренируюсь пока ):
1
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 576
egorlike
У робота один плюс перед гидротрансформатором и вариатором - цена. Все. В остальном одни минусы
Не надо самого себя обманывать.
Машину с роботом можно "качать", ее можно завести с толкача, ее можно без вреда буксировать тысячи километров, бензина она жрет меньше, чем аналогичная на чистой механике, обслуживать и ремонтировать ее дешевле. Для кого-то эти плюсы перевешивают минусы и выглядят предпочтительнее гидротрансформатора и тем более вариатора.
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 130
egorlike
В будущем нужно не только на комплектацию автомобиля смотреть а на качество и как он едет, поймите все эти китайские подогревы, навигации и т.д. стоят копейки. Вот спроектировать хороший качественый авто...
Разве Автоваз ставит китайские комплектующие? Не знала такого ((
 
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 576
Лиленька
Разве Автоваз ставит китайские комплектующие? Не знала такого ((
Вы общаетесь с очень альтернативно одаренным человеком, а потому делайте на это скидку при общении :). Его личные знания и опыт крайне ограничены, живет он в своем мире. А потому про наш рассказывает всякую ахинею :))).
3
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 130
egorlike
Хоть кто то честный отзыв написал про эту адову колесницу.
Написано очень классно, автор вы случайно не учитель литературы или может писательница?
Я фармацевт. Сейчас работаю в компании по информационным технологиям, с мед контентом.
Книжки не пишу, но в свое время увлекалась литературой и писала небольщие тематические статьи.
Автомобиль был необходимостью (дача и пожилые родители), а сейчас стало интересно. Но я, конечно, начинающий водитель.
 
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 995
Большинство "недостатков" робота лечатся его прошивкой... А вот по надёжности и стоимости эксплуатации он вне конкуренции... Жаль конечно что ВАЗ теперь суёт везде вариатор который мало того что недёшев так ещё и не переносит повышенных нагрузок как факта... Ну и если его обслуживать как предписывает завод то жить ему ровно до конца гарантийного срока... Маркетинг, такой маркетинг...
Кстати по климату... вот посмотрите...
https://youtu.be/GsIDCxXA2jE
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
1
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8294
Лиленька
Хороший вариант - Форд фиеста. Вполне женская машина. Можно ездить по городу и на дачу. Но! Форд с российского рынка ушел, а на момент выбора мне не хватало немного денег. Связываться с кредитами ну очень не хочется!
Потренируюсь пока ):
Любой вариант после хрея будет хорошим
сочувствующий
 
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8294
ProSys
Машину с роботом можно "качать", ее можно завести с толкача, ее можно без вреда буксировать тысячи километров, бензина она жрет меньше, чем аналогичная на чистой механике, обслуживать и ремонтировать...
Это все для жигулей актуально. Зачем нормальные машины буксировать куда то или заводить с толкача? Вы в 80х годах застряли уважаемый
сочувствующий
 
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8294
ProSys
Машина не стояла ни дня без движения. И я не "залетел на замену сцепления" :). Если бы ты умел читать и понимать написанное, то ты бы понял, что написано там другое :). Но ты чересчур альтернативно одарен, потому в 10 раз тебе этого объяснять не буду, ты один хрен не поймешь :).
Ты это как можешь называть, факт что сцепу пришлось менять на детском пробеге. Сапожник без сапог :)
сочувствующий
 
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8294
ProSys
А на арене цирка старые клоуны :). Ну давай ссылку на то, где я "сам писал как у меня в поездке за один день уровень до минимума упал."?
У тебя поездка в крым каждый день после сна в машине среди дальнобойщиков начинался с доливки масла.
Мне не понятно что ты к женщине прицепился если она описала такие же проблемы что и на твоем хрее. Признай уже что купил г..
сочувствующий
 
1
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 576
egorlike
Это все для жигулей актуально. Зачем нормальные машины буксировать куда то или заводить с толкача? Вы в 80х годах застряли уважаемый
Затем, что постоянно вижу, как "нормальные машины" везут куда-то на эвакуаторах и стоят рядом с ними и руками машут - мол нет ли у вас проводов для прикурить 😂.
 
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 576
egorlike
Ты это как можешь называть, факт что сцепу пришлось менять на детском пробеге. Сапожник без сапог :)
Я могу это называть потому, что на этом езжу и понимаю - что, как и почему это так называю. Ты про это не знаешь ничего. Можешь только придумывать всякую ахинею 😂🤣😂.
 
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 576
egorlike
У тебя поездка в крым каждый день после сна в машине среди дальнобойщиков начинался с доливки масла.
Мне не понятно что ты к женщине прицепился если она описала такие же проблемы что и на твоем хрее. Признай уже что купил г..
Мой альтернативно одаренный друг, я же говорю, что ты не способен прочитать и удержать в башке прочитанное 😂🤣😂. А вот, что там было написано на САМОМ ДЕЛЕ - каждый день начинался с проверки уровня масла, а доливал я масло ТРИ раза за поездку, которая заняла 37 дней и была продолжительностью 10800 км. Суммарно за поездку доли около литра. Не сильно много написал? Сумеешь осмыслить и удержать в башке написанное? Я специально для тебя выделил самое важное 😂🤣😂. Или опять как обычно переврешь все?
 
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8294
ProSys
Мой альтернативно одаренный друг, я же говорю, что ты не способен прочитать и удержать в башке прочитанное 😂🤣😂. А вот, что там было написано на САМОМ ДЕЛЕ - каждый день начинался...
Альтернативно одареные это кто бабулю на протяжении двух недель заставляют ночевать в тесном хрее в "отпуске".
Ладно иди с миром юродивый, я понял что тебе хоть ссы в глаза все божья росса :)))
сочувствующий
 
2
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 576
egorlike
Альтернативно одареные это кто бабулю на протяжении двух недель заставляют ночевать в тесном хрее в "отпуске".
Ладно иди с миром юродивый, я понял что тебе хоть ссы в глаза все божья росса :)))
А куда ты соскочил то? Или уже даже альтернативной одаренности хватать перестало, что начал просто хамить? Так ведь потому она и альтернативная :). Можно придумать все, что угодно про реальный мир, можно даже самому во все это поверить, Но, что блин характерно, реальный мир от этого не станет похож на то, что в твоей башке, хамло :))) 2х2 все равно будет 4, а не зеленое, солнце будет двигаться с востока на запад, а не с августа по декабрь :). Ну вот такой вот он реальный мир. :)))
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 130
Даос
Большинство "недостатков" робота лечатся его прошивкой... А вот по надёжности и стоимости эксплуатации он вне конкуренции... Жаль конечно что ВАЗ теперь суёт везде вариатор который мало того...
Спасибо! Посмотрю.
После 1 ТО, когда я убедила ОД разобраться с роботом, машина стала вести себя лучше. Сервис ОД сказал, что никаких прошивок не делает, но настроить может то, что есть.
В итоге переключение передач 1-2 проходит почти незаметно, чуть тупит на 3-ей, но редко. Вперед не катится и горку держит. Я тоже привыкла к нему и стараюсь «играть газом».
Слышала от опытных людей, что робот очень дорог в ремонте и, главное, его не сломать, а то вылетит в копеечку.
Кстати, сосед, увидев меня рядом с Икс-реем, стал давить на меня - срочно продавай и покупай нормальную иномарку на автомате, а то попадаешь на вторичном рынке. Но я пока покатаюсь )):
Расход зимой - 10.1 - 10.0 литров.
 
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 995
Лиленька
Спасибо! Посмотрю. После 1 ТО, когда я убедила ОД разобраться с роботом, машина стала вести себя лучше. Сервис ОД сказал, что никаких прошивок не делает, но настроить может то, что есть. В итоге переключение...
Нет, наоборот, робот очень дёшев и прост в ремонте. Там реально особо и ломаться то нечему. Поскольку это почти обычная механика только скорости переключает электропривод. Сцепление там слабоватое (но это скорее недостаток выбора производителя) поэтому ходит недолго... но есть альтернатива от сакс и там всё нормально. Но замена сцепления это простая и совершенно недорогая процедура, в классическом автомате масло поменять дороже стоит...
По прошивкам... ну почему то дилеры очень не любят (или им запрещено) этим заниматься.... Хотя прошивка для АМТ 3.0 существует абсолютно официально.
Это просто обновлённая программа для мозгов коробки. Там устранено "подвисание" на низких передачах, на треть сокращено вряемя переключения (коробка ощущается как "шустрая") ну и появился "спортивный" режим - в нём коробка удерживает "запас тяги" - что очень удобно на трассе при затяжных обгонах... Внедрённый по "просьбам публики" "ползущий режим" работает хотя конечно удобнее в пробках от него не стало... Только сцепление зря страдает.
Не знаю, мне лично как водителю и технарю с 30 летним стажем робот после прошивки очень нравится... Он стал вполне комфортным при этом он не страдает при любых перегрузках как новомодный вариатор... Даже если на нём подпалишь сцепление ничего "фатального" это для коробки не несёт...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
1
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 576
Даос
Нет, наоборот, робот очень дёшев и прост в ремонте. Там реально особо и ломаться то нечему. Поскольку это почти обычная механика только скорости переключает электропривод. Сцепление там слабоватое (но...
насколько я помню, прошивка 3.0 для робота существует в версии для гранты, кажется. А про 2.0 ОД говорили, что ее можно прошивать только на машины, которые начали выпускаться с какого-то определенного времени и в них уже и по железу все не так. Т.е. дилеру не надо, чтобы ты улучшил существующую машину, ему надо, чтобы ты купил у него новую :). А по факту, конечно, луди перепрошивали робот и на 2.0 и на 3.0.
Лично для меня, помимо гарантии, одним из фактов для непрошивки робота является этот самый ползучий режим. Никакой реальной пользы от него для себя не вижу, а вот то, что он будет быстрее убивать и без того слабоватое сцепление от валео, которое рено не не дает заменить на что-то более подходящее, для меня очевидно
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 130
ProSys
насколько я помню, прошивка 3.0 для робота существует в версии для гранты, кажется. А про 2.0 ОД говорили, что ее можно прошивать только на машины, которые начали выпускаться с какого-то определенного...
Мне дилер так и сказал - не нравится прошивка или хотите новую - вот вам новая машина. Покупайте и радуйтесь. А менять прошивку мы не будем, т к ничего про это нам Автоваз не говорил.
 
 
Ответить
Андрей
Нижнекамск
ProSys
насколько я помню, прошивка 3.0 для робота существует в версии для гранты, кажется. А про 2.0 ОД говорили, что ее можно прошивать только на машины, которые начали выпускаться с какого-то определенного...
Я прошил на 3.0 Хрей 2016 года. Правда сцепление мне уже в 2017 поменяли по гарантии на какое-то якобы новое и усиленное.
 
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 995
ProSys
насколько я помню, прошивка 3.0 для робота существует в версии для гранты, кажется. А про 2.0 ОД говорили, что ее можно прошивать только на машины, которые начали выпускаться с какого-то определенного...
Вы дилеров послушайте... они вам ещё не такие сказки расскажут... А зачастую им просто лень матчасть учить.
Прошивается любая АМТ - нет там никакой разницы по "железу"... У меня машина куплена 3 марта 2016 года... - прошивка АМТ 3.0
Прошивка 2.0 с Весты, там появился "ползучий режим" 3.0 это именно Х-рей... (у них разница по селектору в ручном режиме).
"Ползучка" кстати режим отключаемый... а вот то что с прошивкой переключение на 30% быстрее и появляется "спорт режим" это ценно...
Единственно что стоит иметь ввиду что блок АМТ лучше всего шить со снятием с автомобиля. (во избежании сбоя записи) - короче если кому надо обращайтесь проконсультирую... а если кто будет у нас в Волгограде то и прошьём. С гарантией.
У меня прошит и движок и коробка... Расход зимой в городе 9 литров... а машина поехала совсем по другому...
Сцепление буду весной менять на Сакс. Гарантия кончилась давно так что "развлекать дилера" уже не надо... Родное Валео страдает браком закалки лепестков корзины... Подозреваю что после замены вообще забуду о том что такой узел в машине есть...
Оно в общем то и родное 30-35 тысяч бегает без проблем... но опять же не забывать делать на каждом ТО "адаптацию" - дилер собака на это дело забивает - надо требовать.
https://lada-vesta-shop.ru/sho...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Х-рей 2018 в России